как понять что стучат стойки

Почему может стучать амортизатор в машине?

Амортизатор – часть подвески, которая работает в сложных условиях. Каждый день он подвергается высоким нагрузкам, и никогда не знаешь, когда он просто не выдержит и выйдет из строя. Как понять, что с амортизатором что-то не так? На это указывают стуки в подвеске при движении автомобиля по неровностям.

Нельзя ездить на машине как ни в чем не бывало, если с амортизатором и другими частями подвески проблемы. В любой момент вы просто не справитесь с управлением, снизится и устойчивость автомобиля и увеличится его тормозной путь. Это может спровоцировать аварийную ситуацию и потом выльется в дорогостоящий и затяжной капитальный ремонт.

как понять что стучат стойки. 9668b99c 839e 4bc2 9342 a101493fa462. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-9668b99c 839e 4bc2 9342 a101493fa462. картинка как понять что стучат стойки. картинка 9668b99c 839e 4bc2 9342 a101493fa462.

Как определить, что стучит именно амортизатор?

Когда стучит амортизатор, вы слышите стук со стороны подвески машины. Но не всегда проблема – в самом амортизаторе. Стучать могут и другие элементы подвески, рулевого управления и тормозной системы. Лучше все проверить, чтобы точно убедиться, что именно вышло из строя. Для этого нужно проверить амортизатор:как понять что стучат стойки. 74909ce7 fa40 435f a795 86e09cb1ce2f. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-74909ce7 fa40 435f a795 86e09cb1ce2f. картинка как понять что стучат стойки. картинка 74909ce7 fa40 435f a795 86e09cb1ce2f.

Хорошо, если во время диагностики в своем гараже вы смогли установить точную причину стука амортизатора. Но чаще всего разобраться сложно. И тогда многие делают серьезную ошибку – либо прекращают поиски проблемы, либо доверяют авто гаражным мастерам. В обоих случаях ситуация усугубляется и заканчивается капитальным ремонтом и затратами.

Вот несколько типичных неисправностей амортизатора:

Если вы заметили, что амортизатор стучит, не откладывайте визит на СТО. В условиях автосервиса можно быстро и точно провести диагностику и определить, в чем причина стука. А еще можно выявить другие уязвимости систем и узлов автомобиля. За несколько часов вашу машину приведут в порядок – и не придется делать дорогой ремонт.

Почему амортизатор стучит зимой?

Сейчас уже хватает и наших автомобилей, и иномарок, в которых надежная работа амортизаторов в сильные морозы заложено по умолчанию. Но не все так хорошо, как кажется. Многое зависит и от типа масла. Многие производители и водители используют не всесезонное масло, а летнее, которое в сильные морозы замерзает, что и ведет к стуку амортизатора.

Есть и другая причина. Например, из Европы автомобиль перегнали в Беларусь или на север России. Конечно, это скажется на работе амортизатора и других систем автомобиля, которые очень чувствительны к перемене условий эксплуатации. Решение проблемы есть – использовать только подходящее масло и регулярно проходить ТО.

как понять что стучат стойки. 9c7de979 fa6c 43dc 89c0 4b8bdab7f2d6. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-9c7de979 fa6c 43dc 89c0 4b8bdab7f2d6. картинка как понять что стучат стойки. картинка 9c7de979 fa6c 43dc 89c0 4b8bdab7f2d6.

Почему стучит новый амортизатор?

Часто стук в подвеске появляется после замены амортизатора. Причина – дефект новой детали. Нужно как можно быстрее проверить запчасть на предмет следующих дефектов:

Избежать проблемных запчастей легко, если обслуживаться в проверенном автосервисе с хорошими отзывами клиентов и толковыми мастерами.

Сколько служит амортизатор?

Амортизаторы начинают стучать после 50-60 тыс. км пробега, но все зависит от ряда факторов. Это и производитель запчасти, и состояние автомобиля (новый или с пробегом), и условия эксплуатации автомобиля (в основном, качество дорог и климат), и качество масла. Случается, что амортизаторы выдерживают 100 тыс. км пробега и больше.

Чтобы продлить срок службы этого элемента подвески, нужно в целом хорошо следить за машиной. Это и регулярное обслуживание в автосервисе, и использование новых или качественных б/у запчастей, и подбор масла нормального качества, и адекватный стиль вождения. Найдите свою СТО и своего мастера – и будет вашей машине счастье.

Кому доверить замену амортизаторов?

Понятно, что рано или поздно амортизаторы придется менять, потому что ремонту они не подлежат. Если стучит стойка амортизатора, то вопрос, как исправить эту ситуацию, решается просто: нужно ехать на СТО. Там заменят амортизаторы – быстро и корректно.

Меняются амортизаторы только парно и на одной оси. Например, если вышел из строя передний правый амортизатор, то придется менять и передний левый амортизатор. Мастер всегда должен об этом сообщать, чтобы вы понимали, за что и сколько платите.

Некоторые автосервисы предлагают дорогостоящую услугу по ремонту амортизатора путем разреза в корпусе и извлечения штока с поршнем. Из амортизатора-донора извлекают сальники и другие элементы, потом заливают масло и заваривают деталь. Не соглашайтесь на эту услугу – дешевле установить новую запчасть, а не восстанавливать дефектную.

Теперь вы больше знаете о том, почему выходят из строя амортизаторы и что нужно делать в такой ситуации. Не стоит бояться этой неисправности – главное, быстро и правильно ее устранить путем замен поврежденной запчасти на новую.

