как понять что у тебя бизнес аккаунт в инстаграм
Бизнес аккаунт в Инстаграме: как создать и правильно вести
Осуществлять продажу услуг и товаров через Инстаграм лучше с помощью бизнес-аккаунта. Он же помогает следить за откликом аудитории при ведении личного блога.
Инстаграм дает возможность изменить обычный профиль на бизнес-профиль или аккаунт автора.
Бизнес-аккаунт или бизнес-профиль в Инстаграм — это аккаунт, привязанный к аккаунту Фейсбук, имеет расширенные возможности и дополнительные функции.
Бизнес-аккаунт используется для:
Чем отличается бизнес-аккаунт в Инстаграм от обычного
Если с обычным аккаунтом все понятно, то разницу между ним и бизнес-аккаунтом понимают не все. Мы сейчас рассмотрим, что скрыто за бизнес-аккаунтом и чем он отличается от обычного.
Главное отличие и польза бизнес-аккаунта заключается в доступной статистике как отдельных публикаций/историй, так и аккаунта в целом. Она позволяет изучать важные метрики в Инстаграм, которые помогают при ведении и продвижении профиля. К ним относятся: охваты, показы, подписки, посещения, репосты. Посмотреть статистику чужого аккаунта нельзя, для этого все равно придется использовать отдельные специальные сервисы (livedune, Picalytics).
Визуально бизнес-аккаунт в Инстаграм отличается от обычного тем, что под шапкой профиля появляются полезные кнопки со ссылками для быстрой связи с владельцем аккаунта. С помощью этих кнопок можно позвонить владельцу или написать письмо на указанную почту. Также, указывается и адрес расположения, если аккаунт принадлежит оффлайн магазину.
Бизнес-аккаунты дают возможность запускать официальную рекламу. Это может быть реклама в ленте или историях через Фейсбук или реклама в ленте через само приложение.
Как создать или перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм
Переход на бизнес-аккаунт осуществляется в настройках приложения.
Все достаточно просто и делается за пару минут.
Все те же манипуляции можно провернуть и с уже готовым аккаунтом в Инстаграм.
Сразу после перехода на бизнес-аккаунт статистика не будет доступна. Сначала соцсеть должна ее собрать, на это уйдет пара дней.
Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм
Оформление бизнес-аккаунта в Инстаграм ничем не отличается от качественного оформления обычного аккаунта. По сути, правила те же.
Шапка профиля
В шапке профиля должна присутствовать основная информация о вас или вашем бизнесе. Лучше разделить ее на пару коротких пунктов. Это первое, на что обратит внимание пользователь, который перешел к вам в профиль. Он должен сразу понять, кто вы и чем занимаетесь. Лучше описать не просто сухие факты, но и пользу, которую вы можете принести пользователям.
Аватарка
Аватары в Инстаграм отличаются от других социальных сетей. Здесь они маленькие и круглые, это стоит учесть при выборе подходящего фото. Для интернет-магазинов лучше в качестве аватарки использовать логотип или фото самого популярного товара. Для личных блогов, конечно, лучше использовать ваше фото, где будет хорошо видно лицо. Вы также можете использовать арты или рисунки, которые изображают направление, в котором вы работаете или направление вашего аккаунта.
Никнейм
Правило, о котором кричат все блогеры: короткий и запоминающийся никнейм.
Он должен быть легко читаемым, простым и перекликаться с тематикой аккаунта. Можно использовать цифры, подчеркивание, латиницу, точки.
Придумайте что-то звучное, легкое, чтобы пользователи смогли вспомнить ваш никнейм и найти вас, если потеряют.
Имя в Инстаграм выделяется полужирным шрифтом. Может содержать до 30 символов кириллицы, латиницы, цифр, символом и даже эмоджи. Здесь не обязательно писать конкретно ваше имя, вместо него может быть что-угодно, что характеризует вас и ваш профиль. Имя помогает еще лучше понять направление вашего аккаунта. Например, если вы хореограф — напишите сюда об этом.
Ссылка
Сюда можно внести только одну ссылку на любой сайт. Также, можно воспользоваться сервисами для создания мультиссылок. Переходя по такой ссылке пользователь попадает на сайт, где предоставлены все ссылки на ваши соцсети и сайты. Сервисы для создания мультиссылок: Mssg.me, Taplink, meconnect.
Highlights
Highlights или Актуальное — это сохраненные истории, которые можно разделить на группы. Их видят ваши подписчики не зависимо от того, насколько давно была опубликована история. Истории в Инстаграм пропадают через 24 часа, но если поместить нужную историю в “Актуальное”, она сохранится и ее можно пересматривать. Очень удобная функция как для личных блогов, так и для интернет-магазинов.
Каждый Highlights — это отдельный альбом. Вы можете добавить в туда товар, который имеется в наличии, разделить ваши истории по темам, сохранить стори с нужной и важной информацией и тд. Также, можно добавить отдельные истории с навигацией по вашему профилю и добавить их в Актуальное. Фантазия не ограничена, потому создавайте Highlights так, как вам удобнее.
Для привлечения внимания и разделения групп историй между собой используйте минималистичные обложки и добавьте название к каждому Highlights. Готовые подборки обложек для историй можно найти на Pinterest.
Как вести и продвигать бизнес аккаунт в Инстаграм
Вести бизнес-аккаунт не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Мы разделили процесс на несколько простых шагов.
Шаг №1. Визуал и контент
Это основа любого Инстаграм аккаунта. Прежде чем активно вести и продвигать свой профиль, заранее продумайте визуал — то, как будет выглядеть аккаунт. К визуалу относится аватар, обложки для Актуального и фотографии. Старайтесь сделать так, чтобы фотографии перекликались между собой и были в едином стиле. Конечно, это не обязательно, но пользователи обращают внимание на общую картинку.
Что насчет контента, он должен быть качественным, полезным и интересным. Здесь все понятно.
Шаг №2. Конкуренты
Ищем похожие аккаунты на нашу тематику. Эти аккаунты являются нашими конкурентами, которых мы должны проанализировать. На что обратить внимание:
Исходя из полученной информации делаем выводы. Ваша цель — понять какой контент пользователи лучше воспринимают, на какой больше всего реакций, сравнить ваши аккаунты и заметить свои/чужие ошибки.
Шаг №3. Контент-план
При ведении аккаунта в Инстаграм лучше всего продумать весь контент наперед заранее. Для этого создается контент план. Вы заранее подбираете нужные изображения для будущих постов и текст к ним, выписываете темы, которые обязательно должны поднять и тд.
Контент в Инстаграм может быть разный:
Конечно, выбирать только один из видов контента не целесообразно. Обычно блогеры и даже магазины совмещают контент, чтобы больше заинтересовывать своих подписчиков, привлекать их внимание и поднять активность. Интернет-магазины устраивают различные конкурсы или викторины. Если магазин продает товары для ухода за кожей, публикации с самим товаром разбавляют постами с советами по уходу и тд.
Для создания контент-плана вам необходимо собрать всю информацию в таблицу и продумать расписание публикации постов.
Основные пункты, которые часто присутствуют в контент-планах:
В свой контент-план для Инстаграм аккаунта вы можете добавить любой необходимый вам пункт или убрать не нужные. Настраивайте план под себя и делайте так, как вам удобнее.
В этот же контент-план вы можете внести информацию и для будущих сторис или видео для IGTV. Запишите темы, о которых вы хотите говорить, вещи, которые хотите показать и тд. Пренебрегать историями не нужно. Это отличный инструмент для привлечения внимания подписчиков и взаимодействия с ними.
Шаг №4. Продвижение
Инстаграм-аккаунт можно продвигать по-разному: самостоятельно или с помощью сервисов; бесплатно или за деньги; одним способом или несколькими сразу. Плюсом ведения и продвижения бизнес-аккаунта в Инстаграм является возможность настройки таргетированной рекламы. Это официальная реклама социальной сети, которая позволит вам показать рекламную публикацию той категории пользователей, которая является вашей целевой аудиторией.
Запустить рекламу в Инстаграм можно двумя способами: сразу через мобильное приложение или через рекламный кабинет Фейсбук. Также вы можете рекламировать отдельно созданное объявление или готовый пост.
Плюс таргетированной рекламы в том, что у вас есть возможность настроить ее по нужным параметрам. Вы можете выбрать:
Обратите внимание, если аккаунт имеет привязанную страницу Фейсбук, то список настроек для рекламы значительно увеличивается.
Что нужно для запуска рекламы? Для начала, настраиваем оплату таргетированной рекламы и ее способ. Чтобы оплатить рекламу в Инстаграм, нужно зайти в Настройки->Платежи-> Профиль->Выбираем нужный способ оплаты-> Вводим данные.
Настроить рекламу через само приложение Инстаграм проще, нежели через рекламный кабинет Фейсбук. В РК Фейсбук можно выбрать два способа: ручной или автоматический. Ручной способ предусматривает ручную оплату и пополнение баланса. Аккаунт с автоматическими платежами, сам будет списывать с вашей карты сумму, которую вы потратили после того, как реклама была показана.
Самым важным пунктом настроек для рекламы в Инстаграм является место размещения. Рекламу можно показывать и в историях, и в ленте. Создаем рекламное объявление, выбираем ЦА, креатив, текст, целевое действие и запускаем рекламу.
Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграм
Отключить бизнес-аккаунт можно в любой момент. Сделать это так же просто, как и подключить. К тому же, переключаться можно столько раз, сколько вам потребуется.
Настройки->Аккаунт->Переключиться на личный аккаунт. » data-srcset=»https://protraffic.com/wp-content/uploads/2020/12/10-1-519×1024.jpg 519w, https://protraffic.com/wp-content/uploads/2020/12/10-1-152×300.jpg 152w, https://protraffic.com/wp-content/uploads/2020/12/10-1.jpg 537w» data-sizes=»(max-width: 519px) 100vw, 519px»>
При переключении вы увидите предупреждение. Все, бизнес-аккаунт отключен. При переходе обратно на личный аккаунт изменится только функционал вашей страницы. Все публикации, размещенные во время продвижения, останутся.
Заключение
Бизнес-аккаунт в Инстаграм оттого и имеет такое название. С его помощью намного проще и удобнее вести Инстаграм и продвигать его. Основное его преимущество — доступ к статистике и возможность настройки таргетированной рекламы.
Статистика поможет вам отследить реакции пользователей на ваши публикации, понять тематику, которая больше интересует подписчиков, увидеть часы их наивысшей активности и многое другое. Отслеживание статистики поможет вам вовремя заметить снижение активности и вовлеченности пользователей, что поможет вовремя на это среагировать.
Как использовать Инстаграм для бизнеса: ответы на частые вопросы
Чем больше возможностей в Инстаграме, тем больше вопросов. Команда сервиса постоянно совершенствует приложения, добавляя всё новые функции: публикация различных форматов фото и видео, Истории, IGTV, плюс специальные возможности для владельцев
Мы выяснили, какие вопросы об Инстаграме и люди чаще всего задают в поисковиках. Даём ответы в этой статье и попутно разбираемся, зачем и как использовать
Как работает алгоритм Инстаграма
Инстаграм использует машинное обучение, чтобы запомнить и проанализировать действия пользователя, а потом сформировать для него индивидуальную выдачу в ленте. Таким образом, даже если два пользователя подписаны на одни и те же аккаунты, лента у каждого будет своя — в зависимости от взаимодействия каждого пользователя с приложением.
Компания выделяет 6 факторов, определяющих выдачу в ленте и Историях Инстаграма (первые три фактора влияют сильнее):
Интерес
Инстаграм предугадывает интерес пользователя к той или иной публикации на основе прошлого поведения. У публикаций, схожих с уже понравившимися пользователю, больше шансов появиться в ленте.
С Историями это работает немного иначе. Инстаграм анализирует то, сколько людей отвечает на ваши Истории, ставят реакции, досматривают каждую Историю до конца, не перелистывая, и так далее.
Как это использовать: анализируйте статистику просмотров ваших публикаций, чтобы узнать, какой контент больше нравится вашим подписчикам. Также с Историями: старайтесь выкладывать то, что интересно вашей аудитории. Так они будут собирать больший охват и автоматически показываться большему числу людей.
Время публикации
Публикации, сделанные недавно, появляются в выдаче выше.
Как использовать: смотрите в статистике аккаунта, когда ваши пользователи наиболее активны, и размещайте посты в это время.
Связи
Алгоритм определяет, насколько пользователю интересен автор публикации, по комментариям и отметкам этого пользователя на фотографиях и в постах. Чем крепче связи, тем вероятнее ваша публикация появится в выдаче.
Инстаграм утверждает, что теперь пользователи видят до 90% публикаций друзей, хотя раньше пропускали больше половины из них.
Как использовать: всегда отвечайте на комментарии, поощряйте упоминания вашего профиля. Например, можно провести конкурс или дарить скидку за отзыв в Инстаграме.
Частота захода в приложение
На выдачу также влияет то, как часто пользователь заходит в приложение и листает ленту. Инстаграм покажет первыми лучшие посты за период отсутствия. А это может быть и полчаса, и пара дней.
Как использовать: чем реже пользователь заходит в Инстаграм, тем больше у вас конкурентов в борьбе за место в ленте. В этом случае выгодно иметь в подписчиках активных пользователей. Если привлекаете аудиторию с помощью взаимных подписок, подписывайтесь на активные аккаунты.
Количество подписок
Пользователи с большим количеством подписок видят меньше публикаций каждого пользователя в отдельности.
Как использовать: если вы подписываетесь на пользователей приложения вручную (в ожидании ответной подписки), выбирайте тех, у кого подписчиков меньше.
Активность
Поведение пользователя в приложении также влияет на выдачу: как глубоко он просматривает ленту и сколько времени на это тратит. Если обычно человек пролистывает первые постов и закрывает приложение, Инстаграм будет показывать в этих первых постах то, что пользователю интереснее.
Как использовать: узнать об активности пользователя вы никак не сможете, но если в целом ваш контент привлекателен и вызывает отклик читателей, посты скорее попадут в ленту «умеренных» пользователей.
Чем отличается от личного
Одно из главных отличий Инстаграма — внешний вид профиля. Пользователь без труда отличит страницу бренда от личного аккаунта. Сравните:
магазина @nut_mafia и личный аккаунт редактора Максима Ильяхова @glvrdru
Вот главные отличия.
Контактная информация
Первое, что бросается в глаза пользователю. Сменив тип аккаунта на «профиль компании», вы сможете добавить телефон и электронную почту. Они отображаются в блоке контактов.
Блок контактов в профиле @setters.me
Также можно добавить которая ведет на сторонний сервис, например, чат в Whatsapp или форму регистрации на сайте.
Статистика
В можно смотреть аналитику публикаций. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.
Владельцам в Инстаграме доступен раздел Статистики
Статистика начнет собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или перейдите по ссылке «Посмотреть статистику» под публикацией.
Промоакции
Настроить таргетированную рекламу можно, нажав на кнопку «Продвигать» под любым постом или выбрав раздел «Промоакции» под описанием профиля.
Нажмите «Продвигать» или «Промоакции» и запустите рекламу в Инстаграме
В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет. Вот подробная инструкция, как запустить рекламу в Инстаграме с мобильного.
Настройка рекламы публикации в Инстаграме
Проще всего отслеживать результаты рекламы в рекламном кабинете Facebook, но больше данных в мобильном приложении Facebook Ads Manager. Здесь можно скачать его на Android и iOS.
Здесь собраны ваши рекламные кампании и статистика по ним
Фильтр личных сообщений
У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений, а также выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.
Работу с сообщениями в бизнес аккаунтах упрощают фильтры
Как подключить в Инстаграме (и как вернуться на личный)
Чтобы переключиться на в настройках аккаунта нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Вам необходимо иметь страницу компании в Фейсбуке, а также проверить настройки приватности — профиль должен быть публичным. Приложение предложит привязать которая зарегистрирована на ту же электронную почту, что и ваш аккаунт в Инстаграме. Можно создать новую страницу в Фейсбуке, если её еще нет или вы хотите заменить существующую.
Вы можете создать несколько для одной компании и привязать к одной в Фейсбуке. Привязанный можно поменять в настройках Инстаграма.
Переход на в Инстаграме бесплатный, создание ИП или других организационных форм не требуется.
Настройка в Инстаграме
Если хотите вновь переключиться на личный аккаунт, перейдите в настройки профиля, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».
Здесь можно переключиться на личный аккаунт или аккаунт автора
Важно: когда вы переключите свой профиль на личный аккаунт, вся накопленная статистика будет утеряна.
Как добавить кнопки призыва к действию
Начиная с мая 2018 года владельцы в Инстаграме могут использовать и ускорить процесс заказа через специальные сервисы, например Eventbrite, Booksy и другие.
Доступ к этим функциям есть у всех компаний, однако выбор действий, для которых можно настроить кнопку, ограничен. Полный список сервисов доступен в настройках аккаунта при добавлении кнопки призыва к действию.
Вы можете добавить кнопки:
Чтобы добавить на главной странице нажмите «Редактировать профиль» и в разделе «Общедоступная информация о компании» перейдите в пункт «Кнопки действий». Выберите интересующую кнопку, затем нужный сервис из списка и добавьте URL вашего аккаунта в этом сервисе.
появится в профиле сразу после того, как вы ее добавите — ее всегда можно изменить или удалить
Важно: чтобы добавить кнопку призыва к действию, нужно заранее завести аккаунт в интересующем вас сервисе.
Как использовать блок контактов
Инстаграм позволяет добавить в блок контактов информацию о вашем местонахождении, адрес электронной почты и телефон. Вы можете предложить клиентам единственный способ связи или дать выбор. Например, если у вас нет точки нет смысла добавлять местоположение офиса, а вот номер телефона техподдержки будет полезен.
Чтобы добавить кнопку в блок контактов, на главной странице профиля нажмите «Редактировать профиль» и дальше в раздел «Общедоступная информация о компании → Способы связи». Добавьте один или несколько способов, которые вы готовы предложить клиентам.
Контакты будут видны в аккаунте под основной информацией профиля
Блок контактов в профиле @intheair_moscow
Как только вы добавите быстрые кнопки в блок контактов, покупатели смогут связаться с вами в один клик, прямо из Инстаграма.
Какие форматы рекламы доступны в Инстаграме
Кроме рекламы постов, которую можно запустить прямо из приложения, используйте Facebook Ads Manager. Там возможности для настройки рекламной кампании шире.
Реклама поста с одним фото или кольцевой галереей
Рекламу постов можно запустить из приложения Инстаграма или через Facebook Ads Manager. Настраивайте цель и аудиторию, добавьте которая ведет в и отслеживайте эффективность.
Настройка рекламы публикации
В Facebook Ads Manager можно настроить рекламу так, чтобы продвигаемый пост показывался и в ленте, и в Историях.
Кольцевая галерея позволяет показать детали одного товара на нескольких изображениях или рекламировать сразу несколько продуктов.
Важно: при настройке таргетированной рекламы на кольцевую галерею убедитесь, что каждое изображение — продающее и качественное. В пользовательской ленте первой может появиться любая, а не только титульная фотография из карусели.
Видеореклама
Видео невероятно популярны в сети, и Инстаграм не исключение. Вы можете опубликовать видеоролики длительностью до 60 секунд. Этого достаточно, чтобы зацепить внимание покупателя.
Реклама в Историях
Истории просматривают более 500 млн человек ежедневно и популярность формата растет. Полноразмерные изображения и видеоролики захватывают все внимание пользователя. Реклама в историях ненавязчива — пользователь видит рекламные публикации во время просмотра историй людей, на которых уже подписан.
Продвижение в Историях Инстаграма — под названием аккаунта надпись «Реклама»
Как заранее планировать публикации
Если раньше можно было делать это только через сторонние сервисы, то сейчас Фэйсбук позволил планировать публикации в Инстаграм через кабинет Creator Studio. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно привязать к нему свой
Привяжите аккаунт своего магазина в Инстаграме к Creator Studio
Как добавить больше активных ссылок в Инстаграм
Инстаграм не любит ссылки — они заставляют пользователя покинуть приложение. Компании же хотят не просто получить просмотры постов, но и конвертировать их в заказы, а для этого нужно перейти в Вот несколько способов, как добавить больше ссылок.
Ссылка в описании профиля
Самый простой способ добавить активную ссылку. В нажмите на «Редактировать профиль» и вставьте url в поле «Сайт».
Часто на ссылку в профиле ссылаются при публикации новости о выходе нового товара или статьи в блоге компании: в таких случаях в посте пишут «Ссылка в профиле». Пользователь может перейти на главную страницу профиля и кликнуть по ссылке в описании.
Это изобретательный и эффективный способ, но нужно помнить, что ссылка подходит только для последней публикации и пользователь просто не сможет перейти по ссылке для прошлых публикаций, хотя подпись «Ссылка в профиле» останется. Поэтому лучше дополнительно добавить неактивную ссылку в текст поста.
@tinkoffjornal каждый день публикует в Инстаграме посты, ведущие на статьи в блоге, поэтому оставляет ссылки для удобства подписчиков в каждом из них
Рекламная публикация
Единственный способ добавить активную ссылку внутри публикации — запустить рекламу. Вместе с фотографией пользователь увидит которая может вести на сайт или профиль в Инстаграме.
В первом случае кнопка откроет ссылку на профиль в Инстаграме, а во втором — на сайт магазина
Чаще реклама ведёт на аккаунт в Инстаграме. Так люди охотнее кликают, потому что не хотят уходить из соцсети на неизвестные сайты. Поэтому задача продавца — красиво оформить профиль и дать максимум информации, чтобы заинтересовать посетителя товаром. А увести его на сайт можно будет через ссылку в описании в шапке профиля.
Ссылки в
Владельцы Инстаграма с 10 000 подписчиков и более могут добавлять активные ссылки в Истории.
@afourcustom использует активные ссылки в
Сторонние приложения
Такие приложения помогают создать внешнюю с несколькими ссылками. Интерфейс простой, обычно можно добавить неограниченное количество ссылок и выбрать визуальное оформление страницы. На выходе вы получаете ссылку на созданную страницу, которую можно вставить в описание профиля.
Попробуйте создать такие страницы с Linktree или Taplink. Посмотрите, как используют Taplink 4fresh:
@4fresh_rus разместил в профиле ссылку на такую страницу
Как отмечать товары в постах и Историях Инстаграма
Функция «Покупки в Инстаграме» позволяет владельцам отметить товары в так же, как они отмечают друзей на фотографиях.
Отмечать товары можно и в новых, и в старых постах
Ставить ведущие на сайт, можно не только в постах, но и в Историях:
Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю
Вы уже создали для своего магазина в Инстаграме? Расскажите нам, какими возможностями вы пользуетесь чаще всего.