как посмотреть что я лайкала в пинтерест
Где посмотреть статистику о своем Пинтересте
Пинтерест – оригинальный контент, который позволяет участникам просматривать информацию при помощи изображений. Пользователи могут делиться с подписчиками и клиентами изображениями, фотографиями и видеороликами. Кроме того, пользователи могут просматривать изображения других участников платформы, развивать персональный аккаунт, продавать товар, и проводиться приятно время.
Статистика Пинтерест помогает сориентироваться с численностью посещений, что может дать представление о результативности пинов. Благодаря статистике, пользователь может провести анализ, сделать вывод, и пересмотреть информацию и данные на персональной странице.
Глобальная статистика социальной сети Пинтерест
Социальная сеть Пинтерест заинтересована в привлечении аудитории, поэтому глобальная статистика помогает определиться с подсчетом количества пользователь, их персональных данных, и варианты использования платформы. Статистика помогает разработчикам сервиса предпринимать грамотные действия в сторону улучшения контента.
По результатам статистики, которая была проведена за текущий период 202 года, можно сделать вывод:
Как посмотреть свою статистику в Pinterest
Пользователь может войти в персональную статистику Пинтерест, чтобы узнать информацию о странице. Для этого, следует выполнить действия:
Показатели эффективности
Пин — это не способ выразить мысли, и дать простор воображению, но и наука. Большое количество факторов могут быть задействованы для того, чтобы пин оказался полезным и информативным для пользователей, что может оказать благоприятное воздействие на развитие бизнес-аккаунта. Статистические данные помогают составить оценку популярности и востребованности созданных и выбранных пинов. Пользователь может просмотреть и оценить статистику по пинам в разделе персонального профиля.
Переходы
При грамотно развитом контенте пользователи регулярно нажимают на конкретный пин, чтобы узнать подробную информацию о существующем бренде, или содержимом. Статистические данные по определению общего количества кликов проводит оценку, сколько раз на пин кликнули, чтобы получить переход на внешние веб-страницы, или другие страницы на платформе Пинтерест.
Сделует отметить, что пины, на которых изображены сразу пару товаров, могут в несколько раз увеличивать трафик помещения, поскольку привлекают пользователей, которые имеют разнообразные предпочтения, и могут грамотно возбуждать чувство любопытства.
Сохранения
Когда пользователь сервиса Пинтерест оставляет конкретно выбранный пин, участник проекта начинает осознавать, что смог разработать вдохновляющий и информативный материал, которым посетители могут воспользоваться при необходимом случае.
Для создателя пина это необходимо, поскольку, каждый раз, когда участники контента сохраняют выбранный пин, подписчики на персональной странице могут тоже свободно просматривать, видеть, и сохранять. При большом количестве сохранений будет создаваться большее число просмотров. Чем дольше персональная страница пользователя на платформе Пинтерест, тем большее количество пользователей сохранят пины, что означает, что пользователь может обладать регулярными поклонниками без необходимости проводить публикации в режиме повторения.
Конкретный пин может побудить и мотивировать на конкретные действия.
Сохранено на этих досках
При помощи сбора статистической информации можно подробно узнать, на какие доски, пользователи сохраняют выбранные пины. Следует регулярно проводить оценку досок, чтобы представлять о том, как участники платформы воспринимают и реагируют на конкретные пины. Следует учитывать факт, что мысли могут мотивировать пользователей на создание вдохновляющих и волнующих пинов.
Показы
Подобная статистическая информация помогает определиться с числом просмотров выбранного пина на платформе Пинтерест. Посетителю сервиса необходимо сохранить конкретный пин один раз, и будет появляться на странице в Пинтерест множество раз.
Приближения
Когда пользователи платформы Пинтерест нажимают на конкретный пин, чтобы его внимательно изучить, и оценить, это может означать, что при помощи пина удалось привлечь внимание, и участники контента хотят узнать подробную информацию. Номинальное количество приближений показывает, сколько участников смогли найти конкретную идею вдохновляющей, и можно сделать вывод о том, какие темы следует выбирать в дальнейшем.
Участнику сервиса необходимо регулярно создавать пины с информативными и вдохновляющими изображениями, и добавлять подробное описание и данные, чтобы поднимать номинальное количество приближений.
Как посмотреть что я лайкала в пинтерест
Посмотреть статистику пинов
Просмотр показателей пина и данных о вовлечении
Статистика пинов позволяет просматривать показатели эффективности пинов. Отслеживайте все способы, которыми пользователи взаимодействовали с пином в Pinterest, благодаря чему вы можете оценить эффективность своих пинов. Чтобы понять общую эффективность вашего бренда на Pinterest, ознакомьтесь с
Для просмотра статистики своих пинов нужен
. Чтобы отслеживать статистику чужих пинов, созданных на основе материалов с вашего веб-сайта,
аккаунты Instagram, Etsy или YouTube
. Если у вас личный аккаунт и вам доступны
, не исключено, что вы сможете просматривать их статистику даже без бизнес-аккаунта и подтверждения веб-сайта. Эта статистика будет видна только вам.
Просмотр статистики пина
В статистике пина можно выполнять следующие действия:
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Просмотр показателей пина
Статистика пина вычисляется путем агрегации данных для всех пинов, изображения и URL-адреса которых совпадают. Сюда входят данные по всем пользователям, сохранившим в Pinterest контент, который вы создали или опубликовали. Это также информация о людях, которые сохранили материалы вашего сайта с помощью кнопки «Сохранить», расширения Pinterest для браузера или иным способом. Мы также собираем данные о сохранении рекламного пина. Это сохранения пинов из вашего профиля в Pinterest или сохранения ваших пинов из профилей других пользователей.
После создания пина мы будем отображать его показатели в режиме реального времени. Это удобный способ сразу после публикации узнать, насколько эффективен ваш пин. Имейте в виду, что это приблизительные показатели и они могут изменяться. В конечном итоге они могут уменьшиться.
Чтобы просмотреть другие сведения об эффективности пина, ознакомьтесь с
. Поскольку многие данные статистики пина обновляются в режиме реального времени, они могут отличаться от сведений, которые вы видите в аналитике Pinterest.
Общайтесь с другими авторами в сообществе Pinterest Business
Эффективный способ очистить историю в Pinterest
Социальная сеть Pinterest, как и другие аналогичные ресурсы, при поиске сохраняет все запросы. Со временем их скапливается много, что замедляет работу сервиса. Поэтому периодически следует чистить историю, удаляя ненужную информацию.
Есть ли история просмотров в Pinterest
Pinterest предполагает регулярное использование внутренней поисковой системы. Поэтому все входы и запросы сохраняются. Их используют для контроля за своей активностью, а также узнавать о подозрительных посещениях другими пользователями.
При необходимости можно не только посмотреть историю в Пинтерест, но и проконтролировать, кто и когда заходил на ресурс для конкретного аккаунта. Для этого следует открыть Pinterest и выполнить следующие действия:
Как результат появится список устройств, что входили в данный аккаунт. При этом будет указана дата входа и местоположение.
При необходимости любое устройство, которое не нравится и кажется подозрительным, отключают, нажав «Завершение активности».
Как очистить историю просмотров в Пинтерест
Вопрос очистки списка просмотров в Пинтерест наиболее актуален для активных пользователей, что открывают ресурс ежедневно. Большое число контактов и поисковых запросов негативно сказывается на скорости работы ресурса, а также делает поиск в некоторых ситуациях неудобным.
Поэтому следует регулярно проводить чистку истории.
На ПК
Чтобы очистить историю в Пинтерст первоначально следует открыть ресурс и авторизоваться со своим логином и паролем.
Если не получается зайти на сайт, то выполняют сброс пароля и восстановить свой аккаунт быстро. Для этого потребуется адрес электронной почты, что использовалась при регистрации.
Сброс посещений на компьютере выполняют следующим образом.
Здесь же в настройках запрещают поисковым системам обращаться к истории личного аккаунта Пинтерест.
Стоит помнить, что при очистке истории в Pinterest не выполняется удаление в браузере.
На телефоне
Работа с приложением имеет аналогичный принцип действий. Последовательность манипуляций мало отличается от выполняемых на компьютере.
Для сброса истории выполняют следующую последовательность действий.
После таких несложных манипуляций история просмотров и сохраненные данные в кеше будут удалены.
Работа с настройками просмотров и посещений ресурса Pinterest не вызовет сложностей, так как принцип манипуляций похож для большинства аналогичных ресурсов. По сути это очень удобно, так как при частом пользовании память засоряется, что тормозит работу. Регулярные чистки помогут быстрее выполнять поиск и работать с сайтом.
Как посмотреть что я лайкала в пинтерест
Похоже, лента пинов-идей для подписчиков недоступна в вашем регионе. Вы можете просматривать пины-идеи в любой стране.
Пины-идеи могут вмещать до 20 страниц с изображениями, видео и текстом.
Хотите создать свой пин-идею? Узнайте, как
Пины-идеи отображаются в вашей ленте или на других страницах приложения Pinterest. Их можно отличить по значку пина-истории в левом верхнем углу.
С помощью пина-идеи можно узнать, как приготовить блюдо, сделать что-то своими руками или воспользоваться идеей автора. Нажмите пин-идею в ленте и листайте страницы, чтобы узнать все детали. Авторы могут включать товары в некоторые пины-идеи, о которых вы, возможно, захотите узнать больше. Эти пины-идеи будут содержать теги для покупок или похожие элементы, которыми можно воспользоваться для
Пины-идеи содержат до 20 страниц изображений, видео и текста. Вы не можете сохранять отдельные страницы из пина-идеи на своих досках, однако можете сохранить пины-идеи целиком. Вы также можете добавлять к пину-идее комментарии, реакции или версии.
Вы можете совершить множество различных действий при просмотре пина-идеи:
Просмотр субтитров в пинах-идеях
Скрытые субтитры — это строки текста для описания звука в видео. Зрители могут включить или отключить скрытые субтитры.
В настоящее время некоторым пользователям на Android доступны скрытые субтитры для некоторых пинов-идей. Субтитры создаются автоматически и не могут быть изменены или настроены автором.
Обратите внимание, что фоновый шум, особенности произношения, акцент и диалекты могут привести к неправильному представлению речи в автоматически сгенерированных субтитрах.
Чтобы просмотреть субтитры к пинам-идеям, нажмите значок с многоточием в правом верхнем углу пина и сдвиньте переключатель напротив пункта Показывать субтитры. После активации параметра Показывать субтитры субтитры будут автоматически отображаться на других пинах-идеях, если они доступны.
Чтобы отключить субтитры, нажмите значок с многоточием в правом верхнем углу пина и сдвиньте переключатель напротив пункта Показывать субтитры.
Просмотр ленты подписок пинов-идей
Лента подписок пинов-идей
позволяет легко просматривать пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны, и находить новых. Она расположена в верхней части основной ленты в приложении Pinterest и в настоящий момент доступна лишь некоторым пользователям.
Как посмотреть что я лайкала в пинтерест
Аналитика Pinterest позволяет оценить эффективность вашего контента на Pinterest. Она показывает, какой платный и бесплатный
вызывает наибольший отклик у пользователей Pinterest.
Показатели, которые вы получаете в разделе аналитики, способствуют принятию оптимальных решений и настройке контента. Например, если больше всего показов ваши пины получают с мобильных устройств, вы можете оптимизировать свой веб-сайт для мобильных устройств. Если какая-либо позиция увеличивает трафик на сайте, вы можете обеспечить ее наличие, использовать больше пинов с такой позицией и сохранить ее на большем количестве досок.
Просматривайте общие показатели эффективности, популярные пины и доски, специальные показатели, а также применяйте фильтры к данным.
Со временем вы можете увидеть, что показатели эффективности ваших пинов в Pinterest колеблются или снижаются. Узнайте, как
решать проблемы с эффективностью и повышать ее
Обзор общих показателей эффективности
Вы можете просматривать общую эффективность своих пинов, досок и объявлений в реальном времени. Имейте в виду, что это приблизительные показатели и они могут изменяться. В конечном итоге они могут уменьшиться. Примечание. Показатели аудитории не обновляются в реальном времени Также статистика недоступна в реальном времени, если выбран фильтр по типу контента.
На странице «Обзор» отображаются популярные доски и пины за последние 30 дней. Вам также доступны
общие сведения о статистике по аудитории
бизнес-аккаунт на Pinterest
Аналитика Pinterest позволяет:
На странице аналитики можно:
На странице аналитики можно:
Ниже приведены показатели аналитики Pinterest, которые помогут узнать, насколько людям интересны ваши пины и как они с ними взаимодействуют. Примечание. Показатели аудитории не обновляются в реальном времени.
Показатель | Определение |
---|---|
Показы | Количество просмотров ваших пинов или объявлений. |
Вовлечения | Общее количество вовлечений для ваших пинов. Этот показатель включает в себя сохранения, нажатия на пины, просмотры карточек пинов-каруселей, нажатия на дополнительные объявления (коллекции) и пролистывание пинов-идей в любом направлении. |
Нажатия на пин | Общее количество нажатий на пин или объявление для перехода на внешний сайт или другую страницу Pinterest. |
Переход на другие ресурсы | Общее количество действий пользователей для перехода по URL-адресу назначения на внешнем ресурсе. |
Коэффициент переходов на другие ресурсы | Соотношение общего количества кликов для перехода по URL-адресу назначения, связанному с вашим пином, и общего количества просмотров пина. |
Просмотры видео | Количество просмотров в течение 2 секунд с отображением на экране 50 % видеоплеера. |
Средняя длительность воспроизведения | Среднее время, потраченное на воспроизведение вашего видео. |
Сохранения | Сколько раз пользователи сохраняли ваш видеопин на доске. |
Коэффициент нажатий на пин | Соотношение общего количества нажатий на пин или объявление для перехода на внешний сайт или другую страницу Pinterest и общего количества его просмотров. |
Воспроизведение на 95 % | Сколько раз пользователи просмотрели видео на 95 % длительности. |
Общая длительность воспроизведения | Общая длительность воспроизведения вашего видео в минутах. |
10-секундные просмотры | Сколько раз пользователи просмотрели ваше видео в течение 10 секунд или больше. |
Коэффициент вовлечения | Соотношение общего количества вовлечений, связанных с пинами, и общего количества их просмотров. К вовлечениям относятся сохранения, нажатия на пины и переходы на другие ресурсы. |
Коэффициент сохранений | Соотношение общего количества сохранений пинов и общего количества их просмотров. |
Общая аудитория | Общее количество пользователей, которые просматривали ваши пины или взаимодействовали с ними. |
Общая активная аудитория | Общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашими пинами. |
Общая аудитория за месяц | Общее количество пользователей, которые просматривали ваши пины или взаимодействовали с ними в течение последних 30 дней и за каждый день периода. |
Общая активная аудитория за месяц | Общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашими пинами в течение последних 30 дней и за каждый день периода. |
Просмотров в месяц | Количество просмотров ваших опубликованных пинов и пинов, сохраненных из вашего подтвержденного домена или аккаунтов, за последние 30 дней. |
Применение фильтров к вашим данным
Примените фильтры, чтобы получить более подробную статистику эффективности. Примечание. Если выбран фильтр по типу контента, возрасту или полу либо если вы провели разбивку своих данных, то аналитика по аудиториям не будет доступна в реальном времени.
сохраненных вами пинах, которые не связаны ни с одним из ваших подтвержденных аккаунтов
Нажмите Экспорт в правом верхнем углу, чтобы экспортировать снимок выбранных фильтров данных в формате CSV.
Просмотр популярных пинов
При применении фильтра первыми в списке отобразятся ваши лучшие пины по выбранному фильтру. Популярные пины — это обычные либо платные пины, с которыми взаимодействовало больше всего пользователей. Вы также можете просмотреть свои популярные доски на компьютере.