как понять в есиа не указан адрес регистрации
Как понять в есиа не указан адрес регистрации
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи!
Выдача документов осуществляется в обычном режиме.
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Зарегистрируйтесь и получайте госуслуги онлайн!
Что такое учетная запись (ЕСИА)?
Учетная запись – это «универсальный ключ» к получению электронных госуслуг и сервисов. Часто ее называют ЕСИА, потому что при получении логина и пароля регистрация осуществляется в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для чего нужна учетная запись?
Учетная запись даст вам доступ не только к Порталу госуслуг Санкт-Петербурга, но и ко многим другим официальным городским интернет-ресурсам.
С подтвержденной учетной записью вы сможете без очередей и не выходя из дома:
записаться к врачу
оформить выплаты и льготы
оплатить коммунальные услуги
записать ребенка в детский сад и школу
получить российский или заграничный паспорт
проверить и уплатить штрафы, налоги, госпошлины
С помощью логина и пароля, полученных при регистрации в ЕСИА, можно авторизоваться на Портале госуслуг Санкт-Петербурга и на других государственных порталах и сайтах. Среди них:
Достаточно зарегистрироваться один раз – и можно пользоваться перечисленными ресурсами без ограничений.
Как зарегистрироваться?
Заполните форму регистрации, указав ФИО, номер мобильного телефона и e-mail.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Получите код подтверждения.
Придумайте пароль, введите его в открывшемся окне и обязательно запомните. Теперь это ваш пароль для входа на госуслуги. Нажмите кнопку «Готово».
Заполните профиль пользователя. Укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. МВД и ПФР проверят внесенную информацию. Проверка займет от нескольких часов до нескольких дней.
Подтвердите личность с паспортом и СНИЛС в любом МФЦ города или онлайн через веб-версии и мобильные приложения банков (Сбербанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк ВТБ или Банк Санкт-Петербург).
номер мобильного телефона;
адрес электронной почты.
Если вы уже зарегистрированы на Едином портале gosuslugi.ru, то отдельная регистрация на региональном портале gu.spb.ru не нужна. Используйте те же логин и пароль, что вы используете для входа на портал gosuslugi.ru.
Что такое «неподтвержденная» и «подтвержденная» учетная запись ЕСИА?
Зарегистрировавшись и указав персональные данные, вы получите учетную запись уровня «Неподтвержденная». Она дает ограниченные возможности: доступ к информационным госуслугам и сервисам (например, запись к врачу или проверка статуса заявления), просмотр задолженностей и штрафов.
Завершающим этапом регистрации является подтверждение введенных вами данных. После этого статус вашей учетной записи меняется на «Подтвержденная».
Подтвержденная учетная запись дает доступ к максимально широкому спектру электронных госуслуг, например, более чем к 240 электронным услугам на Портале gu.spb.ru, а также возможность без ограничений пользоваться всеми доступными сервисами.
Как подтвердить учетную запись?
Подтвердить учетную запись можно лично в удобном для вас МФЦ города с паспортом и СНИЛС.
Онлайн-банк
Онлайн через веб-версии и мобильные приложения банков, если вы являетесь клиентом одного из них:
Почта России
Вы можете заказать получение кода подтверждения личности Почтой России из Личного кабинета.
Квалифицированная электронная подпись
Вы можете подтвердить учетную запись с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. Подробнее об этом способе – в руководстве пользователя ЕСИА.
Зарегистрировавшись, вы можете сразу получить подтвержденную учетную запись. Для этого воспользуйтесь веб-версиями и мобильными приложениями банков, перечисленных выше, либо обратитесь в любой МФЦ города с паспортом и СНИЛС.
Как создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя?
После получения подтвержденной учетной записи физического лица вы сможете создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица, имеющий право действовать от организации без доверенности. Для регистрации вам понадобится электронная подпись. Ее можно получить в одном из удостоверяющих центров.
После получения подтвержденной учетной записи физического лица вы сможете создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица, имеющий право действовать от организации без доверенности. Для регистрации вам понадобится электронная подпись. Ее можно получить в одном из удостоверяющих центров.
Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь единый ключ к государственным услугам и сервисам — учетную запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней доступ ко всем услугам портала, можно одним из следующих способов: если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков («Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», Банк «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банк», «СКБ Банк», «Газэнергобанк», «ДелоБанк»), можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.
2. Зарегистрировать учетную запись на портале «Госуслуги» (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале «Госуслуги» свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи
Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи
— онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);
— почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;
— лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.
3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи
Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.
3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к Вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Требования для подключения функционала подтверждения учетной записи гражданина в ЕСИА
Для организации пунктов подтверждения учетных записей ЕСИА с использованием web-приложения (АРМ ЕСИА) необходимо пройти ряд регламентных процедур и мероприятий:
Если информация о том, регистрировался ли ранее орган власти в ЕСИА отсутствует, необходимо просмотреть исходящую корреспонденцию на предмет писем направленных в департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Так же имеется перечень органов власти, которые ранее зарегистрировались в ЕСИА(оформлена и выполнена заявка А) по состоянию на 01.11.2017 г.
Оформить заявку на согласование на использование ЕСИА и создание записи регистра органов и организаций, имеющих право создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи по форме З (образец заполнения). Заявка обязательно должна быть подписана руководителем и содержать печать органа власти. Оригиналы заявок необходимо направить по электронному адресу: sd@sc.minsvyaz.ru
В качестве у полномоченного лица, ответственного за процесс выдачи простой электронной подписи в органе власти в заявке по форме З указывается лицо:
1. зарегистрированное в качестве физического лица на http://www.gosuslugi.ru ( инструкция ) ;
2. имеющее подтвержденную учетную запись (при входе на сайт gosuslugi.ru в разделе «Мои данные» должна стоять печать «Подтверждено» как на картинке ниже);
Для добавления центров обслуживания необходимо выполнение действий через технологический портал (вкладка «Сервисы»), доступный по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/console/tech/.
Подробное руководство по использованию технологического портала доступно по ссылке.
2. Оформить ключи электронных подписей ответственным лицам для работы в ЕСИА. Ключи оформляются на каждого ответственного и в обязательном порядке ключ должен содержать данные о СНИЛС ответственного.
3. Осуществить регистрацию и подтверждение учетных записей ответственных (-ого) лиц (-а) в ЕСИА, в том числе с использованием ранее полученного КЭП (инструкция).
4. Обеспечить установку необходимого программного обеспечения и проверку рабочих мест на соответствие техническим требованиям для подтверждения учетных записей в ЕСИА:
Веб-браузер версий, официально поддерживаемых производителями:
Как понять в есиа не указан адрес регистрации
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.