как понять что краник открыт на мотоцикле
Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО
Ваша корзина
В Вашей корзине нет товаров.
0 позиций | Итого: 0.00 руб. |
О нас
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Как понять что краник открыт на мотоцикле
Режим сделан чтобы не спалили стартер не догадливые товарищи в попытках долго крутить стартером после скончания бензина и доливки в бак 🙂
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
в каком положении должен быть краник на мотоцикле
Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО
Ваша корзина
В Вашей корзине нет товаров.
0 позиций | Итого: 0.00 руб. |
О нас
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
В каком положении должен быть краник на мотоцикле
Режим сделан чтобы не спалили стартер не догадливые товарищи в попытках долго крутить стартером после скончания бензина и доливки в бак 🙂
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
В каком положении должен быть краник на мотоцикле
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700
Репутация: 7
На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON)
Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает?
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar
Репутация: 6
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?
Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700
Репутация: 7
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?
Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.
Термистор припаивается одной ногой к массе, а ко второму концу цепляется одноватная лампочка (такие стоят в прибоках авто и в подсветке магнитол). Второй конец лампочки вешается на +12, появляющийся при включении зажигания.
Как правильно заводить карбюраторный мотоцикл после длительной стоянки?
Ура начало сезона!
После зимовки многие мотоциклы не заведутся, в этой статье мы рассмотрим один из таких случаев.
Затрудненный запуск испытывают почти все карбюраторные моторы. И это нормально поле длительного простоя (более 2х недель), бензин испаряется из поплавковых камер карбюраторов, и после открытия бензокрана нужно время для наполнения. Сначала рассмотрим мотоциклы без топливного насоса.
Если у Вас на мотоцикле установлен простой топливный кран с флажком, перед запуском двигателя, ставим флажок в положение «ON», ждем несколько минут, заводим мотоцикл.
На многих японских мотоциклах, топливный кран автоматический (вакуумный), работает только совместно с работой двигателя, такой кран закрывается сразу после выключения зажигания. Принцип работы: при вращении двигателя создается вакуум во впускном коллекторе (резиновая трубка между головкой цилиндров и карбюратором), по небольшой трубочке передается разряжение к крану, вакуумный клапан открывается – бензин потек.
На Хондах обычно ставят два варианта вакуумных кранов: первый- работает только в режиме «вкл» и «выкл», второй имеет флажок на 3 положения «ON» — открыто, «OFF» — закрыто и «RES» — резерв. Режим резерв включаем после окончания основного топлива, резерв обычно 2-5 литров, рассчитан примерно на расстояние 30-70 км до ближайшей заправки.
Наполнить карбюраторы топливом можно 3 способами:
— В положении «ON» необходимо покрутить двигателем для наполнения карбюраторов топливом, такой способ подходить для мотоциклов с хорошо заряженными аккумуляторами.
— Отсоединяем воздушную трубку и искусственно создаем вакуум, например, при помощи медицинского шприца.
— Отсоединяем бензошланг от крана и через шприц наливаем топливо в карбюраторы. Подсоединяем все обратно и пробуем завести.
На Ямахах и Кавасаки кран имеет флажок с тремя положения «ON» — открыто, «RES» — резерв и «PRI» — принудительное открытие крана (в этом положении бензин течет мимо вакуумного клапана).
Если у нас мотоцикл заведомо исправен, в баке есть топливо, АКБ заряжен, заводим двигатель по следующему алгоритму: открыли кран, наполнили карбюратор топливом, 2 раза резко открыли газ (имеет смысл только при наличии ускорительного насоса в карбюраторе), проверили кнопку двиг-стопа, проверяем положение коробки передач, при необходимости переводим в нейтраль, включили зажигание, достали подсос (или обогатитель), на Сузуках не забываем выжать сцепление, крутим стартером. Если в течении 10 секунд двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и пробуем снова. После 4-5 неудачных попыток делаем длительный перерыв. Необходимо дать стартеру остыть и восстановиться аккумулятору. К сожалению АКБ не вечный и может подсесть, о том как завести Ваш мотоцикл с использованием дополнительного источника питания описано в статье «Как прикурить мотоцикл от автомобиля?»
О возможных неисправностях и методах устранения читайте в следующих статьях:
Если Вам так и не удалось завести двигатель самостоятельно обращайтесь, мы всегда поможем. У нас есть эвакуатор и вся необходимая база для обслуживания и ремонта Вашего мотоцикла.
Осуществляем доставку техники в нашу мастерскую по льготному тарифу от 1000 рублей.
Течет топливный кран
Какой бы простой ни была конструкция, даже она может дать сбой. Решение проблемы при этом весьма легкое.
Довольно распространенной проблемой является топливный кран. Основная проблема в том, что через него бензин либо вообще перестает поступать, либо наоборот: что открыт, что закрыт, все равно не держит – и бензин нежелательно льется.
Когда через кран не идет топливо, все просто: снимаем его, моем, чистим, продуваем – и готово, но вот когда перестает держать, все немного иначе.
Как открутить кран, вопросов, думаю, не возникнет))
Теперь находим на кране в его передней части два винта под отвертку, их и откручиваем.
За ней следует поворотный элемент. Он нас не интересует, так как с ним ничего случиться в принципе не может, а вот резиновое уплотнение с четырьмя отверстиями – это то, что нам нужно.
Под данные уплотнения может попасть нежелательная грязь, например, песчинки, и в этом случае резиновые уплотнения будут не плотно прилегать к поверхностям. Тогда бензин будет сочиться даже в закрытом положении топливного крана. Тут все просто: сняли, промыли, поставили.
Но в моем случае проблема крылась совсем не в этом.
Под прижимной пластиной, которую вы отворачивали в первую очередь находится выгнутая амортизационная прижимная шайба. Она, в свою очередь, прижимает сам кран, а кран прижимается к резиновому уплотнению, обеспечивая герметичность.
Так вот, именно в этой прижимной шайбе и есть проблема!
Со временем она проседает и не дает должной прижимной силы, чтобы кран плотно прилегал к уплотнению, отсюда и возникает нежелательная течь.
Решение этой проблемы наипримитивнейшее: просто-напросто больше выгибаем пластину обыкновенными пассатижами и собираем все на место.
В общем, делаем изгиб больше, тем самым увеличиваем прижимную силу крана к резиновой прокладке крана.
Вывод: вроде бы мелочь, а все равно неприятно, когда что-то работает не так, как должно) Устраните проблему сами, ведь порой все делается в течении нескольких минут и самыми простыми инструментами)))
Как понять что краник открыт на мотоцикле
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700
Репутация: 7
На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON)
Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает?
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar
Репутация: 6
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?
Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700
Репутация: 7
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?
Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.
Термистор припаивается одной ногой к массе, а ко второму концу цепляется одноватная лампочка (такие стоят в прибоках авто и в подсветке магнитол). Второй конец лампочки вешается на +12, появляющийся при включении зажигания.