как удалить адрес в системе город интерсвязь
Организациям
Каким образом подключиться к системе «Город» в качестве Получателя денежных средств?
Может ли наше предприятие организовать пункт оказания услуг по системе «Город»?
По вопросам заключения договоров о присоединении к системе «Город» необходимо обратиться по адресу г. Челябинск, ул. Елькина 61, каб. 11, или по телефону (351) 268-00-88.
Как просмотреть свои задолженности через интернет?
Для просмотра своих задолженностей по жилищно-коммунальным и другим услугам необходимо получить номер системы «Город» и привязать к нему необходимые услуги.
Просмотр задолженности с помощью номера системы «Город» возможен с использованием следующих сервисов:
Возможность просмотра задолженности по услугам через интернет также существует в следующих банках – участниках системы «Город»: ПАО Сбербанк, АО «Уралпромбанк», АО «Альфа-банк», ПАО Банк «Снежинский», АО «Углеметбанк», ПАО КБ «УБРиР», ООО Банк «Нейва», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Россельхозбанк».
Как оплатить услуги по системе «Город» через интернет?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» через интернет вы можете ознакомиться в разделе «Оплата по системе «Город» через интернет».
Как оплатить услуги по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка вы можете ознакомиться в разделе «Оплата по системе «Город» в банкоматах».
Оплачиваю все по системе «Город», но есть отдельные организации, которых нет в системе «Город», например, детский сад. Что необходимо для того, чтобы они были подключены к вашей Системе?
Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе «Город». Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.
Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить штрафы ГИБДД и налоги по системе «Город», и если да, то как?
Оплата штрафов ГИБДД и налогов по системе «Город» осуществляется следующими способами:
Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы «Город»?
Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) вы можете в момент оплаты по системе «Город». Если вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то показания счетчиков необходимо сообщить кассиру. При оплате через сервисы системы «Город» эти данные вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.
Где я могу получить дубликаты документов об оплатах по системе «Город» за прошлый период? К сожалению, чеки, выданные мне в пункте оказания услуг, утеряны.
Получить дубликат документа, подтверждающего факт оплаты по системе «Город», вы можете следующими способами:
Используя сервис системы «Город», в истории оплат вы можете найти интересующую вас оплату и распечатать квитанцию. Для этого вы должны иметь номер системы «Город» и пароль к нему. Заверить такую квитанцию вы можете по тарифам банка по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99.
Вы можете также обратиться с заявлением на поиск платежного документа с последующим его заверением по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. Настоящая услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка.
Почему информация по задолженности в системе «Город» долго не обновляется после оплаты?
Информация об изменении задолженности в системе «Город» формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг). По всем вопросам, касающимся задолженности, необходимо обращаться непосредственно к Получателю денежных средств.
В системе «Город» на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?
Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если вы желаете внести изменения в данную информацию, необходимо обратиться непосредственно к соответствующему Получателю денежных средств.
Если для просмотра списка ваших задолженностей вы пользуетесь одним из сервисов системы «Город»:
то у вас есть возможность скрыть из текущего списка ненужную услугу в разделе «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
Как «привязать» к номеру «Город» адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
Можно «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет?
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы «Город» услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?
Вы можете «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет:
Для этого необходимо зайти в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
При этом вы можете «привязать» к номеру системы «Город» новую услугу как по адресу, который уже «привязан» к номеру системы «Город», так и по новому (дополнительному) адресу.
Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.
Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?
Корректировать список услуг, «привязанных» к вашему номеру системы «Город», вы можете самостоятельно через сервисы системы «Город». Для этого необходимо зайти в личном кабинете в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.
Каким образом я могу восстановить номер системы «Город»?
Если вы потеряли карту с номером системы «Город» и забыли сам номер, вы можете восстановить его в мобильном приложении «Город 74». Для этого выберите способ входа в приложение «По паспорту» и введите данные своего паспорта (серия, номер, фамилия). После этого автоматически будет произведён поиск ранее выданных вам номеров системы «Город» и осуществлён вход в приложение, где вы можете ознакомиться с номером системы «Город».
Я забыл пароль для входа в систему «Город», как его восстановить?
Для других номеров — обратитесь в компанию, которая выдала данный номер системы «Город».
Отправить сообщение
Как удалить предыдущего с моего адреса в системе «Город»
Я являюсь собственником жилья более 13 лет. в системе «город»по моему адресу числится предыдущий хозяин с его долгом 5000. Я обращалась в управляющую компанию с просьбой удалить с моего адресу предыдущего хозяина и его долг, мне отказали, сказали, что их действия правомерны. Каждый раз когда я прихожу оплачивать в инвестбанк квартплату с меня по ошибке пытаются взыскать этот долг. Что делать?
Похожие вопросы
В июне 2012 года я купила квартиру по договору купли-продажи. Позже выяснилось, что от предыдущего хозяина на ней висит долг по квартплате в размере 24 тыс. рублей. Каждый раз, когда приходит квитанция, в ней отражается этот долг. С тех пор, как я стала собственницей, квартплату плачу исправно. Что мне делать? Как избавиться от этого долга? Я не обязана за него платить или могут заставить?
На сайте одной из компаний ошибочно указан мой номер телефона. Каждый день мне звонят клиенты этой компании (по 20-30 звонков каждый день). Продолжается это уже пару лет. На мою просьбу (устную) удалить мой номер телефона, компании ответила, что у них нет технической возможности это сделать. Как обязать данную компанию убрать мой номер телефона? Спасибо.
Если предыдущий собственник платил коммунальные услуги в одну компанию, а теперь другая компания вешает долг на нынешнего собственника по коммунальным платежам, куда обращаться?
Купил квартиру в 2014 году. В управляющую компанию принес документы на право собственности. В 2018 году управляющая компания завалилась. В новую управляющую компанию не передали данные собственников. И новая управляющая компания стала присылать платёжки на старого хозяина. Вопрос: должен ли я как собственник оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании, то что они владеют старой базой данных собственников жилья?
Если купили квартиру, но в ней оказался долг по квартплате (продавцы каким то образом предоставляли справку что долгов нет), а тут стали приходить квитанцияии на бывшего собственника. Лицевые счета я переоформила на себя, но на мой адрес так и приходит квитанция. На л/с бывшего собственника, предоставляла документы в организации что я новый собственник, но они так и высылают.. что делать?
Купили квартиру с долгом по квартплате, хотя в договоре оговорено что прежний собственник обязан его погасить, но долг никто не погасил, и теперь этот долг висит на мне, так как я стала собственником. Я устала каждый раз доказывать всем инстанциям что долг не мой. Каждый раз мою фамилию с указанием адреса вывешивают на доску позора в подъезде. Хотя РИС знает что долг не мой, я знаю что они подавали в суд на прежнего хозяина. Так же я не могу взять кредит. Слышала что выезд за границу могут запретить. Подскажите пожалуйста что делать.
Два собственника жилья, один из которых не платил за жильё более трёх лет, сейчас претендует на собственность и желает продать долю третьим лицам. Как взыскать с него долг по квартплате и куда обращаться с этим вопросом.?
Год назад сменилась управляющая компания. Нынешней управляющей компании долгов по квартплате нет. Сегодня пришло уведомление от прежней компании. Сумма долга завышена вправе ли они высчитывать с меня долг? Так же два года назад управляющая компания через суд высчитала не долг за квартплату, а только пеню и ещё в квитанции указывается квартплата за капремонт, но лет 20 он уже не вёлся и это задокументированной. Можно ли потребовать перерасчёта у прежней управляющей компании? Официально прежняя компания объявила себя банкротом.
Часто задаваемые вопросы
Организациям
Каким образом подключиться к системе «Город» в качестве Получателя денежных средств?
Может ли наше предприятие организовать пункт услуг по системе «Город»?
Для просмотра своих задолженностей по услугам получите номер системы «Город» и привязать к ней услуги.
Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе «Город». Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.
Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы «Город»?
Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) Вы можете в момент оплаты по системе «Город». Если Вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то сообщите показания счетчиков кассиру. При оплате через сервисы системы «Город» эти данные Вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.
Почему информация по задолженности в системе «Город» долго не обновляется после оплаты?
В системе «Город» на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?
Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если Вы желаете внести изменения в данную информацию, обратитесь к соответствующему Получателю денежных средств.
Как «привязать» к номеру «Город» адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
Можно «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет?
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы «Город» услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?
При этом Вы можете «привязать» к номеру системы «Город» новую услугу как по адресу, который уже «привязан» к номеру системы «Город», так и по новому (дополнительному) адресу.
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.
Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?
Корректировать список услуг, «привязанных» к Вашему номеру системы «Город», Вы можете самостоятельно через сервисы системы «Город». Для этого зайдите в личном кабинете в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.
Вопросы и ответы
«Интерсвязь-Сервис»
Что такое «Интерсвязь-Сервис»?
«Интерсвязь-Сервис» решает самые сложные и нестандартные вопросы абонентов. Специалисты выполняют работы, связанные с настройкой и ремонтом компьютеров, занимаются монтажом и прокладкой кабеля по квартире и многими другими видами работ.
Инженеры помогут в организации домашней беспроводной сети, подключат все устройства и подробно расскажут, что и как будет работать.
Все интересующие вас вопросы можно задать по бесплатному номеру 8 800 2000 747.
Какая стоимость услуг?
Если какая-либо неисправность мешает в полной мере получать качественные услуги от нашей компании, то ее устранение будет для абонента абсолютно бесплатным.
Если неисправность в работе оборудования абонента (или необходимы работы, не связанные с работоспособностью сети), то такие услуги будут платными.
Наши цены одни из самых низких. Ознакомиться с прайсом вы можете по этой ссылке.
Что умеет? Какие услуги предоставляет?
Сфера деятельности «Интерсвязь-Сервис» распространяется на следующие направления:
1. Компьютерная помощь. Все виды работ, связанные с настройкой и установкой программного обеспечения. Чистка корпуса от пыли и операционной системы от вирусов.
2. Телевизионный сервис. Монтаж и подключение дополнительных ТВ, настройка Интернета на телевизоре, выполнение работ по прокладке кабеля.
3. Ремонт мобильных устройств. Замена дисплеев и аккумуляторов на всех популярных моделях смартфонов.
Все работы выполняем у вас дома. Никуда ехать не потребуется.
Как быстро можно получить помощь?
Инженеры «Интерсвязь-Сервис» приезжают в день обращения, в удобное для вас время. При необходимости выезд можно запланировать на любой день.
В отдельных случаях, специалисты могут прибыть на адрес в течение нескольких часов после назначения заявки.
А это надежно?
На все выполненные работы мы даем гарантию, поэтому в надежности можете не сомневаться.
Интернет
Как сделать разводку кабеля по квартире?
Планирование расположения проводов в квартире — важный и ответственный процесс. Большинство современных устройств уже имеют поддержку беспроводного стандарта Wi-Fi. По этой причине организовать Сеть можно с помощью всего лишь одного кабеля и роутера.
Разумеется, его нужно правильно расположить в квартире. Для того, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала по всей квартире, роутер должен находиться примерно в центре квартиры.
И к нему достаточно одного кабеля, который заведен в квартиру. Не стоит «прятать» роутер в шкафы или ящики. А уж тем более, убирать его в стену. Уровень сигнала значительно падает при любом препятствии.
Как ограничить доступ детям?
Через мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете активировать функцию «Включить / Выключить интернет». Пока она включена — доступ к Интернету по адресу подключения будет ограничен.
Как получать уведомления и знать заранее о проведении профилактических работ?
Внезапно перестал работать Интернет. Что проверить?
Первое, что необходимо проверить — физическое состояние кабеля. Плотно ли он подключен в разъем? Нет ли на нем физических повреждений?
Если у вас есть Wi-Fi роутер, то стоит перезагрузить его. Для этого необходимо выключить его из розетки на 15-20 секунд и подключить обратно. Подождать пару минут, пока устройство загрузится и вновь проверить работоспособность Интернета.
Стоит попытаться подключить кабель напрямую в компьютер или ноутбук. Это поможет определить, нет ли неисправностей в работе самого роутера.
Если после всех описанных действий Интернет так и не появился, проведите тестирование линии в нашем мобильном приложении «Интерсвязь» и зайдите в чат мобильного приложения. Внимательно ознакомьтесь с информацией, которую сообщит вам чат-бот Ева. Скорее всего, она в самом начале сообщит ответ на ваш вопрос.
Периодически падает скорость, что проверить?
Медленно открываются сайты? Вот, что необходимо сделать:
1. Попробовать открыть эту же страницу в другом браузере. Если подключаетесь по Wi-Fi, стоит также открыть страницу на другом устройстве (телефоне или планшете). На этом этапе необходимо выяснить, в чем неисправность — в работе Сети или программного обеспечения.
2. При низкой скорости работы Интернета часто помогает простая перезагрузка роутера: нужно выключить его из розетки, подождать 15-20 секунд и включить вновь. После загрузки (это около одной-двух минут) еще раз проверьте работу Интернета.
Зачастую это ведет к смене канала на роутере на менее загруженный (если в настройках стоит «Авто»). По этой причине простая перезагрузка может решить проблемы со скоростью.
3. Если дома есть компьютер или ноутбук, не лишним будет подключить кабель напрямую к компьютеру и, опять же, проверить скорость загрузки. При выполнении подобной проверки роутер необходимо отключить от Сети. На этом этапе мы исключим влияние промежуточного оборудования на работу Сети.
Если все эти действия ни к чему не привели, то перед обращением в службу технической поддержки стоит сделать еще одно простое действие. Установите наше мобильное приложение и проведите «Тестирование линии». Данные автоматически будут отправлены нам. После чего смело пишите в чат — специалисты обязательно вам помогут.
Хочу Wi-Fi дома, что сделать?
Организация беспроводной сети дома требует только одного устройства — роутера. Вы можете приобрести его у нас. Наши специалисты привезут его к вам домой, установят, произведут необходимую настройку и расскажут, как им пользоваться. Оставить заявку можно здесь.
Хочу тариф со скоростью выше. Что сделать?
Вы в любой момент можете изменить услугу безлимитного доступа на услугу с большей скоростью. Для этого необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» или в личный кабинет на сайте. Выбрать пункт «Тарифы» и выбрать тот, который подходит вам. Одно нажатие — и скорость увеличена.
К тому же, у компании «Интерсвязь» есть гигабитные тарифы, со скоростью соединения до 330 Мбит/с. Подробнее здесь.
Кабельное телевидение
Как улучшить сигнал КТВ? Что влияет на качество изображения?
На качество сигнала очень большое влияние оказывает качество сделанной по квартире разводки. Любое воздействие на кабель может привести к помехам. Именно по этой причине не стоит прятать ТВ кабель, например, под ковер. Если по нему постоянно ходить, то рано или поздно на экране начнут появляться помехи.
Также стоит отметить, что при делении сигнала на три и более телевизора необходимо устанавливать специальное устройство — усилитель сигнала. Устанавливать его необходимо до делителя.
Все это вам помогут сделать специалисты «Интерсвязь-Сервис». Здесь вы можете оставить заявку.
Что означает заставка «Профилактические работы на спутнике»?
Пользователи кабельного телевидения хотя бы один раз видели на своем телевизоре фразу «Профилактика на спутнике». Что это значит?
На самом деле именно на спутнике работы проводятся очень редко. А если и проводят, то изменяют различные настройки приема и передачи сигнала. Чаще всего за этой «космической» фразой скрываются вполне земные работы на станции: от простой проверки оборудования до полномасштабной замены каких-либо элементов оборудования. Поэтому, когда в следующий раз вы увидите сообщение «Профилактика на спутнике», можете знать точно, что никаких специально обученных инженеров в космос для протирки спутника тряпочкой не отправляют. Все гораздо более прозаичнее и приземленнее.
Пропал сигнал КТВ. Что делать?
При пропадании сигнала кабельного телевидения необходимо сделать следующее:
1. Проверьте, плотно ли вставлен кабель в телевизор. Аккуратно достаньте его из разъема и подключите вновь.
2. Если телевизоров дома несколько — проверьте сигнал на всех. Если отсутствует только на одном из нескольких — ищите неисправность на территории квартиры.
3. Проверьте, нет ли плановых работ у вещателей каналов здесь: https://www.is74.ru/home/tv/profilakt/
Сделал разводку и понадобилось уложить кабель?
Будет ли дополнительная плата за второй (и последующие) телевизоры?
Нет, абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Купил второй телевизор, как его подключить к кабельному телевидению?
Мы никак не ограничиваем абонентов — подключить можно любое количество телевизоров. На абонентской плате это никак не скажется.
Для разделения сигнала на несколько устройств необходимо дополнительное оборудование — делитель.
При подключении трех и более телевизоров будет необходимо приобрести специальный прибор — усилитель сигнала.
Вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам по одной простой причине — от того, как сделана разводка кабелей, напрямую зависит качество картинки на экране телевизора.
Специалисты «Интерсвязь-Сервис» выполнят все необходимые работы качественно и с гарантией. Оставить заявку вы можете здесь.
У меня старый телевизор (нет цифрового тюнера), какое оборудование приобрести?
Если часть каналов «пропала», то первое, что стоит сделать — провести автоматический поиск каналов. Зачастую такое действие помогает найти пропажу и возвращает каналы на свои места.
Если же после подключения телевидения и выполнения автоматической настройки у вас по-прежнему малое количество каналов (обычно около 50), необходимо будет проверить, поддерживает ли телевизор стандарт DVB-C. Именно в этом формате происходит вещание цифровых каналов. Если поддержки нет, не стоит отчаиваться. Вы можете приобрести специальное устройство — ресивер, который позволит просматривать все доступные каналы.
Приобрести его можно у нас, оставив заявку. Специалисты доставят его вам домой, подключат, настроят и расскажут, как пользоваться. Оставить заявку можете здесь.
Сколько каналов возможно просматривать?
Для просмотра нашим абонентам доступно более двухсот каналов, из которых больше 150 — цифровые. К тому же, вам доступно большое количество HD каналов (высокого разрешения). Все это — открытые каналы, доступные всем пользователям, которые подключены к кабельному телевидению.
Помимо этого, существуют специальные «закрытые» пакеты каналов, подключение которых осуществляется по подписке.
Цифровой пакет «Наш футбол+HD»
Цифровой пакет «Взрослый+HD»
Цифровой пакет «Эгоист»
Цифровой пакет «Amedia Premium HD»
Мобильное приложение
Чем полезно мобильное приложение «Интерсвязь»?
Где можно скачать мобильное приложение «Интерсвязь»?
Скачать мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете в магазине приложений или по следующим ссылкам:
Обзор главной страницы мобильного приложения «Интерсвязь».
В верхней части главной страницы вы можете увидеть свои данные, номер и баланс лицевого счета, статус сети. При нажатии на кнопку «Ваш баланс» откроется окно с детализацией — сколько и за какие услуги было начислено.
Помимо этого, с главного экрана можно получить доступ к самым популярным функциям: «Включить / Выключить интернет», тестированию линии и системе «Город».
Здесь же находится кнопка «Чат с оператором». Оператор в режиме реального времени ответит на ваши вопросы. Поддержка оказывается круглосуточно.
Платежи и начисления в мобильном приложении «Интерсвязь».
С помощью мобильного приложения очень удобно следить за балансом лицевого счета. При нажатии на сумму открывается окно с подробной детализацией начислений, что позволяет следить за расходами.
С помощью кнопки «Оплатить» вы можете внести средства на ваш лицевой счет. В начале месяца у вас будет возможность активировать «Обещанный платеж», чтобы постоянно оставаться онлайн и оплатить услуги при возможности.
Чат с оператором.
Помимо обычного звонка в службу технической поддержки, вы можете написать нам в чате. Наши операторы круглосуточно готовы прийти на помощь и решить все возникшие вопросы. Кроме этого, в чате вас будет ждать наш умный бот Ева, которая может решить ваш вопрос даже без привлечения человека.
Бесплатный Wi-Fi. Что дает?
Бесплатный Wi-Fi это целая сеть открытых точек беспроводного доступа в Интернет, расположенная по всему городу. Никаких ограничений по трафику или времени работы нет — интернет доступен круглосуточно.
После подключения к одной из сетей необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» и выбрать пункт «Бесплатный Wi-Fi». После нажатия кнопки «Активировать» доступ будет открыт и повторная авторизация понадобится не скоро.
«Включить / Выключить интернет». Как это работает?
При включении функции «Включить / Выключить интернет» доступ в Интернет по адресу подключения будет ограничен. Эта функция поможет родителям контролировать время, которое их дети проводят в Интернете.
Включить опцию можно из любой точки земного шара. Необходим лишь доступ в Интернет.
Функция «Теледомофоны». Для чего нужна?
Услуга «Теледомофоны» позволяет вам открывать дверь в подъезд с помощью мобильного приложения «Интерсвязь». Для этого необходимо, чтобы по вашему адресу было установлено наше оборудование. Проверить доступность услуги вы можете с помощью чат-бота в мобильном приложении. Там же можно оставить заявку на подключение.
Система «Город». Она реально та самая?
Да, это та самая система «Город», с помощью которой вы можете оплатить все коммунальные платежи. С помощью мобильного приложения «Интерсвязь» это можно сделать не вставая с дивана!
Оплата услуг
Как узнать сколько оплачивать?
Узнать точную сумму оплаты вы можете в личном кабинете. Помимо этого, на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» содержится актуальная информация о балансе лицевого счета.
Есть ли комиссия при платежах?
Наша компания не взимает никакой комиссии при оплате через мобильное приложение «Интерсвязь», личный кабинет и интернет-банки. При оплате через сторонние терминалы, возможна внутренняя комиссия владельца. В таком случае вся информация будет отображаться на экране.
Как оплатить отдельно за кабельное телевидение или Интернет?
Согласно договору, оплата за все услуги списывается с общего лицевого счета.
Как платить меньше?
У наших абонентов есть отличная возможность платить меньше. Речь идет об акции «Приведи друга». Если при подключении новый абонент укажет ваши контактные данные, то в ы получите скидку в размере 50% на оплату услуг в текущем месяце.
Как узнать номер лицевого счета?
Узнать свой номер лицевого счета вы можете в мобильном приложении «Интерсвязь» или в личном кабинете.
До какого числа оплачивать?
У нас принята авансовая система платежей. Первого числа каждого месяца происходит списание средств за текущий календарный месяц. По этой причине мы рекомендуем вам пополнять баланс до первого числа месяца.
Где можно оплатить наличными?
Оплатить наличными вы можете через систему «Город» или через отделения банков. В мобильном приложении «Интерсвязь» есть пункт меню «Места оплаты». На интерактивной карте можно увидеть ближайшие к вам места оплаты.
Что такое автоплатеж и как его включить?
Как оплатить не выходя из дома?
Отныне вы можете оплачивать услуги не выходя из дома. Сделать это можно с помощью мобильного приложения «Интерсвязь» (пункт «Оплатить») или в личном кабинете.
Как взять обещанный платеж?
Обещанный платеж вы можете активировать на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» или через личный кабинет.
Как узнать детализацию начислений?
Детализацию всех начислений вы можете увидеть на главном экране мобильного приложения или в личном кабинете.
Приставка ISBOX
Что такое приставка ISbox и как ее приобрести?
ISbox — интерактивная телевизионная приставка, под управлением операционной системы Android. Получите доступ к эфирным каналам высокого разрешения, огромной базе кино и сериалов, и управляйте всем с помощью голоса. Подробнее об устройстве смотрите здесь.
Какими техническими характеристиками обладает?
Как приобрести приставку?
Приобрести приставку вы можете несколькими способами:
Единоразовая оплата в размере 4999 рублей. Приставка полностью перейдет в ваше распоряжение.
Доставка и настройка
Наши специалисты могут доставить, подключить и настроить приставку, а также научат пользоваться всеми функциями. Все подробности по номеру 8 800 2000 747.
Что входит в комплект поставки?
В наличии должны быть: приставка, кабель питания, HDMI кабель, пульт управления, батарейки к нему.
Основные вопросы
Приставка будет работать при любом подключении, но предпочтительнее использовать соединение по кабелю, для более стабильной работы.
Как лучше закрепить приставку?
Приставку желательно поставить на горизонтальную поверхность, и не допускать того, чтобы она висела в воздухе на проводах. Isbox, как и любое современное устройство, очень не любит падений с высоты.
Изображение периодически подвисает. Как решить?
Для начала, стоит попробовать подключить приставку по кабелю, а не по Wi-Fi сети. Если и это не помогло — попробуйте сменить каталог.
Для этого вернитесь в меню «Настройки» следом «Каталог». Все это необходимо делать в приложении «Кино и сериалы».
Появляется сообщение «недостаточно памяти на устройстве»
В таком случае необходимо зайти в пункт меню «Настройки», выбрать «Приложения» и удалить те, которые в данный момент не нужны.
У некоторых приложений можно удалить кэш. Это скопившиеся во время работы файлы. Чтобы их удалить, необходимо выбрать пункт меню «Очистить кэш».
Как выбрать и обновить источник каналов?
Запускаем меню точно также, как и запускали «Телегид», далее жмем стрелку вниз и попадаем в раздел «Настройка ТВ». Там выбираем раздел «Настройки».
Далее выбираем пункт «Источник каналов» и заходим в него. Будут указаны все доступные источники откуда приставка будет загружать каналы. Выбираем «Интерсвязь IPTV» и начнется загрузка каналов.
Что такое «каталог» и как его выбрать?
В приложении «Кино и сериалы» выбрать «Настройки» потом нажать «Каталог».
Работа с приложениями.
Для обновления всех приложений и установки новых требуется авторизация в Google аккаунте. Сделать это можно через настройки (Личные данные – Добавить аккаунт) или зайдя в приложение Play Market.
Как пользоваться Youtube?
Запустить приложение Youtube. Если у вас есть google-аккаунт, то подписки и рекомендации автоматически сформируется в соответствии с вашими предпочтениями и историей просмотра. Подробнее смотрите здесь.
Какие приложения поддерживает приставка?
Если хотя бы раз пользовались смартфоном под управлением операционной системы Android, то вы сразу поймете, какие приложения вы можете установить.
В список входят: большое количество игр, приложений для воспроизведения медиафайлов, и множество других полезных программ.
Как установить другие приложения?
Для установки других приложений необходимо запустить Play Market и выбрать необходимое. Подробнее смотрите здесь.
Стандартный пульт не подходит для игр, мы рекомендуем вам приобрести специальный игровой джойстик, который будет совместим с TV приставкой под управлением системы Android.
Как удалить приложения при необходимости?
Для удаления приложения необходимо — зайти в «Настройки», там выбрать пункт «Приложения», выбрать необходимое — и нажать «Удалить».
Как оплатить приложение и на сколько действует подписка?
Любые платные подписки внутри приложений не являются обязательными, и зависят только от разработчиков самого приложения.
Компания «Интерсвязь» не имеет отношения к этому.
Если вам необходимо приобрести подписку на какое-либо приложение, то необходимо авторизоваться в аккаунте Google, и привязать свою платежную карту. Подробнее вы можете узнать в самом приложении.
Как пользоваться основными функциями приставки?
Выбрать пункт меню «Эфир ТВ» на главном экране.
Как смотреть фильмы/сериалы
Выбрать пункт меню «Кино/сериалы» на главном экране.
Как смотреть архив передач?
Как пользоваться телегидом?
Нажать центральную кнопку на пульте, затем выбрать «Телегид».
Как пользоваться голосовым поиском?
Зажать кнопку голосового поиска, не отпуская, произнести запрос, отпустить кнопку. Подробнее смотрите здесь.
Подключение и первоначальная настройка.
Приставка подключается по HDMI или AV кабелю. Никаких дополнительных требований к телевизору нет. Подробнее смотрите здесь.
Как лучше подключить приставку к сети?
Приставка работает посредством интернет-соединения. Именно поэтому, мы рекомендуем подключать ее по кабелю. Это гарантирует более стабильный сигнал, позволит избежать помех и разрывов, которые неизбежны при работе через Wi-Fi.
Как самостоятельно подключить и настроить приставку?
После подключения, запустите приставку, и переключите источник сигнала на телевизоре на HDMI.
После чего подождите пока ISbox выполнит первоначальную настройку. После чего выполните подключение к сети, и вам будут доступно большинство приложений.
Подробнее по шагам: