как проголосовать в инстаграме за участника конкурса что нажать
Как провести конкурс в Инстаграм, если профиль еще не раскручен
Сначала поставьте цель
Как сделать лид-форму в Facebook и Instagram. Собираем заявки в рекламном объявлении
Определитесь с подарком
Здесь нужно вспомнить о призоловах. Это люди, которые участвуют во всех конкурсах подряд, лишь бы получить подарок. В первую очередь их привлекают призы, которые интересны всем: билеты в кино, ужин в ресторане, новый iPhone. Соответственно, чем более «массовый» приз вы предложите, тем больше призоловов привлечете. Но в дальнейшем пользы от них не будет.
Как быть, если я продвигаю массовый продукт?
У меня нет продукта, я блогер. Как быть?
Наверняка, у вашего блога есть тематика.
Например, тревел-блогер может предложить в качестве приза проездной в любой зарубежной стране. Бьюти-блогер? Подойдет косметика. Рассказываете о маркетинге? Подарите полезную книгу по теме. Главное не выбирайте подарок из принципа «лишь бы подарить».
Какие конкурсы можно проводить в Инстаграме?
Отметить друга/подругу
Творческие конкурсы
В разделе про выбор подарка мы говорили, что он может быть массовым, но тогда нужно, чтобы конкурс работал на узнаваемость. Это как раз такой случай.
Здесь важно не усложнять конкурс множеством условий, нужно сделать его максимально простым, но с интересной задумкой и призом.
Репост картинки
Запостить Stories
Если ваш аккаунт еще не раскручен, вы легко сможете подсчитать количество людей, отметивших вас в сторис. Для этого перейдите в Директ и вручную посчитайте количество профилей, из которых пришло уведомление об отметке. Далее воспользуйтесь генератором случайных чисел и определите победителя. Результаты опубликуйте и в сторис, и в основном профиле. Не забудьте отметить победителя!
Чтобы подстраховаться, добавьте условие «Поставить + в комментариях», тогда вы точно сможете вычислить победителя.
Как выбирать победителя конкурса?
Как ставить хештеги для продвижения в социальных сетях
Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Зачем проводить конкурс
Конкурсы помогают достичь самых разных целей:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Чем конкурс отличается от розыгрыша
Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.
В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.
Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.
Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.
Какие конкурсы можно запустить в Instagram
Фотоконкурс или видеоконкурс
Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.
Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.
Написать комментарий
Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Конкурс-игра
Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.
Написать свою историю
Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.
Конкурс отзывов
Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Написать, почему нужен приз
Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.
Какие призы давать победителю конкурса
Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:
Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.
Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.
Как оформить конкурс
Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:
В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.
Как описать условия конкурса
Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:
Подведение итогов
Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:
Опросы в Инстаграме: лайфхаки, идеи с примерами
Секреты популярности опросов и новые идеи для них.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Создание опросов в Инстаграме – один из эффективных инструментов для привлечения подписчиков, увеличения лайков, выстраивания более продуктивных отношений с теми, кто уже читает ваши посты и отслеживает яркую блогерскую жизнь. ЦА не интересны «сухие» и сдержанные посты и сторис, им необходимо чувствовать вашу реакцию, видеть в вас личность, а не блогера, который хайпит – именно опросы дают ощущение интерактивности.
Как правильно сделать опрос, какие вопросы заинтересуют пользователей Инстаграма, как нарастить охват – рассмотрим на примерах и в картинках в практическом руководстве.
Опросы в сторис
Вопросы в сторис — один из самых популярных стикеров в Инстаграме. С его помощью можно закрыть сразу несколько проблем:
О том, зачем нужны опросы в Историях и как их запустить, мы говорили в статье «Используем опросы в Историях на полную катушку».
Особенности
Одновременно положительная и отрицательная сторона этого формата — сторис «живет» всего сутки. То есть собрать ответы можно только в течение этого короткого промежутка.
Пользоваться опросами можно в разных темах — от того, какой пиджак больше подойдет к ботинкам, до поиска названия для нового продукта.
Как сделать опрос в сторис
Для начала нужно кликнуть на «+» и смахнуть экран вправо, чтобы зайти в Истории. Затем — выбрать фоновую картинку или сфотографировать что-то. По умолчанию на фоне будет то, что находится перед камерой. В моем случае это плед. Если планируется делать Историю со свежим фото, то его можно сделать сразу же — камера открыта.
Кликаем на маленькую иконку Галереи в нижнем левом углу, чтобы выбрать фото оттуда
Открывается Галерея, в которой мы выбираем один или несколько кадров, которые должны оказаться в Истории. Там же можно добавить подходящий фильтр или эффект для фото, чтобы оно выглядело интереснее.
В нижней части экрана можно листать фильтры и эффекты для кадра. Когда фото будет обработано и готово к добавлению опроса — кликаем на галочку в правом верхнем углу
С фотографией разобрались. Теперь добавляем сам опрос. Кликаем на значок стикеров в верхней панели и ищем нужный нам вариант — опрос, шкалу, тест или вопрос. В нашем случае это опрос.
Инстаграм предлагает множество вариантов активностей
Остается только ввести сам вопрос и подобрать к нему варианты ответа. По умолчанию это «да» и «нет», но вы можете заменить их на любые подходящие по смыслу, в том числе и просто на значки эмодзи.
Вопрос и варианты ответов записаны. Их можно двигать, увеличивать и уменьшать, менять цвет шрифта
Осталось совсем немного — проверить корректность всей будущей Истории. Если все правильно, можно публиковать. Есть два варианта: опубликовать Историю через строчку «Ваша история» и кнопку «поделиться». Можно отправить Историю одному человеку или группе подписчиков. В этом случае История не будет видна остальным подписчикам и посетителям страницы.
Пользователи, которые примут участие в опросе, смогут увидеть, как проголосовали другие подписчики.
Кроме того, этот инструмент помогает увидеть объективную картину — в статистике отразятся те, кто увидел публикацию или Историю, и те, кто проголосовал. Станет заметным уровень заинтересованности подписчиков в вашем контенте. По статистике можно замерить уровень вовлеченности, узнать, как «заходит» ваш контент в сторис.
О том, как посчитать вовлеченность, мы рассказывали в статье «Как посчитать и повысить вовлеченность в Инстаграме».
Примеры
Опросы в постах
Если суток мало для сбора информации, то мы рекомендуем опубликовать пост-опрос. Часто его используют, чтобы задать аудитории вопрос и предложить им высказаться в комментариях. В остальном опросы в постах мало чем отличаются от обычных постов на странице сообщества или аккаунта.
Для публикации постов с компьютера удобно пользоваться сервисом отложенного постинга SMMplanner.
Особенности
В постах можно задавать открытые вопросы, предлагать подписчикам поделиться своим мнением и комментариями. В сторис это ограничено по времени, в постах может находиться на странице бесконечно.
Например, можно предложить читателям угадать товар по его текстуре, фотографии или описанию. Варианты ответа можно предложить, а можно оставить пользователям возможность отвечать в свободной форме в комментариях.
Вопрос написан на картинке, ответ нужно писать в комментариях В узкоспециализированных профилях вопросы могут быть тематическими Можно привести правильные ответы, чтобы пользователю не пришлось искать их KFC постоянно общается с подписчиками и вовлекает их в разговоры Отличный способ определиться, где лучше открывать новый ресторан — спросить у клиентов и подписчиков Блогеры тоже не отстают. Дава предлагает совместно придумать имя его новому щенку. Любимый блогер и щенок — что может быть более привлекательным для подписчиков?
Как сделать
Есть два варианта создания таких постов. Можно заранее подготовить картинку с выбором вариантов или прикрепить обычное изображение, а текст написать отдельно вручную под постом. Вариант ответа (слово или цифру) читатель напишет в комментариях под постом.
Заранее готовим картинку и подпись под ней, например, через редактор Canva.
Добавляем в Инстаграм через публикацию нового поста, выбираем фильтр, если нужно Про фильмы подписчики любят разговаривать всегда, даже 1 января Любая компания может спросить про праздники, чтобы понять, на что и в каких объемах готовы тратиться подписчики Аналогичный вопрос про 23 февраля Вариант опроса для блогера Арома-салон предлагает клиентам выбрать тему для постов — что подписчикам будет интересно читать «Бургер-кинг» любит задавать вопросы и оборачивать их в необычные картинки, чтобы привлечь больше внимания KFC предлагает подписчикам выбрать новинку и заодно напоминает о вкусном Опросы-викторины отлично привлекают внимание. «МВидео» знает об этом и часто публикует подобные опросы
Опрос в директе
Опросы в директе отличаются от предыдущих вариантов тем, что они не публикуются на стене группы или аккаунта. Это идеальный способ задать вопрос нескольким конкретным пользователям, не посвящая в это всех подписчиков.
Особенности
Если все опросы отправлять в директ, то на стене группы или аккаунта будет пусто, никакой активности и повышения охватов ждать не приходится. Получатель тоже не обязательно ответит. Зато индивидуально.
Можно спросить что угодно, даже если это не относится к тематике аккаунта. Отличный метод развития небольшого молодого бизнеса как способ показать, что каждый клиент важен. Можно спросить о предоставленной услуге, уровне сервиса или качестве приобретенного товара.
Эта фишка подойдет для индивидуальных вопросов самых крупных клиентов, для знакомства с аудиторией или чтобы разнообразить контент. В качестве ответа пользователь может использовать смайлики, цифры или свои ответы.
Как сделать
Чтобы создать опрос и отправить подписчику, нужно сделать все то же, что и при публикации опроса в Историях. Только в последнем шаге вместо публикации нужно выбрать пункт «Отправить» напротив имени получателя.
Примеры
Как разнообразить опросы
Есть множество фишек по увеличению эффективности опросов в аккаунте. Все они призваны сделать контент более интересным для пользователей, привлечь и развлечь их, попутно рассказывая полезную информацию.
Вот некоторые из них:
Пользователю интересно найти ответ. Со стороны умной ленты Инстаграма тоже происходят изменения — чем больше читатели проводят времени на странице и в сторис, тем чаще им будут показываться новые записи с этой страницы.
Идеи для опросов
Приготовила для вас идеи для опросов, если сложно сходу придумать самим.
Вариантов множество. Даже если это очень тематическая группа, можно спросить, пробовали ли подписчики акулу или угря, прыгали ли с парашютом, а потом привязать это к новому тематическому посту.
Не стесняйтесь спрашивать про свою страницу в Инстаграме:
Чтобы повысить активность, можно схитрить и спросить у подписчиков, мужчина или женщина лучше:
Легче всего люди отвечают на вопросы о себе
Применительно к интернет-магазинам предлагаем такой вариант:
Люди сами определяться, на что им нужна скидка, вам останется только обрабатывать повышенные запросы клиентов. Если товар был действительно желанным и за него проголосовало большинство, реакция будет весомой.
Розыгрыш может быть и другим. Предложите им участие в розыгрыше, если они отметят в комментариях друзей, отметят компанию в своем посте, напишут отзыв о работе организации. Вариантов множество, цель — в повышении узнаваемости и охватов.
Если же идеи публикаций кончились, открывайте генератор постов от SMMplanner и выбирайте идеи для постов и опросов оттуда. В генераторе мы собрали идеи на разные темы, их можно брать в существующем виде или менять под запросы вашей аудитории.
Что делать, если активности все равно нет
Можно вовлечь аудиторию только в интересные для них и вызывающие дискуссию форматы. Но иногда даже в интересных опросах люди молчат и не заглядывают на страницу. Почему? В таблице несколько примеров, почему люди не реагируют на опросы.
причина | что с этим делать |
на странице много накрученных аккаунтов. если у профиля много неживых страниц в подписчиках, активными они не будут. | смотреть статистику, сколько человек видят пост в ленте и сколько его открывают, чистить профиль от неживых. публиковать гостевые посты — рекламироваться у других пользователей. |
неинтересный контент. если опрос будет слишком сложным/скучным/требующим много усилий, то пользователи могут не захотеть отвечать. | если попросить пользователей решить уравнение с дискриминантом, то тишина в комментариях обеспечена. нужно составлять опросы внимательно, помнить о подписчиках и их интересах. |
одинаковые и слишком популярные хештеги в постах. | если в опросах слишком много общих хештегов (крупные города, общие фразы на тему спорта и красоты), то охваты будут низкие. это понижает рейтинг поста. лучше использовать несколько хештегов, но по теме. |
Соблюдайте баланс форматов. Не заваливайте подписчиков опросами и викторинами. Анализируйте посты следите за аудиторией и статистикой, публикуйте разнообразный контент.
Как сделать опрос или пост вирусным
Секретного рецепта на эту тему нет. Иногда оказывается вирусным вроде бы простой, написанный на скорую руку пост. А иногда оказываются неинтересными даже те посты, на создание которых потратили много времени и денег. Так как же сделать публикацию вирусной?
Чтобы придумать пост, который заинтересует огромную аудиторию, нужно придерживаться трех правил:
Эти правила не гарантируют, что опрос превратиться в вирусный и в нем примет участие половина страны. Но помогут повысить активность аудитории.
Заключение
Опросы — один из форматов контента, который помогает повысить вовлеченность подписчиков и подогреть их интерес к профилю. С их помощью можно узнать про желания читателей, увидеть, например, какие товары им больше нравятся. В этом руководстве мы рассмотрели основные виды опросов, которые можно быстро провести в любом профиле. Поговорили о том, какой пост может стать вирусным и что делать, если нет реакции аудитории. Но основной совет — следите за аудиторией и статистикой страницы. Если тестируете новые форматы, то внимательно смотрите на реакцию подписчиков.
Как провести конкурс в Инстаграм
Конкурсами в Инстаграм уже никого не удивишь. Тем не менее они остаются популярным инструментом в продвижении компании в социальных сетях. Пользователям нравится, совершив ряд несложных манипуляций, участвовать в розыгрышах призов. А маркетологи используют человеческий азарт для продвижения бренда. На момент написания статьи в Инстаграм найдено более 4,5 миллиона публикаций с хештегом #конкурс.
Как правильно провести розыгрыш в Инстаграм, какие механики использовать разберем в этой статье.
Конкурсы в Инстаграм: виды, механика и примеры
2. Творческие конкурсы в Инстаграм
Простой творческий конкурс в Инстаграм — фотоконкурс. Пользователям предлагается разместить у себя фото, сделанное по правилам конкурса. Это может быть, например, селфи с продукцией или в заведении компании (магазине, ресторане, салоне красоты), фото на заданную тему.
Для проведения фотоконкурса в Инстаграм выберите пустой хештег, по которому участники будут выкладывать работы. Поставьте его сразу на мониторинг в LiveDune, чтобы отслеживать новые публикации. Это поможет собрать участников и выбрать победителя.
Творческие конкурсы в Инстаграм незаменимы для получения UGC-контента и увеличение узнаваемости бренда. Но участвуют в них только вовлеченные подписчики.