как удалить историю адресов в приложении яндекс такси
Удаление истории поездок Яндекс Такси
Компания Яндекс Такси предлагает своим клиентам новую функцию — просмотр истории поездок. Следует отметить, что еще недавно такой возможности у пользователей не было. Но в настоящее время услуга весьма популярна. И это неудивительно, ведь можно просмотреть хронологию всех своих поездок, а также некоторые детали:
Бывает, в истории накапливается большое количество совершённых поездок, и найти определенную становится трудно. К тому же, информация о некоторых просто не нужна пользователю. Как же правильно очистить историю поездок в такси компании Яндекс?
Основные методы очистки истории поездок
Существует несколько способов, с помощью которых очищают хронологию. Например, можно удалить каждую поездку отдельно.
Метод №1. Для этого следует:
Метод №2. На некоторых гаджетах можно использовать следующее:
Как очистить всю историю сразу?
В настоящее время в приложении нет функции, которая поможет удалить все сразу за одно действие.
В случае чрезвычайной надобности можно попробовать сделать следующее:
Стоит учитывать, что при этом сотрется не только хронология поездок, но и вся остальная информация. Поэтому перед применением этого варианта стоит позаботиться о сохранении важных данных. Существует еще один простой метод. Достаточно лишь удалить приложение и установить его снова. Хронология поездок будет очищена.
Что делать, если информация не удаляется?
Случается, что человек стер одну из поездок, но, загрузив приложение, увидел, что она по-прежнему высвечивается в истории. Скорее всего, она считывается не с гаджета, а из кэша. То есть поездка удалилась, но ее название продолжает оставаться на месте. В этой ситуации можно через настройки смартфона или планшета очистить кэш, либо выждать, пока он перезапишется иной информацией. Очищение кэша происходит по-разному, зависит это от самого устройства, версии iOS/Андроид, а также установленной оболочки операционной системы. В большинстве случаев нужный пункт расположен в главном меню, вкладка “Настройки”.
Теперь вам доступна более полная информация о том, как пользоваться приложением Яндекс Такси. Можно не только смотреть историю поездок, но и удалять ее.
Очистка истории поездок в «Яндекс.Такси»: способы и порядок действий
Все поездки, которые вы совершаете с сервисом «Яндекс.Такси», обязательно отображаются в истории. Соответственно, вы можете в любой момент посмотреть выписку и увидеть, где происходила посадка, куда ехал автомобиль, в какое время оказывалась услуга, кто именно вас вез и на какой машине. У клиентов, которые часто пользуются сервисом, список поездок будет весьма обширным, и найти нужную будет достаточно проблематично. Поэтому многие задаются вопросом, как можно очистить историю. Давайте разберемся.
Основные способы
Существует несколько вариантов, как можно удалить поездку из истории. Рассмотрим ключевые:
Это самый простой и распространенный метод, который действует на всех телефонах. Также на некоторых устройствах можно произвести удаление путем длительного нажатия на поездку. Достаточно просто подержать палец на ней, после чего заголовок отправится вниз.
Если вы хотите удалить не одну-две поездки, а все сразу, то придется действовать иначе. Конечно, можно стирать их по одной, но это может занять много времени. Функции удаления сразу всего списка в приложении не существует. Поэтому вам нужно:
Учтите, что после этих действий приложению понадобится докачать некоторые данные, поэтому у вас должен быть включен интернет.
Что делать, если поездки не удаляются
Может возникнуть такая ситуация, когда запись из списка якобы пропала, но после перезахода в программу она снова видна. Обычно эта ситуация возникает тогда, когда приложение не обновляет кэш. Фактически поездка уже удалена, но продолжает находиться на экране. Зайти в детали заказа невозможно: они просто не отображаются.
Как действовать в этом случае? Есть три варианта:
Отметим, что на одной операционной системе может сработать первый способ, а на другой – второй или третий. Поэтому попробуйте их поочередно, если ничего не помогает. В крайнем случае выключите телефон на ночь.
Также следует знать, что если вы убираете запись, то она пропадает навсегда. Восстановить ее вы уже не сможете. Конечно, информация о ней остается в базе данных «Яндекс.Такси», но «вытаскивать» их никто не будет.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите получить помощь с подключением к «Яндекс.Такси», Uber, Bolt, Gett и прочим сервисам в качестве водителя, вы можете смело обращаться в компанию TheCab. Мы являемся официальным партнером данных операторов и предлагаем нашим клиентам детальные консультации по любым вопросам. Работать с нами выгодно и просто: вы можете подрабатывать или возить пассажиров на регулярной основе. У вас не будет ни начальника, ни графика – выбирайте любой режим работы. При необходимости мы предоставим вам круглосуточную техподдержку, полноценную юридическую защиту, а также приятные скидки на заправку и мойку машины.
Как очистить историю поездок в Яндекс-Такси
Многие задаются вопросом, связанным с удалением истории поездок. Данная манипуляция вполне реальна и провернуть ее можно несколькими методами. Пользователь может ликвидировать каждый заказ в отдельности. Здесь нужно будет:
Некоторые устройства заставляют прибегать к такому приему – изначально на заголовке надо удержать палец на протяжении нескольких секунд, а потом свайпом отправить его вниз. Подобный способ идеально подходит, когда количество поездок не сильно большое или же необходимо избавиться лишь от определенной части.
Когда нужно ликвидировать историю полностью
К огромному сожалению, программа пока не предоставляет возможности проводить очистку одним приемом.
При острой потребности можно прибегнуть к такому варианту. При входе в «Яндекс-такси» в основном разделе найти «Настройки», где имеется параметр под названием «Стереть данные». Только следует понимать, что такой ход приведет к удалению даже данных о пользователе. Так что применять его лучше только в самом крайнем случае.
Также можно удалить приложение, а потом заново произвести установку. В данной ситуации история, а также вся существующая пользовательская информация исчезнет.
Что делать, если после проведенной манипуляции поездка осталась?
Периодически случается так, что водитель всё сделал правильно, но в процессе повторной загрузки он обнаруживает, что удаленная поездка снова находится в списке.
Скорее всего, здесь речь идет о «деятельности» кэша. В действительности, удаление прошло успешно, а заголовок просто «висит» в перечне. Чтобы исправить зависшую ситуацию, можно подождать некоторое время, пока кэш перезапишется новыми данными, или же самостоятельно очистить его, зайдя в настройки устройства.
Как именно нужно очищать кэш, прямо сейчас сказать трудно, ведь положение зависит от версии Android или Ios, а также от установленной графической оболочки. Зачастую соответствующий пункт расположен в разделе настроек.
Как очистить историю поездок в Яндекс Такси, как удалить историю поездок
Как очистить историю поездок в Яндекс такси: описание различных способов. Что такое история поездок в Яндекс такси, какая информация в ней указывается.
История поездок: что это
С недавнего времени сервис Яндекс такси стал предлагать своим пользователям возможность просмотра истории своих поездок. Данная функция стала пользоваться большой популярностью. В самом деле, трудно переоценить ее значимость: ведь можно буквально по минутам восстановить каждую свою поездку в прошлом, а также данные по ним:
Но когда поездок в истории накапливается довольно много, ориентироваться в них становится затруднительно. Потому ненужные можно просто удалить. И тогда встает вопрос, а как удалить историю поездок в Яндекс такси?
Какими способами можно удалить историю поездок в Яндекс такси
На самом деле, сделать это можно даже несколькими способами. Например, удалять каждую поездку по отдельности. Для этого потребуется:
На некоторых устройствах работает следующий прием: сначала на заголовке поездки удерживается палец в течение нескольких секунд, затем заголовок свайпом отправляется вниз. Происходит удаление.
Такой способ подходит, если поездок накопилось не слишком много, либо нужно удалить лишь некоторые из них.
А как быть, если требуется сразу удалить всю историю?
К сожалению, пока приложение не поддерживает возможность полной очистки истории за один прием.
При крайней необходимости можно попробовать проделать следующее. После входа в такси Яндекс в главном Меню в настройках найти параметр «Стереть данные». Правда при этом удаляются вообще все данные о пользователе, включая историю поездок. Так что прибегать к данному способу рекомендуется лишь в крайних случаях.
Как еще один вариант – просто удалить приложение – а затем установить его заново. В этом случае история и прочая информация о пользователе будет также удалена.
Если после удаления поездка все равно остается в приложении
Бывает и так, что пользователь удалил поездку из истории, но после повторной загрузки приложения обнаружил, что она так и осталась на своем месте…
Скорее всего, в данном случае поездка читается не с устройства, а из его кэша. На самом деле, поездка уже удалена, но ее заголовок продолжает «висеть на месте». В этом случае можно либо просто немного подождать, пока кэш не будет перезаписан другими данными, либо провести его очистку в настройках аппарата.
Каким образом очищается кэш на каждом конкретном устройстве – сказать трудно, здесь все будет зависеть как от версии Андроида или iOS, так и от установленной поверх графической оболочки. Как правило, соответствующий пункт располагается в меню настроек гаджета.
Если знать, в Яндекс такси как удалить историю поездок, можно будет пользоваться данным сервисом в полной мере.
Как посмотреть и удалить историю поездок в Яндекс GO Такси
Для удобства пользователей Яндекс Такси, компания добавляет различные функции. По такому же принципу была добавлена возможность смотреть собственные истории поездок через фирменное приложение Яндекс GO. Если знать, как правильно пользоваться этой функцией, можно решить много трудностей: от вопросов безопасности до получения чека для отчета в бухгалтерию.
Какие данные хранит история поездок в Яндекс Такси
История поездок в приложении Яндекс Такси — это отчеты о каждом вызове машины через ваш профиль. Там содержится:
Помимо этого, доступны для просмотра имя водителя и некоторая информация о нем и его автомобиле.
В истории поездок Яндекс GO доступна кнопка «Позвонить водителю», которая позволяет связаться с ним в случаях крайней необходимости в течение суток после исполнения заказа и до оформления следующего.
Функция может пригодиться в самых разных жизненных ситуациях.
Благодаря доступной информации о маршруте всегда можно будет проверить адреса отправных и конечных точек, что в определенных случаях может помочь быстро сориентироваться в городе.
Получив информацию о водителе, можно будет связаться с ним, если вы вдруг забыли личные вещи в салоне автомобиля и оперативно решить проблему. Более того, сам водитель может обнаружить чужие вещи и сообщить об этом, используя информацию клиента из истории в своем рабочем приложении.
Кроме всего прочего, история поездок может быть полезна для предоставления отчета во время командировок, когда нужно предоставлять точную информацию о своем передвижении.
Как найти свою историю поездок Яндекс Такси
Посмотреть историю поездок в Яндекс Такси быстрее всего через мобильное приложение Яндекс GO. Для доступа к ней нужно следовать простой инструкции.
Как удалить и восстановить историю заказов в Яндекс Такси
Удаление сразу всей истории не поддерживается приложением. Стереть данные в один прием не получится, но очистить историю поездок в Яндекс Такси по одной.
Чтобы удалить поездку из истории в Яндекс GO, нужно:
Имейте в виду, что при данном способе стираются абсолютно все данные о пользователе, поэтому использовать его следует лишь в крайних случаях.
Самостоятельно восстановить историю не получится. При удалении данных из приложения Яндекс Такси также происходит их удаление из вашей базы данных. В случае острой необходимости можно связаться со специалистами из службы технической поддержки Яндекс.
Можно ли посмотреть чужую историю поездок Яндекс Такси
Узнать чужую историю поездок по номеру телефона в Яндекс Такси нельзя. Это противоречит основному приоритету компании — конфиденциальности данных пользователей и безопасности сервиса.
Информация о совершенных вызовах является персональной информацией, которая в большинстве случаев обрабатывается автоматически без доступа к ней кого-либо из сотрудников Яндекс, не говоря уже о клиентах компании. Яндекс Такси гарантирует, что информация о Пользователе не будет разглашаться, либо передаваться третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Единственная возможность посмотреть чужую историю поездок Яндекс Такси — это получить доступ к телефону человека, на котором установлено Яндекс GO.
Можно ли узнать историю поездок на компьютере
История поездок Яндекс Такси доступна только в мобильном приложении. Поэтому узнать ее с компьютера в браузере невозможно. Для получения необходимых данных нужно скачивать приложение. Либо можно заранее оформить отчеты о поездке на свою электронную почту.
Как можно узнать информацию о прошлых заказах не через приложение
Как сказано выше, на данный момент история поездок доступна только в специализированном приложении. Но можно получить информацию, добавив свою электронную почту в персональный аккаунт. Для этого нужно зайти в меню, нажать на свой профиль и выбрать пункт «Добавить почту».
После этого на нее начнут приходить электронные отчеты о завершенных поездках со следующей информацией: