как удалить адреса в яндекс еде
Аккаунт на ЯндексЕда
Яндекс.Еда – очередное дочернее предприятие Яндекса по доставке еды из кафе и ресторанов. Оно начало свою работу только в 2018 году, но уже набрало обороты – компания сотрудничает с более чем 14000 ресторанов и кафе.
Принцип работы у Яндекс.Еда прост: человек выбирает заведение или несколько заведений, делает заказ и его привозит курьер. Статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени. Помимо службы доставки обычной еды, есть дополнительный сервис Яндекс.Лавка – продуктовый онлайн-магазин.
Программа доступна как в виде сайта, так и в виде приложений.
Как зарегистрироваться на Яндекс.Еда?
Если вы хотите обзавестись аккаунтом:
Как восстановить аккаунт на Яндекс.Еда?
Если вы хотите воспользоваться сервисом Яндекс.Еда:
Вы вошли в аккаунт.
Как деактивировать аккаунт на Яндекс.Еда?
Если вы хотите удалить свой аккаунт:
Как удалить свои данные из сервисов «Яндекса» и чем это грозит
Что происходит
Что это значит
С точки зрения пользователя
Цифровая приватность означает невозможность отследить пользователя через историю просмотра, поисковых запросов и активности в соцсетях. Также трудно будет собрать детали о личности, например: сексуальная ориентация, политические и религиозные взгляды, национальность, любимые продукты и так далее.
Это значит, что могут снизится:
С другой стороны, после удаления архива некоторые возможности сервисов станут недоступны. Без информации об истории прослушиваний и о лайках/дизлайках неточными будут рекомендации «Яндекс.Музыки» и других сервисов.
Кроме того, если человек наберет в поисковике что-то связанное с суицидом, благодаря данным об истории браузера на экране всплывет телефон доверия. Тем самым, со своевременной психологической помощью возникнут трудности.
С точки зрения маркетолога
Решение пользователя удалить все данные о себе из десятков сервисов сделает неэффективными настройки таргетированной рекламы. Соответственно, невозможным станет составление так называемого «аватара клиента». В итоге, это негативно сказывается на персонализации и, в меньшей степени, на кастомизации.
Персонализация основана на информации, полученной от клиента после его покупки, регистрации, подписки на email-рассылку, либо же на основе данных, хранящихся у сайтов и поисковиков.
В отличие от нее, кастомизация осуществляется посетителем самостоятельно. Она дает возможность клиенту изменить отображение контента в зависимости от его интересов, предпочтений и так далее. Другой яркий пример — загрузка собственного принта в сервис по печати футболок.
Помимо таргетированной рекламы и персонализации, решение пользователя стереть все данные о себе лишит нейросети «Яндекса» определенного набора данных для самообучения.
«Ваши данные на Яндексе»: Как удалить свои данные в сервисах «Яндекс»
«Данные о пользователях, их интересах и действиях — лайках и дизлайках, отзывах, поездках и так далее — помогают нам делать удобные и персонализированные сервисы. Яндекс бережно хранит и надежно защищает эту информацию. При этом мы — за прозрачность: у человека должна быть возможность проверить, что Яндекс знает о нем, и распорядиться этими данными по своему усмотрению», — сообщил директор «Яндекса» по защите данных Иван Черевко.
Полный архив пользовательских данных, которые можно загрузить, состоит из данных более чем 50 сервисов «Яндекса». Подготовка архива данных может занять до 30 дней, при доступности архива, пользователь получит письмо на электронную почту с файлом архива.
На данный момент пользователи могут удалить данные из таких сервисов как голосовой помощник «Алиса», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Карты», «Яндекс. Почта», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Переводчик», «Яндекс.Погода», «Яндекс.Мессенджер», «Яндекс.Бизнес» и «Яндекс.Станция». Сообщается, что до конца 2021 года в перечень сервисов с возможность удаления пользовательских данных войдут все основные сервисы «Яндекс».
Удаление выбранных данных происходит в течение суток. При этом, некоторые виды данных — например, комментарии — Яндекс по закону обязан хранить в течение нескольких лет. Они будут окончательно стёрты, как только выйдет установленный законом срок.
Стоит отметить, что удаление пользовательских данных может сказаться на удобстве пользования сервисами компании. Так, например, удаление данных из сервиса «Яндекс.Музыка» отразится на рекомендациях музыкальных треков, которые сервис рекомендует исходя из истории прослушивания пользователя, из его музыкальных предпочтений.
Как скачать и удалить пользовательские данные, хранящиеся на серверах «Яндекс»
Страница инструмента «Ваши данные на Яндексе» интуитивно понятна, поэтому работа с новым инструментом пользовательских данных не вызовет проблем.
Для доступа к инструменту «Ваши данные на Яндексе» выполните следующие шаги:
Способы обращения в техподдержку Яндекс.Еда
Техподдержка сервиса Яндекс.Еда занимается обработкой обращений пользователей. Потерявшийся курьер, некачественный заказ, отмена, либо перенос заявки на другой адрес – поможет оператор. Сервис работает через приложение или сайт, сеть курьеров развозит заказы из ресторанов. Поддержка – связующее звено между пользователем услуг и сервисом. Для ресторанов и курьеров работает отдельная служба поддержки.
Телефоны техподдержки Яндекс. Еда
Для уточнения интересующей информации по работе сервиса звонят на бесплатный номер 8 800 60 12 10.
Яндекс. Еда работает через приложение или сайт, так как задумана как онлайн-сервис. Звонить оператору надо только по экстренным вопросам. Например, заказ не может быть оплачен, так как у заказчика украли карту, или он потерял ее, либо не может принять доставку по состоянию здоровья. В случае неуважительных причин отказа аккаунт в сервисе Еда может быть заблокирован навсегда.
Оператору нужно позвонить, если к системе была прикреплена платежная карта, а затем реквизиты сменились, и пользователь по какой-то причине не может сменить карту в приложении. Следует уведомить техподдержку о неадекватном поведении курьера или низком качестве его услуг.
Если невозможно зарегистрироваться на сервисе, войти в приложение или личный кабинет, нужно позвонить по телефону +7 495 120-25-07.
Как написать в техподдержку через онлайн-чат на сайте
Обычно операторы не могут идентифицировать вопрос, если не дать им номер заказа, ресторан, откуда доставляется еда и блюда. Потому информацию нужно держать под рукой, если заказ большой, то рекомендуется ее сохранить.
Обращение в техподдержку через приложение
Как связаться с техподдержкой через социальные сети
На сайте сервиса ЯндексЕда есть ссылка на официальные аккаунты Facebook или ВКонтакте. Пока что связь доступна только в этих соцсетях. Инстаграм не поддерживает переписку в директе с сервисом.
Для обращения в поддержку через Вк нужно написать в чат, и вам ответит оператор. Бытует мнение, что отвечает чат-бот, но это не так, в службе поддержки работают живые люди.
Как написать на электронную почту Яндекс.Еда
Когда нужно направить формальную претензию, или подробно рассказать ситуацию, либо приложить много фотографий, нужно писать на электронную почту. На электронный адрес love@eda.yandex.ru обращаются с любым вопросом, просто удобней всего использовать его для объемных обращений.
Как обратиться в поддержку через телеграм
Для обращения в популярном мессенджере нужно:
Как пожаловаться на заказ через службу поддержки
Яндекс.Еда тщательно отбирает рестораны-партнеры. Но критерием доставки является близость ресторана к адресу заказчика. Не всегда заказчик может получить то, что необходимо. Доставка блюд из просроченных продуктов, не соответствующих меню, некрасиво оформленных или просто не устраивающих по качеству клиента, является проблемой и компании «Яндекс.Еда» тоже.
Отдельная строка – повреждение заказа в процессе доставки. Например, курьер привозит роллы в помятой упаковке, и они разваливаются. По закону, виновата в этом служба доставки. Такие вопросы и решает Яндекс. Еда.
Жалоба на заказ должна содержать фото, видео, или скриншоты, если речь идет о недобросовестном поведении курьера и его перемещениях по городу.
Как обратиться в службу поддержки для ресторанов
Обращение в службу поддержки для курьеров
Обращение службу поддержки для курьеров возможно из приложения для курьеров.
Они могут пожаловаться на:
Обращения курьеров учитываются при формировании рейтинга заказчика. Возможна блокировка аккаунта на яндекс еде, если заказчик не оплачивает заказ наличными, либо отменяет его после того, как курьер приехал, и еда уже была приготовлена.
Исключение составляют форс-мажорные случаи вроде госпитализации, аварии, или других непредвиденных ситуаций. Если клиент уезжает из места, где готовится еда, его не ждет санкция только в случае предупреждения службы доставки.
Техподдержка Яндекс.Еда – эффективный способ решить проблемы в работе сервиса.
Приложение Яндекс Еда
Где скачать приложение Яндекс.Еда
Скачать приложение можно для устройств, работающих на системах iOS и Android. Для этого воспользуйтесь сервисами Google Play, App Store или AppGallery (для телефонов Huawei). Для системы iOS нужна версия 9.0 и выше, для Android 4.1 и выше.
Существуют отдельные приложения для работы ресторанов и для курьеров.
Описание приложения Яндекс.Еда
После установки приложения нужно пройти регистрацию – заполнить личные данные:
Открывается доступ в Личный Кабинет. Указанные контакты редактируются, через пункт Мои Данные. С помощью услуги семейного доступа пользоваться приложением с одного Личного Кабинета может до 6 человек.
На главной странице отображены основные пункты меню: Рестораны, Доставка. В Ресторанах можно просмотреть доступные заведения, выбрать нужный раздел еды, чтобы сузить круг поиска.
Популярными из них стали:
В пункте меню Доставка описаны основные условия, изображена карта покрытия доставки.
Как сделать заказ в приложении Яндекс.Еда?
Чтобы сделать заказ:
1. Найдите любимый ресторан или кафе. Укажите его название в поисковой строке или просто пролистайте все доступные заведения в выбранной категории пищи.
2. Выберите блюда. Меню большинства заведений состоит из подпунктов, объединяющих группы еды. Выбор количества позиций не ограничен.
Если на определенные продукты у вас аллергия, прежде чем заказывать блюдо, внимательно читайте состав, указывайте пожелания в комментариях.
3. Проверьте заказ, выберите время, место доставки. Если есть промокод, введите его до окончания оформления.
4. Выберите удобный способ оплаты: курьеру или онлайн.
Чем точнее укажете адрес, тем быстрее курьеру удастся его найти. Поэтому в Яндекс.Еда предусмотрены для заполнения дополнительные поля: подъезд, домофон, этаж.
Популярные вопросы
Служба поддержки отвечает на возникающие вопросы, ниже приведён перечень распространённых.
Где скачать приложение на iPhone для курьеров Яндекс.Еда?
Приложения для курьеров на базе IOS пока не существует. Ждём.
Где скачать приложение для партнёров?
Вы можете скачать приложение для работы ресторанов-партнёров вот здесь.
Как удалить свой аккаунт?
Удалить свой аккаунт можно через Личный Кабинет в разделе Мои Данные.
Можно ли пользоваться приложением Яндекс.Еда без аккаунта?
Заказывать доставку еды могут только зарегистрированные пользователи.
Как сделать изменения в заказе?
Push-сообщение о том, что заказ начал готовиться приходит в течение нескольких минут после оформления. До этого времени его можно добавить, дополнить выбор, изменить, затем – нет. Если написать в службу поддержки, сотрудники Яндекс.Еда сделают всё возможное, чтобы учесть все пожелания.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно до получения push-сообщения, после уведомления обращайтесь в службу поддержки.
Злоупотреблять отменами нельзя, при повторном обращении аккаунт блокируется.
Как узнать статус своего заказа?
Статус отслеживается в Личном Кабинете в разделе Мои Заказы. Там отображается как информация о приготовлении блюда, так и место нахождения курьера (при доставке курьерами Яндекс.Еда).
Как привязать банковскую карту?
В приложении Яндекс.Еда пока нет этой опции. Для оплаты заказа просто введите данные карты, деньги снимаются только после завершения доставки.
Что делать, если курьер опаздывает?
Обычно в непредвиденных ситуациях приходит уведомление. За детальной информацией обратитесь в службу поддержки.
Загрузить приложение Яндес.Еда можно за несколько минут. Процесс регистрации прост, интерфейс понятен, вы быстро сможете оформить первый заказ. Среди разнообразия ресторанов и блюд каждый клиент обязательно найдёт, что искал.