как удалить адреса с навигатора
Как очистить историю поиска и поездок в Яндекс Навигаторе
В программах online-навигации сохраняется информация, касающаяся всех выполненных поездок и просмотренных когда-то маршрутов. Интересно, как очистить историю в Яндекс Навигаторе, чтобы освободить место в памяти смартфона или сделать ее недоступной для посторонних глаз.
Сведения, сохраняемые навигатором
В период использования навигатора сохраняются карты, предназначенные для offline-поездок, сведения о самих поездках, включающие в себя адреса и проложенный путь следования. Все это можно найти в разделе «Сохраненные данные».
Полное удаление ненужных данных в Яндекс.Навигаторе
Попробуем разобраться, как удалить историю в навигаторе и сделаем это на примере OS Android. Что касается Windows и iOS, то процедура утилизации здесь ничем не отличается от OS Android.
Это очень важно! Утилизированные данные с историей Яндекс.Навигатора не восстанавливаются.
Вариант 1. Утилизация истории поиска
Для ее удаления сделайте следующие шаги:
После этого все выбранное будет удалено безвозвратно.
Вариант 2. Утилизация построенных маршрутов
Построенные маршруты стираются следующим образом:
Минуточку внимания! Маршруты, проложенные последними, будут отображены внизу карты для быстрого доступа. После процедуры очищения они не сохранятся.
Как частично стереть хронику поездок:
Таким образом останется только необходимая информация, а то, что давно не используется моментально исчезнет.
Удаление карт из приложения
Платформа используется как в online, так и в offline-режиме. Для использования атласа в офлайн-режиме его загружают в память мобильного устройства. Чтобы освободить место в памяти смартфона, нужно уничтожить давно неиспользуемые карты, а те, которые необходимы для поездок, перенести на внешний накопитель.
Чтобы уничтожить или переместить атлас на Micro SD, сделайте следующее:
Благодаря этим нехитрым действиям, загруженный атлас будет сохранен на Micro SD.
Итог: теперь вы знаете, что в разделе «Сохраненные данные» можно удалить построенные маршруты и завершенные поездки. Также в этом разделе можно стереть или перенести на внешний накопитель загруженный атлас, чтобы освободить память смартфона.
Как удалить историю в Яндекс Навигаторе: инструкция
Вопрос, как очистить историю в Яндекс Навигаторе, часто встречается на разных форумах, сайтах по интересам и сообществах автовладельцев. Такое намерение может быть обусловлено разными причинами — необходимостью продать устройство другому человеку, желанием скрыть информацию о передвижении от мужа/жены или другого человека, намерением очистить внутреннюю память и т. д. Вне зависимости от причины, удалить историю поездок в Яндекс Навигаторе — вопрос нескольких минут. Ниже рассмотрим, какая информация сохраняется в приложении, и как ее быстро очистить.
Какие данные сохраняет навигатор
Многие считают, что приложение от Яндекс хранит только карты, загруженные пользователем. Это не так. Для удобства в памяти сохраняется и другая полезная информация:
Если необходимо очистить историю поиска в Яндекс Навигаторе, работа выполняется через специальный раздел приложения. И здесь важно учесть, что удаленные данные восстановлению не подлежат.
В процессе пользования многие водители добавляют точки на карте в раздел Мои места. Такая возможность появляется после авторизации в программе. При желании можно добавить координаты дома или работы. В дальнейшем эти сведения также можно очистить, чтобы избежать их попадания в чужие руки.
Как удалить данные
Теперь рассмотрим, как правильно стереть историю в Яндекс Навигаторе. Алгоритм действий зависит от типа информации, от которой планирует избавиться водитель.
Чтобы очистить данные поиска, сделайте следующее:
Чтобы удалить «Мои места», сделайте такие шаги:
Указанных действий достаточно, чтобы очистить Яндекс Навигатор от конфиденциальной информации. При этом загруженные ранее карты сохраняются. В дальнейшем их можно удалить отдельно для освобождения места на карте памяти. Учтите, что удаленные сведения теряются безвозвратно и восстановлению не подлежат.
Как очистить историю поиска и поездок в Яндекс Навигаторе
Предназначение Яндекс.Навигатора
Яндекс.Навигатор используется для построения маршрутов по GPS с учетом пробок и дорожных событий. Среди его возможностей:
Помимо широкого функционала, Яндекс.Навигатор позволяет выбрать версию голосового помощника (Алиса, мужской или женский голос, известные люди), настроить вид карты и тип курсора.
Данные, сохраняемые навигатором в истории
В ходе работы навигатор сохраняет не только карты для офлайн-поездок, но и сведения о совершенных поездках, введенных адресах или проложенных маршрутах. Они размещаются в разделе «Сохраненные данные».
Полное удаление данных с истории Яндекс.Навигатора
Разберем, как удалить историю в навигаторе на примере Android. Действия для iOS и Windows выполняются аналогично.
Важно! Стертые данные с истории Яндекс.Навигатора восстановить невозможно.
Вариант 1. История поиска
Чтобы удалить историю поиска, необходимо :
Данные о введенных адресах будут удалены.
Вариант 2. История построенных маршрутов
Чтобы стереть данные о построенных маршрутах, следует :
Обратите внимание! Последние проложенные маршруты для быстрого доступа выводятся в нижней части карты. После очистки они исчезнут.
Инструкция, чтобы стереть историю поездок не полностью, а частично:
Таким способом можно стереть поездки, которые больше не будут использоваться. Нужная информация остается нетронутой.
Удаление карт из истории приложения
Навигацию используют не только онлайн, но и в офлайн-режиме, но для этого карты предварительно загружают в телефон. Чтобы они не заполняли внутреннюю память, неиспользуемые удаляют, а нужные переносят на внешний накопитель.
Для удаления или перемещения карт на Micro SD :
Иначе нажмите «Папка для карт».
Теперь новые загружаемые карты по умолчанию будут сохраняться на MicroSD.
Удаление информации о построенных маршрутах и завершенных поездках выполняется в разделе «Сохраненные данные». Здесь же производится стирание или перенос на внешний накопитель загруженных карт, чтобы они не заполняли память телефона.
Как очистить историю в Яндекс Навигаторе
Для удобства пользователя, Яндекс Навигатор сохраняет историю его запросов в поиске и историю его маршрутов. Это дает возможность быстрее находить адреса, по которым пользователь часто бывает. Поскольку немаловажно за рулем иметь возможность максимально быстро выбрать нужный адрес для поездки, Яндекс Навигатор сохраняет историю поиска и историю маршрутов. Но может потребоваться их очистить, и в этой статье мы расскажем о том, каким образом удалить историю в приложении.
История поиска в Яндекс Навигаторе
История поиска в Яндекс Навигаторе — это список запросов, которые пользователь вводил в приложении. Это могут быть конкретные адреса или запросы для поиска отдельного рода объектов.
Как посмотреть
История поиска в Яндекс Навигаторе отображается списком, если нажать с основного экрана приложения на лупу.
А после нажать на поисковую строку.
Как очистить
Отдельные запросы. Чтобы очистить историю поиска в Яндекс Навигаторе, можно просто зажать палец на поисковом запросе, который вы хотите удалить. Появится меню — нажмите “Удалить”, после чего один конкретный запрос из истории поиска будет стерт.
Все запросы. Но может потребоваться очистить всю историю поиска в Яндекс Навигаторе. В таком случае с главного экрана приложения нажмите в правом нижнем углу на четыре квадрата.
Далее выберите в верхнем левом углу значок шестеренки.
Внизу выберите раздел “Сохраненные данные”.
Здесь нажмите “Очистить историю поиска”.
Подтвердите свое желание очистить историю поиска, нажав “Да” во всплывающем окне.
История поиска будет очищена.
История маршрутов в Яндекс Навигаторе
История маршрутов в Яндекс Навигаторе — это список адресов, куда строился в приложении маршрут.
Как посмотреть
Чтобы посмотреть на историю маршрутов, нужно нажать на главном экране на значок избранного.
И здесь перейти в раздел “Недавние”.
Как очистить
Отдельные маршруты. Чтобы удалить отдельные маршруты из истории, зайдите в нем и нажмите в правом верхнем углу на значок редактирования.
Выделите запросы, которые нужно удалить, и нажмите на значок удаления.
Подтвердите удаление объектов.
Все маршруты. Можно и полностью удалить все маршруты из истории в Яндекс Навигаторе. Для этого нажмите на четыре квадрата в правом нижнем углу.
Далее на шестеренку в левом верхнем углу.
Прокрутите вниз до пункта “Сохраненные данные” и выберите его.
Здесь нажмите “Очистить историю маршрутов”.
Подтвердите действие, после чего история будет полностью очищена.
Как удалить карты из Яндекс Навигатора
Картами городов можно пользоваться и без подключения к интернету, если предварительно их загрузить в приложение Яндекс. Навигатор. Функция доступна для Беларуси, России и Украины. Программа поддерживает мобильные устройства с оперативной системой iOS и Android.
Смартфоны не обладают безграничной встроенной памятью, способной хранить абсолютно все загрузки. В какой-то момент возникает необходимость освободить место для других файлов, а старые удалить. Сейчас узнаем, как удалить карту из Яндекс Навигатора.
Удаление карт из приложения Яндекс.Навигатор на Android
Перед тем, как избавиться от старых файлов, нужно сориентироваться, где в Android хранятся файлы Яндекс Навигатора. Все скачанные файлы должны находиться в созданной (указанной) вами папке. Но если вы ее не указали, то все сохранится автоматически в памяти смартфона.
Для определения адреса папки нужно:
Здесь можно будет выбрать место хранения скачанных карт городов и областей. Для этого используется встроенная память мобильного устройства либо SD-флешка.
Если потребуется удалить загруженные карты из памяти телефона, то предпринимают следующие действия:
После подтверждения все карты будут удалены с устройства.
И еще на что нужно обратить внимание: стереть ненужные загрузки карт по отдельности нельзя, т.к. они удаляется все вместе.
Потенциальные проблемы при удалении
1. Невозможно удалить лишь одну загрузку атласа в Яндекс.Навигаторе. С этой проблемой легко справиться, т.к. после утилизации абсолютно всех карт можно сразу же скачать только необходимые.
2. После окончания стирания всех загрузок карты вообще не скачиваются. В основе этого лежат 2 причины:
3. Картинка не отображается полностью даже после повторного скачивания. Причина в кэше, который требует обновления.
Вывод
Для работы Яндекс.Навигатора в offline-режиме потребуется скачать атлас необходимого региона. Большой объем скачанных файлов забьет память телефона, поэтому ненужные необходимо удалить со временем. Не получится утилизировать по одной загрузке, только все разом. Затем потребуется заново заниматься скачиванием необходимых карт.