как понять что села батарейка на брелке сигнализации
Брелок StarLine показывает севшую батарейку
Изначально эта индикация, как ни странно, указывает на низкий заряд вставленной в брелок батарейки. Но многие сталкиваются с тем, что иконка продолжает гореть даже после замены элемента питания на новый.
При этом брелок на поступающие команды начинает реагировать многократным писком. А сама сигнализация перестает отзываться на сигналы от пульта. Разве что после нескольких попыток пробивает.
Можно предположить, что свежекупленные батарейки просто оказались некачественными. Или же с низким зарядом от долгого хранения. Вот только мультиметр отображает законные для AA-элементов
Значит дело в брелке. Возвращаемся к нашей инструкции от охранного комплекса и наблюдаем следующее:
Для замены батарейки в брелке с ЖК-дисплеем от сигнализации StarLine необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1) извлечь старый элемент питания;
2) зажать четвертую кнопку брелка на 5 секунд;
3) вставить новый элемент питания.
Это послужит сигналом для брелка об сбросе состояния о заряде батареи. И вернет его к полной работоспособности.
Настройка времени на брелке StarLine A93
После замены батарейки сбрасывается время на пульте с обратной связью. Выставить его можно вот так:
1) заходим в настройки брелка путем удерживания четвертой кнопки;
2) брелок при этом подаст один, а следом еще два звуковых сигнала;
3) на экране отобразится текущее время (в нашем случае 00:00);
4) выставляем часы нажимая кнопку 2 для увеличения или 3 для уменьшения;
5) затем переходим к настройке минут, для этого нажимаем кнопку 4;
6) начнут мигать минуты и по аналогии с часами выставляем их;
7) после завершения настройки не трогаем брелок, спустя несколько секунд он сохранит новые настройки и выйдет на главный экран.
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?
Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…
«А что такое valet?»
Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…
Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.
Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…
Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:
1 — знать, что это такое в принципе;
2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;
3 — знать, как войти в режим «valet»;
4 — знать код кнопки «valet».
Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…
В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.
Такие разные батарейки…
Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».
Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.
Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.
1,5 вольта – хуже всего…
Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…
Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.
Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.
Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!
Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂
Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!
Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.
Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.
Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?
Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.
если знаешь где кнопка то и код не нужен
Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.
А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.
Села батарейка на брелке сигнализации. Как быть?
Что делать, если батарейка в сигнализации села, приобрести её нет возможности, а воспользоваться аварийной разблокировкой сигнализации не получается. Кнопка «valet» есть, но для ее использования нужны определённые знания, которые есть не у всех.
«Valet», что это?
Как говорится, если проблема вероятна, то она точно когда-нибудь произойдёт. Если пообщаться с людьми, то даже таковая маловероятная проблема — как разраженная батарейка в брелке сигнализация, иногда все-таки случается. Помочь в такой ситуации может кнопка «valet», о которой большая часть автовладельцев и понятия не имеет.
Но, если водитель не знает ничего о такой кнопке, то это не значит, что её нет. Такая функция имеется абсолютно в любой сигнализации. Она предназначена для того, чтобы даже без брелка можно было завести машину и поехать на ней. Для её использования нужно:
Не редко бывает так, что во время установки сигнализации мастера сообщают владельцу только том, как её включать и выключать, а вот самые важные моменты упускают. Или меняют код входа в режим и забывают об этом сообщать владельцу автомобиля. Так же подобные проблемы возникают в том случае, если автомобиль был приобретен уже с сигнализацией.
Очень часто в подобной ситуации люди стараются дождаться других водителей, которые дадут на время свою батарейку. Или же пытаются подключиться к току.
Типы батареек
Раньше достаточно популярными батарейками в брелка были батарейки типа «нано-пальчик», но в настоящее время их можно встретить только в старых сигнализация. Такие батарейки вольтные, а значит можно без труда подать к ним ток от стартерной батареи под капотом. Подключиться к ней можно с помощью USB шнура с распущенными проводками. Главное правильно определить полярность и тогда подобное подключение однозначно даст положительный результат.
Если батарея в сигнализации трех вольтная, то зарядить её можно будет от любой батареи телефона.
Более проблемной и часто встречающейся является сигнализация с брелком с дисплеем и обратной связью. Они рассчитаны на полтора вольта, а найти такое напряжение по середине дороги достаточно трудно. В такой ситуации можно снять плёнку и подогреть батарейку. Такой процесс позволяет высвободить ещё немного энергии, которой хватит, чтобы открыть дверь.
Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей
Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.
Причины несрабатывания сигнализации и их устранение
Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.
Села батарейка в брелке сигнализации
Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.
Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.
Симптомы, которые позволят определить разряд:
Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.
Автомобиль попал в зону радиопомех
Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.
Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.
Недостаточно напряжения для срабатывания системы
Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.
Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.
Износ сигнализационной системы
Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.
Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):
Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.
Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.
Неполадки блока управления
Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:
Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:
Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.
Что делать, если авто не снимается с сигнализации?
Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.
Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:
Деактивация сигнализации кнопкой Валет
При отсутствии кода алгоритм действий такой:
Деактивация сигнализации с помощью кода
Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.
Отключение сирены сигналки с использованием кода:
Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»
Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.
Как определить что садится батарейка в метке E96 BT
Добрый день, подскажите, как определить что садится батарейка в BT метке?
Сегодня без всяких предупреждений пока стоял на светофоре сработала блокировка двигателя.
Каких либо предупреждений в мобильное приложение не приходило и на основном брелоке не отображалось.
По инструкции «Если элемент питания метки разряжен, то при включении зажигания прозвучит 3 сигнала звукового извещателя и на номер владельца будет отправлено SMS-сообщение.» Ни того ни другого не было.
Повезло что запасная батарейка была с собой.
И еще пара смежных вопросов.
1. В настройках уведомлений стоит отсылка уведомлений на Anti-hijack Mode On / Anti-hijack Mode Off. При блокировке двигателя смсок не пришло. Тут не уверен, был ли это режим режим антиограбления, или функция запрета поездки. Выглядело следующим образом: в приложении был отрисован красный значок стоп. На брелоке отображалась как бы нижняя часть индикации «автомобиль под охраной».
2. Нормально ли что при таком режиме я смог завести двигатель повторно, доехать до следующего светофора, после чего блокировка сработала повторно (при остановке).
Ответы 2
Если комплекс видит в зоне действия батарейку с напряжением питания ниже порога, то при включении зажигания проследуют 3 сигнала сиреной. К сожалению, встречаются некачественные элементы питания, которые резко теряют работоспособность раньше порогового значения. Такие случаи не частые, но встречаются.
без всяких предупреждений пока стоял на светофоре сработала блокировка двигателя.
тут не уверен, был ли это режим режим антиограбления, или функция запрета поездки.
Это режим запрета поездки.
Нормально ли что при таком режиме я смог завести двигатель повторно, доехать до следующего светофора, после чего блокировка сработала повторно (при остановке).
Все зависит от настроек комплекса. Возможно учитывается скорость, либо нажатие на педаль. Обратитесь, пожалуйста, по месту установки сигнализации. Мастер сможет более точно рассказать что и как настроено именно у Вас.