как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598871944388 issue details. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598871944388 issue details. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598871944388 issue details.

Откроется страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598872234948 issue ok. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598872234948 issue ok. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598872234948 issue ok.

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598873889311 issue argue. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598873889311 issue argue. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598873889311 issue argue.

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598875401084 issue my prop. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598875401084 issue my prop. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598875401084 issue my prop.

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598876428813 issue request. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598876428813 issue request. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598876428813 issue request.

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598877653936 issue claim. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598877653936 issue claim. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598877653936 issue claim.

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598877905047 issue confirm return list. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598877905047 issue confirm return list. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598877905047 issue confirm return list.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1598877940891 issue confirm return page. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1598877940891 issue confirm return page. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1598877940891 issue confirm return page.

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. kc oss 1600796113171 issue not received. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-kc oss 1600796113171 issue not received. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка kc oss 1600796113171 issue not received.

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

Спор закрыт продавцом на Алиэкспресс: что это значит? Кто может закрыть спор на Алиэкспресс?

В данной статье мы поговорим о том, что значит — продавец закрыл спор на Алиэкспресс и стоит ли волноваться по этому поводу.

Алиэкспресс представляет собой крупную торговую площадку в интернете. Здесь работает множество магазинов и продавцов из Китая. Случается, что ожидание новой вещи омрачается браком или поломкой. Иногда вещь не подходит по размеру и покупателю хочется её обменять.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. zakritii spor. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-zakritii spor. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка zakritii spor.

Решить все эти проблемы помогает открытие спора, в результате которого стороны должны достичь соглашения и условий, удобных обеим сторонам. В данной статье мы обсудим ситуацию, когда продавец закрывает спор, что это значит и когда вообще целесообразно закрывать спор.

Продавец закрыл спор на Алиэкспресс сам

Как правило, продавец закрывает спор самостоятельно, если он согласен с вашими условиями. Так что не стоит бояться, если ваш спор закрыт. Ожидайте перечисления средств.

Что значит спор закрыт на Алиэкспресс?

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. spor prinyat prodavcom. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-spor prinyat prodavcom. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка spor prinyat prodavcom.

Спор принят продавцом

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. spor zakrit. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-spor zakrit. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка spor zakrit.

Кто может закрыть спор на Алиэкспресс?

Обычно спор закрывает продавец после решения всех вопросов. Если вас просят закрыть диспут раньше времени самостоятельно, то не стоит этого делать. В таком случае вы вряд ли вернете свои деньги назад и просто останетесь ни с чем.

Бывает и так, что покупатель не прав. Тогда продавец просит завершить диспут. Только в этом случае можно прислушаться к словам продавца.

Как понять, кто закрыл спор на Алиэкспресс?

После начала диспута вы можете просматривать о нем информацию.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. moi zakazi. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-moi zakazi. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка moi zakazi.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. posmotret dannie spora aliyekspress. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-posmotret dannie spora aliyekspress. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка posmotret dannie spora aliyekspress.

Посмотреть данные спора Алиэкспресс

Когда можно закрывать спор на Алиэкспресс?

Источник

Спор на Алиэкспресс — открываем, выигрываем и возвращаем деньги.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. 55ysdfsag1123123 owwlhuzg1r9id4ciytkz3kqr6vmuvl2zs70d5rlu94. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-55ysdfsag1123123 owwlhuzg1r9id4ciytkz3kqr6vmuvl2zs70d5rlu94. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка 55ysdfsag1123123 owwlhuzg1r9id4ciytkz3kqr6vmuvl2zs70d5rlu94.

В данной статье мы поговорим о таком важном моменте, как открытие и ведение спора (диспута) на Алиэкспресс. И постараемся разобраться в следующих вопросах:

В общем, разберемся том, что нужно делать, чтобы выиграть спор на Алиэкспресс и вернуть свои деньги максимально быстро.

Ни для кого не секрет, что товары с Алиэкспресс могут придти не исправными, с дефектами, не соответствующими описанию, а могут и вовсе не придти, потерявшись где-то в дороге. Всякое случается.

Деньги за бракованный товар уже уплачены, продавец в Китае – как же быть?

Именно для урегулирования таких ситуаций, администрацией Алиэкспресс и введен такой инструмент как Диспут или Спор, называйте, как нравится, разницы нет.

Спор с продавцом Алиэкспресс, позволит вам, во-первых, сообщить продавцу, что его товар не исправен или не пришел, а во-вторых, потребовать возврата уплаченных денег.

В принципе это и есть самая простая схема ведения диспута на Алиэкспресс. Вы сообщили продавцу, что его товар сломан, а он вернул вам за это деньги (или часть денег). И довольно часто случается, что все так и происходит (особенно с дешевыми товарами). Продавцу не хочется тратить время на споры с покупателем, еще меньше ему хочется светиться перед администрацией Алиэкспресс, так он просто предлагает вернуть деньги за товар, в обмен на хороший отзыв от вас. Думаю, все замечали, что 98% процентов всех отзывов на Алиэкспресс положительные, хотя товары с косяками не такая уж и редкость.

Сложнее дело обстоит с более дорогими товарами или просто упрямыми продавцами. В таких случаях возврат денег может стать той еще головной болью.

А вообще стоит сначала проверить продавца, прежде чем заказывать у него что то.

Продавец может придраться к чему угодно, вроде неверно указанной причины спора. Может потребовать от вас в качестве доказательств чуть ли не художественный фильм, с проведением лабораторных испытаний его товара, дипломированными специалистами из Кембриджа. Может слезно умолять вас закрыть спор, так как он бедный работяга и у него 10 детей, которых надо кормить. А может и вовсе забить на ваши претензии и ничего не отвечать, вдруг вы забудете.

Короче, также сильно как вы хотите вернуть свои деньги, также сильно продавец не желает вам их отдавать.

В общем без знаний о том как правильно вести спор (диспут) на Алиэкспресс никуда. Так что начнем разбираться.

Как открыть спор на Алиэкспресс

Видео по теме:

Спор на Алиэкспресс

Не пришла посылка с Aliexpress

P.S. На странице Защиты покупателя Алиэкспресс почему то написано 5 дней, но при попытке открыть спор раньше времени выскакивает именно такое сообщение (в мобильной версии тоже):

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

Открыть спор на Алиэкспресс можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Под каждым вашим заказом имеется ссылка «Открыть спор». Собственно, она то нам и нужна.

Здесь же вы можете получить информацию об уже открытых или завершенных спорах. Для этого нужно перейти в раздел «Возвраты и споры».

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

Сначала вы попадете на страницу с информацией о заказе. В самом низу данной страницы есть еще одна ссылка «Открыть спор», кликаем по ней, и начинаем заполнять что-то типа анкеты. И первое что потребуется указать – что именно вы хотите от продавца.

Причины открытия спора на Алиэкспресс

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.
После того как мы выбрали что хотим получить от продавца, нам предложат указать причину открытия спора. На данный момент выбор причины спора на Алиэкспресс представлен в виде выпадающей менюшки. Типы проблем меняются в зависимости от того получили вы товар или нет.

Причины открытия спора на Алиэкспресс если товар получен:

Причины открытия спора на Алиэкспресс если товар не получен

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

После выбора подходящей причины вам останется лишь написать продавцу небольшой комментарий и (пока по желанию) прикрепить пару фото или даже видео.

Что можно потребовать от продавца в споре на Алиэкспресс?

Выбор здесь не большой, у вас всего два варианта:

Возврат денег – вы требуете, чтобы продавец вернул вам деньги за товар. Возвращать товар продавцу вы не хотите. Самый оптимальный вариант, поверьте, отправлять товар обратно продавца вы не хотите.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

Чуть проще дело обстоит с продавцами, у которых есть так называемый «Местный возврат» (сейчас это Безусловный возврат и доступен он не только в Тмолл). Здесь вам необходимо оплатить доставку товара только до склада продавца в России (обычно Москва). А расходы по доставке товара в Китай продавец оплатит сам.

Ну и деньги вам вернут, как только товар прибудет на склад, а не в Китай.

Местный возврат есть у всех продавцов в разделе Tmall, так же у простых продавцом имеющих вот такую гарантию:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

С одной стороны при возврате товара и денег, продавец меньше ломается и охотно возвращает деньги. С другой, вы тратитесь на отправку товара назад к продавцу и ждете месяц, а то и больше пока посылка долетит (и не дай бог в пути с ней что-то случится). Какой вариант выбрать, решать вам.

Что написать продавцу в споре?

Не нужно распинаться перед продавцом, как вы сильно огорчены некачественным товаром. Ему все равно.

Все на первых порах этого более чем достаточно. Открываем спор и ждем ответа продавца. В зависимости от того что он ответит, будем думать что делать дальше.

Ну вообще все сообщения от Алиэкспресс и от продавца вы будете получать на Английском. Свои требования в также можете излагать на Английском. Хотя не будет никакой разницы если вы будете писать по-русски. Что вы будете переводить свое сообщение в переводчике, что продавец, все одинаково.

Во время последующей переписки с продавцом, если таковая будет, вам стоит воздержаться от грубостей, мата и других глупостей. Да продавец будет давить на жалость, требовать доказательства, предлагать свои варианты решения проблемы и т.д.

Сохраняем спокойствие и внимательно читаем все, что пишет нам продавец. Если он просит представить какие-либо доказательства, представляем их. Опять же все в разумных пределах – видео на 3-5 минут, нормального качества вполне достаточно, не нужно снимать блокбастеры.

Если продавец потребует каких-то танцев с бубном во время этого видео, которые вы выполнить не можете, так и напишите ему – что выполнить просьбу не представляется возможным. Если что, всегда можно дождаться вмешательства Алиэкспресс, где требования к доказательствам будут адекватнее.

Если вы пустили слезу, после жалостливого рассказа продавца о его тяжелой судьбе и уже подумываете об отмене спора, еще раз подумайте, а так ли вы хорошо живете, что бы по сути просто подарить китайцу N-ую сумму денег. К тому же если вы открывали спор в последние дни истечения срока Защиты покупателя, открыть спор повторно будет уже невозможно.

И еще раз, будьте внимательны с тем, что предлагает вам продавец. Не нужно верить продавцу на слово, никогда. Не закрывайте спор из-за обещания вернуть деньги в обход Алиэкспресс или каких-то хороших скидок.

Продавец может предложить вам отремонтировать товар за свой счет и оплатить сумму ремонта. Оно вам надо?

Пока что это все рекомендации по переписке с продавцом.

А теперь поговорим поподробнее о сроках при открытии спора на Алиэкспресс.

Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс

Как говорилось выше, открыть спор на Алиэкспресс вы можете:

Не ранее 10 дней с момента отправки товара – именно отправки, время проверки и обработки платежа не учитывается.

И не позднее 15 дней с момента подтверждения получения товара – неважно, когда вы получили товар на почте. Время начнет отсчет, только когда вы подтвердите получение товара на Алиэкспресс.

По нашим данным, ваша посылка уже прибыла в страну назначения. Совсем скоро она отправится к вам! Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ****-**-**, откройте спор, и мы поможем найти решение.

В сообщении вам предлагают ждать до крайнего срока доставки товара и только потом открывать спор. То есть на открытие у вас останется только 15 дней. Неприятное правило, согласитесь.

Однако есть небольшой лайфхак:

Это что касается сроков открытия спора. Теперь разберемся сроках, действующих при ведении спора на Алиэкспресс.

7 дней – именно столько дается вам с продавцом для решения спора. Отсчет начинается с момента открытия спора, не зависимо от того принял его продавец или нет.

В эти 7 дней вас ждет увлекательная или не очень переписка с продавцом. Как я уже говорил, некоторые продавцы всеми правдами и не правдами будут убеждать вас закрыть спор, изменить причину, уменьшить сумму доставки и т.д.

Через 7 дней спор обострится и вашей проблемой займется администрация Алиэкспресс.

5 дней – если с момента открытия спора прошло 5 дней, а продавец так и не принял его (просто забил, ничего не ответил), спор автоматически закрывается и вам возвращаются деньги.

Пожалуй, лучший вариант развития событий. Но это редкость.

15-60 дней – столько времени может занять рассмотрение обостренного спора администрацией Алиэкспресс. Не пугайтесь цифры в 60 дней, это скорее перестраховка на случай особо тяжелых ситуаций. Обычно все рассматривает за пару недель, а то и быстрее.

5-15 дней – столько занимает процесс возврата денег в случае положительного решения Алиэкспресс.

Обострение спора на Алиэкспресс

Видео по теме:

Обострение спора на Алиэкспресс

Обострение спора происходит автоматически, по истечению 7 дней с момента его открытия.

Как обострить спор на Алиэкспресс самому?

Никак. Раньше такая возможность была, но сейчас ее убрали. Так что перед обострением спора вам придется подождать недельку.

Привлечение Алиэкспресс к спору

И вот всемогущая администрация Алиэкспресс вмешалась в ваш спор. Что дальше?

Первое что сделает Алиэкспресс, это рассмотрит ваши доказательства предоставленные ранее. При этом ваша переписка с продавцом не будет учитываться при решении спора, о чем бы вы там не договаривались, какие бы истории друг другу не рассказывали.

И тут первый важный момент. Если Алиэкспресс сочтет ваши доказательства недостаточными, а скорее всего так и будет. Вы получите сообщение следующего содержания:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

Не пугайтесь, никто вас не кинул. Это всего лишь предложенный вариант, пока. А вот в деталях этого сообщения можно найти интересную информацию о том, какие доказательства вам необходимо предоставить, чтобы вернуть деньги.

Обычно это фото и видео. Казалось бы, почему сразу не отправить все эти доказательства, при открытии спора?

Просто обычно у Алиэкспресс есть определенные требования к этим доказательствам, например: вам, необходимо снять видео, где ваш смартфон подключен к зарядному устройству и не подает признаков жизни, а в соседнюю розетку подключено еще одно устройство, которое нормально заряжается.

Делается это чтобы точно убедиться, что товар не исправен, а также исключить вариант подделки доказательств.

Требования периодически меняются от случая к случаю. Так что лучше точно узнать, что потребует конкретно от вас Алиэкспресс.

Да, вам отведен конкретный срок для предоставления доказательств (обычно дня 3), так что не прозевайте.

Затем, какое-то время Алиэкспресс будет рассматривать ваши доказательства, и принимать решение.

Решений может быть и несколько. Например, у меня за неисправный смартфон было два:

1 решение – частичный возврат средств, порядка 90% от стоимости заказа. Видимо вычли расходы на доставку, подарочный чехольчик и т.д. Телефон остается у меня.

2 решение – полный возврат средств, но при условии отправки телефона обратно продавцу.

Я принял первое решение, продавец принял второе. Через пару дней Алиэкспресс заняли мою сторону и приняли решение о частичном возврате денег.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

Также может быть вариант, что продавец все-таки сам согласится вернуть вам деньги.

А бывают случаи, когда Алиэкспресс решает ничего вам не возвращать, объявляет вас мошенником и блокирует аккаунт. Да бывает и такое. Но случается это в основном действительно с мошенниками, у которых открыты споры практически по каждому заказу. Якобы все товары неисправны и т.д.

В общем, решение Алиэкспресс по вашему спору, зависит в первую очередь от ваших доказательств и доказательств продавца, также учитывается ваша с ним репутация и история предыдущих покупок. Если за относительно короткий промежуток времени у вас было открыто несколько диспутов (не важно по каким причинам), то могут возникнуть проблемы.

В целом вам не стоит переживать из-за того что пришлось открыть спор на Алиэкспресс. Если вы правы и вам действительно прислали некачественный товар или не прислали вовсе, вам без проблем вернут деньги. Придется лишь потратить немного времени.

Как изменить и отредактировать спор на Алиэкспресс

Если вы ошиблись при указании причины спора или же продавец все таки приболтал вас изменить ее, вы договорились с продавцом на другую сумму возврата, да и вообще если вам необходимо, что то поменять или добавить в спор, вы без проблем можете это сделать.

Для этого достаточно нажать кнопку «Изменить» и внести нужные изменения.

По сути, вам предложат по новой заполнить такую же анкету, как и при открытии спора.

Указываете другую причину спора, меняете сумму возврата и подтверждаете.

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

Изменить обостренный спор нельзя.

Возврат средств с Алиэкспресс

Спор мы выиграли, когда же вернут деньги и куда?

Тут все просто. Деньги с Алиэкспресс возвращаются на те реквизиты, с которых вы оплатили заказ. Оплачивали банковской картой, на нее и вернуться деньгии т.д.

Что касается сроков возврата денег, то они следующие:

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.

В моем случае деньги вернулись через 12 дней после утверждения решения администрацией Алиэкспресс (возвращал на карту Сбербанка)

как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. lazy placeholder. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс фото. как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс-lazy placeholder. картинка как понять что спор закрыт в мою пользу на алиэкспресс. картинка lazy placeholder.


Спор на Алиэкспресс

как гарантированно выиграть диспут

Спор на Алиэкспресс

Пришел поддельный товар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *