как создать корпоративный адрес электронной почты
Инструкция по регистрации корпоративной почты на mail.ru
Шаг 1
Для регистрации корпоративной почты mail.ru, перейдите по ссылке (предварительно Вам необходимо авторизоваться в почтовом ящике mail.ru).
Шаг 2
Откроется страница с информацией о необходимости подтвердить права доступа к указанному Вами домену. Из трех предложенных способов выберите «HTML-файл».
Шаг 3
Теперь перейдите в систему управления и в списке «Настройки» выберите раздел «SEO-панель».
Шаг 4
Откроется окно верификации.
Шаг 5
Затем вернитесь к странице подтверждения на biz.mail.ru и скачайте HTML-файл по предложенной ссылке.
Скопируйте название файла и вставьте на стороне системы управления в поле «Название файла».
Шаг 6
Теперь откройте скачанный файл, скопируйте текст из него и вставьте в поле «Содержание файла» на стороне системы управления.
Шаг 7
Сохраните изменения на стороне системы управления.
И нажмите «Подтвердить» на стороне biz.mail.ru.
Шаг 8
После подтверждения домена Вам будет предложено настроить MX-запись.
Чтобы это сделать, отправьте нам письмо примерно следующего содержания:
Далее заявка на смену почтовых записей перейдет к нашим сотрудникам, и уже они настроят для Вашего сайта MX-запись.
После того как Вы получите сообщение от службы поддержки MegaGroup о том, что почтовая запись mail.ru прописана, Вы сможете перейти к работе с почтовым ящиком на mail.ru.
Примечание!
Альтернативный способ: мета-тег
Далее на стороне biz.mail.ru скопируйте мета-тег.
И вставьте скопированный тег в окне верификации в поле «Содержание мета-тега».
Укажите в этом же окне удобное для Вас название мета-тега.
После чего нажмите «Сохранить и закрыть».
И затем «Подтвердить» на стороне biz.mail.ru.
Обратите внимание!
Если вы хотите перенести письма с корпоративной почты Мегагрупп на «Mail.ru для бизнеса», рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:
Также в процессе переноса вам могут потребоваться данные нашего сервера:
Как создать корпоративную почту
Электронная почта уже давно стала неотъемлемой частью жизни интернет-пользователя. На неё мы получаем личные сообщения, уведомления, рекламу и новости. Наряду с личной — набирает популярность корпоративная почта. Обычно для личных целей мы используем адрес вида ivanov@gmail.com или ivanov@mail.ru. Для email компании хочется выбрать имя, которое будет дублировать наименование организации. За основу названия электронного ящика компании можно взять свой домен. В этой статье мы расскажем, как создать почту со своим доменом.
Корпоративная почта ― это электронная почта, которая размещается на домен компании и используется только в рамках организации. Корпоративная электронная почта может иметь вид имя@домен, где: имя ― это имя сотрудника или отдела, домен ― доменное имя организации.
Например, в компании REG.RU есть email для связи с PR-отделом — pr@reg.ru.
Для чего используют корпоративную почту
Как сделать почту со своим доменом
Преимущества корпоративной почты
Сервисы для настройки корпоративной почты
Для создания почты организации используют два вида сервисов:
Создание почтового сервера ― сложный и затратный способ настройки. Он может подойти большим компаниям с тысячами пользователей. Подробнее об этом читайте в статье Что такое почтовый сервер и зачем он нужен.
Самый распространённый способ ― почта на домене. Такую услугу предоставляют Яндекс.Почта, Mail.ru и G Suite.
REG.RU предоставляет бесплатную корпоративную почту Яндекс и Mail.ru после регистрации доменного имени. Также у Яндекс.Почты есть платная версия «Почта 360». Она отличается расширенным функционалом: больше пользователей, возможность видеосвязи, дополнительное место на Яндекс.Диске. Почта Gmail платная. Цена зависит от количества пользователей.
Далее подробнее рассмотрим положительные стороны 3-х популярных почтовых сервисов.
Яндекс.Почта
Яндекс.Почта ― сервис для написания, отправки и получения электронных писем от компании Яндекс. В бесплатной версии предлагается до 1000 пользователей.
Google Workspace
Google Workspace ― это большой выбор облачных приложений Google для бизнеса. Он включает в себя: Google Документы, Таблицы и Презентации, Hangouts (мессенджер и звонки) и Google Calendar и другие сервисы Google.
Mail.ru для бизнеса
Mail.ru для бизнеса ― это бесплатный российский сервис, который позволяет создать до 5000 адресов сотрудников на домене.
Выбор почтового сервиса зависит от количества пользователей и потребностей компании. Если email нужен только для редкой связи с клиентами, то платная подписка нецелесообразна и стоит отдать предпочтение простому интерфейсу. Если в приоритете почта как многофункциональная платформа для работы сотрудников, то можно выбрать расширенные платные версии. В этом случае критерием выбора может стать количество функций, надёжность и цена. Стоит отметить, что платные сервисы внимательнее относятся к технической поддержке клиентов.
Как сделать корпоративную почту на своем домене
Как сделать почту на своем домене
Чтобы почта организации работала правильно, требуется её настроить. Если вы хотите создать почту на домене в сервисах Яндекс.Почта, Mail.ru или G Suite, воспользуйтесь подробными инструкциями:
Если рассматривать общий алгоритм, как создать доменную почту, то надо выполнить 5 шагов:
Шаг 1. Подключить домен. Зайдите в свою учётную запись почтового сервиса, введите доменное имя и подключите его.
Шаг 5. Добавить пользователей. На этом шаге нужно добавить список пользователей, которые смогут работать в корпоративной почте.
Готово, теперь вы знаете, как сделать доменную почту.
Мы рассмотрели основные сервисы, которые позволяют сделать почту для бизнеса. На самом деле, их намного больше. Они предоставляют разные интерфейсы и функции, которые отличаются ценой, поэтому можно выбрать программу на свой вкус и кошелёк. Главное — точно понимать цель создания ящика.
Почта Gmail, Google диск, Hangouts, календарь и многое другое в одном пакете.
Как создать корпоративную почту
Электронная почта остается основным средством общения для интернет-пользователей, несмотря на появление мессенджеров и соцсетей. Она используется для обмена личными сообщениями, файлами и новостями, туда же приходят рекламные письма, уведомления от сайтов и интернет-магазинов, где оформлялась подписка на рассылку.
Для чего используют корпоративную почту
Практически на каждом сайте, принадлежащем какой-либо организации, указывается «рабочий» email. Корпоративная почта – та же электронка, что в ходу у физических лиц, но предназначенная для общения с клиентами, партнерами и поставщиками. Она обычно содержит наименование домена или название самой компании (зависит от сервиса, где размещается ящик).
Задачи, которые решает корпоративная почта:
Корпоративная почта заметно ускоряет обработку обращений от клиентов, потому что никто и ничто не отвлекает от чтения именно «рабочих» писем. Такие email редко указываются при регистрации на внешних сервисах, поэтому компания избавлена от бесконечного потока рекламных сообщений и новостных рассылок.
Преимущества корпоративной почты
Регистрация электронного ящика возможна на бесплатных ресурсах Mail.ru, Gmail или на домене, который используется в качестве адреса сайта. Второй вариант лучше по нескольким причинам: например, становится проще создать привлекательное, запоминающееся название – info, manager, help.
Есть и другие преимущества:
Системному администратору проще настроить безопасность внутреннего сервера, чем внешнего ресурса. Сюда относятся спам-фильтры, попытки передачи файлов, открытие ссылок напрямую из писем. Настройки почты на собственном домене доступны для ручного изменения, тогда как в том же Mail.ru придется мириться с функциями, предоставленными «по умолчанию».
Как сделать корпоративную почту на своем домене
Развертывание собственного почтового сервера относится к сложным и затратным способам создать корпоративную почту. Специалисту приходится настраивать прием почты по протоколам POP3, IMAP4, ее отправку через SMTP, систему безопасности, реагирование на различные ошибки. Проще и быстрее воспользоваться встроенными функциями хостинга. Но и они иногда требуют навыков.
Последовательность регистрации корпоративной почты Яндекс у хостинг-провайдера:
Если вы создаете корпоративную почту с привязкой к доменному имени в панели управления виртуального хостинга Timeweb, то все становится проще:
Готово! Ваша почта с уникальным адресом уже готова к использованию. Timeweb позволяет добавлять безлимитное количество почтовых ящиков и управлять ими прямо из фирменного почтового клиента. Ничего настраивать больше не нужно.
Использование доменного имени для почты не обязывает к публикации сайта, как и его наличие не требует создания корпоративной почты в рамках хостинга. Такой подход оптимален, если страницы массово публикуются под рекламные кампании, а единого домена просто не существует. Или когда старый email слишком известен, чтобы менять его ради неких «правил».
Создание корпоративной почты на облачных сервисах
Если функционала хостинга недостаточно, рекомендуются услуги вроде «почта на домене». Они предоставляются сервисами Яндекс.Почта, Mail.ru и Google. Они отличаются возможностями и особенностями настройки. Так, сервисы Gmail для организаций оплачиваются исходя из количества пользователей, Яндекс же предоставляет выбор бесплатной и платной версии.
Яндекс.Почта
Корпоративная почта на мощностях Яндекса доступна в сервисе «Яндекс 360 для бизнеса». Бесплатный период после регистрации составляет 30 дней. Этого достаточно для ознакомления с рядом функций – отсутствием лимита на количество ящиков, созданием рассылок, синхронизацией с Active Directory, облачным диском от 100 Гб до 3 Тб, видеовстречами по ссылке, корпоративным календарем и чатами.
После подтверждения коннекта остается внести в настройках домена на хостинге MX, SPF-запись и DKIM-подпись по инструкции провайдера. Например, в Timeweb следует перейти в раздел «Домены и поддомены» и там опубликовать TXT-записи с необходимым содержимым (предварительно следует получить его в аккаунте сервиса Яндекс 360).
Gmail
Сервис Google Workspace также предоставляет доступ к облачному хранилищу и неограниченное количество аккаунтов пользователей. Плюс открываются возможности офлайн-работы с письмами, организации видеовстреч и чатов, подключения к другим сервисам Гугл – Документы, Таблицы, Презентации, Сайты, Календарь, Магазин приложений и пр.
Есть возможность переноса (импорта) данных с Microsoft Outlook, Office 365, Microsoft Exchange, IBM Notes, Domino. Изменения на хостинге проверяются и подтверждаются в течение двух суток, и это нужно учитывать перед запуском маркетинговых мероприятий.
Mail.ru
Еще одно универсальное решение – пакет услуг «Mail.ru для бизнеса». Вместе с почтовым ящиком здесь предлагается облачное хранилище, сервис рассылок по email, SMS, Viber, мессенджер для внутренних коммуникаций. Также есть конструктор сайтов, сервис опросов, поддержка мобильных устройств.
Схема настройки практически идентична предыдущим сервисам. Различается инструментарий, от которого зависит эффективность корпоративной почты в рамках развития бизнеса. Чтобы принять решение, рекомендуется самостоятельно изучить и сравнить предлагаемые ресурсы или даже временно подключиться к ним для оценки удобства эксплуатации.
Корпоративная почта: преимущества, условия и инструкция по настройке в популярных почтовых сервисах
Корпоративная почта — email, привязанный к домену компании. Выглядит она таким образом: info@domain.com. В этой статье мы рассмотрим преимущества корпоративных почтовых ящиков и разберемся в условиях и алгоритмах их настройки в Яндекс.Почте, Gmail и на Mail.ru.
Преимущества корпоративной почты
Почтовый ящик на собственном домене отличается от ящиков, зарегистрированных на бесплатных доменах вроде @mail.ru или @yandex.ru, рядом преимуществ:
Корпоративная почта — обязательный атрибут любой серьезной компании. Поэтому, если у вас ее еще нет, рекомендуем исправить это упущение.
Как создать и настроить корпоративную почту
Запись MX представляет собой информацию в DNS (система доменных имен), предназначенную для маршрутизации почты, то есть для указания того, куда именно (на какой сервер) направлять сообщения.
Запись SPF защищает электронную почту от спама и фишинговых сообщений. Работает это следующим образом: в записи отправителя вносятся IP-адреса тех серверов, которые могут отправлять письма от имени email-адресов, привязанных к вашему домену. Сервер, принимающий письма от вас, проверяет их по SPF-записи и при обнаружении неразрешенного сервера блокирует сообщение.
Подпись DKIM повышает доставляемость писем. В каждое из них добавляется такая цифровая подпись, привязанная к домену отправителя. Принимающий сервер считывает ее и для определения репутации отправителя проверят наличие этой подписи в «черных» и « белых списках».
Инструкции по созданию корпоративной почты на разных сервисах
Выше мы уже упомянули самые популярные почтовые сервисы. Теперь рассмотрим, как создавать и настраивать корпоративные почтовые ящики в каждом из них.
Яндекс.Почта
Яндекс предлагает удобный и функциональный сервис Яндекс.Почта 360, на котором можно бесплатно завести и использовать корпоративную почту. Он пользуется популярностью не только в России, но и в странах СНГ.
Здесь можно открыть до 1000 почтовых ящиков. Размер не лимитирован. Увеличить количество можно по заявке.
Регистрируя почту на Яндексе, вы получаете:
Работать в сервисе можно с любого устройства.
Создание корпоративного почтового ящика в Яндекс.Почте 360 включает в себя 5 этапов:
1. Подключаем домен
Для этого нужно войти в свою учетную запись на Яндекс.Почте, кликнуть на « Яндекс.Почта для домена », ввести доменное имя и нажать кнопку «Подключить бесплатно».
Яндекс.Почта для домена
2. Подтверждаем имя сайта
Вы можете подтвердить домен одним из трех предложенных способов — с помощью метатега, HTML-файла или DNS-записи. Здесь мы подробно расскажем о третьем способе.
Сначала копируем запись, которую предлагает система.
Подтверждение домена через DNS-запись
В панели управления доменом делаем новую запись TXT и вставляем скопированный фрагмент. После того, как изменения будут приняты, запускаем проверку (это может занять до 72 часов).
3. Добавляем MX-запись
Заходим в «Профиль организации», переходим в «Управление DNS» и копируем MX-запись.
Копируем MX-запись
Теперь заходим в панель управления DNS домена, делаем новую запись MX, вставляем скопированное значение.
Создание новой записи MX
4. Добавляем запись SPF
В панели управления доменом создаем TXT-запись такого вида:
TXT-запись
5. Добавляем DKIM-подпись
Для этого заходим в Почту, открываем вкладку «DKIM-подписи», копируем указанное значение.
Добавляем DKIM-подпись
Далее заходим в панель управления DNS домена, создаем новую TXT-запись и вставляем скопированное ранее значение подписи.
Создание новой TXT-записи
Информация обновится в течение трех суток, после чего ваши письма начнут отправляться с указанной DKIM-подписью.
Gmail
Работая с Gmail, вы сможете просматривать сообщения и сохранять черновики в офлайн-режиме, добавлять новых пользователей или удалять уже добавленных, создавать группы, настраивать дополнительную защиту (к примеру, двухэтапную аутентификацию).
Одна из основных особенностей сервиса заключается в том, что вы сможете удаленно управлять мобильными устройствами (принудительно блокировать экран, запрашивать пароль для удаления данных). Эта функция полезна в случае потери устройства с важными данными.
Регистрируя корпоративный почтовый ящик на Gmail, вы получаете:
1. Добавляем доменное имя
Заходим в Google Workspace и нажимаем «Начать».
Google Workspace
Указываем информацию о компании.
Добавление информации о компании
Прописываем ФИО администратора аккаунта и адрес электронной почты.
Заполняем контактную информацию об администраторе аккаунта
Указываем имя сайта.
2. Подтверждаем права на домен
Вы можете подтвердить права на имя сайта в Google Workspace одним из четырех доступных способов — с помощью TXT-записи, метатега, MX-записи, HTML-файла. Мы расскажем, как подтвердить права на примере добавления MX-записи.
Для начала удаляем все старые MX-записи в DNS-панели управления доменом.
Создаем новую запись MX в панели управления системы доменных имен, копируем значение, которое предлагает Google Workspace, и вставляем его в эту новую запись.
Сохраняем добавленную запись MX в DNS-панели, запускаем процесс подтверждения права собственности на имя ресурса и настройку email в панели подтверждения домена.
Запись MX
3. Добавляем запись SPF
В DNS-панели создаем TXT-запись со следующим значением:
Создание TXT-записи
4. Добавляем подпись DKIM
В консоли администратора Google Workspace переходим в блок аутентификации электронной почты. Выбираем домен и создаем новую запись.
Кликаем «Создание новой записи»
В новом окне выбираем длину ключа и префикс.
Кликаем «Создать»
Копируем сгенерированное значение и переходим в DNS-панель.
Копируем запись ТХТ
В DNS-панели создаем запись TXT и вставляем скопированный фрагмент.
Создание записи TXT
Заходим в настройки Gmail и начинаем аутентификацию.
Кликаем «Начать аутентификацию»
Проверяется запись не более двух суток.
Mail.ru
Почта на Mail.ru входит в пакет услуг «Mail.ru для бизнеса». Почтовый ящик здесь можно открыть и использовать бесплатно. Вместе с корпоративной почтой вы получите инструменты для редактирования документации, мессенджер, календарь, защиту от вирусов, а также возможности для:
1. Подтверждаем домен
DNS-проверка — самый простой способ подтверждения права собственности на имя вашего ресурса. Копируем предложенное сервисом значение. Создаем новую TXT-запись в DNS-панели, вставляем скопированное значение.
Подтверждаем домен на «Mail.ru для бизнеса»
Далее кликаем «Подтвердить».
2. Добавляем запись MX
В DNS-панели создаем новую запись MX и копируем предложенный сервисом фрагмент. Добавляем его и кликаем «Проверить все записи».
Добавление записи MX
Записи могут обновляться на протяжении нескольких часов. Если все сделано правильно, система сообщит об этом.
3. Настраиваем запись SPF
В панели управления DNS создаем TXT-запись, которая должна выглядеть следующим образом:
Настройка записи SPF
4. Добавляем DKIM-запись
Копируем значение DKIM-записи, предложенное сервисом. Далее создаем в DNS-панели новую TXT-запись и вставляем скопированное значение.
Добавление DKIM-записи
Итак, мы рассказали вам о самых популярных почтовых сервисах и их преимуществах, а также описали процесс создания корпоративной почты в каждом из них. Резюмируем все сказанное. Чтобы создать корпоративную почту, вы должны:
Корпоративная почта позволит вам создавать уникальные email-адреса с именем вашей компании для отделов, подразделений и специалистов. Так вы сможете сделать свой бренд более узнаваемым и повысите уровень доверия к компании.