Источник

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

как понять что стучат стойки. Glavnaya. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-Glavnaya. картинка как понять что стучат стойки. картинка Glavnaya.

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

как понять что стучат стойки. 1. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-1. картинка как понять что стучат стойки. картинка 1.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

как понять что стучат стойки. 2. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-2. картинка как понять что стучат стойки. картинка 2.

как понять что стучат стойки. 3. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-3. картинка как понять что стучат стойки. картинка 3.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

как понять что стучат стойки. 4. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-4. картинка как понять что стучат стойки. картинка 4.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Источник

Стук амортизатора на мелких неровностях причины, советы, рекомендации

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Важная роль стоек МакФерсона

Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.

Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.

Основными ее составными частями являются:

Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).

Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.

Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).

Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.

Ограничителем вылета пружины вступает шток амортизатора, концевик которого проходит через опору и фиксируется гайкой.

Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Подшипник опоры амортизатора — устройство и признаки неисправности

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

Замена амортизаторов Киа Рио 3

Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые

Способы проверки

Проверить состояние опорного подшипника – несложно, но технология зависит от конструктивных особенностей самой стойки.

Здесь стоит отметить, что такая проверка точно результата не даст, убедиться в неисправности подшипника можно только после снятия его с авто.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Но, все же, выполнив ряд нехитрых действий можно определить состояние верхней опоры.

Если брать модель ВАЗ-2110, то у нее опорный подшипник установлен в саму опору.

Чтобы проверить его состояние следует попросить помощника пораскачивать авто в поперечном направлении (не особо сильно), а сами в это время кладем руку на выступающую часть стойки в подкапотном пространстве.

Если подшипник изношен, то рукой будет чувствоваться люфт. Также у поврежденного элемента такие раскачивания обычно сопровождаются появлением сторонних звуков – скрипов, щелчков.

Если все это обнаружено при проверке — пора провести ревизию опоры.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

На таких же моделях как Лада «Приора», Лада «Калина», или к примеру, Nissan X-Trail, подшипник не входит в конструкцию опоры, поэтому методом раскачки его не проверить. Единственным сигналом об износе у них является появление стука при движении.

Но все же есть возможность дополнительно удостовериться в неисправности узла.

Для этого просим помощника повращать руль в разные стороны. Сами при этом прикладываем руку к пружине.

Если подшипник сильно изношен, то в нем могут появиться подклинивания, которые хорошо будут отдаваться в пружину в виде вибрации и несильных «отстрелов».

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Почему стучит амортизатор

Амортизатор — один из основных элементов подвески автомобиля. Он поглощает колебания, которые возникают при движении по неровностям дорожного полотна. Нагрузки передаются на пружину, которая, в силу своей конструкции, не может мгновенно избавиться от полученной энергии. Чтобы в результате передаваемых нагрузок кузов автомобиля не получал дополнительные колебания и вибрации, устанавливают амортизатор.

Амортизаторам приходится работать в достаточно сложных условиях. Данный элемент подвески выдерживает колоссальные нагрузки, которые могут привести к его выходу из строя. Неисправность амортизатора автомобиля сигнализирует появление стука в подвеске при движении по неровностям. Вышедший из строя амортизатор необходимо срочно починить или заменить, поскольку он может привести к снижению управляемости автомобиля, а также к другим негативным последствиям. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если стучит амортизатор.

Стуки и скрипы подвески. Как исправить

Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.

Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.

Почему стучит амортизатор

Если в результате диагностики удалось определить, что неисправной деталью в подвеске автомобиля является именно амортизатор, нужно понять, какая именно проблема имеет место быть. Наиболее распространены следующие неисправности амортизатора:

Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей. Если сальники повреждены, в амортизаторе не обеспечивается необходимая герметичность, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Стоит отметить, что повреждение сальника — это естественный процесс, который вызван образованием коррозии, попаданием на амортизатор вредных химических реагентов с дороги, оседание пыли. В среднем, при движении по российским дорогам, проблемы с протеканием сальников начинаются через 50-60 тысяч километров пробега;

Из-за своей конструкции амортизатор практически не поддается ремонту. Если возникли дефекты амортизатора, он подлежит замене.

Важно: Замена амортизаторов проводится только парно на одной оси. То есть, если вышел из строя передний правый амортизатор, то придется вместе с ним заменить и передний левый.

Некоторые сервисные центры предлагают процедуру по ремонту амортизатора, выполняя ее путем разреза в корпусе и извлечения штока с поршнем. После этого из амортизатора-донора берутся сальники и другие необходимые элементы, заливается масло и деталь заваривается. С экономической точки зрения такая процедура нецелесообразна, и дешевле установить новый амортизатор, чем отремонтировать дефектный.

Обратите внимание: Обязательно нужно прокачать амортизатор перед установкой.

Почему стучит новый амортизатор

Если стук возникает в подвеске после замены амортизатора, это может указывать на дефект новой детали. Нужно проверить новый амортизатор на предмет дефекта резиновых втулок (или их несоответствии по размерам), на надежность крепления (важно достаточно затянуть гайку, иначе деталь будет “ходить” при движении автомобиля), на возможную неисправность демпфера и другие дефекты.

Стоит отметить, что дефект амортизатора с завода — крайне редкая ситуация, особенно если говорить о деталях от известных производителей.

Визуальный осмотр

Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки. Если стойка потекла, либо она мокрая – желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке. Помимо прочего важно оценить состояние:

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder. как понять что стучат стойки. lazy placeholder. как понять что стучат стойки фото. как понять что стучат стойки-lazy placeholder. картинка как понять что стучат стойки. картинка lazy placeholder.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *