как создать свой бренд гель лаков с чего начать
Как создать свой бренд при продаже гель-лаков
Когда речь заходит об индустрии красоты, то все знают, что она не стоит на месте. Поэтому очень важно вместе с ней развиваться и мастерам своего дела. Я поддерживаю такое мнение, ведь сама занимаюсь ногтевым бизнесом. У меня есть свой интернет-магазин, где я продаю гель-лаки разных марок. Они могут стоить по-разному, все зависит от бренда. Минимальная цена в моем магазине 350 руб., в закупке гель-лак стоит от 150 руб. Чтобы продавать новинки, иметь новые цвета, я всегда посещаю многообразные выставки, чтобы быть в курсе событий. Не обошла я вниманием и «Интершарм» в Москве.
Такая выставка считается наиболее крупной, здесь дистрибьюторы, производители показывают собственные достижения в косметике и парфюмерии. Я заметила, что «Мама брэндс», «Иванейлс», «Граттол» представили новые оттенки, также на рынке появились новые марки, обратила также внимание на китайские бренды.
«Интершарм» – это выставочная площадка, которая очень удобно организована. Благодаря ей объединяется актуальная информация, касающаяся новых трендов красоты. Посетителям предлагают показы, мастер-классы, экспозиции. Именно здесь они увидят ту продукцию, которая будет востребована в будущем году. Данный товар будет лежать на полках торговых отделов, у мастеров педикюра, маникюра, в косметических салонах, клиниках эстетической медицины, салонах красоты. И клиенты будут спрашивать о них.
Я отдельно хочу поговорить о российских производителях, которые меня приятно удивили. Это «Лемон Лабс» из Самары и уфимский завод «Гель-лак». Что касается уфимского завода, то он предлагает посетителям лаки «Ноу лого». То есть на заводе их никак не обозначают, на них нет никакой этикетки. При желании вы можете подобрать нужные оттенки гель лака и наклеить на них свой логотип. Для меня это очень интересно. Ведь я продаю всегда чужие марки, а теперь у меня появилась возможность обозначить продаваемые гель-лаки своим собственным логотипом. И что еще немаловажно, цена за один пузырек лишь 65 руб. В моем интернет-магазине оптовая цена на такой лак будет 130 руб., а розничная – 350 руб. Довольно выгодное для меня предложение.
Рассказ мастера маникюра о создании собственного бренда гель лаков для своего магазина
Я мастер ногтевого сервиса с пятнадцатилетним стажем. Всегда хотела заняться своим бизнесом, и чтобы он был связан с моей основной специальностью. Сначала решила поступить, как все обычно делают. Попробовала заказать в Китае средства для маникюра. Я нашла на сайте Alibaba Group множество производителей, которые предлагали приобрести гель-лаки как на розлив, так и поштучно. Там большинство производителей продают свои китайские марки. Некоторые предлагают, если я захочу выпускать свою марку, также можно сделать гель-лаки с собственной этикеткой. Покрытия, уже залитые в бутылочку, по цене 1$ за флакон. Встречается и дешевле, но их качество немного хуже.
Заказала у нескольких продавцов пробники. Сейчас жду. Они отправили нашей почтой, думаю, месяца через два их получу. Ожидая посылку, все равно постоянно изучала информацию о покрытиях для ногтей в интернете. Мне на глаза часто попадалась реклама уфимского завода гель-лаков GL. Решила им тоже написать. Мне ответили не сразу, только через день. Китайцы отправляют бесплатно, а русским надо было за все платить и за образцы, и за доставку. От этого появилось какое-то неприятное ощущение. Ну ладно смирилась с этим, стала ждать посылку от них тоже.
Из Уфы пришли образцы через пять дней. Сразу открыла образцы лаков, чтобы посмотреть и оценить. У покрытий уфимского завода плотные цвета, белый – это альпийский белый, а красный – очень интересный оттенок, который я давно искала. Все цвета максимально насыщены, хорошо пигментированы. Обладают хорошей структурой. Они эластичны при нанесении, а после него самостоятельно выравниваются. Гель-лаки не полосят, не растекаются по поверхности ногтевой пластины. У них мягкая текстура, комфортная вязкость, которая с легкостью позволяет наносить гель-лак под кутикулу. Готовое покрытие скалывается. У лаков нет резкого, неприятного запаха.
Я заказывала пробники следующих коллекций:
Всего производитель выпускает сорок четыре коллекции различных гелевых покрытий. В них представлены прозрачные, плотные, блестящие и матовые гель-лаки. Ежедневно коллекции обновляются, добавляются по несколько новых цветов. Я решила заказать еще пробников, затем уже выбрать покрытия для своего бренда. Уже заказала разработку логотипа дизайнеру.
Свой бизнес: производство лаков для ногтей
Существует несколько видов производителей лаков для ногтей (это деление довольно условно). Наименьшее их число составляют компании, выпускающие эксклюзивные лаки, которые производятся небольшими партиями и позиционируются в высоком ценовом сегменте. На втором месте по цене и объемам производства находятся профессиональные лаки, производители которых, как правило, имеют собственные представительства в нашей стране.
Одна компания может выпускать сразу два вида продукции – профессиональную и бюджетную линии. Профессиональные лаки могут продаваться исключительно юридическим лицам – косметическим салонам или и конечным потребителям через специализированные магазины и представителей. Бюджетные лаки широко рекламируются в средствах массовой информации и реализуются через розничные магазины и крупные торговые сети. Есть и еще один сегмент производителей, которые выпускают дешевую косметику и подделки под известные марки. Свою продукцию они продают на рынках и через мелкие магазины.
В отличие от многих других видов косметической продукции, история которых насчитывает сотни и тысячи лет, лак для ногтей – это изобретение 20 века. Он продается в маленьких бутылочках с кисточкой для нанесения. В течение нескольких минут после нанесения лака на ногти, субстанция высыхает и формирует блестящее или матовое покрытие, которое устойчиво к воздействию воды, моющих средств и к механическим повреждениям.
Единой формулы производства лака для ногтей не существует. Тем не менее, есть базовые компоненты, которые встречаются в составе продукции любого производителя.
Свои свойства лак приобретает, благодаря четырем основным типам ингредиентов, которые входят в его состав, – это пластификаторы, растворители, полимеры и красящие пигменты. Главный компонент лака, лежащий в его основе, – полимеры, которые раньше представляли собой, как правило, тосиламидформальдегидную смолу вместе с производными нитроцеллюлозы.
Чтобы лак держался достаточно долго, на внешней поверхности ногтевой пластины должна сформироваться жесткая пленка. Однако при этом она не должна образовываться слишком быстро, чтобы не препятствовать высыханию нижних слоев. Поэтому покрытие из нитроцеллюлозы само по себе или с использованием иных функциональных ингредиентов довольно хрупкое и плохо прилегает к ногтевой пластине.
Для придания прочности лаку используются так называемые пластификаторы или синтетические смолы (а в некоторых случаях и аналогичные натуральные продукты). Чаще всего это камфара или дибутилфталат. Последний, правда, уже запрещен к использованию в Америке и в европейских странах.
Впрочем, камфара, хотя и имеет натуральное происхождение, тоже достаточно небезопасное вещество. Поэтому ведущие производители отдают предпочтение касторовому маслу, амил и бутил-стеарату, смеси глицерина, жирных кислот и уксусной кислоты. Благодаря этим компонентам лак становится устойчив к воздействию мыла и воды, приобретает пластичность и ряд других свойств. Ранее для этих же целей использовался нейлон.
Пигменты, придающие лаку цвет, могут быть как натуральными (они используются обычно в более дорогой продукции), так и синтетическими: органические пигменты, оксиды железа и титана. Выбор пигментов и умение смешивать их в нужной пропорции – это одно из условий создания качественного косметического продукта. Выбор пигментов ограничен специальными нормативами и требованиями, в которых приводится список компонентов безопасных для использования, а также названия веществ, которые могут нанести вред здоровью человека.
Красители и другие компоненты, входящие в состав лака для ногтей, обычно содержат в своем составе один или несколько растворителей (чаще всего используются соединения бутил стеарата и ацетата – бутилацетат, петролейный эфир, ацетон). Именно они придают лаку жидкую консистенцию во флаконе. Под воздействием кислорода растворители испаряются, и лаковое покрытие затвердевает. Зачастую растворители выступают также в роли пластификаторов.
К другим компонентам, которые могут входить в состав лака для придания ему дополнительных свойств и эффектов, относятся:
Примерная формула лака для ногтей такова: нитроцеллюлоза (15 грамм), полимер (0,25 грамм), ацетил трибутил цитрат (3,75 грамм), бутилацетат (30 грамм), этилацетат (2 грамма), пигмент (в необходимом количестве), изопропил алкоголь, заменивший с рядом других компонентов опасный толуол (оставшаяся часть для производства 100 г конечного продукта).
Точная формула производства лака определенной марки является коммерческой тайной компании-производителя и выводится в результате исследований, открытий и разработок химиков, которые работают в этой корпорации.
Лак представляет собой суспензию, цветные частицы которой сохраняются в растворителе в течение относительно короткого промежутка времени, который редко превышает два-три года. Встряхивание флакона с лаком перед использованием помогает смешать осевшие на дно частицы для создания однородной консистенции. Но если речь идет о лаке, который хранится слишком долго, то зачастую оседающие на дно частицы пигмента уже невозможно смешать с растворителем. Многие производители пытаются решить эту проблему и продлить срок годности своей продукции.
Современное производство лаков для ногтей – это очень сложный высокотехнологический процесс, для которого необходимо самое современное оборудование (крупные компании-производители используют полностью автоматические и роботизированные линии) и высококвалифицированный персонал. К качественному лаку для ногтей предъявляются высокие требования: он должен наносить легко и ровно, быстро высыхать и при этом быть устойчивым к внешним воздействиям. Кроме того, этот продукт должен быть полностью безопасным.
На первом этапе производства пигмент смешивается с нитроцеллюлозой и пластификатором с помощью специальной двухвалковой дробилки. Она перемалывает пигмент при помощи пары валиков для получения прессованного цветного порошка.
Затем пигмент снимается с дробилки в виде листов и измельчается для смешивания с растворителем в котле емкостью от 5 до 2000 литров. Для работы с нитроцеллюлозой используется оборудование только из нержавеющей стали, так как этот компонент вступает в химическую реакцию с железом. Котел, в котором смешиваются ингредиенты, опускается в холодную воду или другую жидкость для охлаждения смеси. Температура котла и скорость охлаждения контролируются технологами и компьютерами.
Этот производственный этап должен проходить в специально оборудованном помещении, где полностью исключена возможность возгорания. Цеха на большинстве современных фабрик по производству лаков устроены таким образом, что при возникновении малейшей опасности и включении тревоги помещение полностью изолируется, а в случае взрыва потолки обрушаются, не затрагивая всю конструкцию.
На следующем этапе производства к смеси добавляются остальные составляющие, и все это перемешивается в закрытых котлах, которые управляются с помощью компьютера. В конце этой процедуры смесь немного охлаждается перед добавлением последних парфюмерных и увлажняющих ингредиентов.
Затем лак разливается в емкости по 55 галлонов, в которых и доставляется на производственную линию. Там он закачивается во взрывозащищенные насосы и фасуется по маленьким флаконам, в которых и поступает в розничную продажу. На многих фабриках по производству лаков используются комплексные линии розлива, в которые входят автоматическая система подачи пустой тары, моноблок розлива и укупорки крышками, этикетировочная машина, принтер (бывает каплеструйный, горячего тиснения и термотрансферный), а также ротационный стол для сбора готовой продукции.
Общая стоимость линии по производству и расфасовке лаков для ногтей составляет от 500 тысяч рублей.
Особое внимание стоит уделить контролю качества продукции на всех этапах ее производства. Это позволит не только повысить безопасность технологического процесса, но и завоевать доверие и лояльность потребителей. Риск потерять клиентов навсегда велик, даже если всего лишь пара флаконов с лаком ненадлежащего качества из всей партии попадут в продажу. Впрочем, несмотря даже на самый строгий контроль, ни один лак для ногтей, независимо от производителя, не является идеальным. По сути, этот продукт представляет собой вынужденный компромисс между тем, что производитель хочет и что он может выпускать.
В течение всех производственных этапов продукт тестируется по тем или иным показателям: время высыхания, однородность нанесения, блеск, устойчивость к повреждениям, цвет, сопротивление к истиранию и т. д. Проводятся и субъективные тестирования, при которых респондентов просят оценить новый продукт. Конечно, на проведение лабораторных исследований образцов уходит много времени и средств, но ни одна из компаний, которая заботится о своей репутации, не обходится без них.
Пожалуй, самая главная проблема, стоящая перед производителями, – сокращение периода высыхания лака. Различные методы производства быстросохнущих лаков, которые патентуются их изобретателями, становятся главным конкурентным преимуществом нового продукта.
Как создать свой бренд гель лаков с чего начать
В январе 2018 нашей компании исполнился 1 год! За этот год множество мастеров попробовали и полюбили марку MILLIONAIL Мы не стоим на месте и готовы предложить всем, кто мечтает о собственном бренде производство продукции из нашего сырья по самым выгодным ценам. А самое главное то, что наше производство полностью находится в России! Это значит, что вам не придется ждать неделями свою продукцию. Быстрое производство, расфасовка и упаковка! Качественное сырье! Российские таможенные декларации соответствия (сертификаты качества)!
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД?
1. Напишите нашему менеджеру о желании создать собственную марку. Расскажите о предполагаемой концепции вашего бренда и о том, какую продукцию вы хотите производить.
2. Мы отправим вам тестовые образцы продукции.
3. После тестирования наших образцов, вы вместе с вашим персональным менеджером выберете несколько продуктов для старта и флаконы или баночки для их расфасовки. «Минимальной суммы» для заказа у нас нет, так как мы сами являемся производителями. Вы можете заказать любое количество любой продукции.
4. Наши дизайнеры помогут Вам разработать логотип и дизайн флаконов. Если у вас уже есть готовый логотип, пожалуйста пришлите нам его в формате CDR и мы сделаем для Вас красивые и качественные виниловые наклейки на флаконы вашей продукцией.
4. После согласования дизайна вы производите оплату и мы запускаем продукцию в производство. Срок производства от 5 до 15 дней (в зависимости от сложности состава готового продукта).
5. Мы бережно и очень тщательно упаковываем партию и отправляем ваш заказ любой удобной для вас транспортной компанией. Благодаря собственному отделу логистики, ваш заказ мы отправляем уже на следующий день после готовности! Мы знаем, как важно для Вас получить его скорее!
Вы только задумались о создании своей марки и через несколько дней ваша продукция УЖЕ ГОТОВА и уже стоит на полках вашего магазина! Она сделана в России по ГОСТу! На всё сырье завод MILLIONAIL имеет Российские сертификаты соответствия!
Здорово, правда? Разве не об этом вы мечтали долгое время?! Хватит обогащать другие компании, накручивая от их оптовых цен всего 20-30% Ваша прибыль с собственной маркой будет гораздо больше!
Как открыть интернет-магазин товаров для маникюра. Все секреты, нюансы и фишки.
Ниша продажи товаров ногтевого сервиса – в чем специфика
Особенность этого вида бизнеса проявляется в следующем – без знаний маникюрных премудростей здесь делать нечего. Для стабильного роста продаж важно привлекать в покупатели профессионалов своего дела, поэтому просто необходимо ориентироваться в тонкостях:
понимать алгоритм выполнения маникюра и педикюра аппаратного, обрезного и комбинированного;
владеть технологиями покрытия гель-лаком, наращивания ногтей;
разбираться в модных тенденциях, дизайнах и быть в курсе новинок нейл индустрии;
иметь четкое представление о том, какие инструменты и средства нужны мастеру маникюра при работе в салоне, а какие подойдут для домашнего использования.
Если вы имеете представление о маникюрном деле, то можете попробовать реализовать идею открытия интернет-магазина товаров для маникюра и педикюра. Большим плюсом выбора этой ниши является довольно высокая рентабельность, актуальность товаров на рынке, независимость от сезона, значительная целевая аудитория.
С другой стороны, конкуренция в нише достаточно велика. Для того, чтобы грамотно отстроиться от конкурентов, нужно четко продумать бизнес-план, правильно определить целевую аудиторию и подобрать ассортимент продукции для интернет-магазина.
Определение целевой аудитории
Для составления образа целевого покупателя ответьте на несколько вопросов:
Чем занимается, где работает.
Вид деятельности в сфере ногтевой индустрии – наращивание, покрытие, педикюр.
Какие предъявляет требования к товару, например средняя ценовая категория или самое высокое качество, новинки рынка.
Платежеспособность и уровень доходов.
Ассортимент товаров для маникюра в интернет-магазине
Вариант с узкоспециализированным интернет-магазином маникюра получится реализовать с небольшими вложениями, но расширять ассортимент со временем, предоставить хороший выбор по производителям, палитре цветов или другим характеристикам.
Важно уделить внимание сопутствующим товарам. Это могут быть одноразовые салфетки, косметика по уходу за кожей рук и ногтями, спа-средства, боксы-органайзеры, блокноты для мастеров. Таким образом увеличится средний чек, и соответственно, прибыль.
Потребности в сфере красоты и моды меняются очень часто, поэтому нужно следить за новыми технологиями, посещать выставки и форумы, анализировать спрос с помощью поисковых систем и социальных сетей.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей желательно разработать систему бонусов и скидок. При правильном подходе вы получите стабильный доход от больших салонов красоты, которые будут покупать оптом маникюрные принадлежности и средства.
Выбор поставщиков
При выборе поставщиков продукции в интернет-магазин товаров для маникюра недорого желательно выходить напрямую на производителей. Можно сотрудничать с представительствами известных марок и брендов. При ограниченности в средствах, возможно, подойдет сотрудничество по системе дропшиппинга.
Лидером на рынке товаров для ногтевого сервиса по праву являются США. Китайские гель-лаки и инструменты тоже довольно распространены, но с этой продукцией нужно быть осторожными – иногда это откровенная подделка низкого качества.
Искать поставщиков можно через поисковые системы, на специализированных форумах и выставках, по интернет-каталогам производителей.
Начинайте работу с новым поставщиком с покупки небольшой партии образцов. Убедившись в качестве продукции, можно договариваться о дальнейшем сотрудничестве. Со временем вы будете работать только с надежными и проверенными партнерами.
Создание сайта и наполнение его товаром
Работать наш интернет-магазин товаров для маникюра и педикюра будет в индустрии красоты, поэтому сайт должен соответствовать следующим параметрам: надежный, стильный, дизайнерский, функциональный. Сайт, созданный на основе шаблона, не даст желательного эффекта. Доверить создание витрины стоит профессионалам.
Создаем стильное оформление.
Общее оформление должно быть выдержано в едином стиле, лучше использовать максимально простые шрифты, приятные пастельные цвета, привлекательные иконки. Для пользователя все должно смотреться максимально привлекательно и опрятно. Сайт обязательно должен быть адаптирован для покупки товаров для маникюра в интернет-магазине с мобильных устройств.
Заполняем карточки товара.
Под каждым товаром должна присутствовать полная информация о его свойствах, производителе, основных характеристиках, цене, возможных скидках. Уделите особое внимание качественным фотографиям, обязательно предусмотрите возможность оставить отзыв о товаре.
Публикуем статьи и новости.
Снабдите свой сайт полезной информацией для ваших клиентов. Периодически создавайте публикации с описанием новинок, модных трендов, мастер-классы, сравнением товаров разных фирм. Этот прием повысит рейтинг вашего интернет-магазина среди профессионалов ногтевого сервиса.
Общайтесь с клиентами.
Проводите полную поддержку покупки, консультируйте при выборе продукции, сообщайте своим покупателем об обновлении ассортимента или поступлении товаров на склад. Так вы привлечете больше благодарных клиентов, которые будут возвращаться за покупками именно к вам.
Продвижение интернет-магазина
Для ниши товаров для ногтевого сервиса отличными способами продвижения сайта будут:
Большие маркетплейсы. Рекламироваться на них можно путем сравнения цен на одну и ту же продукцию у разных продавцов.
Форумы по теме. На этих сайтах общаются многие мастера. Зарегистрируйтесь, общайтесь, и попутно ненавязчиво рекламируйте свои товары.
Контекстная реклама. Платные объявления в поисковиках, которые будут отражаться у потенциальных клиентов в соответствии с их запросами в интернете.
Кроме указанных инструментов,
разработайте вашу уникальную систему скидок и бонусов,
подарков при покупках на определенную сумму.
Несмотря на то, что в сфере продажи товаров для маникюра через интернет магазин существует значительная конкуренция, при правильно разработанной стратегии ведения бизнеса, существуют большой шанс стать одним из лидеров рынка. Важно заботиться о каждом клиенте, предлагать приемлемую ценовую политику, вкладываться в рекламу.