как понять что ты попал в рек в тик токе
Что значит «Рек» в тик ток и как туда попасть?
Не знаете что такое рек в Тик Ток? Социальная сеть недавно приобрела сервис music.ly. За столь короткое время программу скачали более 200 миллионов человек. Не удивительно, ведь каждый второй подросток использует сервис на своем гаджете. Основная задача на сайте – создавать интересный контент, обучающие туториалы и видео. Каждый борется за популярность на платформе. Чем больше просмотров, тем выше аккаунт в ТОПе. При первом открытии у пользователей возникает множество вопросов. На пользовательских форумах основные запросы связанные со словом«рек». Разобраться в вопросе поможет статья. Изучите материал, чтобы не сталкиваться с трудностями в работе приложения.
Что означает слово «Рек» в Tik Tok?
Рек в Тик Ток – обозначает категория, где находятся наиболее популярные видео платформы. Они попадают туда за счёт просмотров зрителями. Для раскрутки профиля понадобится время и желания. Перед началом записи клипа нажмите на кнопку с иконкой «+». Она позволяет запустить запись ролика. Перед нажатием рекомендуем воспользоваться встроенными эффектами и фильтрами. Обратите внимание также на анимации. Установите параметры и начинайте снимать клип. При включении на дисплеи высветится так называемый индикатор. Он показывает количество записанного времени. Максимальная длина ролика составляет 15 секунд. Поэтому, прежде чем начать запись составьте краткий сценарий. Придумайте идею и воплотите ее в жизнь.
Для снятия ролика необходимо:
Как попасть в рек в Тик Токе?
Для попадания в рекомендации, необходимо постоянно публиковать интересный контент. Выберите определенное направление и развивайтесь в этом деле. На данный момент, трендовыми считаются танцевальные туториалы и обучающие клипы. Продемонстрируйте пользователям свой талант или особенность. Не бойтесь показаться смешным. Аудитория ценит личностей. Не обходите стороной различные челленджи, принимайте участие во взаимной рекламе.
Создайте привлекательный профиль
Интересный аккаунт цепляет внимание зрителя с первых секунд. Создайте привлекательную шапку профиля, напишите краткую информацию о себе. Не забудьте добавить классную фотографию. Это увеличит шансы на то, что человек заинтересуется профилем. При указании личных данных не публикуйте подробную информацию о месте проживания. Это необходимо для безопасности, ведь каждый будет иметь доступ к этим данным.
Подберите подходящий саундтрек
Клипы записываются под звуковое сопровождение. Поэтому, подбирайте саундтреки в зависимости от тематики видеоряда. Платформа предоставляет короткие фрагменты звуков. Редактированию они не подлежат. Блогеры пользуются различными ухищрениями. Одно из них – включить песню на любом дополнительном устройстве. Tik Tok определит ее как «оригинальный звук».
Создавайте уникальные видео
Снимайте видеоряды в интересных локациях. Пользователи создают стримы в интересных местах. Наиболее провокативные ролики снимаются в общественных местах. Блогеры хотят посмотреть на реакцию обычных прохожих. Интересные идеи для создания:
Качество и регулярность создания роликов
Наиболее простой способ раскрутки аккаунта – постить контент ежедневно. Будьте на связи постоянно. Чем больше хорошего материала, тем больше подписчиков. Но не забывайте, что вирусный контент не приносит количество аудитории. Наоборот негативно влияет на развитие страницы. Выпускайте одно-два видео для получения позитивного результата.
Используйте трендовые хештеги
Хештеги – опознавательные знаки, которые позволяют найти ролик среди остальных. Дают возможность приобрести новых подписчиков. Популярный хештег – #ForYou. Ставьте к каждому новому клипу.
Другие соцсети в помощь
Используйте всевозможные способы продвижения. Делитесь профилем в других социальных сетях. Везде оставляйте ссылку на аккаунт. Видео легко также загружать в Инстраграм.
Как попасть в рекомендации Тик Тока
В идеальном мире на вопрос «Как попасть в рекомендации Тик Тока?» ответ один: снимай крутые видео. К сожалению, наш мир не такой, поэтому многие блогеры, которые делают классный контент, остаются незамеченными. Для быстрой раскрутки нужно знать, на что обращают внимание алгоритмы Тик Тока и понимать, как на них воздействовать.
Неправильный вопрос
Для начала нужно понять, что вопрос «Как попасть в реки Тик Тока?» — изначально неправильный, ведь абсолютно все видео попадают в рекомендации. Чтобы убедиться в этом нужно переключиться на бизнес-аккаунт в соцсети и посмотреть статистику под любым своим видео. В графе «Источники трафика» будет видно, что большая часть аудитории всё-таки приходит оттуда.
Поэтому правильный вопрос звучит так: «Что сделать, чтобы продержаться в рекомендациях как можно дольше?».
Как формируется лента рекомендаций
Алгоритм начинает анализировать интересы любого пользователя в первые минуты после регистрации по тому, какие видео он досматривает и лайкает, и на кого подписывается. Довольно скоро его лента интересов сформируется, но алгоритм постоянно будет работать над её улучшением.
Как видео попадает в реки
После выкладывания любого ролика просмотры не идут сразу — нужно подождать 20-30 минут. В это время Тик Ток анализирует видео по хэштегам, музыке и действиям в кадре (да, искусственный интеллект умеет и так), чтобы показать его наиболее заинтересованной аудитории.
После этого Тик Ток даёт первые просмотры ролику — обычно около сотни. Это решающий момент, ведь если первые зрители не будут ставить лайки или будут быстро свайпать на следующее видео, то соцсеть перестанет показывать ролик новым пользователям. Если алгоритм придёт к выводу, что контент не интересен публике, то он перестанет его продвигать.
Если же людям нравится, то ролик получит новую порцию просмотров. Алгоритм в это время не перестает работать, а анализирует поведение зрителей, чтобы дальше показывать видео тем, кто с наибольшей вероятностью им заинтересуется.
Ограничения на время нахождения в рекомендациях нет — видео может крутиться там до тех пор, пока алгоритм не решит, что целевая аудитория ролика исчерпана.
Что влияет на попадание в реки ТикТока
Повторные просмотры
Это первое, на что обращает внимание алгоритм Тик Тока. У всех популярных видео высокий показатель повторных просмотров. Если человек после первого раза решил посмотреть ролик еще раз, а то и несколько, то алгоритм соцсети начинает активно продвигать публикацию.
Многие тиктокеры действуют на метрику так: в начале видео они обещают поделиться чем-то, например, интересной фишкой по продвижению, а потом показывают её на полсекунды в конце ролика. Зритель, естественно, не успевает ничего прочитать, поэтому смотрит видео еще один, а то и несколько, раз.
Количество досматриваний
На втором месте по важности находится количество досматриваний. Метрика показывает число людей, которые просмотрели ролик до конца. В статистике под видео нет такого показателя, зато есть среднее время просмотра. Чем ближе оно к полной длительности публикации, тем популярнее будет публикация.
Фишка, описанная выше, хорошо действует и на количество досматриваний.
Репосты
Репостят обычно только самые интересные ролики, поэтому алгоритм соцсети оценивает этот показатель выше, чем лайки и комментарии.
Комменты
Чем больше людей прокомментирует публикацию, тем больше шансов у видео попасть в тренды. Если на репосты повлиять сложно, то над комментариями можно работать. Достаточно просто задать вопрос и попросить ответить на него в комментах.
Лайки
Из всех описанных выше показателей лайки набрать легче всего, поэтому алгоритм Тик Тока хоть и обращает на них внимание, но в самую последнюю очередь. Подействовать на эту метрику просто — достаточно попросить зрителей поставить «Нравится». Примитивно, но работает.
Не смотря на то, что некоторые метрики оцениваются выше других, делать упор на одни показатели и забивать на другие не стоит. Нужно работать во всех направлениях, только так получится вывести публикацию в тренды.
Что сделать, чтобы попасть в реки Тик Тока
Хэштеги
Не смотря на то, что в рекомендациях часто встречаются видео без хэштегов с сотнями тысяч лайков, не стоит отказываться от ключевых слов. Шансы попасть в реки есть у любой публикации, но часто хэштеги становятся решающим фактором.
Хорошо работают трендовые хэштеги, их можно посмотреть во вкладке «Интересное». Снять качественное видео в рамках популярного челленджа проще, ведь уже есть тема ролика и заинтересованная публика.
Для продвижения также можно использовать региональные хэштеги. Если поставить в описание название своего города или области, то можно получить дополнительный охват.
Для подбора хэштегов можно воспользоваться сторонними сервисами. Они по одному ключевому слову могут подобрать несколько десятков вариантов хэштегов, а потом отсортировать их по степени популярности.
Но не стоит ставить десяток хэштегов, даже если очень хочется. Лучше ограничиться 2-3 тематическими ключевыми словами, потому что иначе алгоритм соцсети не сможет правильно определить целевую аудиторию ролика и будет показывать видео незаинтересованным людям.
Также не нужно постоянно ставить одни и те же хэштеги. Алгоритм Тик Тока может посчитать это спамом и перестанет продвигать новый контент.
Картинка
Чтобы зрителю хотелось досмотреть ролик до конца, а то и посмотреть его несколько раз, изображение должно быть на высшем уровне. Размытое видео без хорошего освещения выглядит непрофессионально и отталкивает потенциальных подписчиков.
Первое, над чем стоит поработать — это качество картинки. Для этого не нужна дорогая видеоаппаратура или услуги оператора. По крайней мере, если это не публикация для крупного бренда. Для съемки ролика в достойном качестве сегодня достаточно будет более-менее современного смартфона.
Следующий важный пункт — свет. Если с качеством видео или фоном что-то не так, то правильный свет исправит все недочеты. Опять же, тратиться на профессиональную аппаратуру в начале блогерской карьеры не стоит. Большинство тиктокеров пользуется кольцевой лампой, которую легко настроить. Стоят они от полутора до четырех тысяч, в зависимости от диаметра. Начинающему блогеру хватит лампы диаметром в 26 сантиметров с регулируемым штативом. А если денег нет совсем, то снимать видео можно при солнечном свете у окна или на улице.
Обработка видео
Тик Ток охотнее продвигает видео, которые сняты и обработаны через официальное приложение. Поэтому, даже если ролик снят через обычную камеру, а потом обработан с помощью другой программы, то стоит хотя бы наложить музыку или фильтр через TikTok.
Время постинга
Если выложить ролик в неподходящее время, то высока вероятность того, что его почти никто не увидит. Если целевой аудитории видео в сети мало, то алгоритм Тик Тока покажет его другим пользователям, которые могут не заинтересоваться.
Проще всего определить наилучшее время для постинга через статистику в профиле. Там будут указаны часы, в которые активно наибольшее число фолловеров — это и будет лучшим временем для выкладывания ролика. Доступ к статистике открывается после набора первой сотни подписчиков.
Если нужного числа фолловеров еще нет, то можно поэкспериментировать с лучшим временем постинга. Для этого нужно снять несколько роликов, а потом выложить их в разное время.
Многие тиктокеры заливают видео в промежутке между 17:00 и 19:00 — в это время в сети больше всего человек, поэтому есть шансы удачно попасть в рекомендации. Правда, из-за большого числа новых роликов конкуренция растёт соответствующе.
Накрутка лайков в ТикТоке
Если Тик Ток никак не хочет продвигать видео, то нужно ему помочь. Если накрутить первые лайки на ролике с помощью сторонних сервисов, то шансы на попадание в тренды сильно вырастут.
Способ несёт в себе некоторые риски. Во-первых, такие лайки, скорее всего, будут не от целевой аудитории, поэтому после накрутки алгоритм Тик Тока будет показывать его всем подряд. Если тематика узкая, то дальше бурной реакции ждать не стоит. Поэтому методом стоит пользоваться, если ролик будет интересен широкой публике.
Во-вторых, любые накрутки запрещены правилами соцсети. Не факт, что после первого раза аккаунт заблокируют, но если в планах есть блогерская карьера, то рисковать не стоит. Лучше воспользоваться другими советами по продвижению из этой статьи.
Музыка
Иногда для попадания в тренды достаточно удачно подобрать песню. Большинство крупных тиктокеров не ищут идеальную песню для видео — они просто берут популярный трек и записывают под него новый ролик.
Чтобы найти подходящую песню достаточно десять минут посмотреть ролики в ленте — популярные треки будут в каждом третьем-четвертом видео.
Длительность видео
Не смотря на то, что Тик Ток позволяет снимать ролики длительностью до минуты, делать этого в большинстве случаев не стоит. Чем длиннее видео, тем меньше шансов на то, что его досмотрят до конца, и тем более посмотрят снова. Длинные ролики обычно снимают уже состоявшиеся блогеры, которые знают свою аудиторию.
Большинство пользователей приходят в Тик Ток за коротким и динамичным контентом, поэтому лучше ограничиться пятнадцатью секундами.
Описание
С помощью описания ролика можно влиять на количество комментариев. Достаточно только написать что-то вовлекающее, например, задать вопрос. Если зрители начнут писать своё мнение, то нужно стараться разговорить их дальше: задавать вопросы, интересоваться ими. И так с каждым пользователем. Зато потом можно будет купаться в лайках и просмотрах.
Если комменты не идут, то можно воспользоваться одной фишкой: нужно создать второй аккаунт и оставить провокационный комментарий, мимо которого зрители не смогут пройти. После первого ответа нужно продолжать разжигать дискуссию, можно даже подключить основной аккаунт. Главное — чтобы людям хотелось не только читать, но и высказывать собственное мнение. Если всё получится, то скоро зрители сами будут продвигать видео своими комментариями.
Фишки
Иногда, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации, нужно пользоваться менее очевидными хитростями.
Залить много роликов сразу
Если снять сразу с десяток роликов, а потом заливать их каждые час-полтора, то шансы на попадание в рекомендации сильно увеличиваются. Лучше всего способ работает на новых аккаунтах, ведь алгоритм Тик Тока обычно даёт много просмотров публикациям новичков. Поэтому методом часто пользуются опытные блогеры, когда начинают раскручивать новую страницу.
Не стоит пользоваться советом слишком фанатично. На ютубе можно найти кучу видео, где тиктокеры заливают несколько десятков, а то и сотню роликов за раз в надежде быстро сделать свой аккаунт популярным. Часто такие эксперименты приносят им только просмотры на ютубе, но не подписчиков в Тик Токе.
Перезалить незашедший ролик
Самое очевидное, что можно сделать, если хороший ролик не попал в тренды, — перезалить его. Многие блогеры именно так и делают, но зачастую это не приносит результата. Дело в том, что после постинга любого видео алгоритм Тик Тока запоминает его. Поэтому, если выложить старую публикацию еще раз, то соцсеть может посчитать её плагиатом. Это не всегда хорошо заканчивается: в интернете можно найти сообщения пользователей о банах после такого.
Вместо этого лучше снять новое видео, даже если оно полностью будет дублировать сюжет прошлого. Если где-то в ролике есть надписи, то их можно разместить в других местах. Возможно, новая версия публикации даже больше понравится зрителям.
Видео перестали попадать в реки
Если новые ролики больше не попадают в рекомендации, то это значит, что алгоритм Тик Тока заподозрил аккаунт в нарушении правил соцсети. Обычно останавливают продвижение из-за:
Если на аккаунте нет серьёзных нарушений и это первый его теневой бан, то ограничения снимают в течение двух недель (обычно, быстрее). Напротив, если автор снимал экстремистские ролики, то аккаунт получит бан без возможности снятия.
Чтобы выйти из теневого бана нужно удалить все видео с нарушениями и не проявлять никакой активности несколько дней. Новые ролики лучше не заливать хотя бы неделю. Если после этого ограничения не сняли, то придётся подождать две недели. Также можно сообщить о проблеме специалистам службы поддержки.
Что показывает рек в Тик Токе и как попасть в рекомендации пользователей
Тик Ток – это популярная социальная сеть, где пользователи выкладывают короткие видеоролики длительностью 15 и 60 секунд. Некоторые из них стремительно набирают популярность, попадая в рекомендации. В данной статье вы узнаете, что такое рек в Тик Токе и как там оказаться.
Что значит «рек»
У пользователей-новичков часто возникает вопрос насчет слова «рек», что это значит в Тик Токе. Вопрос логичен, поскольку практически все привычные социальные сети используют другую терминологию. Значение этого слова – рекомендация. В этот раздел попадают ролики, которые сеть рекомендует к просмотру. Список формируется индивидуально в зависимости от интересов каждого пользователя.
Дополнительная информация: слово «рек» имеет и второе значение. Это та большая кнопка, на которую нажимают, чтобы записать клип. Часто это понятие используется в различных уроках и обучающих блогах.
Алгоритмы, по которым видео попадает в рекомендации
Как работает рек в Тик Ток, понятно не всем. Это неудивительно, ведь даже блогеры и обучающие платформы расходятся во мнениях. Однако есть несколько известных алгоритмов, по которым видео может попасть в рек:
Обратите внимание! Особенно часто в разделе рекомендованного оказываются теги на букву «Т». Возможно, потому, что с этой буквы начинается большинство челленджей.
Дополнительная информация: алгоритмы TikTok схожи с теми, что используются в Инстаграме, но при этом несколько усовершенствованы.
Как попасть в рек в Тик Ток?
Многие пользователи стремятся к тому, чтобы «залететь» в рекомендации, ведь это будет означать, что их клип посмотрит широкая аудитория. Значит, и шансы обзавестись армией поклонников возрастут. Поэтому часто можно услышать: «Хочу в рек в Тик Ток», а начинающие авторы ищут способ там оказаться. Есть несколько методов, чтобы сделать это:
Все эти шаги требуют массу времени и сил, однако даже следование всем советам не обозначает, что пользователь точно станет популярным. Этого не может гарантировать никто.
Более простым способом является накрутка лайков. Следуя указанным советам и накручивая активность, вы однозначно повысите вероятность попасть в топ.
Сервисы накрутки лайков на видео в Тик Ток
Накрутка лайков с помощью специальных сервисов – это простой и быстрый способ попасть в рекомендации. Однако это не значит, что можно забыть о качестве контента. Для накрутки лайков используются несколько популярных сервисов:
Обновление 7 октября 2021: сервис Tikstar больше не предоставляет услуги накрутки. Теперь это сервис автоматических действий – массовые подписки/отписки, комментирование и т. д. Работает по принципу бота, который выполняет за вас рутину.
Дополнительная информация: не рекомендуется накручивать сразу много подписчиков, просмотров, лайков. Лучше сделать несколько сеансов.
«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?
Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?
Что такое «рек» в ТикТоке?
«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.
Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.
Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?
Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?
Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.
Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?
Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!
Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.
«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.
Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.
Работает ли слово «рек» как хэштег?
Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.
Что значит слово «рек» в Тиктоке?
Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.
Как попасть в рекомендации TikTok
Чтобы быстро раскрутиться в Tik Tok, необходимо понимать, на что обращают внимание его алгоритмы, и как на них влиять. При этом в рекомендации попадает вообще любое видео, и это отображается в статистике бизнес-аккаунта. Однако рейтингов достигают не все клипы. Рассказываем, как попасть в реки Тик Ток, на какие параметры делать ставки, стоит ли делать упор на одни и те же показатели.
Как попасть в реки Тик Ток, и что это такое?
Начнем с ленты рекомендаций и того, как она формируется. Это происходит с момента первого просмотра пользователем клипов в соцсети. Учитываются видео, которые досматриваются, с поставленными лайками и по тому, на кого оформлена подписка. Сама лента формируется быстро, а над ее совершенствованием начнет работать внутренний алгоритм.
Выложив видеоролик, первые просмотры следует ожидать не ранее 20-30 минут. Это время требуется для анализа Тик Током вашего видео по хэштэгам, действиям в кадре и музыке. Необходимо это для того, чтобы показать ваше видео заинтересованной аудитории.
Первые просмотры дают примерно сотню. Это самый важный момент, когда вы либо получите лайки, либо свайпы.
Таким образом, попадание в реки зависит от повторных просмотров, числа досматриваемых до конца видео, репостов, комментов и лайков. Не стоит полагаться только на эти метрики, и игнорировать другие. Работа должна идти по всем направлениям, чтобы попасть в тренды.
Важно! Попадание в реки ТикТока определяется на первых 30 минутах после его публикации, когда алгоритм автоматически вычисляет интерес к нему зрителей.
Что сделать, чтобы попасть в рекомендованные видео Тик Тока
Ключевые слова играют большую роль, и дают больше шансов попадания в рекомендации. При этом старайтесь использовать трендовые хэштеги, которые можно изучить в разделе «Интересное». Качественное видео в рамках челенджа – это наличие заинтересованной в ней публики.
Региональные хэштеги дают дополнительный охват. Для этого просто ставьте в описании название города, или области. Но перебор с их количество не сыграет в вашу пользу, для определения целевой аудитории тематических должно быть не больше трех.
Качественное изображение – еще один параметр, который привлечет зрителя. Хорошее видео можно получить, снимая современным гаджетом, и для этого нет необходимости приобретать дорогое оборудование.
Все недочеты съемки может исправить правильный свет. Вы можете воспользоваться кольцевой лампой, цена которой максимум 4 000 рублей. Для начала достаточно лампы диаметром 26 см со штативом. Ну а чтобы не тратить средства, снимайте при солнечном свете ближе к окну, либо же на улице.
Опытные тиктокеры рекомендуют правильно отследить время постинга. Определить его можно через статистику в профиле. В нем отображены часы наибольшей активности фолловеров, которые и покажут лучшее время постинга. Если пока у вас не набралось нужное число подписчиков и статистика не доступна, отснимите несколько роликов, выложите их в разное время, и посмотрите, когда наибольшие число просмотров.