как понять что ты нашел крепость в майнкрафт
Как найти крепость края с минимальными затратами на ресурсы [GUIDE] [1.12.2-Beta 1.8]
Поздравляю! Всего 3% пользователей, увидевших эту статью зашли сюда. Похоже, вы тоже в этом числе. (На самом деле никакой статистики нет и я вас просто так похвалил (правда я злой?))
Данный гайд работает только до 1.12.2 включительно!
Как только найду способы сделать тоже самое на 1.13+ сразу же напишу статейку.
Далее, нам нужна геометрия. Да, да, вы не ослышались, хоть где-то да она нужна! Для этого мы просто сделаем 2 броска: 1 где мы хотим, а 2 через
500 блоков от 1 в любую сторону, кроме той, куда полетело око. После, мы чертим график. Кстати, чтобы более точно узнать координаты нужны десятичные части дроби. Но это не обязательно. Далее, мы идём в программу для черчения (например, КОМПАС-3D) и делаем чертёж полёта этих самых глаз. А, чуть не забыл, нам понадобится угол полёт ока. Он находится в букве f (Facing) на экране отладки:
Ну или если вы смелый, ловкий и умелый, можете и так расчертить, на бумаге.
Мы получим пересекающиеся прямые, именно на этом пересечении и находится крепость. Скажу сразу, что разброс может быть до 50 блоков! Именно так можно найти крепость, правда легко?)
Что у нас должно было получиться на чертеже (примерно):
К счастью для вас, есть спец. программа и сайт для этого. Их ссылки я оставлю в конце новости. Скажу заранее, именно так они и работают, правда в автоматическом режиме. Очень полезно, ведь экономия времени и ресурсов и т.д., и т.п.
Программа: stronghold_finder.exe [127 Kb]
Сайт: *КЛИК*
Команда:
Гайд о порталах в ад: Гайд
Пишите об ошибках и недочётах, возможно что-то да пропустил. Спасибо за внимание, удачи в поисках своих крепостей!
Адская крепость Майнкрафт: как найти и телепортироваться
«Крепость Незера», которая многим больше известна по названию «Адская крепость», представляет собой натуральную структуру, что генерируется на территории «Нижнего мира». И она является одним из наиболее опасных мест, поскольку здесь встречаются крайне опасные мобы.
С другой стороны, помимо враждебных существ, здесь можно найти крайне полезные ресурсы, блоки и предметы. Поэтому для тех, кто хочет предварительно ознакомиться с этим местом, рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. В нём подробно разобраны все ключевые элементы этого места: структура, блоки, мобы и многое другое.
Адская крепость Minecraft: детальный гайд
Описание локации
Крепость Незера в Майнкрафте – это огромный строительный комплекс, который, как правило, состоит из блоков адского кирпича. В некоторых случаях проходы адской крепости генерируются прямо внутри породы. Причём в таких случаях генерация очищает нужное пространство от блоков с адским кирпичом. Однако в те моменты, когда подземные проходы должны переходить к мосту, по итогу ландшафт не очищается (из-за этого появляются проходы, которые ведут прямиком к стенам, что состоят из блоков адского камня).
Основная часть крепости состоит из коридоров и мостов, ширина которых составляет три блока. Вдобавок они часто проходят над лавовыми океанами, поэтому стоят часто на колоннах, которые сделаны из блоков адского кирпича.
Периодически персонаж будет натыкаться на коридоры с мостами, которые по итогу заканчиваются обычным обрывом. Помимо этого, коридоры и помещения адской крепости часто имеют окна, которые в свою очередь сделаны из адских заборов (то есть здесь отсутствуют стеклянные панели).
Абсолютно всю адскую крепость можно смело поделить на две определённые секции. Первая – это внутренняя. Вторая – внешняя. Внутренняя секция отличается тем, что у неё присутствуют потолки, стены, ограждения и многое другое. И всё же несмотря на различия этих секций можно выделить несколько ключевых помещений адской крепости:
Какие ресурсы можно найти?
Помимо ресурсов, которые представлены выше на картинках, также на территории адской крепости можно отыскать сундуки. И они в свою очередь позволяют отыскать совсем другие предметы/ресурсы. Ниже представлена таблица, которая показывает, какие именно предметы можно найти и с какой вероятностью внутри сундуков.
Какие мобы встречаются?
Как найти адскую крепость в Майнкрафт?
На самом деле нет никаких особых тактик по поиску адской крепости. И из всех реально работающих способов можно отметить всего лишь три ключевых варианта. Связано это с тем, что предугадать место, где появляется адская крепость, невозможно. Поэтому хотите или нет, но придётся воспользоваться одним из описанных ниже способов, если хотите найти это место:
Как телепортироваться в адскую крепость?
Сиды на адскую крепость в игре
Как узнать координаты адской крепости?
Моды для адской крепости
Секреты и советы
И не стоит забывать, что адская крепость – это крайне опасное место. Конечно, ресурсы, которые можно там отыскать, крайне важны, но персонажу следует тщательно готовиться. Обязательно стоит позаботиться о защите, зельях и зачарованиях. Ведь здесь можно даже случайно упасть в лаву и погибнуть, встретить ифритов, которые с радостью бросят в вас с десяток огненных шаров.
Как понять что ты нашел крепость в майнкрафт
Поздравляю! Всего 3% пользователей, увидевших эту статью зашли сюда. Похоже, вы тоже в этом числе. (На самом деле никакой статистики нет и я вас просто так похвалил (правда я злой?))
Данный гайд работает только до 1.12.2 включительно!
Как только найду способы сделать тоже самое на 1.13+ сразу же напишу статейку.
Далее, нам нужна геометрия. Да, да, вы не ослышались, хоть где-то да она нужна! Для этого мы просто сделаем 2 броска: 1 где мы хотим, а 2 через
500 блоков от 1 в любую сторону, кроме той, куда полетело око. После, мы чертим график. Кстати, чтобы более точно узнать координаты нужны десятичные части дроби. Но это не обязательно. Далее, мы идём в программу для черчения (например, КОМПАС-3D) и делаем чертёж полёта этих самых глаз. А, чуть не забыл, нам понадобится угол полёт ока. Он находится в букве f (Facing) на экране отладки:
Ну или если вы смелый, ловкий и умелый, можете и так расчертить, на бумаге.
Мы получим пересекающиеся прямые, именно на этом пересечении и находится крепость. Скажу сразу, что разброс может быть до 50 блоков! Именно так можно найти крепость, правда легко?)
Что у нас должно было получиться на чертеже (примерно):
К счастью для вас, есть спец. программа и сайт для этого. Их ссылки я оставлю в конце новости. Скажу заранее, именно так они и работают, правда в автоматическом режиме. Очень полезно, ведь экономия времени и ресурсов и т.д., и т.п.
Программа: stronghold_finder.exe [127 Kb]
Сайт: *КЛИК*
Команда:
Гайд о порталах в ад: Гайд
Пишите об ошибках и недочётах, возможно что-то да пропустил. Спасибо за внимание, удачи в поисках своих крепостей!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Contents
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Захват крепости Нижнего мира
Крепость Нижнего мира — самая большая натуральная структура в Minecraft. Как ясно из названия, она генерируется в Нижнем мире, и является второй по опасности натуральной структурой в игре, уступая лишь лесному особняку. Данная статья описывает основные принципы захвата крепости Нижнего мира, которые не такие лёгкие, как кажется на первый взгляд.
Содержание
Основные сведения [ ]
Конструкция крепости [ ]
Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:
При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.
Основные цели посещения крепости [ ]
Основные опасности [ ]
Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.
Список необходимых предметов для похода в крепость [ ]
Поход в крепость [ ]
Нахождение [ ]
Крепость можно найти, не пользуясь никакими средствами навигации. Крепости довольно плотно расположены в Нижнем мире.
Если вы достигли крепости снизу, возникает резонный вопрос: как забраться в неё? Для этого подойдёт булыжник или лестница (булыжник надёжнее).
Не спешите резко врываться в крепость. Сначала аккуратно войдите, осмотритесь, и только затем проходите дальше.
Тактика ведения боя против местных мобов [ ]
Мобы, обитающие в крепости, очень опасны. Взять, к примеру, скелета-иссушителя — на максимальном уровне сложности он наносит урон в 17 единиц, или ифрита, который так и норовит «поджарить» вас своими огненными шарами. Не забудем и про опасности биомов Нижнего мира — хоглина, пиглина и гаста также могут принести много проблем.
Скелет-иссушитель [ ]
Скелет-иссушитель, пожалуй, один из самых опасных мобов в игре. Выглядит практически также, как и обычный скелет, но немного выше его (из-за чего не может проходить в проёмы высотой в 2 блока) и имеет серо-чёрный цвет костей. В отличие от своего аналога из обычного мира, вместо лука вооружён каменным мечом. После удара накладывает эффект «Иссушение», который увеличивает его и без того немалый урон.
Основное правило боя — держать дистанцию. Попробуйте расстрелять скелета из лука на далёком расстоянии, но если он приближается (а делает он это очень быстро), сразу переключитесь на меч и уворачивайтесь от ударов. Если же скелетов двое и больше и увернуться практически невозможно, можно построить столбик в три блока и просто бить его по черепушке. ВНИМАНИЕ такой способ работает только в помещениях, иначе вас со спины собьет ифрит или скелет. Не стройте столбик в 2 блока, иссушитель выше обычных мобов и легко вас достанет.
Обыкновенный Скелет [ ]
Скелет из обычного мира также встречается в крепости. Опасен возможностью скинуть вас с моста. Используйте щит в бою.
Ифрит [ ]
Ифрит — не менее сильный моб. Использует два вида атаки: запуск огненных шаров и контактный бой. Старайтесь расстреливать ифрита из лука или забрасывать его снежками, пусть даже на малом расстоянии. Держите дистанцию. Помните: если вы нашли ифрита, возможно, что рядом находится их спаунер.
Хоглин [ ]
Пиглин [ ]
Пиглин — ещё один свиноподбный моб багрового леса, а также пустошей Нижнего мира. Часто встречаются группами, может использовать дальний бой. Для того, чтобы обезопасить себя от пиглинов, наденьте любую часть золотой брони.
Гасты встречаются в долине песка душ, и если крепость находится именно там, то вам стоит запастись стрелами, так как гасты умеют летать. Не забывайте, что они используют дальний бой. Но если вам не хочется сражаться с ними — аккуратно обходите их стороной, ведь иногда они просто не замечают игрока.
Итоги [ ]
Крепость Нижнего мира, бесспорно, опасна. Но при должной сноровке, её посещение обогатит вас ресурсами, а также навыками сражений. К тому же, некоторые ресурсы необходимы для дальнейшей активации портала Края.
Самый быстрый способ найти Крепость
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → Самый быстрый способ найти Крепость
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от synthetic 29.01.2016 16:22:12
Тема: Самый быстрый способ найти Крепость
Сейчас я вам расскажу, как быстро найти Крепость.
Нам понадобятся:
Знание школьной геометрии
Основная идея:
Когда игрок кидает Око Края, нажав ПКМ, оно пролетает небольшое расстояние точно в сторону крепости.
После этого оно на пару секунд зависает в воздухе и на него можно очень точно навести курсор мыши.
Если нажать F3, то Майнкрафт покажет нам наши точные координаты и очень точный угол поворота нашего взгляда.
Из школьных уроков геометрии мы знаем, что имея координаты точки на плоскости и угол поворота, можно построить прямую, которая пройдёт точно через Крепость. А имея две прямые, мы можем вычислить точку их пересечения и сразу найти Крепость.
Для быстрого вычисления координат можно воспользоваться программой Stronghold Finder:
План действий:
Берём с собой два Ока Края и немного еды. Встаём на открытую местность. Кидаем одно Око и, когда оно зависнет в воздухе, быстро и точно наводим на Око курсор мыши. Замираем. Нажимаем F3 и делаем скриншот с координатами (F2).
Поворачиваемся примерно на 30 градусов в любую сторону от направления на Крепость и бежим в эту сторону около 500 блоков.
Запускаем программу Stronghold Finder и вводим в неё точные координаты (с несколькими знаками после запятой) из двух получившихся скриншотов. Нажимаем кнопку «Посчитать» и идём по координатам, которые выдала нам программа. Копаем под землю и проваливаемся в Крепость!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Contents
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости