как стать ребенку фотомоделью с чего начать
Дети-модели: как вырастить звезду? Как малышу попасть на кастинг и пройти пробы? Советы кастинг-директора и модельного агента.
Галина Касьяникова шеф-редактор сайта 7ya.ru
Многие современные мамы мечтают, чтобы их ребенок появился в рекламе или кино, или на обложке журнала. Как сделать малыша звездой? На вопросы 7и отвечают PR-директор детского модельного агентства President Kids Оксана Абдуханова и кастинг-директор рекламы и кино Ольга Димчевская.
— С какого возраста ребенок может начать «карьеру» модели?
Ольга Димчевская: — Детей готовы снимать с самого их рождения, у меня был кастинг для малышей Однажды мы делали рекламу для Минздрава, так там была совсем маленькая девочка — двухнедельная! Сюжет был, как ребенок рождается — а врач не бьет по попке, чтобы она заплакала, как было принято раньше. Ребенка родители привезли на съемку, а там уже отдавали ее актерам. Как-то пришлось снять собственную дочку в возрасте 7 недель, но муж разрешил только дома и у меня на руках.
Оксана Абдюханова: — Стать моделью можно с рождения, так как существуют кастинги и предложения для совсем маленьких — реклама детского питания, подгузников, детских кроваток, колясок, медикаментов и т.д. Но наиболее подходящий возраст для начала — с В это время ребенку проще объяснить, чего вы от него хотите. К тому же, малыш уже может обучаться в школах для актеров, моделей, что очень упрощает съемочный процесс.
— Какие дети чаще всего нужны на съемках: пол, внешность, возраст?
О.Д.: — На этот вопрос невозможно однозначно ответить: все зависит от желания клиента. Обычно пол не имеет большого значения, но по опыту могу сказать, что среди совсем маленьких детей — до года — предпочитают мальчиков, объясняя это тем, что они более «трудоспособны», выносливее.
Внешность также зависит от пожеланий клиента. Чаще всего нужны дети с чистой светлой кожей — ведь таким крохам грим не наложишь. Еще нужно, чтобы глаза были большие. И, конечно, самое важное — характер ребенка: как малыш реагирует на чужих людей, его общительность, жизнерадостность. Ребенок должен выглядеть довольным — ведь в рекламе все счастливы и всегда улыбаются.
Возраст чаще зависит от того, какой продукт рекламируют и какой сюжет у ролика. Могу только добавить, что подростковый возраст — с лет и до 15 — не очень популярен, таких детей снимают редко.
О.А.: — Нужны и мальчики и девочки, но с девочками проще: мамы и папы гораздо чаще видят моделями дочек, а не сыновей. Внешность востребована, как правило, европейская, но бывают заказы и на этнических деток (мулатов, азиатов). Главное, чтобы ребенок был внешне привлекательным, милым. У девочек ценятся длинные красивые волосы. Мальчики тоже не должны иметь «солдатских» стрижек — это усложняет смену образа. Очень важен вес ребенка, так как дети с лишним весом носят нестандартные размеры одежды и, как правило, не очень фотогеничны.
— Как обычно ищут детей: через модельные агентства, Интернет, знакомых? Какой способ поиска приносит лучший результат?
О.Д.: — По-разному. Иногда приходилось устраивать «стрит-кастинг», то есть искать детей прямо на улице, в парках, игровых комнатах, в магазинах. Вообще ищешь везде! На самом деле, с детьми очень трудно работать, и много-много малышей приходится отсмотреть, прежде чем найдешь того, кого нужно. В последнее время поиск через Интернет дает лучший результат: размещаешь объявление о кастинге на сайтах, где обитают мамы, и ждешь отклика.
— Как долго проходит кастинг? А съемки?
О.Д.: — Сам кастинг для ребенка занимает немного времени. Важно, чтобы ребенок поспал, поел и был в хорошем расположении духа. По опыту могу сказать: лучше всего привезти ребенка спящим, оставить с кем-то в машине, занять очередь — и ни в коем случае его не будить! Если ребенка разбудить, какой бы общительный он ни был, будет трудно заставить его сделать то, что надо.
Съемка обычно занимает один или два дня. Если ребенок совсем маленький — до 5 лет, то обычно закладывается 2 дня — на всякий случай.
На съемке учитывается режим маленького «актера»: когда он просыпается, ест, спит днем и ложится вечером. Малышей отпускают погулять — чтобы развеялись. На съемках присутствует врач, перед съемкой он осматривает ребенка, чтобы убедиться, что он здоров. Часто приглашают клоунов или специального человека, чтобы он занимал ребенка. В общем, когда снимают малыша, все крутится вокруг него.
О.А.: — Кастинги бывают разные, как и съемки. Бывают кастинги по фото, а бывает, что ребенку нужно присутствовать и процесс затягивается на несколько часов. Съемки тоже могут длиться час, а могут несколько дней, недель и месяцев, если речь идет о фильме.
— Есть ли какие-то приемы, чтобы заставить ребенка делать то, что нужно по сценарию? Или нужное поведение должна обеспечить мама?
О.Д.: — О-о-о, приемов масса! И это самый трудный вопрос, пожалуй. Главное — для малыша все должно быть игрой. Бывает, приборы и камеру прячут, чтобы ребенок не отвлекался на посторонние предметы. Бывает, прячут маму — а с ребенком работает или второй режиссер, или кастинг-директор. На пробах уже обычно понятно, как общаться с маленьким актером, чтобы получить желаемый результат.
О.А.: — Конечно, есть приемы, как рассмешить ребенка, или, наоборот, «сделать» его серьезным. Но, как правило, это диалог — важен опыт фотографа, оператора, модели или актера. Мама как раз ничего не должна, кроме как сопровождать свое чадо. К сожалению, это иногда бывает проблемой в детском модельном бизнесе: нашим мамам почему-то кажется, что они лучше знают, какое платье должен рекламировать заказчик, какую прическу делать стилист, как фотографу снимать, а модели — позировать. Но мы над этим работаем.
— Часто ли малышей снимают вместе с мамами?
О.Д.: — Нет, к сожалению, не часто: вместо мам снимают актрис. Иногда, когда бывают сцены, где не видно лица взрослого, могут снять и настоящую маму — скажем, если ребенку не захочется сидеть на руках у «ненастоящей мамы».
О.А.: — Бывает, но очень редко. На роли мам и пап обычно берут профессиональных моделей или актеров. И это правильно, на мой взгляд: каждый должен заниматься своим делом.
— Как вы думаете, почему некоторые мамы так хотят, чтобы их детей сняли в ролике или журнале? Какие у них цели?
О.Д.: — Все мамы разные, но, скорее, это желание увидеть своего ребенка по телевизору, потому что даже после кастинга многие мамы просят пробы своего малыша.
О.А.: — Есть несколько причин, почему родителей интересует модельный бизнес: удовлетворение собственных амбиций и желание гордиться своими детьми, показывая фото в журналах на встречах выпускников и подружкам; желание развить ребенка во всех направлениях, в том числе и в модельном бизнесе. Есть те, кто попадает в модельный бизнес случайно — и зачастую многого добивается; а есть и те, к сожалению, кто хочет заработать на собственных детях.
— Сколько ребенок-модель может зарабатывать — и зависит ли это от возраста?
О.А.: — От возраста это не зависит, это зависит от гонорара и контракта. Заработать модель может от подарка, игрушки до сотен тысяч рублей за проект.
Ребёнок мечтает стать моделью: что нужно знать и делать родителям
Глядя на то, сколько детей принимают участие в рекламных кампаниях разных брендов, редкий родитель не задумывался хотя бы раз о своем ребёнке в качестве модели – это перспективный бизнес, который может стать отправной точкой для полноценной карьеры малыша. Ведь детская одежда, продукция и товары постоянно нуждаются в рекламировании, а значит, агентства постоянно ищут новых детей-моделей. Но ведь к ним просто так не придёшь!
Как начать путь в этой сфере малышу, какие типажи самые востребованные и какими будут первые шаги навстречу мечте – постоянным съёмкам и высоким гонорарам? На все эти вопросы любопытных родителей легко ответить.
С чего начать
Первым делом перед тем, как знакомиться с модельными агентствами, стоит присмотреться к своему ребёнку – важно понимать, что одной лишь внешней привлекательности будет мало. Прежде всего, это работа, и малыш должен быть готов к выполнению поставленных задач, обладать определённой послушностью, усердием, дисциплинированностью. Большинство необходимых качеств воспитываются всё-таки уже в модельном агентстве, но детям сложно объяснить, зачем делать что-то, что им не нравится – так что желание самого малыша заниматься подобной деятельностью обязательно. Кроме того, его характер должен быть способным выдержать и конкуренцию, и неудачи. Ошибки неизбежны, но не все дети спокойно реагируют на критику. Этому нужно учиться.
Совсем не беда, если уже после первых стараний окажется, что ребёнок передумал или все же не подходит для этой работы – моделями становятся единицы, и причин для этого множество. В любом случае, такой опыт пойдёт всем участникам на пользу. Но пока занятия моделингом еще только в планах, почему бы всё же не попробовать? При удачных обстоятельствах ребёнок может стать настоящим профессионалом в этой сфере!
Если с психологическими требованиями к ребёнку все ясно, то нужно еще учесть крайне важный момент физических данных – при этом речь не идет о субъективной «красоте». Агентства почти всегда ищут мальчиков и девочек в возрасте от 4 лет до 12, ростом от 115 до 145 сантиметров, с приятными чертами лица без особенностей. Именно такие дети легко попадают в рекламный проект, работы для них хватает. Другое дело, если у малыша имеется какая-то «изюминка» – например, оттопыренные ушки или необычный цвет волос. Эти характеристики препятствуют участию в съёмках для массовых журналов, но могут помочь выделиться и стать главной звездой для какого-то бренда. Гармоничная и эксклюзивная внешность нужна меньше, но ценится выше.
Также на руку играет подвижная, эмоциональная мимика. Если ребёнок в целом подходит под описание – пора искать для него модельное агентство!
Почему модельное агентство?
У многих родителей сразу же возникает вопрос, зачем нужны посредники и есть ли какая-то практическая польза от них? Да, есть, и польза неоценимая. В начале карьеры без помощи специалистов не пробиться вообще никак, ведь система модельного бизнеса построена так, что новых детей на съёмки ищут и приглашают именно через агентства или школы. Именно профессионалы с большим опытом и связями смогут обучить малыша всем необходимым навыкам (для этого будут проводиться уроки хореографии, позирования, актерского мастерства и т.п.), воспитают усидчивость и помогут найти первые работы. О портфолио – неотъемлемой частью профиля любой начинающей модели – будет чуть ниже.
Если суммировать вопрос того, стоит ли обращаться к модельной школе, то все сомнения нужно откинуть сразу же – это не просто нужно, это обязательный шаг. Агентство будет посредником между ребенком с его родителями и заказчиками, именно эти люди будут решать большинство вопросов и проблем, о которых не специалисты даже не догадываются. Важно только подобрать достойную модельную школу, которая не станет брать слишком большой процент с гонораров и обладает достаточной базой для необходимой помощи ребенку в его модельном пути – для этого стоит читать отзывы и тщательно узнавать о предоставляемых услугах.
Одним из лидирующих столичных модельных агентств можно назвать Top Secret Kids, где начинающие звёзды находят поддержку у лучших профессионалов своего дела, имеют доступ к большому количеству разнообразной рекламной работы на любой вкус и при этом не обязаны вовсе отдавать процент с заработка. Более подробная информация по ссылке https://topsecretkids.ru/.
Как подготовиться к обучению в школе юных моделей
Иногда еще перед принятием в модельное агентство его персонал спрашивает о наличии портфолио – некоторого количества уже законченных удачных проектов или съёмок, которыми может похвастаться ребёнок, или хотя бы его хорошие фотографии в высоком качестве. Это как бы «проба» его модельного будущего и презентация прошлых успехов, его опыта, если такой имеется.
Но также большинство модельных школ, в том числе и Top Secret Kids, сами формируют портфолио и учат его правильно составить уже во время занятий. Тем не менее, если есть возможность, стоит попробовать и сделать для ребёнка пробное портфолио своими силами – нанять фотографа, сделать несколько серий разноплановых снимков, и уже с этим багажом идти в агентство, где такие усилия точно будут оценены. Недочёты в оформлении исправятся позже, но благодаря этой рекомендации можно легко показать свое серьёзное отношению к началу карьеры и получить наивысшие шансы попасть в сферу.
Как устроен детский модельный бизнес в России: подводные камни, о которых нужно знать родителям
Сколько стоит сделать из своего ребенка модель, чего не стоит ждать от этой профессии и какие ошибки чаще всего совершают родители-новички в модельном бизнесе.
Индустрия детского модельного бизнеса не собирается сбавлять обороты. Родителей, которые хотят отдать своего гребенка в модельную студию, не становится меньше. Но чтобы не оступиться и сделать правильный выбор нужно взвесить все «за» и «против». Информационная подкованность поможет избавиться от ненужных страхов и предубеждений и избежать нежелательных последствий в процессе.
Слухи о детской модельной индустрии, особенно из интернета и средств массовой информации, порой, выглядят очень правдоподобно, но нужно понимать, что не все они имеют отношения к действительности. Особенно если родитель принимает вдумчивые решения, а не идет на поводу у рекламы, доверяя сомнительным агентам и компаниям.
Сколько стоит обучение в детской модельной школе в России
Модельное агентство в России изначально предполагает обучение в модельной школе, где ребенок должен освоить необходимые для дальнейшей работы дисциплины. Модельное обучение, как и любое другое, требует хороших материальных вложений. А учитывая, что в модельной школе кроме подиумного шага, актерского мастерства, основ стиля и визажа проходят практические занятия — фотопозирование с полной подготовкой к съемке и основы видеопозирования с обязательной работой с оператором, — то стоимость обучения не может быть дешевой, так как эти дисциплины относятся к основным и весьма большим тратам.
Обойтись без них нельзя, иначе ребенок не научится вести себя перед фото и видеокамерой — правильно подавать и быстро реагировать на просьбы фотографов и операторов.
Стоимость хорошей модельной школы в Москве в зависимости от нагрузки и дополнительных условий колеблется в среднем в диапазоне 15 — 25 тысяч рублей в месяц.
Какие дополнительные вложения потребуются
В отличие от танцевальных студий, фигурного катания и других студий, где необходимо постоянное вложение в форму, инвентарь, модельная индустрия практически не требует дополнительных вложений в одежду и снаряжение. Обусловлено это тем, что на показах мод модель демонстрирует одежду брендов, а на фотосессиях работает со стилистами, которые заранее подготавливают необходимые образы, отталкиваются от концепции.
Необходимый базовый комплект одежды для девочек, как правило, бежевые и черные однотонные туфли, телесное и черное белье, леггинсы и обтягивающая однотонная майка. Может потребоваться дополнительная обувь — базовые белые кеды. Для мальчиков список необходимого и вовсе меньше в два раза..
Однако стоит помнить, что есть мероприятия, которые требуют внесения организационного взноса. «Плата за участие» взимается даже на «Неделе Моды», известнейшем мероприятии в индустрии фэшн. Вот здесь и начинают всплывать подводные камни, происходят первые разочарования родителей. Дело в том, что часть родителей, заинтересованных в детской модельной индустрии, изначально хотят, чтобы ребенок стал популярным и зарабатывал.
Но популярность — это чистой воды лотерейный билет, многое зависит не только от способностей и внешности ребенка, но и от спроса заказчиков на типаж, настроений в обществе, а иногда и вложений для раскрутки ребенка.
Однако по такому принципу работают далеко не все модельные агентства. Оплачивая организационные взносы, родители должны четко понимать, насколько им и их ребенку нужен тот или иной проект в портфолио, готовы ли они прямо сейчас организовать практику или лучше сделают это в следующий раз.
Может ли ваш ребенок стать моделью: как агентства выбирают детей?
В мире моделинга свои законы. Попасть туда непросто, а удержаться еще сложнее. Или нет?
Директор детского модельного агентства ANNmodels честно рассказала, каких детей зовут на работу в Европу и кто из юных моделей может стать знаменитостью.
Мы сразу предупреждаем детей, что это работа, которая требует сил и отдачи.
Какой возраст детей-моделей самый востребованный?
Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 4 Сен 2018 в 10:04 PDT
У детей-моделей нет градации по возрасту — правильно делить их на группы по росту. Самый востребованный рост среди детей — от 116 до 146 сантиметров (обычно это мальчики и девочки от 4 до 12 лет). Далее идут дети до 165 сантиметров — подростки (для них мало предложений по работе в Европе и Азии, но можно найти хорошие кастинги в России). Все, кто выше, — взрослые.
Есть ли какая-то разница между требованиями к мальчикам и девочкам?
Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 9 Май 2018 в 3:21 PDT
Все зависит от запроса клиентов — тех, кто заказывает съемки или устраивает показ. Нужны либо мальчики, либо девочки определенных параметров, типажа. Иногда оговаривают даже цвет глаз, но требования одинаковые ко всем — раскрепощенность, живость, умение ярко проявлять эмоции, опыт работы на камеру.
Взять, например, длину волос: как девочкам, так и мальчикам предпочтительно иметь длинные волосы — это позволяет создавать разные образы. Даже когда заказчики ищут младенцев для своей рекламы, то указывают — «с волосами».
Каких детей-моделей приглашают работать за границу?
Публикация от Детское МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (@annmodels) 28 Июл 2018 в 10:20 PDT
Все зависит от того, о какой стране и даже части света мы говорим. Европа или Азия — везде свои требования и ожидания.
Например, в Европе чаще приглашают на работу детей не выше 140 (в последнее время даже 146) сантиметров, в Азии верхняя граница роста детей-моделей, как правило, 130 сантиметров. Мода на типажи в Европе периодически меняется, но всегда любят рыжих, светловолосых, зеленоглазых ребят стройной комплекции (одежда для съемок и показов чаще рассчитана на средний рост и средние параметры). В Азии популярны славянские типажи — голубоглазые блондинки и голубоглазые же брюнеты.
Но со временем все, как и мода, меняется: сейчас в моде холодные типажи (если делить их по цветотипу). Раньше кареглазых детей на европейские кастинги брали с неохотой, а сейчас они пользуются успехом. Хотя в Китае они до сих пор не особо востребованы.
Как сделать из ребенка звезду: инстаграм, модельная школа или огромные деньги?
Многие родители хотят сделать из наследника звезду! Причины для подобных желаний самые разные: хобби, развитие и конечно карьера. Некоторые юные артисты зарабатывают более 100 тысяч рублей в месяц! Однако с чего начинать?
Куда лучше отдавать: в рекламу или на подиум? На эти и многие другие вопросы ответила детский фэшн продюсер Екатерина Волкова.
ПЕРВЫЕ ШАГИ
У многих родителей артистичных детей на начальном этапе стоит вопрос: самостоятельно продвигать чадо или обратиться к профессионалам. Часть обходится собственными силами — следит за кастингами в Интернете, участвует в детских проектах за организационные взносы, снимается в фотосессиях. Последствия такого продвижения при отсутствии должного образования или хорошего опыта работы в шоу-индустрии весьма неутешительны. Как минимум, это выброшенные на ветер деньги, а как максимум — появление не нужных шаблонов восприятия ребенком самого себя и сферы в целом, нарушение психики.
Обращаясь за раскруткой к профессионалам, родителю нужно в первую очередь ознакомиться с детскими студиями, агентствами, продюсерскими центрами, выбрать несколько ведущих организаций для посещения очного кастинга, проб или собеседования.
Дальнейшее возможное сотрудничество и условия уже обсуждаются индивидуально. Также стоит отметить, что некоторые компании уже на начальном этапе просят отправлять портфолио. И это не просто набор красивых фотографий, а грамотно подобранный и оформленный кейс, который открывает ребенку путь в рекламу и кино. У «новичков» априори не может быть конкурентноспособного портфолио, а сделанный в спешке фотоальбом должного результата не даст и будет лежать дома на полке, радуя бабушек и дедушек.
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НАЧИНАТЬ?
Девочек и мальчиков оптимально отдавать в модельную школу в 5-7 лет. Школа предоставляет хороший фундамент знаний и постоянную фото- и видеопрактику. Модельные учреждения с грамотной программой обучения включают в курс много дисциплин, благодаря чему у детей есть возможность пробовать себя в разных направлениях, будь то фотосессии, видеосъемки, дефиле, актерское мастерство, блоггинг, а иногда даже журналистика. На занятиях в модельной школе ребята раскрепощаются, развивают воображение и эмоциональный ряд, тренируют внимание, учатся грамотно позиционировать себя, выступать на публике. Модельные дисциплины заставляют постоянно следить за осанкой, а специальные упражнения помогают исправить возможные физиологические нарушения, например косолапость. Такие занятия очень полезны в целом для жизни, а также дают базис для успешного прохождения кастингов.
СТАТУС И КОШЕЛЕК РОДИТЕЛЕЙ
Российские модели мало где котируются. Другой вопрос, как сын Плющенко Гном Гномыч — он лицо магазина детской одежды. Но у него именитые родители. А если ребенок по сути «никто»? Что делать в таком случае? Организовать фотосессию и рассылать по агентствам.
Если раньше сфера моделинга была «закрытой» от посторонних глаз и принадлежность к ней считалась признаком светского общества, то сейчас индустрия моды входит в обиход. Дети-модели достаточно много снимаются для известных брендов, каталогов, появляются в рекламе, на витринах торговых комплексов, на подиуме. Мы не знаем их имена, так фэшн-индустрия в России только начинает набирать обороты. И чтобы ваше чадо заметили, для начала нужно попасть в модельную школу, где регулярно проходят кастинги.
Сейчас сын Евгения Плющенко и Яны Рудковской является одной из самых востребованных моделей среди детей. Но его популярность связана не только с именитыми родителями. Александр сам по себе очень интересный персонаж! Мама-продюсер и известный папа-фигурист точно знают, как развивать ребенка и как его грамотно позиционировать, преподносить. У Саши более 300 тысяч подписчиков в «Инстаграме», которые именно его смотрят и любят. Такое внимание к себе может привлекать только действительно интересная личность. Я сама подписана на Гнома Гномыча и с большим удовольствием смотрю его сторис, посты, просматриваю даже хайлайты.
КАК ПОПАСТЬ В РЕКЛАМУ?
Современное общество диктует новые тенденции в продвижении детей. Мы живем в переходное время для индустрии фэшн и всей медиа-сферы: утверждаются абсолютно новые законы рынка, но в то же время прежние еще не отошли и продолжают работать. Можно по-прежнему ходить по кастингам, искать их самостоятельно в интернете или через модельное/актерское агентство. Секрет прохождения в рекламу прост: необходимо «попасть в типаж», быть обаятельным и владеть актерскими навыками. Часто в рекламу попадают дети вовсе не из актерских и модельных агентств. Они пробиваются благодаря артистичности, обаянию и конечно же типажу. Хочу отметить, что с недавних пор очные пробы проводятся все реже, начинают преобладать самопробы. Утверждение происходит дистанционно и подходящего кандидата приглашают на колл-бэк с режиссером. Абсолютно новая модель продвижения заключается в создании из себя (ребенка) персонажа со своей аудиторией. Идущие в ногу со временем родители уже начали продвигать отпрысков современными способами и делают это весьма успешно. На сегодняшний день аккаунты некоторых юных звезд в «Инстаграме» достигают 100-300 тысяч подписчиков. За такими детьми рекламодатели сами выстраиваются в очередь, а желание заполучить именно этого ребенка в своей рекламе сопровождается даже адаптацией сценария под сильные стороны малыша.
ГОНОРАРЫ
«Когда и сколько мой ребенок будет зарабатывать?» — частый вопрос среди «новичков». Однако возможность получать деньги не является главной причиной заинтересованности в модельно-актерской сфере. Большинство родителей и сами готовы серьезно вкладываться, чтобы увидеть сына или дочку в рекламе, подиуме, обложке журнала. Детские гонорары меньше, чем у взрослых, но тем не менее весьма привлекательны! В телевизионной рекламе средней компании съемочный день у ребенка-дебютанта составляет около 15 тысяч рублей. Работа с брендами-мейджорами с приобретением прав оплачивается значительно выше. За несложную эпизодическую роль в сериале малыш получит гонорар 1500 — 2000 рублей. Съемка для каталога детской одежды оценивается в среднем 1500 рублей за час. За контракт в Азию (работа заграницей) дети-модели в переводе на рубли получают около 100 тысяч в месяц. Кандидаты с хорошим послужным списком и популярным аккаунтом зарабатывают на порядок выше.
СКРЫТЫЕ ТАЛАНТЫ
Развить в ребенке способности, которые, возможно, пока еще не очень заметны, поможет грамотный преподаватель. Даже если девочку или мальчика отдали в спорт, тренер может рассмотреть в них склонности к рисованию или музыке. Хороший педагог всегда работает с погружением в ученика: замечает настроение и самочувствие, видит прогресс или же отмечает слабые стороны, следит за усвоением материала. Именно в такие моменты можно выявить даже самые скрытые предрасположенности. В работе с детьми следует обращать внимание на все детали!
Если ученик с малых лет обладает усидчивостью, внимательно слушает, а в разговоре использует сложноподчиненные предложения, сам того не зная, то родителям следует попробовать определить его еще в языковые студии, шахматы или даже информатику.
Если сын хорошо поет, то нужно способствовать развитию таланта только у сильных преподавателей с именем и регалиями. Педагог с достижениями не только научит, еще и грамотно направит, передаст свой личный опыт и «ключи к успеху», послужит примером и мотивацией.
СЕКРЕТ УСПЕХА МАРТЫ ТИМОФЕЕВОЙ
Марте всего 10 лет, а на ее счету участие в более, чем сорока проектах! Потрясающий результат, не правда ли? Секрет успеха юной актрисы можно раскрыть с продюсерской точки зрения. В этой сфере есть весьма забавная поговорка «чем ты больше снимаешься, тем ты больше снимаешься» или «если не будешь сниматься, то не будешь сниматься». Хорошо отработав на первых съемках, красивую и артистичную девочку стали сразу присматривать продюсеры и режиссеры. Причин здесь несколько. Во-первых, Марта обладает универсальным типажом — она может играть практически любые роли. Во-вторых, ее отмечают как трудолюбивую и терпеливую, она работает наравне со взрослыми. В то время, как многие дети начинают капризничать на съемках, плохо себя вести и абсолютно не слушаться. На площадке все настроены на работу, а не на удовлетворение прихотей ребенка. В-третьих, у маленькой звездочки уже сейчас имеется серьезный послужной список. «Скажи мне, кто твой друг…» работает в отношении съемочного процесса. Ну и конечно же не стоит забывать, что Марту любят зрители, а еще она активный пользователь социальных сетей со своей аудиторией. А так как сейчас преобладает продюсерское кино, то этот фактор играет очень важную роль.
НУЖНО ЛИ ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ К ПРОДЮСЕРСКОМУ ЦЕНТРУ?
При выборе центра многие родители руководствуются ценой, делая неверный выбор в пользу более дешевого. Хороший продюсерский центр стоит дорого и доступен далеко не каждому, но при постоянном сотрудничестве дает видимый результат. Если у родителей нет возможности постоянно вкладывать немалые суммы в ребенка, то лучше начать с модельно-актерской школы. Агентство выступает посредником между заказчиком и ребенком, в то время как продюсерский центр сам является творческим производителем. Работа с личным агентом всегда продуктивна и чаще всего не требует вложений — агент получает процент с вашей работы. Чаще всего агенты сами находят детей на съемках, показах мод, социальных сетях. Также проводятся специальные закрытые мероприятия, направленные как раз на знакомство талантливых детей со специалистами разных направлений, в том числе с агентами, продюсерами, редакторами журналов. Отсутствие денег у родителей ни в коем случае не ставит крест на карьере будущей звезды. Харизматичные мальчики и девочки с помощью ведения блогов на известных площадках, например, в «Инстаграме» или YouTube могут собрать свою аудиторию и стать весьма популярными, заставляя уже продюсеров и агентов выстраиваться за собой в очередь.
ПАРАМЕТРЫ
В наше время любой ребенок может стать медийным! Параметры детей и внешние данные на сегодняшний день не имеют стандартов, а бодипозитив становится трендом. Но есть понятие «типажность». Если на роль продюсеры изначально предполагают типаж, в который вы не попадаете, то вероятнее всего не утвердят. Почти все дети после первых же отказов сильно расстраиваются и замыкаются в себе, думают, что дело в них, что они какие-то «неправильные». Некоторые родители сразу начинают искать оправдание мол «все куплено», «взяли своих» и так далее. В реальности же попадание в предполагаемый типаж — это уже половина успеха!