как понять что стоматолог флиртует
Как понять что стоматолог флиртует
В настоящее время стоматология – одна из самых быстро развивающихся отраслей медицины. Сейчас врачи в стоматологической клинике занимаются не только удалением и лечением, но и выполняют различные операции, спасают сложные зубы от удаления, дарят пациентам белоснежную улыбку и другое. Поэтому количество специализаций в стоматологии увеличивается, а профессиональные навыки каждого врача расширяются.
Таблица: как понять, к кому обратиться
Что беспокоит? | К какому стоматологу обращаться |
Кровоточат десна / Чувствительность зубов | Гигиенист или пародонтолог |
Отсутствуют зубы | Ортопед |
Есть искривленные зубы / Неправильный прикус | Ортодонт |
Болит зуб / Откололась стенка / Есть кариес | Терапевт |
Болезненно прорезывается зуб мудрости / Появился отек со стороны щеки | Хирург |
Все стоматологи проводят осмотр, консультацию, составляют план лечения и занимаются тщательной диагностикой всей полости рта. В современной стоматологии ценится комплексный подход к каждой клинической ситуации с учетом всех индивидуальных особенностей организма пациента.
Стоматолог-терапевт
Основная сфера деятельности данного врача: лечение, профилактика кариеса и его осложнений. Какие манипуляции выполняет:
Терапевт также проводит тщательный осмотр и может направлять пациента к смежным специалистам, если заметит какую-то патологию.
Стоматолог-гигиенист
Стоматолог-гигиенист имеет среднее профессиональное медицинское образование. Обязательное условие для работы гигиениста – это успешно пройденное направление «Стоматология профилактическая». Что делает стоматолог-гигиенист:
Если кратко, основное направление работы гигиениста стоматологического: снятие зубных отложений (камней, налета). Важно посещать гигиениста каждые полгода для поддержания здоровья ротовой полости.
Стоматолог-хирург
Многие считают, что хирурги занимаются только удалением зубов. Но это не так, их сфера деятельности гораздо больше. Помимо различного удаления стоматолог-хирург проводит зубосохраняющие операции (резекция верхушки корня, удлинение коронковой части и другие). Также хирурги дают направления пациентам в челюстно-лицевой стационар с зубочелюстными аномалиями, новообразованиями, травмами и пр.
Стоматолог-ортопед
В услуги стоматологии входит протезирование зубов. Именно стоматолог-ортопед занимается всеми видами восстановления зубов с помощью ортопедических конструкций. Сюда относятся:
Стоматолог-пародонтолог
Все, что связано с десной и пародонтом относится к деятельности врача-пародонтолога. Чем занимается:
Имплантолог
Имплантацию зубов в Москве осуществляет имплантолог. Когда есть удаленные зубы, их можно восстановить с помощью установки имплантов. Происходит это в несколько этапов. Начинается с хирургической операции, когда в кость челюсти погружается имплант, а заканчивается через несколько месяцев установкой коронки (ее устанавливает ортопед).
Стоматолог-ортодонт
Ортодонт занимается лечением и профилактикой неправильного прикуса у детей и взрослых, а также исправлением искривленных зубов.
Сфера деятельности обширна:
Детский стоматолог
Лечение, удаление зубов зубов пациентам до 18 лет проводит детский стоматолог. В работе с пациентами маленького возраста первостепенная задача: найти контакт с ребенком и расположить его к лечению, ведь почти все дети со страхом заходят в любой медицинский кабинет. Кроме того, детскому доктору необходимо рассказать родителям ребенка, как осуществлять домашнюю гигиену полости рта малышу, какими средствами пользоваться, когда происходит физиологическая смена зубов и прочее.
Поддерживать стоматологическое здоровье с самого раннего возраста необходимо для нормального формирования зубочелюстной системы.
Челюстно-лицевой хирург
Занимается различными операциями на челюстях, лице и шеи:
Чаще всего к челюстно-лицевому хирургу приходят пациенты после направления от другого врача.
Гнатолог
О данном враче слышали не все, это неспроста. Данная профессия очень редкая.
Данный специалист занимается патологиями височно-нижнечелюстного сустава. Если пациента беспокоят щелчки в суставе, боли при открывании рта, стираемость зубов, дискомфорт в суставе при жевании, то необходимо обратиться к гнатологу для устранения патологии.
Спасибо за Вашу статью, узнала много нового. В жизни никогда не беспокоили зубы, поэтому и не было нужды разбираться в направлениях стоматологии. И вот ситуации изменилась, появились первые звоночки зубного нездоровья, приходится разбираться. Для начала пойду в свою городскую бесплатную стоматологии, потом возможно обращусь в частную клинику. Спасибо за разъяснения
Здравствуйте, Павла! Мы рады, что Вы нашли полезную для себя информацию. Приглашаем Вас на прием к нашим специалистам, если Вам необходима стоматологическая помощь.
Оставьте свой комментарий Отменить ответ
Рекомендуем прочитать
Причины возникновения диастемы у взрослых Содержание: Диастема зубов у взрослых Почему стоит убрать диастему Причины возникновения диастемы Виды диастемы и диагностика Профилактика диастемы Совет врача Ответы на вопросы Диастема зубов — это распространенный стоматологический дефект, […]
Хотите получить максимально полную информацию о наших услугах и сервисе от пациентов?
Изучите мнение о нас на независимых авторитетных интернет-ресурсах
Подписывайтесь на наши аккаунты, следите за выгодными предложениями и задавайте вопросы.
Мы всегда рады новым знакомствам!
Эстетическая стоматология в SDent дарит уникальную возможность сделать вашу улыбку голливудской быстро и без особых усилий. Если вас беспокоят имеющиеся дефекты зубной эмали, то, обратившись в нашу компанию, вы сможете легко и навсегда от них избавиться. Современные технологии позволяют делать это быстро, безболезненно и с высокой эффективностью. В нашем центре эстетической стоматологии вы сможете получить подробную консультацию, профессиональную помощь и, конечно, советы по дальнейшему уходу за зубами.
Клиника эстетической стоматологии SDent – это суперсовременный стоматологический центр в Москве, предоставляющий профессиональные услуги по всем направлениям. Мы выполняем терапевтическое и хирургическое лечение, протезирование и имплантацию зубов под ключ, исправление прикуса, пародонтологическое лечение, профессиональную чистку и отбеливание. Наши услуги включают в себя консультации специалистов разного профиля и проведение диагностики на оборудовании последнего поколения. Мы используем самые передовые достижения современной стоматологии и новейшие западные разработки в разных областях. Помимо технического оснащения, уделяем особое внимание созданию комфортной и располагающей обстановке в нашей клинике.
«Взаимоотношения стоматолога с пациентом сродни сексуальному акту»
«ХОЖУ ПО ДОКТОРАМ И ВОРУЮ ИДЕИ»
– Почему вы решили заняться новым бизнесом? Ваш прежний разорился?
– Нет, он до сих пор работает, им занимается мой заместитель. Просто в какой‑то момент там все закрутилось само. Еще тогда я обнаружил, что далеко не все люди, которые нам звонили, становились нашими пациентами. Плохая конверсия звонков в визиты – реальный бич многих клиник, потому что 94% всех первичных контактов пациента с клиникой происходят по телефону. Поэтому аспект звонка безумно важен. От того, как администратор его принял, как поговорил, зависит, станет ли потенциальный пациент реальным. Первая стадия – это запись на прием, это условно телефонная продажа. Вторая – нужно, чтобы человек пришел. Это большая проблема для клиник, в некоторых клиниках до 40% записавшихся на прием не приходят. Тогда я начал подсказывать администраторам стоматологических клиник в Рязани, куда мы направляли пациентов, как, собственно, нужно общаться с пациентами, чтобы они, во‑первых, записались на прием, и, во‑вторых, реально на него пришли. Следующий шаг – это контакт с врачом, который, выслушав пациента, предлагает ему определенный план лечения, какие‑то процедуры. И пациент принимает решение – нужны ему эти процедуры или нет, готов ли он за них заплатить. Доктор должен уметь себя подать и продать, чтобы пациент остался на платное лечение, а кроме того, довел это лечение до конца, не исчезнув на полпути.
Так родилась идея медицинского консалтинга, постепенно сформировавшаяся в отдельный бизнес.
Консалтинг и тренинги мне, честно говоря, больше по душе, чем туризм, они интереснее. Впрочем, наработанный опыт не пропал даром: до 70% моих клиентов – это стоматологические клиники.
– Чему вы можете научить докторов и администраторов клиник? Вы же не медик.
– Я вам расскажу, откуда берутся идеи для тренингов. Я профессиональный пациент – хожу на консультации к тем докторам, которые хорошо умеют себя продавать. Наиболее популярные клиники и врачи, они ведь всегда на виду и отлично известны в профессиональной среде, в которой я вращаюсь уже не первый год. У них есть свои практики и стратегии разведения пациента на деньги… Плохое слово… Ну, скажем иначе: они умеют убедить его, доказать, что ему необходимо более дорогое лечение. В общем, я хожу по этим докторам и ворую идеи. Чувствую, меня скоро начнут узнавать…
– И бить, как Шуру Балаганова!
– Возможно. Поэтому я расширяю географию – когда еду в какие‑то командировки, там тоже подворовываю идеи, изучаю нюансы какие‑то.
«Я БЫЛ ОКТЯБРЕНКОМ, И Я ГЛУБОКО УБЕЖДЕН, ЧТО ВРАТЬ ПАЦИЕНТУ НЕЛЬЗЯ»
– И какие идеи вы потом преподаете?
– Мы для начала демонстрируем руководителю клиники, что у него большие проблемы. Для этого используется метод «тайного пациента» – наши специалисты под видом клиентов звонят в клинику, чтобы послушать, как администраторы продают по телефону. Потом мы направляем руководителю запись этого разговора со своими комментариями – вот здесь администратор ошибся, и вы потеряли пациента. Тут руководитель понимает проблематику: он‑то думал, у него все хорошо, это пациенты почему‑то не хотят идти, а оказывается, проблема в том, что администраторы действуют неправильно, не умеют разговаривать. И тут мы предлагаем обучить администраторов, для этого у нас есть специальный тренинг. Черезнекоторое время после тренинга проводим контрольный прозвон или берем полную запись переговоров, если дирекция клиники разрешает. В 90% случаев дела идут лучше.
Если удается, заключаем соглашение о постоянном мониторинге телефонных переговоров. Само осознание, что все разговоры прослушиваются и оцениваются, заставляет администраторов работать тщательнее. Во многих клиниках ведь есть запись переговоров, просто ее используют только эпизодически в пожарных случаях, когда, например, пришел пациент с претензиями, чтобы установить, кто, кому и что говорил. А мы каждый день администратору и его руководителю кладем на стол распечатку с оценкой работы, это дисциплинирует. Мы свою услугу даже называли одно время «Большой брат», как в романе Оруэлла – «Большой брат следит за тобой». Хотя это ради шутки, на самом деле мы позиционируем себя как помощники и друзья администраторов. Мы помогаем возвращать пациентов, а для руководства становимся третьей стороной, которая дает независимую сухую статистику с рекомендациями. Кроме того, директору удобно, что критика идет как бы со стороны. Он, если что, всегда может кивнуть на нас, мол, это не я вашу работу ругаю, это все они, консультанты.
– С докторами аналогичная ситуация, за тем исключением, что «тайный пациент» тут не работает – у нас клиенты по всей России, и мы не можем каждый раз ездить на прием. Поэтому мы действуем немного иначе – отправляем докторам специальную анкету, заполнение которой занимает всего пять – семь минут. Ее составляли специалисты‑социологи и в ней есть различные вопросы‑«ловушки», ответы на которые выявляют, насколько доктора умеют продавать свои услуги, насколько они клиентоориентированы. Результаты анкетирования бесплатно высылаем руководителю (а иногда и самим докторам с его согласия) с комментарием, что вот здесь вы не правы. Они неглупые люди и соглашаются, как правило, на тренинг, тем более что тренинг окупается с первого же пациента, который остался у них и не ушел к конкурентам. На занятии мы буквально посекундно разбираем, что нужно делать на первой встрече с пациентом, когда у него с доктором еще не выстроены никакие отношения. Для врача зачастую человек – это просто набор органов, которые он лечит, а тот факт, что это личность, с которой надо общаться и строить отношения, доктора игнорируют, к сожалению. Даже злятся.
– Пациенты часто занимаются тем, что устраивают «тендер»: обходят много докторов, прежде чем решиться на лечение. Почти везде первичная консультация сейчас бесплатная. Многие врачи не привыкли работать в конкурентной среде, они привыкли, наоборот, что пациента им подают на блюдечке. Когда человек говорит им, например, что в другой клинике то же самое дешевле или лучше, некоторые врачи начинают просто откровенно грубить в ответ: «Ну и валите к своему доктору». Тем более в небольших городах, где все доктора друг друга знают, они начинают тут же поливать конкурентов грязью: «Вы к Петрову собрались? А вы знаете, что Петров руки не моет, прежде чем к вам в рот залезть?»
– И не такое бывает, я всякого наслушался.
– Разве не цена услуги играет решающую роль?
– Знаете, если бы люди гнались только за дешевизной, вся страна ездила бы на автомобилях «Ока». Но это не так, люди ездят и на дорогих автомобилях, потому что эти автомобили несут некую дополнительную ценность – эмоциональную, статусную, психологическую. Есть доктора, которые принимают всего трех пациентов в месяц, а зарабатывают в три раза больше, чем те врачи, которые по 20 пациентов в день обслуживают. Потому что они работают только с определенным высоким классом и позиционируют себя как «супер‑супер». Хотя они требуют, условно говоря, миллион, а в клинике через дорогу ценник 10 тысяч, люди все равно бегут к ним миллион платить. Это, конечно, особое искусство, себя подать, особенно в условиях безумной конкуренции, которая есть сейчас.
– То есть вы учите врачей предлагать дорогое лечение?
– Сейчас появилось немало историй о том, как пациентов нарочно лечат от несуществующих хворей, чтобы получить много денег. Я был октябренком и глубоко убежден, что врать пациенту нельзя. На своих тренингах я никого не учу врать, это табу. Я учу другим вещам.
«Я ВСЕГДА ГОВОРЮ, ЧТО МЫ НЕ ВТЮХИВАЕМ И НЕ ВПАРИВАЕМ»
– Чему же вы учите врачей?
– И насколько охотно врачи усваивают науку продаж своих услуг?
– По‑разному. Одни говорят: «Мое дело – лечить, а деньгами пусть администратор занимается». Другие, если пациент спрашивает, почему так дорого, отвечают: «А вот так», и на этом диалог заканчивается. «Если пациенту нужно, он останется на лечение», – такова позиция третьих. Мол, не их дело кого‑то уговаривать. На что я возражаю: «Вы же не монополист, пациенту есть к кому пойти кроме вас, а ваша зарплата на 70–80% зависит от выручки. Выходит, вы сами у себя воруете». Ну и клинику он тоже таким способом обворовывает.
Я всегда докторам говорю, что мы не втюхиваем и не впариваем, мы учим так разговаривать с пациентом, чтобы он захотел лечиться именно у вас. Если ты хороший специалист, убеди в этом пациента, а потом принеси ему пользу. Я иногда провожу аналогию с животными – прививки им полезны, но они же не знают об этом, поэтому животное нужно связать, сделать прививку, а потом оно счастливое бегает по лесу. Установление контакта – это такое «связывание» пациента в конечном счете для его же пользы.
– А что насчет врачебной этики?
– Поймите, дорогое лечение в большинстве случаев лучше дешевого. Условно говоря, может быть, человек сделает сейчас лишний анализ за тысячу рублей, а впоследствии его это от рака спасет. Бывают, конечно, пограничные зоны, но в целом чем дороже, тем лучше, ничего другого пока не придумали. Хочешь более качественное лечение – плати больше. Моя задача – научить врача выстраиванию контакта с пациентом. В медвузах учат бескорыстию, которое в какой‑то момент выливается в пренебрежение пациентом как человеком, у которого есть эмоции.
– В общем, набор приемов убеждения, наверное, не так уж велик.
– Да, но штука в том, что с определенными типами пациентов их нужно использовать по‑разному. В частности, мы, прежде всего, рекомендуем рассматривать человека со всеми его нюансами, это помогает выяснить, на что надавить, как правильно с ним общаться. Вот еще один наш консалтинг: мы помогаем доктору выявить темперамент пациента – экстраверт это, интроверт и так далее. Благодаря простым навыкам можно уже в первые 10 секунд общения понять, с кем имеешь дело, а потом, опираясь на это, применять нужный набор приемов воздействия на пациента.
«В НОЯБРЕ – ЯНВАРЕ БЫЛ ВСПЛЕСК СПРОСА НА ДОРОГИЕ ПРОЦЕДУРЫ»
– В основном консультируете вы?
– Большинство тренингов провожу лично я, хотя, безусловно, есть люди на подмену, если какие‑то наложения в расписании происходят.
– Сколько тренингов в год вы проводите?
– Каждый будний день бывают тренинги, а иногда по несколько в день. Сложно оценить… Думаю, около 200 клиник в год проходят наши тренинги для администраторов и докторов. Сейчас кризис, а первое, что начинают делать клиники в кризис, – демпинговать. Однако демпинг ограничен себестоимостью услуг, им приходится искать другие способы повышения эффективности. А наши тренинги копеечные, 5–15 тысяч, это, как я и говорил, окупается с первого же полученного благодаря нам клиента. В той же стоматологии один оставшийся имплантационный клиент может принести сотни тысяч рублей. Особенно сейчас, когда многие люди чувствуют, что рублевые сбережения уходят сквозь пальцы, и начинают их вкладывать, в том числе в свое здоровье, в зубы. В ноябре 2014 – январе 2015 года у наших клиентов был всплеск дорогих процедур. Все‑таки имплантация – довольно сложная и дорогая операция, на нее трудно решиться, некоторые годами ждут, но в кризисные моменты человек вдруг понимает, что, если не сделает ее прямо сейчас, то не сделает, возможно, никогда.
Использование коффердама. Для чего нужно?
Сегодня очевидным фактом является то, что уровень качества стоматологического лечения значительно вырос. То, что влияет на качество и долгосрочность лечения иногда скрыто от глаз пациента или он не придаёт этому значения. Например, хотим поговорить в этой статье о применении такого вспомогательного элемента в лечении, как коффердам. Он имеет ещё и другие используемые названия: оптидам или раббердам.
Иногда пациенту может показаться, что стоматологическая клиника использует такие «дополнения» с целью сделать процедуру лечения дороже. Поверьте, это абсолютно не так. Ниже мы расскажем, почему применение коффердама в лечении незаменимо при желании получить качественное лечение с долгосрочным результатом.
Что по сути представляет из себя коффердам.
Это специальный латексный материал, который обладает определённой пластичностью. Этот материал качественно изолирует рабочую зону лечения одного или нескольких зубов, обеспечивая должный уровень стерильности и сухости.
Область применения коффердама.
Почему коффердам имеет положительные стороны для врача и для пациента.
Неоспоримым плюсом является то, что установленная пломба или реставрация будет служить гораздо дольше, чем при лечении без применения коффердама. Главной целью является повышение качества лечения. Затраты для пациента при лечении на применение коффердама незначительны, а в долгосрочной перспективе, однозначно, приводят к экономии средств.
Противопоказания и недостатки.
Разновидности коффердама.
Классический коффердам.
Это латексная салфетка, которая в свою очередь бывает разной по плотности и толщине. В зависимости от целей, используется определённый вид. Также есть свои различия в цветовой гамме, которые определяют область применения. Цвета бывают: светло-бежевый, голубой, розовый, зелёный, серый, синий.
Коффердам жидкий.
Изготовлен на основе геля, при использовании имеет свойство распределяться равномерно и фиксируется при специальном воздействии света. Применяют такой вид коффердама при отбеливании зубов, иногда комплексно при эндодонтии (лечении каналов).
Бесплатная консультация
Эксперты Startsmile — ведущие стоматологи Москвы
Врачи нашего центра эстетической стоматологии SDent – одни из ведущих специалистов в области стоматологии по всей Москве.
В НЕМЕЦКОМ ЦЕНТРЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ ЭС-ДЕНТ специалисты дают гарантию на лечение зубов и несут ответственность за долгосрочность качественного результата, обеспечивают максимально комфортное состояние пациента в процессе проводимых лечебных манипуляций. Именно поэтому применение коффердама имеет положительные стороны как для пациента, так и для врача.
Рекомендуем прочитать
Причины возникновения диастемы у взрослых Содержание: Диастема зубов у взрослых Почему стоит убрать диастему Причины возникновения диастемы Виды диастемы и диагностика Профилактика диастемы Совет врача Ответы на вопросы Диастема зубов — это распространенный стоматологический дефект, […]
Хотите получить максимально полную информацию о наших услугах и сервисе от пациентов?
Изучите мнение о нас на независимых авторитетных интернет-ресурсах
Подписывайтесь на наши аккаунты, следите за выгодными предложениями и задавайте вопросы.
Мы всегда рады новым знакомствам!
Эстетическая стоматология в SDent дарит уникальную возможность сделать вашу улыбку голливудской быстро и без особых усилий. Если вас беспокоят имеющиеся дефекты зубной эмали, то, обратившись в нашу компанию, вы сможете легко и навсегда от них избавиться. Современные технологии позволяют делать это быстро, безболезненно и с высокой эффективностью. В нашем центре эстетической стоматологии вы сможете получить подробную консультацию, профессиональную помощь и, конечно, советы по дальнейшему уходу за зубами.
Клиника эстетической стоматологии SDent – это суперсовременный стоматологический центр в Москве, предоставляющий профессиональные услуги по всем направлениям. Мы выполняем терапевтическое и хирургическое лечение, протезирование и имплантацию зубов под ключ, исправление прикуса, пародонтологическое лечение, профессиональную чистку и отбеливание. Наши услуги включают в себя консультации специалистов разного профиля и проведение диагностики на оборудовании последнего поколения. Мы используем самые передовые достижения современной стоматологии и новейшие западные разработки в разных областях. Помимо технического оснащения, уделяем особое внимание созданию комфортной и располагающей обстановке в нашей клинике.
10 признаков, что вам пора к стоматологу
Белоснежная улыбка не только располагает собеседника, но и свидетельствует о трепетном отношении человека к своему здоровью. Однако, детские страхи, связанные с простаиванием в длинных больничных очередях, болезненными процедурами и суровыми зубными врачами, заставляют каждого из нас прибегать к народным методам самолечения без консультации с врачом. В итоге, болезненные ощущения приобретают все более навязчивый характер, а заболевание усугубляются.
Важно не упустить момент развития заболевания и вовремя записаться на прием. Какие признаки свидетельствуют о стоматологических проблемах:
1. Появление неприятного запаха изо рта. Бактерии, локализирующиеся в пораженных участках десен и зубов, вызывают неприятный запах в полости рта, который невозможно удалить при помощи чистки зубов и использования ополаскивателя. Если вы заметили этот симптом, обратитесь к стоматологу;
2. Повреждения зубной эмали. Зачастую, небольшая трещина или скол не заметен. Однако, при употреблении горячих напитков или сладостей наблюдаются сильные болезненные ощущения, которые стихают после ополаскивания полости рта. Если же повреждение существенное, то боль будет резкая и невыносимая. Обратитесь к зубному врачу, чтобы избежать частичного или полного разрушения зуба;
3. Выпадение пломбы часто не воспринимается как проблема. Однако, поврежденное место становится уязвимым участком для возникновения кариеса, к тому же на месте утраченной пломбы может воспалиться нерв. Если вы откладываете визит к зубному врачу и не собираетесь в ближайшем времени восстанавливать утраченную пломбу – готовьтесь к более длительному лечению;
4. Обнаружив на зубной щетке следы крови, многие из нас не придают этому значения, предполагая, что кровоточивость появилась в результате механического повреждения десны. Но, если подобное явление стало систематическим – немедленно обратитесь к врачу. Кровоточивость десен может говорить о воспалительных процессах в десне, которые впоследствии перерастут в гингивит или пародонтит.
5. Отхождение десны. Данный признак говорит о наличие воспалительного процесса или о его незавершенном, некорректном лечении. С дальнейшей утратой десной своей основной фиксирующей функции возможна полная потеря зуба;
6. Нагноение на десне. Незначительный воспалительный процесс, в случае отсутствия должного лечения, способен распространиться на соседние участки и привести к более серьезным последствиям;
7. Если вы заметили на месте недавно установленной коронки или мостовидного протеза покраснение и воспаление десны – немедленно обратитесь к врачу. Дискомфортные ощущения и воспалительные процессы свидетельствуют о неправильной установке ортопедической конструкции;
8. Флюороз – изменение цвета эмали зуба – появляется в результате перенасыщения организма фтором, который часто в избытке находится в питьевой воде. Если вы заметили появление пятен на поверхности эмали или же зубы резко сменили цвет – немедленно обратитесь к врачу;
9. Нарушение прикуса. Смещение одного или нескольких зубов говорит о скором их выпадении. Заметив этот тревожный симптом, обязательно посетите стоматолога;
По вопросам консультации в стоматологической клинике КИИТОС обращайтесь к администраторам.