как удалить адрес для восстановления в яндекс почте
Дополнительные адреса почты
На странице Адреса электронной почты перечислены все добавленные вами адреса, а также:
Ваши почтовые алиасы (адреса с вашим логином на всех доменах Яндекса закрепляются за вами при регистрации). Почтовые алиасы удалить нельзя. Подробнее о почтовых алиасах читайте в Справке Яндекс.Почты.
Адреса с вашим номером телефона — если вы используете номер телефона как логин.
Дополнительные адреса почты помогают восстановить доступ к вашему аккаунту: если вы забудете пароль, просто укажите подтвержденный адрес и на него придет письмо с инструкциями. Яндекс также использует дополнительные адреса, чтобы отправлять вам оповещения о подозрительной активности в вашем аккаунте, изменении номера телефона и прочих важных событиях.
Как добавить адрес почты
Если для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, Яндекс попросит дополнительно ввести одноразовый пароль из приложения Яндекс.Ключ.
Дополнительные адреса почты
На странице Адреса электронной почты перечислены все добавленные вами адреса, а также:
Ваши почтовые алиасы (адреса с вашим логином на всех доменах Яндекса закрепляются за вами при регистрации). Почтовые алиасы удалить нельзя. Подробнее о почтовых алиасах читайте в Справке Яндекс.Почты.
Адреса с вашим номером телефона — если вы используете номер телефона как логин.
Дополнительные адреса почты помогают восстановить доступ к вашему аккаунту: если вы забудете пароль, просто укажите подтвержденный адрес и на него придет письмо с инструкциями. Яндекс также использует дополнительные адреса, чтобы отправлять вам оповещения о подозрительной активности в вашем аккаунте, изменении номера телефона и прочих важных событиях.
Как добавить адрес почты
Если для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, Яндекс попросит дополнительно ввести одноразовый пароль из приложения Яндекс.Ключ.
Чтобы удалить адрес, наведите на него курсор мыши и нажмите появившийся значок .
Управление контактами
Для управления контактами в Почте используется адресная книга. Чтобы ее открыть, нажмите кнопку Контакты в верхнем меню Почты.
Добавить контакт
Адресная книга формируется автоматически из адресов, на которые вы когда-либо писали. Если вы хотите отключить автоматический сбор контактов, откройте страницу Контакты, отключите опцию Автоматически собирать и сохраните изменения.
Вы также можете добавить адрес вручную любым из следующих способов:
Если имя контакта явно не задано и адресат вам ответил, в адресную книгу подставится имя, которое он указал в настройках своей почты.
Изменить контакт
Изменить информацию о контакте — имя, электронный адрес, телефон, дату рождения — можно одним из способов:
Удалить контакт
Чтобы удалить контакт из адресной книги, выделите его и нажмите кнопку Удалить в верхнем меню над списком контактов.
Группы контактов
Написать письмо группе контактов
Чтобы отправлять письма сразу нескольким личным контактам, не вводя их адресов, вы можете группировать контакты — в поле Кому нужно будет ввести только название группы.
Добавление контакта в группу
Удаление контакта из группы
Настройка групп
Импорт и экспорт контактов
Экспорт контактов из разных почтовых программ
Синхронизация контактов с мобильным устройством
Вы можете синхронизировать контакты с адресной книгой вашего смартфона. Контакты со смартфона появятся в Яндекс.Почте в группе Контакты с телефона при соединении с интернетом (группа создается автоматически при первой синхронизации). Чтобы контакты Яндекс.Почты появились на мобильном устройстве, добавьте их в эту группу.
Контакты синхронизируются по протоколу CardDAV. CardDAV — это интернет-протокол, который позволяет синхронизировать с мобильным устройством адресные книги. Учетную запись CardDAV можно настроить стандартными средствами смартфона или с помощью стороннего приложения.
Выберите платформу вашего мобильного устройства:
Поиск контакта
Карточка контакта
Чтобы посмотреть дополнительную информацию о контакте, нажмите на имя отправителя на странице чтения письма.
Вы можете самостоятельно добавить телефон, дату рождения или комментарий — для этого нажмите кнопку Изменить в карточке контакта.
Из карточки контакта вы также можете посмотреть все письма, которые приходили от этого отправителя, создать правило для всех похожих писем или отправить адрес в черный список.
Управление контактами
Для управления контактами в Почте используется адресная книга. Чтобы ее открыть, нажмите кнопку Контакты в верхнем меню Почты.
Добавить контакт
Адресная книга формируется автоматически из адресов, на которые вы когда-либо писали. Если вы хотите отключить автоматический сбор контактов, откройте страницу Контакты, отключите опцию Автоматически собирать и сохраните изменения.
Вы также можете добавить адрес вручную любым из следующих способов:
Если имя контакта явно не задано и адресат вам ответил, в адресную книгу подставится имя, которое он указал в настройках своей почты.
Изменить контакт
Изменить информацию о контакте — имя, электронный адрес, телефон, дату рождения — можно одним из способов:
Удалить контакт
Чтобы удалить контакт из адресной книги, выделите его и нажмите кнопку Удалить в верхнем меню над списком контактов.
Группы контактов
Написать письмо группе контактов
Чтобы отправлять письма сразу нескольким личным контактам, не вводя их адресов, вы можете группировать контакты — в поле Кому нужно будет ввести только название группы.
Добавление контакта в группу
Удаление контакта из группы
Настройка групп
Импорт и экспорт контактов
Как удалить и восстановить почтовый аккаунт на Яндекс почте
Как удалить адрес электронной почты в яндексе, рассмотрим временное удаление, навсегда и восстановление аккаунта, а так же способы с компьютера и через телефон.
И так, вот пошаговая инструкция по удалению почты на яндексе.
Удаляем яндекс почту через компьютер
Удаление аккаунта на Яндексе
При удалении аккаунта связанные с ним данные будут удалены, а логин будет заблокирован для повторной регистрации.
Аккаунт будет заморожен на 30 дней, в течение которых вы сможете отменить удаление. При отмене удаления будут восстановлены данные всех сервисов, за исключением Яндекс.Почты.
По истечении 30 дней аккаунт удалится для всех сервисов, с которыми вы не заключали дополнительных договоров. Для полного удаления аккаунта в этих сервисах, пожалуйста, свяжитесь с их службами поддержки.
Подтверждение удаления
При удалении аккаунта связанные с ним данные будут удалены, а логин будет недоступен для повторной регистрации.
Ваш почтовый ящик будет удален без возможности восстановления.
Будьте внимательны, если вы использовали свой адрес почты для регистрации или восстановления доступа на других сервисах и сайтах, после удаления аккаунта вы можете потерять доступ к этим сервисам.
Почта будет заморожена на 30 дней, то есть не кто не сможет зарегестрироваться с таким же логином в течении 30 дней. По истечению месяца аккаунт на яндекс почте удалиться навсегда.
Как восстановить удаленный аккаунт на яндекс почте
Восстановить аккаунт можно в течении 30 дней с момента удаления.
Как удалить яндекс почту с телефона
Заморозка и архивирование неактивных почтовых ящиков
Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку и дальнейшую архивацию (пункт 2.3 пользовательского соглашения). Это означает, что новые письма перестанут приходить и доступа из почтовых программ не будет. При этом ваши старые письма никуда не пропадут.
Чтобы предотвратить заморозку, вам достаточно войти в почтовый ящик. Если вы потеряли доступ к аккаунту на Яндексе или у вас возникли другие проблемы при входе, воспользуйтесь советами в Справке Яндекс ID для восстановления доступа.
Что делать, если почтовый ящик заморожен
С момента заморозки ящика в течение 6 месяцев вы можете его разморозить без потери содержимого, настроек и адресной книги.
Чтобы восстановить замороженный почтовый ящик:
Если же почтовый ящик и письма в нем вам больше не нужны, вы можете удалить его. При этом все старые письма и настройки восстановить уже будет нельзя.
Чтобы удалить замороженный ящик:
Что делать, если почтовый ящик заархивирован
Ящик архивируется, если он ранее был заморожен Яндексом и в течение 6 месяцев вы не разморозили его. При этом архивируются только ваши письма. Сам ящик и все его настройки, в том числе метки, созданные папки и адресная книга, удаляются.
Вы можете разархивировать ящик в любое время:
Если же ваши заархивированные письма больше вам не нужны, вы можете удалить их навсегда:
Как восстановить электронную почту Яндекс
В этом уроке я покажу, как восстановить Яндекс почту. Мы научимся входить в электронный ящик, если забыт логин или пароль.
Если забыт логин (адрес ящика)
Логин – это уникальный адрес в Яндексе, на который вы получаете письма. Его нужно обязательно знать для входа в почту, ведь именно по нему система распознает пользователя. Он указан до знака @ в адресе электронного ящика.
Логин может состоять из букв и цифр, может содержать промежуточные знаки, например, точку или нижнее подчеркивание. Для входа важно вводить все знаки правильно, ведь в случае ошибки система не распознает вас и не пустит в личный кабинет.
Например, адрес электронного ящика petrov.ivan-36@yandex.ru, а вы при входе пользователь набирает petrov.ivan36. Пропущен всего один знак (дефис), но система все равно его не пропустит.
Для этого перейдите по адресу mail.yandex.ru. Щелкните левой кнопкой мыши в поле «Введите логин, почту или телефон». Если повезет, появится окошко с именами, которые вы использовали для входа.
Еще один простой способ узнать логин – спросить у того, с кем вы вели переписку. Попросите его найти письмо, которое он получил от вас или которое отправил вам (в папке «Отправленные»). Если открыть письмо, вверху будет написан адрес вашей почты.
Возможно, при вводе вы пропустили точку или промежуточный знак. Или ввели не ту букву/цифру. Попробуйте другие варианты написания.
Как восстановить логин
Способ 1: по подсказке Яндекса
Если вы недавно пользовались почтой в браузере, то Яндекс может подсказать ее адрес. Для этого перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Под полем для ввода логина будут показаны имена, которые недавно использовали для входа с этого компьютера.
Способ 2: через службу восстановления
Если название ящика никак не получается вспомнить, его можно узнать через автоматическую службу восстановления Яндекса.
Обычно номер добавляется к ящику при регистрации.
Способ 3: через службу поддержки
Если ни один из предыдущих методов не помог, свяжитесь со службой поддержки.
Если вы зарегистрированы в других сервисах Яндекса, в поле для сообщения укажите их:
Если ничего из этого нет, опишите проблему со входом. Чем подробнее, тем лучше: когда в последний раз успешно открывали ящик, после каких действий (обстоятельств) начались проблемы, пробовали ли войти с других устройств и т.п.
Если забыт пароль
Помимо адреса, для входа в ящик нужно обязательно знать пароль от него. При неправильном наборе так же, как и в случае с логином, система выдаст ошибку.
По стандарту все пароли устанавливаются и набираются только на английском языке.
Так как при вводе знаки скрывается за точками или звездочками, всегда обращайте внимание на раскладку клавиатуры. А также на размер букв, ведь пароль чувствителен к регистру.
Это значит, что если в нем была большая буква, а вы вводите вместо нее маленькую, ящик не откроется (появится ошибка).
Как проверить правильность ввода пароля
Для этого кликаем по паролю два раза левой кнопкой мыши. Затем нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Копировать».
Пробуем войти в почту. Если выходит ошибка, возможно, неправильно введен адрес и, получается, вы пытаетесь войти в чужой ящик.
Например, ваш адрес ivan.petrov_36@yandex.ru. А вы печатаете ivan.petrov.36@yandex.ru. Допущена ошибка: вместо нижнего подчеркивания указана точка. Сайт пытается выполнить вход в другой адрес (не ваш) и не пропускает пароль.
Будьте внимательны не только при вводе пароля, но и при вводе логина. Если допущена хотя бы одна ошибка в букве, цифре или символе система выдаст сообщение «Неверный пароль» или «Такого аккаунта нет».
Как восстановить пароль
Если вы всё перепробовали, но система по-прежнему не пускает в ящик, остается только один вариант – восстановить пароль. А, точнее, сбросить его и назначить новый.
Укажите логин и щелкните по надписи «Не помню пароль» под строкой для его ввода.
Затем укажите номер телефона, привязанный к почте.
Напечатайте новый пароль и повторите его, чтобы не ошибиться.
Другие проблемы со входом и способы их решения
Как узнать пароль от почты, находясь в ней
Обычно при вводе логина и пароля программа для интернета спрашивает, хотите ли вы сохранить их. Это нужно, чтобы в следующий раз входить автоматически. Если вы подтвердите сохранение, браузер запишет эти данные в менеджер паролей. Сейчас я покажу, как посмотреть их в разных программах.
Google Chrome
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Opera
Появятся сохраненные адреса. Нажав на иконку глаза, можно посмотреть пароль.
Способы восстановления доступа
Восстановить Яндекс почту можно одним из трех способов:
Способ зависит от настроек ящика. Если к нему был прикреплен номер мобильного, то можно восстановить доступ через этот телефон. А если был добавлен другой электронный адрес, то при его помощи. Секретный вопрос используется тогда, когда нет ни номера, ни второго адреса в настройках.
По номеру телефона
Вводим полученный код.
Вводим свой логин и проверочный код.
Указываем привязанный номер телефона. Нажимаем «Получить код».
Печатаем цифры из смс и нажимаем «Подтвердить».
Вот и все – вы восстановили почту и получили данные для входа.
Через другой электронный адрес
Если в настройках указан другой ваш электронный ящик, то можно восстановить доступ через него. Проверить, назначен ли второй адрес, можно следующим образом:
Для восстановления доступа через другой ящик перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Укажите логин в Яндексе и напечатайте проверочное слово, чтобы перейти к следующему пункту.
Выберите «Дополнительный email».
Введите дополнительный электронный адрес и нажмите «Получить код».
Теперь нужно ввести код, который система отправила на указанный ящик.
Для этого в новой вкладке откройте этот адрес. В нем должно быть входящее сообщение от службы Яндекс.Паспорт. Скопируйте код внутри письма.
Вернитесь на вкладку восстановления, вставьте скопированный код и нажмите «Отправить».
Осталось назначить новый пароль и доступ будет восстановлен.
Через секретный вопрос
Этот способ подойдет, если при регистрации вы не указывали номер телефона. Тогда Яндекс просит выбрать секретный вопрос и напечатать ответ на него.
Если система выдаст ошибку, попробуйте ввести первую букву в другом регистре – маленькую вместо большой и наоборот.
Если не получается восстановить
Есть еще один способ восстановления почты – это заполнение анкеты. Он самый трудоемкий и часто не приводит к результату.
Используйте его только если другие варианты не помогли: вы изменили или потеряли прикрепленный номер телефона, нет дополнительного ящика, и вы не помните ответ на контрольный вопрос.
Важно! Заполняйте анкету очень внимательно. Постарайтесь указать как можно больше информации об аккаунте.
Старайтесь соблюдать регистр и вводить буквы такими, как вы их помните (например, не пишите вместо ё букву е).
Можно заблокировать аккаунт на время восстановления. Это нужно, если есть подозрение на взлом – чтобы злоумышленник не проводил в нем никаких операций.
Откроется уведомление об успешной отправке запроса на восстановление в тех. поддержку. Ответ придет на адрес, который вы указали при заполнении анкеты (п.4).
Обновлено: 12.12.2019
Автор: Илья Курбанов