как создать url адрес

Создание URL-адреса страницы

Dynamics 365 Retail теперь называется Dynamics 365 Commerce — это универсальное многоканальное решение для электронной коммерции, магазинов и центров обработки вызовов. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Microsoft Dynamics 365 Commerce.

В этом разделе рассматриваются основные принципы и процедуры создания URL-адресов страниц на сайте.

Полный, или абсолютный URL-адрес, который указывает на страницу сайта, состоит из различных частей. Например, URL-адрес https://www.contoso.com/en-us/contactus состоит из следующих частей:

При настройке сайта необходимо задать домен сайта и необязательный путь к языку. На сайте можно добавить дополнительные имена доменов и языки с помощью страницы интернет-магазина в настройках сайта.

Динамический URL-адрес страницы существует как отдельная сущность в среде разработки сайта. URL-адрес страницы состоит из двух частей: имени, которое представляет собой динамический URL-адрес, и указателя на страницу на вашем сайте или на внешнем сайте. URL-адрес страницы также можно настроить так, чтобы он мог выступать в качестве перенаправления на другую страницу на вашем сайте или на внешнем сайте.

Создание URL-адреса страницы

Существуют два способа создания URL-адресов страниц:

Создание URL-адреса страницы при создании страницы

Если при создании новой страницы ввести имя в поле URL-адрес, URL-адрес страницы, указывающий на эту страницу, автоматически создается на странице URL-адреса. После публикации URL-адреса и страницы, на которую он указывает, пользователи сайта (клиенты) смогут получить доступ к странице, связанной с этим URL-адресом.

При публикации URL-адреса без публикации страницы, на которую он указывает, при попытке доступа к странице пользователи сайта получат сообщение об ошибке 404. Если страница публикуется без публикации URL-адреса, указывающего на нее, доступ к странице с помощью URL-адреса невозможен.

Создание URL-адреса страницы вручную

При создании новых страниц не требуется указывать URL-адрес страницы. Если оставить поле URL-адреса пустым, страница будет создана без ссылки. В этом случае клиенты не смогут получить доступ к странице, даже если она опубликована. Чтобы сделать страницу доступной, необходимо вручную создать URL-адрес и связать его со страницей.

Чтобы вручную создать URL-адрес страницы, выполните следующие действия.

На этом этапе URL-адрес находится в состоянии черновика. Он должен быть опубликована, прежде чем пользователи сайта смогут получить доступ к связанной странице.

Обновление URL-адреса страницы

Чтобы обновить целевую страницу URL-адреса страницы, выполните следующие действия.

Перенаправление URL-адреса страницы

Иногда вам необходимо, чтобы ваши клиенты видели другую страницу, когда они запрашивают определенный URL-адрес. В этих случаях часто лучший и самый простой подход заключается в том, чтобы изменить страницу, на которую указывает URL-адрес страницы. Однако могут быть законные причины для использования перенаправлений HTTP 301 или 3023 для перенаправления запросов URL-адреса на другой URL-адрес.

Чтобы переадресовать URL-адрес на другой URL-адрес, выполните следующие действия.

На странице URL-адреса выберите URL-адрес для обновления.

В области свойств справа выберите Перенаправить.

Выберите место назначения для перенаправления.

Выберите тип перенаправления:

Когда все готово к реализации перенаправления, сохраните и опубликуйте URL-адрес.

Источник

URL-адрес: Как(100)% Создавать Адреса Сайтов Инструкция

как создать url адрес. lazy placeholder. как создать url адрес фото. как создать url адрес-lazy placeholder. картинка как создать url адрес. картинка lazy placeholder.

Как создать удобный URL-адрес для веб-сайтов? Сокращенное руководство!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня поговорим о том каким должен быть правильный URL-адрес сайта, чтобы он нравился как поисковым машинам, так и людям. Поехали …

URL (Uniform Resource Locator) – это формат, используемый для описания расположения различных ресурсов в Интернете. Среднестатистический интернет-пользователь чаще всего сталкивается с URL-адресами веб-сайтов, и именно на этом мы сосредоточимся. Это очень важный элемент как с точки зрения SEO, так и с точки зрения пользователя.

Стандартно адрес веб-сайта можно разделить на характерные элементы. Протокол (http:// или https://), доменное имя и расширение (например, pribylwm.ru) и путь к ресурсу (например, /contact). Примерный полный URL-адрес будет: https://pribylwm.ru/kontakty.

Как создать дружественные URL-адреса?

Дружественные URL-адреса – это те, которые максимально просты, но в то же время хорошо описывают содержание данной подстраницы. Роботы поисковых систем могут лучше понимать контент, завоевывать большее доверие среди пользователей и с большей вероятностью будут нажаты.

Дружественный URL-адрес должен содержать понятные человеку слова и числа. Если адрес состоит из нескольких слов, мы используем дефис «-» в качестве разделителя. Однако Вам следует избегать непонятных строк символов, чисел, параметров и слов, которые не соответствуют содержимому данной вкладки. Представим, что у нас есть рыболовный интернет-магазин, и один из наших товаров – спиннинги DAM.

Адрес удобный, содержит ключевые слова, структура категорий не слишком длинная и понятная.

Этот адрес сложнее понять. Он содержит ключевое слово, а также строки ненужных символов. Этого лучше избегать.

Здесь у нас уже есть случайные строки и параметр. Такой URL ничего не говорит о содержании подстраницы, кроме того, он не вызывает доверия и может быть связан со спамом.

В этом случае адрес следует правилам, без параметров, без специальных символов, он содержит понятные человеку слова. К сожалению, эти слова ничего не значат и не говорят нам, о чем сайт.

Есть еще один случай, которого обязательно стоит избегать. Это ситуация, когда URL-адрес вводит в заблуждение (например, на подстранице есть продукт, упомянутый стержень DAM, а в URL-адресе мы помещаем название другой модели или производителя, например, mikado/mikado-spin).

Структура URL

При планировании структуры всего веб-сайта особое внимание следует уделять структуре URL-адресов. Он должен быть логичным и иметь последовательную иерархию. Возьмем более ранний пример:

У нас есть два эквивалентных продукта, но иерархия нарушена. Такая ситуация может возникнуть в результате ряда факторов, таких как изменение концепции структуры категорий или индивидуальное решение лица, добавляющего новый продукт. В этом случае мы должны исправить один из URL-адресов и последовательно создавать URL-адреса в будущем.

Ключевые слова в URL

При создании URL-адресов мы должны помнить, что они будут появляться во многих местах в Интернете. Часто люди, которые ссылаются на наш веб-сайт, размещают весь адрес вместо текста привязки (то есть связанного фрагмента контента). В этом случае ключевое слово в адресе будет сигналом для роботов поисковой системы. URL-адрес может отображаться в результатах поиска Google, в социальных сетях, на интернет-форумах, в комментариях и т. д. По этой причине также стоит включить ключевое слово, которое лучше всего описывает содержание всей подстраницы. Пользователь будет точно знать, куда он пойдет после нажатия.

С другой стороны, нельзя переборщить с количеством ключевых слов. Искусственное добавление фраз будет неестественным и в крайнем случае может привести к штрафу со стороны Google.

Длина URL

URL-адреса должны быть максимально простыми и короткими. Конечно, они также должны быть адаптированы к структуре веб-сайта, поэтому не стоит переусердствовать. Длина на уровне 60-70 символов не будет проблемой, однако, если значительное количество адресов на странице превышает 100 символов, мы должны проверить, нельзя ли оптимизировать всю структуру.

Несколько хороших практик:

Теперь Вы знаете каким должен быть правильный, удобный для людей и поисковиков URL-адрес. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Источник

как создать url адрес. url chpu main. как создать url адрес фото. как создать url адрес-url chpu main. картинка как создать url адрес. картинка url chpu main.

Содержание

Что такое URL и как его настроить

Стандартный URL сайта состоит из нескольких элементов:

как создать url адрес. protokol. как создать url адрес фото. как создать url адрес-protokol. картинка как создать url адрес. картинка protokol.

Протокол передает браузеру информацию о том, как взаимодействовать с сервером. Именно благодаря ему ссылки могут работать.

Адрес с установленным сетевым протоколом HTTPS выглядит следующим образом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия.

как создать url адрес. domennoe imya. как создать url адрес фото. как создать url адрес-domennoe imya. картинка как создать url адрес. картинка domennoe imya.

Эта часть URL важна при оптимизации, но главную роль играет следующий элемент.

как создать url адрес. put url. как создать url адрес фото. как создать url адрес-put url. картинка как создать url адрес. картинка put url.

Поисковые системы отлично воспринимают даже сложные URL. Но для выдачи и пользователей важно, чтобы адрес был лаконичным и максимально простым. Гораздо приятнее в адресной строке видеть оптимизированный URL https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия, чем http://www.example.com/index.php?id_145f3.

Влияние URL на SEO

ЧПУ: Что это?

как создать url адрес. seo url. как создать url адрес фото. как создать url адрес-seo url. картинка как создать url адрес. картинка seo url.

Из примеров становится понятно, что на правильно составленный URL указывает именно путь страницы.

Для настройки ЧПУ получится использовать буквы как латинского алфавита, так и кириллицы.

Преимущества и недостатки ЧПУ

Сайт, где выполнена генерация SEO URL, получает массу преимуществ:

Говоря о том, как прописать URL адрес, стоит сказать и о недостатках ЧПУ:

Как правильно прописывать URL страницы: 15 простых советов

как создать url адрес. sovety. как создать url адрес фото. как создать url адрес-sovety. картинка как создать url адрес. картинка sovety.

1. Что лучше: подраздел или поддомен?

Лучше при настройке ЧПУ использовать подразделы. Тогда поисковая система автоматически определит их как элементы сайта. Это дает преимущества в SEO. Подразделы в отличие от поддоменов не конкурируют с основным сайтом за ранжирование в выдаче. Кроме того, их лучше использовать, если на источник ссылаются сторонние ресурсы. В системе подразделов ссылки на разделы сайта повышают авторитет вновь созданных страниц.

Динамические ссылки с метками UTM имеют ряд недостатков:

Лучше выбирать статические ссылки. Они сохраняют вид, пока владелец ресурса сам не внесет изменения.

как создать url адрес. dinamicheskie ssylki primer. как создать url адрес фото. как создать url адрес-dinamicheskie ssylki primer. картинка как создать url адрес. картинка dinamicheskie ssylki primer.

3. Создание логической структуры страниц

Если не позаботиться о логичной структуре сайта заранее, через некоторое время он наполнится множеством конкурирующих адресов. Это мешает пользователям и поисковым системам.

4. Уменьшаем глубину вложенности страниц

Независимо от того, насколько далеко раздел находится от главной страницы сайта, вложенность не должна быть слишком большой. Лучше убирать из адреса упоминания о категориях.

как создать url адрес. glubina. как создать url адрес фото. как создать url адрес-glubina. картинка как создать url адрес. картинка glubina.

Если ЧПУ уменьшить не получается, стоит скрыть его часть.

5. Важна ли длина URL?

Короткие ссылки выглядят привлекательнее. Длинные имена неудобны при копировании, их невозможно набрать вручную.

6. Как добавить ключевые слова

Наличие ключевых слов положительно влияет на продвижение ресурса. Не стоит добавлять слишком много фраз из семантического ядра. Чтобы ссылка выглядела привлекательно как для поисковиков, так и для пользователей, нужно включать по 1-2 ключевика в адрес. Лучше добавлять запросы из meta-тегов (Title, Description).

Ключевая фраза в адресе полезна при Email-рассылке. По ней получатель сразу видит, стоит ли переходить по ссылке.

7. Лучше не использовать заглавные буквы

На учет заглавных букв в URL влияет система хостинга и CMS. Зачастую они воспринимают страницы Example.html и example.html как разные. Поэтому при вводе адреса с неправильным регистром выдается ошибка 404.

8. Дефис, нижнее подчеркивание и пробел: что выбрать для URL?

При указании в адресе более 1 слова стоит для разделения брать дефисы. Google нижние подчеркивания воспринимает нормально, для выдачи в Яндекс их брать не стоит.

Пробелы не воспринимаются поисковыми системами и заменяются на «%20».

9. Какой алфавит подходит: кириллица или латиница?

Поисковые системы научились распознавать кириллицу. Проблемы возникают при копировании доменов, состоящих из русских букв. Тогда слова заменяются на набор символов.

10. Предлоги и специальные символы при настройке ЧПУ

При использовании в meta-тегах предлогов и других стоп-слов не стоит бояться употреблять их в ЧПУ. Но нужно придерживаться правила: эти элементы лучше не использовать, если они не помогают облегчить читабельность адресов.

11. Минусы хэшей и хэштегов в URL

Поисковики пропускают часть адреса, идущую после символа «#». Хэштеги стоит добавлять только для облегчения навигации и в пунктах меню на landing page. В остальных случаях «#» в URL включать не нужно.

12. Канонические ссылки

как создать url адрес. canonical. как создать url адрес фото. как создать url адрес-canonical. картинка как создать url адрес. картинка canonical.

Так называют приоритетные адреса страниц, предотвращающий их дублирование. При появлении копии раздела на сайте понижается рейтинг у канонической и повторной ссылки. Справиться с проблемой получится при добавлении атрибута. Он укажет поисковикам, какой элемент основной.

13. Настраиваем 301 редирект

Это нужно сделать при:

Переадресация указывает на то, что страница окончательно перемещена на другой адрес.

14. Даты в адресе страницы

15. Карты Sitemap.xml

Как правильно написать URL сайта в Яндекс и Google

как создать url адрес. . как создать url адрес фото. как создать url адрес-. картинка как создать url адрес. картинка .

Для ранжирования в поисковых системах владельцам сайтов стоит учитывать советы от Яндекс и Google:

Резюме

Грамотный URL не сможет полностью решить проблему. Важно комплексно подходить к поисковой оптимизации.

Источник

Все об URL: понятие, структура, виды и рекомендации по созданию

как создать url адрес. c12ed7a1d3d9f700cb055bab0166d4d5. как создать url адрес фото. как создать url адрес-c12ed7a1d3d9f700cb055bab0166d4d5. картинка как создать url адрес. картинка c12ed7a1d3d9f700cb055bab0166d4d5.

Английская аббревиатура URL расшифровывается как Uniform Resource Locator, что в переводе на русский означает «унифицированный указатель ресурса». Впервые URL стал применяться в 1990 году. Слава его изобретения принадлежит создателю Всемирной паутины — Тиму Бернерсу-Ли.

Что такое URL

Изначально УРЛ применялся для обозначения размещения файлов в Интернете, но в настоящее время используется для указания расположения почти всех веб-ресурсов. URL может обозначать путь как к веб-сайту, так и к какому-то определенному документу или изображению. Чтобы перейти к нужному сайту или файлу, пользователю нужно написать в адресной строке браузера соответствующий УРЛ. Например, URL https://timeweb.com/ru/community открывает стартовую страницу сайта хостингового сообщества «Timeweb Community».

как создать url адрес. 9ee34ebf2d39036e117858af15863178140a794d. как создать url адрес фото. как создать url адрес-9ee34ebf2d39036e117858af15863178140a794d. картинка как создать url адрес. картинка 9ee34ebf2d39036e117858af15863178140a794d.

Определить URL-адрес веб-страницы просто — он показан в адресной строке браузера. Оттуда его можно скопировать, кликнув по адресной строке правой кнопкой мыши (при этом адрес выделяется) и в контекстном меню выбрав команду «Копировать».

Чтобы скопировать адрес отдельного изображения на странице, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по картинке и выбрать пункт «Копировать адрес изображения» или «Копировать URL картинки» (в разных браузерах название команды может отличаться).

Для копирования адреса документа в контекстном меню ведущей к нему ссылки следует выбрать команду «Копировать адрес ссылки».

Во всех случаях URL окажется в буфера обмена, откуда его можно вставить в адресную строку браузера, переслать в сообщении либо вставить в текстовый документ.

Структура URL адреса

URL-адрес, который мы видим в адресной строке браузера, состоит из нескольких частей:

как создать url адрес. 28. как создать url адрес фото. как создать url адрес-28. картинка как создать url адрес. картинка 28.

В начале адреса (1) всегда указан протокол (в некоторых браузерах по умолчанию он может быть скрыт и становится виден при щелчке по адресной строке). Если мы просматриваем веб-страницу, это будет протокол передачи данных «http» или его форма «https» с поддержкой шифрования для установки безопасного соединения. Однако URL может начинаться с других обозначений, например:

После протокола (2) следует доменное имя сайта (хост) или в редких случаях его IP-адрес. Также в некоторых случаях URL-адрес может содержать номер порта, например, его можно увидеть в сетевых приложениях (выглядит это так: //example.com:8080).

Затем указывается путь к странице (3), состоящий из каталогов и подкаталогов, который, в свою очередь, включает в себя ее название.

URL также может включать параметры, которые указываются после знака «?» и разделяются символом «&». Пример адреса страницы с результатами поиска по слову «url» в поисковой системе Google:

Конечный компонент URL, который пользователь может увидеть в документах большого объема, состоящих из нескольких разделов, — это якорь, которому предшествует знак решетки «#». Часть адреса после этого знака ссылается на определенный абзац внутри страницы сайта. Пример: если на странице Википедии со статьей «URL» перейти по ссылке «Структура URL» в блоке «Содержание», унифицированный указатель ресурса в адресной строке браузера примет такой вид:

Виды URL

URL-адреса веб-страниц бывают статические и динамические.

С точки зрения SEO предпочтительнее статические ссылки, так как динамические URL имеют ряд недостатков:

Форматы URL

Транслитерация

Для обозначения названий статей обычно используют транслитерацию. Такие адреса легко читаются и понятны для восприятия пользователей.

как создать url адрес. 35. как создать url адрес фото. как создать url адрес-35. картинка как создать url адрес. картинка 35.

По такому адресу сразу можно судить, какое содержимое вы увидите на странице. Поисковые системы легко распознают в подобных адресах ключевые слова, что также оказывает положительное влияние на SEO. Если в URL используется транслитерация, становится четко видна структура сайта и, чтобы попасть в нужный раздел, пользователь просто может стереть в адресной строке часть адреса.

Латиница

Латинские URL представляют собой адреса, переведенные на английский язык. Например, вместо «/novosti/» в адресе будет значиться «/news/».

Такой формат УРЛ часто используется для обозначения веб-страниц категорий и рубрик. Этот вариант считается универсальным, так как легко воспринимается пользователями и без труда обрабатывается поисковыми роботами.

Кириллические URL

Такой формат URL чаще всего применяют в кириллических доменах или когда часть адреса не очень длинная.

как создать url адрес. 45. как создать url адрес фото. как создать url адрес-45. картинка как создать url адрес. картинка 45.

К их преимуществам относятся:

Однако кириллические URL имеют существенный недостаток: при копировании такого адреса и вставки его в сообщение для отправки кому-либо или вставки в текстовый редактор, вы получите непонятный набор знаков, наподобие:

Это объясняется тем, что запись URL-адресов возможна только определенными символами из разрешенного набора, а символы кириллицы в него не входят. Поэтому адрес, в котором используется кириллица, шифруется, хотя при этом ссылка все равно будет работать.

К минусам кириллических УРЛов можно отнести и трудность для восприятия зарубежными пользователями, привыкшими к латинским символам, а также сложности при чтении адресов этого формата поисковыми роботами (такие URL приходится переводить в понятный для робота вид).

Человекопонятные URL

Поисковые системы рекомендуют создавать дружественные адреса веб-страниц, по которым и пользователи, и поисковые роботы смогут судить, какая информация на этой странице находится. Например, по URL-адресу вида: www.yoursite.net/viewpage.php?page_id=23 понять это невозможно, а адрес www.yoursite.net/contact/ сразу дает представление о содержании страницы. Такие УРЛы называют человекопонятными (ЧПУ).

Кроме того, что они позволяют понять содержание веб-страницы еще до перехода по ссылке, подобные адреса имеют и другие преимущества:

При формировании ЧПУ на своем сайте следует придерживаться определенных правил:

как создать url адрес. 56. как создать url адрес фото. как создать url адрес-56. картинка как создать url адрес. картинка 56.

Рекомендации по созданию URL

Соблюдайте указанные выше рекомендации, формируйте человекопонятные URL, чтобы при прочих равных условиях получить преимущество над другими сайтами.

Источник

Как создавать правильные URL сайта для успеха в SEO продвижении сайта

как создать url адрес. money birds728. как создать url адрес фото. как создать url адрес-money birds728. картинка как создать url адрес. картинка money birds728.

URL – адрес страницы сайта в интернете, часто упускается при поисковой оптимизации сайта или блога. Сейчас вы узнаете, как правильно оптимизировать URL и получить больше посетителей.

Считается, что главные компоненты для раскрутки сайта в поисковиках, это хороший контент, и хорошие входящие ссылки. Но на самом деле, SEO состоит из очень многих вещей. И правильный URL страницы сайта, это одна из таких вещей.

При создании URL избегайте бардака.

Что это значит? URL всегда должен быть основан на тексте, а не на нумерации или на дате поста. Если вы используете WordPress, то я рекомендую вам использовать раздел Общие настройки в меню настроек. В этом разделе, определяются правила, по которым будут создаваться адреса страниц сайта.

как создать url адрес. 01 sdelat url. как создать url адрес фото. как создать url адрес-01 sdelat url. картинка как создать url адрес. картинка 01 sdelat url.

Использование этого типа ссылок, сделает ваши URL более читабельными, чем использование номера поста или его даты.

Короткие URL, более предпочтительны для SEO, чем длинные.

Когда вы создаете адрес для страницы сайта, то чем короче он будет, тем лучше.

Если вы создаете страницы, на основе исследования ключевых слов, то тогда вы знаете, что должно быть у вас в адресе страницы.

Удалите лишние слова из адреса. Короткий адрес, это лучше. Подумайте об URL, как о способе, наиболее короткого описания вашей страницы.

SEO оптимизированные URL – более расшариваемые.

SEO оптимизированный URL, это ярлык для вашей страницы. Создание более привлекательного адреса страницы, чем страницы конкурентов, даст больше кликов в поиске, такой страницей будут чаще делиться в социальных сетях, и в результате, она получит больше трафика.

Согласно исследованиям, люди чаще делятся в социальных сетях теми страницами, адреса которых короче. Одна из возможных причин этого в том, что короткие страницы, легче читаются и вызывают больше доверия. Но если ссылки укорачивались с помощью сервисов по сокращению ссылок, таких как bit.ly, то такие ссылки тяжелее читать, непонятно что стоит за ними, и соответственно, ими делятся реже.

Что касается поисковиков, то что Гугл, что Яндекс, могут прочитать довольно длинные адреса страниц. Но человек этого не может (точнее говоря, почти никогда этого не делает).

Поэтому, делайте адреса страниц короткими и понятными, с тем, чтобы люди могли легко понять, о чем эта страница и поделится ею.

SEO оптимизированные страницы, содержат ключевые слова.

Страницами сайта или блога, часто делятся с помощью социальных сетей или мессенджеров. Поэтому, адрес страницы, должен соответствовать ее содержимому и ее тайтлу.

Использование главной ключевой фразы в адресе страницы, приведет к тому, что посетители точно получат то, ради чего они зашли на страницу.

Когда посетители делятся страницей с помощью социальных сетей или с помощью мессенджеров, то адрес страницы, становится анкором ссылки. Вот почему, адрес важен с точки зрения SEO.

как создать url адрес. 02 sdelat url. как создать url адрес фото. как создать url адрес-02 sdelat url. картинка как создать url адрес. картинка 02 sdelat url.

Если же говорить про выдачу в поисковых систем, то выдача состоит из трех частей: тэга Title, из URL, и из тега Description.

как создать url адрес. 03 sdelat url. как создать url адрес фото. как создать url адрес-03 sdelat url. картинка как создать url адрес. картинка 03 sdelat url.

Наибольшее количество слов в Description, но поисковики часто его составляют на свое усмотрение, и вебмастер не всегда может повлиять на него. Следующим по количеству слов, идет заголовок страницы – Title. И наименьшее количество символов, у адреса страницы.

Все три эти компонента, говорят посетителю, о чем страница. Будьте уверены, все они имеют важное значение.

Избегайте стоп слов.

Стоп слова, это слова, не имеющие смысловой нагрузки. К ним относятся предлоги, частицы, междометия, причастия, числа, суффиксы, символы и так далее. Это такие слова как: с, на, под, от, тот, до, бы, и тому подобные.

Благодаря отсутствию стоп слов, адрес страницы станет короче, и будет более читабельным.

Создавайте адреса понятными.

Хороший адрес вебстраницы, будет совпадать с тайтлом страницы.

Избегайте создание адресов, отличающихся от тайтла страницы, поскольку это может запутать посетителей. Исключайте любые сомнения в том, что люди ищут. Если адрес страницы будет отличатся от тайтла, то при просмотре страницы в поиске, когда сразу виден адрес и тайтл страницы, у людей могут возникнуть сомнения. В этом случае, велика вероятность того, что он перейдет на другую страницу а не на вашу.

Конечно, часто бывает, что нужно изменить тайтл страницы. Это делается для лучшей поисковой оптимизации страницы. В этом случае, адрес страницы может отличатся от тайтла. Но в любом случае, он должен верно передавать смысл страницы.

Избегайте перенасыщения ключами

Другой путь, чтобы сделать SEO оптимизированный адрес страницы сайта, это избегать перенасыщения ключевыми словами или фразами.

Если ваш сайт, имеет название, затем название категории, то не следует повторять категорию в названии страницы. Например, следующий адрес, имеет лишний повтор (адрес вымышленный).

Да, это повтор ключевых слов не является спамом. И не будет ничего страшного, если вы случайно сделаете такой адрес. Но специально насыщать ключевиками адрес страницы, смысла нет. Гугл и Яндекс видят категории в адресе страницы.

А с другой стороны, такой адрес, для простого пользователя, является менее читабельным и более незаметным. Поскольку зрение человека, тоже откидывает лишние повторы. И значит, повторы делают адрес страницы, менее привлекательным. Тем самым, много ключевых слов в адресе страницы, делает только хуже для сайта.

Структура сайта и правильные адреса страниц.

Будьте внимательны при создании категорий и подкатегорий на вашем сайте. Многие сайты, используют категории и подкатегории. Проблемы начинаются, когда категории и подкатегории, являются частью адреса страницы.

Возьмем пример, с хорошим адресом.

Но эта же страница, может располагаться и по другому адресу. Например по такому.

Избегайте лишнего дублирования при создании папок и категорий. Подумайте о пользователе. Насколько легко ему будет найти нужную страницу, находясь на самом сайте.

Поэтому, если ваш сайт не содержит десятков тысяч страниц, то делайте структуру сайта попроще. Вместо сложной структуры, лучше облегчите навигацию по сайту, внедрив хлебные крошки. Например, с помощью SEO плагина Yoast. И тогда, ваш посетитель, сможет попасть на нужную ему страницу, буквально в несколько кликов.

Заключение

Как видите, существуют определенные правила, которые позволяют улучшить адреса страниц вашего сайта. На первый взгляд, это выглядит незначительным. Но нужно учитывать тот факт, что конкуренция в интернете, по большинству запросов, большая. И с каждым годом, конкуренция будет все больше и больше.

И важен будет каждый из факторов продвижения. Ситуацию усугубляет тот факт, что если содержимое статьи можно относительно легко поменять, то вот менять адрес страницы, намного сложнее. Стоит вам изменить один единственный символ в адресе, и вы получите совсем новую страницу. И посетители, не смогут пройти по старому адресу. Как минимум, для минимизации потерь, вам придется ставить редирект. Хотя по факту, это будут делать единицы.

Так что, лучше сразу создавать адреса, которые хорошо будут оптимизированы для поисковиков и для людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *