как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось

Как увеличить максимальный переносимый вес в Сталкере

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 97266293. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-97266293. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 97266293.Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.

Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес

Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.

Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.

Источник

Как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedata\scripts\treasure_manager.script
массив rare_list

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\krovosos\krovosos
monsters\kontroler\kontroler
monsters\dog\dog
monsters\flesh\flesh
monsters\dog\dog_cmn_1
monsters\flesh\flesh
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\snork\snork
monsters\burer\burer
monsters\chimera\chimera
monsters\cat\cat
monsters\zombi\zombi_1
monsters\rat\rat_1
monsters\tushkano\tushkano

Как включить функцию «лечение едой»:

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр на
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

под ними вставить это:

=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create(«ХХХХХ»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Источник

Как увеличить переносимый вес в Сталкере

Путешествуя по зоне отчуждения в S.T.A.L.K.E.R, игроки вынуждены ограничиваться малым количеством предметов в рюкзаке из-за лимита по весу. Есть разные способы, которые помогут увеличить вес всех переносимых игроком вещей в шутере Сталкер, о которых пойдёт речь в этой статье.

Увеличение переносимого веса в серии Зов Припяти

Все модификации игры Сталкер вызвали одобрительные отклики не только у русскоязычной публики игроков. Это несомненно одна из лучших игр со смешанными жанрами. Серия Зов Припяти является последний и самой удачной серией. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 1 1 zov pripjati. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-1 1 zov pripjati. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 1 1 zov pripjati.

Существуют разные способы переносить в игре больше, чем позволяет стандартный инвентарь, включая вмешательство в конфигурационные файлы игры. Последний способ является своеобразным хаком. Если вы против таких средств, начнём со стандартных доступных в игре.

В вымышленной вселенной Stalker есть артефакты, которые увеличивают переносимый вес. Искать их будет более удобно после того, как удастся модифицировать стандартный детектор аномалий.

Следующие артефакты помогут носить с собой больше:

Как изменить параметры в игре Сталкер

Есть более простой способ носить с собой всё, что угодно. И сделать так, чтобы персонаж никогда не уставал – сделать больше место через конфигурационные файлы игры. Для этого вам понадобится обычный блокнот в Windows и поверхностные знания своей операционной системы. А точнее, знание места, куда была установлена игра.

Что нужно сделать для увеличения веса всех вещей в игре:

Обязательно сохраните изменения, созданные в файле. Обычно при его закрытии система запрашивает подтверждение сохранения. Теперь можно закрыть все открытые ранее папки и запустить игру. Если она была свёрнута в трей, разверните и закройте игру. Затем запустите заново. Это необходимо, чтобы изменённые данные начали работать. Откройте инвентарь в Сталкере, чтобы посмотреть, увеличился ли у вещей переносимый вес. Если этот параметр остался прежним, попробуйте снова выполнить эту инструкцию заново.

Каким образом увеличить переносимый вес, если нет папки Gamedata

Для того, чтобы в игре Сталкер носить в инвентаре больше вещей, используйте для всех частей игры инструкцию из предыдущей главы. Данные игры во многом схожи. Поэтому конфигурационные файлы для них одинаковы. В некоторых случаях в папке « Gamedata » нужные файлы могут отсутствовать. Когда игрок открывает её, там находится всего два файла, в которых пусто. В этом случае понадобится скачать экстрактор для разархивирования данных игры. Скачать его можно на портале Playground по ссылке. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 3 1. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-3 1. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 3 1.

После запуска экстрактора в окне нужно указать серию Сталкер, которая установлена на вашем ПК. Если вы играете в Last Alfa (Лост Альфа), выберите « Тень Чернобыля », если в « Аномалию », выбирайте в экстракторе « Зов Припяти ». как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 3 2 raspakovka igry. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-3 2 raspakovka igry. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 3 2 raspakovka igry.Далее нужно нажать на кнопку « Обзор » и найти уже известный путь к папке с конфигурационным файлом Сталкера. Через некоторое время произойдёт распаковка файлов. Затем откройте файл « Actor » и измените в нём данные. После разархивирования данных, необходимо пройти похожий путь. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 3 3 raspakovka dannyh. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-3 3 raspakovka dannyh. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 3 3 raspakovka dannyh.

Но теперь необходимо в папке с игрой найти папку под названием « UEgamedata », вместо « Gamedata ». как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 3 4 poisk faila configuraci. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-3 4 poisk faila configuraci. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 3 4 poisk faila configuraci.И далее пройти по известному пути. Файл конфигурации должен быть сохранён после изменения. В противном случае параметры увеличения веса не будут применены. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 3 5 dannie igry stalker. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-3 5 dannie igry stalker. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 3 5 dannie igry stalker.В некоторых играх, которые пользователи загружают с торрент-трекеров, уже встроен экстрактор. Поэтому необходимо открывать данные игры через него.

Параметры, влияющие на вес вещей в Сталкер Чистое небо

На загруженность игрока в серии « Clear Sky » Сталкер влияют разные факторы. К примеру, если рюкзак заполнен предметами до 50% доступного объема, то персонаж теряет выносливость достаточно медленно. Это хорошо заметно в игре. Но стоит инвентарю наполниться более чем на 50%, и выносливость теряется с больше силой. Когда вещи набирают вес всей доступной вместимости, игрок начинает терять выносливость максимально быстро. Линия его сил практически сразу истощается. Когда перегруженность пересекает доступные рамки, игрок не может двигаться, пока не избавиться от лишнего веса. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 4 1 clear sky inventar. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-4 1 clear sky inventar. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 4 1 clear sky inventar.

Поэтому количество предметов в инвентаре часто играет с нами злую шутку. Например, в момент, когда рюкзак почти набит сполна разными вещами, и нам приходится сражаться с мутантами, случайный подбор вещи полностью обездвиживает игрока. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 4 2 linija vynoslivosty. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-4 2 linija vynoslivosty. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 4 2 linija vynoslivosty.Если в данный момент не выбросить что-нибудь, мутант сожрёт нас на месте. Чтобы не попадать в такие ситуации, следует пересматривать свой набор принадлежностей при каждой вылазке. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 4 3 top stalker. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-4 3 top stalker. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 4 3 top stalker.

Способ увеличить жизнь своему персонажу

В файле нужно найти параметр, который отвечает за коэффициент иммунитета. Они подписаны на русском языке. Все параметры в этом блоке нужно установить в значение 0 (ноль). Это нужно делать только для той сложности, на которой вы играете.

Видео-инструкция

Посмотрите в этом видео, как и что нужно менять, чтобы увеличить переносимый вес вещей в геймплее Сталкера.

Источник

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. provodnik2. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-provodnik2. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка provodnik2.как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. medal55. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-medal55. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка medal55.как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. legenda zony. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-legenda zony. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка legenda zony.

Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЧИТЕРЫ!

Первое:
Для распаковки игровых архивов вам понадобится распаковщик.
Кратко о распаковщике:
Распаковывает как игровые, так и звуковые файлы мода.
Подробное «Описание», а так же «Инструкция по установке и работе» находится в архиве.
Распаковщик ОБНОВЛЁН.
Теперь в нём есть батники для распаковки архивов мода и архивов вышедшего Пака.
Ссылка: yadi.sk/d/W3acy3D83R5dSh
Ссылка: my-files.ru/0nfb8t

[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)

Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx

Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]

В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.

Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: «Только чтение», нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.

Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.

Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.

И заменяете на этот:

Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.

Источник

Как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. t reply. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-t reply. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка t reply. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. t new. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-t new. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка t new. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. t poll. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-t poll. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка t poll.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. p profile. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-p profile. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка p profile.

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. p up. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-p up. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка p up.

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 069512. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-069512. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 069512.

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. admin. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-admin. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка admin.

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. 5. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-5. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка 5.

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. off. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-off. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка off.

как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. site k. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось фото. как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось-site k. картинка как увеличить емкость рюкзака в сталкере что ничего не вываливалось. картинка site k.

;АК-104 «Taktik»
[wpn_taktik]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «weapons\taktik» ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 5 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons_wpn_taktik

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

cost = 11000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0

inv_name = wpn_taktik ; name in inventory
inv_name_short = wpn_taktik
inv_weight = 3.3 ; weight in inventory

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 56
inv_grid_y = 79

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28

;отдача
cam_relax_speed =8 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.1 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.5 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
;————————————————————————————

fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = weapons\arsenal_shells1 ; name of the particles for shells

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.95 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
hit_rate = 1.85
fire_distance = 150 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 700 ; starting bullet speed
rpm = 600 ; max round per minute

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

silencer_hit_power = 0.75
silencer_hit_impulse = 140
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

hud = wpn_taktik_hud ; name of the section of the hud

visual = Aaz\AK104T\wpn_ak104T ; name of the model for 3rd person view

light_color = 0.0,0.0,0.0 ; params for light during the fire
light_range = 1 ; radius
light_var_color = 0.0
light_var_range = 0.0
light_time = 0.02

ph_mass = 3 ; physic mass (kg)

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

silencer_name = wpn_addon_sil_762x39
silencer_x = 215
silencer_y = 13

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 122
grenade_launcher_y = 19

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_taktik_hud]
allow_inertion = true

;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view

shell_point = 0,0,-0.6
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0,0,-0.65
fire_point2 = 0,0,-0.65
fire_bone = muzzle

orientation = 0, 0, 0
position = 0.12,-0.05,-0.05
visual = Aaz\AK104T\wpn_ak104T_hud.ogf

grenade_bone = wpn_grenade
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint
anim_idle_g = idle_g
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = g_on
anim_switch_grenade_off = g_off
anim_draw_g = draw_g
anim_holster_g = holster_g
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Оптика Eeotech
[wpn_addon_optik]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «weapons\addons\optik» ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = Aaz\upgrade\wpn_optik.ogf
$prefetch = 32
description = enc_weapons_wpn_addon_optik
cost = 800

holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 0.3

inv_name = wpn_addon_optik
inv_name_short = wpn_addon_optik
inv_weight = 0.3

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 66
scope_texture = wpn\crosshair\eotech_scope
scope_zoom_factor = 40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *