как сделать что сайт был в поиске яндекс

Что сделать, чтобы мой сайт видели поисковые системы

В этой статье мы расскажем, как добавить сайт в поисковые системы: как проиндексировать сайт в Яндексе и добавить сайт в поиск Google.

После публикации сайта позаботьтесь о том, чтобы пользователи могли найти его в Интернете. Если пользователь знает URL-адрес сайта, сделать это легко. Сложнее сделать так, чтобы сайт быстро находился через поисковые системы.

Возникает закономерный вопрос: «Я уже создал сайт, как его разместить в Интернете?». Это связано с индексацией сайта. Прежде чем понять, как добавить свой сайт в поисковики Яндекс и Google, разберемся, что такое индексация.

Бесплатный SSL-сертификат

Поисковые системы больше доверяют сайтам с SSL. Получите в подарок SSL-сертификат начального уровня на 1 год и хостинг на 2 месяца бесплатно при регистрации любого нового домена на сайте REG.RU.

Что такое индексация

Индексация сайта — это добавление его страниц в базу поисковых систем (поиск в Яндекс, Google, Рамблер, Yahoo, Mail, Bing и т.д.). Чтобы проиндексировать веб-страницы, поисковики отправляют на обход специальных роботов. Они анализируют HTML-код сайтов, учитывая:

В результате проверки роботы индексируют сайт, и он начинает отображаться в поисковой выдаче. Как добавить сайт на индексацию в поисковики, читайте ниже.

Почему сайта нет в Yandex и Google

Процесс индексации может занимать несколько недель. Представьте, какое количество новых сайтов нужно обойти роботам. Кроме того, не все страницы одного сайта индексируются одновременно. А если в коде есть то, что не удовлетворяет требованиям поисковых систем, индексация затянется.

Если вы только что разместили сайт в Интернете, он не будет сразу же отображаться в Яндекс и Google. Если вам нужно, чтобы сайт как можно быстрее отображался в поисковой выдаче, ускорьте индексацию вручную.

Ниже рассмотрим, как бесплатно добавить сайт на индексацию в поисковики.

Как ускорить процесс индексации сайта

Как сделать так, чтобы сайт стал быстрее видимым для поисковых систем? Нужно самому указать на свой сайт Яндекс и Google. Это делается через специальные панели, предназначенные для разработчиков сайтов: Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Прежде чем следовать инструкции о том, как разместить сайт в Гугл и в Яндекс, авторизуйтесь в нужной системе.

Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Чтобы добавить сайт в поисковую систему Яндекс, следуйте инструкции ниже:

Введите адрес сайта (доменное имя) и нажмите Добавить:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. indexsation 1. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-indexsation 1. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка indexsation 1.Размещение сайта в Яндекс.Webmaster

Подтвердите права на сайт. Сделать это можно через:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. indexsation 2. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-indexsation 2. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка indexsation 2.

Мы рекомендуем добавить DNS-запись, так как это наиболее простой способ.

Кликните по вкладке «DNS-запись» и скопируйте значение TXT, которое нужно добавить:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. indexsation 3. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-indexsation 3. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка indexsation 3.Яндекс.Вебмастер: подтверждение прав на сайт

Определите, какие DNS-серверы прописаны для домена, по инструкции. От этого будет зависеть, где добавить TXT-запись:

если для домена указаны ns1.reg.ru и ns2.reg.ru, воспользуйтесь пошаговой инструкцией раздела «Помощь»;

если для домена указаны ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru, воспользуйтесь статьей.

Дождитесь обновления зоны домена.

Готово, вы добавили TXT-запись для подтверждения права на домен.

После подтверждения прав нажмите Проверить. Если права подтверждены корректно, вы увидите следующее:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. indexsation 4. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-indexsation 4. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка indexsation 4.как добавить сайт в поиск яндекса

После мы рекомендуем воспользоваться инструментом Переобход страниц. Через него можно задать, какие страницы сайта стоит проиндексировать в первую очередь.

Готово, вы ускорили индексацию сайта. Теперь вы знаете, как добавить сайт в Вебмастер.

Как добавить сайт в поиск Google

Как разместить сайт в Гугле, вы узнаете по инструкции:

Введите адрес сайта в первом блоке и нажмите Продолжить:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. indexsation 5. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-indexsation 5. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка indexsation 5.Как добавить url в поисковые системы

Скопируйте значение TXT-записи.

Определите, какие DNS-серверы прописаны для домена, по инструкции. От этого будет зависеть, где добавить TXT-запись:

если для домена указаны ns1.reg.ru и ns2.reg.ru, воспользуйтесь пошаговой инструкцией раздела «Помощь»;

если для домена указаны ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru, воспользуйтесь статьей.

Дождитесь обновления зоны домена.

Готово, вы добавили TXT-запись для подтверждения права на домен.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. indexsation 6. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-indexsation 6. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка indexsation 6.

Если права подтверждены корректно, вы увидите уведомление. Нажмите Готово:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. . как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка .

Готово, вы ускорили индексацию сайта. Теперь вы знаете, как добавить сайт в поисковики.

Источник

Как сделать что сайт был в поиске яндекс

Для того чтобы сайт попал в поиск, поисковая система должна узнать о его существовании.

Кроме того, ей необходим доступ к ресурсу, чтобы его можно было проиндексировать. На этом уроке мы разберём, как поиск узнаёт о сайтах и как ему в этом помочь.

Наверняка вы знаете, что поисковая система собирает данные о сайтах и их контенте с помощью поисковых роботов.

Они неустанно обходят интернет, собирают информацию, обрабатывают её, а затем добавляют в поисковую базу. О новых ресурсах роботы чаще всего узнают, обнаруживая ссылки на незнакомые страницы. Если на просторах интернета есть ссылки на ваш сайт, роботы рано или поздно его найдут. Другое дело, что на это может уйти много времени. Поэтому гораздо проще сообщить поиску Яндекса о своём сайте через Яндекс.Вебмастер.

Яндекс.Вебмастер — это сервис, который позволяет следить за тем, как сайт представлен в поиске Яндекса. Чтобы сообщить Яндексу о сайте, достаточно добавить его в Яндекс.Вебмастер и подтвердить права на сайт.

Сообщить Яндексу о своём сайте можно с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Для этого нужно перейти по ссылке «Добавить сайт» и подтвердить свои права на сайт. Это можно сделать одним из трёх способов. С помощью html-файла, мета-тэга или через dns.

Подтверждение через dns — довольно сложный способ, поэтому его мы рассматривать не будем. Зато остальные способы очень просты. В каждом из них вам предлагается разместить на своём сайте ключ. Если вы сможете это сделать, значит, у вас действительно есть права на сайт.

Когда вы убедились, что внесенные изменения сохранены на сайте, можно переходить к последнему шагу. Нужно отправить запрос на проверку ключа и дождаться ответа. Если всё в порядке, сервис сообщит, что права на сайт подтверждены.

После того, как права на сайт будут подтверждены, Яндекс добавит его в поиск. Это произойдет в течение одной-двух недель. Кроме того, вы сможете пользоваться всеми инструментами Яндекс.Вебмастера. Сервис подскажет, какие страницы сайта проиндексированы, по каким запросам приходят на него пользователи и многое другое. А если на вашем ресурсе обнаружится вирус, Яндекс.Вебмастер тут же сообщит вам об этом и посоветует, как решить проблему.

Совет

Попробуйте добавить ваш сайт в Яндекс.Вебмастер и подтвердить права на сайт.

Источник

Как добавить сайт в Яндекс поиск (Яндекс.Вебмастер)

Если у Вас есть сайт, который Вы бы хотели добавить в поиск Яндекса, то для получения актуальной информации потребуется подключиться к Яндекс.Вебмастеру.

Добавление сайта в поиск через Яндекс.Вебмастер

Для того чтобы добавить сайт в поиск Яндекса достаточно выполнить простую инструкцию:

Зайти на ресурс webmaster.yandex.ru и нажимаем «Войти»

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 2. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 2. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 2.

Ввести свои учетные данные Яндекс.Аккаунта или создать новый (подробнее о том, как это сделать здесь). После жмем на кнопку «Перейти».

В появившемся окне нажимаем на кнопку «Добавить сайт»

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 1. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 1. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 1.

Вводим адрес сайта и нажимаем на кнопку «Добавить»

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 8. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 8. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 8.

После этого появиться выбор подтверждения среди которых:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 9. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 9. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 9.

Выбираем подходящий способ для подтверждения прав на владение сайтом, в зависимости от него выполняем следующие действия.

Подтверждение через мета-тег (Способ №1)

Для подтверждения прав на сайт и добавления сайта в поиск Яндекса потребуется скопировать выданный системой код вида:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 5. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 5. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 5.

Где XXХ – Ваш ID (уникальный номер/ID)

Нажимаем на кнопку проверить.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 4. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 4. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 4.

Если все действия были выполнены корректно, то Вебмастер подтвердит это и появиться соответствующее сообщение с указанием способа подтверждения, а также другие пользователи, использующие, имеющие коды подтверждения.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 11. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 11. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 11.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 12. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 12. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 12.

Добавление сайта в Яндекс через HTML-файл (Способ №2)

Для добавления сайта в Яндекс.Вебмастер достаточно скачать файл, выданный системой, нажав на специальную ссылку.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 6. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 6. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 6.

После загружаем файл в корневой каталог сайта на сервер (можно использовать файловый менеджер или ftp-аккаунт)

Когда текстовый документ был загружен рекомендуется проверить корректность его работы, нажав на специальную кнопку.

Завершающей операцией является проверка.

Добавление сайт в поиск Яндекса через DNS-запись (Способ №3)

Чтобы воспользоваться данным способом, необходимо разместить DNS запись в домене. Для этого заходим в сервис регистрации (где был продан домен) и нажимаем на редактирование записей.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27 7. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27 7. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27 7.

Теперь нужно добавить TXT-запись в домен для чего необходимо посетить административную панель регистратора или любой другой сервис, которому были делегированы права на управление доменом. После чего добавляем запись, аналогично подключению доменной почты.

После этого можно начать проверку, которая может продлиться до 2-х дней, но как правило подтверждение приходит в течение минуты.

Добавление зеркал сайта

Важно понимать, что любое изменение адреса, включая протокол работы или добавление www, для поиска это разные сайты. Для того, чтобы следить за зеркалами рекомендуется также добавить их в Яндекс.Вебмастер, после чего можно будет увидеть такую картину.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. 27. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-27. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка 27.

Эту же касается поддоменов сайта, которые также потребуется добавить в панель Вебмастера.

Преимущества подключения к Яндекс.Вебмастеру

После подключения к Яндекс.Вебмастеру появляется возможность:

Источник

8 способов занять первую страницу поисковой выдачи

Без аффилиатов и серого SEO. Полезные советы от 1PS.RU.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. s748. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-s748. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка s748.

Вы когда-нибудь думали, как занять весь топ поисковой выдачи? Прелесть в том, что для этого не нужно создавать сайты-двойники и бояться аффилиат-фильтров. Есть и другие методы, которые не вредят сайту, но помогают получить новые источники трафика. Давайте разбираться.

1. Контекстная реклама

Способ очевидный, но это не отменяет факта, что вы гарантированно займёте одно из мест в выдаче. Рассмотрим на примере Яндекса. Рекламные объявления показывают перед результатами поиска (спецразмещение) и в конце страницы (гарантированные показы).

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image1. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image1. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image1.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image9. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image9. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image9.

Место размещения объявления определяется через аукцион Яндекс.Директа. Если хотите, чтобы ваша реклама показывалась на первом месте, назначенная ставка за клик должна соответствовать ставке за одно спецразмещение.

Главный нюанс при запуске контекста — правильно подобрать семантическое ядро. Определитесь, по каким запросам будете показывать свои объявления. Рекомендуем не подбирать высокочастотные запросы, так как это грозит высокой стоимостью клика и большому проценту отказа. Лучше использовать средне- и низкочастотные запросы. (Впрочем, универсальных стратегий не существует.)

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Существует теория, что контекст влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче, но поисковики это отрицают. Однако реклама действительно влияет на поведенческие факторы сайта, а уже они — на ранжирование.

2. Яндекс.Дзен

Лента Яндекс.Дзена отображается на стартовой странице поиска Яндекса. Для авторов это дополнительная возможность получить трафик на сайт. Инструмент работает как на десктопе, так и на мобильных платформах. Выглядит так:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image7. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image7. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image7.

Добавить статью в Дзен можно двумя способами:

Совмещайте и RSS-ленту, и отдельный канал Яндекс.Дзен. Тогда вы будете получать трафик на свой сайт, плюс у вас появится возможность монетизировать канал.

3. Социальные сети

Порой соцсети компании занимают позиции выше, чем сам сайт. Заниматься продвижением в соцсетях не просто важно, а необходимо.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image13. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image13. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image13.

При этом далеко не всем компаниям нужно открывать своё представительство в социальных сетях — например, мы бы дважды подумали, заводя страницу для b2b-проекта. В этом сегменте сложно (но всё-таки возможно) привлекать целевую аудиторию. К тому же, чтобы соцсети работали на 100%, необходимо писать интересный и разнообразный контент.

Что делать до запуска своего сообщества:

4. Справочники организаций

Не повредит добавить информацию о компании в справочники организаций. Во-первых, это один из способов получить естественную ссылку на сайт, а во-вторых, в результатах поиска нередко встречаются карточки компаний, которые идут наравне с сайтом компании.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image10. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image10. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image10.

В карточке компании можно добавить описание (чем занимается организация), ссылку на сайт, телефон, соцсети и отзывы клиентов. Наиболее популярными справочниками считаются 2GIS, Жёлтые страницы, OrgPage.ru. Как правило, новые карточки модерируют в течение одного-двух месяцев.

5. Яндекс.Карты и Google Maps

Информация с картами показывается на первой странице поисковой выдачи. Например, так Яндекс обрабатывает поисковый запрос «магазин косметики»:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image8. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image8. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image8.

В Google такая информация находится под рекламным блоком перед результатами поиска:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image4. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image4. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image4.

Чтобы добавить информацию в карты, нужно заполнить заявку в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Ещё одно преимущество — с мобильных устройств пользователь быстрее найдёт информацию о вашей компании, если находится недалеко от вашего адреса.

6. Товарные агрегаторы

Популярные агрегаторы: Яндекс.Маркет, Google Shopping, Товары@Mail.Ru, Price.ru. Блок с товарами из Яндекс.Маркета показывается либо справа от результатов поиска, либо после рекламы Яндекс.Директа.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image11. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image11. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image11.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image2. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image2. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image2.

Кроме того, Маркет включает два способа оплаты:

Ещё один важный нюанс: жёсткие правила модерации. Чтобы начать работать с агрегаторами, нужно корректно заполнить фид с товарами. Все требования к фидам можно найти на сайтах торговых площадок. И конечно, не забывайте отслеживать эффективность: переходы, конверсию, стоимость лида, процент отказов.

7. Сайты отзывов

Не все пользователи верят компаниям, поэтому ищут мнения других клиентов, которые могут поделиться своим опытом. Работа с репутацией хороша ещё и потому, что в результатах поиска часто встречаются отзывы о товарах или услугах со ссылкой на сайт продавца.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image12. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image12. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image12.

Если не знаете, что о вас пишут и пишут ли вообще, проведите SERM-аудит. Это можно сделать своими руками либо с помощью специальных сервисов мониторинга упоминаний. Так вы поймёте, в каком направлении развиваться: формировать репутацию с нуля, поддерживать текущую ситуацию или плотно заняться усилением бренда.

По некоторым запросам поисковые системы показывают документы, открытые для скачивания. У таких файлов есть пометка, указывающая на формат документа. Например:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image6. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image6. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image6.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. image3. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-image3. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка image3.

Чтобы такие документы попадали в результаты выдачи, нужно их оптимизировать.

Это восемь простых способов помогут попасть, а в некоторых случаях — и заполнить первую страницу поисковой выдачи. Не забывайте уделять внимание внутренней и внешней оптимизации сайта, юзабилити и текстам. Тогда ваш ресурс понравится не только поисковым роботам, но и пользователям.

Источник

Что сделать, чтобы ваш сайт появился и поднялся в поисковиках

Есть много способов привлечь посетителей на сайт: можно дать рекламу в газете, можно использовать социальные сети, можно расклеить объявления с адресом сайта на столбах или раздавать рекламные флаеры на улице. Но самый простой и проверенный способ — обеспечить присутствие сайта в выдаче поисковых систем. Это возможно как минимум двумя способами: с помощью SEO-оптимизации сайта или контекстной рекламы.

Что есть что в поисковой выдаче

Если вы введёте запрос в поисковую строку в Яндекс или Google, то попадёте на страницу результатов поиска, её также называют поисковой выдачей. Каждая ссылка в этом списке не случайна, и чем ближе к первой странице поисковой выдачи («Топу»), тем больше постарались владельцы сайта, на который ведёт эта ссылка.

Контекстная реклама

Как правило, первые 3-4 ссылки на странице — это контекстная реклама. Особенно по коммерческим запросам — то есть таким, которые подразумевают поиск товара или услуги. Контекстную рекламу легко отличить по пометке «Реклама» рядом с адресом сайта. Она означает, что размещение было оплачено через Яндекс.Директ или Google Adwords.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. seo 1. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-seo 1. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка seo 1.

Такая реклама работает по принципу аукциона, когда каждый рекламодатель устанавливает свою цену за клик на рекламное объявление, и на основе этого и других показателей сервис контекстной рекламы определяет, будет ли показано данное объявление и на какой позиции.

Естественная выдача

Дальше в результатах поиска идёт блок естественной выдачи — сюда сайты попадают благодаря SEO-продвижению. Ссылки распределяются на основе предпочтений поисковой системы, сформированных в результате работы более тысячи алгоритмов. Алгоритмы постоянно обновляются и видоизменяются, но существует ряд базовых правил, которые актуальны всегда, о них речь пойдёт дальше.

После естественной выдачи размещён ещё один блок контекстной рекламы и блок похожих запросов. Интересно, что по вашему запросу могут продвигаться и конкуренты, как на примере на скриншоте внизу: Lexus NX продвигается по запросу «купить бмв спб». Так же можете делать и вы.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. seo 2. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-seo 2. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка seo 2.

Обратите внимание, что по одному и тому же запросу Google и Яндекс могут выдавать разные сайты в разном порядке. Это связано с различиями в алгоритмах ранжирования обеих поисковых машин, из-за которых способы продвижения также несколько различаются.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. screenshot 3. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-screenshot 3. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка screenshot 3.

Как попасть в естественную выдачу

Честно говоря, поисковые системы крайне скептически относятся к новоиспечённым сайтам. И наоборот — чем старше сайт, тем авторитетнее он в глазах поисковиков. Поисковый робот (программа, которая оценивает актуальность и полезность вашего сайта для посетителей и индексирует его в поисковой системе) может заглянуть на ваш сайт через две недели после создания, а то и через два месяца, а затем периодически возвращаться на него, отслеживая изменения. По объективным оценкам, сайт попадает в естественную выдачу на относительно приличные позиции не раньше, чем через полгода. Есть ли способы попасть в выдачу быстрее? Есть.

Опубликуйте сайт

Если вы создали сайт на сервисе 1С-UMI, то сразу после создания он доступен только вам. Даже поисковый робот не сможет на него зайти. Первым шагом к попаданию в поисковую выдачу будет публикация сайта.

Для того, чтобы опубликовать сайт, зайдите в админзону вашего сайта и нажмите кнопку «Опубликовать сайт». Перед публикацией обязательно измените контактные данные в шапке сайта и на странице «Контакты», заголовок сайта и основной контент. Сайт отправится на модерацию и, если он соответствует всем правилам сервиса, будет размещён в открытый доступ для всех пользователей интернета. Чем раньше вы откроете доступ к своему сайту, тем быстрее сайт будет проиндексирован и начнёт подниматься в поисковиках.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. screenshot 4. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-screenshot 4. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка screenshot 4.

Подтвердите владение сайтом

Чтобы не ждать, пока поисковый робот найдёт в интернете новый сайт, расскажите ему об этом сами. Для этого необходимо зарегистрировать сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Для того, чтобы подтвердить право собственности на этих сервисах, вам нужны будут почты в доменах @yandex.ru и @gmail.com соответственно.

Чтобы подтвердить владение сайтом, нужно:

Вы можете воспользоваться более подробной инструкцией на сайте umi.ru.

Проделанные операции позволят ускорить индексацию вашего сайта в два-три раза: в случае Google поисковой робот заглянет на ваш сайт в течение недели, в случае Яндекса — немного позже.

Составьте семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта, или поисковые слова, которые наиболее точно описывают вашу деятельность, нужно составить для того, чтобы понимать, по каким запросам продвигать ваш сайт. Подобранные слова вы сможете использовать при запуске контекстной рекламы и в контенте вашего сайта (в текстах, новостях, описаниях товаров, мета-тегах и т.д.).

Отличный инструмент для подбора популярных запросов — Яндекс Wordstat.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. screenshot 12. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-screenshot 12. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка screenshot 12.

Введите словосочетание, описывающее вашу деятельность, а затем посмотрите, по каким запросам вас могут искать клиенты. Яндекс Wordstat показывает запросы по регионам, по типу устройства, а также по времени. Благодаря этому вы можете спрогнозировать пики продаж и спад активности, а также удачное время для продвижения тех или иных слов.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. screenshot 13. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-screenshot 13. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка screenshot 13.

При составлении запросов для продвижения важно выбирать продающие запросы, по которым с большей вероятностью придут купить, а не просто посмотреть (например, по запросу «купить розы нижний новгород», а не «красные розы»).

Используйте уникальные тексты

Поисковики никогда не «полюбят» ваш сайт, если вы будете использовать чужие тексты. Каждая статья, описание, подпись на вашем сайте должны быть уникальными.

Прежде чем разместить какой-либо текст на сайте, проверьте его на плагиат. Есть множество сервисов для этого, например text.ru. Он позволяет проверить уникальность текста, заспамленность, а заодно проверяет ошибки и опечатки.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. screenshot 14. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-screenshot 14. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка screenshot 14.

Следите за процентом заспамленности — количеством ключевых слов в тексте: их должно быть достаточно, чтобы текст считался релевантным запросу, но не более 60% от всего текста, иначе поисковики заподозрят обман и снизят ваши позиции в поиске.

Рекомендуем проверять уникальность текста сразу на нескольких ресурсах, так как результаты не всегда совпадают. В таких случаях лучше доверять меньшему проценту уникальности — для надёжности.

Подтверждайте оригинальность своих текстов

Даже если ваши тексты уникальны на 100% и написаны лично вами, у поисковиков свой взгляд на происходящее. Если популярный новостной портал или просто сайт с большим авторитетом, который зависит от возраста сайта, индекса цитирования, количества страница и т. д., разместит у себя ваш текст, поисковый робот с большой вероятностью присвоит авторство текста не вам.

Чтобы не попадать в такие ситуации, подтверждайте оригинальность своих текстов заранее. Для этого используйте Оригинальные тексты от Яндекс.Вебмастер. Разместите там свой текст и нажмите «Отправить» — с этого момента Яндекс будет считать ваш текст вашим.

Заполняйте мета-теги

Поисковая система видит сайт не так, как мы с вами, она изучает код страниц, по которому и делает выводы о содержании. Заполняя мета-теги — ключевую информацию о странице, — вы помогаете поисковому роботу понять, что на ней находится и насколько эта информация релевантна поисковым запросам.

Есть 4 вида мета-тегов:

URL — адрес страницы.
Title — заголовок страницы.
Keywords — ключевые слова через запятую, описывающие содержание страницы.
Description — краткое осмысленное описание страницы.

как сделать что сайт был в поиске яндекс. seo 4. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-seo 4. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка seo 4.

Мета-теги также отражаются на странице результатов поиска, где их видят ваши потенциальные клиенты:

как сделать что сайт был в поиске яндекс. screenshot 17. как сделать что сайт был в поиске яндекс фото. как сделать что сайт был в поиске яндекс-screenshot 17. картинка как сделать что сайт был в поиске яндекс. картинка screenshot 17.

Рекомендации по работе с мета-тегами:

Повышайте тИЦ сайта

Тематический индекс цитирования (тИЦ) показывает, как часто на ваш сайт ссылаются другие источники. Если сайт-донор (сайт, на котором размещена ссылка на вас) обладает более высоким тИЦ, чем ваш, вы приобретёте дополнительный вес в глазах поисковиков. Существуют специальные биржи по продажам ссылок, где за небольшую плату ссылки на ваш сайт размещаются на авторитетных ресурсах. Также можно напрямую договориться с владельцами сайтов о размещении ссылок или о публикации ваших статей со ссылками на ваш сайт.

Сейчас история с размещением внешних ссылок не так популярна, а поисковики научились распознавать сайты, закупающие ссылки на свой сайт в больших количествах, и исключать их из выдачи. И всё же, умеренное и осторожное размещение внешних ссылок может положительно сказаться на позиции вашего сайта в выдаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *