как понять что инструктор по вождению хороший

Советы для тех, кто ищет инструктора по вождению

как понять что инструктор по вождению хороший. img 81927 15617032443536. как понять что инструктор по вождению хороший фото. как понять что инструктор по вождению хороший-img 81927 15617032443536. картинка как понять что инструктор по вождению хороший. картинка img 81927 15617032443536.

Инструктор по вождению, как и любой педагог, способен дать либо хороший старт, либо загубить на корню будущего автомобилиста

Как понять, кто перед тобой? На вопросы ProGorod отвечает эксперт автошколы МАКС.

— Какими главными достоинствами должен обладать хороший инструктор?

Учитывая специфику работы, наиболее важными чертами характерами должны быть доброжелательность, стрессоустойчивость и умение учить. Одно без другого не работает. Без доброжелательности ученик не воспримет информацию и будет нервничать. Стрессоустойчивость помогает сохранять доброжелательность и нервную систему самого инструктора. Педагогические навыки необходимы, чтобы правильно структурировать и подавать информацию.

— Главные критерии при выборе инструктора — это его профессионализм и отзывы?

Несомненно. Только важно отметить, что отзывы нужно собирать не в интернете, а с его учеников. К сожалению, реальность такова, что автошколы в 90% случаях заказывают отзывы в Интернете сами про себя и своих сотрудников. От фейковых отзывов можно защититься, только лично пообщавшись с учениками.

— Что лучше выбрать: автошкола или частный инструктор?

Знаете, по сути вопрос упирается в гарантии и ответственность инструктора. Педагог, состоящий в штате автошколы, может гарантировать качество обучения и точную дату выхода на экзамен ГИБДД. Частный инструктор, работающий как индивидуальный предприниматель, заинтересован, по сути, только в своевременной оплате занятий. Он лично распоряжается своим рабочим временем и может не учитывать потребностей и нужд ученика. Найти ответственного инструктора, который не просто будет ездить с учеником по своим делам, а учить его по-настоящему, к сожалению, очень сложно.

— Стоит ли основываться на советах знакомых при выборе инструктора?

Обязательно! По нашим данным, именно сарафанное радио помогает найти действительно “своего” инструктора. Но при этом важно учитывать возрастные нюансы обучаемого и различие в восприятии разных людей. Кто-то схватывает быстрее, но поверхностно, а кому-то нужно больше времени на понимание, но знания усваиваются лучше. И один и тот же инструктор в восприятии таких противоположных людей будет выглядеть по-разному.

как понять что инструктор по вождению хороший. 3tBq8VU P0p2Vtov4E trYipvQGRWzcWelBXfEFvpFJ4IsVG. как понять что инструктор по вождению хороший фото. как понять что инструктор по вождению хороший-3tBq8VU P0p2Vtov4E trYipvQGRWzcWelBXfEFvpFJ4IsVG. картинка как понять что инструктор по вождению хороший. картинка 3tBq8VU P0p2Vtov4E trYipvQGRWzcWelBXfEFvpFJ4IsVG.

— Расскажите про ключевые моменты обучения вождению.

— О чем, в первую очередь, разговаривать с инструктором по вождению?

— Как могут обмануть новичка инструкторы по вождению? Такое вообще бывает?

— Что бы вы посоветовали людям, ищущим инструктора по вождению?

Автошкола МАКС: ул. Воровского, 11 (пл. Горького) 410-25-44

Бульвар Мира д.3 оф.3 (пл.Ленина) 424-25-44

Источник

Как определить, хороший инструктор по вождению мне достался или нет?

Получив необходимые теоретические знания, вы наконец-то под бдительным взором инструктора первый раз сели за руль учебного автомобиля. Пока еще вы с завистью смотрите на то, как лихо управляются с машиной опытные водители на перегруженных городских трассах, ну а что касается вашего наставника, то он представляется вообще чуть ли не богом.

Однако может так случиться, что уже после нескольких занятий вас постигнет сильное разочарование относительно своего инструктора. Оказывается, ему совершенно безразлично то, как вы учитесь, что у вас не получается и что бы вы хотели дополнительно узнать. Кроме этого, из-за каждой вашей ошибки (без этого, кстати, не обходится ни один ученик) он раздражается, начинает бесцеремонно «тыкать», может повысить голос, да еще и унизить при этом ваше человеческое достоинство. И если еще как-то можно приструнить его и заставить вести себя более сдержанно и уважительно, то насчет успехов в учебе все намного сложнее: такой «наставник» способен надолго отбить всякое желание обучаться. Кстати, некоторые курсанты, попав к такому инструктору, так и не сдают экзамен в ГИБДД и потом всю жизнь думают, что они в принципе не способны водить автомобиль. Стоит ли говорить, что это совсем не так! Научно доказано: управлять машиной может любой человек — лишь бы здоровье позволяло.

Часто плохого инструктора по вождению можно определить уже чуть ли не при первой встрече. Вот наиболее характерные признаки: человек ведет себя недружелюбно, может даже не поздороваться с учеником (мол, невелика птица), всем своим видом демонстрирует превосходство, и одновременно с этим — разочарование: мол, пришел очередной неумеха. Он может пренебрежительно обронить нечто вроде: «За руль раньше садился? Нет? Так чего ты сюда пришел?», или «Давай садись, заводи и поехали». На вашу наивную испуганную реплику: «Может, покажите или объясните, что и как делать?» он ответит: «Тут тебе не институты, лекции читать никто не будет. А ну, вперед!».

Во многом именно поэтому у учащихся автошкол при общении с инструктором возникают определенные психологические проблемы. Состояние стресса, зарождающееся при первых поездках за рулем, приводит к еще большему снижению самооценки. Возникают мысли: «Он мне несколько раз объяснил, а до меня не доходит – значит, я тупой (тупая)», «Для него это элементарно, а у меня никак не получается – наверное, мне не дано водить автомобиль». Возникает либо сильная психоэмоциональная зависимость учащегося от инструктора (которой недобросовестные наставники часто пользуются в личных целях), либо неприязнь к инструктору, затрудняющая процесс обучения. В первом случае обычно учащийся берет у своего инструктора дополнительные (за отдельную и немалую плату), даже когда в этом уже нет необходимости, а во втором случае дополнительные уроки не помогут, поскольку необходимо менять инструктора, причем как можно быстрее. Некоторые учащиеся это понимают и добиваются замены, некоторые откатывают положенные часы с «нелюбимым» инструктором и берут дополнительные платные уроки у другого наставника.

Плохой инструктор по вождению может опаздывать на занятия, заканчивать их раньше времени (с целью экономии и последующей кражи топлива), отлучаться во время занятия по своим делам, заставляя курсанта ждать его в машине. Ну а если ваш наставник пришел к вам на урок с перегаром (встречаются и такие «экземпляры») — бегите к администрации автошколы и требуйте его немедленной замены.

Кстати, пожаловаться руководству автошколы вы можете и в любых других случаях. Рекомендуется делать это не в одиночку, а хотя бы с одним-двумя свидетелями — такими же учениками, занимающимися у этого же инструктора.

Если же приходит на занятия вовремя, здоровается, ведет себя вежливо и тактично, терпеливо объясняет ошибки, и не позволяет себе оскорбительных выходок — у такого человека учиться одно удовольствие. Можно не сомневаться, что вы успешно сдадите экзамен в ГИБДД и получите долгожданные права.

Источник

Как понять, что вы попали к плохому инструктору по вождению

Выясняем, качественно ли вас учат водить автомобиль, вместе с автошколой Новороссийского автокомбината.

Большинство водителей учатся в автошколе один раз в жизни. Нет возможности сравнить между собой нескольких инструкторов школы и выбрать того, кто подходит по характеру. Кто достался, с тем и ездим. Но если прошло уже 3-4 занятия практики, а вы до сих пор не можете сдвинуться с места без подсказок инструктора, значит нужно задуматься о смене наставника. С таким “прогрессом” экзамен вы не сдадите.

Признак 1. Инструктор опаздывает на занятия.

Один раз нестрашно. Но если опоздания происходят системно, значит с этим инструктором вы теряете свое время практики, которое оплатили.

Признак 2. Инструктор все делает за вас.

Многие автошколы стремятся обеспечить максимальный комфорт своим ученикам. Их инструкторы крайне вежливы, предусмотрительны, торопятся исправить ошибки ученика своими действиями. Казалось бы, что в этом плохого?

Таким образом инструктор убивает самостоятельность ученика. Как ученик заметит ошибку, если ее тут же исправили? Как он оценит ситуацию на дороге, если за него уже подумали и напомнили, что нужно перестроиться? Как он сам притормозит на светофоре, если инструктор уже нажал на нужные педали? Да, такие инструкторы не повышают голос на ученика, но они лишь создают видимость работы. Профессионалы называют таких инструкторов “кузницей убийц на дорогах”.

Признак 3. Инструктор абсолютно безэмоционален.

Никто не говорит, что хороший инструктор обязан ругаться матом и “тыкать” своим ученикам. Но если вы видите, что ваш наставник буквально через силу отбывает урок, не дает советы, не заряжает вас драйвом вождения — бегите. Он ничему вас не научит: налицо его незаинтересованность в результате.

Попросите руководство автошколы сменить вам инструктора. Хороший специалист может проявлять эмоции, иногда даже прикрикнуть, но к экзамену вы будете настоящим водителем и сможете проехать по городу без поддержки на запасных педалях.

— По личному опыту могу сказать, что иногда инструктор может нарочно создавать стрессовую ситуацию для ученика. Он делает это для того, чтобы закалить его. На дороге может произойти что угодно. А водитель обязан реагировать с холодным умом в любой ситуации. Можно два месяца сдувать пылинки с ученика, ездить по одному маршруту, чтобы тот не нервничал. Но даст ли это пользу будущему водителю? Как он будет справляться с дорожными ситуациями в одиночку? Я убеждена, что строгий инструктор — это идеальный инструктор. Его задача сделать так, чтобы ученик не пострадал на дороге и не принес вреда другим участникам движения. Это очень ответственная работа над водительскими навыками и характером ученика, —

Признак 4. Обучение строго в рамках ПДД.

Каждый нормальный инструктор считает своим долгом рассказать начинающему водителю негласные правила поведения на дороге. Правило 3Д — “дай дорогу дураку”, как поблагодарить другого водителя или сообщить ему о проблеме с автомобилем, как вести себя в нестандартных ситуациях — все это обязательно пригодится на дороге.

Если ваш инструктор выдает информацию строго в рамках программы, это существенно снижает качество вашего обучения. Имея пробелы в практических знаниях вы сможете неправильно повести себя на дороге.

Признак 5. Небольшой опыт преподавания.

Этот пункт неразрывно связан с предыдущим. При возможности выбирайте автошколу, где учат вождению инструкторы с опытом от 5-10 лет. Это значит, что они — не случайные люди в этой профессии. В большинстве случаев такие инструкторы действительно любят свою работу и стремятся дать ученикам максимум.

Признак 6. Стоимость обучения намного ниже рынка.

Если вам предлагают выучиться на права за очень низкую цену, это должно вас насторожить. Есть определенные стандарты предоставления образовательной услуги. И на рынке установлена цена, сколько такая услуга стоит. Если же вам предлагают занятия по крайне заниженной цене, значит вам выдадут не весь необходимый материал или не проедут с вами нужное количество часов практики. После такого обучения часто приходится обращаться в нормальную автошколу, снова платить и переучиваться. Не совершайте подобных ошибок.

Отзыв ученицы автошколы НАК

Если вы хотите попасть в хорошие руки, рассмотрите обучение в старейшей автошколе Новороссийского автокомбината. Здесь учат вождению уже почти 100 лет. Никто в городе не может похвастать таким опытом. Все инструкторы автошколы имеют опыт обучения вождению не менее 7 лет. Среди них специалисты с 10-, 15-, 25-летним стажем.

Екатерина Цуркан, ученица инструктора по вождению Андрея Ларионова:

— У Андрея отучились несколько моих знакомых и очень его рекомендовали. Поэтому я выбрала автошколу Новороссийского автокомбината, где он работает. Для меня было важно, чтобы я не боялась ходить на занятия. Вождение — это очень ответственный процесс и я не хотела стрессовать еще из-за инструктора. Мне очень повезло: он объясняет все обычным языком, если нужно — повторяет и показывает еще раз. Халтурить у Андрея не получится: он требует, чтобы каждый элемент был доведен до идеала. С ним нельзя просто припарковаться, нужно припарковаться идеально, чтобы не стыдно было взглянуть на машину со стороны. Инструктор готовит меня даже не к экзамену, а к реальной жизни водителя. Мне нравится такой подход. Я молодая мама и иногда прошу поставить сразу два урока практики. Автошкола идет мне навстречу. И, независимо от того, сколько длится урок — 1,5 часа или 3, он пролетает незаметно. Спасибо Андрею за то, что каждый урок я посещаю с удовольствием!

Открыт набор в группы на обучение водителей категории В. Старт занятий — 15 июня и 19 июля. Успейте записаться! В автошколе НАК действует система рассрочки: 5000 при заключении договора на обучение, остальная сумма распределяется равными долями на весь период обучения. Срок обучения — 2,5-3 месяца.

Звоните, записывайтесь на курсы вождения и получите права уже к концу этого лета!

Источник

Как выбрать хорошего инструктора по вождению

как понять что инструктор по вождению хороший. 4030 1849 1499429013 0. как понять что инструктор по вождению хороший фото. как понять что инструктор по вождению хороший-4030 1849 1499429013 0. картинка как понять что инструктор по вождению хороший. картинка 4030 1849 1499429013 0.

Очень многие женщины рано или поздно садятся за руль. Часто решающим моментом становится материнство — кружки, занятия, секции, поликлиника, друзья-товарищи, коннекты, магазины и прочие-прочие дела, которые с двумя орущими младенцами становится невозможно провернуть с помощью общественного транспорта.

И тогда, уговорив мужа или маму посидеть пару месяцев с годовасом, мы отправляемся «за правами». К сожалению, часто энтузиазм заканчивается после первых десяти занятий. Мы понимаем, что сделали что-то не то или что-то не так. Что автошкола — вовсе не идеальное место для молниеносного воплощения мечты, и что за эту мечту еще нужно повоевать. Иногда со своим «собственным» инструктором.

Это рассказ о том, кто такой инструктор по вождению, и почему очень важно хорошо подумать, прежде чем сесть в машину к незнакомому человеку.

Вождение автомобиля – занятие рискованное. Начинаю я с этого не случайно. Каждый год на дорогах России погибают около 30 тысяч человек. Вождение автомобиля – это не права. Вождение автомобиля – это обязанности. Круг этих обязанностей, а так же навыки, отношение к дороге, к машине и к правилам закладывают в нас в большей степени в автошколе. Несомненно, прекрасно, если у вас под боком живет опытнейший водитель – папа, муж, брат. Вы получили корочку, а они научили вас всему и поделились богатым опытом. А когда таких людей нет? Мы перенимаем опыт инструктора по вождению.

А теперь посмотрите на своего инструктора повнимательнее – хотите быть похожей?

Почему-то многие граждане относятся к выбору автошколы и инструктора весьма легкомысленно. Редко, кто прицельно и тщательно выбирает человека, который будет учить этому полезному навыку. Навык то вроде универсальный, но учат, к удивлению, все по-разному. Очень по-разному.

Можно зазубрить пдд, можно понять пдд, можно знать и уметь использовать пдд.

Можно научиться нажимать педали, можно научиться нажимать педали быстро, можно научиться нажимать педали своевременно.

Можно научиться крутить руль, можно научиться работать рулем, можно научиться работать головой и рулем одновременно.

Можно научиться ехать прямо, перестраиваться.

Можно научиться видеть зеркала, можно научиться видеть в зеркалах, можно научиться видеть машины вокруг, можно научиться видеть перекресток впереди, можно научиться все это чувствовать.

Чему вы хотите научиться?

Я не зря пишу об этом так много. Уже год я веду блог «начинающей водительницы». И на страницах этого журнала, в личке, в городе я встречаю множество девушек, а иногда и мужчин, которые учатся вождению, которые испытывают муки по этому поводу и все это сводится примерно к горячо мною любимой фразе «инструктор – демон».
Но если ваш демон-инструктор прет вас по центру города в пробку, в гололед, на адские перекрестки – это самый лучший инструктор. Если он толдычит одно да потому «сделай здесь так, а здесь эдак» — держитесь за него зубами. Но если ваш инструктор вас не уважает – бегите.
А теперь по порядку.

Начните с себя

Хороший студент должен обладать некоторыми важными качествами, как то — целеустремленность, любознательность, внимательность, осознанность и так далее. Но хотелось бы добавить еще. Только вы несете ответственность за свое обучение. Качество вашего обучения, прежде всего, интересует вас. Поэтому, во-первых, должна быть активная позиция во время учебы (как раз про качества хорошего студента), а во-вторых, активная позиция в выстраивании отношений с инструктором. Потому что невозможно не иметь отношений с человеком, которого вы видите два часа ежедневно на протяжении трех и более месяцев.

Хороший инструктор

Как найти хорошего инструктора?

— прочитать все отзывы на «маме», на «дроме»,

— позвонить всем друзьям и коллегам – узнать у них и дать им задание узнать у своих друзей и коллег.

Потом аккуратненько выписать пять наиболее популярных имен-фамилий, прицельно поискать по ним информацию и тогда уже выбрать – кто поближе/посимпатичнее.

Имеет хорошую учебную машину – новую или относительно новую, исправную, ухоженную.

Вы легко найдете множество хороших отзывов. Можете поспрашивать о процессе – благодарные ученики все расскажут.

Инструктор вежлив, доброжелателен, не переходит на личности, не оскорбляет ни в коем случае. Т.е. если вам рассказывают, что он хороший, но любит поорать – вы рискуете не сойтись характерами.

Хорошо бы, чтобы хороший инструктор уважал не только студента, но и себя. Как вы это узнаете?

Посмотрите график работы. Если человек работает с 8 утра до 9 вечера семь дней в неделю уже 10 лет – это уставший инструктор. Он будет курить и орать, как минимум.

Вы четко должны понимать, что можете не сойтись характерами. От слова вообще. Опытные хорошие инструкторы — так или иначе, психологи. С молчаливыми людьми они могут помолчать, интересных послушать, с кем-то пообщаться на отвлеченные темы. Все индивидуально. Но иногда может случиться, что инструктор говорит много, красиво, рисует, объясняет, но вы не понимаете. А Танька сказала, что хороший. Не все, что хорошо Таньке, хорошо Маринке )) Вам должно быть понятно. Это главное. То, что вы недопоймете в учебной машине, вам, несомненно, объяснит жизнь. Но берет она очень дорого. И место для обучение выбирает весьма неожиданное.
Будьте готовы к тому, что вам хотя бы чисто гипотетически придется учиться у разных людей.

Как понять, что пора менять инструктора

Очень часто отношения в учебной машине складываются напряженные. Посудите сами – два разных человека, стрессовые ситуации (а их никак не избежать, навык то рискованный), усталость и прочие чисто человеческие факторы. Инструктор может не выстраивать с вами «отношения», он просто будет делать свое дело так, как умеет, как стоит на его конвейере. Вы, возможно, подстроитесь, а возможно, подстраиваться не захотите.

Если у вас возникает конфликт или напряжение – для начала поговорите с инструктором. Без шуток и без слез. Вы – партнеры. Только бизнес. Я вам плачу – вы меня обучаете. Я вам плачу не за мат, не за опоздания, не за отсутствие в машине на автодроме и далее по сути вашей проблемы. Проблема может решиться, если инструктор увидит, что вы серьезно настроены на обучение и уважаете его.

Если инструктор «наехал» в ответ, отшутился, и проблема не решается, то идете в автошколу и пишите заявление в 2х экземплярах о рассмотрении поведения данного индивидуума. Они обязаны вам ответить, ну и меры принять.

Если меры не приняты, и ситуация становится только хуже, то можно обратиться в лицензионную палату с запросом о возбуждении проверки в автошколе. Но это для упертых, коими мы обычно не являемся.

Любой детский психолог расскажет вам об одном важном постулате – любое развитие (читай – обучение) возможно только в безопасной среде. Переводя в наше русло – научиться вождению можно только расслабившись. В идеале во время обучения мы проходим несколько стадий – стресс, напряжение, расслабление, уверенность. Да, вы можете научиться двигать железную коробку, даже будучи в диком напряжении, но водить вы научитесь только в комфортной обстановке. Еще один побочный эффект – неоправданно высокая стоимость обучение. Когда вы в конфликте с учителем – обучение менее эффективно и, соответственно, длится дольше. В общем, я плавно подвожу вас к тому, что иногда самый подходящий способ повлиять на ситуацию — поменять инструктора.

Итак, второй вариант – меняем инструктора.
Для многих женщин – смена инструктора сродни концу света. Это неудобно, это неприятно и так далее. Ничего подобного. Онли бизнес. В автошколах к этому привыкли, для них это нормально, даже если для вас волнительно.

Когда стоит задуматься о том, чтобы поискать себе другого инструктора?

Когда вы не довольны организацией процесса (опоздания, отмена занятий, выходит из машины, много говорит не по теме, держит вас на автодроме). Стоит отметить, что это должны быть хронические черты. Потому что если он вышел один раз – возможно, он тренирует вашу возможность самостоятельно принимать решения. Инструктор человек и может рассказать вам о финале чемпионата миру по футболу. Особенно, если наши продули 0:5. Поймите его, поддержите и покатайте, в конце концов. Но если это ежедневно и ничего кроме этого – стоит задуматься.

Когда вас оскорбляют, унижают, обижают и т.д. Да, бывает такое. Когда мы идем в автошколу мы даже не догадываемся, что на нас, взрослых людей, могут кричать мужчины. Это сложно. И это неприятно. И одно дело, если инструктор перед красным светофором кричит вам «стооой» прямо в ухо. Это неприятно, но логично. Но если вас оскорбляют или повышают голос, а причина тому – ваше неумение перестраиваться, то это неадекват. Хороший инструктор понимает, что вы ничего не умеете, что вы пришли учиться. Хороший инструктор дает вам право на ошибку. Если у вас нет права на ошибку в учебной машине – меняйте инструктора. Т.е. вы можете поставить условие инструктору – он повышает голос – вы пишите заявление и уходите от него. Если он хочет работать – он образумится, если не образумится – его проблемы, а не ваши. Студент тратит в машине огромное количество внутреннего ресурса – на концентрацию, на запоминание, на отработку новых навыков, на активное слушание и т.д. Затраты энергии на страх сюда никак не вписываются. Кроме того, есть элементарное уважение. Должно быть.

Теперь о главном. Допустим, первый раз мы поступили необдуманно, попали к инструктору по распределению волею судеб. Не сошлись, не срослись, не идет.

Что дальше?

Сначала, чтобы сохранить свои деньги и не начинать с нуля – попробуйте перевестись к другому инструктору в своей автошколе. Хотя бы один хороший инструктор в вашей школе есть обязательно )) Главное, выяснить как его зовут. Важно подойти к вопросу спокойно, не кидать документы перед администратором или директором, не кричать и не лить слезы. Опять проводим соцопрос, только теперь прицельный по автошколе. Мир тесен. Если будете искать, то обязательно найдете.

Вот простой способ. Например, у вас есть подруга, которая отучилась в автошколе А. А вы учитесь в автошколе Б. И пока в автошколу А переводиться не собираетесь, даже несмотря на то, что у подруги был золотой инструктор, и она вас именно к нему в свое время и отправляла. Можно попросить ее позвонить своему золотому инструктору и спросить у него совета, к кому бы обратиться в автошколе Б, чтобы адекватный человек и опытный инструктор. Мир же тесен.

Если вдруг в вашей автошколе инструктора для вас не нашлось, все заняты, а те, что не заняты – даром никому не нужны — придется менять автошколу. Если вы в процессе – надо начинать сначала. Если вы сдали внутренние экзамены – забираете документы, платите за прикрепление и вперед. Только не повторяйте старых ошибок.

Теперь самое грустное.

Что делать, когда ничего не хочется делать?

Народная мудрость: если лошадь сдохла – слезь. В процессе учебы вы можете понять, что не судьба. Вам это не нужно, вам это неинтересно, вам это противно. Это может означать, что учебу в автошколе стоит бросить.
Но! Прежде чем что-то бросить, попробуйте изменить угол зрения.

Что вы можете сделать, если «все плохо»?
Поменять инструктора. Особенно, если ваш нынешний инструктор плохо влияет на вашу самооценку.

Поменять машину с механики на автомат. Да, это хороший вариант, который многим облегчает жизнь. После нескольких месяцев «мучений» на «механике» у вас откроется третий глаз, когда отпадет нужда переключать передачи и выжимать сцепление.

Поговорить по душам с энтузиастами )) Эмоциональная подпитка – одна из важнейших составляющих обучения. Когда человеку тяжело – ему нужна поддержка, нужен человек, который в любой ситуации скажет « у тебя получится». Прекрасно, если инструктор так будет говорить. Но если инструктор не возлагает надежд на ваше водительское будущее, вы можете найти любого опытного водителя, который обожает сей процесс, который развивается в процессе и который своими рассказами может вас воодушевить!

Трезвый подсчет. Иногда над нами берут верх эмоции – усталость, ненависть, раздражение, недовольство собой. Отдохните. Оцените ситуацию трезво (но сначала отдохните). Вы наверняка уже потратили много сил, времени и денег. Будет жалко, если вы выбросите их на ветер.
Даже если вы обучение бросили, так может случиться, что вы захотите вернуться. Спросите, как это делается. Сохраните все документы и чеки. Пройдет зима, снег растает и, возможно, вы совсем иначе посмотрите на дорогу.

Камень третий – я знаю лучше, как надо и куда надо. Если вы знаете лучше инструктора – меняйте инструктора. Во всех остальных случаях вам необходимо уважать учителя. Уважать учителя и доверять учителю – это очень важно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *