как узнать абонентский номер петроэлектросбыта
Петроэлектросбыт абонентский номер узнать
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу?
Для подтверждения электронной почты необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту.При переходе откроется форма добавления первого абонента. Как узнать абонентский номер петроэлектросбыт по адресу Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыт».Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.Указать номер мобильного телефона можно при регистрации в Личном кабинете или добавить его в окне «Телефон» во вкладке «Профиль» Личного кабинета.СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент ПАО «МТС») или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).Текст сообщения должен содержать следующие информационные блоки:1.
Выбор зависит от того, в какое учреждение гражданин перечисляет регулярные платежи: управляющая компания или в энергосбыт. Данные о том, куда жилец перечисляет деньги, содержится в квитанции по оплате электроэнергии.
ВниманиеЛичный кабинет Петроэлектросбыт Чтобы войти в личный кабинет петроэлектросбыт, необходимо перейти в раздел личный кабинет. Там требуется ввести логин, пароль и нажать войти. Чтобы постоянно не вводить пароль при входе нужно поставить галочку напротив запомнить меня.
Чтобы заходить в кабинет быстро можно внести страницу в избранное в интернет браузере. АО «Петроэлектросбыт» — компания гарантирующий поставщик электроэнергии, оказывающая услуги непромышленным потребителям и проводящая техническое обслуживание потребительских электроустановок.
Как узнать свой абонентский номер петроэлектросбыт
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08:00 до 20:30) или в Клиентский зал. Личный кабинет «Петроэлектросбыта». Передача показаний счетчиков Вопрос: Как сменить /восстановить логин? Ответ «Петроэлектросбыта»: Сменить логин невозможно.
Для восстановления логина необходимо обратиться к сотрудникам ЗАО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании либо любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе. Вопрос: Забыл пароль, что делать? Ответ «Петроэлектросбыта»: В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Как узнать абонентский номер в пск
Вопрос: Забыл пароль, что делать? Ответ «Петроэлектросбыта»: В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Именно это учреждение вправе принимать решение о закрытии просрочки, если задолженность в ходе проверки будет выявлена. Как узнать номер лицевого счета в энергосбыте по адресу Каждый законопослушный гражданин России ежемесячно должен оплачивать коммунальные услуги.
Для подтверждения электронной почты необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту.При переходе откроется форма добавления первого абонента.
Номер лицевого счета указан на ранее оплаченной квитанции.
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров. При возникновении вопросов по работе с Личным кабинетом Вы можете обращаться по телефону: (812) 303-96-96.
Используя банкомат, люди находят своего поставщика электричества по ИНН.
Именно на него зачисляются средства жильцов домов и квартир, а также юридических лиц.
Данные, идентифицирующие учетную запись зарегистрированного пользователя:
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт СПб Регистрация в личном кабинете Петроэлектросбыта Для восстановления пароля нужно вводить:
Официальный сайт Для удобства клиентов разработан сайт ОАО «Петербургской сбытовой компании» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, содержащий сведения об организации, ее филиалах, истории и перспективах развития.
Личный кабинет петроэлектросбыт
АО «Петербургская сбытовая компания» дает возможность клиентам беспрепятственно расторгнуть договор поставки.
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
Разумеется, этот способ многие считают самым проверенным, и это, безусловно, так, но в то же время такой вариант является самым длительным и неудобным для плательщиков. Для экономии своего времени абонентам можно просто зайти в Личный кабинет, если они ранее прошли регистрацию, как было выше описано, и ввести в соответствующее поле сведения о своей недвижимости.
Ввести нужно следующее:
После обработки полученных сведений система автоматически укажет на сумму задолженности, если в ходе подсчетов такая будет обнаружена, вся информация будет сохранена в Личном кабинете абонента.
Абоненты могут внести платежи не только за электроэнергию, но и за коммунальные услуги, телефонную и мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, услуги вневедомственной охраны.На протяжении последних лет ПСК выступает гарантом поставок электроэнергии в Омской области, сменив на рынке услуг ОАО «Межрегиональную распределительную компанию Сибири».
Для этого организован целый ряд мероприятий эффективности предприятий в зоне присутствия энергетической компании. Среди таких мероприятий установка энергосберегающего оборудования, обследование предприятий на предмет энергоэффективности.
Центр энергосбережения «Петербургской сбытовой компании» является единственным на Северо-Западе России.
Для подтверждения электронной почты необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту. При переходе откроется форма добавления первого абонента.
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?
Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.
Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.
Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.
Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.
Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.
Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Как узнать номер абонента в петроэлектросбыте
Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, служба поддержки Петроэлектросбыт, бесплатная горячая линия 8-800
Компания Петроэлектросбыт занимается обслуживанием бытовых потребителей, а также осуществляет технический аудит непромышленных электроустановок, присоединенных к сетям, обслуживающих жилые дома.
Кроме того организация управляет центрами приема платежей. Сеть точек выполнения перечислений является универсальной. Клиент может осуществить проплаты по всем видам коммуникаций и услуг.
Большая численность пользователей способствует возникновению разного рода вопросов.
Задымилась проводка или потекла система подачи воды — причин появления проблем может быть множество. Правильным решением вопроса будет обращение к специалистам Петроэлектросбыт. Заявку можно подать по номеру горячей линии или другим предусмотренным способом. Рассмотрим подробно каждый из них.
Основным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. При этом время работы службы поддержки ограничено – с 8.00 до 20.30.
Кроме того клиенты имеют возможность отправить факс генеральному директору по номеру 8812 303 9710, а также предоставить актуальные показания учетного прибора – 8812 679 2211. Услуга доступна ежедневно с 9-ти утра до 9-ти вечера.
Представители СМИ могут созвониться с пресс-секретарем по номеру 323 9710, доб. 6655.
Компания Петроэлектросбыт также разработала другие способы сообщения с клиентами. В их числе состоят такие варианты:
Пользователь, у которого возникли пожелания или некоторые замечания по деятельности компании, а также ее представителей, может передать обращение через любой филиал центра приема платежей, через зал обслуживания клиентов Петроэлектросбыт, по почте на адрес предприятия (Санкт-Петербург, ул. Михайлова, дом 11, 195009), а также по электронной почте office@pes.spb.ru или воспользовавшись формой на официальном сайте.
Написание сообщения на странице Петроэлектросбыт выполняется в такой последовательности:
Для сотрудников средств массовой информации предусмотрена круглосуточная поддержка — d.koires@pes.spb.ru и pressa@pes.spb.ru.
Все возможные способы связи с клиентами специально разработаны с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По этой причине сотрудники службы поддержки клиентов Петроэлектросбыта готовы принять пожелания, просьбы, а также жалобы пользователей.
Принимаются также сведения о фактах противоправных действий представителей компании, нарушении полномочий или злоупотреблении власти ответственными лицами. Компания гарантирует соблюдение режима конфиденциальности.
Рассмотрением подобных вопросов занимается Служба безопасности.
Операторы принимают информацию о возникших проблемах на линии, предоставляют сведения относительно проведения плановых технических работ, а также сообщают местонахождение точек приема платежей. Кроме того сотрудники Call-центра принимают заявки на вызов представителя организации.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба клиентской поддержки не сможет оказать помощь в оформлении заявки на вызов работника компании для опломбировки прибора учета электроэнергии. Документ подается в письменном виде в одном из центров приема платежей, а также в Клиентском зале «Петроэлектросбыт». Заявитель обязан иметь при себе перечень необходимых документов:
Необходимо также знать, что телефонная линия и форма обратной связи не предназначены для передачи актуальных показаний счетчика. С этой целью была разработана онлайн услуга «Личный кабинет».
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам клиентов, время дозвона к специалисту компании по номеру горячей линии может занять всего несколько минут. Однако в большей части случаев пользователям либо не удавалось дозвониться, либо процесс длился дольше – примерно 30 минут. Представители компании в социальных сетях советуют отправлять письменные обращения на официальном сайте Петроэлектросбыт.
Горячая линия Петроэлектросбыт: телефон службы поддержки
Петроэлектросбыт – поставщик электрической энергии населению Ленинградской области. Занимается обслуживанием электрических сетей, обработкой показаний, приемом платежей.
Потребителям доступна горячая линия, позволяющая проконсультироваться по вопросам облуживания. Сотрудники контактного центра рассматривают проблемы, связанные с использованием личного кабинета, получением услуг или внесением оплаты.
Также доступны дополнительные способы связи.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
+7(812) 679 22 22 – номер для жителей Санкт-Петербурга. Сегодня горячая линия остается основным способом связи между потребителями и поставщиком услуг. Этому способствует быстрый ответ операторов. Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонов. Стоимость вызова определяет ваш тарифный план.
+7(812) 679 22 11 – горячая линия для передачи показаний. Также служит заменой основного номера.
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок (кнопка вызова находится внизу страницы).
Как написать в поддержку?
Петроэлектросбыт обладает официальным сайтом. Посетителям ресурса предлагается просматривать условия обслуживания и стоимость услуг. Доступна самостоятельная передача показаний электрических счетчиков. Регулярно выкладываются новости компании, благодаря которым можно узнать расписание ремонтных работ и подготовиться к запланированному отключению электроснабжения.
Несмотря на обилие справочной информации, некоторые вопросы невозможно решить без помощи специалистов. Поэтому была предусмотрена виртуальная приемная для отправки письменных обращений. Нажмите кнопку «Отправить сообщение» в разделе «Контакты» и выберете интересующую тему.
Внимательно заполните предложенные строки персональными данными. Укажите фамилию, имя, отчество, название населенного пункта. Введите номер лицевого счета и контактные данные, на которые придет ответ. Подробно опишите проблему.
Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить».
Дополнительный способ связи – электронный адрес office@pes.spb.ru. Обычно на почту принимаются вопросы организационного характера. Поэтому потребителям рекомендуется пользоваться формой связи на сайте компании.
Функционал горячей линии
Горячая линия помогает потребителям получать консультации по обслуживанию. Совершение звонка позволит пожаловаться на некачественные услуги или задать вопрос, затрагивающий деятельность компании.
Кроме того, горячая линия позволяет отправить отзывы, пожелания, предложения.
Консультанты оперативно рассматривают обращения, связанные с неправомерными действиями сотрудников организации.
Персональные данные никому не передаются.
Консультанты решают проблемы с использованием кабинета, оплатой услуг или передачей показаний счетчиков. Доступен вызов мастера. Специалист приедет по указанному адресу и отремонтирует неисправное оборудование.
Поддержка через личный кабинет Петроэлектросбыта
https://ikus.pesc.ru/login – вход в личный кабинет.
Каждому абоненту предоставляется учетная запись. Через кабинет можно оплачивать услуги, отправлять показания электрических счетчиков или обращаться в поддержку. Кабинет располагается на официальном сайте поставщика услуг. Также персональный раздел доступен через мобильное приложение. Программа распространяется бесплатно и устанавливается на телефоны под управлением iOS или Android.
Через личный кабинет реализована обратная связь. Для отправки письменного обращения откройте вкладку «Техподдержка». Напишите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Авторизованным посетителям также доступен чат. Через него сотрудники контактного центра отвечают гораздо быстрее – в течение пары минут. Чат является хорошей альтернативой телефонному звонку.
Петроэлектросбыт – передать показания счётчиков (ИПУ)
На основании переданных показаний счетчиков компания формирует ежемесячные квитанции для оплаты потребленных услуг. Для безошибочных расчетов стоимости обслуживания вносите показания любым удобным способом:
Важно своевременно сообщать показания счетчиков. Если компания «Петроэлектросбыт» не получит информацию о показаниях ИПУ, для проведения расчетов будут использованы нормативы или усредненные данные за предыдущие месяцы. Абонентам, получающим квитанции с пометкой «АИИСКУЭ», самостоятельно передавать показания не нужно – информация отправляется в автоматическом режиме.
Как отправить жалобу?
Если потребитель сталкивается с некачественным обслуживанием, рекомендуется отправить жалобу. Сотрудники Петроэлектросбыта оперативно рассматривают поступающие претензии, помогающие повышать качество услуг. Описанные проблемы будут своевременно устранены. Обращения пользователей принимаются несколькими способами:
Самый простой способ отправки жалобы – через личный кабинет. Откройте и заполните форму связи. Укажите тему обращения и детальное описание проблемы
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Хотя по факту она может именоваться несколько иначе. Сейчас нет единой, как в Советском Союзе, организации, которая обслуживала бы всю страну.
Как действовать, если при оплате за электроэнергию вы ошиблись при указании счета? После того, как вы выяснили номер счета, обязательно запишите эти цифры в надежное место. И при последующих оплатах, например, в Сбербанке, всегда будьте внимательны, называя или вводя цифры своего счета.
Если же ошибка все-таки произошла, то следует обратиться в Сбербанк с соответствующим заявлением.
Личный кабинет Петроэлектросбыт
Письмо должно дойти. Нужно перейти по ссылке на сайт.
Вход в личный кабинет петроэлектросбыт Чтобы войти в личный кабинет петроэлектросбыт, необходимо перейти в раздел личный кабинет.
Там требуется ввести логин, пароль и нажать войти.
Сложности с авторизацией Иногда пользователь вводит свои данные, но в личный кабинет петроэлектросбыт попасть не может.
Как узнать свой номер абонента для оплаты электроэнергии петроэлектросбыт
При переходе откроется форма добавления первого абонента.
Разумеется, этот способ многие считают самым проверенным, и это, безусловно, так, но в то же время такой вариант является самым длительным и неудобным для плательщиков.
Пэс проверить по адресу абонентский номер
До начала работы в личном кабинете необходимо: ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ Сегодня был контролер из петроэнергосбыта.
Данные, идентифицирующие учетную запись зарегистрированного пользователя:
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт СПб Регистрация в личном кабинете Петроэлектросбыта Для восстановления пароля нужно вводить:
Официальный сайт Для удобства клиентов разработан сайт ОАО «Петербургской сбытовой компании» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, содержащий сведения об организации, ее филиалах, истории и перспективах развития.
ПетроЭлектросбыт передача показаний счетчика
Этот способ от других телефонных отличается быстротой и отсутствием необходимости тратить время на ожидание ответа оператора.
Как узнать номер абонента петроэлектросбыт по адресу
Не всегда по месту жительства приходит квитанция.
Если же она пришла, то лицевой счет всегда указывается на ней.
Внимание Бывает и такое, что вы только переехали в новый дом и еще толком не разобрались во всех бумагах и квитанциях.
Номер прибора учета от Мосэнергосбыт — где посмотреть?
Согласно требованиям законодательства в каждом жилом и нежилом помещении должен быть установлен прибор учёта потребляемого электричества. Сейчас выпускаются счётчики разного типа, но каждый из них должен ставиться на учёт в энергосбытовую компанию и периодически проходить поверку. Для этих процедур необходимо знать заводской номер прибора.
Не каждый собственник помещения знает, где найти номер электросчётчика и как сверить его с прибором. Поэтому в обзоре мы подробно расскажем о всех способах узнать заводской номер.
Где находится номер электросчетчика?
Приборы учёта потребляемого энергоресурса относятся к высокоточному измерительному оборудованию. Поэтому при выпуске с заводского конвейера они проходят поверку и каждому присваивается серийный номер, представляющий собой набор цифр. Этот код является индивидуальным и не повторяется ни на одном из счётчиков.
Многие потребители Мосэнергосбыта задаются вопросом о том, где посмотреть номер прибора учёта. Поэтому ниже мы подробно расскажем обо всех способах получения информации.
Передняя панель счётчика
Сегодня на рынке представлено множество моделей электросчётчиков. Индивидуальный код, присваиваемый изготовителем, указан на каждом приборе с фронтальной стороны.
Но при этом производители могут расположить его в разных местах: сверху, снизу или сбоку. Поэтому если у Вас возник вопрос о том, где посмотреть заводской номер электросчётчика, то первым делом обратите внимание на сам прибор.
Обычно индивидуальный код указывается рядом с годом выпуска счётчика.
Квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг
Каждый прибор учёта пломбируется и на него выдаётся Акт ввода в эксплуатацию, который нужно представить в управляющую компанию и в Мосэнергосбыт. Все данные по счётчикам хранятся в базе энергоснабжающей организации. Поэтому у жильцов, заключивших прямой договор с поставщиком электричества, иногда возникает вопрос: где посмотреть в квитанции об оплате номер счётчика электроэнергии?
Ежемесячно энергосбытовая компания направляет платёжный документ своим клиентам для дальнейшего расчёта. В нём указаны персональные данные собственника жилья и номер прибора учёта. Посмотреть его можно под лицевым счётом.
Прямое обращение в энергосбытовую компанию
Если нет возможности уточнить информацию в квитанции об оплате или Вы не можете по каким-либо причинам найти заводской номер на приборе, то можно напрямую обратиться в Мосэнергосбыт.
Обращаться можно в любое отделение Мосэнергосбыта, обслуживающее физических лиц.
Ещё одним способом можно считать звонок в Единую службу поддержки: 8(499)550-9-550. Операторы работают с 8:30 до 20:30 по будням.
Если клиент пользуется личным кабинетом Мосэнергосбыт, то в нём также есть возможность получить информацию по электросчётчикам. Для этого в верхней строке меню нужно выбрать раздел “Мой счётчик”. Внизу откроется блок, в котором можно узнать заводской номер прибора.
Паспорт контрольно-измерительного оборудования
Как узнать номер электросчётчика по лицевому счёту?
Выше мы подробно описали все возможные способы получения информации по прибору учёта. Если они не помогли Вам, то можно узнать серийный номер электросчётчика по лицевому счёту абонента.
Чтобы отличать платежи разных клиентов, энергосбытовые компании присваивают каждому клиенту индивидуальный код, который называется лицевой счёт. В нём содержится вся информация по жилому объекту, количеству прописанных лиц и паспортные данные абонента. Поэтому по лицевому счёту можно уточнить информацию по установленному прибору учёта. А узнать номер счета можно в квитанции об оплате.
Для этого нужно позвонить в контактный центр Мосэнергосбыта по номеру 8(499)550-9-550 или обратиться в любое отделение компании. Не забудьте назвать лицевой счёт и персональные данные собственника.
Как узнать номер счётчика по адресу?
В случае, когда собственник не может найти номер лицевого счёта, он всегда может лично обратиться в отделение Мосэнергосбыта, обслуживающее физических лиц. Для этого нужно прийти туда с паспортом. Специалист по адресу найдёт все необходимые данные по прибору учёта, а также может сказать сроки окончания поверки.
Если Вы уже пользовались каким-либо предложенным выше способом или знаете о том, как ещё можно уточнить номер прибора учёта, мы просим поделиться своим опытом. Ваш отзыв поможет другим пользователям быстро решить вопрос, а Мосэнергосбыт на его основе может улучшить сервис.
Петроэлектросбыт узнать задолженность по абонентскому номеру
Нас встретит следующее сообщение: Новые уведомления. Для продолжения использования личного кабинета, необходимо принять пользовательское соглашение и дать согласие на обработку персональных данных.
Нажимаем на кнопку: Принять.
Появится окно: Укажите контактные данные. Для использования личного кабинета Вам необходимо указать Ваши контактные данные. Такие как: имя, фамилия и номер мобильного телефона.
Вводим любые данные и нажимаем на кнопку: Сохранить.
И на введенный номер мобильного телефона был отправлен код: «СМС с кодом подтверждения было отправлено на номер ххх-хх-хх».
Вводим любой код и нажимаем на кнопку: Подтвердить.
Получаем сообщение: Неверный проверочный код. Нажимаем на кнопку: Выход и нас выкидывает из личного кабинета. Т.е. без мобильного телефона, туда теперь невозможно попасть.
Переходим в группу ВКонтакте, очень часто именно в официальных группах можно получить реальную помощь.
Нас встретят: Правила платежа.
Нажимаем на кнопку: Согласен.
Далее, в соотвествующие поля вводим: абонентский номер и каптчу (защита от спама).
Нажимаем на кнопку: Проверить.
И получаем показания счетчика, сумму к оплате, можно ввести адрес электронной почты, для отправки чека. А также с оплатить сумму с помощью банковской карты.
Также на главной странице сайта pes.spb.ru, можно нажать на кнопку: Оплатить электроэнергию Онлайн.
На нашем сайте предоставлена возможность оплаты электроэнергии в пользу АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания». Для совершения оплаты выберите поставщика и следуйте инструкциям. Перед оплатой вам будет предложено заявить показания прибора учета. Данное поле можно пропустить. К оплате принимаются пластиковые карты систем VISA, MasterCard, МИР.
Комиссия не взимается независимо от того, какой банк выпустил карту. Допустимая сумма одного платежа, включая пени, не менее 1 рубля. Банк-эмитент карты также может ставить дополнительные ограничения на проведение платежей в Интернете – данную информацию можно уточнить в справочной службе банка.
Обращаем Ваше внимание, что обработка информации о платеже, совершенном через сервисы АО «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в «Личном кабинете» после обработки данных. Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
Также сообщаем, что информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в «Личном кабинете» в течение нескольких дней.
Закажи отчет по кредитному рейтингу
Собираетесь в отпуск?
Проверь наличие запрета на выезд
Контролируй свои долги
Закажи полный отчет по своим долгам
Узнать задолженность по электроэнергии онлайн
Новые технологии стремительно проникают во все сферы деятельности человека. Интернет-сервисы несут огромную пользу и дают возможность мудро распределять время.
Раньше, чтобы оплатить электроэнергию, счета ЖКХ и налоги, требовалось время, порой нужно было выделить целый день.
Неудобно, терялись квитанции и сложно было доказать, что платили в том или ином месяце, в случае ошибки оператора, вводящего платежные данные.
Сервис peney.net решает данную проблему – квитанции сохраняются в электронном виде и их можно распечатать в любое время.
Вы можете в любой удобный момент узнать задолженность по электроэнергии и произвести оплату. Через интернет-сервис рассчитываться удобно, быстро и безопасно.
Оплатить электроэнергию онлайн дешевле, чем через терминал или кассу за счет минимальной комиссии. «Копейка рубль бережет».
Как узнать долг за электроэнергию? Оплата электроэнергии
Узнать задолженность по электроэнергии по лицевому счету. В специальной форме необходимо ввести номер лицевого счета абонента Москвы или Московской области, а во второй строке указать адрес электронной почты, куда поступит квитанция об оплате электроэнергии.
Оплата электроэнергии в Москве и МО: требования
Сводом правил установлена норма, устанавливающая, что за электроэнергию необходимо произвести оплату до 10-го числа каждого месяца. Оплата электроэнергии должна быть произведена вовремя, иначе для неплательщика может наступить ряд негативных последствий.
Что если платить немного позже, например, раз в полгода?
Некоторые жители Москвы и Московской области не специально, но платят не вовремя.
Например, уехали работать в другой город, а долг остался, или же в квартире живут старики и не могут каждый месяц ходить в кассу.
Часто молодежь разъезжается с родителями и живет отдельно, а чувство ответственности немного притуплено. Однако необходимо помнить: правила и законодательство РФ одинаково для всех граждан.
Электроэнергия поставляется в квартиры по сетям от крупных станций, расходующих огромные ресурсы. Это один из видов коммунальных услуг, за которые необходимо своевременно платить всем лицам, использующими ее на том или ином основании. Электроэнергия в счете ЖКХ указывается отдельной графой.
Законодательством предусмотрен ряд санкций в отношении неплательщиков:
Можно ли подключиться после отключения энергии мимо счетчика?
Электричество без счетчика – это прямая дорога в тюрьму. Организация отключает от системы электропередач так, чтобы невозможно было самостоятельно подключиться.
Важно узнать: расходы за повторное подключение ложатся на плечи неплательщика.
Если лицо не платит даже после отключения, то следующий шаг – суд. В 99% случаев выигрывает судебную компанию поставщик электроэнергии. Почему? Представьте, что вы отработали месяц и работодатель решил не платить.
В этом случае вы правы и с огромной вероятностью выиграете суд. Также и электропоставщик со своей стороны сделал все, чтобы абонент получил его продукт, но потребитель отказывается платить.
В этой ситуации суд примет явное решение.
Почему не стоит доводить до суда?
Суд вынесет положительное решение в пользу энергетической компании, к задолженности по электроэнергии с пеней добавятся судебные расходы. С этого момента дело обстоит совсем плохо. К тому же дальше Вы будете иметь дело уже с приставами.
Должнику дается всего пять дней, чтобы прийти в банк, кассу или оплатить электроэнергию онлайн добровольно до начала действий со стороны приставов.
На основании судебного решения приставы имеют большое количество инструментов «достать» должника.
Как нужно платить за хлеб в магазине или бензин на автомобильной станции, так и за использованную электроэнергию необходимо вовремя вносить средства.
Технологии взыскания долга
Приставы используют несколько методов:
Помимо юридических издержек:
Вот почему так важно оплатить электроэнергию в Москве и МО. Суды, разборки, приставы, отключения и нервы – эти последствия не стоят «сохраненных» средств.
Петроэлектросбыт
В очередной раз не пришла платежка за свет (вернее пришла, но чужая), и было принято решение, попробовать оплатить онлайн (встречалась ранее информация, что принимают Яндекс Деньги). Идем на сайт: pes.spb.ru.
Далее, выбираем поставщика, т. е. для получения информации необходимо перейти по ссылке: ЗАО Петроэлектросбыт.
Идем на указанный адрес электронной почты (он должен быть реальным), открываем письмо и переходим по ссылке. Получаем следующее сообщение: Адрес электронной почты подтвержден успешно! Нажимаем на кнопку: ОК.
Далее, в личном кабинете: для добавления абонента надо нажать на кнопку с плюсом.
В окне: Добавление абонента вводим абонентский номер с платежки, потом дату поступления последнего платежа, можно вызвать календарь. И сумму последнего платежа. И нажимаем на кнопку: Сохранить.
И тут начинаются первые «трудности»: Указана неверная информация о последнем платеже. Нажимаем на кнопку: ОК.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в службу поддержки
В статье узнаем, какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт, можно ли написать электронное обращение, что для этого нужно? С каким вопросом смогут помочь операторы организации и, какой режим работы?
О компании
Петроэлектросбыт — компания в сферу деятельности, которой относится обслуживание, аудит, проверка подсоединения к сетям.
В связи с широким спектром услуг, периодически возникают вопросы по работе организации. Чтобы ответить на интересующие вопросы, для абонентов была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Петроэлектросбыт?
У Петроэлектросбыт есть своя страница в Интернете, где пользователи могут просматривать информацию об услугах, тарифах, сообщать показания счетчиков, смотреть новости, вызывать мастера и т.д. Через сайт клиенты смогут отправить электронное обращение по интересующей теме, заполнив форму — https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback.
Чтобы менеджеры техподдержки смогли оперативно разобраться с запросом, корректно указывайте категорию вопроса из предложенного списка, уточняйте имя, фамилию, контакты, чтобы с вами могли связаться представители поддержки.
Служба поддержки принимает обращения и по электронной почте, для этого нужно написать сообщение по адресу — office@pes.spb.ru. Через email зачастую рассматриваются вопросы организационного характера. Поэтому для получения точной технической поддержки, рекомендуется пользоваться указанной выше формой.
Какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт?
Телефон горячей линии, несмотря на распространение альтернативных средств коммуникации, по-прежнему остается наиболее задействованным в общении между жителями и организацией.
Номер телефона, по которому может обратиться абонент в городе Санкт-Петербург — +7 (812) 679 22 22.
Звонить можно со всех мобильных и стационарных устройств, оплата производится по условиям вашего оператора.
Существует и дополнительный горячий номер, который служит для приема показаний — +7 (812) 679 22 11. Хотя в отдельных случаях, этот же горячий телефон используется в альтернативу основному номеру.
Можно заказать обратный звонок на сайте компании — https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Не будем разделять каналы связи на телефонные или электронные, а выделим темы, по которым могут обратиться жители. Изначально служба поддержки создавалась специально для улучшения услуг, для качественной обратной связи с потребителями, для которых важно было получать своевременную консультацию.
Горячая линия поможет решить вопрос с подачей жалоб, предложений, примет пожелания или просьбы. Операторы готовы рассмотреть обращения связанные с нарушением, противоправными действиями сотрудников компании и т.д. При этом обратившийся может быть уверен в конфиденциальности сообщаемых данных.
Для операторов не трудно сообщить абонентам о возникших проблемах, рассказать о плановых работах, правилах приема платежей. В сферу службы поддержки входит прием обращений и заявок на вызов мастера или представителя Петроэлектросбыт.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы расчетно-кассовых центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Каждому подключенному абоненту Петроэлектросбыт рекомендуется зарегистрировать учетную запись в системе, которая облегчит пользование услугами — оплату, обращение в техподдержку и т.д.
Приложение Петроэлектросбыт, снимки экрана
В Личный кабинет можно перейти с помощью сайта или мобильного приложения. Последнее доступно для смартфонов с платформой Android и iOS.
В Личном кабинете в главном меню можно найти привычный раздел «Техподдержка», в котором составить заявку можно гораздо быстрей. Для авторизованных пользователей доступен внутренний чат, в котором сотрудники техподдержки отвечают в течение 1-2 минут.
Как написать жалобу?
Жалоба это адекватная реакция на предоставленные некачественные услуги. В Петроэлектросбыт стараются оперативно отвечать на все обращения, жалобы не исключения. Ведь они помогают улучшить сервис и повысить качество работы. Поэтому кроме горячей линии, вопросами приема жалоб занимается электронная версия техподдержки при помощи:
Рекомендуемый способ подачи претензии или жалобы, это заполнение формы на сайте, используя личный кабинет, с указанием темы и подробного описания проблемы.
Петроэлектросбыт личный кабинет — регистрация и вход, официальный сайт, как передать показания
Все компании, снабжающие население электроэнергией, имеют сайты для удобства платежей и контроля за показаниями счетчиков. В сервисе Петроэлектросбыта личный кабинет есть вся необходимая потребителю информация.
Что представляет собой сайт Петроэлектросбыт?
страница сайта содержит информацию об:
Вы можете отсюда зайти в личный кабинет Петроэлектросбыт (ссылка сверху), заказать электромонтажные работы или купить счетчик. На этой же страничке располагается информация для партнеров, прессы и менеджеров по закупкам.
Для чего нужен личный кабинет?
После завершения регистрации в Петроэлектросбыте вам будут доступны следующие опции личного кабинета:
Для абонентов Петроэлектросбыта функции личного кабинета – удобный способ контролировать оплату счетов из дома. Разработчики сделали понятный интерфейс, разобраться в котором смогут даже неопытные пользователи ПК.
Как пройти регистрацию?
Для доступа ко всем опциям личного кабинета Петроэлектросбыта необходимо зарегистрироваться. Для этого зайдите на сайт ikus.pes.spb.ru. Лучше сохраните эту страницу в закладках своего браузера, чтобы каждый месяц вы не искали форму входа. Регистрация проводится по инструкции:
На этом регистрация личного кабинета Петроэлектросбыт закончена. Теперь вы можете при помощи логина и пароля зайти в него. Вам необходимо настроить личные данные – ввести абонентские номера, за счетами которых вы будете следить через свой личный кабинет. Для добавления каждого счета необходимо знать:
Указывается дата последнего платежа, если с момента его совершения прошло более 2 недель. Если вы недавно платили за электроэнергию, укажите дату и сумму предпоследней транзакции.
Как восстановить пароль от Петроэлектросбыт
Восстановить данные для авторизации в личном кабинете Петроэлектросбыт можно на сноске «Забыли пароль», расположенной чуть ниже поля для входа. В открывшейся форме введите email, указанный вами при регистрации. Затем проверьте почту и перейдите по ссылке из письма. После этого вы сможете изменить пароль и снова использовать опции личного кабинета.
Как передать показания электросчетчика?
Зафиксировать показания счетчика электроэнергии можно несколькими способами:
Тот, кто указывал при регистрации мобильный телефон, может бесплатно подавать показания для учета электроэнергии при помощи СМС:
Дополнительно можно скачать мобильное приложение «Петроэлектросбыта». Оно поможет вам оплатить электроэнергию, передать показания счетчика, узнать задолженность и текущий тариф.
Когда нужно подавать значения?
Передавать показания электросчетчика необходимо каждый месяц после 10 числа. Рекомендуют выбрать один день в месяц, когда вы будете фиксировать данные, чтобы не забывать об этой обязанности.
Если вы не вовремя указали информацию об использованной электроэнергии, то в личном кабинете появится напоминание о необходимости сделать это.
Учтите, что плата за электроэнергию в этом случае будет начислена по средним и нормативным показателям.
Как узнать задолженность по электроэнергии?
Узнать сумму задолженности ресурсоснабжающей компании Петроэлектросбыт можно одним из способов:
Некоторым абонентам ежемесячно выставляются и доставляются счета, им нужно проверять почтовый ящик в начале месяца, чтобы знать о начислениях. Проверка задолженности возможна по адресу и номеру абонента.
Как оплатить услуги?
Оплата электроэнергии абонентами проводится лично или дистанционно из личного кабинета или с сайта Петроэлектросбыт. В последних случаях вам потребуется иметь банковскую карту, привязанную к номеру мобильного телефона.
Оплата в личном кабинете
После того, как вы нажмете на кнопку «Оплатить», перед вами откроется форма, в которой нужно будет указать данные банковской карты, включая код на ее задней стороне. Оплатить можно после СМС-подтверждения.
Вы получите уведомление, что платеж в обработке.
В зависимости от банка, он поступит ресурсоснабжающей компании в течение 1-5 дней. После этого вы сможете распечатать чек из раздела «История».
Прямая оплата через spb ru
Если у вас еще нет личного кабинета на сайте Петроэлектросбыт, то вы все равно можете оплачивать услуги компании банковской картой через Интернет. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт и выбрать пункт «Оплата услуг». Затем действуйте по инструкции:
Недостаток этого варианта в том, что у вас не будет его подтверждения. Если вы не укажете email, то распечатать чек из личного кабинета будет уже нельзя.
Другие варианты оплаты
Заплатить за электроэнергию можно традиционными способами:
Вне зависимости от того, какой способ вами будет выбран, важно вовремя передавать показания счетчика, чтобы вам не начислялись большие суммы. Прием платежей в банке возможет только при наличии квитанции.
Если вы не знаете данные лицевого счета?
Как узнать абонентский номер?
Абонентский номер – это тот, под которым вы заключили договор, он указан на карточке, выданной вам после подключения электроэнергии. Он необходим для личного кабинета и оплаты услуг с сайта. Многих собственников интересует, как узнать абонентский номер «Петроэлектросбыта» только по адресу. Существует один хороший способ.
Авторизация и регистрация юридического лица
Для регистрации в личном кабинете Петроэлектросбыт юридического лица потребуется заполнить регистрационные формы личного кабинета:
Пароль нужно будет подтвердить, а потом завершить предварительную регистрацию вводом проверочного кода.
Для авторизации нужно использовать логин и пароль, которые вы придумаете сами. Если вы забудете пароль, восстановить его можно по электронной почте. Указывайте только действительный адрес того сотрудника, который будет заниматься контролем счетов и оплатой.