как понять статистику инстаграм истории что означает
Аналитика в Instagram сторис – основы
С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.
Как посмотреть статистику сторис?
Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.
Есть всего два вида статистики:
Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.
Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.
Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».
Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль
Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.
Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.
Основные показатели
Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.
⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.
⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.
⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.
⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:
Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.
⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.
Для чего нужна статистика?
Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.
Помимо этого, статистика помогает:
Статистика – доказательство вовлеченности
Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.
Анализируем цифры
Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:
В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:
💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.
Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77
Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02
Умножаем: 0,02 * 100 = 2
Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.
Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.
Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.
💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!
Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.
Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.
Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!
Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.
Какие показатели историй можно посмотреть?
Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.
Все показатели делятся на три категории:
Дарим скидку
Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.
Знакомство
К нему относятся охваты, просмотры и подписки:
Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.
Навигация
Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.
Взаимодействия
Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:
Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.
Наиболее важные метрики
1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.
2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.
3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.
4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.
Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox
Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.
Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.
Эти вопросы возникали у каждого
1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?
2. Что такое показы?
Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.
Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.
3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?
Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.
4. Что такое ответы на stories?
Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.
5. Посещение профиля недоступно. Почему?
Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.
Статистика инстаграм — что нужно знать
Что такое статистика Инстаграм
То, что не контролируется, нельзя улучшить. Это золотое правило работает не только в бизнесе, но и в любом другом деле. Контролировать развитие своей страницы помогает статистика в Instagram. Здесь мы разберем все виды метрических данных, а также расскажем, как смотреть статистику в инстаграме.
Анализ статистики в Инстаграме необходим по нескольким причинам.
Первая причина – это оценка качества ведения. К примеру, у вас аккаунт кухонь на заказ в Петербурге. Сначала вы выкладывали кухни в стиле хайтек, они набирали одни показатели. Затем вы решили, что стиль рококо лучше. Выложили серию постов с кухнями рококо. И решили узнать, какой стиль больше по душе подписчикам. Для этого просто открываем статистику каждого поста и оцениваем представленные там показатели. Реакция подписчиков на посты и будет адекватной оценкой предпочтений вашей аудитории.
Другая причина отслеживания – оценка рекламной компании или качества продвижения аккаунта. По логике показатели аккаунта при качественной рекламе или раскрутке должны неуклонно расти вверх. Если этого не происходит, возможно, стоит сменить стратегию?
Контроль над статистическими показателями Инстаграм пригодится и для составления контент плана и продумывания тематического контента. Например, статейный формат набирает меньше лайков, так как аудитория инстаграма не любит читать, но если статья была полезна, она соберет сохранения, что даже важнее. Юмористический контент, напротив, вызовет шквал комментариев и лайков. Анализируя реакцию аудитории на тот или иной вид контента, вы сможете проработать четкий контент-план для достижения своих целей.
Давайте разберемся, какие бывают виды статистики.
Виды статистики в инстаграм
Статистика профиля
Статистика в Instagram профиля включает в себя три вкладки: действия, контент и аудитория . Попробуем разобраться в них вместе.
Действия демонстрируют в списочном формате, который также показан в виде графика, движения подписчиков на аккаунте за прошедшую неделю по дням недели. Здесь также есть суммарная сводка за неделю, включающая:
— посещения профиля – это количество человек, которые посмотрели аккаунт, то есть метрика посещаемости;
— клики на веб-сайт – если в шапке указан сайт, здесь будет показано, сколько людей перешли на сайт из профиля инстаграм;
— клики на «Позвонить» — позволяет понять, сколько было звонков, если указан номер телефона компании;
— клики на «Электронное письмо» — если указан адрес электронной почты, покажет количество нажатий на кнопку;
— клики на «Как добраться» — при наличии покажет, сколько людей поинтересовались, где находится компания.
Если листнуть чуть ниже, вы увидите «Интересное», включающее в себя данные об охвате аккаунта и о его показах. Обозначения: охват – это приблизительная метрика, указывающая на уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию (даже если 1 человек зашел на профиль 10 раз, будет учитываться 1), а показы – это те 10 раз, которые один подписчик посетил профиль. Эта метрика показывает также недельную статистику.
Вкладка контент показывает, сколько публикаций было за прошедшую неделю. Полезной будет сводка лучших по просмотрам публикаций. Без дооткрытия показывает ТОП-6 постов из ленты на крайнее воскресение. Если нажать – покажет все публикации за год с индексом вовлеченности. Пригодится контент-менеджеру при продумывании того, как лучше вести аккаунт.
Аналогично с историями. Только здесь фигурируют показатели за прошедшие две недели. Можно поменять на 7 дней или сутки для удобства анализа. Анализ статистики истории доступен после того, как она провисела в профиле 24 часа и исчезла.
Нажмите на стрелку вправо, и откроется сборная статистика с картинка возможностью выставить фильтр. Среди фильтров выборка все сторис на 24 часа, 7 дней и 14 дней, охват, прокрутка вперед, прокрутка назад, выходы, ответы, репосты, листание к следующей истории, клики по ссылке (доступна при наличии от 10 000 подписчиков). Выбираем интересующий фильтр и время анализа и смотрим показатели.
Если вы пользовались промоакциями, продвигая определенный пост в инстаграме, то здесь вы также найдете анализ статистики промоакции для оценки качества проведения рекламной кампании.
Вкладка аудитория выдает полную сводку по профилю – текущее количество подписчиков, их движение за последнюю неделю, геоданные о подписчиках, то есть город и страна проживания, общий возраст аудитории в виде графика, а также раскладку по мужчинам и женщинам. Процентное соотношение подписчиков мужского пола к женскому. Здесь также есть интересная метрика анализа активности в определенное время суток и день недели. Бесценная информация для проработки тайм-плана и выбора дня и часа публикации важных постов – акций, конкурсов и прочего.
Статистика поста
Кроме общей сводки, также можно анализировать каждый пост по отдельности. Эту метрику можно найти под любым вышедшим постом, прямо под фотографией нажав на «Посмотреть статистику».
Разбор статистики:
— количество переходов из поста в Директ;
— количество сохранений в закладки.
Пролистав чуть ниже, видим взаимодействия. Они помогут расшифровать, сколько человек, увидев публикацию, перешли в сам профиль.
Еще ниже – интересное, где снова – показы, охват и подписки. Расшифровка – в показах видим общие просмотры, охват – количество уникальных профилей, которые просмотрели пост (метрика приблизительна) и подписки – это те люди, которые после просмотра поста подписались на аккаунт. Также тут показывается, сколько людей, не являющихся подписчиками, видели публикацию, например, из «Интересного» или из поиска по хештегам.
Из данной метрики вы также узнаете, где чаще всего встречали вашу публикацию и данные о качестве рекламы поста.
Статистика сториз
Видеть статистику количества просмотров и кто именно посмотрел сториз можно, нажав на действующую историю (ваша аватарка на главной).
Немного о некоторых из показателей:
Прокрутка вперед – важный показатель, говорящий о том, что ваша сторис неинтересна. Либо человеку такой формат надоел, либо вы сделали что-то не так.
Прокрутка назад – напротив, говорит о том, что предыдущая сторис чем-то заинтересовала пользователя, берем на заметку.
Листание к следующей истории – очень важный показатель, говорящий о том, что кто-то вообще ушел из сторис вашего профиля на сторис другого аккаунта. Значит, вы вообще не интересны подписчику и пора бить тревогу.
Ответы – сколько человек перешло в ваш Директ со ссылкой на эту сторис. Позволяет оценить реакцию и интерес к продукту.
Хотите оценить сводку статистических данных определенной сторис? Выберите ее среди представленных, а когда она откроется, проведите пальцем снизу вверх. Там помимо всего вышеописанного вы увидите данные о посещениях профиля после просмотра этой сторис.
Чуть ниже – интересное. Тут среди прочего количество подписавшихся после просмотра сторис. Все эти данные помогут улучшить качество ваших историй, и понять, что больше нравится вашей аудитории.
Кстати, в сторис можно создавать опросы при помощи стикера. Чтобы посмотреть статистику ответов, нажмите на количество просмотров.
Статистика прямых трансляций
Данная метрика становится доступна для изучения после окончания трансляции и открывается автоматически. Там вы увидите общие просмотры, а также ники и аватарки ваших зрителей. Проверить статистику прямой трансляции не получится в общей метрике аккаунта.
Статистика рекламных записей
Оценить качество рекламной кампании можно как из статистики профиля, так и посмотрев значение качества продвигаемого поста. Реклама бывает двух видов – реклама в сторис и реклама в ленте. Вид рекламы указывается в Ads Manager.
Инстаграм здесь берет статистику из рекламного кабинета Facebook. Данные показатели можно изучить как в кабинете, так и в инстаграме. Что мы видим в Ads Manager:
Чтобы оценить рекламную компанию, посчитайте цену клика (клик/на показ), проанализируйте, смотрела ли рекламу ваша целевая аудитория или настройка выстрелила «в молоко».
Например, вы вложили в рекламу 10000 рублей в месяц. За месяц перешло по рекламе 1000 человек. Считаем среднюю цену клика:
10000/1000=10 рублей за клик.
Сложно сказать, хорошо это или плохо, ведь купит ли человек в итоге зависит от множества других факторов – качества ведения, скорости ответа на вопросы и комментарии, качество работы с клиентом в плане закрытия на сделку и так далее. Тем более, если из 10 человек купил один, тут еще и важно, каков ваш средний чек. Если вы ведете аккаунт строительной фирмы и средний чек составляет 1,5 миллиона рублей, то результат просто сногсшибательный. Другой разговор, если продвигается аккаунт мастера по маникюру, где средний чек колеблется от 500 до 850 рублей. Чтоб реклама окупилась надо минимум 12 закрытых сделок. Поэтому здесь анализ опционален.
Как включить статистику в Инстаграм
Ручной способ
Как посмотреть статистику в Инстаграм? Через фейсбук! Чтобы понять, как сделать статистику в Инстаграм доступной для просмотра, необходимо перейти на профиль компании, то есть включить бизнес-профиль в Инстаграм. Для этого кликните на параметры в меню настройки из главной, выберите «Переключиться на профиль компании», введите данные для входа в ваш аккаунт Facebook. Потом необходимо создать профиль компании в Фэйсбуке и разрешить Инстаграму управлять им. Далее вводим номер телефона, электронную почту и как добраться (опционально). Отслеживание статистики стартует с момента подключения профиля компании.
Сторонние сервисы – краткий анализ и сравнение
1. Picalytics
Данный сервис довольно известен среди smm-менеджеров и владельцев коммерческих аккаунтов. Поддерживает сразу несколько профилей и позволяет получить подробную статистику инстаграма по многим интересным показателям, среди которых:
— языковая принадлежность и так далее.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Интересным также будет подробный разбор вовлеченности по различным сферам инстаграм (хештеги, временнАя раскладка и т.д).
Стоимость от 5$ в месяц. Есть пробный период 3 дня.
2. Minter.io
Иностранный сервис, поэтому тем, кто не владеет английским, не подойдет. Но от этого он не является менее популярным. Среди возможностей:
— график движения подписчиков (пришло/ушло);
— досягаемость аудитории (эта метрика анализирует, на какое количество аккаунтов подписана ваша аудитория, влияет на то, увидит ли данный человек ваш пост среди своей ленты новостей);
— правильность тех хештегов, которые ставятся под постами (переходят ли по ним из поиска);
— временнАя раскладка по лайкам и таймингу – в какое время чаще всего ставят лайки и многое другое.
Стоимость 20 долларов в месяц при условии, что подписчиков не больше 5000, есть тестовый период в две недели.
3. Iconosquare
Несложный сервис, который больше понравится контент-менеджеру. Здесь емко и наглядно показывается:
— таймер активности аудитории;
— сумма всех лайков и комментариев;
— лучшие публикации по активности;
— динамика вовлеченности в зависимости от проставленных хештегов.
Стоят услуги 9$- 49$ — цена зависит от того, какие метрики нужны именно вам. Удобен тем, что не надо платить за ту метрику, которая уже встроена в Инстаграм. Есть тестовый период в 2 недели.
4. Рicaton
Русский сервис с отличительной чертой – через него не потерять и ответить на комментарии проще – в Телеграм приходят уведомления. Там же можно и ответить на данный комментарий.
— раскладывает аудитории по полу, стране и городу;
— дает совет, когда лучше выкладывать посты;
— дает рекомендации о том, какие хештеги наиболее удачны;
— демонстрирует соотношение закрытых профилей к открытым;
— анализирует то, как применение тех или иных фильтров к фото влияет на вовлеченность и так далее.
Сервис выдает статистику и аналитику по статистики, что разделено при покупке опций. Есть приятный бонус для молодых аккаунтов – имея меньше 6000 подписчиков, вы можете пользоваться им бесплатно. В другом случае стоимость от 6 долларов. Есть пробный период в три дня.
5. Smartmetrics.co
Данный сервис, в принципе, ничем не отличается от других, рассмотренных здесь, кроме одной функции – анализ конкурентов.
Сервис в свободном доступе для тех, у кого меньше тысячи подписчиков (без доступа к анализу чужих аккаунтов). Платные опции начинаются с 9$ и кончаются аж 750$.
6. Appaction
Интересное решение для тех, у кого особо нет времени посещать сторонние сайты или копаться во встроенной статистике Инстаграм. Привязываете к аккаунту свой профиль, затем – электронную почту и выбираете свой часовой пояс. После этого система будет высылать вам сводку по статистике за выбранный вами временной диапазон. Отлично подойдет владельцам аккаунтов для отслеживания работы контент-менеджера и того, кто занимается продвижением аккаунта.
Открыв письмо, видим:
— количество вышедших постов.
Система дарит пробный период на две недели. Базовая стоимость не превышает 5 долларов в месяц.
7. FlyStat
Сервис среди прочих выделяется тем, что позволяет узнать статистику аккаунта с точностью до 60 минут. Прекрасный инструмент для планирования массфоловинга и постинга. Аналитика:
— отслеживает приход и уход фолловеров;
— рекомендует лучшее время для публикаций;
— складывает все полученные лайки и комментарии на существующих публикациях.
Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом. Платные тарифы начинаются от 184 рублей за 1000 подписчиков. Стоимость работы растет вместе с количеством подписчиков аккаунтов (можно добавить несколько). Есть интерфейс на русском языке.
8. «Гудлайк»
Кроме классического набора функций, умеет находить и удалять ботов (в авто или в ручном режиме). Здесь также можно воспользоваться автопостингом или настроить аккаунт. Помимо этого:
— отслеживание комментариев в удобной ленте.
Воспользовавшись пробным периодом в 3 дня, подписаться можно будет примерно за 60 долларов за полторы тысячи подписчиков.
9. Ink361
Интересный, а главное – бесплатный, сервис, в котором можно не только отслеживать статистику инстаграм, но и находить и отвечать на комментарии, а также пользоваться поиском своей аудитории по хештегам.
Сервис помогает узнать:
— индекс регулярности постинга;
— аналитику вставляемых хештегов (ТОП лучших, процент идентичности с популярными и так далее);
— динамику вовлеченности в зависимости от используемых фильтров.
И все это совершенно бесплатно.
10. Feedspy
Классный инструмент анализа, если у вас есть не только Инстаграм, но и Facebook, Twitter, YouTube, ВКонтакте и Одноклассники.
— актуальная статистика в Instagram и остальных платформах, перечисленных выше;
— подбирает доноров для массфоловинга;
— умеет сравнивать несколько аккаунтов между собой.
Стоит недорого – полный набор опций всего за 3,5$ в месяц. Вместо тестового периода система дарит 5 аналитик.
Общие рекомендации
Желательно фиксировать показания метрик раз в неделю, чтобы в итоге получить сводку за месяц для дальнейшего анализа. В случаях с охватами необходимо выделить среднеарифметический показатель, сложив результаты 4 недель и поделив их на 4. В четких показателях, например, количество пришедших подписчиков, результат достаточно просто сложить.
По результатам анализа постов стоит понять, какой контент нравится людям больше. Это видно по индексу вовлеченности (ER = лайки+комментарии / численность подписчиков * 100%). Как поднять вовлеченность? Это может быть введение интерактива, банальное задавание вопросов в тексте поста, проведение конкурсов с условиями оставления комментариев и классные сочные тексты, которые вызывают желание прокомментировать запись.
Еще один полезный совет. Если комментариев мало, а объект на публикациях имеет цену, есть смысл не писать в тексте поста стоимость товара или услуги. Количество запросов в комментариях о цене позволит не только увеличить активность аудитории, но и увидеть интерес публики к тому или иному виду товаров и услуг.
Статистика в Instagrem позволит понять, в какой сфере все хорошо, а что стоит подтянуть для достижения наилучших результатов!