как понять что реклама в инстаграм запущена
Как посмотреть свою рекламу в Инстаграме?
Продуманная, своевременная и правильно подготовленная рекламная кампания обеспечит успех в продвижении товаров и услуг. Но от ошибок никто не застрахован. Важно своевременно выявлять, устранять их и анализировать, чтобы не допускать в будущем. Рассмотрим, как посмотреть свою рекламу в Инстаграме и что для этого потребуется.
Зачем нужно просматривать собственную рекламу
Чаще всего вопрос о том, каким образом найти свои объявления в Instargram и просмотреть их, возникает во время поиска ошибок. Иногда они могут быть существенными и влиять на конверсию или даже совсем не давать результатов.
Дополнительно возможность просмотреть свою рекламу пригодится в следующих случаях:
В любом случае, возможность просмотра рекламы есть, и нужно знать, как ей пользоваться. Всех, кто интересуется созданием качественных рекламных кампаний, приглашаем присоединиться к моему чату в Телеграм, делиться опытом и получать советы от опытных коллег.
Как можно просмотреть свою рекламу в Инстаграме
Приложение Instagram не предусматривает возможности просматривать объявления. Максимум, что в нем доступно — предварительный просмотр материала. Но все же вариант, как найти ваши объявления в Инстаграме и просмотреть их есть. Для этого понадобится воспользоваться компьютером или ноутбуком и сервисом Ads Manager в Facebook.
Не всегда удобно просматривать объявление с компьютера, т. к. на мобильном устройстве оно может выглядеть иначе. Но эту проблему легко решить. На странице с предпросмотром рекламы достаточно нажать на ссылку «Предварительный просмотр» и выбрать ссылку «Story Ad: Send Notification to Instagram». После этого будет направлено уведомление уже в профиль Инстаграм и в нем можно будет посмотреть объявление в том виде, как оно показывается другим пользователям социальной сети.
Можно ли увидеть рекламу, которая неактивна
Иногда возникает вопрос и о том, как найти свою рекламу в Инстаграме, которую закрыл. Никаких проблем с этим не возникнет. В Ads Manager от Facebook отображаются не только активные, но и снятые объявления. Их точно так же можно посмотреть на компьютере или отправить в Instagram и просмотреть с мобильного устройства. Никаких отличий в этом случае не будет.
Удобен просмотр неактивных объявлений для тех, кто хочет поискать ошибки или просто проверить, что получилось до запуска кампании. Кроме того, с помощью этой функции можно легко работать со старыми объявлениями.
Узнать подробнее о том, как создавать эффективную и качественную рекламу в Инстаграм и других социальных сетях можно из моего обучающего курса.
8 ошибок новичка при запуске рекламы в Instagram и Facebook
Разберем типичные ошибки, которые совершают новички (и не только) при запуске рекламы в Instagram и Facebook через кабинет Facebook Ads. Кстати, многие рекомендации из этой статьи пригодятся и при запуске рекламы в WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network.
Ошибка 1: запускать рекламу, не настроив пиксель Facebook
Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет получать информацию о поведении пользователей на сайте, а также о конверсиях. При этом пиксель передает информацию обо всех посетителях (если они зарегистрированы в Facebook), а не только о тех, которые перешли на сайт с ваших рекламных кампаний в Facebook Ads.
Также пиксель нужен, чтобы отслеживать конверсии на разных устройствах, оптимизировать рекламные кампании по стоимости конверсии, создавать look-alike аудитории и запускать ремаркетинг.
Нужно не просто создать пиксель, но и настроить события — они будут отправлять данные о конверсиях на сайте в рекламную систему. Если установить пиксель, не настроив события, Facebook не будет понимать, что делают пользователи на сайте, конвертируются ли они.
События могут быть индивидуально настроенными (как правило, это URL некой целевой страницы) или стандартными (для них нужно внедрить код напрямую или через Google Tag Manager). Также события можно настроить через Event Setup Tool. Подробнее о настройке пикселя Facebook и событий вы можете узнать из вебинара eLama.
Проверить, правильно ли установлен на сайт и настроен пиксель Facebook, поможет расширение Facebook Pixel Helper.
Ошибка 2: выбирать нерелевантные цели
Нужно правильно определить цель уже на начальном этапе: изменить ее потом невозможно. От цели зависит, как алгоритм Facebook будет подбирать аудиторию и оптимизировать кампании.
Наиболее распространенные варианты — «Конверсии», «Генерация лидов» (Lead Ads) и «Продажи товаров из каталога». Можно использовать нестандартные решения — например, выбрать цель «Просмотры видео», чтобы затем настроить ремаркетинг или look-alike аудитории по пользователям, посмотревшим ролик до какого-либо момента.
Если вам нужны конверсии, выбирайте именно эту цель, а не «Трафик» или «Вовлеченность» (так вы получите лайки и подписки, но не клиентов). Так работает аукцион Facebook. Вы торгуетесь с множеством других рекламодателей за почти одних и тех же пользователей. Допустим, что конкуренты выбрали целью кампаний получение конверсий, а вы — трафик. Логично, что Facebook приведет к вам пользователей, которые готовы сделать клик, а не совершить конверсию.
Добавим, что лучше вести трафик не внутрь соцсети, а на внешний лендинг. Тогда вы сможете «догнать» пользователя не только в Facebook Ads, но и в других рекламных системах.
Ошибка 3: пропускать параметры геотаргетинга
При настройке геотаргетинга необходимо выбрать пункт «Люди, живущие здесь» (по умолчанию задан «Живущие здесь или недавние посетители»). «Недавние посетители» и «Путешественники» не относятся к вашей целевой аудитории: это люди, которые бывали в заданном вами месте (или, например, лайкали его), но не находятся здесь сейчас.
Ошибка 4: не указывать язык
В «Настройках аудитории» не забудьте развернуть вкладку «Дополнительные параметры» и указать там язык (в нашем случае — русский).
В противном случае реклама может показываться людям, которые не владеют русским языком вообще, а это чревато сливом бюджета.
Ошибка 5: задавать интересы аудитории, отталкиваясь от продукта
Настраивая детальный таргетинг, вы можете указать интересы аудитории. И на этом этапе многие начинающие рекламодатели допускают ошибки.
Допустим, наша задача — продавать туры на Камчатку. Для этого мы создаем новую аудиторию: настраиваем детальный таргетинг, задаем интересы.
Если спросить среднего таргетолога, скорее всего, он назовет такие интересы: Камчатка, путешествия, хайкинг, охота, рыбалка, экстрим. Но они, скорее всего, не сработают.
Чтобы правильно подобрать таргетинги, нужно подумать, кто покупает такие туры. В нашем случае это будут люди с высоким доходом и высоким уровнем стресса на работе: собственники и основатели компаний, топ-менеджеры. Они едут на Камчатку, чтобы «перезагрузиться». Для этого необязательно увлекаться экстримом или активным отдыхом. Те, кто любит охоту и рыбалку, скорее всего, захотят организовать путешествие под себя; им туры не нужны. А вот у людей, которые очень заняты на работе, нет времени, чтобы покупать билеты и заниматься другими организационными вопросами самостоятельно; они предпочтут купить тур.
Ошибка 6: сужать аудиторию
Стремясь точнее старгетироваться на определенных пользователей, рекламодатели указывают много интересов аудитории. Но это может не улучшить, а ухудшить результаты.
Чтобы алгоритмы оптимизации работали эффективно, в кампании должно быть как можно больше данных об аудитории, кликах, конверсиях. Сегментируя аудиторию, мы сокращаем количество данных. Из-за этого алгоритм работает хуже.
К слову, не стоит сразу запускать рекламу с детальным таргетингом. Лучше начать с ремаркетинга. Есть три варианта его настройки.
Далее запускаем look-alike. Например, можно создать аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, которые покупали что-то в последние месяц-полгода.
Затем стоит запустить рекламу, используя широкие таргетинги (с оптимизацией на конверсии). И только потом сегментировать аудиторию.
Ошибка 7: не уделять достаточно внимания подготовке объявлений и креативов
Рекламные объявления должны быть яркими и интересными, обращать на себя внимание, вызывать эмоции. Старайтесь попасть в боль своей целевой аудитории. Можно подробно показать продукт, если он выглядит привлекательно.
Используйте брендированные изображения, если хотите, чтобы вас запомнили.
Тексты должны быть краткими и по сути: у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя. Не просто обещайте выгоды, но и приводите доказательства. Не забывайте добавлять призывы к действию.
Для разных плейсментов подготовьте разные креативы: те, которые вы используете для ленты новостей, могут плохо смотреться в Stories (например, будут неправильно кадрированы и утратят часть изображения). Не стоит использовать Stories как единственный плейсмент.
Лучше заранее подготовить разные варианты креативов: так вы сможете протестировать их и найти наиболее эффективный. Не забывайте, что креативы довольно быстро «выгорают», и их нужно своевременно менять.
Ошибка 8: не продумывать формы в Lead Ads и плохо обрабатывать лиды
Lead Ads позволяет создавать формы и получать контактные данные потенциальных клиентов внутри соцсети. Этот формат пригодится, например, если сайта нет или он плохой.
Нужно тщательно продумать форму: не перегружать ее лишними полями, понятно сформулировать вопросы. При этом стоит добавить уточняющий вопрос, чтобы отсечь нерелевантную аудиторию. Если есть возможность, лучше отключить автозаполнение: часто оно «подтягивает» неактуальные контакты.
Важно оперативно обрабатывать заявки; желательно — в течение 15 минут, пока пользователь не забыл, что за форму заполнил. Прежде чем запускать кампании формата Lead Ads, подготовьте к этому отдел продаж. Учитывайте, что заявок будет много, но не все окажутся качественными.
Лучше заранее продумать, куда вы будете выгружать и как хранить лиды: контактные данные можно будет использовать и потом. В Facebook Ads лиды попадают на страницу компании («Инструменты для публикации» — «Формы рекламы для лидов») и хранятся там 90 дней. Выгружать их может быть неудобно.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Как увидеть свою рекламу в Инстаграм?
Хорошо продумать, создать и запустить рекламу – основные этапы в работе арбитражника. Но никто не застрахован от допущения ошибок, быстрое выявление которых может спасти всю рекламную кампанию. Чтобы увидеть допущенные огрехи, иногда просто необходимо увидеть «плоды» своей работы со стороны. Сейчас поговорим о том, как посмотреть свою рекламу в инстаграме и на что обращать особое внимание.
Через мобильное приложение Инстаграма вы можете максимум увидеть предпросмотр публикации. Посмотреть свою рекламную кампанию есть возможность только с ПК, и то не через Инсту, а через Менеджер рекламы Фейсбук.
После проведенных операций у вас появиться возможность со стороны наблюдать за вашим объявлением и проанализировать мнение пользователей социальной сети, выраженных в комментариях под ней. Для вебмастера важно постоянно отслеживать реакцию людей на запущенные кампании, чтобы учитывать все плюсы и минусы и сделать продвижение рекламных материалов еще более эффективным.
Внутри самого Инстаграма вам будет доступно только предпросмотр рекламной кампании. И все-таки, как увидеть свою рекламу в инстаграм, используя только смартфон и приложение Instagram. Ответ очевиден – никак. Без привязки к Ads Manager от Фейсбук у вас это не получится.
В процессе создания или редактирования неопубликованного объявления доступен его предпросмотр. Эта функция позволяет узнать, как будет выглядеть объявление в различных местах размещения. В зависимости от цели могут быть доступны не все места размещения (и не все варианты предпросмотра). В процессе создания рекламы ее можно предварительно посмотреть в любой момент.
Для того чтобы эффективно заниматься арбитражем трафика через социальные сети, вебмастер должен внимательно изучить имеющийся у них функционал. Это поможет воспользоваться всеми преимуществами соцсети и повысить успешность вашей рекламы. В следующей статье, которая появиться у нас на форуме совсем скоро, вы узнаете, какой должен быть размер рекламы в сторис в Инстаграм? От этого зависит, будет ли проявлен интерес подписчиков к вашему объявлению. Для повышения конверсии – это крайне важный аспект, на котором стоит заострить свое внимание.
Как настроить и запустить рекламу в Инстаграме
Реклама через приложение Instagram
Настроить рекламу Инстаграм и запустить ее важно для обеспечения максимальной видимости аккаунта, наращивания аудитории и повышения вовлечённости пользователей.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Реклама в Инстаграм не повлияет на некоторые таргетированные настройки. Например, невозможно ограничить или отфильтровать тех, кто подписался на аккаунт до настройки.
Переход на бизнес-аккаунт
Разница между бизнес-аккаунтом Instagram и обычным — более расширенный функционал. В бизнес-профиле можно использовать разные категории бизнеса, настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм и промоакции, контролировать статистику.
Важно! Для перехода профиль Instagram должен быть связан со страницей в Facebook.
Алгоритм перехода:
Стоит учитывать, что бизнес-аккаунт не может быть конфиденциальным. Профиль будет общедоступным, все пользователи Instagram (кроме заблокированных) будут видеть Ваши публикации в профиле и сторис.
Создание рекламного поста
Рекламный пост — это публикация, которая будет использована при настройке таргетированной рекламы в рекламном кабинете. Можно создать новый пост специально для рекламы или использовать любой из опубликованных ранее. Рекламные посты видны всем пользователям Инстаграм в ленте новостей и в разделе «Рекомендации».
Рекламная публикация состоит:
Смысл рекламной публикации — «продажа» следующего шага. Пользователь должен отреагировать на визуал, поверить в правдивость текста и действовать.
Например, призыв перейти на сайт по внешней ссылке и приобрести там товар — это и есть следующий шаг, являющийся конечной целью рекламы.
Запуск и настройка рекламы
Настроить рекламу в Инстаграм можно непосредственно через интерфейс. Это позволяет быстро запустить рекламу, не усложнять настройки аудитории, использовать ранее опубликованный пост или сторис.
Для запуска рекламы необходимо кликнуть на кнопку «Продвигать», которая расположена под постом. Аналогично можно запустить и сторис, выбрав соответствующую кнопку в меню.
Ограничения — это публикации или сторис, которые нельзя запустить в рекламу:
Алгоритм запуска и настройки:
Отслеживаем эффективность
Эффективность запущенной рекламы можно увидеть, нажав кнопку «Посмотреть статистику». Она расположена между фото и текстом, и видит её только владелец аккаунта. Система суммирует данные, которые получены как при помощи рекламы, так и без неё. То есть, Вы видите общее число охватов, комментариев и лайков — нет разделения на «платные» и «бесплатные».
После запуска рекламы можно заходить в меню «Промоакции» для изменения настройки рекламы и анализа статистики. Рекламу в Инстаграм можно остановить в любой момент.
Реклама через Facebook (Facebook Ads Manager)
Для запуска рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager нужна бизнес-страница в Facebook — личный аккаунт не подходит.
Для создания страницы необходимо:
Выбор цели
Цель рекламы — это ожидаемый результат и действия, которые должна выполнить аудитория. Пример действия — пользователь должен перейти на сайт, ожидаемый результат — он покупает товар, который увидел на сайте.
При правильно выбранной цели Ads Manager подбирает именно ту целевую аудиторию, которая удовлетворит желания заказчика рекламы.
В Ads Manager представлены четыре разновидности целей:
Узнаваемость
Цель обеспечивает узнаваемость торговой марки или бренда. В данном случае главным фактором заинтересованности аудитории и продаж является известность производителя. Цель «Узнаваемость» особенно актуальна для крупных компаний и концернов, например, таких, как Samsung, Coca-Cola.
Охват
Целью является охват большого количества пользователей — рекламу в Инстаграм должны увидеть как можно больше людей. В настройках необходимо указать количество показов рекламной публикации для одного пользователя. Цель наиболее актуальна для оповещения о скидках, конкурсах или важных мероприятиях.
Рассмотрение
Категория состоит из нескольких пунктов, целью которых является побудить пользователя перейти на указанный сайт, написать в Whatsapp или оставить свои личные данные.
Цель «Рассмотрение» состоит из нескольких категорий:
Трафик — цель, побуждающая перейти по ссылке на нужный ресурс. Для перехода в Instagram нужно в раздел «Сайт» вставить ссылку на профиль.
Вовлечённость помогает набрать большое количество лайков перепостов или комментариев для рекламного поста. Для вовлечённости необходимо запустить рекламу ранее опубликованного поста — для настройки выбирайте пункт «Использовать существующую публикацию». Создавать новую публикацию не нужно.
Установка приложения. Цель — заинтересовать пользователей установить приложение. Для этого его необходимо зарегистрировать в Facebook и настроить рекламное объявление со ссылкой на приложение.
Просмотры видео. Социальная сеть будет показывать размещенное в рекламе видео именно тем пользователям, кто может быть заинтересован в просмотре. При настройке этой цели можно воздействовать на аудиторию дополнительно. Например, после первого запуска рекламы отфильтровать часть аудитории — тех, кто полностью просмотрел видео, и запустить дополнительную видеорекламу именно для них, повторно.
Генерация лидов. Лиды — это потенциальные клиенты, которые реагируют на Ваш маркетинг, применяемый в рекламном объявлении. Эта цель предназчена для разделения аудитории на холодных (первоначальная заинтересованность) и тёплых (уже покупали Ваш товар или услуги, регистрировались на сайте) лидов. Для каждой категории нужно настроить рекламу так, чтобы она побуждала оставить свои данные, написать сообщение, связаться с Вами.
Сообщения. В данном случае соцсеть будет показывать рекламу тем, кто напишет в любой из мессенджеров. Если кликнуть на такую рекламу — откроется диалоговое окно.
Конверсия: какие пользователи видят рекламу в Инстаграм
Данная цель является побуждением купить товары или услуги онлайн, или офлайн. Это наиболее дорогая реклама, считающаяся максимально продуктивной. Конверсия состоит из трёх категорий:
Конверсия — показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью зайдут на сайт, зарегистрируются и совершат покупку. Например, Ваш призыв к действию заключается в приглашении посетить платное мероприятие. Рекламу увидят те люди, которые находятся в Вашем регионе и недавно посещали подобные места. Эту цель необходимо настраивать в разделе Events Manager.
Продажа по каталогу — показ рекламы пользователям, которые приобретают продукцию по каталогу в Facebook. Для настройки цели необходимо создать каталог в Facebook Business Manager и настроить рекламу. Цель актуальна для продажи большого ассортимента товаров.
Посещаемость точек — привлечение клиентов офлайн. Рассчитано на аудиторию, находящуюся недалеко от Вашего магазина или офиса. Необходимо зарегистрировать торговые точки (офисы, места для проведения мероприятий и т.д.) в Facebook Location и всегда оповещать пользователей об обновлениях, открытии новых точек.
Настройка аккаунта
Чтобы настроить рекламу в Инстаграм Facebook нужно создать бизнес-страницу и привязать её к Instagram.
Для этого войдите в «Настройки» Instagram, выберите строку «Связанные аккаунты» и привяжите страницу Facebook, войдя в неё через Instagram. Перепроверьте привязку — в настройках должна сохраниться страница Facebook.
Дальнейший алгоритм настройки аккаунта выглядит следующим образом:
После этого Вы переходите в настройки рекламы — аккаунт готов к работе. Рекламу можно настраивать либо напрямую с рабочей страницы, либо при помощи Ads Manager.
Начало работы — выбор цели кампании. Здесь необходимо выбрать один из трёх вариантов: узнаваемость, рассмотрение или конверсия.
Настройка аудитории
От правильных настроек данного раздела зависит охват целевой аудитории. При настройке учитывайте возраст, пол, географические данные и интересы пользователей, которые будут видеть Вашу рекламу. Соответствующие разделы нужно выбрать в рекламном кабинете Facebook.
По окончанию работы с настройкой целевой аудитории сохраните все внесённые изменения.
Преимущества настройки аудитории через Facebook:
Выбор места показа
Место размещения или плейсмент — ресурсы, на которых будет отображаться реклама. По умолчанию в рекламном кабинете плейсменты выбраны автоматически. По желанию их можно отредактировать и выбрать места размещения на своё усмотрение.
Например, показ рекламы может быть настроен только для Instagram, только для Facebook, для других сторонних ресурсов или для всех мест сразу.
Бюджет и график показов
Бюджет — это максимум в денежном эквиваленте, который Вы согласны потратить на рекламу в определённый период времени. Бюджет состоит из ставок и графика показов.
Ставка — это цена конкретного действия. В данном случае подразумевается цена за один клик или за СРМ (1000 показов). При настройке рекламы необходимо выбрать одну ставку — либо клики, либо показы.
График показов — временной промежуток показа рекламы. Можно настроить бюджет и график ежедневного показа, в определённые дни или непрерывно (пока не закончатся деньги).
Настроить и отредактировать бюджет, ставку и график показов можно в Ads Manager или на странице.
Создание рекламного объявления
Рекламное объявление включает в себя картинку или видео, текст и кнопку действия — каждый из пунктов должен быть тщательно проработан.
Картинка или видео. В рекламном кабинете Facebook доступны следующие форматы:
Оптимальным размером изображений (картинок или фото) считается 1080х1080 пикселей в формате 1:1. Выбирайте только высококачественные изображения — они должны привлекать внимание пользователей, визуально вписываться в Ваш профиль и соответствовать рекламной тематике.
На изображениях можно размещать текст. Для Facebook рекомендовано не более 20% текста, исключением являются книги или документы. Соблюдение данного условия проверяется на модерации рекламного поста, если текста много — пост могут не пропустить.
Для слайд-шоу существует ограничение — до 15 секунд. Для видео рекомендована такая же продолжительность — 15 секунд. Рекламные видеоролики можно размещать в формате MP4, GIF, MOV и другие.
Текст должен быть грамотным и понятным. Структура текста:
Кнопка действия. Это место в посте, при нажатии на которое пользователь перейдёт в заданное место (на сайт, в другой профиль и т.д.). Например, «Забронировать», «Подробнее», «Зарегистрироваться» и другие. Их можно выбрать в рекламном кабинете.
Добавление способа оплаты за рекламу Инстаграм
Добавление способа оплаты в рекламный кабинет:
Открыть раздел «Настройки платежей».
Выбрать категорию «Способы оплаты» и добавить актуальный для Вас способ.
Далее нужно следовать инструкциям, которые будут показаны на экране.
Видеообзор как настроить рекламу Инстаграм
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.