как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм

Как узнать, является ли профиль Instagram бизнес-учетной записью Instagram

Всем известно, что Instagram — одно из самых популярных приложений для социальных сетей сегодня. Это социальная сеть для обмена фотографиями и видео, принадлежащая Facebook, Inc. Миллионы людей ежедневно используют Instagram, чтобы публиковать фотографии и следить за другими людьми, такими как их друзья, родственники или любимые знаменитости.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. how to tell if instagram business account. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-how to tell if instagram business account. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка how to tell if instagram business account.

Но знаете ли вы, что существует несколько типов аккаунтов в Instagram? Правильно, у вас может быть личный аккаунт, бизнес-аккаунт или аккаунт создателя.

Как определить тип вашей учетной записи Instagram

Большинство людей создают личные учетные записи. Но если вы не помните, какой вариант вы выбрали, или, возможно, кто-то создал для вас учетную запись, есть способ это проверить. Узнать, какой у вас тип учетной записи, очень просто. Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:

Примечание: вы увидите разные варианты в зависимости от существующего типа учетной записи. Например, если у вас есть бизнес-учетная запись, то отображаются варианты: «Переключиться на личную учетную запись» и «Переключиться на учетную запись создателя». Исходя из этого, тип вашей учетной записи — тот, который не отображается, поскольку нет причин «переключаться» на тот же тип учетной записи.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. account. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-account. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка account.

Итак, вот как вы можете быстро узнать тип вашей учетной записи Instagram.

Различия: личные и бизнес-аккаунты

По данным Instagram, на платформе более 25 миллионов бизнес-профилей. Но зачем вам бизнес-аккаунт? Этот тип учетной записи работает как личная учетная запись, но с дополнительными преимуществами. К наиболее важным функциям бизнес-аккаунта относятся:

Получить статистику

Имея бизнес-аккаунт, вы получаете доступ к аналитике. На панели инструментов аналитики вы увидите ряд показателей, которые расскажут вам больше о ваших подписчиках и эффективности ваших публикаций. При нажатии на значок «Получить статистику» будут отображены следующие показатели:

Это общая аналитика вашего профиля.

Вы также найдете показатели для ваших историй, как общих, так и индивидуальных. Они есть:

Они покажут вам, как сообщество отреагировало на ваши истории.

Кроме того, вы также получаете следующие метрики контента:

Создавайте акции

Имея бизнес-аккаунт, вы сможете покупать рекламу в Instagram. Прежде чем бизнес-профили попали в Instagram, вам нужно было использовать рекламный инструмент Facebook. В настоящее время владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram могут просто нажать на определенную публикацию и выбрать опцию Продвигать.

Получить контакты

Другой вариант, который поставляется с бизнес-профилем, — это добавление контактов. Это означает, что вы можете заполнить свои контактные данные, и другие люди будут видеть их в вашем профиле. Благодаря этому люди могут легко узнать о вашем бизнесе в любое время. Убедитесь, что ваша контактная информация верна!

Создание бизнес-аккаунта

Это просто. Вы можете начать с нуля (обязательно выберите бизнес-аккаунт) или переключиться. В последнем случае выполните те же действия, что и для проверки типа вашей учетной записи, но на этот раз нажмите на опцию «Переключиться на бизнес-аккаунт». Вот что вам следует делать:

Как узнать, есть ли у кого-то бизнес-аккаунт?

Когда вы просматриваете профиль в Instagram, может быть полезно знать, имеете ли вы дело с бизнесом или с частным лицом. Самый простой способ узнать это по кнопке «Контакт». Если вы можете позвонить или написать им, значит, у них есть бизнес-аккаунт. Кроме того, если в профиле отображается дополнительная информация, такая как категория бизнеса или физическое местонахождение, это также признак бизнес-аккаунта.

Аккаунт создателя Instagram

Новейшим дополнением к платформе Instagram является учетная запись создателя. Эта опция была недавно представлена ​​в 2019 году и предлагает несколько интересных и полезных опций. Эти учетные записи авторов содержат инструменты и функции, которые особенно полезны для влиятельных лиц. Если вы больше являетесь художником или продюсером контента, или, может быть, вы стремитесь стать влиятельным лицом, этот тип аккаунта вам подойдет.

Преимущества учетной записи для авторов

Учетная запись создателя дает вам еще больше информации о ваших пользователях и содержит мощные инструменты для управления вашими сообщениями и сообщениями. Он предлагает такие функции, как подробные данные о росте, где вы можете увидеть:

В личном или корпоративном аккаунте у вас будет только один основной почтовый ящик. Аккаунт создателя предлагает вам три! Вы получаете:

Следуйте за нами в Instagram

Переключение между типами учетных записей в Instagram никогда не было таким простым. У каждого типа аккаунта есть своя целевая аудитория и особенности, и вам ничто не мешает попробовать их все!

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Не забудьте оставить комментарий и сообщить нам, как улучшить наш контент!

Источник

Как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме

Бизнес-аккаунт помогает продвигать бизнес в Инстаграме. Объясняем, кому это нужно и как его создать

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. yuliya beketova. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-yuliya beketova. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка yuliya beketova.

Юлия Бекетова

Бизнес-профиль в Инстаграме — это то же самое, что и обычный аккаунт: можно публиковать посты, писать комментарии, общаться в директе. Но в бизнес-аккаунте больше возможностей для развития продаж: например, можно продвигать посты через таргетированную рекламу или настроить автоответ в директе.

В статье разберем, кому стоит продвигаться в Инстаграме, как в этом помогает бизнес-аккаунт и как его настроить, чтобы увеличить продажи.

Статья написана при участии перформанс-маркетолога Екатерины Гусельниковой из Aitarget One.

Кому стоит развивать соцсети, а кому нет

Соцсети помогают бизнесу решать такие задачи:

Например, в городе открылось кафе. Вывеска есть, вкусный кофе и круассаны есть. Надо привлечь новых клиентов. В этой ситуации можно настроить таргетированную рекламу по геолокации.

Другой пример. B2B-компания захотела больше клиентов и стала показывать кейсы на сайте. Чтобы потенциальные заказчики читали кейсы, компания воспользовалась соцсетями: написала посты о них и продвинула в Инстаграме через таргетированную рекламу.

Если использовать соцсети, потому что все их используют, они вряд ли помогут. Разбираем в таблице примеры, когда бизнес может обойтись без аккаунта в соцсети.

СитуацияПочему не советуем
Компания продает металлопрокат другим компаниям. Клиенты понимают, какой им нужен продукт. В соцсетях не сидят. Ищут поставщиков через партнеров, отраслевые медиа и поисковые системыЕсли в такой ситуации начать писать в Инстаграме о выборе металлопроката, клиенты даже не узнают об этом
Парикмахерская расположена в спальном районе. Клиенты приходят, потому что это близко к дому и недорого. Им все равно, какой будет мастер и какая музыка играет. Перед владельцем стоит выбор: запустить рекламу в соцсетях или купить яркую вывескуЕсли начать писать о разных стрижках в Инстаграме, клиенты не увидят в этом ценности. Они приходят за дешевой, простой и быстрой стрижкой. Таких проще привлечь яркой вывеской, чем разбираться в настройке таргета по местоположению

Какие задачи решает бизнес-аккаунт Инстаграма

Бизнес-аккаунт помогает решать такие задачи:

Узнавать, чего хочет аудитория. Чтобы понимать, что интересно аудитории, можно посмотреть расширенную аналитику публикаций. В обычном аккаунте можно увидеть только количество лайков и комментариев, а в бизнес-аккаунте много другой дополнительной информации. Собрали в таблицу четыре примера.

Что можно узнатьКак это помогает
Количество человек, увидевших пост, и кто они для аккаунта: подписчики или случайные люди, которые увидели пост в поиске или перешли через чужие репостыЭто позволяет понять, насколько хорошо зашел пост, помог ли он привлечь новую аудиторию или его увидели только текущие подписчики
Количество сохранений, репостов, лайков, комментариев, действий в профилеЭто показывает, насколько интересно то, что вы опубликовали
Количество переходов по ссылкам, которые разместили в историях или в описании профиляЭто помогает понять, как много людей переходит из Инстаграма на сайт. А вот чтобы понять, как много из таких посетителей сайта покупают, нужно добавить UTM-метки
Пол и возраст подписчиков, регион, в котором они живутЭто поможет понять, кто клиенты: какие у них сейчас могут быть потребности, о чем писать в аккаунте, чтобы они покупали, и нужно ли организовывать доставку самому

UTM-метки — фрагменты кода, которые добавляют к ссылке. Они помогают собрать статистику переходов по каждому сегменту. Рассказываем в соседней статье, как их можно настроить.

По статистике можно понять, что интересно подписчикам, и скорректировать стратегию продвижения. Давайте разберем пример с компанией, которая продает электронику.

Зимой в аккаунте компании вышло много постов и сторис о таких темах: как выбрать ноутбук, как выбрать кондиционер, как выбрать робот-пылесос. Все посты и сторис продвинули через таргетированную рекламу.

Больше всего люди комментировали пост о кондиционерах. Когда наступила весна, компания настроила таргетированную рекламу на подписчиков своего аккаунта. В объявлении предложили разные модели кондиционеров.

В итоге получилось привлечь целевые заявки в разгар сезона.

Расширить шапку профиля. В бизнес-аккаунте можно добавить в описание много всего: две ссылки, кнопки для связи, вид бизнеса. Эти инструменты помогут сделать так, чтобы пользователь за минуту понял, кто вы, что предлагаете и как с вами связаться.

Например, ресторан может добавить несколько блоков, которые пригодятся для разных сценариев: от визита в ресторан до доставки. И разместить целых три блока для разных вариантов заказа доставки еды:

Собирать аудиторию в аккаунте через таргет. Таргетированная реклама — это когда в Инстаграме или Фейсбуке показывают рекламу только тем, кому она может быть интересна. Для этого соцсети собирают информацию о человеке: интересы, пол, возраст, местоположение и прочее.

Чтобы пользоваться таргетированной рекламой, вам не обязательно создавать бизнес-аккаунт в Инстаграме. Можно зарегистрировать бизнес-страницу на Фейсбуке, войти в местный рекламный кабинет и создать там объявление, которое будут показывать в Инстаграме. Только в этом случае аудитория не будет подписываться на аккаунт Инстаграма после рекламной кампании. Объясняем в таблице, в чем дело.

❌Нет бизнес-аккаунта в Инстаграме, но есть бизнес-страница на Фейсбуке✅ Есть и то, и другое
Человек видит рекламу в Инстаграме.

Хочет подписаться на профиль.

Переходит в профиль.

Видит, что бизнес-аккаунта нет в Инстаграме, но есть страница на Фейсбуке.

Нет, я не сижу в Фейсбуке, пока-покаЧеловек видит рекламу в Инстаграме.

Хочет подписаться на профиль.

Переходит в профиль.

Спустя месяц вы предлагаете ему купить утюг — и он покупает

Чтобы в аккаунте Инстаграма скапливалась аудитория после рекламной кампании, нужен бизнес-аккаунт. Тогда если аудитория захочет перейти в профиль из рекламы, она перейдет и подпишется.

Вот что еще может таргетированная реклама:

Работать над аккаунтом через компьютер. Удобнее всего работать с бизнес-аккаунтами через Creator Studio.

Так называется сервис Фейсбука и Инстаграма, через который можно все публиковать, всем отвечать, смотреть статистику и планировать выход постов, сторис и длинных видео. В сервис можно заходить через компьютер — это удобнее, чем работать со смартфона.

Собрали в таблицу главные преимущества Creator Studio. Оговоримся: все это работает, если аккаунт в Инстаграме связан с Фейсбуком.

❌ В приложениях со смартфона✅ В Creator Studio с компьютера
Кто ведет одновременно Инстаграм, Фейсбук и Мессенджер, постоянно переключается между ними, чтобы ответить всем клиентамВо вкладке «Входящие» сразу все сообщения и комментарии из всех соцсетей Meta. Можно отсортировать по папкам «Важные», «Обработанные», «Спам»
Нужно сначала отправить фотографию себе в Телеграме, загрузить на смартфон, и только потом можно публиковатьПеретащить фотографию в нужное поле и нажать на «Опубликовать»
Нельзя запланировать публикацию, чтобы посты выходили по расписанию рекламной кампанииМожно заранее добавить посты и истории, чтобы они вышли в нужное время без вашего участия
Нужно скроллить ленту со статистикой, чтобы разобраться, какой отклик получили те или иные постыСразу видно всю статистику на большом экране монитора

Безопасно передать доступ SMM-специалисту. Если не хватает сил и времени вести соцсети, можно нанять SMM-специалиста. Ему нужно дать доступ в аккаунт, чтобы он делал все за вас от лица компании.

Обычно доступ SMM-специалисту дают так: скидывают пароль и логин, а он по ним заходит. Это рискованно: SMM-специалист может передать логин и пароль сервису по накрутке комментариев, и тогда ваши данные могут оказаться в руках мошенников. А если вы поссоритесь с SMM-специалистом, он может удалить аккаунт или нахамить клиентам.

Чтобы безопасно передать доступ SMM-специалисту, делайте это через Фейсбук. Вот что надо сделать:

Мы прошлись лишь по некоторым задачам, которые может решать бизнес-аккаунт. На деле их куда больше. Чтобы узнать об остальных, можно почитать руководство пользователя по Фейсбуку.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Если коротко, нужно создать аккаунт в Инстаграме и открыть в нем «Настройки», а затем перейти на вкладку «Аккаунт». В конце списка можно преобразовать ваш личный аккаунт в бизнес-аккаунт или создать другой с нуля.

Если вам все понятно, пропускайте раздел. А если непонятно, давайте разберем поподробнее.

Для начала сделайте две вещи:

Дальше откройте профиль и тапните на иконку с тремя полосками в верхнем правом углу. Затем откройте панель «Настройки» и выберите там «Аккаунт».

В панели управления аккаунтом будет два варианта создания бизнес-аккаунта:

Разница между ними только в одном. В первом случае ваш личный аккаунт станет бизнес-аккаунтом, а во втором вы создадите новый аккаунт. Выберите, что вам больше подходит. Если передумаете, ничего страшного: потом можно будет снова перевести бизнес-аккаунт на личный.

Дальше напишите категорию компании: можно найти нужную через поисковик или выбрать из предложенных, если там есть подходящая. Категория поможет человеку быстрее найти вас в поисковике Инстаграма и понять, кто вы.

Затем нужно вбить контактную информацию: телефон, почту и адрес торговой точки или офиса. Это можно показывать в шапке профиля, если вам так будет нужно.

В конце вас спросят, подключить ли бизнес-аккаунт Инстаграма к бизнес-странице Фейсбука. Если она у вас есть, согласитесь. Если нет, создайте. В противном не получится ни таргетированную рекламу настроить, ни пользоваться Creator Studio.

Если в будущем есть планы вести страницу в Фейсбуке, оформите ее и дублируйте туда посты. Модераторы Фейсбука могут заблокировать бизнес-страницу, если ее не ведут.

Все, теперь осталось оформить шапку, как вам нужно, и можно начинать вести Инстаграм.

Что сделать, чтобы привлекать клиентов в Инстаграме

Есть много способов увеличить интерес к своему аккаунту и привлечь больше потенциальных покупателей — это тема отдельной статьи.

Здесь мы разберем базовые шаги, которые помогут стать привлекательными для ваших клиентов в Инстаграме:

Объяснить, кто вы и чем полезны. Нужно, чтобы всем, кто приходит к вам на страницу, было понятно, кто вы, что вы предлагаете и почему им это может быть полезно. Хорошо, если для этого не нужно листать посты и сохраненные сторис.

❌ Непонятное описание✅ Понятное
Агентство «Магия»: дарим детям волшебство и пониАгентство «Магия»: организуем праздник для детей — дни рождения, выпускные
Купить Носки Людмила: упоротые носки, доставка через директНосочная лавка: продаем носки с суперзлодеями, котиками и ироничными высказываниями
ЮК «Денисов и партнеры»: полный спектр услуг для бизнесаЮристы в Новосибирске: оформляем товарные знаки, составляем договоры, защищаем интересы в суде

Контент о продукте и задачах аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели в вашем бизнесе решение своих проблем, нужно показать, что вы знаете, какие у них проблемы и как их решить. Давайте разберем это на примере компании, которая продает кондиционеры.

Проблемы и опасения аудиторииКонтент
Устал от духоты в однушке на удаленке, но есть только 20 000 ₽Обзор трех качественных кондиционеров, которые с доставкой и установкой стоят до 20 000 ₽
Сломался кондиционер. Хочу новый. Готов заплатить много: лишь бы служил долго. Но я не готов переплачивать за всякие финтифлюшкиКак выбрать кондиционер, чтобы он прослужил дольше одного сезона
Купил дорогой кондиционер у вас. Боюсь, как бы он не сломалсяКак ухаживать за кондиционером, чтобы он служил долго
Ну, допустим, куплю я у вас кондиционер, а что? Я стены сверлить не хочу, а то вдруг в провода попаду — и кирдык«Не на стене»: пять вариантов, как расположить кондиционер в квартире, чтобы он никому не мешал

Продвигать контент через таргет. Среди компаний, медиа и блогеров идет борьба за внимание людей. Пост о кондиционерах может располагаться по соседству с записью популярного стендапера и тизером нового фильма.

Чтобы не уступать в борьбе за внимание, рекомендуем продвигать посты или сторис через таргетированную рекламу. Тогда сообщения компании вклинятся в ленту или истории потенциальных клиентов. Это повысит шансы привлечь их внимание.

Сторис потенциального клиента без рекламыСторис с рекламой
Подруга жалуется на жару

Блогер рассказывает, куда можно слетать в отпуск за 30 000 ₽Подруга жалуется на жару

Блогер рассказывает, куда можно слетать в отпуск за 30 000 ₽

Настройка таргетированной рекламы — это отдельное большое дело. Иногда с ним справляется таргетолог, иногда нужно звать целое перформанс-агентство. Например, вот в каких вопросах надо разобраться перед запуском рекламы в соцсетях:

О том, что нужно сделать перед запуском рекламной кампании, рассказываем в соседней статье.

Бизнес-карта для рекламы

Клиенты Тинькофф могут платить за таргетированную рекламу напрямую с расчетного счета:

Сейчас читают

Как подготовить и провести презентацию

Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.

Как заработать на елках на Новый год

Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок

Какие нужны документы на помещение для открытия кафе

Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. popup menu close. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-popup menu close. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка popup menu close.

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. subscription form close. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-subscription form close. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка subscription form close.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. photo 2020 01 15 11 59 35. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-photo 2020 01 15 11 59 35. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка photo 2020 01 15 11 59 35.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. laptop. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-laptop. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка laptop.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. rock. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-rock. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка rock.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Как использовать Инстаграм для бизнеса: ответы на частые вопросы

Чем больше возможностей в Инстаграме, тем больше вопросов. Команда сервиса постоянно совершенствует приложения, добавляя всё новые функции: публикация различных форматов фото и видео, Истории, IGTV, плюс специальные возможности для владельцев

Мы выяснили, какие вопросы об Инстаграме и люди чаще всего задают в поисковиках. Даём ответы в этой статье и попутно разбираемся, зачем и как использовать

Как работает алгоритм Инстаграма

Инстаграм использует машинное обучение, чтобы запомнить и проанализировать действия пользователя, а потом сформировать для него индивидуальную выдачу в ленте. Таким образом, даже если два пользователя подписаны на одни и те же аккаунты, лента у каждого будет своя — в зависимости от взаимодействия каждого пользователя с приложением.

Компания выделяет 6 факторов, определяющих выдачу в ленте и Историях Инстаграма (первые три фактора влияют сильнее):

Интерес

Инстаграм предугадывает интерес пользователя к той или иной публикации на основе прошлого поведения. У публикаций, схожих с уже понравившимися пользователю, больше шансов появиться в ленте.

С Историями это работает немного иначе. Инстаграм анализирует то, сколько людей отвечает на ваши Истории, ставят реакции, досматривают каждую Историю до конца, не перелистывая, и так далее.

Как это использовать: анализируйте статистику просмотров ваших публикаций, чтобы узнать, какой контент больше нравится вашим подписчикам. Также с Историями: старайтесь выкладывать то, что интересно вашей аудитории. Так они будут собирать больший охват и автоматически показываться большему числу людей.

Время публикации

Публикации, сделанные недавно, появляются в выдаче выше.

Как использовать: смотрите в статистике аккаунта, когда ваши пользователи наиболее активны, и размещайте посты в это время.

Связи

Алгоритм определяет, насколько пользователю интересен автор публикации, по комментариям и отметкам этого пользователя на фотографиях и в постах. Чем крепче связи, тем вероятнее ваша публикация появится в выдаче.

Инстаграм утверждает, что теперь пользователи видят до 90% публикаций друзей, хотя раньше пропускали больше половины из них.

Как использовать: всегда отвечайте на комментарии, поощряйте упоминания вашего профиля. Например, можно провести конкурс или дарить скидку за отзыв в Инстаграме.

Частота захода в приложение

На выдачу также влияет то, как часто пользователь заходит в приложение и листает ленту. Инстаграм покажет первыми лучшие посты за период отсутствия. А это может быть и полчаса, и пара дней.

Как использовать: чем реже пользователь заходит в Инстаграм, тем больше у вас конкурентов в борьбе за место в ленте. В этом случае выгодно иметь в подписчиках активных пользователей. Если привлекаете аудиторию с помощью взаимных подписок, подписывайтесь на активные аккаунты.

Количество подписок

Пользователи с большим количеством подписок видят меньше публикаций каждого пользователя в отдельности.

Как использовать: если вы подписываетесь на пользователей приложения вручную (в ожидании ответной подписки), выбирайте тех, у кого подписчиков меньше.

Активность

Поведение пользователя в приложении также влияет на выдачу: как глубоко он просматривает ленту и сколько времени на это тратит. Если обычно человек пролистывает первые постов и закрывает приложение, Инстаграм будет показывать в этих первых постах то, что пользователю интереснее.

Как использовать: узнать об активности пользователя вы никак не сможете, но если в целом ваш контент привлекателен и вызывает отклик читателей, посты скорее попадут в ленту «умеренных» пользователей.

Чем отличается от личного

Одно из главных отличий Инстаграма — внешний вид профиля. Пользователь без труда отличит страницу бренда от личного аккаунта. Сравните:

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.34.12 1620376549. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.34.12 1620376549. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.34.12 1620376549.

магазина @nut_mafia и личный аккаунт редактора Максима Ильяхова @glvrdru

Вот главные отличия.

Контактная информация

Первое, что бросается в глаза пользователю. Сменив тип аккаунта на «профиль компании», вы сможете добавить телефон и электронную почту. Они отображаются в блоке контактов.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.38.52 1620376803. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.38.52 1620376803. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.38.52 1620376803.

Блок контактов в профиле @setters.me

Также можно добавить которая ведет на сторонний сервис, например, чат в Whatsapp или форму регистрации на сайте.

Статистика

В можно смотреть аналитику публикаций. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.41.11 1620376921. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.41.11 1620376921. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.41.11 1620376921.

Владельцам в Инстаграме доступен раздел Статистики

Статистика начнет собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или перейдите по ссылке «Посмотреть статистику» под публикацией.

Промоакции

Настроить таргетированную рекламу можно, нажав на кнопку «Продвигать» под любым постом или выбрав раздел «Промоакции» под описанием профиля.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.50.25 1620377484. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.50.25 1620377484. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.50.25 1620377484.

Нажмите «Продвигать» или «Промоакции» и запустите рекламу в Инстаграме

В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет. Вот подробная инструкция, как запустить рекламу в Инстаграме с мобильного.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.52.25 1620377578. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.52.25 1620377578. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.52.25 1620377578.

Настройка рекламы публикации в Инстаграме

Проще всего отслеживать результаты рекламы в рекламном кабинете Facebook, но больше данных в мобильном приложении Facebook Ads Manager. Здесь можно скачать его на Android и iOS.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.54.11 1620377694. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.54.11 1620377694. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.54.11 1620377694.

Здесь собраны ваши рекламные кампании и статистика по ним

Фильтр личных сообщений

У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений, а также выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image33 1620368519. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image33 1620368519. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image33 1620368519.

Работу с сообщениями в бизнес аккаунтах упрощают фильтры

Как подключить в Инстаграме (и как вернуться на личный)

Чтобы переключиться на в настройках аккаунта нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Вам необходимо иметь страницу компании в Фейсбуке, а также проверить настройки приватности — профиль должен быть публичным. Приложение предложит привязать которая зарегистрирована на ту же электронную почту, что и ваш аккаунт в Инстаграме. Можно создать новую страницу в Фейсбуке, если её еще нет или вы хотите заменить существующую.

Вы можете создать несколько для одной компании и привязать к одной в Фейсбуке. Привязанный можно поменять в настройках Инстаграма.

Переход на в Инстаграме бесплатный, создание ИП или других организационных форм не требуется.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image7 1620368699. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image7 1620368699. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image7 1620368699.

Настройка в Инстаграме

Если хотите вновь переключиться на личный аккаунт, перейдите в настройки профиля, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.56.27 1620377836. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.56.27 1620377836. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 12.56.27 1620377836.

Здесь можно переключиться на личный аккаунт или аккаунт автора

Важно: когда вы переключите свой профиль на личный аккаунт, вся накопленная статистика будет утеряна.

Как добавить кнопки призыва к действию

Начиная с мая 2018 года владельцы в Инстаграме могут использовать и ускорить процесс заказа через специальные сервисы, например Eventbrite, Booksy и другие.

Доступ к этим функциям есть у всех компаний, однако выбор действий, для которых можно настроить кнопку, ограничен. Полный список сервисов доступен в настройках аккаунта при добавлении кнопки призыва к действию.

Вы можете добавить кнопки:

Чтобы добавить на главной странице нажмите «Редактировать профиль» и в разделе «Общедоступная информация о компании» перейдите в пункт «Кнопки действий». Выберите интересующую кнопку, затем нужный сервис из списка и добавьте URL вашего аккаунта в этом сервисе.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.05.19 1620378377. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.05.19 1620378377. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.05.19 1620378377.

появится в профиле сразу после того, как вы ее добавите — ее всегда можно изменить или удалить

Важно: чтобы добавить кнопку призыва к действию, нужно заранее завести аккаунт в интересующем вас сервисе.

Как использовать блок контактов

Инстаграм позволяет добавить в блок контактов информацию о вашем местонахождении, адрес электронной почты и телефон. Вы можете предложить клиентам единственный способ связи или дать выбор. Например, если у вас нет точки нет смысла добавлять местоположение офиса, а вот номер телефона техподдержки будет полезен.

Чтобы добавить кнопку в блок контактов, на главной странице профиля нажмите «Редактировать профиль» и дальше в раздел «Общедоступная информация о компании → Способы связи». Добавьте один или несколько способов, которые вы готовы предложить клиентам.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.07.59 1620378541. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.07.59 1620378541. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.07.59 1620378541.

Контакты будут видны в аккаунте под основной информацией профиля

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.09.45 1620378633. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.09.45 1620378633. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.09.45 1620378633.

Блок контактов в профиле @intheair_moscow

Как только вы добавите быстрые кнопки в блок контактов, покупатели смогут связаться с вами в один клик, прямо из Инстаграма.

Какие форматы рекламы доступны в Инстаграме

Кроме рекламы постов, которую можно запустить прямо из приложения, используйте Facebook Ads Manager. Там возможности для настройки рекламной кампании шире.

Реклама поста с одним фото или кольцевой галереей

Рекламу постов можно запустить из приложения Инстаграма или через Facebook Ads Manager. Настраивайте цель и аудиторию, добавьте которая ведет в и отслеживайте эффективность.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.11.28 1620378735. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.11.28 1620378735. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.11.28 1620378735.

Настройка рекламы публикации

В Facebook Ads Manager можно настроить рекламу так, чтобы продвигаемый пост показывался и в ленте, и в Историях.

Кольцевая галерея позволяет показать детали одного товара на нескольких изображениях или рекламировать сразу несколько продуктов.

Важно: при настройке таргетированной рекламы на кольцевую галерею убедитесь, что каждое изображение — продающее и качественное. В пользовательской ленте первой может появиться любая, а не только титульная фотография из карусели.

Видеореклама

Видео невероятно популярны в сети, и Инстаграм не исключение. Вы можете опубликовать видеоролики длительностью до 60 секунд. Этого достаточно, чтобы зацепить внимание покупателя.

Реклама в Историях

Истории просматривают более 500 млн человек ежедневно и популярность формата растет. Полноразмерные изображения и видеоролики захватывают все внимание пользователя. Реклама в историях ненавязчива — пользователь видит рекламные публикации во время просмотра историй людей, на которых уже подписан.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image9 1620371790. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image9 1620371790. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image9 1620371790.

Продвижение в Историях Инстаграма — под названием аккаунта надпись «Реклама»

Как заранее планировать публикации

Если раньше можно было делать это только через сторонние сервисы, то сейчас Фэйсбук позволил планировать публикации в Инстаграм через кабинет Creator Studio. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно привязать к нему свой

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image27 1620371932. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image27 1620371932. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image27 1620371932.

Привяжите аккаунт своего магазина в Инстаграме к Creator Studio

Как добавить больше активных ссылок в Инстаграм

Инстаграм не любит ссылки — они заставляют пользователя покинуть приложение. Компании же хотят не просто получить просмотры постов, но и конвертировать их в заказы, а для этого нужно перейти в Вот несколько способов, как добавить больше ссылок.

Ссылка в описании профиля

Самый простой способ добавить активную ссылку. В нажмите на «Редактировать профиль» и вставьте url в поле «Сайт».

Часто на ссылку в профиле ссылаются при публикации новости о выходе нового товара или статьи в блоге компании: в таких случаях в посте пишут «Ссылка в профиле». Пользователь может перейти на главную страницу профиля и кликнуть по ссылке в описании.

Это изобретательный и эффективный способ, но нужно помнить, что ссылка подходит только для последней публикации и пользователь просто не сможет перейти по ссылке для прошлых публикаций, хотя подпись «Ссылка в профиле» останется. Поэтому лучше дополнительно добавить неактивную ссылку в текст поста.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.14.03 1620378870. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.14.03 1620378870. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.14.03 1620378870.

@tinkoffjornal каждый день публикует в Инстаграме посты, ведущие на статьи в блоге, поэтому оставляет ссылки для удобства подписчиков в каждом из них

Рекламная публикация

Единственный способ добавить активную ссылку внутри публикации — запустить рекламу. Вместе с фотографией пользователь увидит которая может вести на сайт или профиль в Инстаграме.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.15.28 1620378971. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.15.28 1620378971. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.15.28 1620378971.

В первом случае кнопка откроет ссылку на профиль в Инстаграме, а во втором — на сайт магазина

Чаще реклама ведёт на аккаунт в Инстаграме. Так люди охотнее кликают, потому что не хотят уходить из соцсети на неизвестные сайты. Поэтому задача продавца — красиво оформить профиль и дать максимум информации, чтобы заинтересовать посетителя товаром. А увести его на сайт можно будет через ссылку в описании в шапке профиля.

Ссылки в

Владельцы Инстаграма с 10 000 подписчиков и более могут добавлять активные ссылки в Истории.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image19 1620372340. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image19 1620372340. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image19 1620372340.

@afourcustom использует активные ссылки в

Сторонние приложения

Такие приложения помогают создать внешнюю с несколькими ссылками. Интерфейс простой, обычно можно добавить неограниченное количество ссылок и выбрать визуальное оформление страницы. На выходе вы получаете ссылку на созданную страницу, которую можно вставить в описание профиля.

Попробуйте создать такие страницы с Linktree или Taplink. Посмотрите, как используют Taplink 4fresh:

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.17.00 1620379074. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.17.00 1620379074. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2021 05 07 %D0%B2 13.17.00 1620379074.

@4fresh_rus разместил в профиле ссылку на такую страницу

Как отмечать товары в постах и Историях Инстаграма

Функция «Покупки в Инстаграме» позволяет владельцам отметить товары в так же, как они отмечают друзей на фотографиях.

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image31 1620372520. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image31 1620372520. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image31 1620372520.

Отмечать товары можно и в новых, и в старых постах

Ставить ведущие на сайт, можно не только в постах, но и в Историях:

как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. image34 1620372620. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм фото. как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм-image34 1620372620. картинка как понять что это бизнес аккаунт в инстаграм. картинка image34 1620372620.

Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю

Вы уже создали для своего магазина в Инстаграме? Расскажите нам, какими возможностями вы пользуетесь чаще всего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *