как собрать email адреса с сайта

Топ 12 сервисов для парсинга email-адресов

Электронная почта является одним из самых мощных инструментов интернет-маркетинга. Несмотря на ограниченную функциональность, она в некоторой степени повышает заинтересованность пользователя к предлагаемым продуктам или услугам. Один из самых популярных каналов коммуникации широко используется маркетологами не только в России, но и во всём мире.

Email-маркетинг всё чаще используется в информационных и рекламных целях. Метод также может применяться для маркетинговых исследований (например, опрос, голосование и пр.), что позволяет собирать информацию о потребностях или уровне удовлетворенности клиентов касательно продукта или сервиса.

В коммерческих целях применяется реклама со специальным предложением (построение и поддержание отношений с клиентами является основной целью email-маркетинга). По мнению некоторых аналитиков, несмотря на недоверие пользователей к подобным письмам и отсутствие интереса у большинства из них, компании (благодаря рассылке), достигают существенных успехов в своём бизнесе. Небольшой процент пользователей всё же совершают покупки в интернете на основании полученных сообщений.

Метод востребован по ряду причин:

Другие преимущества парсинга:

Программы могут выполнять поиск странам, по ключевым словам и другим критериям (в зависимости от произведенной настройки).

Для создания базы адресов электронной почты приобретают готовый продукт у сторонних компаний либо производят сбор контактов с помощью специальных программ и сервисов. Основными источниками для сбора информации являются социальные сети, тематические сайты, форумы, доски объявлений, онлайн-справочники и др.

Это мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Программа помогает производить сбор email адресов из веб-сайтов, поисковых систем, социальных сетей и форумов. LetsExtract Email Studio производит сканирование страниц, после чего автоматически генерирует список контактной информации.

Программа может предоставлять дополнительные сведения об аккаунтах (например: номера телефонов, логины в скайпе, ссылки на веб-сайты, имена владельцев и мн.др).

Главным преимуществом продукта является то, что программа поддерживает все основные поисковые системы, включая Google, Яндекс, Bing, AOL. Инструмент быстро анализирует html-страницы, генерирует на основании ключевого запроса десятки тысяч результатов, извлекая адреса электронных почт.

LetsExtract Email Studio предоставляет широкие возможности настройки (ограничение глубины поиска и количества сканирования страниц; фильтрация результатов по доменам или стране; использование регулярных выражений для сбора электронных писем и номеров телефонов; применение списка прокси серверов и другие функции).

В отличие от аналогичных инструментов, программа позволяет сканировать неограниченное количество страниц, получая список контактов за короткое время.

Другие преимущества продукта:

В программе доступны специальные настройки, которые позволяют выбрать пользователей (для парсинга) по специальным критериям (интересы, местожительство, образование, род занятий). Программное обеспечение автоматически сканирует профили в социальных сетях в соответствии с заданными параметрами для извлечения необходимой информации.

Источник

17 отличных способов собрать email-базу для рассылки

как собрать email адреса с сайта. big image0011433055403 1432278951. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-big image0011433055403 1432278951. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка big image0011433055403 1432278951.

Все мы по-разному творим свой email-маркетинг. Кто-то радует читателей полезным контентом, кто-то раздражает навязчивой рекламой, другие используют все способы и строят суперсинтез.

К примеру, мы помимо возможности создания персонализированных рассылок, даем возможность общаться с вашими посетителями по почте (история переписки дублируется из онлайн-чата, пользователь может отвечать прямо из почты).

Хоть в подходах мы и разные, в одном мы совершенно схожи – ничего не наколдуешь, не имея базы подписчиков. Ну что же?! Будем собирать!

Для начала вам нужно продумать, за счет чего вы будете убеждать своих клиентов подписаться. Почему именно ваш контент им будет полезен?

Убеждения оставить почту:

1. Полезный бесплатный контент.

Не хотим мы малознакомым людям давать свои емэйлы. Еще чего! Но если нас заинтересовать, то пожалуйста – оставим не задумываясь.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

Создавайте полезные материалы и давайте к ним доступ за оставленный адрес. Видео, мини-книги, статьи и т.д.

как собрать email адреса с сайта. image005. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-image005. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка image005.

2. Анонс рассылки.

Расскажите клиенту, чем вы будете с ним делиться. Он должен понимать, что ваши материалы будут ему полезны.

Это может быть архив прошлых рассылок, основные тезисы из рассылки, часть текста или что-то другое.

3. Видеоролик.

Пользователи охотно смотрят видеоролики. Мы склонны больше доверять реальному человеку, а не тексту. Вы можете встроить его в форму подписки или создать отдельную страницу подписки.

4. Место и время.

Важно определять момент, когда вы уже точно понимаете, что посетитель заинтересован в вашем контенте и с большой вероятностью подпишется на рассылку.

В Carrot Quest вы можете собирать все данные о действиях посетителя и предлагать подписаться на рассылку именно в тот момент, когда посетитель будет уже «теплым». В среднем, за счет этих действий конверсия в подписку увеличивается на 12%.

5. Отзывы.

Если вы уже имеете подписчиков, собирайте их отзывы. Не безызвестный факт, что отзывы фантастически влияют на нас. Поскорее добавьте их на свою страницу подписки. В Примере ниже представлен синтез видео и отзывов.

6. Счетчик подписчиков.

Представьте, вы видите две формы подписки. В одном случае написано – «у нас много читателей», в другом – «Уже 5672 счастливых читателя». По-моему, выбор очевиден. Цифры – это сильный аргумент.

как собрать email адреса с сайта. image009. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-image009. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка image009.

Теперь необходимо понять, как вы будете собирать базу. Вот несколько отличных способов.

Способы сбора базы емэйлов:

1. Форма на сайте.

Cоздайте всевозможные формы для разных разделов сайта и собирайте адреса. Сервис Carrot Quest помимо основных функций, позволяет собирать адреса со всех полей на сайте и автоматический добавляет их в карточки пользователя.

как собрать email адреса с сайта. image011. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-image011. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка image011.

2. Всплывающие окна.

Знаем-знаем. Всплывающие окна раздражают. При этом, неоднократно доказанный факт, что pop-up в 5-6 раз лучше собирает адреса, чем простая форма на сайте. Конверсия составит 20-40%. Замечательный показатель, а пользователи могут и потерпеть.

как собрать email адреса с сайта. image013. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-image013. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка image013.

В Carrot Quest вы можете очень тонко настраивать всплывающие окна. За счет того, что вы знаете все действия, которые совершил пользователь. Например, пользователь прочитал несколько статей на блоге про туризм в Азии, вы сразу же понимаете, что его это очень интересует. Показываете ему POP-UP с предложением оставить свой email (обещаете, что вы ему дадите больше полезной и актуальной информации по туризму в Азии). Это может быть как предложение рассылки, так и консультации.

3. Подписка в вашем личном письме.

Задумайте, сколько писем в день вы отправляете? Встройте в конце своих писем подпись с предложением подписаться на рассылку. Вы можете использовать такую подпись не для всех, ведь не все собеседники – это ваша целевая аудитория.

4. Подписка в блоге.

«Если вам понравилась эта статья, то вас обязательно заинтересует и наша еженедельная рассылка для маркетологов из сферы туризма» и ниже кнопка подписаться. Конверсия составит 1-5%.

При комментировании статьей, клиенты так же могут оставлять свои емэйлы, не забывайте про это.

как собрать email адреса с сайта. V bloge. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-V bloge. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка V bloge.

5. Онлайн-чат.

Собирайте адреса клиентов в своем чате. В Carrot Quest чат интегрирован с остальными каналами и позволяет хранить данные о пользователе в его индивидуальной карточке.

как собрать email адреса с сайта. image015. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-image015. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка image015.

Мы пропагандируем вежливое отношение к пользователю. Поэтому спрашиваем у него емэйл только когда он уже что-то написал: задал вопрос, сказал «привет» и т.д. Это не раздражает пользователя необходимостью оставить почту, чтобы что-нибудь спросить. Одновременно это увеличивает конверсию в оставленный емэйл. Потому что, задав вопрос,пользователь охотнее оставляет почту. Он понимает, что для получения ответа, ему не нужно ждать, все общение будет идти параллельно по почте. Пользователь выбирает сам, что ему удобнее.

Кстати, автоматическое сообщение с просьбой оставить емэйл никогда не всплывает, если сервис уже знает емэйл этого пользователя.

6. Форма в социальных сетях.

Если у вас есть группы в социальных сетях, говорите о рассылке и там. Например, в Facebook есть возможность сделать это в виде ссылки под шапкой группы.

как собрать email адреса с сайта. Podpiska FB. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-Podpiska FB. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка Podpiska FB.

7. Целевая страница.

Полноценная страница, на которую вы можете приводить аудиторию хоть откуда. Это может быть контекстная реклама, баннеры, внешние статьи, блог и т.д. Наполните такую страницу разными убеждениями и она станет серьезным помощником в сборе качественной базы подписчиков.

8. Ремаркетинг.

Вы можете предлагать подписаться на рассылку тем, кто уже ушел с сайта и может никогда не вернуться. За счет контента вы их вернете и проведете до покупки. Ретаргетинг уже давно набрал обороты. Часто этот инструмент используется для рекламы продуктов и услуг, а вы будете предлагать полезный материал. Это обязательно «зацепит» ваших клиентов.

9. Ссылка в презентации.

Вы часто проводите презентации? Обязательно вставляйте ссылку или QR-код в конце своих презентаций. Скажите, что слушатели по ним смогут получить вашу презентацию и дополнительные материала. За них вы, конечно, попросите их емэйлы.

как собрать email адреса с сайта. QR2. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-QR2. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка QR2.

10. Партнерка.

Вы можете попросить знакомых анонсировать вашу email-рассылку. Они могут сделать это в собственной рассылке, в своих статьях на блоге и т.д.

В своей рассылке вы так же можете просить читателей ее распространять среди друзей и коллег.

как собрать email адреса с сайта. image019. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-image019. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка image019.

11. Сбор офлайн.

Вы можете собирать базу в офлайне. Не забывайте об этом. Можно собирать визитки клиентов с их адресами и именами. Делать анкеты у себя в офисе, кафе, ресторане и т.д. В зависимости от того, где скапливается ваша аудитория.

Желаем вам много замечательных подписчиков и фантастического email-маркетинга.

Источник

6 самых эффективных способов сбора емейлов

Есть более 50 способов сбора емейлов. Какие из них использовать в проекте? Как определить лучший? Нужно ли использовать все? Я задаю себе их каждый раз, когда возникает потребность в сборе подписчиков.

Под катом я собрал шесть лучших, по моему опыту, способов сбора емейлов, которые вы можете быстро у себя внедрить. Я проранжировал их по их эффективности использования. Большую часть опыта я получал в автобизнесе, увы, есть некоторый налёт субъективности. Поэтому призываю емейл-маркетологов поделиться своими цифрами и мыслями на этот счёт.

как собрать email адреса с сайта. 17f2d112879e4ffcaee6bf04e9eb53f8. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-17f2d112879e4ffcaee6bf04e9eb53f8. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 17f2d112879e4ffcaee6bf04e9eb53f8.

Извините за сосиски, они просто для красоты

1. Попап

Уверен, вам как интернет-профессионалам приходится встречаться с раздражающим способом сбора емейлов — попапом. И в слове «часто» и заключается ответ на вопрос, какой из способов сбора — лучший. Да, попап самый эффективный способ сбора емейлов и у этого две причины:

Простота установки и настройки.

Не пишите ТЗ, не рисуйте макеты и прототипы, пусть разработчики отдохнут — вы вставляете код вашей системы рассылок (Email Service Provider, далее — ESP). Настраиваете условия появления попапа и вы уже собираете емейлы. Запустится за 15 минут. С точки зрения бизнеса — скорость внедрения это параметр, по которому попап даёт фору остальным способам.

как собрать email адреса с сайта. 87c5cdcbfba044a08922c85752255597. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-87c5cdcbfba044a08922c85752255597. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 87c5cdcbfba044a08922c85752255597.

Высокая конверсия

0,8%. Остальные способы сбора в среднем

0,5%. Да, попап напрягает, да он появляется перед закрытием страницы, да-да-да. Но, опять, с точки зрения бизнеса, количество емейлов собранных таким способом выше, чем другими онлайн способами.

Я как и вы, очень переживаю за пользователей на сайте и стараюсь использовать попап очень аккуратно. Супер рецепта я не нашёл, но с помощью тестов понял, что если хочется много подписчиков — можно показывать попап и через 5 секунд после захода на сайт. Главное, чтобы месседж был потенциально полезен. Например — «оставьте ваш емейл и получите 1000р на бонусный счёт». В эту секунду потенциальный покупатель забудет про попап, он уже будет думать про тысячу рублей.

Есть ещё один вариант попапа, для тех, кто очень переживает за пользователей. Сделать сквозной ярлык, по клику на который будет появляться форма подписки. Используя такой метод, можно не бояться за падение глубины просмотра и большой показатель отказов.
как собрать email адреса с сайта. 9eacbc0e7ac34ed98c47e9bade72b27f. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-9eacbc0e7ac34ed98c47e9bade72b27f. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 9eacbc0e7ac34ed98c47e9bade72b27f.

2. Подписная страница

как собрать email адреса с сайта. dafad15255f54feeb0a59b0840f1c998. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-dafad15255f54feeb0a59b0840f1c998. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка dafad15255f54feeb0a59b0840f1c998.
Извините за такой пошлый пример

Второй по эффективности после попапа инструмент в моём рейтинге это подписная страница. Или посадочная страница, да, лендинг, просто не люблю это слово. Эффективность, в первую очередь, обусловлена конверсией — вся страница посвящена одной теме и цель одна — заполучить емейл. Остаётся только пригнать на эту страницу качественный трафик. Страница может жить самостоятельно и в составе сайта. Трафик можно гнать с контекстной рекламы, с социальных сетей и вообще откуда угодно.

Если у вас есть что подарить пользователям — предложите это в качестве награды за их емейл — это сильно увеличит конверсию. Книга, инфографика, секретные исследования или полкило ягод годжи — всё пойдёт в прок, в зависимости от тематики. Люди любят подарки и отдать емейл взамен на что-то намного проще, чем отдавать его за пустые обещания богатства или похудения.
В общем, используйте подписные страницы если не можете в двух словах описать причину, по которой вам нужен емейл клиента.

3. Топпер

как собрать email адреса с сайта. b9cc5b030c4e414d851c51b9b1033197. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-b9cc5b030c4e414d851c51b9b1033197. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка b9cc5b030c4e414d851c51b9b1033197.

В отличие от попапа, топпер не закрывает собой контент. И в то же время, топпер невозможно не заметить. А если он динамически появляется при посещении — то его видимость = 100%. Конверсия топпера ниже, чем у попапа. И скорость внедрения чуть ниже. Ибо ни у одной ESP нет такого функционала, поэтому придётся использовать сторонние сервисы. Список в конце статьи.

4. Просто форма на сайте.

как собрать email адреса с сайта. e86ea53e5a064cb383dadc8c8c8e033b. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-e86ea53e5a064cb383dadc8c8c8e033b. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка e86ea53e5a064cb383dadc8c8c8e033b.

Просто форму на сайте видел любой, кто читает этот текст. Использовать надо обязательно, конверсия будет не супер, зато качество таких подписчиков на высоте. К тому же никаких раздражающих эффектов. Можно делать её более заметной, менее заметной. Эксперименты дадут ответ, как лучше сделать. Если хотите больше подписок — делайте форму контрастней, ярче. Если хотите меньше отвлекать пользователя от контента — менее заметной.

как собрать email адреса с сайта. 1f097490f74848349fe275f27d0f09c4. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-1f097490f74848349fe275f27d0f09c4. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 1f097490f74848349fe275f27d0f09c4.
Позавчера заметил как делает мейл.ру. В случае если вы залогинены они сразу подставляют ваш емейл в поле подписки, то есть остаётся только нажать на кнопку.

Можно экспериментировать с её отображением, тестировать стили, цвета кнопок, подписи к ним. Универсального рецепта нет — только тесты.

5. Подписка на регистрации

Подписывать пользователя на рассылку в момент регистрации можно и нужно. Главное, ему об этом сообщить. Выделю здесь 2 способа.
Подписка на чекауте в интернет-магазине и просто на регистрации на любом сайте, сервисе, СМИ или форуме. Емейл-маркетинг, по словам владельцев интернет-магазинов, любимый инструмент повторных продаж. А подписав человека, который уже готов отдать вам деньги вы с высокой вероятностью обеспечите себе повторную продажу.
как собрать email адреса с сайта. aa98984b0471444585ef08a636e578b7. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-aa98984b0471444585ef08a636e578b7. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка aa98984b0471444585ef08a636e578b7.

Очень часто вспоминаю аналитику одного из крупных ритейлеров бытовой техники. Оценивались повторные продажи совершённые в онлайне. Как вы думаете, какой товар покупали клиенты, которые покупали холодильник? Ответ в конце статьи.

Чтобы подписать пользователя на этапе завершения покупки нужно лишь добавить галочку подтверждения с описанием, что за письма вы будете слать. Можно пойти чуть дальше и сразу эту галочку и поставить. Главное, чтобы была возможность её убрать. После регистрации и подписки остаётся самое сложное — высылать пользователю те письма, на которые он подписался. Технически, чекаут в интернет магазине и регистрация на каком-либо портале или сервисе одно и то же — у вас в базе создаётся запись с емейлом. Поэтому при подписке на этапе регистрации работают те же принципы. Спросите разрешения и шлите те письма, которые вам разрешил пользователь.
как собрать email адреса с сайта. b00d30c6b8bd465cbec08f63b5acf5d5. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-b00d30c6b8bd465cbec08f63b5acf5d5. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка b00d30c6b8bd465cbec08f63b5acf5d5.

6. Офлайн сбор

Последний в моём рейтинге способ. В абсолютном количестве не самый эффективный, даже если у вас большой поток клиентов. Но качество этих подписчиков будет самым высоким. Оговорюсь, рассчитывать на супер лояльных подписчиков из оффлайна вы можете только если чётко дадите понять клиенту зачем вы берёте емейл. Обращаю ваше внимание на это потому, что привлечь кого-то в офлайне стоит очень больших денег и если вы испортите отношения с клиентом спамом — вы потеряете деньги, которые потратили на привлечение. Собирать можно с помощью бумажных анкет, с помощью опросников качества обслуживания, я учавствовал во внедрении формы подписки в договор купли продажи. Ваши специалисты могут спрашивать емейл клиента устно. Ещё мне нравится приложение мейлчимпа, которое можно установить на айпад и давать его клиенту, чтобы не было ошибок при переносах емейла в CRM, а потом в ESP

В итоге

Не забудьте про подарок, емейл — это повторные продажи, которые окупят этот подарок очень быстро. Если же у вас интернет-магазин, то отговорок вообще быть не должно, обязательно попап с подарком.

Список сервисов, для быстрого внедрения попапа

Пишите, если кого забыл.

Кстати, вторым товаром, который покупали после холодильника был ещё один холодильник. Круто, да?

Источник

44 способа сбора email-адресов

Менеджер интернет-проектов, специалист по e-mail маркетингу Антон Здор специально для «Нетологии» постарался и сделал список из всех известных способов сбора email-адресов, что ему удалось найти.

Очень хотелось написать в заголовке просто “все способы сбора емейлов”, но тогда получилось бы, что я лукавлю. В этой статье есть почти все способы сбора емейлов и я буду счастлив, если хотя бы один из способов вы увидите впервые.

как собрать email адреса с сайта. 1 mindmeist. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-1 mindmeist. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 1 mindmeist.

Все способы сбора email

Начнём со сбора офлайн:

9. Конференции, бизнес встречи и любой нетворкинг

18. Информация о подписке в описании профиля, статусах

как собрать email адреса с сайта. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.

Серые методы. Кто-то скажет, что они чёрные. Парой из них всё же можно пользоваться, но в очень исключительных случаях.

40. Скачивание базы

Офлайн

Вы всегда можете спросить email человека в офлайне и записать его на старой доброй салфетке. Таких контактов много не насобираешь, зато вы определённо точно будете понимать кто этот человек и что он точно подтвердил свою подписку. Конференции, встречи, бизнес-завтраки: любой нетворкинг — это ещё одна возможность получить email.

Особенно круто работает на конференциях — берёте банку или аквариум и просите оставить свои визитки. Обязательно уточните, что тот, кто оставит визитку, попадёт в лист рассылки, а также чётко дайте понять, что вы будете рассылать.

С помощью сотрудников

Тот же самый офлайн-сбор, только с помощью ваших сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Прелесть способа — вы можете поставить это на поток, как и с онлайн-формами подписки. Не забывайте контролировать и проверять сбор, иногда сотрудники не заинтересованы в сборе email.

Можно проводить опросы на различные темы. Собирать обратную связь клиентов или же проводить опросы более широкой аудитории. В обоих случаях в конце опроса можно поблагодарить пользователя и попросить подписаться. Можно ещё сделать небольшой подарок. Для вас двойная польза — информация и контакт.

Рассылка открыток или писем по физическим почтовым ящикам

У вас есть физические адреса клиентов, но нет электронных? Сделайте рассылку открыток с информацией о вашей рассылке. Кстати, «Почта России» недавно обещала запустить сервис офлайн рассылок. Старый добрый директ мейл, только в удобной обёртке.

QR-коды хоть и не очень широко прижились в интернет-маркетинге, их можно использовать там, где нет времени записать или запомнить ссылку на ваш ресурс. Где проще её сфотографировать. Например, в метро или на столбе на улице.

Клиенты, которые вам уже платят деньги, наиболее вероятно заплатят вам ещё. Если, конечно, вы не облажались с первой продажей. Поэтому положите в посылку флаер с просьбой подписки.

Форма подписки на мобильном устройстве

как собрать email адреса с сайта. 2 mc subscribe. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-2 mc subscribe. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 2 mc subscribe.

Удобный инструмент для офлайн сбора подписчиков. Устанавливаете приложение и даже при отсутствующем интернете можете вводить адреса. Удобно, когда не можете воспринять на слух чей-то адрес, можно просто дать устройство человеку и он сам введёт свой адрес.

Если вы уже получали разрешение на рассылку смс сообщений у клиента, попробуйте подписать его на мейл рассылку. Не забудьте сделать хорошую посадочную страницу свёрстанную под мобильные устройства.

как собрать email адреса с сайта. 4808. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-4808. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 4808.

Email-маркетинг: email-стратегия и рост продаж

Соцсети

Ссылка и посты на страницу подписки в любой соцсети

Ссылку можно публиковать в постах, в статусах, в меню, в ссылках.

В Инстаграме нельзя прикладывать ссылку к каждому посту, но есть одна ссылка в профиле. Можно периодически напоминать подписчикам, что у вас есть интересная рассылка. Или же можно просить оставлять email прямо в комментариях.

Форма, встроенная в Фейсбук

как собрать email адреса с сайта. 3 facebook. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-3 facebook. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 3 facebook.

Для пользователя это выглядит, как вкладка на вашей странице. Выглядит форма плохо, потому что мне лень было настраивать. Но кастомизировать можно как угодно. На примере интеграция с мейлчимпом. Но вставить можно форму любой ESP, в том числе и полностью свою форму через приложение Static HTML шframe tab.

Авторизация на сайте через соцсети

Ваш проект/сервис/магазин имеет возможность авторизации через соцсети? Круто, некоторые соцсети при такой автооризации могут делиться email. Для этого пользователь должен подвердить это действие.

К сожалению это платный инструмент, плюс в том, что платите вы гарантированно за контакт. Второй плюс SlideShare — в презентации работают ссылки, поэтому можно ссылаться на свою подписную страницу в любой момент.

как собрать email адреса с сайта. 5 twitter. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-5 twitter. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 5 twitter.

Уникальная и очень интересная, на мой взгляд, функция Твиттера. Подписаться на рассылку можно прямо в ленте. Причём вводить email не нужно, ведь Твиттер и так его знает. Просто подтверждаете подписку и Твиттер передаёт email в ESP-систему. А вы радуетесь и рассылаете письма.

Всплывающие подсказки/аннотации в ролике YouTube

Все видели аннотации с просьбой подписаться. Настраиваются они легко, могут вести на ваш сайт на подписную страницу. Не забудьте оптимизировать страницу под мобильные.

Просьба подписаться в видеоролике

как собрать email адреса с сайта. 6 yout. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-6 yout. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 6 yout.

Просьба подписки от автора с объяснением причин будет иметь большую конверсию чем просто всплывающая подсказка. Поэтому, если в ваш сценарий влезет такая просьба — не стесняйтесь, просите подписаться.

Чаты: Slack, Viber, Telegram

Пока писал материал пришла в голову идея по сбору мейлов — бот, который собирает подписчиков. Ну и всегда можно просто спросить адрес в чате.

На сайте

Просто форма подписки

Обычная форма подписки на рассылку, которая честно говорит пользователю: «Подпишитесь, чтобы получать новости/полезные советы/новые товары/анекдоты/гороскопы». Вариантов исполнения бесконечное множество. Форма может быть главной на всей странице, а может быть второстепенным элементом. Может быть прямо в шапке сайта, а может быть где-то далеко на странице контактов.

Попап считается самым раздражающим способом сбора емейлов. Главный минус — попап закрывает собой полезный контент, за это его и не любят пользователи. При этом его продолжают использовать. Попап для сбора емейлов — один из лучших способов. Но надо помнить, что из-за него может пострадать юзабилити сайта. Чтобы уберечь пользователей, настраивайте появление попапов очень тщательно. Помните, что для вашей аудитории и вашего проекта настройки аболютно индивидуальны и нельзя полагаться на статьи в интернете. Проверяйте всё.

как собрать email адреса с сайта. 7 hellobar. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-7 hellobar. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 7 hellobar.

Инструмент, который сдвигает весь контент страницы сайта на экран ниже или закрывает весь контент собой показывает форму подписки с призывом ввести емейл. Может иметь такие же настройки, как и попап. Способ широко используется на зарубежных площадках. У нас пока активно не используется.

как собрать email адреса с сайта. 8 registration. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-8 registration. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 8 registration.

Если на вашем сайте предусмотрена регистрация, то в момент регистрации у вас есть отличная возможность спросить, не будет ли против пользователь получать вашу рассылку.

Чекаут в интернет-магазине

как собрать email адреса с сайта. 9 checkout. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-9 checkout. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 9 checkout.

Разместите галочку согласия на подписку на последнем этапе оформления покупки, когда выбран размер, способ оплаты, способ доставки и все данные с клиента получены. Пользователь на этом этапе хочет побыстрей завершить покупку, поэтому поставить эту галочку не составит труда. Попробуйте предложить бесплатную доставку за подписку — каждый покупатель станет подписчиком.

Выезжающая форма (sider)

как собрать email адреса с сайта. 10 sider1. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-10 sider1. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 10 sider1.

Относительно новый способ. Форма выезжает и прилипает к одному из краёв экрана. Заметна и не перекрывает контент.

Оповещение о скидках, цене, наличии

как собрать email адреса с сайта. 11 aviasales. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-11 aviasales. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 11 aviasales.

Кончился товар на складе, но ожидается поступление? Разместите вместо кнопки «Купить» форму подписки на оповещение о поступлении этого товара. Как пример — форма Aviasales «Следить за ценой».

Попросите уже действующих клиентов порекомендовать вам потенциальных подписчиков. Если у вас есть партнёры и друзья, договоритесь с ними о том, что вы сделаете специальное предложение для их клиентов в обмен на емейл.

Чат обратной связи

Чаты обратной связи можно настроить на сбор контактов. Во-первых, если вы не онлайн в чате, то все системы чатов предлагают клиенту оставить свой вопрос и спрашивают у него емейл, чтобы с клиентом могли связаться. Во-вторых, некоторые чаты, даже когда оператор в онлайне просят представиться и ненавязчиво спрашивают емейл.

Способ активно используется в партнёрском маркетинге. Заключается в том, что вы можете разместить вашу форму подписки на сайте партнёра. При регистрации на сайте партнёра, пользователь ставит галочку и одобряет получение писем от вас. Платят таким партнёрам по CPA модели — за каждый собранный емейл.

как собрать email адреса с сайта. 12 topper. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-12 topper. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 12 topper.

Топпер — блок с формой подписки, шириной в 30-60 пикселей, который сдвигает весь контент страницы вниз на свою ширину, или перекрывает его. Может диамически появляться на или загружаться одновременно с остальным контентом. Есть возможность его скрыть. Может содержать как ссылку на страницу подписки, так и открытую форму. При динамическом появлении его невозможно не заметить, но плюс в том, что он не закрывает собой полезный контент.

Другие способы

Регистрации в игре/приложении

Относительно новый способ сбора емейлов, но уже пора выносить его в отдельную категорию.

Подписка при отписке

Этот способ — последний шанс, чтобы оставить подписчика в списке. По многим причинам подписчик мог нажать на кнопку отписки в вашем письме или в настройках на сайте. Подписчик мог сделать это и не специально. В любом случае — надо человека отписать. А в письме-оповещении об отписке попросить его подписаться снова. Что при этом сообщить — решайте сами, можете снова дать подарок, почему бы и нет.

Легальная рассылка по чужой базе

Subscribe.ru предоставляет услуги рассылок по базам подписчиков, которые согласились получать такие письма. Статистика по таким базам априори будет хуже, чем у вашей собственной. Но в любом случае — это ещё один источник сегментированных подписчиков, который можно использовать.

Просьба подписки в личной переписке

Вставьте текст просьбы о подписке на вашу рассылку в вашу подпись в переписке. Никаких усилий, сделайте это прямо сейчас. Как минимум те, с кем вы общаетесь, будут знать, что у вас есть какая-то интересная рассылка.

Уже есть собранные емейлы, но они лежат в вашей CRM системе без дела? Сделайте выгрузку и создайте на основе этих адресов список для рассылки. Будьте осторожны, у вас по этому списку может быть большой spam-rate. Поэтому прежде чем бомбить новых подписчиков своими коммерческими предложениями лучше в первом письме спросить их, не против ли они? Учтите, даже если ваша рассылка будет самой полезной в мире — она может быть просто не нужна человеку, который её получит и он отправит её в спам.

Обзвон при подтверждении заказа в магазине

Ваши специалисты или вы лично звоните клиенту для подтверждения заказа? Спросите его, не хочет ли он получать ваши специальные предложения по почте.

Не важно на какую тему ваш вебинар. Он может быть даже без регистрации, просто попросите пользователей подписаться. А если вебинар с регистрацией — подписка обязательна. Иначе вебинар получится благотворительным.

как собрать email адреса с сайта. 4422. как собрать email адреса с сайта фото. как собрать email адреса с сайта-4422. картинка как собрать email адреса с сайта. картинка 4422.

Серые методы

Пользоваться ими я крайне не рекомендую. Это может навредить репутации: вашей личной, бренда и домена.

Покупка, воровство или скачивание базы

Забудьте. Использование чужой базы заранее обречено на провал. Мало того что вас заблокируют, так ещё и выхлоп будет на уровне ничего. А даже если и будет какой-то выхлоп, то всё равно это бессмысленная гонка за сиюминутным результатом. Никакой системной работы с такими базами не получится делать.

Помимо блокировок, вы можете схлопотать санкции со стороны владельцев базы, которой вы вдруг овладели.

Сбор контактов из открытых источников

Очень велики репутационные риски. Плюс это очень не эффективный способ сбора контактов.

Обман при подписке

Технически это не способ сбора, но всё же обозначу его. В форме подписки вы обещали высылать письма раз в месяц с очень полезным контентом, а шлёте 3 раза в неделю сплошную рекламу? Безусловно, такие обещания увеличивают конверсию в подписчики. Но это обман, который вернётся вам бумерангом в виде высокого spam-rate и/или блокировок.

Метод уровня покупки или воровства базы. Подписчик не знает кто вы и почему вы пишите. Как бы выгодно вам эта база не досталась, максимум вы сможете выслать 2 письма. А потом скорее всего блокировка со стороны почтовых серверов.

Использование личных контактов для коммерческой рассылки

Пожалуй, самое глупое что вы, как профессионал, можете сделать. Использовать свои личные контакты для коммерческой рассылки грозит потерей репутации не вашей компании, а лично вам. Это правда очень и очень плохо. Пытаться заработать на вашей сети контактов, которую вы нарабатывали всю карьеру может закончиться обрывом этих связей. Уточню, если вас знают как, например, человека который делает хорошие сайты и вы сделаете рассылку по контактам с предложением сделать какой-то интересный проект «по-дружески» — это не сильно большая беда. Но если вы начнёте делать это на регулярной основе, то «шеф, всё пропало».

Делитесь своими способами сбора в комментариях, а в следующей статье я поделюсь способами увеличения конверсии форм сбора емейлов.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *