как стать блоггером с чего начать в тик токе
Как стать популярным в Tik Tok
Для большинства людей совершенно приемлема мысль провести всю жизнь в тени других, но ты, наш читатель, не такой: вот тебе гайд, как стать популярным в соцсети Тик Ток. Используй наши советы, избегай платных накруток, и уже через месяц одноклассники будут пересылать твои видео друг другу, но не чтобы посмеяться, а чтобы восхититься; ушедший десять лет назад за сигаретами отец наконец вернется, положит руку тебе на плечо и скажет, что гордится тобой, а Little Big быстро снимут в своем клипе.
КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В ТИК ТОК ЗА МЕСЯЦ
ВЫБОР НИКНЕЙМА
Можно на русском, можно на английском. Лучше бери на английском — глаза привыкли к никам на инглише. Можешь взять первое слово, которое пришло в голову, или мамину фамилию. Все, что по-твоему хорошо звучит и быстро запоминается. Чтобы стать популярным в Тик Токе, тебе придется соревноваться с миллионами других звучных никнеймов за внимание подписчиков — отнесись к этому шагу максимально серьезно. Или наоборот.
Пропиши свое био — людям интересно узнать тебя с твоих слов. Не забудь сообщить о себе что-то особенное. Постарайся не забыть про эту особенность, когда станешь популярным.
Вырежи свое лучшее лицо с фотки и вставь на какой-нибудь классный фон. Теперь этот кружочек — твое второе я. Постарайся самовыразиться по полной, и подписчику будет легче тебя идентифицировать.
Твои первые друзья — солнечный день или круговой свет. Тик Ток наводнен плохо снятыми видео — отличайся в сторону качества.
СНИМАЙ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ
В любой соцсети можно стать популярным за счет оригинальности контента или привлекательной внешности. Тик Ток — не исключение. Если ты пока не определился ни с тем, ни с другим, просто делай то, что тебе нравится — классно проведешь время.
ШУТОЧКИ
Не шути сложно, а то даже накрутка не поможет. От этого тяжело тем, кто должен в ответ посмеяться над твоими миниатюрами. У подписчиков в Тик Токе нет времени на прокачку культурного бэкграунда, поэтому не давай мозгу перегрузить свое и чужое чувство юмора. Капитан Естественность — пусть это станет твоим главным Тик Ток образом.
НАРУШАЙ ПРАВИЛА
Невозможно на 100% предсказать, что выстрелит в Тик Токе и сделает тебя популярным. Пробуй все — снимай, как смотришь на лужу, как кошка смотрит, как ты смотришь на лужу, как водитель трамвая смотрит на кошку, которая смотрит, как ты смотришь на лужу, как голубь смотрит на водителя трамвая, который смотрит на кошку, которая смотрит на то, как ты смотришь на лужу, и как радуга встает над городом, в котором есть голубь, который смотрит на водителя трамвая, который смотрит на кошку, которая смотрит на то, как ты смотришь на лужу.
ЧЕЛЛЕНДЖИ
Лови волну массового умопомешательства до того, как это превратится в отцепленный вагон ушедшего поезда. Запускай свои челленджи, только не повторяй чужие идеи — какой смысл делать одно и то же, когда в жизни можно совершить еще столько идиотских поступков. Некоторые ученые из числа твоих подписчиков когда-нибудь объяснят, как Тик Ток стал способом изучить цепную реакцию на примере человеческой биомассы.
КРИНЖ
Регулярно проверяй себя по кринжометру. Если еще вчера ты выкладывал шмелей под драм-н-бейс, а сегодня уже занимаешься зацепингом в женском платье — ты слишком быстро прогрессируешь в погоне за сердцами подписчиков. Тик Ток — площадка для того, чтобы твоя кукушка общалась с другими, а не отлетала еще дальше.
ИГРАЙ НА НОСТАЛЬГИИ
Если ничего радикально нового и свежего не приходит в голову, распахивай антресоли с ностальгическими воспоминаниями. Делай Тик Токи под музыку давно распавшихся банд, монтируй видосики из старых сториз или хотя бы попытайся накраситься, как мама, только за 10 секунд.
СПОРТ
Представь: Тик Ток — велотренажер, с которым ты избегаешь встречаться глазами, а накрутка живых просмотров — бесплатный фитнес-клуб. Падай на педали — без реальных усилий ты не увидишь результатов.
ТАНЦЫ
Двигайся, а то мир встанет вслед за тобой. Пока ты двигаешься, кадило крутится, лайки мутятся. На тех, кто танцует, смотрят чаще, чем на тех, кто не танцует. Чаще смотрят только на тех, кто поет. Старое правило, из-за которого твой батя провел свою молодость в клубах.
МУЗЫКА
Следи за рекомендациями Тик Тока и музыкой в них: если тебе попалось несколько видео с одним и тем же треком, попробуй тоже его использовать. Эта песня в тренде, а значит, принесет тебе много бесплатного внимания.
МЕНЯЙ ВНЕШНОСТЬ
Делай так, что тебя нельзя было предсказать. Сам знаешь, иначе подписчикам скучно.
МЕНЯЙ ЛОКАЦИИ
Тик Токи из одной и той же спальни в течение месяца — видно, что ты хороший и надежный человек, но нет. Включи режим «разнообразие». Если ты не понимаешь, как разнообразить свою жизнь для Тик Тока, попробуй неделю поиграть в The Sims по неправильным жизненным сценариям. Поиграй за подписчика, чтобы понять, как он думает.
ПОСТИ НОВЫЙ КОНТЕНТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Минимум одно-два видео в день, больше — и ты всем надоел, реже — потеряешься в ленте новостей, а новости сейчас по всему миру такие, что через три дня уже никто не вспомнит твоего лица. Тик Ток не снижает просмотры за слишком большое количество постов, как другие социальные сети — пользуйся этим. Заметь, постить нужно не «новый хороший», а просто «новый» контент — в идеале за количеством придет качество.
СЛЕДИ ЗА ТРЕНДАМИ И СЛЕДУЙ ИМ
Злободневный или просто ставший популярным контент выходит в топ быстрее. Если людям понравилось видео про кормление ламы — ищи ламу, все танцуют renegade — и ты танцуй, а сейчас, говорят, очень популярна тема борьбы с расизмом — придумай что-нибудь. Только пожалуйста, не мажь для ролевого скетча лицо ваксой, как Саша Кэт. Хуже только платная накрутка.
СЕДЛАЙ ВОЛНУ
То же самое, что с трендами: если одно из твоих видео стало наконец популярным — рожай и пости тематически близкий контент. Рыбка на крючке — подсекай. Если тебя заметили и фолловят за рецепт бабушкиных грибных пельменей, не переходи резко на мэйкап-видео, и наоборот.
БУДЬ ОСОБЕННЫМ
Даже уникальным, но — не слишком. Помнишь про тренды? Лучший вариант — быть ровно посередине между запоминающимся и конвенционально привлекательным персонажем. Отличайся от остальных, чтобы оставаться собой, но не слишком, чтобы не отличаться в том главном, за что остальных любит аудитория. Найди свою нишу и работай в ней, но она должна быть в трендах. Например, существует юзер Friendly Quest, который постит видео своего танцующего сурка, и его фолловят семь миллионов людей — это сумма населений Беларуси и Латвии. Нет хорька — танцуй крысой, ужом, ручным медведем, кошкой (верняк). Главное — все должно быть на добровольных началах для всех участников, никакого насилия над животными.
ИСПОЛЬЗУЙ НОВЫЕ TOOLS
Алгоритм Тик Тока отслеживает, кто чем пользуется, и администрация платформы более чем благосклонно относится к юзерам, поддерживающим нововведения. Постишь видео — воспользуйся самым новым фильтром или эффектом. Видео с новыми фильтрами чаще попадают в ленту к другим пользователям, это поможет пропиарить аккаунт и раскрутиться, только тсс это секрет.
ДЕЛАЙ ВИДЕО, КОТОРЫЕ МОЖНО МИКСОВАТЬ
Держи в уме, что Тик Ток славится коллабами — если ты делаешь видео-приглашение к коллабу, которое другой тиктокер сможет разыграть по-своему, а не тупо зашерить — это половина успеха. Ремиксы, миксы и сотрудничество с уже состоявшимися и уважаемыми мемберами платформы — твой счастливый билет в мир знаменитостей.
ПОСЛУШАЙ ДРУГИХ
Изучи свежих тиктокеров, которые набрали свою первую золотую сотку подписчиков. Попробуй выделить то, что их объединяет, и повтори это по-своему.
ТВОЯ ЦЕЛЬ — СТРАНИЦА FOR YOU
Если твоему видео с танцующим renegade против расизма сурком удастся стать вирусным, или хотя бы замеченным, тебя увидит аудитория в 30 миллионов человек. Дерзай, MTV держит за тебя кулаки!
КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В ТИК-ТОК ЗА 24 ЧАСА
ДЕЛАЙ СТИЛЬ
Твоя внешка отражает твою личную готовность к популярности. Изучи классические сочетания цветов, выбери наиболее ярко характеризующий тебя стиль одежды — так ты сможешь быстрее пропиариться и прославиться. Если ты при этом нескучный персонаж, популярность уже где-то рядом.
ДЕЛАЙ ФИГНЮ
Все, что придет в голову. Фигня — залог человеческого эволюции. Смотри, чтобы твоя фигня никому не вредила — ты же не хочешь делить популярность пополам с проблемами.
КРАСИВЫЕ КАДРЫ | ЭПИЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДЫ
Это то, что всем нравится. Простой совет: не переусердствуй. Не пытайся использовать все доступные спецэффекты за раз: лучше выбери несколько любимых и придумай, как сделать их своей фишкой.
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Сними 10 видео в течение часа. Алгоритм Тик Тока увидит, что ты активно пользуешься платформой и, возможно, забросит тебя в рекомендации.
КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В ТИК-ТОК ЗА ЧАС
Все наши советы чреваты блокировкой, но кто не рискует, у того старый кадиллак.
Забудь про стыд, иди в ленту рекомендаций и оставляй предельно простой комментарий под рандомными видео: «Лайк за лайк, все честно и взаимно».
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ВСЕХ ПОДРЯД
Масс-фолловинг полезен тем, что люди подписываются в ответ и смотрят твои видео. Их просмотры поднимут тебя в рекомендациях Тик Тока.
БУДЬ ПЛОХИМ МАЛЬЧИКОМ, КУПИ ЛАЙКИ
Не секрет, что лайки притягивают лайки, и занесенный над экраном телефона палец куда увереннее на него опустится, если поставленный им «класс» будет не пятым, а три тысячи пятым. Люди — стадные животные, нам не нравится сомневаться в своем выборе, а миллионы других не могут ошибаться, так? Возможно, чтобы забустить свою карьеру тиктокера, тебе придется купить первоначальную аудиторию подписчиков — но никому не рассказывай, что это мы тебе посоветовали.
Как стать успешным Тик Ток блогером – 25 советов начинающим тик токерам
Тик Ток – популярное приложение для тех, кто умеет снимать забавные и интересные видеосюжеты. Оно дает возможность совместить увлечение с реальным заработком. Как создавать ролики, которые смогут привлечь подписчиков, обрести популярность и заработать на этом – вы узнаете из этой статьи.
Что такое Тик Ток
Тик Ток – видеохостинг и приложение для публикации коротких видео. Он был запущен в Китае в 2016 году и стал доступен в РФ в 2018 году. В основном Тик Ток ориентирован на молодежную аудиторию. Но в последнее время среди тик токеров появляется все больше людей от 25 до 45 лет, включая представителей “серьезных” профессий – юристов, бухгалтеров и т.п. Поэтому сейчас о Тик Ток нельзя говорить исключительно как о тинейджерской соцсети.
В 2019 Тик Ток признали самой быстрорастущей социальной сетью и третьим приложением по количеству загрузок, а число пользователей превысило отметку в полмиллиарда человек. Тик Ток доступен на 75 языках в более чем 150 странах.
Приложение позволяет снимать вертикальные видео, а также проводить прямые эфиры (стримы). Здесь есть множество фильтров, масок, анимация и другие спецэффекты. Пользователи в основном загружают развлекательный контент – поют, танцуют, делают пародии, публикуют отрывки из жизни. В Тик Токе очень популярны хештег челленджи. Здесь есть аккаунты многих селебрити – от Ольги Бузовой и Егора Крида до Уилла Смита. Но также в Тик Токе есть и свои местные звезды – люди, которые прославились именно благодаря этому приложению.
Кто такой Тик Ток блогер
Тех, кто снимает динамичные, яркие видеосюжеты для одноименной социальной сети, называют Тик Ток блогерами. Платформа рассчитана на молодежную аудиторию и дает возможность создавать оригинальное видео. Продолжительность сюжетов – не более минуты. Контент платформы значительно отличается от других социальных сетей.
Что должен уметь Tik-tok блогер
Если вы планируете стать успешным тиктокером, вам придется учитывать особенности продвижения на этой платформе.
Вы должны уметь:
Читайте также, как заработать в Яндекс Дзен.
Что нужно знать о Тик Ток
Прежде чем вы начнете штурмовать Тик Ток, нужно знать две вещи:
Как стать популярным в Тик Токе: советы и рекомендации
Площадка насчитывает пять с лишним миллионов пользователей. При такой обширной аудитории можно хорошо зарабатывать – даже несмотря на то, что в Тик Токе пока нет официальной монетизации, как в ютубе. Прислушайтесь к рекомендациям экспертов, и Тик Ток может стать для вас источником дополнительного, а затем и основного дохода.
Стать популярным помогут следующие советы:
Читайте также про особенности продвижения ютуб каналов.
Подготовительный этап работы в Tik Tok
Решили стать известным тиктокером? Чтобы стать популярным блогером с нуля, начните с основ. Нужно определиться с тематикой, расставить цели и приоритеты. Действуйте по следующему плану.
Определитесь с целью
Задайте себе вопрос – для чего нужен профиль, почему именно эта площадка, планируете ли вы получать доход?
Цели бывают следующими:
Стратегия продвижения зависит от вашей цели.
Выберите нишу
Эксперты считают, что приоритетными направлениями для творчества являются:
Совет! Если не определились с конкретной нишей, начните работать сразу в 3-4 аккаунтах – тот, который наберет больше просмотров, станет основным. Не всегда блогер в самом начале может определить, какой контент окажется самым популярным. Часто это можно проверить только на практике.
Изучите тренды
Будьте в теме. Анализируйте видео, которые рекомендуют к просмотру. Просматривайте востребованные челленджи. Этот опыт особенно полезен на этапе раскрутки проекта.
Научитесь снимать актуальный материал – устаревшие сюжеты никому не нужны. Если сначала на создание собственных трендов не хватает времени или потенциала, не экспериментируйте. Просто выбирайте популярный контент, берите его за основу и внесите что-то свое. Главное правило – интерпретации должна быть качественной, интересной и оригинальной.
Стартовый этап
Итак, вы провели анализ и выбрали свою нишу для Тик Тока. Теперь – основная часть.
Оформите свой профиль
Если пользователь посмотрел ваш контент, и он ему понравился, его дальнейшее действие предсказуемо. Человек захочет узнать о создателе видео и перейдет к вам в профиль. Станет ли он вашим подписчиков или просто уйдет со страницы – зависит от того, что он там увидит.
Чтобы профиль работал на привлечение, используйте ряд хитростей:
Наберите стартовую аудиторию из друзей и знакомых
Самое сложное на этапе раскрутки – найти первую сотню подписчиков. Проще всего это сделать с помощью знакомых, друзей, родственников. Сделайте им рассылку приглашения в Тик Ток. Пусть посмотрят и оценят несколько ваших работ. Попросите их подписаться. Собрать таким образом большую аудиторию не получится, но для начала работы это отличный вариант.
Используйте взаимный фолловинг
Практика взаимного фолловинга нашла свое подтверждение во многих популярных площадках. Метод помогает собрать подписчиков на этапе раскрутки профиля. Как это работает?
Вы просматриваете ленту в Тик Токе. Находите тех, чей контент вам понравился. Подписываетесь на них. Далее срабатывает принцип ответного действия – человек становится вашим подписчиком. Иногда человек просто из вежливости подписывается в ответ, иногда с ним об этом договариваются отдельно.
Анонсируйте свои новые видео в других соцсетях
Чтобы продвинуть свой профиль, не игнорируйте ее возможности других площадок. Так можно рассказать о себе большому количеству потенциальных подписчиков.
Размещайте видео на тех ресурсах, где у вас уже есть подписчики. Ваша задача – анонсировать контент так, чтобы человек проявил интерес к вашему аккаунту и подписался на него.
Обратить внимание! Даже популярные блогеры с десятками тысяч подписчиков не игнорируют возможности социальных сетей. Они продолжают анонсировать свои видео там, где эту информацию увидит как можно больше людей.
Самое важное: как снимать интересные видео
Даже новичку понятно, что главное правило успеха блогера – интересный контент. Если его материал скучный и серый, никакие рычаги продвижения не помогут собрать аудиторию. Как снять интересный ролик, читайте ниже.
Найдите свою “фишку”
На площадке можно встретить огромное количество блогеров, которые просто повторяют стиль и подачу контента друг за другом. Это приносит временную популярность. Шаблонные видео не соберут большую аудиторию. Даже подписавшись на вас однажды, пользователь быстро потеряет интерес – высокий рейтинг создают просмотры занимательных сюжетов с оригинальной подачей.
Выработайте свой стиль, используя:
Снимайте качественно
Основное требование к любому видео, которое попадает в сеть – качество. Профиль, наполненный размытыми роликами, никто смотреть не станет. Уважающий себя блогер тратит не один час, чтобы “отшлифовать” материал. Необходимо:
Как правило, чтобы получить ролик, который посмотрят сотни тысяч пользователей, нужно хорошо потрудиться и потратить много времени. Конечно, есть исключения, когда мега популярными становятся видео, снятые спонтанно на обычный телефон и выложенные в сеть с минимальной обработкой. Но такие случае относятся к категории исключений. Один раз вам может повезти, но если вы мечтаете стать популярным блогером, одного везения недостаточно.
Возьмите уроки актерского мастерства
Если вы умеете снимать сюжеты в различных амплуа, свободно держитесь перед камерой, не боитесь выступать на публику, возможно, в вас есть талант актера. Проявите себя в Тик Ток – и станете популярным блогером. Умение создать собственный сценарий и поместить его в короткий сюжет – важное качество для начинающего тик токера.
Попробуйте получить 4-5 уроков сценического мастерства.
Научитесь вести себя естественно, проверьте свои способности вокалиста. Помните, что неумелая актерская игра в кадре испортит самое интересное видео, а вы – заработаете себе отрицательную репутацию. Исключение – если вы снимаете пародии или ролики, где играете роль “плохого актера”.
Делайте коллаборации с другими блогерами
Коллаборации – проверенный на практике, способ, как поднять рейтинг и увеличить количество подписчиков. Его суть – в совместных съемках с узнаваемым и популярным блогером.
Если засветиться с известным блогером в одном ролике, его аудитория узнает о вас. Как найти знаменитость? Подпишитесь на на него, станьте участником тематических форумов, общайтесь с коллегами. Будьте активны, не бойтесь новых знакомств.
Заинтересовать раскрученного блогера совместной съемкой, когда ваша аудитория в разы меньше, будет не просто. Попробуйте сделать материал, в котором упомянете его, постарайтесь с ним подружиться. Или просто купите у популярного блогера рекламу.
Анализируйте отклики подписчиков
Аналитика – неотъемлемая часть любого бизнес-проекта. Работа над ошибками позволит исключить их в будущем, даст объективное понимание, укажет правильное направление для развития.
Регулярно просматривайте статистику на Тик Токе. Возьмите себе за правило анализировать ситуацию хотя бы раз в 7-10 дней. Этого времени хватит, чтобы отследить динамику развития профиля. Смотрите, сколько у вас просмотров и подписчиков на текущий момент, много ли их прибавилось за последнюю неделю. Вы поймете, какой контент посмотрели больше всего, а что совсем не вызвало интереса.
Такой анализ поможет выявить предпочтения посетителей – вы сможете направить свои усилия в нужное русло.
Как развивать и масштабировать канал. Что сейчас популярно в Тик Токе
Чтобы стать успешным, постоянно снимайте, пробуйте новые ниши, совершенствуйте свое мастерство блогера – Тик Ток не стоит на месте, тренды и интересы публики меняются. То, что сейчас популярно в Тик Токе, завтра может оказаться невостребованным. Важно постоянно держать руку на пульсе.
Оптимизируйте свои видеоролики
Научитесь оптимизировать материал, и желающих посмотреть ваше видео станет больше. Пользуйтесь следующими приемами:
Проводите конкурсы
Акции, конкурсы – это мероприятия, которые безошибочно сработают на привлечение. Финансовая выгода – мощная мотивация. Пользователей соцсетей всегда особенно интересуют розыгрыши, в которых можно получить приз – особенно если для этого ничего не нужно делать. Например, от человека требуется просто подписаться на канал, написать развернутый комментарий или оставить несколько репостов.
Как правило, в начале работы финансовые возможности ограничены. Совет! Практикуйте систему небольших розыгрышей. Используйте принцип – лучше несколько подарков за более низкую цену, чем один, но дорогостоящий. Это увеличивает шансы каждого посетителя на успех. Следовательно, целевая аудитория вырастет.
Объявите конкурс на самый интересный комментарий. Дарите подарки:
Читайте также, сколько денег нужно на раскрутку ютуба.
Покупайте рекламу у популярных актеров
Самостоятельно раскрутить профиль трудно – особенно, если пока нет соответствующих навыков. Обратитесь к более опытным коллегам. Закажите рекламу популярных дикторов. Алгоритм следующий:
Чем популярней становится Тик Ток, тем больше денег нужно платить за рекламу. Выбирайте тех блогеров, у которых не меньше 70-80 тысяч подписчиков и хорошие охваты.
Чтобы стать популярным блогером Тик Тока, недостаточно уметь снимать хорошие видео – потребуется умение анализировать работу сервиса, научиться собирать информацию о тех, кто является вашими конкурентами. Нужно стать креативным, работать над новыми форматам, стремиться собрать максимальную аудиторию. Обычные видео в Тик Ток не принесут желаемого результата: известности или прибыли.
Читайте также про 2 способа заработка на детских видео на ютубе.
Интернет-профессия: разработчик чат-ботов [без навыков программирования]
Как создать бота для ВКонтакте, Телеграм и Facebook и начать зарабатывать удаленно!
Можно ли с нуля стать популярным в TikTok
Как-то я увидел в своей ленте на Facebook заметку о том, что в TikTok легко и хорошо заходит контент. Достаточно что-то снять, опубликовать, и сотни тысяч просмотров прилетят просто так. В пример ставился ролик, который за сутки набрал сотни тысяч просмотров.
Я решил проверить и загрузил два своих «весёлых» ролика, сделанных когда-то для Instagram. За несколько дней один из них посмотрели 200 тысяч раз.
Но ведь я даже хэштеги не ставил! Неужели эта платформа настолько классная? В течение двух недель я загружал старые и делал новые ролики практически каждый день, пытаясь повторить успех первого видео. Попутно изучал форматы и алгоритмы работы этой мобильной платформы для личных и бизнес-целей. Делюсь с вами своим опытом.
К счастью, выбирать не нужно. В TikTok нет отдельных аккаунтов для компаний, поэтому вы смело можете пробовать продвигать ваш бизнес с помощью собственного профиля. Всё, что произойдёт с ним, зависит только от вас и вашего креатива.
Вопрос, который вы задаёте для всех остальных площадок, работает и здесь: почему кто-то должен на вас подписаться? После ответа на него нужно только понять, как работает система, и научиться использовать её, чтобы стать популярным в TikTok.
Вы загружаете ролик на платформу, и даже если у вас нет подписчиков, видео начинает набирать просмотры. Это работает система рекомендаций TikTok: она показывает ваш контент определённому количеству пользователей.
По моим наблюдениям, здесь есть несколько ступеней. Сначала ролик показывается 100 раз, потом 200, потом 400, 800 и так далее. Вы переходите на следующий этап, если вам ставят лайки и комментируют. Чем больше взаимодействий, тем ваш ролик круче для системы.
В приложении есть две «ленты»: те, на кого подписаны вы, и рекомендации системы. Если у вас много подписчиков, то ваш ролик смогут увидеть они, и шанс взаимодействия с контентом от таких пользователей выше.
Популярным блогерам, у которых уже есть аудитория на других сайтах, конечно, легче: они могут позвать своих фанатов подписаться на себя и в TikTok. Но если вы делаете интересный контент и не имеете значительного количества подписчиков, то это не помешает стать популярным. Не сразу и не просто, но возможно.
Идеального рецепта нет. Но лучше заходят короткие простые ролики по 15 секунд (вообще, можно до двух минут загружать) с какими-то эмоциями. Например, короткие пранки.
Моё самое популярное видео было сделано в Starbucks, где я спросил у девушки-бариста, есть ли у них картофельный фреш. Она ответила «нет», и всё. Больше там ничего нет. Но на сегодня у него 291 тысяча просмотров, около 19 тысяч лайков и более 100 комментариев.
По чуть-чуть на то, как воспринимают контент и начнут ли его смотреть, влияют все обязательные пункты оптимизации видео для социальных медиа: обложка, трейлер (несколько первых секунд), описание, актуальность, герой.
Один из распространённых форматов контента в TikTok — это челлендж. Его может инициировать и сама платформа, анонсируя тему и хэштег или он может возникнуть спонтанно от какого-то пользователя. Это могут быть танцы или некие действия, у них есть свой отдельный хэштег. Я пробовал участвовать в нескольких, но почти никакого результата это не дало.
Челленджи популярных пользователей тоже не всегда набирают много взаимодействий, даже если их ролик стоит в топе по этому хэштегу. Если это скучный челлендж или, простите, коммерческий, то тратить время даже не стоит. Но рекомендую повторять интересные видео и активно использовать идеи других «тиктокеров». Так делают многие, и это работает.
Статистика тщательно скрывается, а соцдем аудитории тем более. Я могу судить об аудитории только на основе своего опыта и комментариев, которые мне оставляют.
У меня есть один ролик, где я в юморной форме рассказываю, как тяжело живётся высоким людям (а рост у меня 197 см!). В комментарии неожиданно ворвались активные «тиктокеры» и начали писать, сколько им лет и какой у них рост.
Комментариев более 160, и средний возраст тех, кто отписался о своём росте, — 12–14 лет. Это не мои подписчики, а те, кто увидел ролик в рекомендациях и как-то провзаимодействовал.
Можно сделать вывод, что это наиболее активная группа аудитории в России. Но, как и на других платформах, там есть все, просто кто-то более активен, кто-то менее.
Если вы активно размещаете контент, делаете интересные ролики, которые периодически попадают в топ рекомендаций, то на вас подписываются. Учтите, что если у вас несколько роликов, то конверсия в подписчиков будет небольшая.
Если вы постоянно снимаете ролики примерно в одном стиле, то подписка будет расти пропорционально. Просите более популярных друзей делать с вами дуэты, а сами не гнушайтесь формата «реакции» на популярные эмоциональные видео.
Да! Так как видео начинает показываться в рекомендациях сразу после публикаций, а активные пользователи — школьники. Размещая что-то поздним вечером или ночью, гарантирован провал. Мои ролики набирали по 100 просмотров и дальше никуда не двигались. Я нашёл для себя идеальное время публикации с 18 до 21 часа в будни и днём в выходные.
Но если у вас уже есть подписчики (хотя бы несколько тысяч), то вам нужно найти своё идеальное время, когда они наиболее активны. Главное — преодолеть порог в несколько тысяч просмотров, а дальше ваш ролик будет появляться в рекомендациях несколько дней. Часто или редко — зависит от того, какой результат он показывает в начале.
Есть теория, что при переходе в профиль пользователи обращают внимание на количество роликов и лайки к нему. Также я заметил, что многие удаляют и заново публикуют ролики, которые не взлетели с первого раза. Поэтому я тоже захотел проверить эту теорию и удалил старые не очень популярные видео. Что это дало? Расскажу в следующем материале!