как сделать адрес в инстаграме в шапке
Как добавить или сменить адрес в профиле Инстаграм
Добавить адрес в профиль Инстаграма возможно через кнопку: «Как добраться» или разместить ссылкой. Чтобы добавить геолокацию, пользователю нужно либо подключить бизнес-услуги, либо воспользоваться ссылкой на Google, Яндекс-карты.
Добавление адреса в Инстаграме: в бизнес и личный профиль
В бизнес-аккаунте добавить физическую геолокацию магазина или компании можно при создании аккаунта или во время редактирования. Графа: «Место» появляется в контактной информации.
Как добавить в бизнес-аккаунте:
Владелец учетной записи может добавить реальную геолокацию или ввести несуществующий адрес. На странице появится соответствующая графа с названием и прямой ссылкой. Если нажать по адресу в профиле, Инстаграм автоматически перебросит на Google-карты.
Также, перейти в «Адрес» пользователи смогут по кнопке: «Как добраться». С её помощью добавляют реальную геолокацию для связи с клиентами.
Что делать если адрес не добавляется
В Инстаграм добавить адрес в шапку возможно, если установлен бизнес-аккаунт.
Возникают и другие проблемы при редактировании учетной записи:
Если смартфон подключен к службе анонимного доступа, то данные будут неверны. Это происходит по причине, что прокси и VPN изменяют геоположение пользователя. То есть, отображается другая информация, которая мешает точному определению.
Чтобы отключить сервисы:
Или же, посмотреть на список приложений в фоновом режиме. Если среди них есть VPN – его нужно убрать или отключить вручную.
Как изменить существующий адрес
Чтобы вставить дополнительную информацию, следует:
Нажимая по ссылке, посетители профиля будут перенаправлены на указанное место. Добавлять в профиле Инстаграма адрес необязательно. Владельцу учетной записи также предложены кнопки: «Позвонить» и «Написать».
Через Facebook можно создавать фиктивную геолокацию. Доступно через создание публикаций в мобильной версии: «Указать где я» и добавить выдуманное место.
Как добавить адрес в инстаграм
В Инстаграме становится всё больше коммерческих профилей. При открытии их страниц потенциальный покупатель должен сразу видеть, где он может получить рекламируемую услугу. Для этого необходимо добавить адрес в инстаграм. Для коммерческих профилей доступно редактирование расширенных контактных данных вместо стандартных описания и адреса для личных профилей.
О том как добавить адрес в инстаграм, читайте ниже.
Зачем указывать адрес компании
Часто в сети Instagram продают цифровые товары – курсы, электронные книги, сервисы. В таких случаях адрес не имеет значения. Однако, без указания адреса не обойтись, если оказание услуги выполняется в конкретном месте. Например,
Увидев адрес в профиле, пользователь сразу поймёт, куда ему нужно обращаться. Также адрес потребуется, если коммерческий аккаунт занимается продажей товаров, забрать которые можно при помощи самовывоза.
Как указать адрес в шапке
Для добавления адреса в шапку сначала надо перейти в редактирование профиля, кнопка для этого находится в верхней части страницы. Дальше нужно найти пункт «Способы связи».
Пользователю нужно заполнить поле «Адрес компании». При необходимости можно активировать опцию «Использовать эту информацию на Странице Facebook». Для сохранения настроек нужно нажать на галочку в правом верхнем углу.
Как добавить несколько адресов
Социальная сеть Instagram не предлагает стандартных инструментов для указания нескольких вариантов физического местоположения. Однако, есть варианты подсказать пользователям, где находится магазин или кафе.
Во-первых, можно заполнить описание, указав там адреса. Нажать по ним как по ссылке не получится, но это лучше, чем ничего. Таким способом пользуются многие известные бренды и сети магазинов. Если место известно, то проблем с его нахождением не возникнет.
Во-вторых, вместо своего сайта можно указать ссылку на сервис мультиссылок. Открыв её, пользователь увидит профили в других социальных сетях, адреса и другую важную информацию. Это просто и удобно. Существует много подобных сервисов. Самый популярный для Инстаграм сейчас — Taplink.
В-третьих, в постах можно оставлять геометки. Например, пост в аккаунте сети кафе касается конкретной точки. Можно оставить геометку этой точки, пользователь легко поймёт, о чём идёт речь.
Как узнать адрес на визитке
Для повышения популярности аккаунта есть возможность создания визитки. Для этого в открытом личном профиле нужно кликнуть на меню в правом верхнем углу, а затем выбрать пункт «Instagram-визитка».
Визитка представляет собой QR-код, который можно сканировать для попадания на страницу. При её создании можно выбрать фон, также в качестве фона можно использовать фотографии. При сканировании кода откроется профиль, а там уже пользователь можно узнать адрес и другую информацию о компании.
Раздел «Контакты» для профиля
Раздел «Контакты» позволяет передать не только информацию о местоположении компании, но и другую важную информацию:
У пользователя после просмотра контактов должно сложиться полное понимание, как связаться с компанией наиболее удобным способом.
Только в бизнес-аккаунте доступен полный набор инструментов для редактирования контактных данных и информации о компании. Если Вы не знаете, как переключиться с личного аккаунта, вам поможет статья Как сделать бизнес-аккаунт в инстаграм.
Как указать адрес в сторис
В Инстаграме можно делать в сторис геометку. Благодаря ей пользователи смогут понять, о каком именно месте идёт речь. Геометка является мощным инструментом, если ей правильно пользоваться. Метка с адресом компании может использоваться и в других аккаунтах. Например, посетители кафе могут делать сторис с меткой. Другие пользователи могут по метке посмотреть все сторис и посты, которые с ней связаны.
При создании сторис надо нажать на кнопку со стикером в верхнем меню. В открывшемся окне надо выбрать стикер с надписью «Место». Если на телефоне включена геолокация, подходящий адрес может высветиться автоматически. Также можно начать его вводить, пока среди вариантов местоположения не будет отображаться то, что нужно.
Что делать, если не прописывается адрес
Иногда возникает такая ситуация, что в Инстаграме не получается указать нужное местоположение. Это случается из-за того, что оно отсутствует в базе. Instagram принадлежит Facebook, именно от этой сети зависит наличие той или иной точки. Для создания новой метки придётся воспользоваться фейсбуком.
Пользователю потребуется бизнес-аккаунт. В настройках нужно открыть пункт «Точки компании» или просто перейти по ссылке – https://business.facebook.com/business_locations/. В открывшемся окне нужно выбрать подходящую страницу, а затем кликнуть Get Started. После этого начнётся процесс создания точки, необходимый адрес можно ввести вручную.
Если у вас остались вопросы о том, как указать адрес в инстаграм, спрашивайте в комментариях.
Как добавить адрес в инстаграм
В инстаграме существуют несколько видов аккаунтов. Можно сделать обычный профиль, в котором указывается общая информация о пользователе: имя, краткая описание и сайт. Если Вы планируете использовать аккаунт инстаграм в коммерческих целях, то необходимо указать расширенные контактные данные. Для этого надо знать, как в инстагарам добавить адрес компании.
Аккаунт в инстграм с контактной информацией в профиле.
Перед тем, как указать свой профиль в инстаграм, заметим что указать контактные данные можно только через мобильное приложение. Если Вы читали мою статью, как редактировать профиль в инстаграм с компьютера, то Вы знаете, что там нету геометки с указанием адреса. Чтобы указать адрес профиля, Вам необходимо указать три параметра: улица и номер дома (необязательно), название города (должен быть в базе данных Instagram) и почтовый индекс.
Добавление контактной информации в обычный профиль Instagram
Как добавить адрес в профиль Instagram
Для того, чтобы добавить адрес в Ваш инстаграм, необходимо открыть страницу настроек аккаунта. Для этого нажимаем на значок «профиль» на нижней панели, и оказываемся на главной странице профиля. Далее наш алгоритм наших действий выглядит следующим образом:
После добавления адреса, Ваш профиль изменит свой внешний вид. Это позволит пользователям быстро получить информацию о Вас и Вашей компании. Кроме того, помимо адреса можно указать e-mail, на которые пользователь может делать заявки и запросы.
Теперь Вы знаете, как в инстаграм добавить адрес и изменить контактные данные. Надеюсь, эта статья поможет получить новые лиды в бизнесе. Если у Вас остались вопросы по использованию контактов в инстаграм, обязательно пишите их в комментарии. В ближайщее время будет опубликовано несколько статей о продвижении бизнес профилей в инстаграм. Также, рекомендую прочитать мою статью, как раскрутить аккаунт в инстаграм тут.
Как в Инстаграме добавить адрес, и что делать, если их несколько
Русскоговорящий сегмент Инстаграм в последнее время больше напоминает барахолку – так много там появилось коммерческих профилей. Это совершенно нормально, ведь и сама социальная сеть к такому располагает – появляются функции, позволяющие сделать из аккаунта почти полноценный торговый лендинг. На успех этой задумки напрямую влияет успешность раскрутки, а на неё, в свою очередь, полнота оформления профиля. Поговорим о том, как в Инстаграме добавить адрес.
Зачем указывать адрес компании в Инстаграм?
Многие через фотосеть продают информационные товары – курсы, электронные книги и так далее. И в этом случае совершенно не важно место где находится покупатель – достаточно договориться о том, как будут совершена оплата и предоставлен доступ к приобретённому материалу.
Добавить адрес в шапку страницы нужно, на мой взгляд, в следующих случаях:
Инструкция, как в Инстаграм указать адрес в шапке
С тем, чем будет полезно добавить адрес в Инстаграм в профиле, мы разобрались. Но то, как это сделать, по-прежнему неочевидно. Есть несколько способов обозначить в профиле местоположение вашей компании. Это, публикации и шапка. Как добавить адрес компании в Инстаграм посты я описывать не буду – это просто. В верхней части закрепить геолокацию можно в том случае, если у вас бизнес-аккаунт. Причём, соответствующие настройки доступны уже на этапе перехода. Там запутаться сложнее, поэтому поговорим о том, как добавить адрес в Инстаграм в профиле, если на коммерческий тип страницы вы уже перешли.
Также есть возможность подгружать информацию из страницы в Фейсбук, но эта социальная сеть по сравнению с Инстой непопулярна у русскоговорящих людей, поэтому лучше будет разобраться с фотосетью.
Способы добавить несколько адресов
Как добавить несколько адресов в Инстаграм и можно ли это вообще сделать? Стандартными способами – нет. Придётся хитрить. Я могу дать вам несколько возможных лайфхаков:
Эти лайфхаки можно совместить и использовать каждый из них себе во благо. Почему бы и нет, в конце-то концов?
Как добавить адрес в Инстаграм? Способы разнообразны: можно использовать геометки или шапку страницы. Второе возможно лишь в том случае, если вы перешли на бизнес-профиль. Этот тип аккаунта позволит вам получить много преимуществ, в том числе и графу с местоположением. А вот с несколькими локациями будет сложновато – Инста на это не рассчитана, и придётся хитрить с помощью сервисов по типу Hipolink.
Вопросы наших читателей
Возможных причин несколько: во-первых, не включена геолокация, во-вторых, VPN может мешать, в-третьих, такого места попросту нет в базе Facebook.
Пополнить базу можно лишь через Facebook. Увы, многое в фотосети доступно только через её «старшего синего брата».
Когда вы подключаете бизнес-аккаунт, вам даётся возможность просто спрятать контакты, чтобы никто не мог их увидеть. Если переход уже совершён, в разделе настроек «Способы связи» вам придётся удалить номер телефона, место и так далее.
Чтобы задать свой вопрос или высказать мысль – пишите в комментариях. А также смотрите полезное видео по теме.
Как в шапке профиля Инстаграм указать город?
Инструкция для «физиков»
Для обычного аккаунта это сделать не получиться. Но мы решили дать вам некий лайфхак, как это можно сделать:
Просто впиши свою страну и город в раздел «О себе» и для большего пафоса на английском языке.)
Включаем геолокацию на смартфонах
Далее читайте, как указать геолокацию в шапке профиля Инстаграм. Чтобы указать свои географические координаты в шапке профиля функция доступа к геоданным должна быть включена на вашем смартфоне.
На телефонах IPhone это делается так:
На мобильных устройствах, работающих с операционной системой Андроид, делаем следующие шаги:
В тему: Объясним, как добавить несуществующее место, если захотелось пофантазировать.
Разрешить определять местоположение.Все! Теперь можно добавить геолокацию в шапку профиля Инстаграм. Делается это следующим образом:
Готово, геоданные установлены в шапку профиля в Instagram.
Пропала геолокация! Что делать?
У фолловеров иногда возникает вопрос: почему пропала геолокация в Инстаграме и как ее восстановить. Это может быть по нескольким причинам:
Решением этой проблемы может быть создание локации в Фейсбуке заново. Также попросите ваших друзей отметить несколько снимков этой координатой. Через несколько дней геоданные закрепятся в приложении.
И так, вопрос, как поставить геолокацию в Инстаграм в профиле решить достаточно просто. Поэтому дерзайте! Создавайте геотеги, делитесь снимками, собирайте лайки. Здесь мы расскажем, как найти человека по местоположению за минуту.
Что написать о себе парням
Несмотря на то, что большая часть пользователей женского пола (ближе к 65%), молодые люди также активно ведут личные страницы и блоги.
Парень может написать в профиле Инстаграм также краткую информацию о себе, выбрать оригинальную цитату. Чаще, мужская половина оставляет раздел «Описание» незаполненным или указывает только имя.
Как парню оформить страницу в Инстаграме:
Можно написать про себя в Инстаграме цитату, которая будет описывать страницу или характер владельца:
Подойдут фразы на английском, которые можно украсить необычным шрифтом или символами. Для сдержанного оформления подойдет стандартный набор знаков: стрелки, точки, знаки утверждения или отрицания.
Крутое описание странички Инстаграм
Примеры стильных профилей можно подсмотреть у блогеров и популярных участников социальной сети. В раздел «О себе» добавляют контактную информацию, реальное или выдуманное имя.
Закрывая профиль от посторонних, информация в разделе «Описание» видна даже посетителям.
Цитаты для описания страницы в Инстаграме:
Кроме описания, владельцу нужно заполнить разделы: ссылки, адрес и контактная информация. Но такой вариант подходит больше для блогов и сотрудничества, а не для личного.
Добавление адреса в Инстаграме: в бизнес и личный профиль
В бизнес-аккаунте добавить физическую геолокацию магазина или компании можно при создании аккаунта или во время редактирования. Графа: «Место» появляется в контактной информации.
Как добавить в бизнес-аккаунте:
Владелец учетной записи может добавить реальную геолокацию или ввести несуществующий адрес. На странице появится соответствующая графа с названием и прямой ссылкой. Если нажать по адресу в профиле, Инстаграм автоматически перебросит на Google-карты.
Также, перейти в «Адрес» пользователи смогут по кнопке: «Как добраться». С её помощью добавляют реальную геолокацию для связи с клиентами.
Как изменить существующий адрес
Чтобы вставить дополнительную информацию, следует:
Нажимая по ссылке, посетители профиля будут перенаправлены на указанное место. Добавлять в профиле Инстаграма адрес необязательно. Владельцу учетной записи также предложены кнопки: «Позвонить» и «Написать».
Через Facebook можно создавать фиктивную геолокацию. Доступно через создание публикаций в мобильной версии: «Указать где я» и добавить выдуманное место.
Как добавить описание в Инстаграм
Чтобы оформить шапку профиля в инстаграм требуется:
Как сделать описание профиля для компании
В описании профиля компании можно упомянуть:
Если ваш бренд узнаваем, то достаточно просто указать название компании и слоган. Молодым предпринимателям нужно найти баланс между индивидуальностью и популярными поисковыми запросами.
Нужно найти тонкую грань. Четко заявить о компании, сфере ее деятельности и преимуществах, но и не забыть добавить ключевые поисковые фразы и нотки “живого” аккаунта.
Что не стоит писать о себе
Если вы еще не слишком популярный блогер или начинающая компания, то лучше отказаться от брендовых слоганов и заменить их на более важную информацию с правильно подобранными ключевиками. Исключение – брендовый хештэг.
Выбирайте то, что легко прочитать и запомнить. Навсегда забудьте о двух вещах:
Это не модно и не красиво, делает текст тяжело читаемым и отталкивает. То, что вы пишете, будут видеть все пользователи, посетившие ваш профиль. Миллион раз проверьте запись на отсутствие ошибок. Избегайте сложных к пониманию фраз.
Пригодится для оформления вашей шапки!
Для создания красивого меню с множеством ссылок, или целого магазина внутри шапки Инстаграм, используйте специальные сервисы. Это так называемые мультиссылки, то, без чего не обходится оформление шапки в 2019-2020 году!
Сервисы имеют неограниченный по времени бесплатный период! Вы можете добавить их в свой Инстаграм и настроить дизайн за 0 рублей!
Как сделать шапку в Инстаграм
Хотите практические бесплатно продвигать свой Инстаграм? Попробуйте Tooligram — комбайн актуальных инструментов, который поможет набрать подписчиков, увеличить просмотры и упростит работу с профилем. По нашей специальное ссылке 14 дней сервиса — бесплатно: https://tooligram.com/gruzdevv
Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.
Как написать шапку профиля
Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?
Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Что не надо писать в шапке
Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.
Элементы шапки профиля
Выбрать категорию вы можете, если создадите бизнес-аккаунт, связанный со страницей Facebook. Например, вы можете указать: «Личный блог», «Визажист», «Публичная личность», «Фотограф» и т.д.
Описание профиля
Интересно, конкретно и небанально опишите себя, свой род деятельности, увлечения или услуги, которые предлагаете. Очень хорошо, если вы сможете сразу же донести до пользователя, чем именно можете быть ему полезны.
Ссылка в шапке Инстаграм
Также к шапке профиля вы можете добавить одну кликабельную ссылку, ведущую на ваш блог, сайт, доступ к мессенджеру или аккаунт в другой социальной сети.
Кнопки действий
Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, то вы можете добавить к шапке специальные кнопки: адрес электронной почты, телефон, местоположение.
Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Так что же стоит написать в шапке профиля Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и удачно составленных шапок различных Инстаграм аккаунтов.
Посмотрев эти и другие шапки вы наверняка сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Инстаграме.
Ник в инстаграме (имя пользователя)
Он будет присутствовать в ссылке на вашу страницу (пример: https://www.instagram.com/blinovlife/), которую вы будете размещать на других ресурсах и индексироваться в поисковых системах.
Как видите, описание и имя с фамилией в профиле тоже показывается в выдаче.
Какое фото поставить на аватар
Фото работает точно так же, оно много где отображается. Если там будет какая-нибудь картинка, а не ваше фото, то сочтут вас ботом и пройдут мимо, не обратив внимания.
Теперь перейдём к техническим моментам оформления.
Как сделать описание (био) в инстаграм по центру
Делается так же просто:
Шаг 1. Заходим в Instagram с компьютера через браузер.
Шаг 2. Нажимаем «Редактировать профиль».
Шаг 3. В разделе «О себе» перед строками с текстом надо вставить символы пробела (⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀). Вот они в скобках, просто выделите и скопируйте.
Шаг 4. Подгоните количеством символов пробела, чтобы было ровно. Проверьте на телефоне.
Вот так получилось у меня, только пришлось удалить часть текста, потому что пробелы считаются за символы, количество которых ограничено. Ссылку никак не сдвинуть.
Как добавить смайлики
После того, как вы сделаете текст описания с новой строки и сохраните, можно зайти через приложение на телефоне в редактирование и поставить обычным способом необходимые смайлики.
Про закрытые от глаз аккаунты
После того, как человек посмотрит ваш профиль, он переходит к оценке контента. Поэтому аккаунт не должен быть закрытым.
На закрытый аккаунт никто не подписывается, и с такой настройкой вы вряд ли станете популярным.
Как открыть закрытый профиль?
Через компьютер это сделать не получится, только через мобильное приложение.
Заходите в само приложение на телефоне и в правом верхнем углу нажимаете шестерёнку «Настройки».
Всё, ребята, на этом статью про оформление профиля в инстаграм я заканчиваю. Если остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. И напишите, пожалуйста, нужно ли рассказывать про оформление постов в инстаграм?
Оформление шапки профиля в Инстаграме
В следующем абзаце весь маркетинговый смысл.
И, да, сильный удачный текст влияет на объем подписок, обращений, продаж, донося позиционирование и преимущества. Хорошее описание профиля Инстаграма вместе с контентом на самом деле дают такой эффект.
Призыв к действию для активной ссылки повышает кликабельность. Это аксиома. Чтобы пользователь НАЖИМАЛ, ему нужно об этом говорить.
Критерии цепляющих «продающих» описаний
Быть: простым, эмоциональным, содержательным и визуально-гармоничным.
Перед вами не мчит узнаваемость бренда? Заботьтесь о продукте и клиенте даже в оформлении.
Как написать текст для описания Инстаграма?
Садимся и выписываем ответы на вопросы о проекте. Это поможет понять, как заполнить и что писать в описании Инстаграма.
Особенности
При написании раз по 10 меняю каждый символ, выверяя удачную комбинацию. Постоянно выбираешь каким аргументом пожертвовать, чтобы влезло главное.
В процессе отбрасывайте невероятно качественные и нужные клише и спорные оценочные суждения. В них нет объективного смысла, а знаков всего 150. Не путать клише с эмоциями и выгодами.
Лучший сервис, быстрая доставка — это мусор, который ни о чём не говорит потенциальному подписчику.
Оборудование марки «Шмонька-люкс», доставка в день заказа — конкретные и полезные факты, на основе которых, можно принять решение.
Цена от 18 до 45 т.р — фильтр не целевой аудитории. При первом контакте есть правильный ответ на вопрос: «могу ли я позволить себе продукт?». То есть, менеджеры не тратят время на тех, кто не имеет денег.
Рекомендации
Работает простая и логичная последовательность блоков:
Продающая формула
Впечатление с соответствием ЦА + УТП/Преимущества/полезная информация + призыв
Закрепим на хороших примерах.
Шоурум с платьями — оффлайн бизнес, часы работы являются оправданным элементом. Это не преимущества, а полезная информация для посетителя. Уверен, что и адрес бесконечно спрашивали в директ, поэтому там именно он.
Как оформить правильно?
Компактность и структура — друзья. Избавляйтесь от капсов, кривых переносов, ряби в глазах, мешанины.
Туда же грамматические и пунктуационные ошибки.
Как вставлять переносы строк и пробелы?
Несколько способов решают эту проблему.
Стоит ли использовать эмодзи?
Зависит от серьезности предприятия. Не всякому заводу и инвестиционной платформе емодзи будут к лицу.
Однако, людям и мелким проектам они почти всегда полезны.
Вообще, здравый смысл и логика рулят.
Почему пишут город + товар/услугу в поле «Имя» в шапке аккаунта?
Поиск предложений и новых брендов часто случается именно таким образом. Чем больше активности на площадке и подписчиков, тем выше она окажется по запросу. Также, Инстаграм учтет геолокацию того, кто спрашивает при показе результатов.
Стоит ли представляться?
Если позиционируетесь, как личность и в поле «Имя» его нет — да. А как тогда обращаться к вам?. «Привет, меня зовут Ирина, ко мне на ты».
Пища для размышлений. Мы сравнивали подходы и проекты, где личный бренд развит — статистически более успешны. Больше доверия — меньше возражений и стопов.
Что поместить в ссылку?
Вставлять ссылку на Вконтакте — ошибка, переход с неё откроет мобильную версию сайта, а не приложение. Многие пользователи не залогинены там, и не станут продолжать сёрфинг, то есть случится обрыв контакта.
Вместо этого используйте один из вариантов ниже.