как понять что промоакция в инстаграм работает

Как понять, что промоакция в Инстаграм эффективна?

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d54167298354. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d54167298354. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d54167298354.

Число активных рекламодателей в популярной соцсети Instagram превышает 8 миллионов. Начиная с 2017 года, владельцам бизнес-аккаунтов стала доступна функция, позволяющая заказать продвижение бренда или продукта прямо через профиль. Информация о том, как создать промоакцию в Инстаграм, будет полезна как бизнесменам, делающим первые шаги на ниве электронной коммерции, так и опытным предпринимателям.

Эффективность промоакций в Инстаграм

Поскольку социальная сеть Инстаграм ориентирована преимущественно на визуальный контент, данная площадка наилучшим образом подходит для продвижения товара или бренда с помощью необычных картинок и «вирусных» видео. С недавних пор владельцы коммерческих аккаунтов могут использовать таргетированную рекламу, которая отображается в новостной ленте.

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d541698c1814. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d541698c1814. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d541698c1814.

Поскольку Instagram считается самой быстрорастущей социальной сетью в мире, при грамотном подходе эффективность промоакций может достигать очень высоких показателей.

Инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм

Владельцы бизнес-аккаунтов могут создавать промоакции, используя инструменты самого приложения Инстаграм. Для этого предусмотрена специальная опция с одноименным названием. Войдя в раздел статистики, следует кликнуть по клавише «Создать промоакцию».

Далее необходимо определиться с сообщением, которое нуждается в рекламе, и нажать на стрелку, расположенную в верхнем правом углу экрана. Также потребуется выбрать категорию продвигаемого продукта («Сообщество», «Развлечения», «Исполнитель», «Бренд», «Компания или организация»).

Целью промоакции может быть как профиль, так и переадресация на определенный сайт, а также директ или номер телефона, привязанный к учетной записи. После выбора цели Instagram предложит настроить следующие параметры:

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d54192c7dbfa. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d54192c7dbfa. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d54192c7dbfa.

После настройки параметров и ввода платежных данных можно лицезреть предварительную картину своей рекламной кампании во вкладке «Предпросмотр акции». Для отправки заявки на рассмотрение потребуется кликнуть по клавише «Создать промоакцию», которая находится внизу экрана. Узнать о том, как сделать оплату рекламы, можно в соответствующем разделе. Транзакцию получится выполнить при помощи кредитных карт MasterCard, VISA, Сбербанк, а также электронных кошельков Qiwi и PayPal.

Что нужно учитывать при создании промоакции?

Отвечая на вопрос о том, как создать промоакцию в Инстаграм, стоит затронуть тему релевантности контента. Это значит, что продвигаемый образ должен соответствовать рекламируемому продукту. К примеру, при рекламе молодежного товара не стоит использовать фотографию пожилого человека и наоборот. Маркетологи рекомендуют при выборе соотношения текст/фото ориентироваться на пропорцию 20/80%. Максимальная продолжительность видео в «Историях» не должна превышать 15 секунд.

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d5419d269bda. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d5419d269bda. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d5419d269bda.

Как оценить эффект от промоакции?

Для оценки эффективности промоакции необходимо выбрать продвигаемый пост из своего профиля и кликнуть по клавише «Посмотреть статистику». В разделе «Интересное» отобразится количество охваченных аккаунтов. После отправки промоакции на проверку можно следить за ее ходом и результатами, используя панель управления «Менеджера объявлений». В разделе нужно выбрать название акции. После нажатия клавиши откроется доступ к ссылкам, позволяющим просматривать диаграммы, а также редактировать и дублировать их. Кликнув по кнопке «Просмотр диаграммы» на экране появятся текущие результаты промоакции.

Для обновления информации о проходящей кампании стоит нажать на клавишу «Изменить». Тапнув по иконке с изображением часов можно увидеть детали активности, связанной с промоакцией. Опция «Дублировать» предусмотрена для создания новой рекламной кампании или группы объявлений на основе оригинальной акции. Для оценки эффективности акции проще всего воспользоваться следующими показателями в разделе статистики:

Статистика по умолчанию выводится за последнюю неделю. Можно настроить вручную параметры сортировки постов за период от одного месяца до нескольких лет.

Заключение

Перед тем, как создать промоакцию, рекомендуется привязать свой профиль в Instagram к аккаунту в Facebook. Таким образом отслеживать статистику и настраивать различные параметры будет значительно проще. Если возникла необходимость завершить рекламную кампанию ранее запланированного срока, нужно зайти в раздел статистики и нажать на клавишу «Удалить промоакцию». Для «накрутки» подписчиков и расширения клиентской базы стоит воспользоваться специализированными сервисами продвижения, вроде Pamagram и Zengram.

Обзор сервиса продвижения в Инстаграм здесь.

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Если вы хотите быстро привлечь клиентов, запустите промоакцию в Инстаграм. Это рекламный формат, позволяющий продвигать истории и посты, не создавая рекламный кабинет в Facebook.

В статье мы расскажем, как правильно настроить промоакцию в Инстаграм и зачем она нужна.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны

Промоакция – это реклама выбранного поста из профиля в ленте Инстаграм или продвижение своих сторис. Главный плюс такой рекламы – ее очень легко запустить. Не нужно вникать в настройки таргетинга, создавать сложную РК с кучей параметров и танцевать с бубном вокруг Facebook Ads Manager. Все делается в самом Инстаграм.

Пример поста в ленте:

как понять что промоакция в инстаграм работает. image13 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image13 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image13 1.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image7 2. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image7 2. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image7 2.

Плюсы промоакций

CTA-кнопки. В нижней части поста появляется кнопка, нажав на которую, пользователь попадает в заданное вами место назначения – в бизнес профиль Инстаграм, в Директ сообщения или на внешний ресурс. Некоторые варианты кнопок позволяют собирать лиды: почта, имя, телефон пользователя Инстаграм.

Нативность. То, что пост рекламный, выдает маленькая надпись «Реклама» над постом и кнопка под ним, но в первые несколько секунд такая публикация воспринимается, как просто очередная фотография в ленте или сторис. Реклама ненавязчивая и здесь нет так называемого эффекта баннерной слепоты – пост по-любому попадается на глаза.

Увеличение узнаваемости. Даже если человек не перейдет сразу по рекламе, он может запомнить фотографию товара или название вашей компании и через время все равно совершить покупку. Необычная картинка или креативное видео может иметь вирусный эффект. Это отличная возможность познакомить со своей продукцией аудиторию, которая вас не знает. Например, пользователь может увидеть этот пост с детской мебелью и захотеть именно такую кровать. Поэтому важно уделять внимание визуалу.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image9 4. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image9 4. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image9 4.

Что можно делать с помощью промоакций:

С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.

Как сделать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для запуска промоакций профиль в Инстаграм должен быть связан с бизнес-страницей в Фейсбук. Связать аккаунты можно при первом запуске промоакции или через настройки профиля – редактировать профиль – страница – далее войти в Фейсбук по логину и паролю или создать в нем новую страницу (или привязать к уже существующей).

как понять что промоакция в инстаграм работает. image14 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image14 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image14 1.

Также для рекламы нужен бизнес-аккаунт Инстаграм. Если вы на личном, надо перейти в редактирование профиля и нажать внизу «Переключение на профессиональный аккаунт».

как понять что промоакция в инстаграм работает. image23 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image23 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image23 1.

Далее можно начинать работать с публикациями. Есть несколько способов запустить промоакцию:

Также можно продвигать сторис, подробнее в статье: Как настроить промоакцию для сторис. А сегодня поговорим про пост.

Находим нужный пост. Нажимаем на синюю кнопку «Продвигать» прямо под фото и переходим к настройке промоакции.

Шаг 1:

Место назначения

Нужно выбрать место назначения – куда попадет пользователь, кликнувший по рекламе. Это может быть профиль, сообщения в Direct или сайт.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image26. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image26. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image26.

Профиль

Выбираем этот пункт, если хотим увеличить охват профиля и привлечь новых подписчиков. Под публикацией будет кнопка «Открыть профиль Instagram» или «Подробнее».

как понять что промоакция в инстаграм работает. image10 5. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image10 5. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image10 5.

Его нужно заранее подготовить, чтобы зашедший с рекламы пользователь сразу понимал, где он находится. Составьте грамотное описание профиля и красиво оформите страницу.

Сайт

Этот пункт нужен для продвижения сайтов и сервисов. Нажав на такую рекламу, пользователь попадет на внешний ресурс. В настройках нужно прописать url.

Здесь есть несколько кнопок на выбор, например, «В магазин» или «Свяжитесь с нами».

как понять что промоакция в инстаграм работает. image27. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image27. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image27.

Некоторые кнопки, например, «Подробнее» не просто перебрасывают пользователя на сайт – сначала появляется форма с его ником и номером телефона, привязанного к Инстаграм. Форма автоматически подставляет данные из профиля. Если юзер соглашается отправить их вам, то вы еще и получаете контакты для базы клиентов.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image11 5. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image11 5. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image11 5.

Ваши сообщения в Direct

Нажав на пост с местом назначения «Директ», человек попадает в переписку с вами. В такой промоакции под постом появляется кнопка «Отправить сообщение».

как понять что промоакция в инстаграм работает. image21 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image21 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image21 1.

Через личку можно записывать клиентов на онлайн консультации и вебинары, продавать товары, если у вас небольшой ассортимент. Заранее продумайте, как вы будете принимать оплату в Директ. Вы можете прислать клиенту в личку данные своей банковской карты или онлайн кошелька, дать ссылку на свою страницу приема платежей (например, от Яндекса) или ссылку на свой сайт, где можно оформить заказ.

Шаг 2:

Выбор целевой аудитории

Здесь 2 критерия – автоматический таргетинг или ручной. При автоматическом Инстаграм показывает рекламу людям, имеющим сходства с вашими подписчиками, а также тем, кто уже посещал ваш профиль. При ручном нужно самостоятельно указать параметры таргетинга.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image20 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image20 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image20 1.

Шаг 3:

Настройки таргетинга вручную

3.1. Название

Придумайте название для ЦА, например, «молодые мамы 20-25».

как понять что промоакция в инстаграм работает. Screenshot 2020 04 10 19 03 52r. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-Screenshot 2020 04 10 19 03 52r. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка Screenshot 2020 04 10 19 03 52r.

3.1. Местоположение

Выбираем местонахождение аудитории (работает, если на устройстве пользователя включена геолокация). Региональный уровень позволяет указать конкретное место, например, Россия. Местный уровень позволяет отметить точку на карте, для работы этой функции геолокация должна быть включена уже у нас.

Нюансы при региональных настройках: если нужна только страна, указываем страну, а если нужен конкретный город, то сначала пишем его, например «Москва», а потом в выпадающем списке выбираем точное местоположение и страну. Если сначала написать Россия, а потом Москва, то сохранится только Россия.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image6 3. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image6 3. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image6 3.

Если произошло наложение данных, например, Россия, город Москва – Россия, то выскочит предупреждение, что нужно удалить одно из местоположений.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image15 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image15 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image15 1.

3.2. Интересы

Тут указываем интересы нашей ЦА. Лучше указать несколько, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Когда начинаем писать слово, система сама подсказывает варианты.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image17 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image17 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image17 1.

А также показывает рекомендуемые интересы, связанные с выбранным ключевым словом. Мы указали интерес «Европейский футбол», и Инстаграм предложил дополнительно отметить Лигу чемпионов УЕФА,Чемпионат мира по футболу.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image4 2. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image4 2. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image4 2.

3.3. Возраст и пол

Тут просто указываем возраст и пол своей ЦА.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image18. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image18. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image18.

На каждом этапе сразу просчитывается потенциальный охват публикации – он показывается сверху.

Далее Инстаграм еще раз просит нас выбрать аудиторию. Если вы создали несколько аудиторий, они сохраняются в настройках и в дальнейшем их можно выбирать для своей промоакции.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image8 2. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image8 2. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image8 2.

Шаг 4:

Бюджет и длительность

как понять что промоакция в инстаграм работает. image30. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image30. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image30.

Шаг 5:

Способ оплаты

Здесь нужно привязать свою банковскую карту или PayPal счет, с которого будут списываться деньги за рекламу.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image12 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image12 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image12 1.

После всех настроек жмем «Создать промоакцию», и она отправляется на модерацию. Реклама сторис настраивается так же. Единственное отличие от поста – здесь нельзя направлять пользователей в Директ. Можно только на сайт по ссылке или на страничку в Инстаграм.

Шаг 6:

Статистика

Кнопка статистики отображается под постом, там же, где мы нажимали «Продвигать». Там есть охват, количество просмотров и кликов, потраченный бюджет.

как понять что промоакция в инстаграм работает. image24. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-image24. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка image24.

Чтобы остановить рекламу раньше времени нужно зайти в статистику публикации, прокрутить в самый низ и нажать «Удалить промоакцию».

Заключение

Используйте промоакции в Инстаграм, чтобы привлекать пользователей на свою страницу, собирать заявки в Direct или продвигать внешние ресурсы. Это самый быстрый и легкий способ запустить рекламу в Инстаграм.

Источник

Как понять, что промоакция в Инстаграм эффективна?

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d54167298354. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d54167298354. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d54167298354.

Число активных рекламодателей в популярной соцсети Instagram превышает 8 миллионов. Начиная с 2017 года, владельцам бизнес-аккаунтов стала доступна функция, позволяющая заказать продвижение бренда или продукта прямо через профиль. Информация о том, как создать промоакцию в Инстаграм, будет полезна как бизнесменам, делающим первые шаги на ниве электронной коммерции, так и опытным предпринимателям.

Эффективность промоакций в Инстаграм

Поскольку социальная сеть Инстаграм ориентирована преимущественно на визуальный контент, данная площадка наилучшим образом подходит для продвижения товара или бренда с помощью необычных картинок и «вирусных» видео. С недавних пор владельцы коммерческих аккаунтов могут использовать таргетированную рекламу, которая отображается в новостной ленте.

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d541698c1814. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d541698c1814. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d541698c1814.

Поскольку Instagram считается самой быстрорастущей социальной сетью в мире, при грамотном подходе эффективность промоакций может достигать очень высоких показателей.

Инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм

Владельцы бизнес-аккаунтов могут создавать промоакции, используя инструменты самого приложения Инстаграм. Для этого предусмотрена специальная опция с одноименным названием. Войдя в раздел статистики, следует кликнуть по клавише «Создать промоакцию».

Далее необходимо определиться с сообщением, которое нуждается в рекламе, и нажать на стрелку, расположенную в верхнем правом углу экрана. Также потребуется выбрать категорию продвигаемого продукта («Сообщество», «Развлечения», «Исполнитель», «Бренд», «Компания или организация»).

Целью промоакции может быть как профиль, так и переадресация на определенный сайт, а также директ или номер телефона, привязанный к учетной записи. После выбора цели Instagram предложит настроить следующие параметры:

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d54192c7dbfa. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d54192c7dbfa. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d54192c7dbfa.

Что нужно учитывать при создании промоакции?

как понять что промоакция в инстаграм работает. img 5d5419d269bda. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-img 5d5419d269bda. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка img 5d5419d269bda.

Как оценить эффект от промоакции?

Для оценки эффективности промоакции необходимо выбрать продвигаемый пост из своего профиля и кликнуть по клавише «Посмотреть статистику». В разделе «Интересное» отобразится количество охваченных аккаунтов. После отправки промоакции на проверку можно следить за ее ходом и результатами, используя панель управления «Менеджера объявлений». В разделе нужно выбрать название акции. После нажатия клавиши откроется доступ к ссылкам, позволяющим просматривать диаграммы, а также редактировать и дублировать их. Кликнув по кнопке «Просмотр диаграммы» на экране появятся текущие результаты промоакции.

Для обновления информации о проходящей кампании стоит нажать на клавишу «Изменить». Тапнув по иконке с изображением часов можно увидеть детали активности, связанной с промоакцией. Опция «Дублировать» предусмотрена для создания новой рекламной кампании или группы объявлений на основе оригинальной акции. Для оценки эффективности акции проще всего воспользоваться следующими показателями в разделе статистики:

Статистика по умолчанию выводится за последнюю неделю. Можно настроить вручную параметры сортировки постов за период от одного месяца до нескольких лет.

Заключение

Источник

Промо-акция в Инстаграм: что это, как работает, как создать и редактировать промоакцию в Instagram

13 октября 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 251061

как понять что промоакция в инстаграм работает. inner subscribe book. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-inner subscribe book. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка inner subscribe book.

как понять что промоакция в инстаграм работает. money finance coins economy gold cash deposit income 512 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-money finance coins economy gold cash deposit income 512 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка money finance coins economy gold cash deposit income 512 1.

За последние десять лет принцип ведения рекламного бизнеса сильно изменился. Если раньше вершиной PR считались билборды и публикации в глянцевых журналах, в современном мире все переходят на просторы интернета. Не исключением стали и социальные сети. Сегодня одной из самых популярных соцсетей среди людей разных возрастов является Instagram. На этой площадке насчитывается более 500 миллионов пользователей и каждый из них тратит уйму времени на добавление личных фото и видеоматериалов и просмотр интересной информации. Учитывая такую большую востребованность и заинтересованность, достигается максимальный эффект от проведенных здесь рекламных кампаний. Что же такое промо-акции в Инстаграме, где можно создать промоакцию, как сделать, запустить ее, что значит пошагово работать с ней, как настроить правильную статистику и посты в Instagram; для чего нужно читать отзывы о настройке и создании промопостов и как получится делать их на рассмотрении в Инсте. В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос. Также мы объясним особенности оплаты и взаимодействие социальной сети с другими подобными площадками, расскажем о секретных приемах, которые увеличивают эффективность акций в несколько раз.

О понятии

Как и любая другая соцсеть, Instagram уже давно используется предпринимателями в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Изначально соцсеть разрабатывали специально для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом своими фотографиями и видеороликами. Поэтому она идеально подходит для подобных кампаний.

Суть такого маркетингового хода заключается в том, что в ленте новостей юзеров регулярно появляются публикации с изображением бренда или услуги, которую предлагает вам организация. При этом, рекламные посты носят целевой характер – то есть, направлены на конкретную аудиторию (пол, возраст, место проживания, увлечения и так далее).

как понять что промоакция в инстаграм работает. yutub. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-yutub. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка yutub.

Для чего нужна промоакция в Инстаграм: как она работает

Она необходима для создания эффективной рекламы с целью привлечения новых клиентов, а значит, увеличения прибыли компании. Удачно подобранные ролики или фото с названием рекламируемого бренда (яркие, интересные, цепляющие) дадут очень хороший эффект: пользователи будут делать репосты, ставить лайки, оставлять комментарии. Такой живой интерес обязательно приведет к получению посетителей, которые будут покупать продаваемый вами товар. Кроме того, буквально за пару часов, а то и меньше, запущенная публикация «разлетится» по страницам социальной сети, ее увидят миллионы потенциальных клиентов, что может быть намного эффективнее живого общения. Отметим также, что целевой характер показов гарантирует больший результат.

Как пошагово создать промоакцию в Инстаграм

Запуская проморекламу в Instagram, необходимо учитывать абсолютно все нюансы: от цели до планируемых финансовых трат.

Итак, перед запуском, тщательно изучаем и составляем следующий план:

В заключении продумайте бюджет и решите, сколько вы готовы потратить за каждый переход посетителя по ссылке.

как понять что промоакция в инстаграм работает. sozdat akcziyu. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-sozdat akcziyu. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка sozdat akcziyu.

После проработки таких нюансов и составления плана, можно начать изучать, как запустить промоакцию в Инстаграм.

Итак, для начала требуется создать бизнес-профиль в Facebook – отсюда будет использована вся информация при запуске рекламной публикации. После авторизации необходимо выполнить следующие действия:

Вот, собственно, что значит создать, настроить и продвигать промоакцию в Инстаграм с компьютера или с телефона. Всего 15-20 минут – и промореклама готова. Теперь остается произвести оплату.

как понять что промоакция в инстаграм работает. kak sozdat promoakciyu v instagram 696x348 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-kak sozdat promoakciyu v instagram 696x348 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка kak sozdat promoakciyu v instagram 696x348 1.

Как оплатить

Существует несколько способов:

как понять что промоакция в инстаграм работает. kak oplatit. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-kak oplatit. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка kak oplatit.

Как редактировать промоакцию в Инстаграм

Созданные и запущенные PR-кампании в Instagram править нельзя. У пользователей есть возможность изменить некоторые моменты только с помощью бизнес-аккаунта в Фейсбук:

Также вы можете изменить язык публикации.

Итак, если вам не нравится, как выглядит промоакция в Инстаграм, для внесения определенных корректировок необходимо поэтапно выполнить следующее:

Ничего сложного в редактировании нет. Такая работа отнимет у вас не более 5-10 минут.

Эффективны ли они

Как уже было сказано, показ проморекламы, ориентированной на определенную группу людей, может быть очень успешным. В целях повышения эффективности необходимо знать, как правильно создать и продвигать промоакцию в Инстаграм. Здесь следует придерживаться нескольких простых правил:

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Как остановить или удалить проморекламу

В любой момент, когда посчитаете нужным, вы можете застопить пост, или вовсе удалить его. Для остановки демонстрации необходимо пошагово выполнить следующие действия:

как понять что промоакция в инстаграм работает. 1 2. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-1 2. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка 1 2.

После выполнения таких шагов значок должен перестать гореть зеленым цветом. Это будет означать, что публикация остановлена.

Для удаления заходим в пункт «Активные», далее прокручиваем вниз, где будет кнопка «Удалить промо-акцию».

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

как понять что промоакция в инстаграм работает. sekrety. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-sekrety. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка sekrety.

Примеры хороших промоакций

Многие компании провели успешные рекламные акции и смогли вывести продажи на совершенно новый уровень.

как понять что промоакция в инстаграм работает. primer. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-primer. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка primer.

Это всего несколько примеров, как действует промоакция в Инстаграм и что она дает. Организации не сделали ничего особенного. Но с помощью таких простых акций и предложений им удалось привлечь новых клиентов и увеличить объемы своих продаж.

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

как понять что промоакция в инстаграм работает. statistika instagram post 1. как понять что промоакция в инстаграм работает фото. как понять что промоакция в инстаграм работает-statistika instagram post 1. картинка как понять что промоакция в инстаграм работает. картинка statistika instagram post 1.

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что означает промоакция в Инстаграм и работает ли она в социальной сети. Если у вас возникнут вопросы в процессе запуска рекламы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *