как сделать что бы не спавнились мобы в майнкрафт
Как сделать что бы не спавнились мобы в майнкрафт
по моему они у вас и будут спавниться, то есть чанк\биом, где они вполне могут спавниться, постройте на высоте дом, или сожгите лес может поможет.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-10-17 07:19:43
— Добавлено в 2013-10-17 07:25:24
Я пока что вот так решил проблему: xD
Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-10-17 07:25:24
— Добавлено в 2013-10-17 07:25:24
Я пока что вот так решил проблему: xD
Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-10-17 07:25:24
Нет. Это НЕ норма. Они в принципе не должны спавниться на территории дома. Вы уверены, что они не приходят откуда-то извне зоны?
Убирать/сажать лес, выравнивать территорию и.т.д, это шаманство и никакого отношения к спавну огров не имеет.
Редактировалось 2 раз(а), последний 2013-10-17 11:32:48
Troppas писал(а):
Был в городе у Дизга, где они спавнятся вне зависимости от освещения и территории?
Не был. В таком случае это баг.
#28: Этот пост был удален |
Свавн огров на запреваченой территории стоновится редкостью так, если происходит приват территории огры наобород перестают появлятся, так что это даже не проблема, а наоборот плюсик) А убивашка из обса решит вашу проблемку. Почему из обса, просто потому что на сервера полно людей которые не довольны тем, что у некоторых есть то, чего у них нет в наличии) Удачи с фармом костей) Как сделать чтобы мобы не спавнились в майнкрафтМногие не знают, что такое /gamerule, может, многие умеют писать только /gamerule KeepInventory true/false, но эта команда далеко себя не исчерпывает. Я точно знаю, половина и вас всех не знает о этой команде полностью. Сегодня я решу эту проблему для вас и вы почувствуйте разницу. /gamerule KeepInventory true/false — если Вы включите эту команду, у вас не выпадут вещи, броня и опыт после смерти. /gamerule doFireTick true/false — намного меньше людей о ней знают. Если вы её пропишите и напишите false, то можно, например, поджечь дуб и он не только сгорит, но и не будет распространять огонь. Тоже полезная команда. /gamerule doMobLoot true/false — если вы просите её и напишите false, с мобов не будет ничего выпадать: ни лут, ни опыт. /gamerule doMobSpawning true/false — как обычно, если вы её пропишите и напишите false, мобы не будут спавниться, учтите, те, которые уже заспавнились, не уберутся. Мало людей о ней знают, я искал очень давно в интернете и все просто ставили Мирную, однако, советую сначала поставить мирную, чтобы никакие злые мобы не заспавнились, затем пропишем её и включаем любую сложность, кроме Мирной, чтобы голод тратился. /gamerule mobGriefing true/false — если вы пропишите её и напишите false, то криперы не причинят вреда взрывом, эндермены не будут брать блоки, насчет обычного динамита не помню. /gamerule doTileDrops true/false — если вы её пропишите и напишите false, то если вы сломаете блок, он сломается, но он не выпадет. Надеюсь, многим помог и вы почувствовали огромную разницу, когда их прописали. С вами был creepersav или Иван, всем пока! у нас на сервере караул! в огромном количестве спавнятся мобы, что-то можно сделать? помогите пожалуйста Точно не уверен оно ли это, но: spawn-limits: Меняем по своему вкусу(в вашем случае ставьте меньше) и сохраняем. P.S на 100% не уверен, так что сделайте копию файла, bukkit.yml Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁 #1 | 20 октября 2014 — 08:43 Звание: Бесценный нехолоп /gamerule doMobSpawning false /gamerule doMobSpawning true Проверь уровень сложности сервера (Чтобы не стоял мирный) и наличие флагов mob-spawning allow/deny в WorldGuard #2 | 20 октября 2014 — 10:35 Полезные флаги. Часть 2.Вы построили свой варп/город, у вас много посетителей, но все они жалуются, что на вашей территории спавнятся агрессивные мобы. Это не есть хорошо: мало приятного в том, что ты можешь погибнуть пока покупаешь ресурсы. Не обязательно расставлять бездумно факелы. С помощью флага mob-spawning вы можете запретить спавн мобов. /rg flag [название региона] mob-spawning deny — запретить спавн мобов на территории. /rg flag [название региона] mob-spawning allow — разрешить спавн мобов на территории. Мобы перестали спавниться на вашей территории — это хорошо, но в вашем загоне кто-то поубивал животных? Казалось, что туда пройти невозможно: со всех сторон живность ограждена, а единственный проход — это приватная дверь, доступ к которой есть только у вас. К сожалению, многие гриферы с помощью жемчуга края умеют проходить через такие двери. Один из способов оградить себя от этой проблемы — поставить запрет на жемчуг края. /rg flag [название региона] enderperl deny — запретить использование жемчуга края в вашем регионе. /rg flag [название региона] enderperl allow — разрешить использование жемчуга края в вашем регионе. Раз уж заговорили о вредителях, то поставим защиту от одного из популярных способов гриферства. Поршнями часто дырявят варп, сбивают рамки, сбивают головы иссушителей, воруют ценные блоки. Конечно, можно запихнуть все свои постройки в коробку из обсидиана, но это очень затратно. Гораздо проще запретить поршни, если вы их не используете на своей территории. /rg flag [название региона] pistons deny — запретить поршни в вашем регионе. /rg flag [название региона] pistons allow — разрешить поршни в вашем регионе. Спаунер мобов в игре Minecraft: полный гайд«Monster Spawner» или многим привычный «Спаунер мобов» в Minecraft представляет собой полупрозрачный блок, состоящий из решёток, где создаются разного рода мобы. При этом в центре блока присутствует огонь и мини-вариант модельки существа, которого он впоследствии спавнит. Максимальное количество заспавнившихся мобов за один раз – 4, а минимальное – 1. Кроме того, спаунер мобов не может спавнить разных мобов – он всегда производит всего лишь один тип. Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов. Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок. Какие виды спаунеров мобов есть в игре?Как снять спаунер в игре?В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире. Поведение мобовКак защититься от разных мобов при снятии спавнераКак получить и установить спаунер в творческом режиме?Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду: Как отключить спаунер?Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован. Спаунеры на модифицированных серверахКак получают их?В отличие от обычного режима игры Minecraft, на серверах используются специальные плагины, благодаря которым можно добывать спавнеры так, как обычные блоки. К примеру, с помощью модификации «TooManyItems». Однако для этого также потребуется кирка с обязательным зачарованием «Шёлковое касание». Как переназначают животных?Это также можно осуществить лишь на сервере, но здесь уже присутствуют некоторые отличия. К примеру, на некоторых серверах переназначение спавна животных стоит денег, то есть необходимо донатить. А где-то существует вероятность успешного переназначения. Всё строго зависит от сервера и его политики. Ну и если стоит плагин «WorldEdit», который позволяет переназначить животных. Как защищают от кражи и гриферов?Как правило, помогает обычный приват территории, но некоторые гриферы довольно умны и находят всё новые способы получить имущество честных игроков. И защититься от них можно лишь специальными ловушками, защитными структурами вроде обсидиановых комнат. Хотя даже в таком случае существуют способы получить имущество. Поэтому необходимо строить многоуровневые защитные комнаты, куда не получится попасть даже с помощью портала через «Нижний мир». Секреты и советы по спаунерамКачалки на спаунерах в игреИх также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа: Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки. Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве. СпаунСпа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира. СодержаниеСпаун игроков [ ]В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна: В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой. Спаун мобов [ ]Чанк спаун [ ]Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы: Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения: Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах. Пассивный спаун [ ]В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле: Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу: В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения. В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается. Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна. Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида. Другие виды спауна [ ]Деспаун [ ]Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них. Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт: Достижения [ ]
Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). Интересные факты [ ]Игрок заспаунился в каньоне.
|