как понять что пороги гнилые
Как понять что пороги гнилые
В первую очередь гниют короба с низу сзади,(с края до места под домкрат).Потом трескаются лонжероны,по днищу гниют ещё карманы в задних крыльях.А проверить можно
Или аккуратно(если нужно)шилом,а так смотря что хочешь,понять на самом деле где прель,или самому её спрятать?
понять)) т.е поднять коврики? подниму.. а под ковриками же пол))) я же не увижу что оно начало гнить
т.е если пол не сыпется то ехать безопасно?
Если металл еще живой, то отверткой просто так не проткнеш. Если только с дури
логично а вот шилом в чуть ослабевший можно и пробить
вот фотки авто. достается за 25.000ру
стоит брать? обещают импортную начинку ходовой и свечи бош
http://content.foto.mail.ru/mail/aif905/_answers/i-133.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/aif905/_answers/i-134.jpg
при увеличении видно что авто мятое с обдного боку, порог мятый и уже начал ржаветь, значит скоро надо будет менять.
колесные арки вроде более ли менее
короче стоит брать? че с ним сделать чтобы потом продать?
Добавлено через 24 секунды
рязань нормально
Добавлено через 24 секунды
рязань нормально
я скорее всего возьму)))но так на всякий случай интересуюсь, чтобы не вывалиться на ходу из гнилого пола)))хотя для 2005 года авто ушатано
2005 в принцепе нормально должно быть нормально и не гнилое вид плохой а что ты хотел за 25000 ласточку она я так думаю рабочая лошадка которая будет пахать и пахать конечно вложения будут не новый авто но цена адекват. поверь
поверю)а сколько в нее вкалдывать на вид?)
обещают импортную начинку ходовой и свечи бош
Импортная начинка это белоруские амортизаторы? А свечи бош, это вот эти (хорошие, хотя сделаны в России)
Или эти? (то же сделаны в России)
короче стоит брать? че с ним сделать чтобы потом продать?
а сколько в нее вкалдывать на вид?)
Чувствуются глубокие познания, без обид, но лучше найди у себя в городе спеца и пусть он осмотрит машину перед покупкой.
Какая такая импортная начинка ходовой? Из импортного могут быть только амортизаторы, но стоят они в пол цены данной машины. Какие такие свечи Бош? Пусть они будут супер-пупер-иридиево-платиново-многоэлектродные цену машине не они делают. Сбивай цену. Двери- под замену, резина-г. пружины просевшие. Что с кузовом-пока не понятно. Потом по двигателю. Какой пробег? Какого года машина? Вообщем, вопросов пока много. В любом случае, кузов должен быть живой. Если кузов мёртвый-то в топку эту машину, ибо если делать хорошо- к 25 надо прибавить ещё столько же. Или больше. Для каких целей она Вам нужна? Вон в «Барахолке» восьмёрка продаётся, куда выигрышней смотрится, да и вряд ли владелец дурить Вас будет импортной начинкой и свечами.
СПАСИБО ТЕБЕ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ)))) Я сам не знаю о какой начинке идет речь. ))) Можешь рассказать как правильно кузов смотреть и как вообще не фраернуться ибо я зеро в тачках)))вот на первое ведро заработал))
все фигня,на гнилое днище ложат сверху самую маленькую сетку-рабицу,заливают это дело все типа сварки холодной,застывает,грунтовочки и краски сверху,даже шилом с молотком сверху не пробивается,в отличие от железа,месяцев через 7-8 при хорошей тряске кусочки только начнут выкрашиваться сварки холодной с ячеек рабицы,так что если захотят толково замазать,фиг ты определишь,тут чистая рулетка,с порогами тоже внуторь гнилого по профилю спиливают снаружи железо и вставляют брусок деревянный,выпиленный в профиль,он имеет неплохую жесткость,брусок болтами с патаями прикручивают к лонжерону,и снутри петли под домкрат,брусок домкрат спокуха выдерживает,энто все дело,замазывают снаружи херней металонапыляющей,ну или полоску метала тупо приклеивают,стыки грунтовочкой,и красочка,и тут ток со всей силы сувать шило в углы порога,если шпаклевку проткнуть,и повертеть им,чтоб кусочки волосинок дерева вытащить,только кто тебе даст?так что захотят,обманут,особливы перекупы:(:drinks:
Другое дло, что вряд ли в крупных городах так будут заморачиваться с машиной за 25 000.
В Мск или СПб проще подобным образом восстановить конченый Фокус или Мазду 3 и продать офисному хомячку, которому на новую кредит не дали.
От А до Я: методы ремонта гнилых порогов на машине
В рамной конструкции кузова автомобиля пороги относятся к элементам боковины и выполняют силовую и декоративную функцию. Детали составляют единое целое с лонжеронами днища и препятствуют скручиванию кузова при фронтальных ударах, обеспечивая надежность крыши.
Гнилые пороги в первую очередь влияют на геометрию: смещаются все части кузова и силовые агрегаты. При лобовом ударе увеличивается вероятность, что двигатель не уйдет под днище, как заложено в принципах безопасности авто, а влетит в салон. Кроме этого, машина приобретает непривлекательный вид.
Назначение и конструкции порогов
Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:
Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:
Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.
Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.
Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.
Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.
Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.
Какие бывают дефекты
Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:
Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.
Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.
Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.
Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.
Ремонт несъемных порогов
Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.
Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.
Инструменты для ремонта без сварки
Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:
Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:
Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.
Технология ремонта несъемных порогов
Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.
Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:
Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.
Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:
Профессиональные водители используют бензин, отмечая, что топливо хорошо обезжиривает металлические поверхности.
После высыхания эпоксидная смола становится хрупкой, алюминиевые частицы делают поверхность эластичной, но плотной. При вибрациях мотора при передвижении заплата не покрывается трещинами под антикоррозионным покрытием.
Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.
Ремонт съемных порогов
Самостоятельно ремонтировать съемные пороги на порядок легче, поскольку деталь демонтируется с кузова. Если быстро гниют съемные металлические пороги, первое, что нужно делать, — это проверять состояние днища. В 40 % случаев ржавчина переходит на новые детали именно с необработанного и незащищенного дна.
Пластиковые съемные обтекатели в 90 % случаев не ремонтируются, а меняются. Съемные элементы ремонтируются рихтовочным молотком, наковаленкой или упором:
Перед монтажом съемных порогов необходимо провести антикоррозийную обработку несущей конструкции. Если есть следы ржавчины, пройтись наждаком, покрыть антикоррозийной мастикой.
Сварка для съемных деталей используется в менее чем 3 % случаях ремонта. Варить навесной элемент неоправданно по стоимости, проще поменять деталь на аналогичную.
Какие пороги можно отремонтировать без сварки
Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:
В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.
Как понять что пороги гнилые
В первую очередь гниют короба с низу сзади,(с края до места под домкрат).Потом трескаются лонжероны,по днищу гниют ещё карманы в задних крыльях.А проверить можно
Или аккуратно(если нужно)шилом,а так смотря что хочешь,понять на самом деле где прель,или самому её спрятать?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Почему гниют пороги на авто
Автовладельцы давно нашли своего главного врага в корпусе автомобиля: арки и пороги. Оба элемента близко к поверхности дороги, оба элемента в первую очередь принимают удары камней, писка, грязи, солей, оба элемента сталкиваются с перепадами температур, влагой и прочими механическими факторами. Но почему гниют пороги на авто? Ведь корпус тоже на улице, то много грязи и влаги. Дело в том, что через пороги проходят специальные дренажные трубки, по которым и должна из авто отводится влага. Проблема в том, что за несколько лет эксплуатации, количество грязи в порогах просто поражает воображение, а промыть их не получается, даже на мойках с высоким давлением.
Скопление мокрого песка и грязи – идеальное место для развития коррозии. Внутренний слой металла не только находится в постоянно влажной среде, но и повреждается при передвижении из-за механического контакта с крупными частицами песка и грязи. Поэтому важно понимать одну простую вещь: пороги – конструктивная часть кузова, от их целостности и прочности зависит прочность кузова. Поэтом контролировать их состояние нужно постоянно, а внешний вид кузова ничего общего к состоянию порогов не имеет: можно сколько угодно мыть и полировать кузов, но без должных мер пороги просто сгниют.
Как сделать, чтобы пороги не гнили
Сказать просто – проводите комплекс мер, но какие меры надо проводить, чтоб не гнили пороги? Здесь есть всего несколько хитростей и правил:
Если вы будете проводить этот комплекс мероприятий, то пороги гнить не будут – это точно. Но что делать если вы купили б/у машину или вашей машине уже 5, 10, 15, 20 лет, а над промывкой порогов вы и не задумывались? Тогда, с большой долей вероятности, процесс коррозии уже начался и придется решать вопрос, что делать, если начали гнить пороги?
Что делать, если начали гнить пороги
Итак, мы будем рассматривать ситуацию, когда пороги гниют изнутри, потому что ситуация с повреждением наружного слоя относительно простая. В первую очередь, надо прояснить один важный момент: если вы ищите ответ на вопрос, что залить в порги, чтоб не гнили, то такого ответа просто нет в природе. Если порог прогнил, если уже дыры, то заделывать их строительной пеной или стекловолокном не получится. Здесь достаточно включить простую логику: порог – несущая часть кузова автомобиля. Если там есть дыра – жесткость металла существенно снижена. Если заполнить дыру пеной, то визуально, вероятно, все и будет неплохо (хотя и недолго). Но вернет ли это жесткость? Разумеется, нет, металл продолжит разрушаться, а порог перестанет держать кузов окончательно.
Поэтому, если пороги только-только начинают покрываться коррозией, то можно попробовать зачистку, грунтовку, покраску. Это, если речь идет про внешние повреждения. Если ж такой процесс пошел изнутри, очень велика вероятность, что в пороге уже есть дыры. Тогда единственный вариант – переварка порога. Как именно менять его: своими силами или на сервисном центре ставить новый порог – решать вам. На наш взгляд, самый бюджетный способ – провести ремонт порогов. В среднем, на классическую иномарку ремонт порогов будет стоить около 18 000 рублей, с полной заменой и обработкой. Поэтому есть ли смысл заниматься изготовлением самодельного порога – решать вам. А после замены уже точно начинаем руководствоваться правилами второго абзаца: Что сделать, чтобы пороги не гнили. После замены порог совершенно чистый и новый, поэтому можно обрабатывать и промывать его регулярно.
Как защитить пороги автомобиля от появления коррозии
Итак, а теперь еще раз суммируем все сказанное выше и разберемся, что делать, чтобы пороги автомобили сохранили первозданный вид и на них не образовалась коррозия:
Почему гниют пороги автомобиля и что делать, если они все-таки сгнили
Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто, разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммировано» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоит грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.
Автовладельцы достаточно быстро нашли «общего врага»: мол, таким нехитрым способом автопроизводители закладывают «конструктивную гибель» автомобиля, вынуждая покупателя уже через 5—7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог является несущей частью конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая тут безопасность, если на любой яме или «лежачем полицейском» такое авто может просто сложиться пополам?
Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить с момента первого выезда из дверей автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, надо перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо на автосервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразит воображение. Такой сервис позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте. Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.
Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими ндостижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу. О различных методиках портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно.
Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».
Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматически ложиться на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.