как понять что человек аудиал

Аудиалы — внешний вид, привычки и манеры

Внешний вид аудиалов

как понять что человек аудиал. 1511101061 kak vyglyadit audial. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1511101061 kak vyglyadit audial. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1511101061 kak vyglyadit audial.

Особу, которая живет в мире звуков, невозможно спутать ни с кем. Даже при первом знакомстве ее можно вычислить по следующим признакам:

Характер людей-аудиалов

как понять что человек аудиал. 1511100897 lyudi audialy. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1511100897 lyudi audialy. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1511100897 lyudi audialy.

Кроме холериков, сангвиников, меланхоликов и флегматиков, существует иная классификация людей по способу их восприятия действительности.

Психотип аудиала обычно проявляется следующим образом:

Особенности поведения аудиалов

как понять что человек аудиал. 1511101828 muzhchina audial na koncerte. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1511101828 muzhchina audial na koncerte. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1511101828 muzhchina audial na koncerte.

Поладить с такими людьми довольно просто, если внимательно изучить их способ подать себя. Характеристика аудиалов обычно озвучивается психологами посредством следующих параметров:

Подходящие профессии для аудиалов

как понять что человек аудиал. 1511102007 audial muzykant. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1511102007 audial muzykant. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1511102007 audial muzykant.

Выбор специальности — это ответственный момент в жизни любого человека. Аудиалам стоит подыскивать следующие профессии, которые советуют им специалисты:

Правила общения с аудиалами

Данные советы предназначены для тех особ, в ближайшем окружении которых есть описываемый тип людей.

Рекомендации по общению с детьми-аудиалами

как понять что человек аудиал. 1511102473 rebenok audial slushaet audioknigu. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1511102473 rebenok audial slushaet audioknigu. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1511102473 rebenok audial slushaet audioknigu.

Если ребенок любит больше рассуждать об игре, чем участвовать в ней, то речь идет о стопроцентном аудиале. Специалисты советуют следующим образом общаться с маленькими личностями подобного типа восприятия информации:

Общение со взрослыми-аудиалами

как понять что человек аудиал. 1511102725 obschenie s audialom. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1511102725 obschenie s audialom. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1511102725 obschenie s audialom.

К человеку с подобным способом получения информации необходимо найти подход. Специалисты в этом плане разработали следующие рекомендации, которые были проверены на практике:

Источник

Кто такие аудиалы? Какова их изюминка в характере? Каковы аудиалы в общении с людьми?

Будь первым, когда надо слушать, и последним, когда надо говорить.
Эффенди Мансурович Капиев

Как определить преобладающую модальность?

Чтобы определить доминирующую черту в характере человека, необходимо сначала калибровать его (то есть выявить его ведущую модальность). Для этого лишь нужно задать ему несколько вопросов и внимательно проследить за его реакцией, мимикой, жестами при ответе на них. Калибровка производится по определённым правилам.

Быстро, смотря как бы «сквозь» человека, на веру принимается первое чувство. Вопросы могут быть такими: «Вспомните вашу любимую музыку», «Кто из ваших друзей обладает тихим голосом», «Представьте себе, как шумит море». Также основной тип модальности можно определить, проанализировав образ жизни человека, его предпочтения.

Что же присуще для людей с аудиальной психохарактеристикой, коих, по статистике, в нашей стране около 5% всего населения? У аудиалов информация перерабатывается через сектор «слышу».

Как определить аудиала?


Поведение аудиала

как понять что человек аудиал. 1423625261 25 audialy lyubyat slushat i govorit. как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-1423625261 25 audialy lyubyat slushat i govorit. картинка как понять что человек аудиал. картинка 1423625261 25 audialy lyubyat slushat i govorit.Аудиал в любви – это личность, любящая общение, различные разговоры. Это тот, кто будет постоянно говорить вам признания, читать стихи. Ночь для него является предпочтительной – лучше слышно, не мешают посторонние шумы, его ни капельки не смущает, что вас будет плохо видно.

Эти люди любят спрашивать о чем-либо, могут попросить рассказать о фильме, любят выслушивать, легко воспринимают информацию на слух. В речи аудиала часто промелькивают фразы «я слышал», «говорю тебе», «нам рассказывали» и подобные

Выбирая подарки, предпочитают дарить что-то музыкальное, саму музыку, акустику, звуковые поздравления, различные «звенючки».

При общении с людьми аудиалы предпочитают телефон, могут часами по нему разговаривать, часто используют автоответчик.

Аудиалам нравится посещать оперы, концерты, им постоянно нужен звуковой фон. Нелюбовь аудиала проявляется в таких репликах: «не звони мне», «не разговаривай со мной», «не спрашивай», «не отвечай».

Обновлена: 14.12.2019, 23:00 Количество слов: 562 Время на чтение: 3 мин.
Распечатать
Спасибо авторам за эту статью, которую уже прочли 24 285 раз!
Спасибо нашим читателям, которые оставили 3 комментария и уже оценили статью 18 раз!

Источник

Аудиалы. Как найти к ним подход?

как понять что человек аудиал. . как понять что человек аудиал фото. как понять что человек аудиал-. картинка как понять что человек аудиал. картинка .

Визуалы, аудиалы и кинестетики — 3 основных типа восприятия информации. В предыдущей статье мы говорили, как работать с визуалами. В этой узнаем, как использовать сильные стороны подростков-аудиалов в изучении языка.

Кто такой аудиал и какой его определить?

Аудиал — ученик, который лучше всего воспринимает информацию на слух. Такие подростки очень хорошо делают задания на основе аудирования, грамотно говорят и ненавидят письменные задания. В мире очень маленький процент чистых аудиалов. Поэтому довольно мала вероятность, что у вашего ученика будет преобладать только лишь этот тип восприятия информации. Однако, если ваш ученик:

— выполняет задания на основе аудирования с первого прослушивания;

— просит перевод каждого слова, чтобы красиво и четко говорить;

— почти не может сосредоточится и работать, когда шумно.

Скорее всего ваш ученик — аудиал, что большая редкость.

Если у вашего ученика высокий уровень языка, можно дать ему пройти тест на английском, чтобы удостовериться в ведущем способе восприятия. Это поможет ученику подтянуть язык, а вам быть уверенным, что это его сильная сторона.

Что может помочь аудиалу в обучении?

1. Создайте тишину. Если вы работаете онлайн или офлайн тет-а-тет с учеником, постарайтесь, сделать так, чтобы в помещении, в котором вы работаете, было тихо. Аудиалам свойственно отвлекаться на шум: кошка прыгает по шкафам, брат забегает взять что-то в комнате или сосед что-то сверлит на заднем фоне — все это отрицательно сказывается на восприятии информации аудиалами. Поговорите с родителями подростка заранее и объясните, что для более эффективной работы вам необходима тишина, поэтому необходимо подбирать такое время, когда в доме тихо и спокойно.

2. Говорите в разной тональности. У аудиалов очень хорошая память, они быстро запоминают слова на слух. Если проговаривать новые слова чуть отличающимся голосом, то это поможет ученику быстрее запомнить лексику. К примеру, если вы разбираете тему «Эмоции», то распределите их на две группы — положительные и отрицательные. Проговорите положительные эмоции более высоким голосом, а отрицательные более низким. Попросите ученика повторить за вами, не забывая сохранять тональность. В следующий раз, когда ученик будет вспоминать это слово ему поможет ассоциация с тональностью голоса.

3. Лучше позвоните. Если вам необходимо уточнить какую-то информацию: перенос занятия/тему урока или дату экзамена — лучше позвоните или запишите аудиосообщение вместо того, чтобы переписываться в мессенджерах. Аудиалы плохо помнят, то, что им пишут, но хорошо запоминают, что им говорят.

Если вы работаете офлайн, то запишите ученика на диктофон во время small talk или когда обсуждаете какую-то разговорную тему на уроке. Предупредите ученика о записи, чтобы это не вызвало сложностей в дальнейшем. Если вы работаете в Skyeng, то можно зайти в портфолио ученика и найти там аудиозапись урока. Дайте ученику послушать, как он говорил и попросить проанализировать его речь на предмет ошибок. Не забывайте хвалить его за старания говорить всё больше и больше на английском.

5. Поощряйте прослушивание аудиокниг и подкастов. Сейчас существует очень большое количество хостингов и приложений с подкастами и аудиокнигами. Для аудиалов с уровнем выше Intermediate — это кладезь знаний. Задайте ученику как домашнее задание скачать приложение с подкастами и изучить его. Посмотреть, как оно устроено, выбрать темы, которые ему интересны, добавить в избранное несколько подкастов на прослушивание. Если у вас совпадают интересы, поделитесь материалами, которые нравятся вам. Далее задавайте на дом прослушать подкаст и поделится своим мнением по поводу услышанного. Один из самых известных американских подкастов: JRE (Joe Rogan Experience) — в студию приходят очень разные люди и делятся своим опытом обо всем. Получается очень честно и открыто.

Также можно поговорить с родителями и предложить им в качестве подарка ученику на какой-либо праздник, подарить подписку на приложения с аудиокнигами, которые поддерживают английский язык, самые распространенные это: Audible, Scribd, Storytell. Можете выбрать с учеником книгу, которую ему необходимо прослушать на летних каникулах. Затем обсудите ее.

6. Пересказ изученного. Сейчас во многих мессенджерах, есть отличная функция — записать аудио. Ее можно использовать для работы с домашним заданием. Допустим вы прошли тему на уроке «множественное число». Попросите ученика записать сообщением все, что он помнит об этой теме. Это поможет ученику проанализировать изученный материал и закрепить его. А вы поймете, как ученик усвоил информацию и что стоит подкорректировать.

7. Говорите по буквам. Плюс аудиалов в том, что они прекрасно запоминают как произносятся слова. Минус в том, что они не всегда хорошо запоминают как они пишутся. Чтобы помочь запомнить, проговаривайте ученику слово по буквам и просите его записать слово. После этого попросите ученика произнести слово по буквам несколько раз. Затем сотрите слово и попросите его написать еще раз. На следующем занятии повторите задание. Можно использовать как warm-up или revision.

8. Рифмуйте. Аудиалы одни из немногих, кто очень хорошо и быстро учит стихи. Им легко дается запомнить информацию если ее «рифмовать». К примеру, подростки очень не любят учить неправильные глаголы: «их очень много», «как это вообще можно запомнить?» Очень даже легко — если ты аудиал! Дайте ученику посмотреть известное видео, где неправильные глаголы представлены в виде рэпа. Это поможет ускорить процесс изучения и развеселит ученика.

Какие упражнения хорошо подходят на развитие аудиального типа восприятия?

Snowball. Так как данное задание очень хорошо тренирует память, оно прекрасно подойдет подросткам-аудиалам. Можно работать как один на один, так и в группе. Допустим вы изучаете тему «Страны». Попросите ученика назвать страну. Если вы работаете тет-а-тет, то затем вы повторяете страну, которую называл ученик, и добавляете свою. Если вы работаете в группе, то попросите следующего ученика назвать страны в том порядке, в котором их называли ученики, а затем добавить свою. Тот, кто сбивается выбывает из игры. Выигрывает тот, кто называет все слова в правильной последовательности и как можно больше. Получается довольно увлекательно, и всегда в конце интересно, кто же выиграет. Если вы работаете один на один с учеником, то давайте ученику выиграть. Это очень подбадривает подростков.

Clap. Очень хорошо помогает при изучении лексики. К примеру, вы изучаете тему «Одежда». Подготовьте список слов и произносите по очереди. Как только ученик слышит слово из категории «Одежда» он должен хлопнуть в ладоши. Можно играть как в группе, так и один на один. С ребятами постарше можно играть на время.

Повторять предложения. Очень помогает, если вы хотите помочь ученику запомнить, как произносятся слова. На низких уровнях мы обычно даём прослушать и повторить слова, которые произносит носитель языка. На чуть более высоких уровнях можно попросить прослушать аудио. Остановите аудио, когда заканчивается предложение и попросите ученика повторить его. Это помогает развить понимание на слух и произношение.

С ребятами уровнем выше, можно взять видео с YouTube, например, обзор iPhone 11 Pro. Прослушайте с учеником один раз полностью, а второй раз проигрывайте аудио небольшими фрагментами и просите ученика повторять, все, что говорит блогер. Можно даже пародировать его. Это поможет создать веселую атмосферу и улучшить акцент.

Разыграть диалог. Задание можно делать как в группах, так и один на один. К примеру, вы изучаете тему «Заказ еды». Предложите ученику разыграть диалог, как будто он хочет сделать заказ в кафе или ресторане. Заранее уточните, какую еду любит ученик, и какое место выбрал бы за границей. Если это задание кажется обыденным, то сделайте его чуть веселее. Допустим, чтобы один из учеников, говорил голосом мультяшки, а второй как будто ему грустно. Это применимо и для пары ученик-учитель.

Song associations. В последнее время на YouTube, появился новый формат интервью-игры со звездами. Ведущий называет слово, а задача звезды спеть несколько строчек из песни, где есть это слово. Поиграйте в эту игру с аудиалами, у которых высокий уровень английского. Здесь можно найти готовую подборку слов в видео. А здесь посмотреть пример игры с разными звездами. Получается очень интересно и увлекательно.

Стоит отметить, что не бывает чистых аудиалов, визуалов или кинестетиков. У нас есть все навыки восприятия информации. Просто один преобладает над другими. Именно поэтому данные упражнения и игры можно давать не только тем, кто хорошо понимает на слух, но и тем, кому нужно улучшить данный канал восприятия. Ведь любой навык можно развить, если усердно работать! О развитии кинестетического навыка восприятия мы поговорим в следующей статье.

Источник

Как понять что человек аудиал

Консультант рубрики Кудимова А.П.,

заместитель директора ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»

Как определить кинестетик, аудиал, визуал

или дискрет ваш ребенок?

Рождаясь, ребенок уже обладает врожденными особенностями, характер его неповторим. Каждый из детей уникален, индивидуален. Для того, чтобы выбрать наилучший метод воспитания, развития и обучения ребенка нужно знать ряд особенностей, которые присущи именно ему. Нужно знать как можно больше о его особенностях и интересах. Может Ваш ребенок любит больше рисовать? А вот собирать пазлы и решать сложные задачки он вовсе не хочет. Тем самым можно сказать, что каждый ребенок требует индивидуального подхода, нужно определиться: кто ваш ребенок?

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории:

Как же определить кинестетик, визуал или аудиал Ваш ребенок? Для этого можно пройти специальный психологический тест.

«Аудиал, визуал или кинестетик»

1. В какие игрушки предпочитает играть ребенок?

А. Игрушки, которые издают различные шумы и звуки, в том числе музыкальные инструменты. Любит слушать музыку, сказки.

В. Настольные игры, пластилин глина, принадлежности для рисования, книги с красочными картинками. Любит лепить, рисовать, вырезать складывать пазлы. Занятия и игры, которые основаны на взаимодействии глаз и рук.

К. Мягкие игрушки, конструкторы, игры-самоделки. Все, что можно разбирать, мять, гнуть. Любит раскрашивать, клеить, мастерить.

2. Как относится к тому, во что он одет?

А. Все равно, какая одежда. Бывает, что не наденет вещь, о которой кто-то отозвался плохо.

В. Тщательно подбирает гардероб. Любит наряжаться.

К. Ему нравятся теплые, комнатные вещи. Отдает предпочтение привычной и удобной одежде, не стесняющей движений.

3. Как выражает чувства, любовь к родным?

А. Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.

В. Важен личный контакт глаза в глаза, необходимо видеть ваше лицо.

К. Нужен Физический контакт – объятия, поцелуи.

4. Чем любит заниматься?

А. Послушать музыку, поговорить, пошуметь.

В. Молчалив, предпочитает наблюдать за другими. Ему нравится смотреть телевизор, разглядывать картинки в книжках.

К. Обожает подвижные игры, спорт. Энергичен, не может долго концентрировать внимание на одном предмете.

5. Во что предпочитает играть?

. С удовольствием придумывает и организовывает игры, распределяет роли. Но если намечаются подвижные игры, быстро охладевает.

В. Может подолгу заниматься сам. Прежде чем начать игру с другими детьми, ему необходимо присмотреться, что и как они делают.

К. Любит активные игры с прыжками бегом, борьбой.

6. Как ведет себя, когда волнуется, боится?

А. Вздрагивает от каждого звука, прислушивается к шагам.

В. Поправляет одежду, как будто она помялась, испачкалась, старается ее разгладить, отряхнуть.

К. Постоянно теребит волосы или что-то перебирает в руках.

7. Любимая воспитательница или педагог – скорее всего это:

А. Женщина с приятным голосом.

В. Самая миловидная и красиво одетая.

К. Та, от которой приятно пахнет, которую можно потрогать, обнять.

8. Что отвлекает его на занятиях больше всего?

А. Сосед бубнит все время что-то под нос.

В. Интересно смотреть в окно.

К. Неудобные твердые стулья, шершавая парта.

А. Говорит быстро. Эмоционален, общителен, многословен, часто болтает сам с собой.

В. Говорит медленно. Речь образная, в разговоре рисует «живые картины» перед собеседником.

К. Говорит ритмично. Богатая жестикуляция, множество «ощущенческих» эпитетов.

10. Какие слова использует наиболее часто?

А. Слушать, ритм, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.

В. Смотреть, видеть, наблюдать, ярко, картина, светлый, темный.

К. Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.

11. Любит ли читать?

А. С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.

В. Читает сам взахлеб.

К. Предпочел бы поиграть во что-нибудь.

В своей речи аудиалы часто употребляют слова «послушайте», «слышишь», «шумно», «тихо». Думают такие дети посредством внутренней речи, мысленно проговаривая свои реплики и ответы собеседника, предполагая, какой у него будет голос, какая интонация. Любят радио. Им нравятся телевизионные передачи, где преобладают «слова», а не «картинки». Они очень внимательны в разговорах. В беседе с аудиалом полезно использовать голосовые возможности: паузы, интонацию, громкость.

В начальной школе аудиалы часто хорошо учатся, их сильная сторона — развитые слуховая память и речь, но нередко бывают трудности с правописанием и рисованием. В средней школе аудиалы, привыкшие эксплуатировать свою память, обычно демонстрируют значительно меньшие успехи. В этот период стоит уделять больше внимания чтению, проговариванию, повторению правил вслух. Аудиалы музыкальны и легко «схватывают» иностранные языки. Им рекомендуется пользоваться в первую очередь аудиоматериалами. При выполнении домашнего задания такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой. Еще одна особенность аудиалов, с которой связаны трудности в школе, — способность рассказывать только с самого начала.

Дети с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию.

Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам им жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.

БОЛЬШЕ «К». КИНЕСТЕТИК

Его стоит чаще целовать и обнимать. Когда говорите малышу «молодец», не забудьте погладить его по голове или прижать к себе.

В речи кинестетиков присутствует огромное количество качественных прилагательных. Описывая любимую игрушку, ребенок скорее скажет «мягкий пушистый мишка», чем «коричневый мишка». Такие дети часто используют слова «чувствую», «ощущаю», «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко». У кинестетиков хорошо развита интуиция. Чтение же вызывает чувство дискомфорта: нечем занять руки, пальцы изнывают от бездействия, ноги жаждут движений. Нередко они начинают раньше писать, чем читать, поэтому чтению их нужно учить через письмо. Часто, когда пробуют писать, водят пальцами по тексту.

Про кинестетиков говорят, что они «смотрят руками». Не беда, что игрушки малышей этого типа недолговечны: разбирая, они познают мир. Им трудно усидеть на месте, занимаясь одним делом. Не могут долго концентрировать внимание на одном объекте. В школе таким детям материал дается значительно легче, если обучение сопровождается практической работой: необходимо потрогать руками, сложить, собрать, сконструировать, понюхать, даже попробовать на вкус то, что затем станет источником знаний. Любят все записывать, если будут только слушать или смотреть, то не воспримут и половины информации. Зато эти дети удивительно грамотны.

Образовательный процесс для ребенка представляет собой восприятие и усвоение предложенной информации. Однако возникает вопрос, почему одни дети схватывают эту информацию на лету, другие же не могут усвоить даже после многократных повторений. Дело в том, что каждый ребенок отличается индивидуальными особенностями восприятия, следовательно, строить образовательный процесс необходимо с учетом этих особенностей.

Как создать ребенку-аудиалу хорошие условия для учебы?

— необходимо создать для ребенка спокойную атмосферу, чтобы посторонние звуки не отвлекали его от занятий;

— такие дети любят больше слушать, чем записывать, поэтому для них необходимо прочитать учебник или дополнительную литературу для лучшего усвоения материала;

— хорошо, когда Ваш ребенок рассказывает, все то, что он понял и выучил на уроках;

— можно приобрести ребенку диктофон, чтобы он смог записывать голос, это устройство сможет пригодиться и в дальнейшем обучении в Вузе

— давать ребенку слушать аудиокниги;

— нужно учить проговаривать ребенка свои действия при написании диктанта, например, вслух дома и шепотом в классе.

Как создать ребенку-визуалу хорошие условия для учебы?

— визуалам нужно много пространства и времени для обучения. Поэтому необходим большой стол, а также различные стикеры, маркеры, карандаши, закладки и прочее;

— нужна магнитная доска или доска для рисования мелом;

— можно купить ребенку учебные плакаты, пусть он сам разместит их по стенам;

— нужно купить учебники, где много таблиц и графиков, даны четкие объяснения правил.

Как создать ребенку-кинестетику хорошие условия для учебы?

— нужно обеспечить ребенка нужным набором материалов и создать условия для практических занятий в домашних условиях;

— для лучшего усвоения материала, нужно приводить примеры из жизни;

— ребенку интересны большие энциклопедии, где он может найти ответы на любые вопросы;

— можно смотреть вместе познавательные фильмы и телепередачи;

— нужно чаще бывать в музеях и на выставках, на экскурсиях.

Рекомендации

К каждому из типов нужно подходить индивидуально в любом деле, в том числе и в учебной работе.

— При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется:

— Разумеется, очень важно общаться с ребенком на «его языке»:

Да и замечание ребенку произведет нужный эффект, если будет сделано «на его языке»:

— Любой человек, ребенок в том числе, использует разные каналы восприятия, то есть, мы не можем быть только визуалами, например. Особенности восприятия зависят и от возраста: для маленьких детей свойственно стремление все потрогать, попробовать на вкус, школьники же чаще задействуют слух и зрение. Органы восприятия можно и нужно развивать. Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения.

Учитесь понимать друг друга, тогда в вашей жизни и в жизни ваших детей будет намного меньше проблем.

Исходя из характеристики визуалов, кинестетиков и аудилов, можно определить к какому типу относится Ваш ребенок, и помочь ему лучше справляться с выполнением заданий в школе. А так же понять, почему ему интересно именно это, а не другое. Теперь вы сможете лучше понять друг друга! Дети визуалы, аудиалы и кинестетики такие разные, но между тем так похожие – ведь мы их все равно очень любим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *