как понять что забит глушитель на скутере

Как понять что забит глушитель на скутере?

Что будет если глушитель забит?

Как почистить глушитель на скутере?

Суть метода заключается в промывке глушителя дистиллированной водой с добавлением чистящих средств. В качестве последних можно использовать и средства для чистки труб (тот же «Крот» или «Мистер Мускул»), или же такое соединение как едкий натр.

Как влияет глушитель на работу двигателя?

Чем меньшее давление в выхлопной системе — тем выше производительность мотора и меньше расход топлива. И наоборот. Закупоренная выхлопная система, создавая дополнительное давление, лишает мотор возможности «дышать», понижая его мощность и увеличивая расход топлива.

Как понять что глушитель забит?

Что будет если катализатор забит?

Признаки забитого катализатора

Мотор тяжело стартует и на горячую, и на холодную, появляется странный звук. Силовой агрегат может целиком отказать, если узел засорен слишком сильно. Выхлопные газы начинают необычно пахнуть, этот запах напоминает тухлое яйцо (на самом деле это сероводород).

Почему скутер медленно набирает обороты?

Основные причины неполадки

Обрыв ремня вариатора. Снижение компрессии. Неправильно подобранные ролики вариатора. Бедная или богатая топливная смесь.

Как почистить глушитель бензопилы от нагара?

Если глушитель вашей бензопилы разборный, то самый подходящий путь- механический. Разбираете глушитель на составные части и чистите металлической щеткой. После снятия основного слоя можно пройтись мелкой наждачкой и промыть с химическими средствами. Дать высохнуть деталям и собрать обратно.

Как чистить выхлопную трубу?

Нужно ли чистить выхлопную трубу?

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль при движении натужно ревел и оставлял за собой густой дым, необходима периодическая чистка выхлопной трубы. Некоторые умельцы стараются осуществить эту процедуру самостоятельно. Как правило, после такой работы все равно приходится обращаться к специалистам.

Что будет если прогорит резонатор?

Понять, что резонатор прогорел можно по появлению неприятного звука, появляющегося при работе двигателя особенно на повышенных оборотах. Неисправный резонатор увеличивает звук работы авто, иногда довольно существенно.

Можно ли ездить на машине без глушителя?

Почему может разорвать глушитель?

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Забитый глушитель на скутере — последствия и методы очистки

как понять что забит глушитель на скутере. vihlopnaya truba. как понять что забит глушитель на скутере фото. как понять что забит глушитель на скутере-vihlopnaya truba. картинка как понять что забит глушитель на скутере. картинка vihlopnaya truba.Вообще тема забитого глушителя очень актуальна среди японских двухтактников. Масло в двухтактном двигателе сгорает вместе с бензином, отсюда и нагар в двигателе, и естественно в глушителе.

Негативные последствия забитого глушителя.

Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость может даже и не доходить до 40 км в час.Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго рассчитаны.

Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушены изначально, из-за требований стандарта безопасности.

как понять что забит глушитель на скутере. glushitel. как понять что забит глушитель на скутере фото. как понять что забит глушитель на скутере-glushitel. картинка как понять что забит глушитель на скутере. картинка glushitel.

Признаки забитого глушителя.

Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он не тянет, это явный признак забитого глушителя.

Как проверить, забит ли глушитель.

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита.

Лечением в данном случае является только чистка. О методах чистки далее:

119 комментариев на “Забитый глушитель на скутере — последствия и методы очистки”

я немогу завести скутер он несхватывает а так все есть

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 13:54

Проверьте искру. Ознакомьтесь со статьей Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину. В ней я подробно рассмотрел все варианты по поводу проблем с заводкой.

Саша ответил:
1 мая 2017 в 15:24

Петрос ответил:
9 мая 2016 в 12:03

Если он долго стоял сними глушитель проверни коленвал брызни туда чистого топлива кубика 2 из шприца и попробуй завести если не выйдет повтори несколько раз должно вылететь масло которое натекло за время стоянки,не забудь постелить ветош чтоб масло не попало на провода и другие детали( удачи в ремонте)

Денис ответил:
24 апреля 2020 в 22:02

костик ответил:
11 августа 2021 в 21:54

как прочистить глушитель на скутере?

Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:58

Снять, прожечь до красна, обстучать деревянным бруском, продуть компрессором.

а можно-ли снять глушитель и проехать без него для проверки.

Администратор ответил:
16 августа 2012 в 20:15

Двухтактный скутер, после снятия глушителя, теряет значительную часть мощности, так как глушитель — важный элемент реализации всего потенциала двухтактника. Снять и проверить можно, но тяги не будет.

Денис. ответил:
1 июня 2013 в 12:32

А на 4-тактных скутерах с глушителем таки же проблемы?

Павел ответил:
6 июня 2016 в 08:59

Нет, на 4т чем лучше продувка, тем больше мощности, так что можно снять и проверить, должен ехать значительно лучше

Макс ответил:
8 февраля 2021 в 17:41

я на альфе вообще трубу снимал и ебашик как ямаха а ставиш скорость теряется

Администратор ответил:
2 октября 2012 в 22:44

Альфа — четырехтактник, труба там выполняет только глушащие функции, в отличие от двухтактников.

Как снять? Honda Dio AF18

Паша ответил:
11 апреля 2014 в 17:24

на поршневой 2 гайки на 10
и к раме двумя болтами на 13

не заводится с «кнопки»только с «кик-стартера»акума вроде впорядке почему?

сергей ответил:
17 мая 2015 в 23:05

Петрос ответил:
9 мая 2016 в 11:53

Просто замени поршневую Будет летать как новый и заводится от руки,но только не забудь обкатать движок

honda af 34 что будет если вытащить все из глушителя? на мощность повлеяет?

Администратор ответил:
21 февраля 2013 в 18:17

Там сложный глушитель, с резонатором, все согласно строгим расчетам. Если все вытащить, мощности в два раза будет меньше.
Почистить от нагара можно, а менять что-то в конструкции не стоит.

Алексей ответил:
21 февраля 2013 в 21:36

Виталий и все кто думают о том что мощность двухтактного мотора увеличится при снятии глушителя, это не так. объясняю более подробно почему. на двухтактных моторах нет выпускных клапанов, поэтому, если снять глушитель, то большая часть топливовоздушной смеси при продувке цилиндро поршневой группы, будет вылетать на улицу. как следствие, падение мощности и увеличенный расход топлива. глушитель на такой технике должен быть чист и в тоже время не иметь прогоревших перегородок и пробоев.

електроклапан с af 18 на af 34 подойдет?

Администратор ответил:
21 февраля 2013 в 23:03

а если просто на af 18 разрезать глушитель пополам и почистить а потом заварить??

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:57

Достаточно вырезать окно сбоку.

Андрей ответил:
23 сентября 2013 в 16:07

ролики или сцепление.хотя и то и другое вместе может быть

уменя хонда такт24 всё новое вариатор карбюратор зажигание вобщем всё менял и коленвал сальники а тяги как небыло так и нет что может быть?

При работающем моторе даю газу, но мотор никак не реагирует, скутер стоит на месте. В последствии нескольких секунд обороты двигателя повышаются и хонда быстро набирает скорость. Нада сказать, что капризничает так он не постоянно. Кто сталкивался подскажите причину.

здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как почистить карбюратор если альфа не заводиться, а его как я понимаю надо сначало прогреть?

василий ответил:
13 октября 2013 в 15:20

прогреть двигатель надо когда настраиваешь карб.

его надо снять,разобрать промыть ацетоном все каналы и продуть компрессором-прогревать не надо

можно ли его заварить и какая сварка лучше нужна

honda dio af34 cesta пропал холостой ход потом пропала тяга и перестал заводится со стартера что делать подскажите кто сталкивался.

Скутер заводится и через15сек глохнет. Что это может быть?(сделал кап.ремонт карбюратора и всёравно тоже самое)

антоха ответил:
14 августа 2015 в 05:13

Какие есть отстойники, фильтра сними, продуй и все. Сейчас не бензин, кандер какой- то, из-за этого чуть потянет бензина, потом хватает отстой и глохнет.

Kokzy ответил:
19 февраля 2017 в 01:45

Возможно уровень низкий в поплавковой камере.

Добрый день подскажите скутер зажигается хорошо но начнешь ехать под себя рвет но только начинает скорость развевать теряется и как будто не куда не идешь начинаешь газовать он скорость развевает и вновь так же карбюратор чистый ремень хорош. Пробовал просто посмотреть цепляние стягивается хорошо скорость есть но когда вес все теряется

Всем привет! Скутр 50куб. не набирает обороты.глохнет.карб почистили. свеча в норме
в чем причина подскажите пожалуйста.заранее спасибо

Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:05

Настройте уровень топлива в поплавковой камере

Больше 40км/ч не хочет ехать

Привет всем.у меня peugeot speedfight 2 с места рвал хорошо до 30 потом начинал терять мощность и на полный газ троит когда держиш газ на половины то набирает 40 но не больше потом прям находу заглох и все больше не вклучается карбюратор почистил бензин фильтр новый искра есть но красноватого цвета кто знает что может быть?

Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:03

Трещина на гофре глушителя как можно трещину заделать

Алексей ответил:
21 июня 2017 в 15:28

Санек ответил:
26 июня 2015 в 11:56

На карбе добавь винтом холостой ход.

Проблема такая, на горячую пропадает тяга, да так что просто ногами скутер с легкостью удерживаешь, а на холодную зверь. Карбюратор почистил, свеча нормальная коричневая. Кто сталкивался? Может выхлопная забилась?

Сергей ответил:
17 сентября 2015 в 15:44

тож такая беда((( как исправить- подскажите плз

Данияр ответил:
19 марта 2020 в 21:38

Мопед еле едет в горку — 15-20 км/ч вдвоем, 20-25 км/ч один. В чем причина? Мопед Stels Leader 50сс 2т. По прямой едет 75-80

Даник ответил:
11 мая 2020 в 04:07

Приветствую! У меня была такая же проблема (Yamaha Aprio Jog 50cc)поменял вариатор весь, новый ремень поставил, всё так же. Думал уже цпг менять. Но,посмотрел на ютубе Pit Stop с Евгением Матвеевым, где он объяснил, что оптимальную работу карбюратора, не добьёшься без нормального, прочитанного воздушного фильтра. В 2х тактниках всё взаимосвязано. Поставил нормальный фильтр, пропитанный маслом и скутер поехал как надо. Ещё многое зависит от глушителя. Если не оригинал или забит, то вся проблема в нем. В глушителе стоит резонатор,без которого двигатель теряет колоссальные 15% мощности. В китайском глушителе обычно резонатора нет. Удачи в настройках!

в меня скутер HT50QT-16 поначалу очень долго заводится когда поездил и скутер прогретий заводится очень даже хорошо (скутером пользуюсь нечасто эсли ето имеет значение) подскажите в чем проблема? И он не набирает больше 45 км/ч.

Данияр ответил:
19 марта 2020 в 21:41

Скорее всего это карбюратор или же пора заменить свечу

У кого в гору не тащит и тяга малая: скорее всего это поршень уже барахлит, если нет, то движок перегревается и не тянет (у меня так было), поставил крышку охлаждения новую и стало намного лучше

Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:00

Проверь пусковой обогатитель, скорее всего в нем дело.

Здравствуйте. У меня Хонда леад 101куб. и с пускового обогатителя выходят два провода, р один из них, тот что по короче, просто висит, куда его надо присоединить? И где находится тот датчик к которому его цыплять.

Александр ответил:
21 августа 2016 в 00:32

1 на массу 2ой на + с зажигания

ВЛАДЕЙМИР ответил:
19 августа 2017 в 11:14

ВЛАД А ТЫ НЕ ПРОБОВАЛ С НОВЫМИ КОЛЬЦАМИ СВОЙ СКУТ НЕМНОГО ОБКАТАТЬ В ЩАДЯЩЕМ РКЖИМЕ.ТЫ ЖЕ ЗА ТРИ ЧАСА ИХ ПРОСТО ПОДЖАРИЛ. ТАК ЧТО МЕНЯЙ ПО НОВОЙ.ОБКАТКА ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА.

Алуександр ответил:
21 августа 2016 в 00:22

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:30

На китайском глушителе японец не едет. Лучше приварить колено на стоковый глушитель. Можно было китайский и не покупать, из трубы сварганить.

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема, завел скутер все работает и после того как приезжаю n-ное количество км. он просто не тянет, на холостом работает как только даешь чуть газу глохнет, скажите пожалуйста в чем может быть проблема? Скутер honda dio af-18
Скажу сразу поршневая группа новая, ролики новые, ремень новый карб чистили, електро клапан новый.

Николай ответил:
15 августа 2016 в 21:08

лепестковый клапан проверь

Алуександр ответил:
21 августа 2016 в 00:27

С места трогается хорошо небольшой провал и набирает обороты?

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:31

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:29

Пока не обкатается трудно судить. Для начала можно облегчить ролики.

Здравствуйте! У меня скутер сузуки сепиа zz ПРОТОЧИЛ ПОРШНЕВУЮ, ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ НА ЗАДНЕМ ВАРИАТОРЕ, ПОМЕНЯЛ ЛЕПЕСТКОВИЙ КЛАПАН, РОЛИКИ ВАРИАТОРА 6,5 ГР., ПРОМЫВАЛ КАРБЮРАТОР РАЗ СЕМЬ, КОГДА ЗАВОЖУ БЕЗ ВОЗДУХАНА МОЩНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, КОГДА СТАВИШЬ МОЩНОСТЬ ОЧЕНЬ ПАДАЕТ, СВЕЧА БЛИЖЕ К КИРПИЧНОМУ ЦВЕТУ, ПРОПАЛИВАЛ ВИХЛОПНУЮ, НО НЕ СКРИВАЛ, ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В УРОВНЕ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ, И КАК ЕГО НАСТРОИТЬ?

Когда едеш и держиш ручку газа ровно скутер єдет ривками в чем может быть причина

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:28

в мене скутер сузукі 2 тактний значала він тягне отлічно а потом коли проїдеж 5-6 кілометрів тяга пропадає

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:27

Возможно перегревается из-за бедной смеси или масляного голодания.

Доброго времени. Не по теме, но не нашел куда написать. Подскажите пожалуйста, сделал я тюнинг поршневой до 100сс, ролики, ремень и тд, в общем скорость выросла за рамки 60км\ч, а спидометр то до 60км\ч. Вопрос — как настроить спидометр, чтоб он показывал реальную скорость 80,90,100км\ч? Допустим табло я модифицирую, а технически что нужно сделать или может есть электронный вывод данных с датчика колеса?

San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 23:02

Не стоит заморачиваться. если есть необходимость проверить максималку, это можно сделать при помощи другого транспорта, едущего рядом. Постоянно мониторить скорость по спидометру нет никакой необходимости.
При модификации нет гарантии корректрого отображения по всему диапазону, также, скорее всего, будет нарушена работа одометра.
К тому же, нужно запоминать какое значение на спидометре отвечает показателю скорости, ведь, дабы избежать вопросов от ДПС, нужно будет оставить старую разметку до 60 км/ч.
Короче, не нужно заморачиваться.

Михаил ответил:
11 апреля 2018 в 23:40

Спасибо. Буду искать значит электронный вариант 🙂

Михаил ответил:
12 апреля 2018 в 00:15

А может подскажете где можно приобрести, кроме алиэкспрес?

Admin ответил:
13 апреля 2018 в 14:48

Нужно гуглить. Думаю, сейчас не проблема найти как в интернет магазине, так и в обычном в своем регионе.

Михаил ответил:
13 апреля 2018 в 20:42

Это оказалось весьма сложно.
А вопрос еще. Не подскажете, у меня стук в двигателе, похожий на клапана. Стоит новая поршневая с цилиндром и кольцами, палец на поршне тоже новый. Проверял колен вал, шатун, генератор, клапана на впуск стоит 0,05 на выпуск 0,1. Кровать и все с ней норм, клапана тоже вроде норм. Стук на малых оборотах слабый, газу даешь сильнее. И как кажется когда покатаешься, даже на холостых достаточно слышно. Уже не знаю на что грешить. Двигло разбирал повторно, смотрел поршневую, ни где нет следов потертостей, все как и должно быть. Клапана делал 0,025 и на выпуск 0,5 звук такой же (экспериментировал, чтоб услышать разницу в звуке). Прослушивал трубкой, как мне показалось звук идет из под крышки с клапанами. Что это может быть как вариант?
И еще момент, когда разобрал поршневую новую (пару дней покатался) увидел нагар черный на поршне и на свечи тоже черный нагар, вроде не много ездил и только поставил, а уже на коптило. Карбюратор продувал (стоит современный, с ускорителем). Заранее спасибо!

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Методы очистки глушителя скутера от нагара

как понять что забит глушитель на скутере. chistka glushitelya. как понять что забит глушитель на скутере фото. как понять что забит глушитель на скутере-chistka glushitelya. картинка как понять что забит глушитель на скутере. картинка chistka glushitelya.Забитый глушитель значительно снижает мощность двигателя, способствует увеличенному потреблению бензина. На скутерах с двухтактным двигателем забитый глушитель достаточно распространенное явление.

Очистка глушителя тросиком.

Мистер мускул или аналоги.

как понять что забит глушитель на скутере. ubiraem nagar. как понять что забит глушитель на скутере фото. как понять что забит глушитель на скутере-ubiraem nagar. картинка как понять что забит глушитель на скутере. картинка ubiraem nagar.

Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.

Чистка глушителя методом прожига.

А вот этот метод уже эффективен. Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором. Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеупорного элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.

Резка глушителя и чистка изнутри.

Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.

Подробней о каждом методе очистки в следующих статьях.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Как проверить глушитель на скутере?

Как проверить глушитель скутера на забитость?

Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.

Как проверить глушитель на забитость?

При наличие некоторого опыта можно определить забитость выпуска приставив ладонь к выхлопной трубе и оценив силу выхлопа. Если из трубы почти не дует – это повод насторожиться и перейти к более пристальной проверке системы выпуска.

Что будет если глушитель забит?

Симптомы забитого глушителя

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. … О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.

Как почистить глушитель мотоцикла от нагара?

Технические жидкости Бензин, керосин и каустическая сода — основные приспособления для чистки копоти в глушителях. Иногда используют авиационный керосин. Каустическую соду заливают в разогретом виде и оставляют внутри глушителя или колена на некоторое время.

Как понять что забит резонатор?

Вы можете определить прогоревший или забитый резонатор по следующим признакам:

Как проверить глушитель?

Для того, чтобы обнаружить поломки глушителя, нужно иметь представление о том, как их определить. Для этого необходимо тщательно вслушаться в гул машины, и, если чувствуется громкий звук, неприятный стук или бульканье, тогда неисправности в глушителе имеются наверняка.

Сколько стоит глушитель на скутер?

Глушитель для скутера

КодЦена
00038283540 руб. Наличие в магазине Торговаться
Увеличить00070859240 руб. Наличие в магазине Торговаться
Увеличить00028896220 руб. Наличие в магазине Торговаться
Увеличить000511351 560 руб. Наличие в магазине

Как удалить нагар с выхлопной трубы?

Для начала ополосните выхлопные трубы водой и нанесите на них универсальный очиститель, оставив его на пару минут. Затем наведите в ведре раствор средства для мытья колёсных дисков и возьмите губку с ручкой, чтобы очистить насадки. После этого тщательно промойте трубы, стараясь не заливать воду внутрь.

Как влияет глушитель на работу двигателя?

Делают они это для того, чтобы мотора стало больше мощности. Таким образом, выхлопная система напрямую влияет на двигатель и его мощность. Существует специальный тюнинг глушителя, благодаря которому мотор прибавляет несколько лошадиных сил.

Источник

Проверка состояния глушителя на двухтактном скутере

Если двухтактный скутер без предварительного рукоблудия в нём вдруг перестал тянуть, то сначала стоит проверить состояние выхлопной системы, как самое простое.
Нужно проверить качество продувки резонатора. Можно, для начала, просто открутить колено от горшка и проехаться (придётся немного по громыхать выхлопом). Если изменений не будет в лучшую сторону, то смотреть надо уже дальше. А пока…
Выхлоп должен легко продуваться выдохом в него, без каких-либо усилий! Если надо будет хоть небольшое применить усилие или тем более надувать щёки, то сперва придётся чинить выхлопную, а потом уже разбираться с остальным, если потребуется.
ЗЫ: Например мне на своём Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport банку резонатора пришлось всё же разрезать. Прожигать и мыть выхлопную оказались бессмысленными занятиями. Может у кого-то это и получается, но у меня получилось надёжней только распилка резонатора и нормальная прочистка его механическим путём.
Если проблема оказалась в забитости выхлопной системе и после её ремонта мощность скутера восстановилась, то после ремонта выхлопной следует обязательно проверить состояние сальников коренных подшипников на коленвалу. Из-за не достаточной вентиляции выхлопной и как следствие излишним давлением в картере, сальники могут быть повреждены. Если полость рядом сальниками в чистоте, без масляного налёта, то ремонт можно считать оконченным.
Если выхлопная чистая, то сперва проверяется герметичность впуска и состояние лепесткового клапана, потом состояние сальников, потом чистота в карбюратора и настройка его, а уж только потом лезть в поршневую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *