как понять что пора делать развал схождение

Как понять, нужно ли делать сход – развал в автомобиле?

Как понять, что ваш автомобиль нуждается в регулировке сход – развала колес?

Регулировка сход – развала включает регулировку трех основных углов колес, чтобы каждое колесо стояло по отношению к трем другим в правильном положении. Это обеспечит стабильную работу подвески и исключит случаи, когда в движении автомобиль «ведет» в сторону. Смещение правильного положения колес, как правило, происходит со временем, ввиду того, что подвеска автомобиля переносит достаточно большие нагрузки на дороге, что приводит к смещению некоторых ее деталей со своего первоначального положения.

Это происходит с каждым автомобилем, который намотал не один десяток километров. Добавьте другие раздражители, например, столкновения с бордюрами или переезд через лежачего полицейского на слишком высокой скорости, и можете быть уверены, что придет время, когда подвеска и рулевое управления начнут просить о пощаде.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВКЕ СХОД – РАЗВАЛА?как понять что пора делать развал схождение. nepravilnyy shod razval. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-nepravilnyy shod razval. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка nepravilnyy shod razval.

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

Кроме того, одним из индикаторов нарушенного сход – развала служит неравномерный износ шины, но об этом далее.

Запомните, чем больше времени вы будете передвигаться на не откалиброванном автомобиле, тем больше вреда будет нанесено подвеске и рулевому управлению.

как понять что пора делать развал схождение. polozhenie koles pri nepravilnom razval shozhdenii. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-polozhenie koles pri nepravilnom razval shozhdenii. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка polozhenie koles pri nepravilnom razval shozhdenii.БЕРЕЖЕТЕ ШИНЫ, БЕРЕЖЕТЕ ТОПЛИВО

Источник

По каким признакам понять, что пора делать развал-схождение

как понять что пора делать развал схождение. jeg empty. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-jeg empty. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка jeg empty.

Из-за некоторых проблем, связанных с нарушением развала-схождения машина теряет управляемость, протекторы изнашиваются очень быстро и неравномерно. Кроме того, из-за этого выходят из строя детали и узлы ходовой части (например, ступичные подшипники, шаровые опоры).

Заинтересованные сотрудники ремонтных мастерских рекомендуют как можно чаще проводить регулировку схода-развала, даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости. Чтобы не попасть на удочку любителей подзаработать и вместе с тем не подвергнуть риску жизнь и здоровье всех участников движения, каждый владелец авто должен разбираться в этом вопросе.

Как понять, что на машине срочно нужно делать развал-схождение

По правилам дорожного движения каждый владелец должен контролировать техническое состояние своего автомобиля. Именно он знает пробег, условия эксплуатации, его поведение на дороге. Внимательный водитель всегда сможет определить момент, когда нужно делать развал-схождение. Это можно определить по многим признакам.

По протектору

По внешнему виду резины авто можно определить положительный или отрицательный развал колеса:

как понять что пора делать развал схождение. blobid1616856122470. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-blobid1616856122470. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка blobid1616856122470.

Из-за неравномерного распределения нагрузки на шины управляемость автомобиля значительно ухудшается, поэтому нужно незамедлительно обратиться в профессиональную автомобильную мастерскую для исправления ситуации.

Следует учитывать, что причиной такого износа могут быть поврежденные втулки подвески, шаровые опоры, пружины и амортизаторы.

По положению и отклику руля

Если колеса на задней оси автомобиля будут отличаться по направленности развала, то при прямолинейном движении рулевое колесо будет отклоняться в какую-нибудь сторону. Кроме того, такое явление может быть следствием смещения задних колес.

как понять что пора делать развал схождение. blobid1616856179591 e1617046600917. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-blobid1616856179591 e1617046600917. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка blobid1616856179591 e1617046600917.

Слишком большое значение угла развала может проявляться через «тугой руль». При таких обстоятельствах для поворота рулевого колеса приходится прилагать максимальные усилия. Это может сопровождаться отсутствием признаков неравномерного износа.

С другой стороны, такая ситуация в своей основе может иметь следующие причины:

Если проверка не выявила перечисленных выше недостатков, то тогда можно смело обращаться на СТО для регулировки развала-схождения колес.

Еще одним проявлением неправильного положения колес является ситуация, когда рулевое колесо после поворота не возвращается в исходное положение. Водителю при таких обстоятельствах приходится прикладывать определенные физические усилия. Данная ситуация может быть вызвана недостаточным уровнем жидкости внутри бачка гидравлического усилителя руля, перетянутой рулевой рейкой или неисправностью ее деталей. На эти моменты также стоит обратить внимание.

как понять что пора делать развал схождение. 851 1. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-851 1. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 851 1.

По звукам от колес

Если передвижение автомобиля сопровождается выраженным шумом покрышек, то это может свидетельствовать о неправильной регулировке колесных пар. При таких обстоятельствах из-за разного износа шин сопротивление качению увеличивается, поэтому появляется такое звуковое сопровождение. Такое явление может быть вызвано перекачанными шинами.

Визг от покрышек может появляться на поворотах на небольшой скорости при обычных погодных условиях. Это зачастую вызвано плохим контактом резины с поверхностью дороги из-за сильного износа шин или проблемами со сходом-развалом.

Занос в сторону

Если машину при прямолинейном движении тянет в сторону, то это напрямую может свидетельствовать о неправильном положении ее четырех колес. Чтобы убедиться в этом, можно разогнаться на пустой трассе до 30-40 км/час, а затем отпустить рулевое колесо.

К такому явлению могут привести и другие причины:

Если перечисленные выше недостатки выявить не удалось, то дело в неправильном развале-схождении.

Машину может уводить в сторону во время торможения. Это чаще всего говорит о разнице в углах установки автомобильных колес. Авто при этом разворачивает по направлению к меньшему углу продольного наклона шкворня. Этого может не происходить в случае торможения при прямолинейном движении автомобиля. С другой стороны, данная проблема нередко появляется при попадании воздуха в тормозную систему, поломке тормозного цилиндра с одной стороны.

Из-за неправильного угла установки колес при наезде даже на небольшую кочку машину сильно уводит в сторону. Это может происходить также из-за неисправных амортизаторов, сломанных элементов рулевого управления. Для точной диагностики лучше проверить эти пункты.

как понять что пора делать развал схождение. 1484. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-1484. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 1484.

Как часто необходимо регулировать сход-развал на автомобиле

Выставлять колеса на машине рекомендуется каждые 10000-15000 километров пробега. В зависимости от условий эксплуатации, контролировать данные параметры ходовой части рекомендуется регулярно.

как понять что пора делать развал схождение. blobid1616856371928. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-blobid1616856371928. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка blobid1616856371928.

Существует три основных правила, когда нужно делать развал-схождение авто:

В некоторых случаях после ремонта отдельных узлов, деталей ходовой части авто обязательно нужно проводить регулировку его колес.

Это нужно делать после замены таких элементов подвески:

Кроме того, после дорожно-транспортного происшествия с повреждением кузова нужно привести в порядок расположение автомобильных колес. Это вызвано тем, что даже попадание в яму может привести к смещению элементов подвески.

как понять что пора делать развал схождение. blobid1616856428183. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-blobid1616856428183. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка blobid1616856428183. В большинстве случаев сход-развал не нужно делать после замены шин, стабилизаторов, амортизаторов.

Опасно ли ездить без регулировки

Автомобиль будет заметно хуже вести себя при прямолинейном движении и на поворотах. Из-за сбитых углов авто будет сильно уводить в сторону, поэтому водителю придется прилагать максимум усилий для удержания рулевого колеса, которое попросту не возвращается в исходное положение.

При таких обстоятельствах произойдет максимальный износ резины, радикально снизится ее эксплуатационный ресурс. Управляемость, курсовая устойчивость авто заметно ухудшится.

как понять что пора делать развал схождение. 1526. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-1526. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 1526.

Таким образом, своевременное обслуживание автомобиля является важной задачей. Правильный развал-схождение повышает уровень безопасности автомобиля на дороге.

Источник

Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать

как понять что пора делать развал схождение. gl. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-gl. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка gl.

Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что «пора бы мне уже съездить проверить развал», хотя при это был категорически не прав. То, что в народе привычно называют “развал-схождение” — это замер и выставление углов установки колёс. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный.

Что такое углы установки колес?

Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.

как понять что пора делать развал схождение. razval 1. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-razval 1. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка razval 1.

При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»

как понять что пора делать развал схождение. razval minus. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-razval minus. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка razval minus.

как понять что пора делать развал схождение. razval plus. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-razval plus. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка razval plus.

При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»

Схождение — это сумма углов между плоскостью, которая проходит через центры колес и продольной осью автомобиля. Звучит немного непонятно, но на деле всё просто: если оно положительное, то плоскости вращения колёс пересекаются впереди автомобиля словно «сходясь навстречу» друг другу, при отрицательном — где-то сзади (расхождение).

как понять что пора делать развал схождение. shozhdenie. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-shozhdenie. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка shozhdenie.

Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля

как понять что пора делать развал схождение. shozhdenie plus. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-shozhdenie plus. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка shozhdenie plus.

как понять что пора делать развал схождение. shozhdenie minus. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-shozhdenie minus. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка shozhdenie minus.

Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля

Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд».

как понять что пора делать развал схождение. kaster. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-kaster. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка kaster.

Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд

как понять что пора делать развал схождение. kaster minus. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-kaster minus. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка kaster minus.

как понять что пора делать развал схождение. kaster plus. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-kaster plus. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка kaster plus.

Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд

Почему на разных машинах углы бывают разными?

Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой.

как понять что пора делать развал схождение. 25. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-25. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 25.

На автомобилях с мягкой подвеской углы установки колёс в поворотах откровенно «уходят»

Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта.

как понять что пора делать развал схождение. 24. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-24. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 24.

как понять что пора делать развал схождение. 22. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-22. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 22.

Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов

Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур

Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.

Как регулируются углы установки колес?

На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.

Заводские параметры углов Самары выглядят так: развал передних колёс = 0°±30′, схождение = 0°15′ ± 10′ и кастер = 0°20±30’0. Как видно, допуски действительно довольно большие — развал по заводским нормативам может «гулять» в пределах одного градуса, а кастер из пятидесяти «плюсовых» минут имеет законное право «уходить в минус».

как понять что пора делать развал схождение. 1. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-1. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 1.

как понять что пора делать развал схождение. 5. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-5. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 5.

Допуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так. Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазон

как понять что пора делать развал схождение. 14. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-14. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 14.

Некоторые автомобилисты утверждают, что отклонения в минуты (!) они способы заметить безо всякого стенда – просто внимательно взглянув на авто спереди…

На что влияет кастер?

С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек).

как понять что пора делать развал схождение. 16. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-16. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 16.

Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб

как понять что пора делать развал схождение. 7. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-7. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 7.

как понять что пора делать развал схождение. 8. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-8. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 8.

Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.

как понять что пора делать развал схождение. ol088050. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-ol088050. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка ol088050.

Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылу

как понять что пора делать развал схождение. img 20190704 140550. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-img 20190704 140550. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка img 20190704 140550.

Это уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям.

Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.

как понять что пора делать развал схождение. 6. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-6. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 6.

При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

Какие выбрать углы?

Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.

Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50′ для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65′).

как понять что пора делать развал схождение. 9. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-9. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 9.

Свои углы» могут выглядеть примерно так

как понять что пора делать развал схождение. 11. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-11. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 11.

Удивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!

Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.

Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!

как понять что пора делать развал схождение. vaz 2108 1060a. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-vaz 2108 1060a. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка vaz 2108 1060a.

Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторов

как понять что пора делать развал схождение. 12. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-12. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 12.

Настройка всех углов установки передних колёс на ВАЗе занимает больше времени, чем на автомобилях вроде Renault Logan

как понять что пора делать развал схождение. 29. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-29. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 29.

как понять что пора делать развал схождение. 30. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-30. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 30.

При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле.

как понять что пора делать развал схождение. 28. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-28. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 28.

как понять что пора делать развал схождение. 27. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-27. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 27.

Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)

как понять что пора делать развал схождение. 3. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-3. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 3.

как понять что пора делать развал схождение. 4. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-4. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 4.

Что будет, если их не делать?

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

как понять что пора делать развал схождение. img 20190618 102831. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-img 20190618 102831. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка img 20190618 102831.

При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.

как понять что пора делать развал схождение. 23. как понять что пора делать развал схождение фото. как понять что пора делать развал схождение-23. картинка как понять что пора делать развал схождение. картинка 23.

Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *