как сделать почту с адресом своего сайта
Создание почты на домене
Настройка домена для работы с хостингом
Создание почтового домена и ящиков
1. Войдите в панель управления хостингом, используя свой номер договора и пароль.
2. Перейдите в раздел Почта.
3. Нажмите кнопку Создать новую почту в правом верхнем углу.
4. В блоке Выберите домен выберите домен из списка, зарегистрированных по договору или введите имя домена вручную, выбрав пункт Новый домен, далее укажите имя почтового ящика и пароль. Затем нажмите кнопку Создать.
5. Новые почтовые ящики создаются аналогичным способом. При создании необходимо выбрать домен, в рамках которого ящик будет функционировать.
Изменение пароля и настроек почтового ящика
1. В разделе панели управления Почта → ваш_домен → Почтовые ящики нажмите на название ящика, чтобы перейти к его настройкам. На странице настроек вы можете добавить краткое описание (комментарий) и синонимы, установить объем дискового пространства (лимит), а также изменить текущий пароль ящика.
2. В блоке Синонимы вы можете добавить синоним почтового ящика. В нашем примере почтовый ящик mail@example.com имеет синоним mail1@example.com. В результате письма, отправленные на адрес mail и mail1 будут попадать в один почтовый ящик.
3. Пользователь почтового ящика может самостоятельно изменить пароль в веб-интерфейсе почтового ящика на сайте mail.nic.ru в разделе Настройки → Пароль.
Чтение почты
Если вы используете почтовую программу (например Outlook) настройте ее в соответствии с инструкцией. Если не используете почтовые программы, вы можете воспользоваться веб-интерфейсом чтения почты. Для этого:
Основные параметры почтового сервера
Для подключения к почтовому серверу используйте следующие параметры:
Гайд как настроить Яндекс почту со своим доменным именем
Привет! Каждому может понадобится почта со своим доменным именем. Предположим, что домен куплен у хостера Х, но он не обеспечивает должную отправку и прием писем: что-то попадает в спам.
Для решения этой проблемы мы можем прикрутить к Яндексу нашу почту.
Мы имеем: домен easypos.tech , который хостится у хостера Х, а также бесплатный сервис Яндекс-почта.
Скажу честно: у Яндекса бывают сбои в работе почты. У нас на практике это повлекло 2 часа простоя за полгода. Поэтому если Вам нужна непоколебимая стабильность – Вы можете воспользоваться и другими бесплатными почтовыми сервисами – например, от компании Google. Наш выбор пал на Яндекс, потому что это отечественный сервис, который работает вполне неплохо.
Для начала нам нужно перейти в раздел “Яндекс для бизнеса“, подраздел “Почта для бизнеса” и выбрать подходящий Вам тариф: нас интересует бесплатное использование.
Далее Вам будет предложено авторизоваться. Если у Вас есть аккаунт – входим в него, если нет – жмём кнопку “Зарегистрироваться”.
После авторизации введите свой домен. Мы указываем easypos.tech.
Теперь мы выбираем способ подтверждения домена. Есть три стандартных варианта: TXT-запись, код на странице, либо файл, который мы загружаем в директорию с сайтом. Мы выбираем первый вариант, самый простой. Здесь нам нужно нажать “Скопировать”.
Теперь нам нужно добавить TXT-запись. Для этого идем к нашему хостеру в раздел доменов и добавляет запись согласно инструкции – Примеры TXT и MX.
Нажимаем “Проверить домен” и ждём, пока права на домен будут подтверждены.
Теперь тоже самое предстоит сделать с MX-записью нашего домена.
Готово! Теперь мы можем перейти в раздел “Яндекс Коннект” и в разделе “Админка” добавить сотрудника.
Здесь мы заполняем данные сотрудника.
Готово! Теперь Ваш сотрудник может зайти в почтовый менеджер или на Яндекс почту и указать учётные данные для входа. Мы использовали приложение Почта в Windows 10. Если ваш почтовый сервис просит указать дополнительные настройки для сервера приёма и отправки писем, то вам следует указать следующее:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
Я не призываю всех использовать Яндекс почту, но и не отговариваю. Ее в корпоративных средах используют многие. Это просто гайд о том, как ее настроить
Как создать почту на домене в 2021 году
Корпоративная почта — почтовый ящик компании с наименование своего домена. Пример ящиков: info@domain.com, sales@domain.com, support@domain.com и т.п. Такую почту можно получить бесплатно в сервисе Яндекс.Коннект. Следуя нашей инструкции вы сможете самостоятельно создать до 1000 ящиков.
После того как получите корпоративную почту у вас появится аккаунт в Яндекс.Коннект. Этот полезный сервис пригодится вам не только для создания почтовых ящиков, но и для управления доменом сайта. Прочитайте инструкцию как управлять доменом в Яндекс.Коннект, чтобы узнать как это сделать.
Купите домен, он потребуется для почты
Купите домен у любого хостинг-провайдера. Как приобрести домен и заполнить анкету владельца посмотрите в статье как заказать хостинг и домен. Если ищете хороший хостинг на долгое время рекомендуем ознакомиться с обзором топовых хостингов 2021 года.
Где купить домен?
Своим клиентам мы рекомендуем HOSTLAND.RU. Цены адекватные, сбоев почти нет, поддержка быстрая.
Еще присмотритесь к REG.RU, введите скидочный промокод A082-7889-52D3-DFD0 и получите скидку 5 %.
Если у вас уже есть домен переходите к следующему пункту.
Настройте домен — делегируйте на Яндекс или установите MX-запись
Сначала нужно привязать домен к Яндекс.Коннект, для этого нужно правильно настроить домен. Рассмотрим два популярных способа привязки домена к Яндекс:
Какой способ выбрать? Если у вас трудности с управлением домена у провайдера, выбирайте первый способ. Если у вас есть работающий сайт и вы не хотите перенастраивать записи поддоменов, тогда выбирайте второй способ. Когда мы настраивали почту для себя, то использовали первый способ.
Способ 1. Делегирование домена на Яндекс
Нужно сменить DNS-записи домена. Рассмотрим пример как делегировать домен у провайдера NIC.RU. Процедура смены DNS у разных провайдеров по сути одна и та же. Например, управление DNS может находиться в разделах «Управление DNS», «Настройка домена», «Настройка услуг» и т.п.
Авторизуйтесь на сайте провайдера. Вы попадете на страницу со списком услуг. Нажмите на «Мои домены» в разделе «Услуги».
В столбце «»DNS-серверы»» нажмите на ссылку «Изменить».
В DNS указываем настройки следующим образом:
1 поле: dns1.yandex.net.
2 поле: dns2.yandex.net.
Значения указывайте вместе с точками. Оставьте 3 поле пустым если оно заполнено. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
Теперь ваш домен направлен на Яндекс. Домен будет делегирован в течении 24 часов. В зависимости от провайдера, время ожидания может быть сокращено до 3-4 часов. О процессе делегирования домена можете почитать еще здесь.
Еще один пример делегирования домена на 2domains.ru.
Способ 2. Настройка MX-записи.
Нужно настроить MX-записи домена. Рассмотрим пример настройки MX у провайдера HOSTLAND.RU.
Авторизуйтесь на сайте провайдера. Вы попадете на страницу «Аккаунт». Нажмите на «Домены» в верхней панели управления и перейдите на вкладку «Управление DNS». Откроется страница со списком записей для вашего домена. Удалите существующие MX-записи, если они есть.
Нажмите на кнопку «Добавить запись в DNS». Укажите параметры записи следующим образом:
Имя: @
В некоторых панелях управления вместо «@» нужно указать имя вашего домена (например, «yourdomain.com.»). Если вам не удается указать ни «@», ни имя домена, оставьте это поле пустым. Если это поле отсутствует в панели управления, можно его не указывать.
Тип: MX
Приоритет: 10
Если приоритет со значением «10» не предусмотрен в панели управления, укажите любой другой отличный от нуля приоритет.
Значение: mx.yandex.net.
Точка в конце имени сервера обязательна. В некоторых панелях управления точка учитывается по умолчанию, тогда ее указывать не нужно.
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Подождите, пока изменения в DNS вступят в силу. Этот процесс может длиться до 24 часов. О процессе настройки MX-записи можете почитать еще здесь.
Каждому владельцу сайта рано или поздно приходится задать себе вопрос «какие сервисы использовать, чтобы улучшить свой сайт?». Мы перерыли весь интернет, чтобы найти ответ. Посмотрите нашу коллекцию счетчиков, форм связи, квизов, конструкторов, SEO плагинов и других полезных программ в статье 150 сервисов для сайта.
Добавьте домен в Яндекс.Коннект, чтобы создавать ящики на своем домене (это бесплатно)
Чтобы работать в Яндекс.Коннект потребуется завести почтовый ящик в Яндексе. Зарегистрироваться можно по адресу passport.yandex.ru/registration.
Теперь перейдите в Яндекс.Коннект по ссылке connect.yandex.ru и нажмите кнопку «Попробовать».
Укажите наименование организации и нажмите кнопку «Подключить».
На следующих страницах нажмите «Продолжить», чтобы двигаться дальше. В итоге попадаем на страницу «Сервисы», внизу нажмите на кнопку «Добавить домен».
Появится окно «Новый домен». Введите наименование вашего домена и нажмите на кнопку «Добавить». Если вы случайно закрыли окно, то его снова можно открыть, нажав на иконку «плюс» в разделе «Домены».
После того как домен будет добавлен в систему нужно будет подтвердить, что вы являетесь его владельцем. Сделать это можно одним из четырех способов:
Самые простые варианты «HTML-файл» и «Метатег», попробуйте использовать их в первую очередь для подтверждения домена. Следуйте инструкциям. Если вы используйте несколько способов подтверждения домена, возможно, это ускорит процесс проверки. Чтобы начать процедуру подтверждения домена нажмите на кнопку «Запустить проверку».
После того как домен будет подтвержден вы сможете создавать почтовые ящики на своем домене.
Создайте первый почтовый ящик с адресом своего домена
Создадим первый почтовый ящик. В Яндекс.Коннект емейлы создаются путем создания учетной записи для сотрудника организации. Перейдите в раздел «Все сотрудники», нажмите на кнопку «Добавить» и кликните на «Добавить сотрудника».
В окне «Новый сотрудник» заполните обязательные поля. В поле «Логин» укажите наименование почтового ящика (текст на английском указывается до собачки@). Это может быть имя сотрудника, наименование отдела и т.п. Нажмите на кнопку «Добавить», чтобы создать емайл.
Готово. Почтовый ящик на домене создан. Таким образом, чтобы создать новый емайл, нужно создать нового сотрудника в Яндекс.Коннект. Удалить почтовый ящик и аккаунт сотрудника можно в настройках, нажмите на троеточие в профиле сотрудника.
Как войти в почтовый ящик?
Перейдите по адресу mail.yandex.ru. Введите данные авторизации:
Логин – полный адрес вашего емайл вместе с доменом (пример — ivan@company-test.com)
Пароль – текущий пароль от емайла
Теперь у вас своя корпоративная почта. Рекомендуем загрузить фото для почтового ящика и добавить подпись организации. Добавить подпись можно в настройках: Почта — > Все настройки — > Информация об отправителе. О преимуществах корпоративной почты расскажем ниже.
Мы тоже пользуемся корпоративной почтой. Так, например, выглядит наш популярный почтовый ящик info@inclient.ru. Мы принимаем на него вопросы и пожелания от клиентов.
Для тех кто ищет новые способы привлечения клиентов рекомендуем прочитать статью о форматах видео, с помощью, которых можно значительно продвинуть свой бренд: Видеоконтент — главный способ продвижения в 2021-2023 году.
Корпоративная почта в mail.ru и google.com
Яндекс один из немногих сервисов, который предоставляет почту для бизнеса бесплатно. Еще популярные сервисы, где можно получить корпоративную почту:
biz.mail.ru – в бесплатной базовой версии есть ограничения до 5000 почтовых ящиков. Можно расширить лимит написав в поддержку. Есть платные тарифы от 3000 рублей в месяц с расширенными возможностями (премиум поддержка, нет рекламы, мессенджеры, API и т.д.)
Помимо этих сервисов почту для бизнеса можно получить у своего хостинг провайдера. Как правило провайдер предоставляет почту на платной основе.
Зачем нужна корпоративная почта, объясняем плюсы
Чем отличается корпоративная почта от простой почты, которую можно получить в Яндекс или Google? Внешне простая почта может выглядеть так: ivancompany@yandex.ru. Заметно, что такая почта принадлежит Яндексу и подобные ящики используют почти все. Корпоративная почта содержит название домена вашей компании и может выглядеть так: ivan@company.ru. Такую почту может использовать только компания, т.е. это уникальный почтовый ящик, который принадлежит конкретному сотруднику. К таким ящикам, как правило, больше доверия.
Вот несколько преимуществ корпоративной почты над обычным ящиком:
Как настроить свой ящик в почтовых программах
Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.
Электронная почта на домене для разных программ:
Корпоративная почта стала неотъемлемым атрибутом современной компании. Используйте почту на домене и привлекайте больше клиентов. Удачи!
Как завести корпоративную почту на своём домене
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Рассказываем, как создать и настроить корпоративный ящик для своего домена. Чтобы было удобнее, мы разбили статью на два раздела: теорию и практику.
Что такое корпоративная электронная почта
Почему вести рассылки лучше с корпоративной почты
Если вы отправляете email-рассылки, в качестве адреса отправителя вам нужен адрес на домене. Не рекомендуем использовать ящики на бесплатных почтовых доменах вроде @gmail.com или @yandex.ru.
В UniSender с такого адреса можно отправить на список до 50 адресов. Высока вероятность попадания в спам. Некоторые почтовые сервисы запрещают отправку писем с публичных доменов.
Решение — создать корпоративную почту. Её преимущества:
Сколько стоит корпоративная почта
Помощь в настройке почты
Если вам нужна помощь с созданием корпоративной почты, вы можете заказать услугу у Службы заботы о клиентах UniSender. Наши специалисты подключат домен к почте, добавят все нужные настройки и создадут почтовые ящики.
Какой почтовый сервис выбрать
Расскажем о трёх самых популярных.
На что смотреть при выборе сервиса
Интерфейс. Чтобы вам все было понятно и знакомо.
Набор сервисов. Чтобы всё нужное было под рукой.
Цена. Ну понятно.
Выбрали сервис — идём дальше.
5 шагов к созданию корпоративной почты
Почту надо не только завести, но и настроить. Чтобы без проблем отправлять и получать письма, не попадать в спам и иметь высокий рейтинг отправителя.
Шаг 1. Подтверждение домена
Сначала подтвердим, что домен принадлежит вам. О способах расскажем ниже.
Шаг 2. Добавление MX-записи
MX-записи указывают на серверы, обрабатывающие почту. На всякий убедитесь, что нет MX-записей, созданных раньше. Они будут конфликтовать.
Шаг 3. Добавление SPF-записи
SPF определяет список серверов, которые могут отправлять почту от имени домена. И снижает вероятность попасть в спам.
Шаг 4. Добавление DKIM-подписи
С помощью DKIM серверы-получатели проверяют, что письмо пришло от реального отправителя. DKIM повышает вероятность попадания писем во входящие.
Шаг 5. Добавление пользователей
Добавив все записи, можно создавать почтовые ящики, прописывать логины и пароли.
Что понадобится
Нам понадобится домен, который мы будем подключать к почте.
Пример домена
Мы зарегистрировали на reg.ru два домена – lionnet.org и lionnet.website.
Регистрируем домен на сайте reg.ru.
Для доступа к записям заходим в раздел «Доменные имена» и нажимаем на кнопку «Записи» для выбранного домена.
Тут можно создать, изменять и удалять записи с помощью кнопок.
С теорией все. Перейдем к практике.
Создание корпоративной почты на Mail.ru
Дальше проходим все пять шагов:
Подтверждаем домен на Mail.ru
После того, как вы ввели свой домен в поле и нажали кнопку, появляется страница подтверждения домена. На ней вам надо подтвердить, что это и правда ваш домен и вы можете с него вести рассылки. Страница выглядит так.
Вы видите, что есть 4 способа подтверждения.
Сейчас расскажем о каждом из них по порядку.
Способ 1 подходит, даже если у вас нет сайта или доступа к его редактированию, но понадобится доступ к редактированию записей DNS. Это простой вариант, достаточно будет добавить одну запись и дождаться обновления.
Способами 2 или 3 можно воспользоваться в случае, если сайт у вас есть и вы можете создавать и изменять файлы в нём.
Для способа 4 наличие сайта не обязательно, нужен доступ к DNS-зонам домена. После переноса DNS-записей на сервера Mail.ru, можно будет сразу же добавить записи MX, SPF, DKIM для почты Mail.ru в один клик и переходить к добавлению пользователей. Несмотря на простоту этого способа, выбирайте его только в том случае, если точно уверены, что готовы перенести DNS с вашего предыдущего хостинга и сможете внести изменения в DNS-записи в случае возникновения проблем.
Совет
Выбирайте перенос DNS (4-ый способ), только если готовы перенести DNS с предыдущего хостинга и сможете изменить DNS-записи при возникновении проблем.