как скопировать адрес фото с яндекс диска
Поделиться ссылкой
Чтобы поделиться файлом или папкой, нужно сгенерировать для них ссылку прямого доступа.
Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.
Также вы можете поделиться с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или для iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows и macOS).
Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Возможно, на вашем Диске закончилось место.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Поделиться ссылкой
Чтобы поделиться файлом или папкой, нужно сгенерировать для них ссылку прямого доступа.
Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.
Также вы можете поделиться с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или для iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows и macOS).
Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Возможно, на вашем Диске закончилось место.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Поделиться ссылкой
Чтобы поделиться файлом или папкой, нужно сгенерировать для них ссылку прямого доступа.
Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.
Также вы можете поделиться с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или для iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows и macOS).
Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Возможно, на вашем Диске закончилось место.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Поделиться ссылкой
Чтобы поделиться файлом или папкой, нужно сгенерировать для них ссылку прямого доступа.
Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.
Также вы можете поделиться с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или для iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows и macOS).
Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Возможно, на вашем Диске закончилось место.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Со мной поделились ссылкой
Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, вы можете просмотреть их с публичной страницы, скопировать на свой Диск или скачать.
Просмотреть файл или папку с публичной страницы
Скопировать на свой Диск
Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.
В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.
Скачать
Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.
Скачать большую папку
Скачать с публичной страницы можно только папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Более крупные папки сохраняйте на свой Диск и скачивайте с помощью программы для компьютера:
Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться и зарегистрируйтесь. Затем введите логин и пароль в программе.
Скачанная папка не синхронизируется с облаком. Если вы скачали папку, изменили в ней что-то и хотите, чтобы изменения появились на Яндекс.Диске, загрузите папку туда вручную.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера: