как проверить что платное подключено на мтс и как отключить
Как на МТС проверить подключение платных услуг и опций?
Доброго всем дня, читатель! Сегодня в теме получения информации по услугам МТС, поговорим о том, как узнать, какие из них подключены. Необходимо периодически проверять эти подключенные опции, особенно платные. Поскольку часто приходится сталкиваться с таким явлением, что пополнил баланс на месяц, а через пару дней денег на счету нет. А потом выясняется, что были молча подключены некие платные функции.
Например, у вас неожиданно активировалась какая-нибудь платная ненужная функция, например «гудок», гороскоп, прогноз погоды. Неожиданного тут конечно ничего нет, у МТС, да и не только, есть одна «фишка» во время получения звонка срабатывает информационное смс и невнимательные часто отвечают автоматически на него, подключая, тем самым или гудок, или какую-нибудь подписку. Сам сервис получения информации абсолютно бесплатен, так что смело приступаем к действиям. Будем учиться проверять и отключать ненужные.
Проверка платных услуг через SMS
Есть несколько способов выяснить о том, какие подписки у вас имеются, а каких нет. Для этого набираем команду *152*2# и вызов. Откроется меню, в котором необходимо выбрать пункт 2 «мои подписки». В следующем сообщении вам напишут имеются ли у вас подписки или нет. Если имеются, то будет приведен их перечень.
Обратите внимание на третий пункт меню – «отписаться от всех рассылок». Если вам не нужны все имеющиеся у вас услуги, а они, повторю, платные, то выбирайте этот пункт.
Другой способ просмотра всей необходимой информции и совершения различных манипуляций, это вход в свой личный кабинет МТС. Личный кабинет является самым универсальным и эффективным средством для получения информации о балансе, тарифе, услугах. Можно переходить с тарифа на тариф, выбрать подходящий, получить отчеты и детализацию разговоров за период.
Проверка и отключение платных услуг МТС через личный кабинет
Для этого в браузере переходим по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login. Скопируйте эту ссылку себе в браузер. Здесь необходимо ввести свой логин (номер телефона) и пароль.
Если вы уже работаете с кабинетом, то пароль должен быть у вас. Но если вы его потеряли или разово заходили и не сохранили данные, то можно войти по присланному паролю на номер телефона.
По нижней кнопке входим на страничку получения пароля, вводим номер телефона и через некоторое время придет пароль. Лучше его сохранить, что бы потом по новой не получать. Введя полученный пароль, попадаем в свой кабинет. Здесь увидим вкладку «Мои услуги», где в самом низу мелко синим будет написано «Все подключенные услуги»
Нажав на эту ссылку, попадаем в раздел всех подключенных к тарифу опциях. Здесь мы увидим их перечень, время подключения и стоимость. Если в конце услуги стоит крестик – она подключена.
Выбираем ту опцию которую мы хотим отключить. (в колонке «Стоимость» будет обозначена цена услуги, если там стоят нули – она бесплатна). Нажимаем на крестик и откроется окно отключения услуги.
Здесь нажимаем на красную кнопку «Отключить». Все, ненужная функция отключена. Но не сразу. Понадобится несколько минут на обработку, а вам поступит смс об ее отключении. Таким же образом можно и подключить новые нужные услуги.
Как узнать за что сняли деньги с лицевого счета МТС за несколько дней?
Здесь же в личном кабинете можно заказать детализацию своих действий по номеру, что бы выяснить куда и за что были списаны средства.Снова заходим в кабинет, но здесь уже выбираем вкладку «мой счет» и в самом низу находим «детализация счета.
По этой ссылке переходим на страницу заказа детализации, где придется выполнить ряд операций. Для начала определяем период детализации. Его можно указать самостоятельно или выбрать за неделю, месяц, 3 месяца или 6 месяцев.
Выставив нужное значение жмем далее. Теперь необходимо выбрать способ доставки. Здесь два варианта: в личный кабинет и по электронной почте. Если у вас почты нет, то жмите на доставку в кабинет.
При наличии почты вводим ее адрес и нажимаем далее. На следующем шаге необходимо выбрать формат получаемого документа. Здесь 4 варианта: XML, HTML, PDF и XLS.
Выбираете любой, который удобно открыть. Я обычно выбираю PDF. Выбрали, переходим «Далее». Откроется окно подтверждения заказа. Здесь будет прописана вся информация по выбору на предыдущих шагах. Период, формат заявки, место доставки.
Если все верно, жмем «Заказать». Перед вами откроется окно, в котором будет сообщено, что через некоторое время заявка поступит вам. Если вы заказали на электронку, то проверьте ее. Если же на личный кабинет, то так же через некоторое время зайдите в него. А напоследок небольшая памятка по услугам:
Уверен, что рассмотренные способы получения информации не составят для Вас никакого труда. Ничего сложного. Если что, пишите.Удачи!
Как самостоятельно отключить все платные услуги и подписки от МТС?
Привет, друзья! Сегодня мы разберем, как избавиться от всех платных услуг и подписок от МТС. Очень часто бывает, что подключение платных сервисов, (особенно таких, как погода, музыка и пр. новостные оповещения) происходит во время приема звонка или смс.
Прежде чем отключать платные сервисы и подписки, необходимо выяснить есть ли они вообще, и какие именно. Для этого набираем запрос *152# и вызов. Появится меню, где под цифрой 2 будет «Инфо-развлек. подписки». Выбираем этот пункт. Далее, вновь под пунктом 2 увидим «Мои текущие подписки». Снова выбираем цифру 2. Если эти подписки имеются, то будут перечислены, в противном случае вам напишут, что подписок нет. В результате, выбирая по очереди, можно отключить каждую ненужную услугу или подписку.
Что бы не переходить так долго по интерактивному меню, можно сразу набрать *152*2# и вызов. У вас сразу откроется вторая часть интерактивного меню, где в пункте 2 вы увидите «Мои текущие подписки».
Возможна ли отмена всех услуг и подписок по СМС?
Коды для отключения платных услуг и подписок от МТС
Это основные коды, надеюсь они вам будут полезны. Полный список можно найти на сайте МТС или легко отключить их в своем личном кабинете.
Управление всеми платными услугами и подписками в личном кабинете МТС
В личном кабинете можно достаточно просто отключить все платные опции. Причем делается это гораздо быстрее, чем при использовании USSD-запросов. Здесь надо еще иметь перед собой список кодов. Итак, заходим в свой кабинет и выбираем в разделе «Мои услуги» ссылку «Все подключенные и доступные услуги.
Далее, мы попадаем в раздел, где перечислены все подключенные опции и их стоимость. Остается только выбирать ненужные и отключать их простым нажатием на крестик рядом.
В результате вы отключите все ненужные платные сервисы и больше не будете беспокоиться о списании средств. Однако, периодически все же необходимо проверять список подключенных услуг через команду *152*2#, вдруг у вас опять появилось что-то о чем вы не знаете. А напоследок небольшое видео об отключении услуг через интернет-помощник.
Отключаем подписки и услуги через приложения «Мой МТС» на телефоне
Мобильный аналог личного кабинета, который всегда будет у вас в кармане — это приложение от МТС. Его можно легко скачать и установить на смартфон. Управление услугами осуществляется легко и функционал вполне устраивает.
Устанавливая приложение на смартфон, воспользуйтесь для входа в него логином и паролем от своего личного кабинета МТС. Если через приложение запросить новый пароль, то и для входа в личный кабинет он изменится.
Войдя в этот каталог, перед вами откроется список всех подключенных у вас опций, разбитых на две категории: платные и бесплатные. В разделе «Платные» как раз и отображаются те сервисы, которые можно при желании отключить. Находим нашу услугу (в списке) и касанием по красному переключателю отключаем.
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как проверить подключенные услуги на МТС
Иногда абоненты сталкиваются с проблемой неизвестного списания денежных средств с баланса телефона, ведь большинство возможностей оператора являются платными. Это может происходить, когда к вашему номеру подключены какие-либо дополнительные возможности, но вы не помните когда и какие именно услуги вы подключили. В такой ситуации абонент может проверить подключенные услуги на МТС и решить проблему дополнительного списания. Также проверка необходима, если вы хотите заменить услугу или наоборот убедиться в том, что она имеется у вас на телефоне для дальнейшего использования. Например, мы знаем о том, что та или иная опция предоставляется сотовой связью МТС автоматически при активации номера и вам захотелось проверить её наличие на своём телефоне.
Способы проверки подключенных услуг на МТС
Оператор МТС имеет команды проверки всех подключений, что позволяет легким и быстрым методом узнать об имеющихся на вашем телефоне дополнительных опциях:
В любом случае, если по какой – либо причине у вас не получается проверить самостоятельно с помощью команд все возможности на вашем номере телефона, вы можете обратиться в салон сотовой связи МТС и получить помощь сотрудников.
Последний способ проверки подключений – это «Интернет — Помощник», который можно открыть в личном кабинете пользователя на сайте МТС. В разделе «Сервисы и услуги» будет расположена вся необходимая информация.
Платные опции МТС
К распространенным среди абонентов дополнительным возможностям, за которые списываются денежные средства, относятся следующие опции: «Антиопределитель номера», «Запрет вызова», «Переадресация вызовов», «Я на связи», «Вам звонили», «Конференц — связь», «Мобильный офис», «Чат» и другие. Все эти предложения являются платными и таких большое количество, поэтому важно самостоятельно периодически проверять их наличие и отключать неиспользуемые услуги.
Узнать баланс, отключить услуги, проверить списания: ТОП-8 вопросов абонентов МТС
Подавляющее большинство частых вопросов всех новых абонентов МТС решается просто. При этом не нужно куда-то идти или звонить — всё можно сделать быстро, не вставая с дивана. Каков номер и тариф, как подключать услуги и проследить за тратами на мобильную связь — все ответы в нашей небольшой подборке.
1. Как узнать свой номер МТС?
Введите на своём телефоне в режиме набора номера команду:
*111*0887#
Нажмите кнопку вызова. Ответ с вашим номером придёт в SMS.
2. Как узнать баланс номера МТС и остатки пакетов минут, интернета, SMS?
В бесплатном приложении «Мой МТС» вверху на главном экране вы увидите сумму, которая есть на вашем счету. Цифры в красных кругах ниже — это информация о том, сколько у вас осталось бесплатных минут, SMS и гигабайт интернета.
3. Как узнать свой тариф МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС», под информацией о балансе номера и остатках ваших пакетов минут, SMS и интернета есть надпись «Тариф». Нажмите на неё и в открывшемся окне увидите название вашего текущего тарифного плана.
4. Как абоненту МТС поменять свой тариф?
В том же разделе «Тариф» из предыдущего пункта нажмите на вкладку «Доступные» и увидите тарифы, из которых вы можете выбирать. Они разбиты на группы:
Нажимайте на нужный пункт и знакомьтесь с базовыми условиями других тарифных планов. Для того чтобы подключить понравившийся тариф, нажмите на его название, а затем на красную кнопку «Перейти и настроить» или «Перейти на этот тариф» (в зависимости от тарифа).
5. Как отключить и подключить услугу МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» зайдите в раздел «Услуги». Там вы увидите, какие именно услуги у вас подключены. Для удобства платные и бесплатные опции разделены. Здесь же вы сможете отключить любую услугу, нажав на красный переключатель рядом с её названием.
Чтобы подключить другие услуги, нажмите на вкладку «Доступные» и выберите ту, что вам подходит.
6. Как узнать детализацию своих звонков в МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» найдите и перейдите в раздел «Расходы». На открывшейся диаграмме будет видно, сколько средств вы потратили за последнее время и на какие именно услуги.
Для получения более детальной информации прокрутите страницу ниже. Под списком всех статей расходов есть три кнопки:
7. Как узнать о подключённых на номер МТС подписках и управлять ими?
В режиме набора номера введите команду:
*152*2#
Следуйте приходящим на ваш телефон инструкциям, чтобы увидеть действующие подписки и отключить лишнее или посмотреть на доступные вам подписки и подключить нужное.
8. Как позвонить оператору в контактный центр МТС?
Если у вас как у абонента МТС есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти, бесплатно позвоните в контактный центр: