как понять что сабвуфер сгорел

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Источник

помогите определить что сгорело ((

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

помогите определить что сгорело ((

Всему комплекту нет года, что это может быть? ко может помочь?
Заранее благодарн, всем кто отзавется.

как понять что сабвуфер сгорел. avatar58661 1. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-avatar58661 1. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка avatar58661 1.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

как понять что сабвуфер сгорел. . как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка .

как понять что сабвуфер сгорел. im icq. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-im icq. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка im icq.

Ответ: помогите определить что сгорело ((

c REM напряжение подаеться?
Либо усь сдох.

Ответ: помогите определить что сгорело ((

напрядение есть! с плюса, с управления, и минус пашет!

Ответ: помогите определить что сгорело ((

у меня случай был: забрал авто доехал до работы музыка работала, чарез полчаса сел в авто а музыка не пашет, оказалось минус плохой был, а тот «кулибин» что ставил уверял в том что усь говёный попался а проводку он проложил на 5 а оказалось что на 2

Ответ: помогите определить что сгорело ((

поробуй другой динамик к усю подсоединить.
тогда и поймёшь, что именно сгорело.

Ответ: помогите определить что сгорело ((

а если саб сгорел, то усь на защиту встанет? если катушка допустим загасилась?

в режиме когда он должен работать, при включенном мафоне, на всех проводах есть контакт, а усь не включается ((

Ответ: помогите определить что сгорело ((

Если саб сгорел, усилок обязательно будет в защиту уходить.
Но это не единственная причина ухода уся в защиту.
Я не совсем понял, усь совсем не включается или на нём загорается красная лампочка?

как понять что сабвуфер сгорел. spqr V w 40. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-spqr V w 40. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка spqr V w 40.

Ответ: помогите определить что сгорело ((

Если есть желание и немного навыка:

Ответ: помогите определить что сгорело ((

Если есть желание и немного навыка:

снял, раскрутил, идет питание до преобразователля, дальше нет (((
понял что своими силами не сделать, поехал к знакомому, сказал попробует вылечить.

Источник

Как проверить катушки сабвуфера мультиметром

Проверки перед покупкой

Визуальный осмотр

Обратите внимание целостность диффузора, нет ли на нем трещин или пореждений. Осмотрите линию его крепления к корзине, она должна быть ровной и не иметь следов снятия или установки. Так же осмотрите пылезащитный колпак, он должен быть целым, на нем не должно быть следов переклейки. Обратите внимание на крепление центрирующей шайбы к корзине и катушке, там не должно быть надрывов. Магнит не должен иметь сколов и трещин. Другими словами убедитесь что сабвуфер не поврежден и не ремонтировался. Мы не рекомендуем покупать восстановленные динамики с рук, даже если ремонт был надлежащего качества.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Повреждение подвеса, повреждение диффузора, трещина в магните

Определяем возраст

Если есть возможность, то узнайте когда был выпущен саб. Например если рассматриваемому динамику более 10 лет ( не выпускается модель или вы смогли определить дату изготовления по серийному номеру), то возможно стоит рассмотреть другой вариант, так как с течением времени свойства магнита и резиновых деталей ухудшаются.

Проверяем ход

Элементарная проверка — это аккуратно по центру надавить на колпак саба и утопить его вниз, проследив за возвращением на место. При движении не должно не должно быть никаких препятствий и посторонних звуков. Если вы чувствуете какое-то сопротивление или слышите шорох, это значит что из за повреждений или некачественного ремонта у катушки сбита центровка и она цепляет керн или магнитную систему. Разумеется, от покупки такого сабвуфера нужно сразу отказаться.

Проверяем катушку

Обязательно посмотрите на цвет катушки, если она потемневшая это означает что она перегревалась, а саб работал в клиппинге. Не ведитесь на аргументы владельца типа: «Это нормально, когда наваливаешь»; «Это он наоборот хорошо размят»; «Да на соревках вообще чернее катухи бывают» — все это туфта. Брать саб с подпаленной катушкой – большой риск, который не оправдает экономии на покупке БУ.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Пример подпалённой катушки

Если динамик в коробе, то не смущайтесь попросить его достать, пусть даже это будет заводской корпус.

Прозваниваем катушку

Попросите у кого-нибудь цешку (мультиметр) или приобретите для себя, вещь в хозяйстве полезная и просто необходимая если вы имеете дело с автозвуком. Вполне подойдет любая самая бюджетная модель. С помощью этого прибора померьте сопротивление каждой катушки, если их несколько, оно должно примерно соответствовать заявленным показателям или может быть чуть больше (погрешность прибора). Для 4 Омной нормальный показатель будет в районе 3,8-4,5 Ом.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Если сопротивление сильно ниже заявленного, значит с катушками проблемы. Если катушка не прозванивается вообще (имеет максимальное сопротивление) это значит что намотка или подводящий провод в разрыве. Будьте внимательны, если у саба 2 катушки, то он может работать и при неисправности одной из них, но это не правильный режим и это неисправный сабвуфер!

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Как проверить автомобильный усилитель в домашних условиях

Для того чтобы проверить работоспособность усилителя для авто в домашних условиях можно воспользоваться любым блоком с выходным постоянным напряжением от 12 до 14 вольт, или же компьютерным блоком, в котором есть необходимое для запуска усилителя напряжение. Мощность источника должна быть не менее 200 вольт и перед включением, обязательно, регулятор громкости мощности установить на минимум. Процесс ремонта всегда нужно начинать с визуального осмотра всех радиодеталей на монтажной плате усилителя. Стандартная модель автомобильного усилителя состоит из трёх основных узлов:

После вскрытия корпуса стоит внимательно осмотреть каждую деталь усилителя, особое внимание обратить на:

Одна из самых распространённых неисправностей, вышедших из строя автомобильных усилителей, связаны с поломкой именно инверторного блока питания. Этот узел состоит из:

Читать дальше: Установка фаркопа на ниву урбан

В любом случае обнаруженные сгоревшие детали должны быть заменены на новые. При этом ни предохранитель, ни резистор установленный в звуковоспроизводящей аппаратуре не выходит со строя без сопутствующих причин. Конденсатор со временем может высохнуть и вздуться. Более точные исследования и проверка усилителей выполняется с помощью мильтиметра и осциллографа.

Особенности покупки онлайн

В онлайне существует дополнительный риск нарваться на мошенника, что бы максимально обезопасить себя и купить БУ сабвуфер без траты нервов придерживайтесь следующих рекомендаций:

Это основные критерии безопасности, применяйте их в зависимости от рискованности сделки.

Что такое динамик

Динамик (часто называются громкоговорителями) представляет собой электрическое устройство, которое преобразует электрический сигнал в звук. Это преобразование происходит за счет колебательного движения электрической катушки в постоянном магнитном поле (это поле обеспечивает постоянный магнит или, в более редких случаях, электромагнит). Эта катушка движет диффузор, который, в свою очередь, создает колебания воздуха, а это позволяет слышать воспроизводимые звуки.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Несмотря на простоту конструкции, неисправности, возникающие во время эксплуатации динамиков, все же могут периодически возникать. Если динамик начал воспроизводить звук с помехами, шипением или треском или вообще перестал работать, в первую очередь следует локализовать проблемное место.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр устройства, а именно, проверить на наличие повреждений:

При наличии повреждений, данную деталь стоит отремонтировать или заменить (если повреждены гофра или диффузор, динамик придётся менять). Но если внешних дефектов не обнаружено, а звук воспроизводится с помехами или вообще отсутствует, то проблема могла возникнуть в контактах или катушке динамика и в данном случае поможет проверка динамика мультиметром.

Как прозвонить усилитель звука мультиметром

Для того чтобы правильно и с большой долей вероятности найти вышедший из строя транзистор выходного каскада, тем самым проверить усилитель звука, лучше всего выпаивать каждый из этих полупроводниковых приборов. Однако, эта процедура весьма трудоёмкая и займёт много времени, поэтому выходные транзисторы проверяются непосредственно на монтажной плате, переключив его на измерение сопротивления или на прозвонку цепи. Если присоединяя к ножкам щёпы мултиметра сопротивление и в одну и в другую сторону будет одинаковым или очень низким, то это значит транзистор пробит и требует замены.

Прозвонить можно также и диоды, которые должны пропускать ток в одном направлении, то есть если дотронуться щупами омметра в одну сторону сопротивление должно быть низкое, то в другую сторону больше 100 кОм.

Можно прозвонить эмиттерную цепь выходного каскада, но для этого нужно знать распайку транзисторов, то есть где у него база, эмиттер и коллектор. Проверка усилителя звука заключается в том что одним щупом прикасаются к эмиттеру транзистора выходного каскада, а другим на клемму идущую на динамик. Прозвонка должна показывать нулевое сопротивление или близкое к нему значение. Понять как проверить усилитель звука мультиметром сможет и человек малознакомый с электроникой.

Проверка динамика мультиметром

Для проверки контактов необходимо провести измерение сопротивления, установив мультиметр в режим определения данной характеристики. Щупы необходимо подключить к контактам соблюдая полярность динамика и при неподвижном диффузоре подвигать ними. Если на дисплее мультиметра показания постоянно меняются, то это будет означать что проводка повреждена и ее необходимо заменить.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

В случае если перевернуть динамик и покрутить его, слышны посторонние звуки (например, постукивание), то, скорее всего от гильзы, в которой расположена катушка, отпало несколько витков или вся обмотка. Это можно исправить, заново намотав обмотку.

Также важно внимательно осмотреть звуковую катушку, которая расположена внутри динамика и выглядит как намотанный спиралью провод. Эта катушка должна иметь ровную, аккуратную обмотку, без переплетений и случайных нахлестов, изломов, разрывов и других механических повреждений. Если механические дефекты все же обнаружены, катушку следует заменить. Неправильную обмотку (неровную или с нахлестом) можно самостоятельно, аккуратно перемотать. Для проверки правильности перемотки катушки достаточно несколько раз прослушать две-три хорошо знакомых песен. Во время прослушивания нужно акцентировать внимание на громкости (как минимальной, так и максимальной), качестве звука (отсутствие посторонних шумов) и переходах звука.

Проворачивания диффузора также помогут обнаружить дефекты. Если при выполнении этого действия слышны скрежет, треск или шорох, то, скорее всего, возле магнитного зазора находится посторонние предметы, например, металлолом случайно попавший при сборке и другой мусор. Исправить то можно просто чисткой динамика. Если диффузор проворачивается с трудом или вообще не крутится, то проблема заключается в сместившейся катушке или гильзе, а также смещение керна что в свою очередь приводит к заклиниванию гильзы. Данную проблему можно исправить, разобрав динамик и установив эти детали в правильное положение.

Электронную начинку динамиков можно проверить тестером, омметром или любым другим устройством для измерения электрического сопротивления. Для этого необходимо мультиметр включить в режим замера сопротивления и померить данную характеристику динамика. Для полифонических динамиков сопротивление в среднем составляет 8 Ом, а для слуховых – порядка 30 Ом. В случае, если измерительное устройство не показывает каких либо данных, значит что повреждена проводка динамика, а если она целая то проблема заключается в обрыве катушки. Поврежденную проводки или катушку с обрывом нужно заменить на новые.

Для проверки целостности непосредственно катушки, при помощи мультиметра необходимо прозвонить ее. В этом режиме щупы тестера присоединяются к контактам динамика. Если на дисплее мультиметра показано значение больше 0, то звуковая катушка целая, а если это значение равно 1 то в катушке произошел обрыв и в этом случае ее необходимо заменить.

После проверки электроники стоит проверить качество сборки диффузора и гофра. Для этого динамиком необходимо воспроизвести инфранизкие частоты. Это позволит обнаружить некачественную склейку гофра и диффузора.

В последнюю очередь стоит проверить качество работы динамика при помощи генератора частот. Данная проверка динамиков должна выполняться в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Отсутствие хрипов и искажений будет означать, что динамик работает исправно и качественно.

Данные методы помогут решить задачу такую как проверка динамика мультиметром.

Рекомендуем посмотреть:

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.
Музыка в автомобиле своими руками

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.
Что нужно для автозвука

Полезные советы

Чтобы правильно подсоединить к машине пассивный сабвуфер, необходимо учитывать рекомендации профессионалов из автосервиса. Они помогут избежать различных трудностей и максимально качественно выполнить работу новичкам.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя считается трудной работой. Чтобы выполнить ее, нужно точно соблюдать правильный порядок действий и избегать малейших неточностей. Только в этом случае устройство будет хорошо работать и радовать владельца транспортного средства.

как понять что сабвуфер сгорел. lazy placeholder. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-lazy placeholder. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка lazy placeholder.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле – можно самостоятельно, и совсем не обязательно для этого прибегать к дорогим услугами автосервисов. Это возможно, если вы приобрели «активный» сабвуфер (не путайте с пассивным, который однозначно будет нуждаться в усилителе), тогда наша инструкция будет вам полезной, нужно лишь строго соблюдать ниже перечисленные привила и соблюдать технику безопасности, тогда вы сможете насладиться громкой музыкой хорошего качества, и очень скоро.

Источник

Что могло сгореть в сабвуфере?

как понять что сабвуфер сгорел. c0ff15a 8f57 42ea ae53 63d41dae97f3. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-c0ff15a 8f57 42ea ae53 63d41dae97f3. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка c0ff15a 8f57 42ea ae53 63d41dae97f3. как понять что сабвуфер сгорел. 68660d2 5635 45c0 9a62 06ff703e5f88. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-68660d2 5635 45c0 9a62 06ff703e5f88. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка 68660d2 5635 45c0 9a62 06ff703e5f88.

Ответы

Там по схеме после сетевого фильтра три термистора. Один на дежурное, один на 115V и один на 230V. Стоят в цепях последовательно, при сгорании любого, работать не будет. Предохранителя не видно.

Насколько вижу по фото, питалово импульсное. Без предварительного анализа состояния блока питания, замена фузы может привести к ещё большим повреждениям ИБП. БП скорее всего мёртвый, но вполне ремонтопригодный.

Вот на это и надеюсь. Очень жалко его выкидывать. Очень хочется восстановить. Хочу выяснить, стоит ли игра свечь.

А предохранитель вы пробовали проверять? Судя по фото его там нет.

Я сразу подумал на счёт предохранителя. Но нигде его там не нашёл.

По аглицки предохранитель называется FUSE. И у вас он находится в разъёме, куда втыкается сетевой провод.

Я не помню, что что-то снимал от туда. Может его там не было?

Если бы его не было, то и работать он бы не мог. И кроме самого предохранителя в разъёме должна была быть заглушка, закрывающая сам предохранитель. В открытую 220 вольт никто не оставляет.

как понять что сабвуфер сгорел. 31b6271 fb81 4f28 bb75 de81cd6e2f66. как понять что сабвуфер сгорел фото. как понять что сабвуфер сгорел-31b6271 fb81 4f28 bb75 de81cd6e2f66. картинка как понять что сабвуфер сгорел. картинка 31b6271 fb81 4f28 bb75 de81cd6e2f66.Вот так должен выглядеть сетевой разъём.

Да, сейчас вспомнил глядя на фото. Действительно был адаптер для предохранителя. И предохранитель менять вроде пробовал, даже. Сейчас вряд-ли найду этот адаптер, ни разу не попадалось что то похожее, на глаза.

Если не найду эту заглушку, можно ли её как-то сделать самому?

Попытаться можно. Или посмотреть похожий разъём на том же Али.

Похожий искать не надо. Я думаю это вполне распространённый разъём AC-3FL.

Может только с двумя контактами, не вижу точно на фото.

Спасибо за ссылку! Да, такой же разъём там, только с двумя контактами.

По опыту ремонта других сабов и импульсных компьютерных блоков питания в случае подачи 220 вместо 110 горит входной диодный мост на входе импульсного блока питания и транзисторные ключи импульсного преобразователя. Если руки прямые и не подавать 220 вместо 110 то чаще всего выходят из строя диоды вторичных цепей блока питания, а затем может выйти один из ключей преобразователя. И в том и другом случае перегорает предохранитель первичной цепи. На вашем фото он в одном блоке под разьемом питания. Если перегорел этот предохранитель просто заменять его на исправный и включать устройство нельзя, потому что так просто он не перегорает, скорее всего пробит один и ключей преобразователя или оба вместе и может выйти из строе еще что нибудь. Если не умеете ремонтировать сами лучше не ковыряйте, а отнесите тем кто может. Саб неплохой и стоит этого.

На вашем фото держатель предохранителя на месте под разьемом питания.

Спасибо! Буду искать мастер.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *