как убрать что нового а1
Услуги
Услуги
Управление. Подписки. SIM-карта.
Дополнительные услуги
Проверить подключенные услуги можно:
— через USSD *141*2*2# вызов.
Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..
Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».
Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.
Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
Способы отключения услуги:
— через меню телефона (в любом статусе);
— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);
— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).
Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.
На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.
— на сайте www.a1.by (только подключение)
— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);
— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.
Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.
Необходимо набирать одним из следующих способов:
— + код страны, код оператора, номер телефона
Например, +375 29 6000150
— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 8 10 375 29 6000150.
— 00 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 00 375 29 6000150.
Интернет-подписки
Для просмотра контента пользователь может:
1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.
2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.
Sim-карта
Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:
— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;
— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);
— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).
Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.
Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.
Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.
Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.
Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.
eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.
Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.
Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.
Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.
Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.
В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.
eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).
Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».
Нет, данная возможность не предоставляется.
eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.
Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.
Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.