как понять что тебя повысят в кс го
Как понять что тебя повысят в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Система званий в CS:GO и как она работает.
Большинство игроков матчмейкинга слышали об ELO системе. Это система, на которой строится распределение рангов в КС ГО. Но тем не менее, большинство из этих же игроков не совсем понимает как система работает. В этой статье я попытаюсь помочь всем, кто запутался или еще не успел разобраться в ELO и CS:GO рейтинговых системах.div>
Но для начала давайте поговорим о самих рангах (званиях), которых в игре насчитывается 18. Ниже вам представлены таблицы, в которых ранги отражены по порядку (по возрастанию):
Таблица званий в КС ГО на английском
Таблица званий в КС ГО на русском
Все ранги CS: GO можно разделить на три группы:
Статистика званий КС ГО на 15.01.2017:
Ранги и звания в CS:GO
Система ELO и основанная на ней система КС:ГО матчмейкинга.
Теперь давайте поговорим о нашей системе ELO. В первую очередь, эту систему начали использовать во всемирной федерации шахмат. ELO система рассчитывает относительную силу игроков в играх, в которых участвуют двое игроков.
Система матчмейкинга относительно работает точно также, лишь с некоторыми изменениями, которые помогают правильно распределить звания игроков.
Чтобы повысить звание в КС ГО, игрок должен набрать некоторое необходимое количество очков. Например, у вас звание Магистр Хранитель Элита (MGE, 2 калаша), и вами заработано 950 очков. До повышения в ранге вам необходимо набрать 50 очков (отмечу, что эти цифры никак не связаны с реальным положением дел, просто взяты для примера). Вы заходите в мм и система распределения рейтингов запускает для вас матч с игроками с таким же или практически таким же количеством очков.
По этому, зачастую, в одной игре матчмейкинга попадаются игроки с абсолютно разными званиями, а все потому, что система собирает игры не по званию, а по имеющемуся количеству очков у игроков.
Во время игры количество очков одной играющей пятерки складывается воедино, и тоже самое происходит у пятерки оппонентов. У кого суммарно получилось больше очков, у того и больше будет теоретических шансов на победу. Но при проигрыше, они же терять ELO очков будут больше, а оппоненты, с наименьшим количеством очков, наоборот, будут забирать больше поинтов.
Также еще стоит отметить, что вы теряете/набираете очки за РАУНДЫ, а не за игру. То есть, чем больше вы проиграли раундов, тем больше вы потеряли очков и наоборот. Так что старайтесь проигрывать как можно меньше раундов, чтобы вы могли успешнее подниматься по уровням званий в КС ГО.
Если обобщить, то на ваш рейтинг влияют следующие факторы:
1. Имеющееся количество очков в ELO системе.
2. Количество выигранных/проигранных раундов (чем больше вы выигрываете раундов и чем меньше их проигрываете, тем быстрее вы будете повышаться в звании).
3. Получение награды СЦИ
Система рангов в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive использует рейтинговую систему для подбора игроков. Только вот незадача, в игре можно получить аж четыре разных «звания». Звучит сложно!
CS.MONEY рассказывает, как не потеряться в этом многообразии.
Посмотреть свое текущее звание или ранг можно в правом меню, под аватаром. Первым по счету будет звание за опыт. Возле него будет полоска опыта, которая показывает прогресс достижения следующего звания. Опыт можно получать играя в соревновательный режим, выполняя задачи патруля или в специальных режимах.
Званий за опыт больше всего: от 0 уровня до 40-го. По достижению максимального уровня прогресс сбросится, а в инвентаре появится медалька. Но главная фишка опыта не в медальках, а в невозможности полноценно играть в Counter-Strike: Global Offensive до достижения определенного уровня.
Соревновательный режим открывается по достижении 6000 очков опыта, а попасть в Прайм-матчмейкинг можно только на 21 уровне! На него придется нафармить 101 000 очков опыта.
Чтобы игроки не абузили систему Valve добавила ограничения на количество получаемого опыта в неделю. Нельзя заработать больше 5000 «чистых» очков опыта. При этом первые 3500 очков будут идти с утроенным множителем, а оставшиеся 1500 — с множителем х1.
В общем ничего сложного. Достаточно просто играть и как можно быстрее впервые взять 21 уровень. После этого навсегда откроется Прайм-матчмейкинг.
Сразу под шкалой опыта есть текущий ранг. Точнее три ранга. Это звания в соревновательном режиме, в режиме Wingman и в королевской битве. Они рассчитываются отдельно и работают при подборе игр в соответствующем режиме.
Для соревновательного режима и Wingman используются одинаковые системы, которые независимы друг от друга. Все игроки, прошедшие калибровку, попадают в одну из восемнадцати групп навыков. Вот они:
Для первой калибровки нужно одержать десять побед, для всех последующих — одну победу или ничью. Ранг может сбрасывать за бездействие сроком больше месяца и его нужно будет калибровать снова. Для режима королевской битвы используется своя сетка рангов, там их всего пятнадцать.
Для расчета ранга игрока используется система Glicko-2. У нее, в отличие от системы Эло из Dota 2 есть свои преимущества и недостатки. Главная проблема в медлительности системы при продолжительной игре. Чем больше ты играешь на одном ранге, тем чаще и лучше нужно играть для его повышения. Поэтому в Counter-Strike: Global Offensive реально застрять на одном уровне.
Сторонние сервисы, вроде FACEIT, тоже имеют свою рейтинговую систему. Она, обычно, проще и наглядно показывает формулу расчета или, хотя бы, изменения рейтинга.
Как поднимать ранг?
Побеждать. Главное топливо для роста ранга — высокий процент побед. Конечно, в идеальном варианте нужно быть лучшим игроком команды, собирать все MVP, ставить хедшот каждым вторым выстрелом и слепить по сотне противников за матч. Но в реальности нельзя успеть все и сразу, поэтому главный инструмент в росте это победа.
Побеждать чаще можно играя с друзьями, поднимая личный скилл, например тренировкой аима, или просто играя в Counter-Strike: Global Offensive на результат, а не просто на фраги.
Помочь в развитии навыков может изучение теории. За 8 лет существования Counter-Strike: Global Offensive все механики уже были досконально изучены, а карты разобраны по мельчайшим деталям. Использование раскидок, координация с товарищами по команде и меткая стрельба значительно повысят процент побед и, как следствие, ранг.
Помочь в этом могут, например, наши гайды.
Это же справедливо и для сторонних платформ. Больше побед — выше рейтинг. Это аксиома.
Как не нужно поднимать ранг?
Две главные преграды на пути повышения рейтинга в CS: GO — тильт и отсутствие коммуникации.
Тильт — это состояние злости из-за серии неудач или поражения. Это главный противник любого игрока. Он мешает сфокусироваться на игре и заставляет принимать неудачные решения. Играть в таком состоянии невозможно. Единственная возможность выйти из тильта — прервать игровую сессию и успокоить нервы. Так нужно поступать всегда, когда игра начинает приносить негативные эмоции.
С общением все проще. У тебя в матчах наверняка попадались такие игроки, которые включали микрофон и начинали всех критиковать уже после своей смерти. Просто не будь таким! Потрать несколько минут на настройку микрофона и делись информацией с товарищами по команде. В игре с раундами по две минуты, узнать что-то на пять секунд раньше — дорогого стоит.
Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять
Разбираемся в лычках.
CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.
Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).
Таблица званий в кс го
Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
А как поднимаете звание в кс вы? делитесь советами в комментариях.
Как понять что тебя повысят в кс го
По сути XP ранг не является самым главным в CS:GO. Это обычные уровни, которые вы можете повышать, и которые не влияют на поиск по подбору игр.
Однако для начала игры в соревновательные игры вам понадобится 2 ранг.
Если вы не купили «prime status upgrade», то вам придётся получить 21 ранг для этого статуса.
После получение прайма вам будут находить игроков не менее чем с 21 рангом.
Допустим вы новичёк, впервые зашли в игру. Для обычных игр в оффициальном подборе вам не понадобится затрудняться как с соревновательными режимами, для которых нужен 2 ранг.
Так как его получить?
Начнём с того чтоб получить 1 ранг нужно набрать 5000 очков опыта.
После чего вы получите следующий ранг.
Для получения ранга нужно играть исключительно в «Оффициальный подбор игр»
За режимы:
Бой насмерть дают * 0,2 опыта по очкам
Гонка вооружений * 1 опыта по очкам
Обычный * 4 опыта по очкам
Соревновательный режим * 30 опыта (умножая на раунды) (т.е одна выигранная игра 480xp)
Напарники * 15 опыта (тоже умножая на раунды)
Так-же valve будет радовать вас каждую среду бонусами,
вы наконец-то дождались среды, или только зашли в игру.
Вам доступен бонус ещё в 4 раза больше.
В бонусе
* 4 вы получите 5000 очков, после чего идёт сброс до * 2,
где вы наберёте примерно ещё 3500 очков, и вас сбросит до * 1,
после вы будете ещё не долго играть и вам начнут давать опыт в уменьшенном количестве.
Каждую среду за +1 ранг вам дают 1 случайный предмет.
Это может быть пушка или граффити.
После получения предмета нужно опять ждать до среды.
Вы можете получить медаль за службу (20xx) года, но распрощятся с 40 рангом.
На момент 2019 года вы можете получить «медаль за службу 2019»
На момент 2020 года 2020 (логично)
С какого до какого момента можно получить медаль за определенный год?
31 декабря каждого года выходит небольшое обновление, где за прошедший год вы уже не можете получить медаль, но можете получить новую.
И да, если вы получите медаль за службу, то что дальше?
Опять всё по новой, вы получаете 40 ранг, и если у вас уже есть медаль за этот год, то медаль вы прокачиваете. (по последовательности ниже)
Всего есть 6 типов для 2020 года.
Обычная белая
, зелёная, синяя, фиолетовая, розовая и красная
Если вы хотите к примеру синюю медаль, то вам придётся с нуля 3 раза набивать 40 ранг и т.д.
Если белая медаль есть, но хотите синюю то уже придётся два раза набивать 40 ранг.
(обязательно чтобы медаль которую вы хотите прокачать была за этот год)
После получение медали нужно опять получать 2 ранг?
Нет
Ранг создан для показа опыта вашей игры, так-что 1 серебро может иметь 30 ранг, но при этом глобал только 10. Чем больше медалей и рангов тем опытнее игрок.
Звание показывает ваш уровень игры, если вы играете хорошо то соотвественно получите звание как можно выше
Если вы играли в мм 5х5 или 2х2 (не важно) и к вам в команду попался читер, которого позже забанили, то ваши очки за игру обнулятся в независимости был в лобби с вами читер или нет.
После достижения 40 ранга в меню над вашим профилем появится кнопка «Получить медаль за (2020 к примеру) год»
Медаль НЕ берётся сама НИКАКИМ образом, вы берёте её исключительно САМИ
XP даётся только после конца игры на официальных серверах Valve
(мм 5×5/2×2, обычный, бой насмерть, военные игры и тд).
Так-же XP можно получать в операциях за прохождение миссий.
И бонусом за каждые 5 заданий (в операции расколотая сеть) вам дают предмет
с помощью которого можно получить +1 ранг, при этом не теряя еженедельный бонус и возможность получить предмет
Получил я первую медаль за 2019 год, 24 января.
Играл в Counter-Strike: Global Offensive 4 месяца, 2 дня (но с учётом 2 недель перерывов), при этом очень часто. Так что не надейтесь что вы её сможете быстро получить, если вы конечно не лютый зaдрот.
Оцените пожалуйста руководство так как я долго над ним старался.
Короткий мм в кс го — как работает система повышения звания
С выходом короткого матчмейкинга, многие задались вопросом – как игры в данном режиме влияют на звание? Потребовалось довольно много времени, чтобы понять алгоритм системы званий, ведь с обычными длинными катками все понятно, чего не скажешь о коротком режиме. Данная тема довольно нова, так давайте разбираться вместе, вы точно узнаете много интересного для себя ниже по тексту.
Содержание
Проблемы нового режима
С выходом операции Riptide – 21 сентября 2021 года, это преподнесло в игру много интересного, в том числе и быстрый матчмейкинг.
Сразу после выхода режима, он работал не совсем корректно. Первые два дня получить повышение было совсем не реально. Аккаунты с кучей побед подряд не повышались, при чем это были среднее звания в игре, примерно Магистр Хранитель 2 (Калаш с венками).
Разница между коротким и длинным матчмейкингом
Для наглядного примера, лучше что можно сделать – это показать как два идентичных аккаунта по статистике, повысит в двух разных режимах.
В данных аккаунтах, звание устарело, а также на них было по 10 побед.
Стоит уточнить, что данные аккаунты полностью идентичны, и когда-то вместе проходили калибровку в абсолютно одинаковых условиях. Это важный факт, ведь игры они заканчивали с одинаковым итоговым счетом.
Мы поочередно вернули аккаунтам звание, теперь там Биг Стар (Distinguished Master Guardian) на обоих аккаунтах.
Если у вас возникли вопросы по типу — как мы делаем такие тепличные условия? Все 10 игроков, это наши аккаунты, за счет чего мы и делаем подобные проверки. Все аккаунты которые участвуют в проверке, будут иметь одинаковые звания, для максимально точного результата.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Положение рук в кс го
Длинный матчмейкинг
За счет чего, мы получим одно MVP и четыре очка. Статистика по килам и смертям будет нулевая. Такие действия мы проделаем три матча подряд.
Стоит напомнить, что именно три победы подряд, это идеальные условия для повышения звания.
После трех матчей после таких действий, мы получили повышение до «Беркута».
Итоговое количество побед на аккаунте — 14.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА : Как настроить прицел точку
Короткий матчмейкинг
После третей игры нас не повысило, но на четвертую мы добились идеального результата. Четыре победы подряд — это идеальные условия для победы в коротком матчмейкинге. За меньшее количество выигранных игр вас не повысит. Но есть одно но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.
Есть одно, но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.
Итог
В коротком режиме, как и в длинном, статистика смертей и убийств не играет роли. Вам к концу игры нужно заработать хоть одну звезду MVP, это единственный личный показатель который влияет на систему повышения.
Второй по важности показатель, это итоговый счет с которым вы закончили игру. К примеру, если вы выиграли 9:0, повысит вас быстрее, если счет не такой разгромный, то сыграть прийдется больше. Все это работает и в обычном режиме.
В целом, разница между двумя режимами 30%. Имеется ввиду, что вам прийдется сыграть на треть больше игр в «Короткой игре».
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ : Убираем отдачу в кс го
Почта для связи
gocsgo.net@gmail.com