как рекламировать что либо

14 советов, как создавать эффективные рекламные объявления.

С ростом инноваций онлайн-реклама набирает популярность. Растёт и конкуренция, которая заставляет придумывать новые стратегии в рекламе.

Новейшие рекламные стратегии помогут создать результативную кампанию и привлечь клиентов.

Как сделать рекламу, которую не забудут.

Это главная задача рекламной кампании. Эксперты в этой области сформулировали, как создавать объявления, которые запомнятся.

как рекламировать что либо. %D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2 %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2 %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE. картинка как рекламировать что либо. картинка %D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2 %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE.

Такие советы помогут точнее формулировать поисковые объявления.

Будьте проще.

Приоритетная стратегия создания эффективных поисковых объявлений — краткость.

Выражение идей в легкодоступной форме даёт больше шансов расширить аудиторию и повышает результативность объявления. Хуже быть не может, чем длинная монотонная текстовая реклама.

Короткие и привлекательные объявления обеспечивают успех. Пример: «Есть перерыв – есть Kit-Kat».

Другой образец лаконичности — реклама компании LEGO.

как рекламировать что либо. image8%D1%80%D0%B5%D0%B4. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image8%D1%80%D0%B5%D0%B4. картинка как рекламировать что либо. картинка image8%D1%80%D0%B5%D0%B4.

Будьте уникальны.

Подумайте, как выделиться среди конкурентов.

Покажите целевой аудитории свои преимущества. Это побудит клиентов откликнуться на объявление. Выбирайте способ донесения информации. Пример представляет реклама стирального порошка. В одном случае говорят опытные домохозяйки, в другом – технологи фирмы-производителя стиральных машин. В рекламе третьих графика показывает действие порошка на ткань. Обратите внимание на разницу в подаче информации.

как рекламировать что либо. slide 1 page intro2. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-slide 1 page intro2. картинка как рекламировать что либо. картинка slide 1 page intro2.

Цепляющий заголовок – ключ к успеху.

Новая реклама появляется постоянно. Поэтому привлекательный заголовок необходим для успеха рекламной кампании. По американской статистике, 73% решений о покупке совершается при просмотре заголовка.

При создании привлекательного заголовка учитывайте следующие моменты:

Делайте предложения, от которых невозможно отказаться. Клиенты любят выгодные сделки. Выгода заставит их вернуться ещё не один раз.

как рекламировать что либо. %D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8. картинка как рекламировать что либо. картинка %D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8.

Указывайте преимущества.

Клиентов больше интересует конкретная польза от предлагаемых услуг, чем рассказы о бизнесе. Указывайте преимущества своего сервиса или продукта для них.

Продумайте такие идеи: доставка или пробное использование бесплатно, предложение приобрести комплект. Рекомендация выгодного для клиента решения увеличит CTR (коэффициент кликабельности) объявления.

как рекламировать что либо. image2%D1%80%D0%B5%D0%B4. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image2%D1%80%D0%B5%D0%B4. картинка как рекламировать что либо. картинка image2%D1%80%D0%B5%D0%B4.

На заметку: такая табличка на сайте под заголовком называется «фавикон».

Рекламируйте новое.

Реклама используется давно. Внимание привлекают предложения новых продуктов, указания о временных акциях, которые добавляют ощущение срочности.

Объявление должно выглядеть как полезная новость, а не попытка продать.

как рекламировать что либо. pistolety %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-pistolety %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE. картинка как рекламировать что либо. картинка pistolety %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE.

Поставьте цели кампании.

Постановка целей задает направление рекламе, как и бизнесу.

Определение критериев поможет увеличить CTR и лучше достичь цели рекламной кампании.

Работайте со страхом клиентов.

как рекламировать что либо. image12. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image12. картинка как рекламировать что либо. картинка image12.

Люди боятся потерять деньги. Страх проигрыша по статистике вдвое сильнее удовольствия от приобретения сравнимых ценностей.

Предложение гарантии поможет снять эти страхи. Люди поймут, что не рискуют потерять деньги при покупке товара. Коэффициент конверсии увеличится.

Призыв к действию.

Контекстная реклама, по мнению экспертов, способствует действию, но удачное объявление — нечто большее.

Правильный призыв к действию должен:

Используйте прямой привлекательный призыв к действию при разработке рекламы, и получится результативное объявление. Удачные варианты используют слово «бесплатно»:

Покупайте сразу!

Добейтесь того, чтобы читатели сразу же нажали на объявление, создав ощущение срочности. Конверсия увеличится.

Такой же результат дает объявление о временной акции. Она будет стимулировать потенциальных клиентов купить прежде других текущих дел.

Покажите доверие и надежность.

Никто не откликнется на объявление, не внушающее доверия. Преодоление барьера недоверия в интернет-маркетинге и бизнесе представляет собой выгодную стратегию создания запоминающейся рекламы.

К счастью, это решаемо. Проблема недоверия преодолевается путем добавления отзывов в рекламу. Это поможет клиентам чувствовать себя увереннее в решении о покупке.

Использование узнаваемых персонажей, внушающих доверие, усилит доверие к рекламе. Пример:

как рекламировать что либо. image11%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image11%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE. картинка как рекламировать что либо. картинка image11%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE.

Добавьте убедительные картинки.

Привлекательные фотографии увеличивают ответ на рекламу.

Профессиональные изображения и видео выгодно покажут преимущества вашего продукта. Это поможет заинтересовать покупателей.

Важно наличие графики на должном уровне. Качество изображений отражает профессионализм бизнеса.

Укажите контакты.

Не забудьте добавить контактную информацию компании. Номер телефона, адрес сайта или почты, как вас найти показывает, что бизнес на самом деле работает. Это важно для доверия клиентов.

Поддерживайте взаимодействие с клиентами.

как рекламировать что либо. image4. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image4. картинка как рекламировать что либо. картинка image4.Если контент или продукты не соответствуют потребностям клиентов, вы зря теряете время.

Каждый аспект самопрезентации должен находить отклик у целевой аудитории, чтобы выстроить деловые взаимоотношения. Старайтесь понять людей, вовлекайте их в процесс и объясняйте свои преимущества.

Не ограничивайтесь одним рекламным объявлением.

Не возлагайте надежды на одно объявление.

Рекламная кампания получит больше шансов на успех при наличии двух или трех вариантов объявления и тестировании каждого на предмет эффективности.

Проведите проверку по следующим параметрам:

Оставляйте то объявление, которое показало высший результат в тестах.

Поиск даст много рекомендаций, как сделать удачное объявление. С ростом рекламы растёт и количество ресурсов для обучения. Главное — создать стратегию, которая будет работать для конкретного продукта или услуги на целевую аудиторию.

Внедрение новых стратегий и идей, тестирование отдачи приведет к успеху.

Источник

Как правильно рекламировать товар: основы, примеры

Добиться успеха без качественной презентации своего продукта практически невозможно. Чтобы определить стратегию того, как правильно рекламировать товар, необходимо изучить целевую аудиторию и найти оригинальный способ донести нужную информацию. Наиболее эффективным и малозатратным методом сделать свой товар востребованным и популярным является интернет продвижение.

Средства рекламы продукции и услуг

Информировать потенциальных покупателей о вашем товаре можно различными способами:

Для презентации своего товара, даже если вы осуществляете торговлю оффлайн, необходимо обязательно создать собственный сайт или виртуальную страницу. Она станет источником информации для потенциальных покупателей, вызывая интерес к товару. Интернет-визитку, а тем более полноценный сайт, вы сможете использовать для рекламы продукции или услуг на сторонних популярных ресурсах.

Реклама в сети может быть реализована следующими методами:

Как правильно рекламировать товар в соц сетях

Социальные сети для отечественного рынка представляют собой пока развивающийся, но уже очень мощный инструмент для ведения торговли. При работе с ними вы можете не только быстро выделить и изучить целевую аудиторию, но и постоянно удерживать ее внимание к вашему товару.

Особенности аудитории в социальных сетях

Чем больше пользователей в социальной сети — тем лучше. Но вы не должны забывать о разноплановости аудитории, как в вопросах возраста, так и в личностных интересах. Наиболее популярные сети:

Помимо этого, существуют такие сети как Mail.ru, Google+, но они мало популярны и слабо адаптированы для продаж.

Механизмы и нюансы размещения рекламы в соц сетях

Важно понимать, что ваша целевая аудитория бывает online в определенные часы и именно в это время вы должны наиболее активно продвигать свой товар, иначе он просто потеряется в ленте новостей. Например, если это молодые мамы в декрете, то они заходят в сеть либо днем с 12.00 до 15.00, либо ночью с 22.00 до 24.00, когда их дети спят.

Различают два способа продвижения в социальных сетях:

Выбор способа напрямую зависит от типа товара или услуги. Пример того, как правильно рекламировать товар ВКонтакте: если вы производите футболки с оригинальным принтом, ваша группа будет мало интересна и более рентабельным будет покупка рекламы в общественных сообществах. Если же вы разводите породистых кошек или занимаетесь бизнесом по разведению и продаже попугаев, более эффективно создать группу с информацией для владельцев и желающих купить определенную породу или вид.

Как правильно рекламировать товар в свободном интернете

Этот вид продвижения товара имеет много общего с публикацией объявлений в газете. Вы не сможете наверняка предугадать кто и когда их увидит. Используют три основных вида рекламы:

Для рекламы интернет-магазина можно также использовать тизерную рекламу, которая представляет собой небольшие графические изображения, демонстрируемые по принципу контекстных объявлений.

Если продукция узкоспециализированная, тратить усилия и средства на массовую рекламу не эффективно. В этом случае используются тематические блоги и форумы, где публикуются подробные обзоры товара с фотографиями.

Правила информационного содержания рекламного блока

Большое значение имеет содержание объявления. Чтобы ваша реклама была воспринята покупателем и побудила его к покупке, необходимо выполнить несколько условий:

Выбирая методы того, как правильно рекламировать товар, добиться максимального эффекта можно используя сразу несколько направлений. Это позволит протестировать и оценить результативность различных стратегий и выбрать наилучшую для вашего вида продукции.

как рекламировать что либо. Dmitry Sakhnovskiy. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-Dmitry Sakhnovskiy. картинка как рекламировать что либо. картинка Dmitry Sakhnovskiy.

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать

Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.

как рекламировать что либо. 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. картинка как рекламировать что либо. картинка 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4.

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:

Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.

Минимизируем риски

Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:

Гарантируем качество или вернем деньги.

Вы можете отписаться в любое время.

Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.

Вам не нужно платить сейчас.

Отмена заказа в любое время.

Вы ничего не теряете.

Вы можете вернуть товар бесплатно.

Ознакомьтесь с демо-версией.

Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.

Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.

Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится

Избавляемся от неопределенности

Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:

Первый месяц бесплатно.

Без скрытых комиссий.

Посмотрите пример отчета.

Гарантированно вернем деньги.

[Название бренда] гарантирует!

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .

Повышаем доверие

Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:

Почитайте отзывы довольных клиентов.

Посмотрите обзор на продукт.

Ознакомьтесь с библиотекой.

Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.

Задайте вопрос менеджеру в чате.

Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов

Мотивируем к покупке

Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:

Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].

Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].

Вы ничего не теряете.

Позвольте нам помочь вам.

[Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].

Предложение, от которого невозможно отказаться.

Хотите\готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?

Посмотрите на результаты.

Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!

Начни вместе с [название бренда].

Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!

Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .

Создаем ощущение срочности

Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:

Скачивайте прямо сейчас.

Успейте, пока товар есть в наличии.

Распродажа заканчивается уже в эту субботу.

У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.

Акция скоро закончится.

Позвоните \ зарегистрируйтесь \ закажите сегодня!

До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].

Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.

как рекламировать что либо. . как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-. картинка как рекламировать что либо. картинка .Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени

Пробуждаем любопытство

Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:

Источник

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

как рекламировать что либо. 377c16e250b446f581029fe11716ce33. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-377c16e250b446f581029fe11716ce33. картинка как рекламировать что либо. картинка 377c16e250b446f581029fe11716ce33.

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.
как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.
как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

как рекламировать что либо. image loader. как рекламировать что либо фото. как рекламировать что либо-image loader. картинка как рекламировать что либо. картинка image loader.

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *