как проверить что ты администратор
Как проверить, есть ли у вас права администратора в Windows 10
В Windows 10 есть стандартная учетная запись, учетная запись для работы и учебы, ребенка, гостя и администратора, что очень хорошо. Вы можете легко создать новую учетную запись пользователя в Windows 10 и добавить другие учетные записи в любое время. Но нам нужна учетная запись администратора, чтобы запускать вещи, требующие повышенных привилегий. В этом случае мы должны проверить, какая учетная запись является администратором. Этот учебник поможет вам легко проверьте свою учетную запись администратора в Windows 10 так что вы можете получить к нему доступ и использовать его.
Как проверить, есть ли у вас права администратора в Windows 10
Мы покрыли четыре разные и встроенные способы чтобы узнать, какая учетная запись является учетной записью администратора:
Давайте проверим все эти варианты.
1]Использование приложения «Настройки»
Современное приложение настроек Windows 10 позволяет получить доступ и использовать многочисленные параметры, связанные с Персонализация, Устройства, Система, Обновление и безопасность, Кортанаи т. д. Вы также можете использовать это приложение, чтобы проверить, является ли ваша учетная запись административной или нет.
Для этого откройте приложение «Настройки» в Windows 10. Самый быстрый способ открыть это приложение — использовать горячую клавишу / сочетание клавиш.Клавиша Windows + I ‘. После открытия приложения нажмите на учетные записи раздел.
В разделе «Аккаунты» вы увидите Ваша информация в правой части. Там вы можете легко проверить, вошли ли вы в систему с учетной записью администратора или нет.
Если учетная запись не является администратором, вы можете выйти из этой учетной записи и войти в систему с другой учетной записью и повторить те же шаги.
2]Использование PowerShell
PowerShell — это более простой способ узнать учетные записи администраторов, включая встроенную учетную запись администратора Windows 10. Для вывода результатов достаточно простой команды.
Прежде всего, откройте PowerShell с помощью Поиск коробка. Просто введите Powershell и нажмите Войти ключ.
Или вы можете использовать Команда выполнения коробка (Клавиша Windows + R), записывать Powershell, и нажмите Войти ключ.
Когда откроется окно PowerShell, введите и выполните следующую команду:
Это покажет список учетных записей администратора, как показано на изображении выше.
3]Использование панели управления
Тип панель управления в Поиск коробка и нажмите Войти.
Когда откроется Панель управления, выберите Учетные записи пользователей. После этого снова нажмите на Учетные записи пользователей вариант.
Теперь в правой части окна панели управления вы можете увидеть информацию, относящуюся к вашей учетной записи.
Он покажет, является ли учетная запись стандартной или учетной записью администратора, локальной или учетной записью Microsoft и защищена паролем или нет.
4]с использованием локальных пользователей и групп
Этот параметр также показывает встроенную учетную запись администратора и другую учетную запись администратора, созданную вами.
Для этого откройте окно «Локальные пользователи и группы».
Когда окно откроется, нажмите на Группы папка. Вы увидите список различных учетных записей и участников в правой части. Дважды щелкните значок Администраторы вариант.
Это откроет Свойства администраторов окно. Там вы увидите все учетные записи администраторов под Члены раздел.
Надеюсь, что в следующий раз, когда вам нужно будет проверить учетную запись администратора на вашем ПК с Windows 10, эти параметры будут вам полезны.
Проверяем права администратора. Назначаем суперАдминистратора
Небольшая поучительная статья, из которой вы узнаете как можно узнать какими права обладает ваша учетная запись, какие ещё пользователи присутствуют в системе и как войти в ОС от имени администратора.
Итак, начнем экскурс с самого основного и первостепенного.
Как узнать, под каким профилем (учетной записью) Вы находитесь в системе?
В Windows XP достаточно того, что Вы откроете Меню Пуск и увидите в заголовке имя учетной записи.
В Windows 7 нужно зайти в Панель управления и Учетные записи пользователей.
Далее можно узнать какие профили присутствуют в системе.
В Windows XP щелкаем ПКМ по Моему компьютеру, выбираем Свойства, переходим на вкладку Дополнительно и щелкаем кнопку Параметры в поле Профиле пользователей:
Если кликнуть на пользователе, то можно так же «пошаманить» с его правами и паролем, чем сейчас и займемся.
В Windows XP изменять и добавлять профиль можно только с помощью прав администратора. Их можно получить, в большинстве случаев, если зайти в систему в безопасном режиме.
В Windows 7 это интереснее. Дело в том том, что даже если у Вас есть учетная запись Администратора, то он является как бы не полным Админом. В «семерке» присутствует уже встроенный СуперВизор или СуперАдминистратор и чтобы зайти в ОС под ним нужно лишь снять галочку Отключить учетную запись в Свойствах Администратора.
Здесь ещё есть маленький нюанс. В Windows 7 Home Basic (Домашняя Базовая) и Starter (Начальная/Стартовая) нету Локальных политик, а значит Вы не сможете убрать галочку с пункта.
Но ничего страшного, нужно лишь запустить командную строку (консоль) от имени администратора (ПКМ на ней и выбрав Запуск от имени администратора), затем ввести в поле
Стоит Вас ещё предупредить о том, что при заходе в систему Администратором, все программы (в том числе и те, что находяться в автозагрузке) запускаются с его привилегиями. Это может дать «зеленый свет» разного рода вирусам и зловредным программам.
И ещё, желательно ставить пароль на учетную запись Администратора.
Проверка наличия прав локального администратора для установки Office
Для установки Microsoft 365, Office 2019, Office 2016 или Office 2013 на компьютере необходимо быть его администратором.
Если вы не являетесь администратором, после появления диалогового окна «Контроль учетных записей» во время установки Office обладатель прав администратора на компьютере должен ввести свое имя пользователя и пароль, а затем нажать кнопку Да для продолжения установки.
Как узнать, являетесь ли вы администратором
Проверка наличия прав администратора на компьютере и действия в случае их отсутствия зависят от того, присоединен ли компьютер к домену.
Совет: Домен позволяет администратору сети организации (компании или образовательного учреждения) управлять всеми компьютерами в своем окружении. Чтобы узнать, присоединен ли компьютер к домену, выполните указанные ниже действия.
Откройте Панель управления, а затем в разделе Система и безопасность щелкните ссылку Система. Если компьютер присоединен к домену, внизу раздела Просмотр основных сведений о вашем компьютере можно будет увидеть пункт Домен с именем домена. Если компьютер не присоединен к домену, вы увидите пункт Рабочая группа с именем рабочей группы, к которой принадлежит компьютер.
Выберите свою операционную систему.
Компьютер не присоединен к домену
Нажмите кнопку Пуск и введите словосочетание Панель управления.
В окне панели управления откройте раздел Учетные записи пользователей и щелкните ссылку Изменение типа учетной записи.
Выберите вариант Администратор. Если вы не можете выбрать этот вариант, обратитесь к обладателю прав администратора на компьютере и попросите назначить вам привилегии администратора или ввести свое имя администратора и пароль при запросе во время установки Office.
Компьютер присоединен к домену
Нажмите кнопку Пуск и введите словосочетание Панель управления.
В окне панели управления откройте раздел Учетные записи пользователей и щелкните ссылку Изменение типа учетной записи.
В окне «Учетные записи пользователей» нажмите кнопку Свойства и откройте вкладку Членство в группах.
Выберите вариант Администратор. Если вы не можете выбрать этот вариант, обратитесь к обладателю прав администратора на компьютере и попросите назначить вам привилегии администратора или ввести свое имя администратора и пароль при запросе во время установки Office.
Компьютер не присоединен к домену
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
В окне панели управления выберите пункты Учетные записи пользователей и семейная безопасность > Учетные записи пользователей > Изменить тип учетной записи.
Выберите вариант Администратор. Если вы не можете выбрать этот вариант, обратитесь к обладателю прав администратора на компьютере и попросите назначить вам привилегии администратора или ввести свое имя администратора и пароль при запросе во время установки Office.
Компьютер присоединен к домену
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
В окне панели управления выберите пункты Учетные записи пользователей и семейная безопасность > Учетные записи пользователей > Изменить тип учетной записи.
В окне «Учетные записи пользователей» нажмите кнопку Свойства и откройте вкладку Членство в группах.
Выберите вариант Администратор. Если вы не можете выбрать этот вариант, обратитесь к обладателю прав администратора на компьютере и попросите назначить вам привилегии администратора или ввести свое имя администратора и пароль при запросе во время установки Office.
Компьютер не присоединен к домену
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
В окне панели управления выберите пункты Учетные записи пользователей и семейная безопасность > Изменить тип учетной записи.
Выберите вариант Администратор. Если вы не можете выбрать этот вариант, обратитесь к обладателю прав администратора на компьютере и попросите назначить вам привилегии администратора или ввести свое имя администратора и пароль при запросе во время установки Office.
Компьютер присоединен к домену
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
В окне панели управления выберите пункты Учетные записи пользователей и семейная безопасность > Управление учетными записями.
В окне «Учетные записи пользователей» нажмите кнопку Свойства и откройте вкладку Членство в группах.
Выберите вариант Администратор. Если вы не можете выбрать этот вариант, обратитесь к обладателю прав администратора на компьютере и попросите назначить вам привилегии администратора или ввести свое имя администратора и пароль при запросе во время установки Office.
Чем отличается администратор и обычный пользователь Windows
Прежде чем объяснить, в чём разница между обычным пользователем и администратором Windows, давайте посмотрим, как пользователи классифицируются в операционных системах Microsoft.
Windows классифицирует пользователей компьютеров по двум различным типам: стандартная учетная запись и учетная запись администратора. Стандартная учетная запись пользователя имеет ограниченные административные привилегии. Она может использовать большинство программ, но не может изменить системные настройки. Она не может устанавливать или удалять программы и компоненты оборудования, удалять файлы, необходимые для работы компьютера, и вносить изменения, которые влияют на других пользователей или защищают операционную систему.
Аккаунт Администратора имеет полный контроль над компьютером. Он может устанавливать и удалять любую программу, изменять все настройки ПК и вносить изменения в стандартные учетные записи.
Давайте попытаемся понять, в чём разница между обычным пользователем и администратором, объяснив, какие основные действия может выполнять каждый из них.
Что может сделать обычный пользователь Windows
Стандартный пользователь Windows может:
Что может сделать администратор Windows
Пользователь с правами администратора Windows может:
Аккаунты пользователей и безопасность
Разница между обычным пользователем и администратором, в основном, касается возможности выполнять или не выполнять действия, которые могут поставить под угрозу безопасность компьютера.
Даже если мы используем стандартную учетную запись пользователя, можно выполнять действия, требующие административных привилегий. Однако, для этого необходимо указать пароль учетной записи администратора. Если обычный пользователь хочет выполнить административную задачу, Windows запросит пароль администратора, используя управление учетными записями пользователей, прежде чем продолжить.
На этапе установки операционной системы Windows автоматически создает учетную запись пользователя. Эта учетная запись всегда является учетной записью администратора.
Важно: Windows всегда требует наличия учетной записи администратора на компьютере. Если на компьютере есть только одна учетная запись, то это, безусловно, пользователь с правами администратора. Если на компьютере несколько учетных записей, мы можем увидеть, являются ли они обычными пользователями или администраторами.
Как проверить права учетной записи
После объяснения, в чём разница между обычным пользователем и администратором, давайте посмотрим, как определить, какой из них мы используем.
Как проверить что ты администратор
Небольшая поучительная статья, из которой вы узнаете как можно узнать какими права обладает ваша учетная запись, какие ещё пользователи присутствуют в системе и как войти в ОС от имени администратора.
Итак, начнем экскурс с самого основного и первостепенного.
Как узнать, под каким профилем (учетной записью) Вы находитесь в системе?
В Windows XP достаточно того, что Вы откроете Меню Пуск и увидите в заголовке имя учетной записи.
В Windows 7 нужно зайти в Панель управления и Учетные записи пользователей.
Далее можно узнать какие профили присутствуют в системе.
В Windows XP щелкаем ПКМ по Моему компьютеру, выбираем Свойства, переходим на вкладку Дополнительно и щелкаем кнопку Параметры в поле Профиле пользователей:
Где находятся службы в Windows 7 и как управлять ими?
В меню «Пуск» выберите «Администрирование» и «Службы», как показано на снимке.
Или через меню «Пуск» откройте «Панель управления», в правом верхнем углу открывшегося окна в меню «Просмотр» установите значение «Крупные значки».
Панель управления изменится, откроется доступ к большому количеству управляющих инструментов, среди них найдите «Администрирование».
В окне «Администрирование» два раза кликните на «Службы».
Далее откроется новое окно со списком всех служб установленных в системе.
Выберите нужную службу, которую вам необходимо отключить или приостановить. Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите свойства, или кликните два раза и откроется окно свойств службы.
В свойствах службы, «Тип запуска», выберите нужное действие,
которое вы хотите применить к службе. Далее «Применить»и «Ок».
После того, как проделаете все изменения, чтобы они вступили в силу, перезагрузите компьютер.
Если что-то пойдет не так из-за того что вы отключили что-то лишнее воспользуйтесь загрузкой последней удачной конфигурации. Подробнее в статье — «Меню дополнительных вариантов загрузки windows 7».