как понять что я нравлюсь водителю маршрутки
Как понять что я нравлюсь водителю маршрутки
вместе с оплатой телефон дайте)))
Надо будет, позвонит
фио водителя, найди его в вконтакте.
ну чё сразу то не подошла дура сказала бы что в салоне трусы потеряла вместе бы поискали на конечке да и автобус счас мыть некому ищю кондукторшу не стесняйся подойди в лоб же не ударят пароль будет отдайте мои трусы водитель
автобус ему поди жена помогает мыть. семейный бизнес епт
очень просто ведь, езжай до конечки и когда все выйдут подойди к нему,
покажи себя во всей красе!
мой мозг умер. Бут эрэ баьаалыста. Кондуктарынан киир
номер автобуса скажите, я вам скажу стоит или нет и как зовут скажу
водитель автобуса))может на выходе с деньгами ему в руку бумажку сунуть с номером и текстом позвони мне?))
почему люди такие злые? У человека реальная проблема.
Давать свой тел на бумажке как-то странновато. Мне вот тоже некоторые водители нравятся, но я не представляю, как можно познакомиться с автобусником. Реально невозможно при скоплении людей, и когда все спешат.
Если кто даст дельный совет, тоже им воспользуюсь)))
Гы: одно время сам автобусником был на 35. Зкб выкидывать таких вот йопнутых.
Кажд день сиди рядом на месте кондуктора
И заигрывай глазами, и если он будет отвечать глазами тоесть заигрывть то через некоторое время оставь ему письмецо со своим проездом. Напиши свое имя итд и кидай вопросы и напиши что ждешь ответа. Ну как игра;) на след день он если заинтересован то вместе со сдачей он даст и ответное письмо
ты не заплати и отдай свой номер телефона
тогда точно запомнит бумажку сохранит и позвонит
главное не оплатить поездку а то деньги возьмет и бумажку выкинет
посмотри сериал две девицы на мели two broke girls
они такие выдумщицы и ты чтонить придумаешь особенное
что вы советуете безответсвенно
он ее незаметит и переедет травмирует или убьет
не забудь пароль крошка
Как понять что я нравлюсь водителю маршрутки
У меня, короче, недавно произошла такая вот ситуация. но по порядку.
у меня есть парень и вместе мы уже больше полугода, все у нас хорошо и на других парней мне смотреть просто даже не хочется.
короче один раз ехала в маршрутке на переднем сидении рядом с водилой. ну парню может. мм. лет 23-25 на вид. попали в пробку, тогда он предложил объехать другой дорогой, чтобы время сохранить да и больше народа в маршрутку заберется. ну поехали. мы с ним стали говорить про дороги в нашем городе, что после установки нескольких светофоров стали появляться заторы в городе и т.д. ( я просто заядлая автолюбительница, поэтому эта тема для меня как родная. ) приехали мы на ту дорогу, а там на жд-переезде ремонт идет и нам не разрешили ехать. ну мы повозмущались. развернулись и поехали в самую Ж той самой пробки. в тченеии 25 минут, стоя в этой самой пробке трындели про всякую чушь автомобильную.
потом, на своей остановке я выходила и пожелала ему удачи на дорогах.
через день ехала в маршрутке и водитель был тот же парнеь. ну опять посмеялись, поговрили.
так получлаось. что именно на его маршрутку я попадала очень часто. а езжу в день туда и обратно 7 дней в неделю, поэтому вот и вышло, что за месяц почень даже ничего познакомились. но все на «вы» друг друга назввали и имен не знали.
часто садились вместе с парнем в маршрутку(правда тогда уже не на переднее сиденье) и он видел, что у меня романтические отношения с этим человеком. да все равно.
через пару дней сажусь я в маршрутку прямо сзади водителя(того самого естессно..) так как передние сиденья были заняты. и около моей остановки он поворачивается и предлагает мне не выходить, а остаться и покататься с ним по городу. я улыбаюсь и говрю, что еще целый круг с ним сделаю в 8.30 вечера когда буду ехать домой(просто ехать мне приходится от конечной до конечной. )
в 8.20 я выхожу на остановку и сажусь в первую маршрутку, что приехала, потому что замерзла. и тут навстречу едет тот самый маршрутчик. на следующей я выхожу(блин. зря заплатила. ) и жду его маршрутки. через 10 минут он приезжает и делает маневр, будто хочет меня задавить. я сажусь на переднее сиденье и он везет меня бесплатно.
на следующий день я сажусь в маршрутку и снова он! ну мы и стали болтать о всякой ерунде, познакомились. к моей остановке он мне всучил сво1 номер телефона и сказал, чуть что звонить. (кстати живет он недалеко от меня. )
и через пару дней я переходила дорогу перед его маршруткой, скинула ему смс и он позвонил, поболтали и все.потом вечером ехала к парню в его маршрутке, и он предложил мне встречаться. я ему говорю, что я не свободна и тому подобное, он чето пробубнил и все. тема мной была сменена на шутку и все замято. но в шоке я еще долго была.
а потом через день я сажусь в его маршрутку с парнем не на переднее сиденье(хотя было свободно). водитель(Валера) все на меня смотрит. потом скидывает мне звонки на телефон, мне пришлось выключить его, чтобы мой парень не начал меня подозревать.
Короче после этого я его больше пока не вдела. неделю болела, поэтому и на маршрутке не ездила. а сегодня после лицея стояла на остановке и ждала своего автобуса и проезжал именно Валера и даже не остановился на остановке. обиделся. или дурак? или просто не заметил? хм. и не звонит.
вроде бы он мне никто. но все же. как-то то ли обидно, то ли не приятно. не знаешь, чего ожидать!? просто стоишь теперь на остановке и смотришь на маршрутки-он сидит или не он? странно как-то.
Как понять что я нравлюсь водителю маршрутки
Просто слово «люблю» при анонимном знакомстве звучит немного странно.
Сначала школу закончи гы гы гы
А зачем так громко кричать. вы думаете что ваш любимый водитель автобуса посещает сей форум или вам не важно какой это водитель но лишь бы рулил? 🙂
доброе утро трудоголки,
водителя на мыло-бабу отдать другому гы гы
дорога к сердцу водителя через кондукторское кресло :))))
А может сначала через койку, а потом в кресло? 🙂
Это путь не к серцу, а к чилену гы гы гы
=))) ща кому то плохо станет особенно аватору
Кондуктором устройся к нему
На каждой конечке сосать у него будешь
а ближе к весне и летом полы драить от грязи
Судя па грязным палам, им их мыть некагда, гы гы гы цацут гы гы гы
а терь понял почему у них всегда грязно поэтому ездию на своем авто
Судя по фамилии, ты не та Юлия
На каком маршруте твой работает?
моя маленькая с тобой.
Это что водители автобусов дешевые, али как? 🙂
При чём тут автобус?
водитель автобуса не человек что ли, у каждого есть своя работа и они на работе, а в жизни такие же как все и многие имеют свои машины по мимо автобуса
Очень даже жизненная ситуация. Помню, много лет назад одна моя приятельница также влюбилась в водителя автобуса. И что вы думаете? Встретила её недавно. Она вышла замуж, у нее чудная семья. Угадайте, кто её муж? Поэтому, я думаю, можно попытаться с ним пообщаться и узнать лучше.
Как его зовут и на каком маршруте он катается?
Вот у меня брат на маршруте работает
Ну имя это уж слишком
Всё- таки Якутск- город маленький. Красивый сахаляр, высокий,но сутулится, не толстый, скорее даже худой.
А что давай-те ему невесту найдём
лучче влюбись в водителя как нидь крутой служ машины
тоже баранку крутит, но статус выше )))
устройся к нему кондуктором, там и добъешься его расположения.
и не все водители автобусов такие плохие есть и нормальные ребята, у которых хорошие семьи. не стоит всех под одну гребенку
зелёнкой не пробовали мазать?
Каникулы еще не прошли чтоли?
Подари ему колесо ф красивой упакофке
Какое то не понятное отношение к водителям автобусов увидел..
Некоторые из этих ребят в день 5-7 т.р. зарабатывают.
их заработок, почему то у некоторых предвзятое отношение к маршрутникам, почему то называют хапугами и все такое.
горазды в чужих карманах деньги пересчитывать. Попробовали бы круги нарезать и в жару и в холод, да по нашим дорогам. А автобус то ещё и купить надо. Ходите пешком,раскатывйте на такси, чего заносите то свои зады в частные автобусы, если не нравится.
хэ-хэ водителя автобуса. ужас.
в чём ужас, и почему хэ-хэ
где та девушка Юлия которая писала этот топ?
Исповедь «ВоДятла»: работа в маршрутке глазами маршрутчика
Мало что мы критикуем так, как работу общественного транспорта. Многие недовольны работой водителей, качеством транспорта и ценой на проезд. Часто во всех бедах люди обвиняют именно водителя. Предлагаем взглянуть на ситуацию глазами того, кого благодарные и вежливые пассажиры частенько называют «ВоДятлом», а то и как-нибудь похуже.
«Я пошел на маршрутку ради денег. Сейчас денег там нет»
Работаю уже около 20 лет на маршрутке. Раньше был коммерческим директором, потом заместителем генерального директора частной фирмы. Я пошел на маршрутку ради денег. Сейчас денег там нет. Точнее, нет таких больших, как были. Остаюсь здесь только потому, что уже привык, сработался. Некуда уходить. Да и средняя зарплата все равно больше, чем в том же офисе.
«Едет, не оплачивая проезд, потому что нечем»
С пассажирами сейчас очень тяжело. Разные попадаются. Сложно работать как раз из-за неадекватных пассажиров бывает. Кто-то проезжает свою остановку, а потом просит открыть двери вне остановочного пункта. А я не могу, за это штраф сейчас двадцать шесть с половиной тысяч рублей. Полторы тысячи платит водитель, двадцать пять – владелец маршрутки. Но по факту все деньги отдает именно водитель, потому что владелец не виноват, что двери открыли там, где не положено.
Еще было: зашла одна девушка бомжеватого вида с ребенком. Едет, не оплачивая проезд, потому что нечем. Она так сказала. Говорю ей, чтоб выходила, раз платить нечем, а она в отказ. Потом на следующей остановке выходила какая-то бабушка, предложила этой девушке шоколадку, угостите, говорит, ребенка своего. Та взяла шоколадку, и давай меня покрывать всеми словами. Вот, мол, бабушка незнакомая шоколадку дала, а ты даже провезти не можешь бесплатно. И я конченый, и семья моя ужасная. Чего только не желала. Угрожал ей, что если не угомонится, то просто выгоню ее. Я же не выгнал только потому, что она с ребенком ехала. В итоге она все равно ехала и ругалась, а потом вышла на своей остановке. Было и так, что мужик зашел на одной из первых остановок, почти доехал до конечной [остановки], а когда народ рассосался, он подошел и попросил сдачу. Я сначала не понял, с какой купюры. Он сказал, что с пятисот. А я еще в начале пути отдал эту сдачу. Она до него просто не дошла, а виноват был я.
Бывает часто еще, что пассажиры свинячат. Наденешь, например, чехлы на сиденья, а люди на них ставят сумки грязные, жвачку клеят, ставят детей ногами грязными. Некоторые режут сиденья, потому что им просто скучно ехать. Часто выбрасывают мусор прямо на пол. А потом люди жалуются, что грязно. Так кто виноват?
«Воткнул ему ножницы несколько раз в ногу»
Водители между собой тоже ругаются часто. Зачастую из-за графиков. Один влез в график другого – конфликт уже зародился. На конечной они встречаются, и разбираются, кто не прав и почему так вышло. До драк доходит. Бывает и хуже драк. Было такое, что двое между собой также из-за графика поругались, встретились на конечной, один зашел к тому, кто в его график влез, просто чтобы поговорить, а тот без разговоров воткнул ему ножницы несколько раз в ногу. Сухожилие порезал.
Другой случай – тоже из-за графика поругались, один водитель заходил в маршрутку к другому, так же поговорить, а последний дверь закрыл, руку зажал первому, включил передачу, и поехал. Зажатому бежать за маршруткой пришлось какое-то время. Всякое бывает.
«Народ без денег, готов сэкономить 2 рубля и ехать на автобусе»
По деньгам у нас всё просто. Сдаешь план, то есть определенную сумму, которую должен отдать в конце рабочего дня владельцу маршрутки, сейчас он в среднем около пяти-восьми тысяч, в зависимости от маршрута, что, честно говоря, очень много, помимо плана – заправить и помыть машину, а всё, что останется – себе в карман. Но вообще по деньгам сейчас плохо всё. Водители идут на эту работу, чтобы заработать денег, а то, что здесь можно получить сейчас – это мало кого устраивает. Деньги здесь раньше водились. Сейчас владельцы маршруток считают, что одна-полторы тысячи за день для водителей – это нормально, а водитель, в свою очередь, считает, что меньше чем за три-четыре тысячи он даже работать не будет. Зарплаты у тех, кто работает на частников, нет. Они зачастую даже никак официально не устроены. А у тех, кто на предприятиях вроде КТК работает, у тех фиксированная зарплата только. Десять – пятнадцать тысяч.
Еще народ ругается много по поводу повышения цены на проезд, будто мы с этого зарабатываем много. А ведь на водителей это тоже влияет только в худшую сторону. Ездит меньше пассажиров. Народ без денег, готов сэкономить 2 рубля и ехать на автобусе. А план при этом повышается кратно повышению цены на проезд. Выигрывает только владелец маршрутки.
«Очень много маршруток с дублирующими маршрутами»
Водители часто гоняются друг с другом потому что очень много маршруток с дублирующими маршрутами. Это явно нужно исправлять, тогда и жалоб на гонки меньше будет. По Ленина в сторону вокзала только шесть или семь маршрутов едет. Все летят, чтобы обогнать друг друга и взять хоть какой-то народ. А на остановке подолгу стоят иногда некоторые, потому что сначала обгонят всех, а потом по зеркалам заднего вида смотрят, кто их догоняет. Стараются собрать весь народ, не дать ничего другим. Всё ради заработка.
«Я в выходные выезжаю на маршрут в 7 часов, а в итоге меня же козлом называют»
По выходным дождаться маршрутку тяжело по нескольким причинам: график так устроен, что в выходные дни маршруток намного меньше работает. Если в будние на маршруте десять машин, то в субботу и воскресенье – семь или восемь. А еще по графику, который утвердил УЕЗТУ [управление единого заказчика транспортных услуг] маршрутки должны начинать в выходные работать с девяти-десяти часов утра, и заканчивать в шесть-семь вечера, в то время как по будням на маршрут надо выходить примерно в полседьмого, и до девяти вечера. Поэтому по утрам в выходные тяжело транспорт дождаться. Бывает, что мы проявляем инициативу и выезжаем раньше. Но это неблагодарное дело. Я в выходные выезжаю на маршрут в семь часов, а в итоге меня же козлом называют. Было такое, что пассажирка зашла, и начала возмущаться, мол, стоит, ждет уже час. Вот так пытаешься сделать благое дело, а в итоге опять же я виноват.
«До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим!»
С машинами все более-менее нормально сейчас. Те владельцы, которые ответственно относятся к своей работе, стараются списывать плохие машины, покупать новые, поддерживать их в хорошем состоянии. Но, к сожалению, есть процентов тридцать-сорок владельцев, у которых машины на свалку выкинуть пора, но им плевать, главное, чтоб деньги приносила. Ремонтируют, только когда маршрутка совсем встает и ехать дальше уже не может.
Если на маршруте ломается что-то, то сразу звонят владельцу. Опять же процентов семьдесят говорят, чтоб ехали в гараж и ремонтировали, а вот остальные тридцать говорят: «До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим!».
«Много неадекватов на легковушках»
Работа, на самом деле, дико напряженная и тяжелая. Сейчас тут работают те, кто здесь давно, лет десять-пятнадцать. Как и я – втянулись и не хотят уходить уже. Молодежь иногда приходит, чтобы заработать деньги, о которых так много говорят, но, как уже говорил, денег-то таких нет больше. Они две-три недельки отработают и убегают.
А тяжелая почему? Нормальный водитель, чтобы заработать денег, должен рассчитать, во сколько и как ему поехать, где конкурента обмануть, а где автобус обогнать, чтобы набрать больше народу за рейс [путь от первой остановки до конечной]. Еще и время дают ограниченное. Ты не можешь ехать, как тебе захочется. За определенное время надо проехать рейс. Еще много неадекватов на легковушках, которым не пропустить маршрутку – это дело чести. Пробки бывают. Тогда нервов уходит гораздо больше.
«Гаишники наказывают за все подряд»
Очень тяжело еще с гаишниками приходится. Если им начальство дало указание, что надо столько-то маршруток отправить в гараж для выполнения плана, то они едут на конечную, и там водителей подлавливают. Притягивают за всё подряд: не пристегнул ремень, какая-то мелкая неисправность. Сразу либо штраф, либо в гараж отправляют.
Еще проверки УЕЗТУшников сидят, как заноза… Докапываются даже до чистоты резинок в салоне автобуса на окнах. Если там вдруг пыль – водителю штраф, сиденье порвано – штраф. От ста рублей и выше. Люди часто еще всеми словами хают за то, что кольцо, которое выдернуть нужно для выдавливания стекла, заклеено. А почему так? Потому что иногда людям, зачастую молодежи, делать нечего. Они выдергивают эти кольца и на пол бросают. А гаишники потом заметят это – и водителю штраф пятьсот рублей. Да, так выходит, что в случае аварии, чтобы выдавить стекло, нужно будет пытаться отодрать скотч. Только вот аварии, где это действительно нужно, происходят нечасто, а гаишники это кольцо чуть ли не каждый день проверяют. Тут уже стоит выбор между безопасностью и деньгами. К сожалению, выбирать приходится деньги.
Как познакомиться с девушкой в автобусе, маршрутке и другом общественном транспорте? Варианты успешного знакомства
Порой бывает так, что мы встречаем интересных людей в разных местах. Часто можно встретить хороших девушек и в общественном транспорте.
Нельзя упускать такой приятный момент знакомства с ними. Но с другой стороны, стоит ли знакомиться в автобусе?
Стоит ли знакомиться в этом месте?
Какие же достоинства и недостатки есть у такого вида знакомства? Разберемся поподробнее.
Итак, достоинства:
Даже в случае отказа помните о правиле «100 нет». Это подразумевает, что отказы будут, и не раз. И не надо сильно расстраиваться, лучше начать коллекционировать отказы. Как только вам 100 раз скажут «нет» то это значит, что хотя бы несколько раз вам уже сказали «да».
У данного способа есть и недостатки:
Как привлечь внимание?
Как привлечь внимание и познакомиться с девушкой в автобусе, маршрутке и другом общественном транспорте? Привлечь внимание можно, встретившись взглядами, как и на улице. Посмотрите на девушку, поймайте ее взгляд. Отведите взгляд. Потом еще раз посмотрите. Не смотрите ей в глаза прямо и долго. Долгий прямой взгляд в глаза обычно является проявлением агрессии, девушке будет неуютно оттого, что на нее так смотрят.
Как только заметили, что девушка так же смотрит на вас, улыбнитесь. Попробуйте подойти к ней (Если в транспорте достаточно свободно) и спросить, можно ли с ней познакомиться? Если в транспорте не так свободно, как хотелось бы и подойти к девушке не представляется возможным, попробуйте выйти вместе с ней и познакомиться уже вне транспорта.
Как узнать, готова ли девушка к знакомству?
Как понять, готова ли девушка познакомиться? Главный признак того, что девушка готова познакомиться – это то, что в ответ на ваш взгляд она не начинает отводить глаза и не пытается куда то отойти подальше, выйти на ближайшей остановке, она так же начинает смотреть вам в глаза и улыбаться.
Если вы замечаете такое поведение, смело подходите знакомиться, она, скорее всего, поддержит эту идею. Это равно относится и к знакомству на работе.
Далее, при начале разговора обратите внимание на то, как разговаривает девушка. Если на все вопросы девушка отвечает односложно, говорит да или нет, значит, она не настроена на знакомство, лучше прекратить попытки.
Какие есть варианты знакомства?
Самый простой способ знакомства в транспорте заключается в том, чтобы просто спросить, хочет ли она познакомиться. Конечно же, данный вопрос следует задавать после того, как она все таки обратила на вас внимание.
Примеры ситуаций и фразы
Запомните, какими фразами нельзя начинать знакомство:
А как можно начать разговор с девушкой:
К примеру, если среди всех прочих вещей у девушки есть шарфик, футболка, рюкзак или что то еще из мерчендайзинга рок группы. (Это брендированные вещи, например, на рюкзаке может быть надпись «Пилот» на футболке может быть надпись «Король и шут» и соответствующие изображения).
Если вы видите девушку с такой одеждой, можно смело начинать разговор фразой «Я польщен встретить в транспорте девушку, которая слушает группу «Оргия праведников», я сам слышал несколько их песен. Скажите, а как часто вы ходите на их концерты?» Название группы, разумеется, должно соответствовать тому, что написано у девушки на рюкзаке или футболке.
Так можно начинать разговор только в том случае, если вы сами разбираетесь в творчестве данной группы и знаете хоть что то. А то можно достаточно сильно подставить себя, если спросите, как часто девушка ходит на концерты группы, которая на текущий момент уже не существует, или не приезжает в ваш город.
Как правильно взять номер телефона?
После знакомства можно понять, насколько девушка настроена на продолжение знакомства. Если девушка отвечает достаточно развернуто, поддерживает разговор, то следует плавно подвести его к завершению примерно такой фразой:
«Вот и заканчивается наша совместная поездка, мне (или тебе) пора выходить. Но мне бы хотелось продолжить наш разговор и сходить с тобой в (А в это момент следует пригласить ее куда то в такое место, где ей точно понравится. В течение разговора необходимо будет выяснить ее любимые места). Можно ли обменяться номерами телефонов и договориться о встрече?»
Еще несколько советов и подсказок
Самая главная формула успеха заключается в том, чтобы чувствовать себя уверенным. Для этого помните про самые важный пункты. Это внешность. Для того, чтобы всегда выглядеть достаточно хорошо, одевайтесь опрятно. Следите за чистотой обуви. Не забывайте подбирать одежду в определенном стиле.
Еще достаточно важным пунктом является уверенность в себе. Стоит решить для себя, что именно с таким человеком познакомиться любая.
Заключение
Знакомство в транспорте это достаточно интересный и необычный вариант знакомства. Но, в то же время, именно так знакомиться достаточно сложно.
Дело в том, что при таком необычном знакомстве не всегда можно сразу же найти о чем говорить с новой знакомой. Ведь не всегда понятно, какие у нее интересы и как она отнесется к такому знакомству.
Если вы живете в мегаполисе, то следует учитывать специфику его и помнить о том, что люди меньше расположены к началу общения, если сравнивать с маленькими городами.