как удалить ненужные адреса в яндекс такси
Удаление истории поездок Яндекс Такси
Компания Яндекс Такси предлагает своим клиентам новую функцию — просмотр истории поездок. Следует отметить, что еще недавно такой возможности у пользователей не было. Но в настоящее время услуга весьма популярна. И это неудивительно, ведь можно просмотреть хронологию всех своих поездок, а также некоторые детали:
Бывает, в истории накапливается большое количество совершённых поездок, и найти определенную становится трудно. К тому же, информация о некоторых просто не нужна пользователю. Как же правильно очистить историю поездок в такси компании Яндекс?
Основные методы очистки истории поездок
Существует несколько способов, с помощью которых очищают хронологию. Например, можно удалить каждую поездку отдельно.
Метод №1. Для этого следует:
Метод №2. На некоторых гаджетах можно использовать следующее:
Как очистить всю историю сразу?
В настоящее время в приложении нет функции, которая поможет удалить все сразу за одно действие.
В случае чрезвычайной надобности можно попробовать сделать следующее:
Стоит учитывать, что при этом сотрется не только хронология поездок, но и вся остальная информация. Поэтому перед применением этого варианта стоит позаботиться о сохранении важных данных. Существует еще один простой метод. Достаточно лишь удалить приложение и установить его снова. Хронология поездок будет очищена.
Что делать, если информация не удаляется?
Случается, что человек стер одну из поездок, но, загрузив приложение, увидел, что она по-прежнему высвечивается в истории. Скорее всего, она считывается не с гаджета, а из кэша. То есть поездка удалилась, но ее название продолжает оставаться на месте. В этой ситуации можно через настройки смартфона или планшета очистить кэш, либо выждать, пока он перезапишется иной информацией. Очищение кэша происходит по-разному, зависит это от самого устройства, версии iOS/Андроид, а также установленной оболочки операционной системы. В большинстве случаев нужный пункт расположен в главном меню, вкладка “Настройки”.
Теперь вам доступна более полная информация о том, как пользоваться приложением Яндекс Такси. Можно не только смотреть историю поездок, но и удалять ее.
Как очистить историю поездок в Яндекс-Такси
Многие задаются вопросом, связанным с удалением истории поездок. Данная манипуляция вполне реальна и провернуть ее можно несколькими методами. Пользователь может ликвидировать каждый заказ в отдельности. Здесь нужно будет:
Некоторые устройства заставляют прибегать к такому приему – изначально на заголовке надо удержать палец на протяжении нескольких секунд, а потом свайпом отправить его вниз. Подобный способ идеально подходит, когда количество поездок не сильно большое или же необходимо избавиться лишь от определенной части.
Когда нужно ликвидировать историю полностью
К огромному сожалению, программа пока не предоставляет возможности проводить очистку одним приемом.
При острой потребности можно прибегнуть к такому варианту. При входе в «Яндекс-такси» в основном разделе найти «Настройки», где имеется параметр под названием «Стереть данные». Только следует понимать, что такой ход приведет к удалению даже данных о пользователе. Так что применять его лучше только в самом крайнем случае.
Также можно удалить приложение, а потом заново произвести установку. В данной ситуации история, а также вся существующая пользовательская информация исчезнет.
Что делать, если после проведенной манипуляции поездка осталась?
Периодически случается так, что водитель всё сделал правильно, но в процессе повторной загрузки он обнаруживает, что удаленная поездка снова находится в списке.
Скорее всего, здесь речь идет о «деятельности» кэша. В действительности, удаление прошло успешно, а заголовок просто «висит» в перечне. Чтобы исправить зависшую ситуацию, можно подождать некоторое время, пока кэш перезапишется новыми данными, или же самостоятельно очистить его, зайдя в настройки устройства.
Как именно нужно очищать кэш, прямо сейчас сказать трудно, ведь положение зависит от версии Android или Ios, а также от установленной графической оболочки. Зачастую соответствующий пункт расположен в разделе настроек.
Добавление адреса в Яндекс.Такси
Для того чтобы вызвать Яндекс.Такси, необходимо добавить, как минимум, два адреса: указать место подачи автомобиля и конечный пункт назначения. При желании можно добавить одну или несколько промежуточных точек, удалить или изменить адрес. Сделать всё это элементарно, нужно лишь следовать представленным ниже инструкциям.
Как добавить адрес
В конце 2018 года в приложении появилась возможность добавить несколько промежуточных точек остановок на этапе заказа машины. Система сама анализирует данные и выстраивает кратчайший маршрут между всеми пунктами, а также автоматические рассчитывает цену поездки.
Как поставить две или больше точек в приложении Яндекс.Такси:
По прибытии в конечную точку маршрута система попросит оставить отзыв о поездке. Выполнять этот пункт не обязательно, но желательно для улучшения сервиса.
Как изменить маршрут
В случае если вы уже задали необходимые точки, но возникла потребность изменить маршрут, можно сделать это даже после начала поездки. Предупредите водителя о корректировке и действуйте по следующему алгоритму.
Как добавить промежуточную точку в приложении Яндекс.Такси и изменить адрес:
Учтите, что конечная стоимость поездки после корректировки адресов изменится.
Как удалить адрес
Бываю ситуации, что заказ уже оформлен, а поездка по одному из указанных пунктов отпала. В этом случае предупредите водителя об изменении маршрута и следуйте инструкции.
Как удалить адрес в приложении Яндекс.Такси:
Как очистить историю поездок в Яндекс Такси, как удалить историю поездок
Как очистить историю поездок в Яндекс такси: описание различных способов. Что такое история поездок в Яндекс такси, какая информация в ней указывается.
История поездок: что это
С недавнего времени сервис Яндекс такси стал предлагать своим пользователям возможность просмотра истории своих поездок. Данная функция стала пользоваться большой популярностью. В самом деле, трудно переоценить ее значимость: ведь можно буквально по минутам восстановить каждую свою поездку в прошлом, а также данные по ним:
Но когда поездок в истории накапливается довольно много, ориентироваться в них становится затруднительно. Потому ненужные можно просто удалить. И тогда встает вопрос, а как удалить историю поездок в Яндекс такси?
Какими способами можно удалить историю поездок в Яндекс такси
На самом деле, сделать это можно даже несколькими способами. Например, удалять каждую поездку по отдельности. Для этого потребуется:
На некоторых устройствах работает следующий прием: сначала на заголовке поездки удерживается палец в течение нескольких секунд, затем заголовок свайпом отправляется вниз. Происходит удаление.
Такой способ подходит, если поездок накопилось не слишком много, либо нужно удалить лишь некоторые из них.
А как быть, если требуется сразу удалить всю историю?
К сожалению, пока приложение не поддерживает возможность полной очистки истории за один прием.
При крайней необходимости можно попробовать проделать следующее. После входа в такси Яндекс в главном Меню в настройках найти параметр «Стереть данные». Правда при этом удаляются вообще все данные о пользователе, включая историю поездок. Так что прибегать к данному способу рекомендуется лишь в крайних случаях.
Как еще один вариант – просто удалить приложение – а затем установить его заново. В этом случае история и прочая информация о пользователе будет также удалена.
Если после удаления поездка все равно остается в приложении
Бывает и так, что пользователь удалил поездку из истории, но после повторной загрузки приложения обнаружил, что она так и осталась на своем месте…
Скорее всего, в данном случае поездка читается не с устройства, а из его кэша. На самом деле, поездка уже удалена, но ее заголовок продолжает «висеть на месте». В этом случае можно либо просто немного подождать, пока кэш не будет перезаписан другими данными, либо провести его очистку в настройках аппарата.
Каким образом очищается кэш на каждом конкретном устройстве – сказать трудно, здесь все будет зависеть как от версии Андроида или iOS, так и от установленной поверх графической оболочки. Как правило, соответствующий пункт располагается в меню настроек гаджета.
Если знать, в Яндекс такси как удалить историю поездок, можно будет пользоваться данным сервисом в полной мере.
Очистка истории поездок в Яндекс.Такси: способы, порядок действий
История поездок Яндекс.Такси – полезная опция, с помощью которой можно получать все необходимые данные о каком-либо заказе. Однако со временем она может стать неактуальной. В таком случае нужно знать, как удалить историю поездок в сервисе Яндекс.Такси.
О необходимости удаления истории поездок в Яндекс.Такси
Не так давно специалисты компании Яндекс разработали опцию для своих клиентов по просмотру сформированной истории поездок. Сразу такая функция стала наиболее популярной среди пользователей мобильного приложения.
Во многом это связано с уровнем ее значимости – предусматривается возможность поминутного восстановления при необходимости своей конкретной поездки, и узнать по ней исчерпывающие сведения, в частности:
Удалить историю поездок в Яндекс.Такси часто требуется от переизбытка неактуальной информации, из-за чего ориентироваться в ней становится все трудней. Именно по этой причине многие пытаются стереть ненужные данные.
Инструкция по удалению истории поездок в приложении
Очистить историю относительно совершенных поездок можно несколькими способами, причем, вне зависимости от разновидности используемого гаджета и платформы, на которой он работает.
По этой причине не стоит обращать внимание на этот нюанс, поскольку программное обеспечение, как правило, ничем не отличается. Более того, оно полностью адаптировано под стабильную работу на любом устройстве.
Порядок действий ничем не отличается между собой, вне зависимости от того, на планшете нужно удалить адреса или смартфоне.
На сегодняшний день выделяют несколько вариантов удаления истории в Яндекс.Такси, в частности:
Важно! В случае использования первого варианта, будут дополнительно очищены все сделанные персональные настройки, из-за чего в подобной ситуации станет применение второго метода. Как показывает практика, он наиболее оптимальный.
Как удалить конкретную поездку
Удалить поездку достаточно просто. Для этого специалистами компании было разработано несколько несложных вариантов действий.
Наиболее оптимальный метод заключается в несложном выполнении нескольких действий, которые заключаются в следующем:
На некоторых современных устройствах может сработать и другой прием. Он заключается в том, чтобы изначально на заголовке выбранной поездки удерживать палец в течение некоторого времени, после чего наименование свайпом опускается вниз, и инициируется удаление информации.
Такой вариант считается наиболее оптимальным в том случае, если поездок за все время накопилось не так много, но при этом требуется удалить некоторые из них, а очистить полностью историю.
Кроме того, необходимо обращать внимание на возможность обращения за помощью в службу поддержки, в случае возникновения сложностей с очищением истории в Яндекс.Такси.
Можно ли восстановить историю поездок
Нередко встречаются ситуации, при которых после удаления поездки пользователь считает, что все очистилось, однако при повторной загрузке мобильного приложения все остается на своих местах.
Во многом это связано с тем, что требуется дополнительно почистить кэш. По сути, выполненные заказа и так уже удалены, однако их наименования остаются «висеть» на прежнем месте (ознакомиться с ними подробнее при этом невозможно).
В данной ситуации достаточно будет пойти несколькими путями:
При этом достаточно сложно сказать, какой алгоритм очистки предусмотрен на конкретном мобильном устройстве. Во многом все зависит от того, на Андроиде он работает либо же на iOS, поскольку это связано именно от установленной графической оболочкой.
Как правило, узнать об этом исчерпывающие данные можно с помощью специального раздела на мобильном устройстве – «Настройки». Там же можно сразу и инициировать процесс очистки.
Многие пользователи после удаления задаются вопросом, можно ли восстановить утерянные данные? В данном случае необходимо понимать, что сведения стираются не только из памяти самого мобильного приложения, но и из базы данных в целом.
По этой причине процедура восстановления невозможна рядовому пользователю. Это под силу только специалистам компании, но вряд ли кто-то станет утруждать себя и проделывать сложную процедуру. Во всяком случае, на практике подобного положительного исхода еще не было установлено.
По этой причине перед удалением стоит подумать, нужно ли это вообще.