как сделать адрес страницы
Создание URL-адреса страницы
Dynamics 365 Retail теперь называется Dynamics 365 Commerce — это универсальное многоканальное решение для электронной коммерции, магазинов и центров обработки вызовов. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Microsoft Dynamics 365 Commerce.
В этом разделе рассматриваются основные принципы и процедуры создания URL-адресов страниц на сайте.
Полный, или абсолютный URL-адрес, который указывает на страницу сайта, состоит из различных частей. Например, URL-адрес https://www.contoso.com/en-us/contactus состоит из следующих частей:
При настройке сайта необходимо задать домен сайта и необязательный путь к языку. На сайте можно добавить дополнительные имена доменов и языки с помощью страницы интернет-магазина в настройках сайта.
Динамический URL-адрес страницы существует как отдельная сущность в среде разработки сайта. URL-адрес страницы состоит из двух частей: имени, которое представляет собой динамический URL-адрес, и указателя на страницу на вашем сайте или на внешнем сайте. URL-адрес страницы также можно настроить так, чтобы он мог выступать в качестве перенаправления на другую страницу на вашем сайте или на внешнем сайте.
Создание URL-адреса страницы
Существуют два способа создания URL-адресов страниц:
Создание URL-адреса страницы при создании страницы
Если при создании новой страницы ввести имя в поле URL-адрес, URL-адрес страницы, указывающий на эту страницу, автоматически создается на странице URL-адреса. После публикации URL-адреса и страницы, на которую он указывает, пользователи сайта (клиенты) смогут получить доступ к странице, связанной с этим URL-адресом.
При публикации URL-адреса без публикации страницы, на которую он указывает, при попытке доступа к странице пользователи сайта получат сообщение об ошибке 404. Если страница публикуется без публикации URL-адреса, указывающего на нее, доступ к странице с помощью URL-адреса невозможен.
Создание URL-адреса страницы вручную
При создании новых страниц не требуется указывать URL-адрес страницы. Если оставить поле URL-адреса пустым, страница будет создана без ссылки. В этом случае клиенты не смогут получить доступ к странице, даже если она опубликована. Чтобы сделать страницу доступной, необходимо вручную создать URL-адрес и связать его со страницей.
Чтобы вручную создать URL-адрес страницы, выполните следующие действия.
На этом этапе URL-адрес находится в состоянии черновика. Он должен быть опубликована, прежде чем пользователи сайта смогут получить доступ к связанной странице.
Обновление URL-адреса страницы
Чтобы обновить целевую страницу URL-адреса страницы, выполните следующие действия.
Перенаправление URL-адреса страницы
Иногда вам необходимо, чтобы ваши клиенты видели другую страницу, когда они запрашивают определенный URL-адрес. В этих случаях часто лучший и самый простой подход заключается в том, чтобы изменить страницу, на которую указывает URL-адрес страницы. Однако могут быть законные причины для использования перенаправлений HTTP 301 или 3023 для перенаправления запросов URL-адреса на другой URL-адрес.
Чтобы переадресовать URL-адрес на другой URL-адрес, выполните следующие действия.
На странице URL-адреса выберите URL-адрес для обновления.
В области свойств справа выберите Перенаправить.
Выберите место назначения для перенаправления.
Выберите тип перенаправления:
Когда все готово к реализации перенаправления, сохраните и опубликуйте URL-адрес.
Содержание
Что такое URL и как его настроить
Стандартный URL сайта состоит из нескольких элементов:
Протокол передает браузеру информацию о том, как взаимодействовать с сервером. Именно благодаря ему ссылки могут работать.
Адрес с установленным сетевым протоколом HTTPS выглядит следующим образом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия.
Эта часть URL важна при оптимизации, но главную роль играет следующий элемент.
Поисковые системы отлично воспринимают даже сложные URL. Но для выдачи и пользователей важно, чтобы адрес был лаконичным и максимально простым. Гораздо приятнее в адресной строке видеть оптимизированный URL https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия, чем http://www.example.com/index.php?id_145f3.
Влияние URL на SEO
ЧПУ: Что это?
Из примеров становится понятно, что на правильно составленный URL указывает именно путь страницы.
Для настройки ЧПУ получится использовать буквы как латинского алфавита, так и кириллицы.
Преимущества и недостатки ЧПУ
Сайт, где выполнена генерация SEO URL, получает массу преимуществ:
Говоря о том, как прописать URL адрес, стоит сказать и о недостатках ЧПУ:
Как правильно прописывать URL страницы: 15 простых советов
1. Что лучше: подраздел или поддомен?
Лучше при настройке ЧПУ использовать подразделы. Тогда поисковая система автоматически определит их как элементы сайта. Это дает преимущества в SEO. Подразделы в отличие от поддоменов не конкурируют с основным сайтом за ранжирование в выдаче. Кроме того, их лучше использовать, если на источник ссылаются сторонние ресурсы. В системе подразделов ссылки на разделы сайта повышают авторитет вновь созданных страниц.
Динамические ссылки с метками UTM имеют ряд недостатков:
Лучше выбирать статические ссылки. Они сохраняют вид, пока владелец ресурса сам не внесет изменения.
3. Создание логической структуры страниц
Если не позаботиться о логичной структуре сайта заранее, через некоторое время он наполнится множеством конкурирующих адресов. Это мешает пользователям и поисковым системам.
4. Уменьшаем глубину вложенности страниц
Независимо от того, насколько далеко раздел находится от главной страницы сайта, вложенность не должна быть слишком большой. Лучше убирать из адреса упоминания о категориях.
Если ЧПУ уменьшить не получается, стоит скрыть его часть.
5. Важна ли длина URL?
Короткие ссылки выглядят привлекательнее. Длинные имена неудобны при копировании, их невозможно набрать вручную.
6. Как добавить ключевые слова
Наличие ключевых слов положительно влияет на продвижение ресурса. Не стоит добавлять слишком много фраз из семантического ядра. Чтобы ссылка выглядела привлекательно как для поисковиков, так и для пользователей, нужно включать по 1-2 ключевика в адрес. Лучше добавлять запросы из meta-тегов (Title, Description).
Ключевая фраза в адресе полезна при Email-рассылке. По ней получатель сразу видит, стоит ли переходить по ссылке.
7. Лучше не использовать заглавные буквы
На учет заглавных букв в URL влияет система хостинга и CMS. Зачастую они воспринимают страницы Example.html и example.html как разные. Поэтому при вводе адреса с неправильным регистром выдается ошибка 404.
8. Дефис, нижнее подчеркивание и пробел: что выбрать для URL?
При указании в адресе более 1 слова стоит для разделения брать дефисы. Google нижние подчеркивания воспринимает нормально, для выдачи в Яндекс их брать не стоит.
Пробелы не воспринимаются поисковыми системами и заменяются на «%20».
9. Какой алфавит подходит: кириллица или латиница?
Поисковые системы научились распознавать кириллицу. Проблемы возникают при копировании доменов, состоящих из русских букв. Тогда слова заменяются на набор символов.
10. Предлоги и специальные символы при настройке ЧПУ
При использовании в meta-тегах предлогов и других стоп-слов не стоит бояться употреблять их в ЧПУ. Но нужно придерживаться правила: эти элементы лучше не использовать, если они не помогают облегчить читабельность адресов.
11. Минусы хэшей и хэштегов в URL
Поисковики пропускают часть адреса, идущую после символа «#». Хэштеги стоит добавлять только для облегчения навигации и в пунктах меню на landing page. В остальных случаях «#» в URL включать не нужно.
12. Канонические ссылки
Так называют приоритетные адреса страниц, предотвращающий их дублирование. При появлении копии раздела на сайте понижается рейтинг у канонической и повторной ссылки. Справиться с проблемой получится при добавлении атрибута. Он укажет поисковикам, какой элемент основной.
13. Настраиваем 301 редирект
Это нужно сделать при:
Переадресация указывает на то, что страница окончательно перемещена на другой адрес.
14. Даты в адресе страницы
15. Карты Sitemap.xml
Как правильно написать URL сайта в Яндекс и Google
Для ранжирования в поисковых системах владельцам сайтов стоит учитывать советы от Яндекс и Google:
Резюме
Грамотный URL не сможет полностью решить проблему. Важно комплексно подходить к поисковой оптимизации.
URL адрес — что это такое и где его взять
Некоторые пользователи интернета впервые встречаются с URL адресом страницы сайта — что это такое и где его взять? Ниже мы детально рассмотрим эту тему, также какую структуру имеет URL адрес.
Каждый из нас, кто когда-либо посещал интернет, обязательно использовал специальный URL адрес, но не все обращали внимание на детали интернет браузера. В то время как при смене интернет страницы обновляется и адрес.
URL адрес — что это такое?
«URL адрес» – представляет собой местонахождение определенного интернет ресурса. Под ним подразумевается документ, изображение или сайт, которые находятся в интернете на сервере. В то время как «сервер» – дистанционное хранилище, к котором находится различная информация. Он имеет подобие шкафа, в котором можно разместить для хранения личные вещи, а затем в любой момент взять их для использования. По такому же принципу сведения размещаются на сервере и при необходимости могут быть получены из него.
С помощью URL адреса в глобальной сети можно разыскать определенный ресурс. Например, для отображения URL конкретной страницы в интернете потребуется разыскать ее первичный файл, а именно код. Благодаря URL адресу пользователи смогут достаточно быстро узнать, в каком «шкафу» хранятся их «вещи» в виде сайта.
То же самое касается URL любого документа или изображения. Данные файлы сберегаются в определенном месте, а конкретнее на сервере. С помощью URL можно легко узнать адрес требуемого сервера. Каждый из них отличается собственной и совершенно неповторимой структурой.
Тоесть, URL можно расшифровать, как универсальный указатель ресурса, а именно — Universal Resource Locator. Он обозначает адрес того сервера, на котором расположен конкретный интернет ресурс.
На рисунке можно проследить иерархию от конечного сервера к обычным компьютерам пользователей. Сверху находится сервер с требуемым ресурсом, а в нижней части — компьютеры. В промежутке между ними расположены дополнительные серверы.
Из каких параметров состоит URL адрес
Вид структуры URL адреса для размещения документа, изображения, станицы, а также прочих файлов:
Информация о составляющих структуры URL:
В качестве главного параметра в рассмотренной схеме используется или по другому — сетевой протокол. Наиболее распространенным считается http. Если говорить более просто, то сетевой протокол включает перечень определенных инструкций, с помощью которых открывается доступ к требуемой информации.
В некоторой литературе представлены сведения, что это «соглашения интерфейса для логического уровня, благодаря которым устанавливается вариант обмена между программами». В действительности все сводится к описанной выше схеме. Так, с помощью http становятся доступными сведения в качестве гиперссылок.
Гиперссылка – представляет собой стандартный текст, под которым подразумевается обозначение местонахождения конкретного сайта или файла.
В настоящий момент используется большое количество подобных сетевых протоколов. Например, с помощью ftp осуществляется передача информации по таким сетям, как TCP. Также используются https– они являются теми же http, но с наличием определенной защиты. Благодаря сетевым протоколам opera получает доступ к соответствующим страницам и инструкциям браузера под названием Opera.
Кроме этого, еще используется chrome, который работает по такому же принципу. Рядовые пользователи достаточно часто применяют обычный http. Разработчики отдают предпочтение ftp и аналогичным протоколами с определенной специализацией.
Как узнать URL сайта (документов, изображения или файлов)
Далеко не все пользователи интернета имеют представление, где узнать URL адрес. Если мы говорим о сайте, то эта информация доступна в адресной строке. В качестве примера на рисунке можно увидеть адрес статьи в браузере.
Необходимо знать, что в браузере, как правило, параметр из рассмотренной структуры отсутствует.
На представленном рисунке перед адресом отсутствует «http». Чаще всего этот параметр становится доступным после того, как адрес будет скопирован в буфер. Эта процедура выполняется обычным методом – в результате нажатия на соответствующие кнопки Ctrl+C. Еще один вариант для выделения текста — нажать с помощью правой клавиши мышки и в появившемся меню найти специальный пункт под названием «Копировать».
Меню, которое появляется после выделения адреса сайта
Как уже упоминалось ранее, URL адрес имеется как на сайтах, так и у некоторых документов, картинок и файлов.
В целях получения информации о их URL можно кликнуть на определенную картинку или файл с помощью правой клавиши мышки и в появившемся меню найти пункт «Копировать адрес изображения».
Меню, которое появляется после нажатия на изображение с помощью правой клавиши мышки
Если требуется скопировать адрес документа, то на него также необходимо кликнуть с помощью правой клавиши мышки, а затем появится меню, в котором следует найти пункт «Копировать адрес ссылки».
Меню, которое открывается в результате нажатия на документ посредством правой клавиши мышки
В рассмотренных рисунках представлено меню в браузере Chrome. Его внешний вид может отличаться, так как зависит от других применяемых браузеров. Но. в любом из них все существующие пункты имеют одинаковое название.
В результате копирования ссылки и дальнейшего ее размещения в буфере обмена она может быть легко вставлена в требуемый текстовый документ или адресную строку. С помощью этого метода можно достаточно просто уточнить адрес любого интернет ресурса.
Например, в конце скопированного изображения будет присутствовать расширение файла – jpg. После параметра — после «/» можно увидеть адрес, с помощью которого будет предоставлено местонахождение картинки.
В основном в подобных адресах бывает все понятно. У многих пользователей может вызывать вопросы, например, такая конструкция как: «%E1%85%9611». Она обозначает зашифрованную часть адреса.
Как узнать URL страницы: ВКонтакте, Одноклассников, видео, радио
Чтобы узнать и скопировать URL адрес популярных социальных сетей вконтакте, одноклассники, а также видео (страницы) ролика, радиостанции и т.д. необходимо вверху стрницы нажать правой кнопкой мыши:
URL страницы ВКонтакте.
URL страницы Одноклассники.
URL страницы Ютуб, адрес видео.
URL Радиостанции (онлайн).
Шифрование в URL
Уточнить конкретный адрес ресурса или сайта можно достаточно просто. В некоторых ситуациях после копирования стандартного адреса появляется целый набор символов, например: «https://pc4me.ru/%D0%A2%D0%B0%D0%B0%D2%80%D3%82%D1%84%D0%BE%D1%BD». На самом деле они представляют собой определенную шифровку.
Если не вдаваться в подробности, то все URL адреса обозначаются посредством некоторого набора цифр, знаков и букв. Подобное шифрование осуществляется для того, чтобы устройству было понятно, куда необходимо обращаться.
В последних версиях браузеров предварительно выполняется соответствующее кодирование в Base58. Любой байт разделяется с помощью специального значка «%». В итоге после копирования пользователи могут видеть целый набор различных символов. В новых браузерах уже не возможно наблюдать ссылки с шестнадцатеричными знаками.
Если при копировании нормальной ссылки появляется, например, «https://pc4me.ru/wiki/%D0%A2%D0%BЕ%D0%B1%D1%80%D2%82%D1%82%D0%BE%D1%BD», то необходимо выполнить обновление используемого браузера на более новую версию.
Как появились URL адреса
Для получения информации, что собой представляют рассматриваемые конструкции и с какой целью они были разработаны, следует немного ознакомиться с историей.
Из сведений, которые были представлены выше, можно узнать, что URL является адресом определенного интернет ресурса. Он необходим для его поиска в глобальной сети. Впервые пристальное внимание URL начали уделять в Женеве. В 1990 году она была создана Тимом Бернерс-Ли.
Изначально URL применялась в целях обозначения местонахождения конкретных файлов в глобальной сети и только затем было оценено ее максимальное удобство. С их помощью обозначалось большинство используемых интернет ресурсов. По истечении времени URL был заменен на URI. В специальной литературе данная конструкция тоже помогает определить нахождение ресурса с помощью символов.
В составе URL находится не только имя конкретного сайта, но еще и его местонахождение. Используются также URN, которые представляют собой только имя или адрес определенного ресурса. В URI входят URL и URN. Данная конструкция тоже была создана в том же 1990 году.
Работы над ней были окончены только в 1994 году. Более современная версия URI стала доступной только в 1998 году. В 2002 году появилась информация, что термин URL считается не совсем современным и вместо него желательно применять URI. Данное обозначение местонахождения файлов в сети начало использоваться в Женеве, а именно в CERN.
Возможное дальнейшее развитие интернет адресов
Основные проблемы современных URL:
Из-за наличия указанных причин была предложена другая интерпретация URL, которая имеет название PURL. Согласно новому стандарту, сейчас будет применяться несколько иной подход. В основе будет находиться информационная база PURL, где должны будут размещаться пути и имена требуемых ресурсов.
Система будет заниматься постоянной проверкой данных ресурсов и затем обновлять или удалять ссылки на них. В результате этого можно будет решить большую часть описанных выше проблем. Для устранения оставшихся недостатков специалисты все еще занимаются тщательным поиском.
В ролике доступна полезная информация про интернет. В результате его просмотра можно будет более детально узнать, что представляет собой URL, а также какая роль принадлежит ей в глобальной сети.
Создаем правильный URL-адрес страницы для SEO
Дата публикации: 2012-12-28
От автора: один из основных приемов оптимизации поисковых систем – использование правильных URL-адресов страниц, подходящих для SEO. Правильная структура поможет процессу индексации вашего вебсайта, но, к сожалению, существует множество вебсайтов, использующих неправильные, субоптимальные URL’ы. В этой статье, мы рассмотрим элементы URL адреса и то, как создать структуру, способную как можно выше подняться в рейтинге поисковых систем.
Элементы URL-адреса страниц
Перед тем, как создать правильный url адрес страницы сайта, сначала рассмотрим его составляющие. На первый взгляд URL кажется очень простым, но на самом деле он заключает в себе несколько важных фрагментов информации. Давайте рассмотрим этот пример:
Протокол передачи гипертекстовых файлов (HTTP): самый популярный из используемых во всемирной паутине протокол приложений. Другие привычные типы протоколов приложений включают FTP и telnet.
Доменное имя вебсайта.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Подкаталог файла.
Имя файла нужного ресурса
Модифицировать можно три элемента URL’а: доменное имя, подкаталоги и имена файлов. В следующих разделах мы обсудим каждый из этих элементов по отдельности и посмотрим, как можно их оптимизировать.
Доменное имя
Название доменного имени является одной из важнейших частей правильного url адреса. Это, возможно, самая заметная часть URL’а; оно часто передается в сообщениях электронной почты, на флаерах, визитных карточках и т.д.
Хорошее доменное имя легко запоминается. Делайте его как можно более кратким, лучше всего из одного или двух слов. Оно не обязательно поможет вам подняться выше в рейтингах, но окажется удобным для посетителей, потому что его проще запомнить.
Вы, может быть, решите использовать в доменном имени ключевые слова. В прошлом домены с ключевыми словами было легко ранжировать по причине меньшей развитости алгоритмов классификации. К несчастью (хотя понятно), эти дни прошли.
Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава Google webspam, дал нам краткое понятие об обновлении алгоритма в 2011г.:
Мы рассмотрели рейтинги и значимость, придаваемую доменам с ключевыми словами, и кое-кто пожаловался, что мы придаем слишком большое значение ключевым словам в доменных именах. И поэтому мы подумали о небольшой адаптации и некоего рода переключении внутри алгоритма с тем, чтобы из заданных двух доменов самым полезным не обязательно оказался тот из них, в котором полно ключевых слов.
28 сентября 2012 это обновление увидело свет. Оно снизило в результатах поиска количество низкокачественных, но переполненных ключевыми словами доменов. Эти виды доменов часто называются «доменами с точным вхождением» (EMD), так как доменное имя соответствует отдельному поисковому запросу.
Так что будьте осторожны, выбирая домен с точным вхождением, но не позволяйте отпугнуть себя от применения ключевых слов в названии своего домена. Все будет нормально, если не переборщить; чрезмерного переполнения ключами следует избегать.
Доменные расширения
Имеет ли доменное расширение какое-либо значение для SEO? Ответ краткий: нет. Расширение не показывает, имеем ли мы дело с высококачественным сайтом. Качество определяют другие факторы, такие как содержимое сайта и ссылки.
Подкаталоги
Говоря о подкаталогах или подпапках, можно рассмотреть их глубину и ширину.
Глубина
Глубина – это количество подпапок, находящееся в домене. Она обычно отражается в «хлебных крошках» — навигационной цепочке. Для страницы сайта электронной коммерции навигационная цепочка может выглядеть следующим образом:
Эта страничка с футболками для мужчин имеет глубину 2 уровня. В данном случае правильная структура url’а товара в этом каталоге будет выглядеть примерно так:
Применять ключевые слова для названий каталогов (например, ‘tshirts’) гораздо лучше, чем использовать родовые имена или числа (например, ‘cat433’). Они не только служат инструментом навигации для пользователей, но и помогут поисковым системам правильно индексировать ваш вебсайт.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Бонус! Эти маршруты также окажутся в аналитике, позволяя сильно облегчить вам интерпретацию данных.
Может ли структура подпапок оказаться слишком глубокой? Чем мельче структура вашего сайта, тем лучше. Глубокие страницы зачастую небыстро грузятся. Мне нравятся страницы глубиной менее трех папок.
Ширина
Ширина относится к количеству страниц в категории. Вебсайт из предыдущего примера может предлагать футболки для женщин и детей наряду с мужскими. В данном случае ширина категории футболок – три страницы (мужские, женские и детские).
Ширина категории не влияет на ранжирование; можно наделать сколько угодно страниц. Пока все страницы уникальны, это не представляет проблемы (позже мы узнаем, как обращаться с дублированным контентом).
Подпапки или субдомены?
Лучше использовать субдомены или подпапки? Хочу напомнить вам разницу между субдоменом и подпапкой:
Субдомены часто видятся Google’ом как отдельные домены, что означает двойную SEO-работу для вас.
Однако если у вас несколько несвязанных товаров, возможно, лучше всего использовать субдомены. Google применяет одинаковый подход к картам (maps.google.com), новостям (news.google.com) и т.д. Та же методика может применяться к местным вебсайтам (например, boston.website.com и lasvegas.website.com).
Название страницы
Адрес страницы – это, возможно, самая легко настраиваемая деталь вебсайта. Изменить доменное имя, расширение или структуру подкаталогов не всегда представляется возможным, а изменение названия страницы занимает гораздо меньше времени.
Когда речь заходит о выборе хорошего названия для страницы, все упирается в юзабилити и ключевые слова. Лучше всего это видно на примере.
Сравните оба url’а. Который из них вы предпочтете?
Вы, возможно, выберете последний. Ясно видно, что страница посвящена фотоаппарату Canon EOS 400d. При взгляде на первый url мы не получаем никакого понятия о содержимом страницы.
У поисковых систем – та же проблема. Если видишь только url, непонятно, о чем страница. Так что введение ключевых слов – отличная идея. Эти ключи будут выделены в результатах поиска жирным шрифтом, облегчая пользователю распознавание соответствующих страниц.
Вы, наверное, заметили, что в URL’ах я применяю дефисы. Разделять ключевые слова рекомендуется именно так. URL //domain.com/white-tennis-shoes гораздо пригоднее, чем //domain.com/whitetennisshoes. Следует избегать прочих разделителей, таких как нижнее подчеркивание (_) или знаки плюса (+)…
Статические URL’ы против динамических
Динамические URL’ы можно узнать по особенным символам, таким как вопросительные знаки и амперсанды. Они идентифицируют некоторые параметры, зачастую язык или ID пользователя. Это означает, что у одного и того же контента могут быть разные URL’ы.
Один из самых распространенных мифов, связанных с URL’ами, состоит в том, что поисковые системы неспособны двигаться по динамическим URL’ам. В прошлом это могло быть верным, но Google уже несколько прогрессировал в данной области.
Некоторые вебмастера пытаются переписывать динамические URL’ы, чтобы те казались статическими. Это не является необходимостью, так как содержимое страницы можно отследить, и Google способен интерпретировать разные параметры. Алгоритм может вычислить, какие из параметров не имеют значения.
Заключение
Создание правильных URL-адресов — это SEO-методика, которой часто пренебрегают. Тем не менее, она способна в определенной мере повысить рейтинг вашего сайта.
При выборе хорошего URL’а все упирается в юзабилити; если он хорош для пользователя, то хорош и для поисковых систем. Вот отчего вместо случайных слов и цифр нужно применять ключевые слова. Не делайте свои подпапки слишком глубокими и предпочтите их субдоменам (если у вас нет товаров или услуг, несвязанных друг с другом).
Для разделения слов в своих URL’ах всегда пользуйтесь дефисами вместо нижнего подчеркивания или «плюсов». А что касается динамических URL’ов, то Google способен читать и индексировать их.
Автор: Kevin Vertommen
Редакция: Команда webformyself.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!