как сменить владельца домашнего телефона мгтс по адресу
Заключение, переоформление договора МГТС
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 г.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания МГТС.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением:
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Cтоимость переоформления договора — 146 рублей.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот — для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него).
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф —146 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф — 1200 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Остались вопросы? Ищите ответы в справочном разделе.
Заключение, переоформление договора
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства от 9 декабря 2014 г. № 1342.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания нашей компании.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
Плата за переоформление договора не взимается.
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Стоимость переоформления договора – 200 рублей:
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот – для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него)
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф – 0 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф – 0 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Как я ходил переоформлять номер в МГТС
Ходил сегодня в МГТС переоформить номер на себя, собираюсь квартиру сдавать, раньше номер и квартира моей покойной бабушке принадлежали, номер уже с 90-х годов был.
Это собственно предыстория.
Прихожу документы отдаю, ну и спрашиваю у тетеньки, которая мне все оформляет, можно ли мне оставить на телефоне только номера московские, а то мало ли кто заедет и звонить куда попало будет, а потом счета немалые набегут. Тетенька сказала конечно, но тут как говорится, любой каприз за Ваши деньги, выясняется чтобы отключить услуги межгорода и мобильной связи, нужно отключить еще 3 услуги, платная служба 009, плюс какие-то развлекательно-информационные услуги, которые как мне объяснили, включают в себя ну если вы хотите вы можете позвонить и отправить свой голос в передачу Голос, или узнать на какой храм и сколько сделано или нужно сделать пожертвований.
Извиняюсь заранее мой первый пост, решил высказаться.
Дубликаты не найдены
зачем тебе стационарный телефон?
мне он не нужен, у меня уже давно стоит стационар дома от Онлайма, и я его использую только на входящие и не плачу, а там решил на всякий оставить для тех кто снимать будет
Правда ли, что Сталин запретил телефонизацию СССР, назвав её «инструментом контрреволюции»?
Во многих местах можно прочитать о вето, которое Иосиф Сталин наложил на резолюцию о модернизации телефонной связи в стране. Приводится и текст запрета: «Это разрушит всё, что мы с таким трудом создали. Трудно вообразить себе более удобный инструмент для контрреволюции и заговорщиков, чем это». Мы проверили, писал ли такое Сталин.
Контекст: Вышеупомянутая цитата Сталина приводится в публикации журнала «Коммерсантъ Деньги» от 7 августа 2002 года в ряду занимательных фактов о телефонах. Вот что там сказано:
«К 1913 году телефонная сеть покрывала значительную часть европейской части страны, только по междугородной магистрали Санкт-Петербург — Москва ежедневно велось до 200 переговоров. А затем началась война, перешедшая в череду революций, и задача телефонизации страны отодвинулась на десятилетия.
Об отношении большевиков к изобретению Белла наглядно говорит не только многократно тиражированное в кинофильмах «Алло, барышня? Пожалуйста, Смольный!», но и любопытная виза-вето Сталина. На проекте модернизации телефонной связи в стране вождь начертал следующее: «Это разрушит всё, что мы с таким трудом создали. Трудно вообразить себе более удобный инструмент для контрреволюции и заговорщиков»».
Аналогичную информацию можно прочитать в одном из номеров журнала «Системный администратор», в детской интернет-энциклопедии Claw.ru и ряде других источников. В газете «Северный край» уточняется, что резолюцию, забракованную Сталиным, предложил Троцкий.
Для начала хотелось бы проследить путь цитаты. Забегая вперёд, скажем, что он оказался относительно коротким. Самое раннее упоминание слов Сталина в интернете датируется 16 декабря 2000 года в очередной подборке фактов о телефоне на портале KM.RU. И ничего — в печатных изданиях советской эпохи. Есть вероятность, что авторы портала почерпнули информацию из популярной энциклопедии «Я познаю мир. Изобретения», впервые изданной как раз в том же 2000 году (автор — Александр Леонович):
Детская энциклопедия «Я познаю мир. Изобретения»
А вот до 2000 года — ничего похожего, и это заставляет думать о возникновении цитаты в богатые на конспирологическую литературу и бедные в смысле качественного книгоиздания первые постсоветские годы.
Теперь обратимся к фактам. С одной стороны, из некоторых работ можно узнать, что в первые советские годы телефонизация страны шла совсем не ударными темпами:
«В советской историографии утвердилось мнение о завершении процессов восстановления коммуникаций до дореволюционного уровня к 1926 году. Расчёты подушевых услуг электросвязи показали, что процессы восстановления проходили медленно. По количеству писем в год дореволюционный уровень был достигнут только в 1929 году. Коэффициент телефонизации СССР на рубеже 20–30-х годов составлял всего 0,15 телефона на сто жителей, то есть оставался меньше, чем до революции. Только в 1931 году этот показатель на пять пунктов оказался выше уровня 1914 года».
Иное впечатление складывается из статьи об истории Московской городской телефонной сети (МГТС):
«Ради справедливости отметим, что больше всего для телефонизации столицы сделали большевики — новейшие технические решения появлялись у нас в стране хоть и с опозданием, в отличие от мировой практики, но работали долго и надёжно. Быстрой и надёжной связи придавалось большое значение — первый контракт со шведской Ericsson в начале 20-х годов курирует сам И. В. Сталин. Именно тогда, начиная с 1930 года, компания поставляет в Москву первые автоматические АТС».
Подобную информацию подтверждает и Леонид Парфёнов в своём проекте «Намедни»:
«Госмонополист восстановил дореволюционный уровень отрасли к 1929 году. Связь — не индустрия, а инфраструктура, даже сервис, и её развивают с запозданием. Только в 1930-м в Москве пущена первая автоматическая телефонная станция на 8000 номеров производства завода «Красная заря» (бывший «Эрикссон»).
Телефон ценится властью как средство управления. Оставаясь бытовой диковинкой даже в больших городах, аппараты устанавливаются прежде всего в присутственных местах: разных конторах, дирекциях, а также по месту жительства их руководителей, чтобы передать указание или потребовать отчёта можно было в любое время. К концу 1920-х телефонизированы 7000 сельсоветов, в середине 1930-х — около 30 000. В коммуналках мегаполисов телефоны висят с царских времён, когда эти дома были доходными. Отдельная квартира с телефоном означает принадлежность к советской номенклатуре: начальник или признанный начальством деятель науки, техники, культуры. Деловой звонок гораздо значительнее очной беседы, и в новой комедии Григория Александрова «Волга-Волга» районный бюрократ кричит дворнику с балкона: «Возьми трубку! Я буду с вами говорить по телефону»».
Сам Лев Троцкий в книге «Моя жизнь» даёт понять, что руководство ценило роль телефонного аппарата в государственной машине:
«Идейная борьба заменилась административной механикой: телефонными вызовами партийной бюрократии на собрания рабочих ячеек, бешеным скоплением автомобилей, рёвом гудков, хорошо организованным свистом и рёвом при появлении оппозиционеров на трибуне. Правящая фракция давила механической концентрацией своих сил, угрозой репрессий».
Кроме того, во многих источниках можно прочитать о трепетном отношении советского лидера к изобретению Белла:
«Сталин почти мистически любил телефон. Он был его самым преданным и незаменимым помощником с революционных бурных лет. Начало активной деятельности Сталина в партии и в стране совпало с бурным развитием телефонной связи. И вождь оценил её со всей восточной мудростью и дальновидностью. Если хотите, длинную и затяжную борьбу с Львом Троцким Иосиф Сталин выиграл исключительно с помощью телефонного аппарата».
Телефонные аппараты Сталина в Ливадийском дворце и на Тегеранской конференции
Что касается конкретной резолюции, которая была бы направлена на повышение уровня телефонизации в стране и была бы отвергнута Сталиным, то информации о подобных случаях в открытых источниках нет.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Возможно, на самой заре социализма модернизация телефонной сети в советском государстве шла не лучшими темпами, однако она значительно ускорилась во второй половине 1920-х. При этом нет никаких данных об искусственных преградах со стороны властей в этом процессе.
Более того, из биографических материалов о Сталине следует, что он крайне положительно оценивал роль телефонной связи в стране. Принимая во внимание отсутствие рассматриваемой нами цитаты в источниках до 1991 года, можно сделать вывод, что эпизод со Сталиным и Троцким является вымышленным.
(Все так же максимум два поста в день, ни спама, ни рекламы)
Переоформление договора
Для переоформления договора обратитесь в офис МГТС с пакетом документов.
Способ подачи заявления: офис МГТС.
Стоимость переоформления: МГТС – 200 рублей, МТС Home (Весь МТС) – 540 рублей.
Срок обработки: МГТС – в течение 3-х рабочих дней. МТС Home (Весь МТС) – до 10 дней.
Операции с договором:
На нового владельца
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца тел. линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная)).
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: владелец телефонной линии и новый владелец SIM-карты; прежний владелец SIM-карты и новый владелец SIM-карты; новый владелец SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявление о заключении договора об оказании услуг телефонной связи; доверенность нотариальная, если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты, новый владелец линии / SIM-карты, доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – нотариальная доверенность – при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Изменение ФИО / паспортных данных
Интернет / Телевидение / Телефония / Мобильная связь
Кто подает: владелец телефонной линии / SIM-карты; доверенное лицо владельца телефонной линии / SIM-карты.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты; новый владелец линии / SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Стоимость: 0 рублей.
Изменение ответственного лица (коммунальное жилье)
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На члена семьи, зарегистрированного по месту жительства / участника собственности
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); доверенность (нотариальная либо рукописная), если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); нотариальная доверенность. (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На несовершеннолетнего ребенка
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк); письменное разрешение от представителей ребенка (в свободной форме), с указанием: «Я, ФИО (указать ФИО родителя/попечителя/усыновителя) согласен с заключением Договора с ПАО «МТС» моим сыном/дочерью ФИО (абонентский номер из нового Договора)»; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о смерти (оригинал и копия); письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в случае их отсутствия – расписка (нотариальная либо рукописная) от нового абонента о подтверждении данного факта; для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); свидетельство о смерти (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о праве на наследство; для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).