как точку телефонную перевести на другой адрес
Услуга «Переезд» от Ростелеком
Развитие цифровых технологий, интернета, мобильной связи сделало из обычного человека (Homo sapiens) настоящего Digital Native, или цифрового человека, жизнь которого трудно представить без цифрового телевидения и смартфона со скоростным доступом в интернет. Сегодня люди подбирают себе провайдера даже более тщательно, чем жильё. Квартиру можно поменять, переехать в другой район, город, но хорошего провайдера меняют нечасто. Мы быстро привыкаем к определённому уровню качества услуг, особенно если он высокий, кроме того, постоянные клиенты, как правило, одариваются бонусами лояльности.
Да, место жительства сменить можно, но в договоре прописан конкретный адрес. Как его поменять? Расторгать договор и заключать новый? На самом деле, Ростелеком уже позаботился об этом. Для облегчения переезда в новое жильё компания предлагает своим клиентам услугу «Переезд», которая позволяет не только сохранить все тарифы и бонусы, но и остаться с прежним номером.
Услуга «Переезд»
Новое жильё предполагает обустройство с нуля, начиная с мебели и заканчивая услугами связи, но Ростелеком сотворил для своих абонентов маленькое чудо, которое сохраняет привычные сервисы и качество жизни на новом месте. Теперь не придётся заново проходить процедуру регистрации и подключения, выбирать новые, не всегда выгодные тарифы и платить за подключение.
Клиенту достаточно подать заявку «Переезд онлайн», перейдя по ссылке: pereezd.rt.ru, также можно позвонить по номеру: 88001000800 (бесплатная линия). После оформления заявки специалисты компании организуют для абонента безболезненный «переезд» всех сервисов и услуг с подключением вашего оборудования на новой/другой квартире.
Итак, что получает клиент при использовании «Онлайн переезда»:
Кроме того, сохраняются все привилегии постоянного (старого) клиента – накопленные баллы, различные бонусы, сохраняется история покупок и всех операций по лицевому счёту.
Ростелеком расширил услугу за пределы вашего населённого пункта, услуга доступна в рамках целого региона.
Заполнение заявки
На главной странице сайта: https://pereezd.rt.ru/, кликаем по яркой кнопке «Заполнить заявку», и вам будет предложена форма для заявки. Сначала нужно представиться, указав свой регион проживания, ФИО и номер своего телефона. После отправки этой формы нужно дождаться текстового сообщения на телефон, в котором будет указан код. Если же вы пользуетесь личным кабинетом, то авторизоваться вы сможете автоматически.
Теперь мы заполняем форму нового адреса, куда будет переводиться услуга, примерные сроки выезда из текущей квартиры и вселения в новую. Нужно будет также указать день и диапазон времени, в котором техники провайдера могут подъехать, чтобы забрать оборудование для установки по новому адресу.
Далее отмечаем все те услуги, которые подлежат переносу, проверяем правильность контактных данных и другой информации и подтверждаем их. Заявка получает номер, который позволяет отслеживать статус рассмотрения/исполнения. Занимает рассмотрение заявки два рабочих дня, в течение которых сотрудники компании будут перезванивать вам, чтобы согласовать некоторые моменты и уточнить детали.
Важно! Услуга предоставляется с учётом технической возможности на новом месте. Если по новому адресу инфраструктуры Ростелекома нет, то, увы, «Переезд-онлайн» вам будет недоступен.
Заключение
Для большинства людей переезд – дело хлопотное, многие сравнивают его с революцией, которая начинает все сначала. К счастью, часть забот своих абонентов Ростелеком взял на себя, предложив удобный и быстрый сервис перевода всего нажитого за долгие годы цифрового добра на новое место жительства.
Перенос услуг Ростелекома на другой адрес. Как сохранить интернет и номер телефона при переезде?
Еще совсем недавно по интернету активно гуляла шутка, что при переезде, вместо кошки, новые постояльцы должны первым провести интернет-кабель. Ростелеком решил поддержать данный ритуал, запустив новый сервис «Онлайн Переезд», который поможет в два клика перенести ваши услуги интернета, ТВ и телефона на новый адрес.
Приятная новость! Всем, кто оформит услугу «Переезд», предоставляется скидка в размере 50% на все перенесенные услуги в течение двух месяцев
Где заполнить заявку?
Для этого создан специальный сервис по адресу https://pereezd.rt.ru/. Но вы можете попустить процедуру регистрации, если зайдете на эту страницу со своего личного кабинета. В нём есть специальная ссылка для этого (см. изображение ниже). В таком случае, вам останется только заполнить заявку — авторизация произойдет автоматически
[quads >
Сколько будет рассматриваться заявка?
Рассмотрение заявки занимает максимум 48 часов.
Заполняем заявку по шагам
На сайте https://pereezd.rt.ru/ нажимаете на ссылку снизу справа — Заполнить заявку
Далее вводите свой номер телефона и ФИО:
После того, как вы нажали на галочку. Вам на телефон поступит SMS-код…
…который нужно будет ввести в соответствующее поле.
Далее мы по очереди заполняем данные — откуда мы переносим услуги, затем адрес, куда нам нужны наши старые услуги. Дату отключения на старом адресе и дату подключения на новом месте указываете любые, для вас удобные (на какой день планируется заселится и т.д.).
На следующем этапе отмечаем все услуги, которые мы будем переносить и получаем скидку в 50%. А также проверяем и утверждаем наши контактные данные.
Всё, готово.
Заявка оформлена. Обратите внимание, что её присвоен номер. Вы можете отслеживать её статус через ссылку «Проверить заявку» на главной странице
Важно!
Данная услуга подразумевает, что на новом адресе есть сетевая инфраструктура Ростелекома, т.е. переезд возможен только при наличии технической возможности. После отключения услуг на старом адресе её новые владельцы смогут пользоваться услугами Ростелекома — достаточно подойти в любой центр обслуживания или офисы продаж для составления нового договора.
Услуга «Переезд» от Ростелеком
Жизнь современного человека невозможно представить без телевидения, телефона, интернета. К выбору провайдера пользователи, обычно, относятся с ответственностью, и менять его не торопятся. Люди привыкают к определенному качеству услуг. К тому же для постоянных клиентов действуют различные бонусы. Однако адрес проживания абонента прописан в договоре. Чтобы его изменить, нужно отправляться в офис, оформлять документ заново. Компания Ростелеком облегчает переезд на новую квартиру для своих клиентов. Предлагаем ознакомиться с новым онлайн — сервисом от ведущего российского провайдера.
Как воспользоваться услугой «Переезд» от Ростелеком
Сохранить привычное качество жизни после переезда в новое жильё клиентам Ростелеком позволяет удобный онлайн — сервис. Теперь абонентам не нужно заново проводить интернет или переписывать договор. Достаточно оформить заявку на сайте «Переезд онлайн» по адресу pereezd.rt.ru или по бесплатной горячей линии 8-800-100-0-800. После заполнения формы заявления, специалисты компании организуют перевоз, а затем подключение оборудования по новому адресу проживания.
Воспользовавшись новым сервисом «Онлайн переезд», клиент получает:
Накопленные балы, бонусы, а также история покупок, сохраняются.
Важно! Услуга «Онлайн переезд» доступна не только при переезде в границах населенного пункта, но на территории региона в целом.
Как заполнить заявку
На сайте https://pereezd.rt.ru/ кликните по ссылке, расположенной внизу справа. При заполнении заявки необходимо указать свои данные, включающие регион проживания, имя и фамилию, а также номер телефона для связи. После того, как необходимые данные будут вписаны, кликните по галочке снизу и дождитесь СМС с кодом. Если у вас имеется «Личный кабинет» на сайте Ростелеком, зайти на сервис можно с него. В этом случае авторизация произойдет автоматически.
Далее необходимо указать старый адрес и новый, куда необходимо перенести услуги. Удобные даты отъезда и заселения тоже оговаривают заранее. Нужно будет указать день и время, когда сотрудники компании смогут забрать оборудование, а затем установить и настроить его на новом месте жительства.
На следующем этапе необходимо отметить все услуги, которые вы хотите перенести. После этого нужно проверить и подтвердить свои контактные данные. Заполненной заявке присваивается порядковый номер при помощи которого можно будет отслеживать её статус. Рассмотрение обращения занимает два дня. В течение этого времени сотрудники компании перезвонят, чтобы уточнить детали.
Важно! Перенос услуг доступен только в том случае, если на новом месте присутствует инфраструктура Ростелеком, то есть имеется техническая возможность установки и подключения.
Заключение
Перемена места жительства, это всегда стресс и большие хлопоты. Ростелеком постарался освободить своих абонентов от части забот, связанных с переездом на новую квартиру. При помощи понятного онлайн — сервиса можно перенести привычные услуги по другому адресу буквально за пару кликов, без похода в офис компании.
Переключение телефона по новому адресу
Сообщений: 1 102
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары
Сообщений: 1 102
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары
Как я и предполагал, история получила свое продолжение.
Т.к. сообщение написанное выше было продублировано, ещё на одном форуме, отправлено с формы на сайте «Жалобы и замечания» и отправлено по электронной почте указанной на сайте Ростелекома.
И так первым сегодня со мной связался ведущий специалист отдела по связям со СМИ (по электронной почте), затем специалист из клиентского зала, с которым мы вчера заключали договор (по мобильному телефону). Оказывается, если я правильно понял из разговора, «телефонизированное помещение» это помещение где когда-то уже был установлен телефон, а т.к. вторая квартира новая и розетка там хотя и выведена, но телефона там никогда не было – то это телефонизированным помещением не считается!
И в результате этого получается что оплатить мне нужно услугу 1.1.6
«1. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи
1.6. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» в нетелефонизированном помещении при повторном и последующих обращениях с заявлением на заключение договора об оказании услуг телефонной связи, в случае, когда на дату повторной подачи заявления ранее действующий договор на оказание услуг связи расторгнут, за каждый номер 2500 720″
Так же в процессе общения со специалистом из клиентского зала, получилось что специалисты информационно-справочной службы для физических лиц (25-20-20) вводят в заблуждение людей, или абонентов, умышлено или нет занижая стоимость оказания услуг и не выполняя своих прямых обязанностей т.е. предоставляя неверную информацию.
Снова жду продолжения…
Сообщений: 1 102
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары
Greblin
Будьте добры дать определение телефонизированного помещения?
О каком получении номера идет речь, номер у меня уже есть, абонентская линия тоже есть, возможность переноса номер есть т.е. дом находится в зоне действия той же АТС, оператор связи тоже остается тот же!
Так о каких работах вы говорите? если можно по пунктам?
Вот именно, вместо переноса номера мне зачем-то оформили новый договор, сразу отключили телефонную линию и я оказался на 2 суток без «телефона» о чем мне не посчитали нужным сказать при заключении договора специалист в клиентском зале!
Перенос без изменения адреса мне и не нужен был. Что это совпадение цен услуг было случайным я уже понял, после общения с специалистом из клиентского зала сегодня.
Вероятно в «справочной» дают справочную информацию не владея полной информацией о положении вещей.
Сообщение откорректировано. Модератор.
Телефонизированным, как ни странно, считается помещение, в котором подключен телефон (по-умному, «оконечное абонентское оборудование»). Т.е. помещение, с владельцем которого существует действующий договор на оказание услуг телефонной связи (либо договор с прежним владельцем прекращен, но еще не истек срок, по истечении которого оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером).
Если бы по новому месту жительства телефон имелся (например, остался от прежних хозяев до истечения 30 дней с момента продажи квартиры), то «переключение» стоило бы Вам 64,50 руб. (п.1.7 прейскуранта).
Но в Вашем помещении, как выяснилось, телефона никогда не было, следовательно, оно не телефонизировано.
Прежний договор прекращается, т.к. Вы прекратили право пользования жилым помещением. В этом случае либо в установленный срок заключается по заявлению нового владельца жилья договор с ним (за вышеупомянутые 64,50 руб.), либо телефон переоформляется на оставшихся в квартире членов семьи, либо же через 60 дней номер «снимается» и помещение переходит в разряд нетелефонизированных.
«Переезд» от Ростелеком
«Переезд» от Ростелеком – выгодное предложение, которое позволяет подключиться в новой квартире к старым услугам по выгодной стоимости. Однако по новому адресу должна присутствовать техническая возможность запускать набор услуг в полном объеме.
Описание услуги «Переезд»
Телефон, телевидение и интернет прочно вошли в современную жизнь любого человека. Определенное качество услуг радует, а действие бонусов значительно экономит бюджет.
Если выбор провайдера устраивает, но предстоит переезд на новое место жительство, с компанией Ростелеком можно сохранить все прежние привилегии, прописанные в договоре.
Ростелеком услуга Переезд не требует посещения офиса компании, система удобна для любого абонента фирмы. В сервисном окне на сайте провайдера требуется ввести новую область проживания, собственные личные данные, телефон для связи.
Как происходит перенос услуг
Процедура переноса включает в себя все услуги, которые ранее действовали в клиентском договоре. Чтобы все действовало как раньше, достаточно написать заявление, где нужно указать старый и новый адреса подключения.
Ростелеком перенести интернет на другой адрес позволяет по собственным правилам, которые действуют на оказание услуг по новому адресу своего проживания.
Еще можно подключить одну услугу по выбору:
Один сертификат активируется единожды, а в момент активации забирается у абонента. Документ действует год со дня выдачи, а затем становится недействительным. Бумагу нельзя передавать третьим лицам, но можно восстановить в связи с утерей, путем обращения в ЦПО.
Без Сертификата можно подать заявление в онлайн формате, через официальный сайт провайдера, но специальные условия не активируются. Ростелеком перенос номера телефона на другой адрес позволяет организовать по стандартам договора, имеющегося у абонента.
Регион действия
Ранее действие услуги распространялось по Северо-западному региону страны, который охватывает разные области. Программа «Переезд» работает в любом ЦПО, где можно подключить услуги связи Ростелекома и организовать переезд на другую квартиру.
Техническое оборудование в прежнем виде монтируется на новом адресе, подключается к линии. При необходимости будут произведены нужные настройки. Льготы, бонусы и балансовый счет сохраняются на новом месте и действительны в прежнем объеме.
Подача заявления
Страница услуги «Переезд» — https://pereezd.rt.ru/. Здесь рекомендуется кликнуть по строке, которая расположена справа внизу. Заявка требует указания точных личных данных, включая место проживания, фамилию и имя. Важный пункт – номер телефона, который нужен для связи с абонентом.
После заполнения заявки щелкните по «Отправить». Если все сделано правильно, поступит СМС со служебным кодом, которые рекомендуется активировать.
Еще один способ отправки заявки предполагает использование функционала «Личного кабинета». В сервис можно зайти с ПК или ноутбука, а также через сервис мобильного приложения. Авторизация при использовании последнего варианта автоматическая. Здесь также нужно найти соответствующее предложение Ростелекома и указать старый и новый адреса.
При общении с представителями компании требуется уточнить время, когда люди смогут произвести работы.
Еще один этап предполагает выбор услуг, которые требуют переноса. Здесь также потребуется дополнительно подтвердить данные и заполнить форму с контактами. Если заявление верно, ему присваивается ординальный пин, что позволит наблюдать состояние обработки.
Обращение рассматривается за несколько рабочих дней, поэтому стоит ожидать звонка сотрудников. Возможно, специалистам потребуется детализировать информацию.
При заполнении заявки важно учитывать доступность сервиса на новом месте жительства. О допустимости подключения можно уточнить у сотрудников компании. Ростелеком освободит от беспокойства абонентов.
Переезд – это стресс и хлопоты, но понятный онлайн сервис позволяет пользоваться новыми услугами по другому адресу за пару действий обычной мышкой. Здесь даже не потребуется посещать офис компании.
- как томка научился плавать чарушин чему учит
- как точно можно узнать пол ребенка без узи