как понять что катка на повышение в кс
Как поднять звание в CS:GO
Valve никогда особенно не распространялись о том, по каким принципам работает получение званий и система рангов. Из-за этого игрокам приходится самостоятельно понимать, как функционирует данная система. И несмотря на то, что игроки могут иметь одно звание, их рейтинг может значительно отличаться. Все это влияет на качество матчмейкинга, из-за чего разработчики и не особо стремятся делиться секретами с игроками, вынуждая их строить теории. Причем вполне успешные.
Что такое ранги в КС:ГО?
Начать стоит с того, что в игре есть две системы определения умений игрока. Это:
Оба могут иметь различные значения и разрыв. Два игрока, с одинаковыми званиями, могут обладать совершенно разным рейтингом и балансировать их будет по-разному. Из-за недочетов системы иногда бывает, что геймеров балансит неправильно. Новичков кидает к ветеранам, например. Связано это с тем, что система при поиске опирается не на звания, а рейтинг Эло, причем не обычный, а доработанный разработчиками специально для КС:ГО. Как следствие, игрокам сложно получить точные алгоритмы работы системы, но кое-что все же известно.
Valve никогда не разглашают официальную информацию о работе системы рангов из-за бустеров и смурфов, которые могли бы недобросовестно использовать систему еще хуже, чем сейчас.
Как работает система рангов в КС:ГО?
Итак, в своей работе балансировщик опирается на общий рейтинг игрока. Иногда в матчах высокого уровня можно увидеть игроков без звания — их рейтинг на деле для системы аналогичен высоким званиям и балансит она их соответствующим образом.
Согласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то игрок с преимуществом победит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга.
Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков.
Соответственно, присутствует и неопределенность. Что это такое? В условиях игры это промежуток рейтинга, в который может попасть игрок. Из-за этого игрок, у которого 20 побед способен повстречать врагов на 2-3 ранга выше, поскольку неопределенность еще высока. При этом, для того кто уже сыграл несколько сотен игр, практически не будут попадаться соперники не из его «группы». Матчмейкинг становится более честным и справедливым по отношению к игроку. При этом низкая неопределенность приводит к затяжным и сложным матчам, что также замедляет набор очков.
Сочетание неопределенность и К-фактора в итоге дают стабильность и честную систему подбора соперников. При равном количестве побед и одном условии. Что как минимум первую сотню игр геймер отыгрывал один и выкладывался на полную. При этом стоит учесть, что из-за этой стабильности в итоге понадобится потратить куда больше времени на то, чтобы получить повышение. Это актуально для откалибровавшихся в сильвер. Тем, у кого высокий процент побед придется иметь дело с другой особенностью К-фактора и неопределенностью. Каждое поражение или победа будут давать сразу большое количество очков, что позволит как быстро взять звание, так и потерять его.
Сколько нужно побед для повышения звания в КС:ГО
Точно здесь никто не сможет сказать. Параметров, которые оказывают влияние на очки очень много. Это количество полученных MVP, К-фактор, неопределенность. Последние два призваны, фактически, остановить прогресс или регресс игрока, оставляя его на одном месте, которому он соответствует. Но, поскольку человек амбициозен, а машина неидеальна, абсолютно точных результатов, отражающих реальность не будет.
Как быстро поднять ранг
Вопрос о том как быстро поднять ранг в КС:ГО затрагивает всех, кто решил играть на рейтинг. Чтобы занять высокие позиции в нем, необходимо добиться стабильного роста. Для этого необходимо играть в полной команде, где остальные 4 игрока будут иметь одинаковые звания. Затем необходимо попросить их на каждый раунд оставлять разминирование или закладку бомбы вам, в этом случае продвижение будет быстрее обычного. Это основа того как поднять звание в КС:ГО.
На рейтинг, по сути, могут повлиять только два фактора: СЦИ и количество выигранных/проигранных раундов. И такие параметры типа хэдшотов, спасения заложников и точности стрельбы начинают иметь вес только если они ведут к получению СЦИ. Быстро получать Эло и продвигаться по званиям можно только если они приведут к получению СЦИ.
Популярные вопросы и ответы
Система рангов в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive использует рейтинговую систему для подбора игроков. Только вот незадача, в игре можно получить аж четыре разных «звания». Звучит сложно!
CS.MONEY рассказывает, как не потеряться в этом многообразии.
Посмотреть свое текущее звание или ранг можно в правом меню, под аватаром. Первым по счету будет звание за опыт. Возле него будет полоска опыта, которая показывает прогресс достижения следующего звания. Опыт можно получать играя в соревновательный режим, выполняя задачи патруля или в специальных режимах.
Званий за опыт больше всего: от 0 уровня до 40-го. По достижению максимального уровня прогресс сбросится, а в инвентаре появится медалька. Но главная фишка опыта не в медальках, а в невозможности полноценно играть в Counter-Strike: Global Offensive до достижения определенного уровня.
Соревновательный режим открывается по достижении 6000 очков опыта, а попасть в Прайм-матчмейкинг можно только на 21 уровне! На него придется нафармить 101 000 очков опыта.
Чтобы игроки не абузили систему Valve добавила ограничения на количество получаемого опыта в неделю. Нельзя заработать больше 5000 «чистых» очков опыта. При этом первые 3500 очков будут идти с утроенным множителем, а оставшиеся 1500 — с множителем х1.
В общем ничего сложного. Достаточно просто играть и как можно быстрее впервые взять 21 уровень. После этого навсегда откроется Прайм-матчмейкинг.
Сразу под шкалой опыта есть текущий ранг. Точнее три ранга. Это звания в соревновательном режиме, в режиме Wingman и в королевской битве. Они рассчитываются отдельно и работают при подборе игр в соответствующем режиме.
Для соревновательного режима и Wingman используются одинаковые системы, которые независимы друг от друга. Все игроки, прошедшие калибровку, попадают в одну из восемнадцати групп навыков. Вот они:
Для первой калибровки нужно одержать десять побед, для всех последующих — одну победу или ничью. Ранг может сбрасывать за бездействие сроком больше месяца и его нужно будет калибровать снова. Для режима королевской битвы используется своя сетка рангов, там их всего пятнадцать.
Для расчета ранга игрока используется система Glicko-2. У нее, в отличие от системы Эло из Dota 2 есть свои преимущества и недостатки. Главная проблема в медлительности системы при продолжительной игре. Чем больше ты играешь на одном ранге, тем чаще и лучше нужно играть для его повышения. Поэтому в Counter-Strike: Global Offensive реально застрять на одном уровне.
Сторонние сервисы, вроде FACEIT, тоже имеют свою рейтинговую систему. Она, обычно, проще и наглядно показывает формулу расчета или, хотя бы, изменения рейтинга.
Как поднимать ранг?
Побеждать. Главное топливо для роста ранга — высокий процент побед. Конечно, в идеальном варианте нужно быть лучшим игроком команды, собирать все MVP, ставить хедшот каждым вторым выстрелом и слепить по сотне противников за матч. Но в реальности нельзя успеть все и сразу, поэтому главный инструмент в росте это победа.
Побеждать чаще можно играя с друзьями, поднимая личный скилл, например тренировкой аима, или просто играя в Counter-Strike: Global Offensive на результат, а не просто на фраги.
Помочь в развитии навыков может изучение теории. За 8 лет существования Counter-Strike: Global Offensive все механики уже были досконально изучены, а карты разобраны по мельчайшим деталям. Использование раскидок, координация с товарищами по команде и меткая стрельба значительно повысят процент побед и, как следствие, ранг.
Помочь в этом могут, например, наши гайды.
Это же справедливо и для сторонних платформ. Больше побед — выше рейтинг. Это аксиома.
Как не нужно поднимать ранг?
Две главные преграды на пути повышения рейтинга в CS: GO — тильт и отсутствие коммуникации.
Тильт — это состояние злости из-за серии неудач или поражения. Это главный противник любого игрока. Он мешает сфокусироваться на игре и заставляет принимать неудачные решения. Играть в таком состоянии невозможно. Единственная возможность выйти из тильта — прервать игровую сессию и успокоить нервы. Так нужно поступать всегда, когда игра начинает приносить негативные эмоции.
С общением все проще. У тебя в матчах наверняка попадались такие игроки, которые включали микрофон и начинали всех критиковать уже после своей смерти. Просто не будь таким! Потрать несколько минут на настройку микрофона и делись информацией с товарищами по команде. В игре с раундами по две минуты, узнать что-то на пять секунд раньше — дорогого стоит.
Как понять что катка на повышение в кс
Система, по которой происходит начисление званий и рангов в Counter Strike Global Offensive, интересует всех поклонников данной игры, причем инструкций на эту тему крайне мало и все они несколько расплывчаты, что-то вроде: «нужно настрелять столько-то человек, несколько раз победить, сколько именно — точно неизвестно, после чего игрок получит звание…» Поэтому стоит поточнее обозначить, как именно повысить звание или ранг и какие конкретные действия для этого нужно предпринять. Для этого нужно знать несколько правил.
Правило первое
Система, направленная на повышение рангов в Cs go, предполагает работу в команде из пяти геймеров, то есть вам необходимо собрать пати из пяти игроков, желательно с одинаковыми рангами. Если не получается, то можно и с разными, но тогда учитывайте, что повышение ранга в первую очередь будут получать те члены вашей команды, у кого наиболее низкие звания.
Правило как повысить звание в cs go номер два
Чтобы повысить свой ранг/звание, вам нужно выиграть три игры подряд, после этого ваш ранг повышается, а вы попадаете на уровень «0» (нулевой). Каждая ваша последующая победа делает сильнее ваших противников, а каждый ваш проигрыш делает их слабее. Допустим, вы, уже имея ранг, проигрываете игру. Тогда вы попадете на уровень «-1», на котором ваши враги слабее, нежели в целом ваши ранги. Если проигрываете снова — попадаете на уровень «-2», где еще более слабые противники. Проиграли в третий раз — вы опять понизились.
Аналогично происходит и с победами. Вы выигрываете игру в кс го — попадаете на уровень «+1», вторую — на уровень «+2». Выигрываете трижды подряд — получаете ранговое повышение: наиболее низкие ранги в пати повышаются.
Разумеется, если после того, как вы получаете повышение, вы проигрываете игру и казываетесь на уровне «-1», вам нужно выиграть подряд уже не три, а четыре игры.
Правило третье
Если вас беспокоит количество в кс го мвп, или фрагов, или кликов и так далее, то знайте, что это ерунда и никакой роли не играет. Если вы являетесь балластом и у вас число фрагов составляет «-1», однако при этом ваше пати на пять игроков протаскивает вас через три победные игры подряд, вы в любом случае получите вожделенное повышение.
Важные нюансы
Помимо вышеперечисленных правил вам следует знать еще о некоторых особенностях по вопросу как повысить звание в cs go. Например, если в пати вы играете в одиночестве, или вдвоем, или втроем, или вчетвером (то есть не впятером), схема, которая прописана выше, не сработает. В таком случае, скорее всего, лимит необходимых побед увеличится. Ну вроде того: для одного игрока не «+3», а «+6», для двух или трех — «+5», для четырех игроков — «+4».
Следующий нюанс: если вас тянет сильный геймер, а в пати пятеро игроков, имеется вероятность, что матчмейкинг подберет соло геймеров такого же ранга, как и у вашего «паровозного» игрока. Так вот, это вам на руку: если даже вы — первый «калаш», а «паровозный» игрок — уже «орел», то против вас выступят пятеро соло-«орлов», и игра будет делаться лишь в одни ворота — ваши. Так что играйте и выигрывайте, получайте ранги и повышения: на самом деле это не сложно.
От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO
Фанатские теории и точные факты.
Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.
Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.
DTF публикует перевод материала.
Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.
Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.
Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.
Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).
В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.
Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.
Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.
В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?
Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.
Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.
С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).
Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.
В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.
Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.
RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.
Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.
С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.
На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.
Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.
Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.
Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.
Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.
Как работает схема повышения званий в CS:GO
Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.
Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.
Добро пожаловать на Lis-Skins.ru, сейчас будем объяснять, как работает схема повышения званий в КС ГО.
Таблица званий
На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.
Silver Elite Master
Магистр-Хранитель 1 (Калаш)
Магистр-Хранитель 2 (Калаш)
Master Guardian Elite
Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)
Distinguished Master Guardian
Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)
Legendary Eagle Master
Supreme Master First Class
Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)
Всемирная Элита (Глобал)
Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.
Что такое калибровка
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Как повышают в звании
В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:
Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.
В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.
Старайся играть с тиммейтами. В соло велик шанс остаться на первых сильверах, потому как качество и мастерство геймеров на начальных этапах ужасное. А если регулярно оставаться в «болоте», в которое не заплывает не одна нова — шансы на повышение звания минимальны.
Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.
На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:
Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;
Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;
Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;
Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;
Не использовать услуги «буста» аккаунта. Какой смысл бегать супримом, если играешь на уровне Калаша, а то и первой Новы. Сольют моментально, еще и страйками засыпят.
И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.